Рабочая программа 2-4 классы
Оценка 4.9

Рабочая программа 2-4 классы

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл—11 кл
09.01.2019
Рабочая программа 2-4 классы
Публикация является частью публикации:
Программа 10-11 окончательная.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комсомольская средняя общеобразовательная школа Рекомендовано Педагогическим советом Протокол № 12 от 31.08.2018 г. Утверждаю: Директор школы ______________О.Н. Маркина Приказ от ___________ № ____ Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»  10­11 классы Составитель:  Безносова О.А., учитель английского языка Пояснительная записка Рабочая   программа   по   английскому   языку   составлена   на   основе   Федерального компонента   государственного   образовательного   стандарта   среднего   (полного)   общего образования,  утвержденного   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации от       5  марта 2004 года № 1089    и   предназначена для изучения  учебного предмета в 10­11 классах на базовом  уровне. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык» Иностранный язык (английский) входит в общеобразовательную область  «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно  существование и развитие человеческого общества. Основное назначение иностранного  языка состоит в формировании коммуникативной компетенции. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется ­ межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из  разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии,  математики и др.); ­ многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми  средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим,  фонетическим, с другой ­ умениями в четырех видах речевой деятельности); ­ полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство  приобретения сведений в самых различных областях знания). Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует  формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.  Учащиеся 10­11 классов должны использовать приобретённые знания в практической  деятельности и повседневной жизни для: ­ общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном  мире; ­ получении сведений из иноязычных источников информации (в том числе через  Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; ­ расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; ­ изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других  стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями  России. Цели курса английского языка: ­ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих –  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной, т.е  развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности  (говорении, аудировании, чтении, письме); овладение новыми языковыми средствами в  соответствии с изучаемыми темами, сферами и ситуациями общения; ­ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного  языка в рамках тем, сфер общения, отвечающих психологическим особенностям учащихся; развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при  получении и передаче информации; ­ дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ­ использование новых информационных технологий, развитие и воспитание у школьников  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности  пользоваться им как средством общения. Описание места учебного предмета в учебном плане Рабочая программа рассчитана на 204 часа, 102 часа в году, 3 часа в неделю.  Учебных недель – 34. Требования к уровню подготовки выпускников В   результате   изучения   иностранного   языка   на   базовом   уровне   ученик   должен: знать   / понимать: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­ клише   речевого   этикета,   отражающих   особенности   культуры   страны   /   стран изучаемого языка; значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объеме (видовременные,   неличные   и   неопределенно­личные   формы   глагола,   формы условного   наклонения,   косвенная   речь   (косвенный   вопрос,   побуждение   и   др.), согласование времен); страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом   сообществе   и   мировой   культуре,   взаимоотношениях   с   нашей   страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. уметь: в области говорения:      вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях   официального   и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать   о   своем   окружении,   рассуждать   в   рамках   изученной   тематики   и проблематики;   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны   и   стран изучаемого языка; в области аудирования:  относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в распространенных   стандартных   ситуациях   повседневного   общения,   понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ текстов:   прагматических   (объявления,   прогноз   погоды),   публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения. Содержание 10 класс 1. Школа вчера и сегодня. Место и важность школы в жизни подростка. Реалии  школьной жизни. Некоторые особенности школьного образования в различных странах.  Является ли школьная форма необходимой? Мода и стиль в понимании подростков   2 Спорт и здоровый образ жизни. Наиболее популярные среди молодежи виды  спорта. Как описать любимый вид спорта. Необычные виды спорта и развлечений  (zorbing, sandboarding). Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры,  профессиональные спортсмены 3 Мир увлечений подростков: музыка. Виды музыкальных жанров и музыкальные  предпочтения молодых людей. Влияние музыки на нашу жизнь. Твои приоритеты в  музыке  4 Жизнь современного подростка: из чего состоит его день. Как распланировать  свой рабочий день; как найти время для учебы и хобби, общения с друзьями  5 История моей семьи: связь поколений. Памятные семейные даты и важные события, рассказы о которых передаются из поколения в поколение. Семейная гостиная.  Родственники, братья и сестры: взаимоотношения между ними. Каковы ожидания детей в отношении поведения и интересов своих родителей? Большие и маленькие семьи   6 Что делает семью счастливой? Что может провоцировать обиды и ссоры?  Отношение родителей   к моим друзьям. Семейные праздники и знаменательные  события — как мы проводим их вместе  7 Развитие цивилизации и технический прогресс. Как жили люди в древности. Тайны исчезнувших цивилизаций. Работа исследователей и ученых. Чему учат уроки  прошлого?  8 Открытия и изобретения, оказавшие значительное влияние на развитие  человечества. Результаты технического прогресса — в нашем быту (приборы,  которыми мы пользуемся). Наша зависимость от технологий. Можешь ли ты прожить  без компьютера? Обратная сторона прогресса: воздействие на природу, изменение  климата. Попытки людей уменьшить вред, наносимый планете  9 Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения древности и  современности. Роботизация как тенденция современного мира. Сферы использования  роботов. Перспективы и возможные опасности, связанные с приходом эпохи роботов  10 Образование и возможности продолжения образования после школы. Реалии  образования в России и других странах. Выбор профессии. Преимущества  профессионального и высшего образования  11 Путешествие как способ расширить свой кругозор. Как путешествовали раньше.  Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро:  история и современность  12 Культурные особенности стран изучаемого языка: некоторые особенности  поведения и общения людей. Этикет: как вести себя в незнакомом окружении?  Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Что  может удивить иностранца в поведении россиян  В том числе: Предметное содержание речи Социально­бытовая   сфера.  Повседневная   жизнь,   быт,   семья.   Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем. Социально­культурная   сфера.  Жизнь   в   городе   и   сельской   местности.  Научно­ технический прогресс1.  Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи.   их   культурные   особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.    Страна/страны   изучаемого   языка, Учебно­трудовая   сфера.   Современный   мир   профессий.  Планы  на   будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.  1. Языки международного общения. Особенности английского языка. Почему важно знать   иностранные   языки.   Твой   опыт   изучения   английского   языка.   Языки 11 класс 1 международного   общения.   Трудно   ли   изучать   иностранный   язык.   Какие   проблемы испытываешь ты при изучении иностранного языка? Какие советы ты дал бы изучающим английский язык? Сколькими языками ты хотел бы владеть?  2. Глобализация как мировая тенденция. Плюсы и минусы глобализации. Проявления глобализации разных сферах жизни (музыка, кино, кулинария). Примеры глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия  3 Понятие свободы у современных тинейджеров. Права и обязанности тинейджеров. Что   такое   независимость   и   ответственность.   Участие   молодежи   в   жизни   общества. Вклад известных людей разных профессий (деятелей науки, политики, искусства) в жизнь общества  4 Мелкие преступления против планеты: одноразовая упаковка продуктов, потери энергии,   излишний   расход   воды   и   др.  Может   ли   современный   человек   жить   в гармонии с природой?  5 Профессия твоей мечты. Какие качества и знания необходимы для той или иной профессии. Как развить качества, необходимые для выбранной профессии. Может ли хобби помочь в выборе профессии  6 Образование и карьера. Ведущие университеты. Колледж / училище — альтернатива университету и путь к высшему образованию. Плюсы и минусы университетского и среднепрофессионального   образования.   добившиеся профессионального успеха    Известные   люди, 7   Экзамены:   твой   опыт   подготовки   и   сдачи   экзаменов.   Советы   учащимся   при подготовке   к   экзаменам.   Непрерывное   учение   как   условие   успешности.   Традиции образования в России. Что такое Lifelong learning? Стратегии самостоятельной учебной работы.   Возможности   получения   образования   в   современном   мире.   Традиционные   или виртуальные   курсы   и   университеты.   Преимущества   и   недостатки   дистанционного образования. Как могут измениться технологии обучения в будущем?  8 Информационные технологии и их влияние на нашу жизнь.  Технологии, делающие нашу жизнь комфортной и интересной. Компьютерные технологии: как они изменили наш быт и наше поведение — плюсы и минусы  9   Незаурядные   умы   человечества.   Факты   из   биографии   ученых   и   изобретателей. Важнейшие изобретения человечества. Важность инженерных профессий. Развитие науки. Перспективы и возможные опасности, которые готовит технический прогресс. Технологии клонирования и генной инженерии — за и против  10 Новые технологии в медицине. Как изменятся способы лечения людей в будущем. Наномедицина. Спорт и здоровое питание как способ избежать болезней. Что такое ГМО? Что   делать,   если   ты   все­таки   заболел.   Как   обратиться   к   врачу   и   описать   ему   свои проблемы  11 Технологии, дающие возможность сберечь природу. Использование энергии солнца, ветра   и   воды.   Технологии   «умного   дома».   Использование   быстро   распадающихся упаковочных материалов, которые не загрязняют планету  12   Интернет   как   новая   реальность.   Особенности   общения   в   интернет­пространстве. Преимущества и потенциальные опасности виртуального общения  13 Жизнь в крупном городе и в сельской местности. Чем различаются стили жизни и привычки городских и сельских жителей? Преимущества и недостатки жизни в городе и в сельской местности  14 Мир интересов современных молодых людей. Спортивные увлечения. Обычные и необычные хобби. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Как проводят свободное время в Британии и России. Твои хобби 15  Друзья   и  круг  общения.   Что   значит   —   быть   хорошим   другом.   Истории   любви   и дружбы, описанные в мировой классической литературе. Виртуальная дружба, друзья по Интернету — плюсы и минусы  16   Особенности   культуры   и   общения   в   других   странах.  Что   нужно   учитывать   при общении   с   представителями   других   культур.   Культурное   многообразие,   взаимовлияние культур и мировые тенденции изменения жизненных укладов  17 Бережное отношение к национальным и культурным традициям в разных странах. Фестивали и праздники как способ сохранить и популяризировать свои традиции  Предметное содержание речи Социально­бытовая   сфера.  Повседневная   жизнь,   быт,   семья.   Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем. Социально­культурная   сфера.  Жизнь   в   городе   и   сельской   местности.  Научно­ технический прогресс2.  Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи.   их   культурные   особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.    Страна/страны   изучаемого   языка, Учебно­трудовая   сфера.   Современный   мир   профессий.  Планы  на   будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.  Содержание программы Тематическое планирование 10 класс Название темы Кол­во часов Школа вчера и сегодня Спорт и здоровый образ жизни Мир увлечений подростков: музыка Жизнь современного подростка: из чего состоит его день. История моей семьи: связь поколений Что делает семью счастливой? Развитие цивилизации и технический прогресс. Открытия   и  изобретения, оказавшие  значительное  влияние  на развитие человечества. Рукотворные   чудеса   света:   всемирно   известные   сооружения древности и современности. Образование   и   возможности   продолжения   образования   после школы Путешествие как способ расширить свой кругозор Культурные   особенности   стран   изучаемого   языка:   некоторые особенности поведения и общения людей. ИТОГО: 11 5 5 7 10 10 9 10 9 6 8 12 102 11 класс Название темы Языки международного общения.  Глобализация как мировая тенденция.  Понятие свободы у современных тинейджеров.  Кол­во часов 7 6 6 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11. 12. № 1. 2. 3. 2 Мелкие   преступления   против   планеты:   одноразовая   упаковка продуктов, потери энергии, излишний расход воды и др.  Профессия твоей мечты.  Образование и карьера.  Экзамены: твой опыт подготовки и сдачи экзаменов.  Информационные технологии и их влияние на нашу жизнь.  Незаурядные умы человечества.  Новые технологии в медицине.  Технологии, дающие возможность сберечь природу.  Интернет как новая реальность.  5. 6. 7. 8. 9. 10 11. 12. 13. Жизнь в крупном городе и в сельской местности.  14. 15. 16. 17. 4. Мир интересов современных молодых людей.  Друзья и круг общения.  Особенности культуры и общения в других странах.  Бережное отношение к национальным и культурным традициям в разных странах.  ИТОГО: 6 5 5 9 6 7 6 6 6 5 5 6 6 5 102

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы

Рабочая программа 2-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019