Рабочая программа 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл
15.09.2017
Рабочая программа 2 класс
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение. Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.
2 класс.doc
Ростовская область, Милютинский район, х.Степано­Савченский Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Степано­Савченская основная общеобразовательная школа. Утверждаю. Директор МБОУ Степано­Савченской ООШ Приказ № ___от ____________2017год. ________________Т.Н.Буряченко РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По                            английскому языку (указать учебный курс, предмет) Уровень общего образования (класс):___начальное общее, 2 класс (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) Количество часов:___________68 часов______________­ Учитель:Шумская Екатерина Николаевна Программа разработана на основе:   с  рекомендациями  примернойпрограммы  основного  общего      образования  по  иностранному языку   (Примерная программа по иностранному языку. ­  М.: Просвещение, 2014 год); с рекомендациями авторской программы / ( Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы 2­4 класс. – М.: Просвещение, 2014) 2017­2018 год I. Результаты освоения учебного предмета. Личностные, метапредметные и предметные результаты  освоения учебного предмета, курса. В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов   отдельными   разделами   представлены  личностные  и  метапредметные результаты,   поскольку   их   достижение   обеспечивается   всей   совокупностью   учебных предметов.   Достижение  предметных  результатов   осуществляется   за   счет   освоения предмета   «Английский   язык»,   поэтому   предметные   результаты   также   сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме. Личностные результаты Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка,   в   том   числе   иностранного,   как   основного   средства   общения   между   людьми; знакомство   с   миром   зарубежных   сверстников   с   использованием   средств   изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты Метапредметными   результатами  изучения   иностранного   языка   в   начальной   школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах   речевых   потребностей   и   возможностей   младшего   школьника;   развитие коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать   адекватные   языковые   и речевые   средства   для   успешного   решения   элементарной   коммуникативной   задачи; расширение   общего   лингвистического   кругозора   младшего   школьника;   развитие познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   младшего   школьника;   формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с   разными   компонентами   учебно­методического   комплекта   (учебником,   аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.) Предметные результаты В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов   второго   поколения,   предметные   результаты   дифференцируются   по   пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно­ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомленность; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе  предметные планируемые результаты в  коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях: I   блок   «Выпускник   научится»  включает   планируемые   результаты,   характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе   знаний,   умений   и   компетенций.   Достижение   планируемых   результатов  данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы. II   блок   «Выпускник   получит   возможность   научиться»  отражает   планируемые результаты,   характеризующие   учебные   действия   в   отношении   знаний,   умений,   навыков, расширяющих   и   углубляющих   опорную   систему   и   выступающих   как   пропедевтика   по развитию   интересов   и   способностей   учащихся   в   пределах   зоны   ближайшего   развития. Достижения   планируемых   результатов,   отнесенных   к   данному   блоку,  не   является предметом   итоговой   оценки.   Это   не   умаляет   их   роли   в   оценке   образовательных учреждений   с   точки   зрения   качества   предоставляемых   образовательных   услуг, гарантированных   ФГОС   НОО,   и   значимости   для   формирования   личностных   и метапредметных результатов. Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс 1.1.  Коммуникативная   компетенция  (владение   иностранным   языком   как   средством общения) Говорение I.  научится: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог­расспрос   (вопрос   —   ответ)   и   диалог   —   побуждение   к   действию;   уметь   на элементарном   уровне   описывать   предмет,   картинку,   персонаж;   уметь   на   элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. II.  получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге­расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его   вопросы;   воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского   фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа; Аудирование I.  научится: понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников   при   непосредственном   общении   и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. II.  получит возможность научиться: воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   небольшой   текст,   построенный   на   изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение I.  научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие   тексты,   построенные   на   изученном   языковом   материале,   соблюдая   правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. II.  получит возможность научиться: догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   контексту;   не   обращать   внимания   на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письмо I.  научится: владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; II.  получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. 1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография I.  научится: пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы,   как   звук,   буква,   слово;   применять   основные   правила   чтения   и   орфографии, изученные во 2 классе; отличать буквы от знаков транскрипции. II.  получит возможность научиться: сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   английского   языка   и   их   транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая сторона речи I.  научится: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико ­ интонационных особенностей. II.  получит возможность научиться: распознавать   случаи   использования   связующего   «r»   и   соблюдать   их   в   речи;   соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,   союзах,   предлогах);   читать   изучаемые   слова   по   транскрипции;   писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи I.  научится: распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   в   пределах   тематики   начальной   школы лексические   единицы   (слова,   словосочетания,   оценочную   лексику,   речевые   клише), соблюдая   лексические   нормы;   оперировать   в   процессе   общения   активной   лексикой   в соответствии с коммуникативной задачей. II.  получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные  элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; Грамматическая сторона речи I.  научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный  вопросы, утвердительные  и отрицательные предложения;  распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем,   в   единственном   и   во   множественном   числе;   притяжательный   падеж существительных;  модальный  глагол  can;  личные местоимения;  количественные  (до 10) числительные;   наиболее   употребительные   предлоги   для   выражения   временных   и пространственных отношений. II.  получит возможность научиться: узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); 1.3. Социокультурная осведомленность I.  научится: называть   страны   изучаемого   языка   по­английски;   узнавать   некоторых   литературных персонажей   известных   детских   произведений,   сюжеты   некоторых   популярных   сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора  (стихов, песен);   соблюдать   элементарные   нормы   речевого   и   неречевого   поведения,   принятые   в стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях. II.  получит возможность научиться: называть   столицы   стран   изучаемого   языка   по­английски;   воспроизводить   наизусть небольшие   произведения   детского   фольклора   (стихи,   песни)   на   английском   языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе. 2. Предметные результаты в познавательной сфере  научится: сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв,   слов,   словосочетаний,   простых   предложений;   действовать   по   образцу   при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной   школы;   совершенствовать   приемы   работы   с   текстом   с   опорой   на   умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. 3. Предметные результаты в ценностно­ориентационной сфере  научится: представлять   изучаемый   иностранный   язык   как   средство   выражения   мыслей,   чувств, эмоций;   приобщаться   к   культурным   ценностям   другого   народа   через   произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. 4. Предметные результаты в эстетической сфере  научится: владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать эстетическую  ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. 5. Предметные результаты в трудовой сфере научится: следовать намеченному плану в своем учебном труде. II. Содержание учебного предмета, курса. Учебный   аспект   направлен   на   достижение   предметных   результатов   общего начального   образования.   Содержание   учебного   аспекта   составляют   коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение. Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести   диалог   этикетного   характера,   диалог­расспрос,   диалог­обмен   мнениями,   диалог­ побуждение   к   действию   и   овладение   для   этого   различными   речевыми   функциями;   а обучение  монологической   форме   речи  –  на   развитие   умения   использовать   основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения.   Монологической   и   диалогической   формам   речи   учащиеся   обучаются   с помощью высказываний по образцам.  В  аудировании  учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников.   Ученики   также   учатся   понимать   на   слух   содержание   разных   типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов. В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью  полного   понимания   содержания.   Развитие   умения   читать   осуществляется   на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения.  В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как   средство   овладения   другими   видами   речевой   деятельности;   овладевают   основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях», учащиеся не  только   учатся  правильно   писать  буквы  английского  алфавита,  но  также  становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы. Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия, орфография.  Буквы   английского   алфавита.   Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.  Фонетическая   сторона   речи.  Различение   на   слух   звуков   английского   языка. Соблюдение   норм   произношения   звуков   английского   языка:   соблюдение   долготы   и краткости гласных,  отсутствие  оглушения звонких согласных  в конце слов,  отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и   фразовое   ударение.   Ритмико­интонационное   оформление   основных   коммуникативных типов   предложений:   повествовательного   (утвердительного   и   отрицательного), вопросительного   (общий   и   специальный   вопрос),   побудительного,   восклицательного,   а также предложений с однородными членами (интонация перечисления). Лексическая сторона речи Лексический   запас   составляет   274   лексические   единицы,   предназначенные   для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:  отдельные   лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в пределах предметного содержания речи;      устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.); интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.); оценочная лексика (Great! etc.); лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.); речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting  (Let’s …),  Responding to a suggestion  (Why not? Great!   OK!   Let’s   …   Oh   no.),  Expressing   likes  (He   /   She   likes   ...   We   like   ...),  Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д. Грамматические  явления: 1. Имя существительное ­ имена существительные нарицательные и собственные; ­ мужской, женский и средний род имен существительных; ­ одушевленные и неодушевленные имена существительные; ­ исчисляемые имена существительные; ­  множественное   число   имен   существительных;   образование   множественного   числа   при помощи окончания ­s/­es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children); ­ особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,); 2. Артикль основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными; 3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных. 4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10. 5.  Местоимение:   личные   местоимения   в   именительном   падеже;   притяжательные местоимения; указательные местоимения в единственном и множественном числе (this  – these, that – those);неопределенные местоимения (some, any). 6. Глагол  to be в настоящем простом времени; глагол have got; оборот there is/there are  в   утвердительных,   отрицательных   и   вопросительных   предложениях   (общий   вопрос) видо­временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); глагольные конструкции (I like doing…); 7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well); 8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from,  with. 9. Простое предложение ­Простые   распространенные   предложения,   предложения   с   однородными членами. ­ Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения; ­ Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы); ­ Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.). 10. Сложное предложение ­Сложносочиненные предложения с союзами and и but. 11. Основные правила пунктуации. Точка.  Вопросительный знак. III. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. Тема. Я и моя семья. Количе ство  часов. 15 ч. Основные виды учебной деятельности обучающихся .   Овладевают диалогической формой речи.  Учатся вести диалог­расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.  описывают (предмет, картинку, персонаж); Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:     учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;  вести диалог, учитывая позицию собеседника,  работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других; учатся пользоваться различными опорами для построения собственных  высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико­синтаксическими  схемами (ЛСС) и др. Чтение  учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными  навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: ­ знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование  воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо  овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: ­ писать буквы английского алфавита, цифры; Я и мои друзья. 13 ч. Овладевают диалогической формой речи.  Знакомство. Учатся вести диалог­расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.  описывают  персонажи детских произведений Овладевают специальными учебными умениями  и универсальными учебными действиями:     учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;  вести диалог, учитывая позицию собеседника,  работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других; учатся пользоваться различными опорами для построения собственных  высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико­синтаксическими  схемами (ЛСС) и др. Чтение  учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными  навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: ­ знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; ­ имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем; ­ осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки; ­ находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков; ­ озвучивают отдельные транскрипционные знаки; ­ читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы); Аудирование  воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо  овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: ­ писать буквы английского алфавита, цифры; Мир моих увлечений 9 ч. Овладевают диалогической формой речи.  Учатся вести диалог­расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о любимых праздниках; Овладевают монологической формой речи.  Сообщают о праздновании Нового года в России Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:     учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;  вести диалог, учитывая позицию собеседника,  работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других; учатся пользоваться различными опорами для построения собственных  высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико­синтаксическими  схемами (ЛСС) и др. Чтение  учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными  навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: ­ знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование  воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: Письмо  овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: ­ писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают диалогической формой речи.  Учатся вести диалог­расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.  Делают сообщения о достопримечательностях в нашей и других странах. Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:    Аудирование учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;  вести диалог, учитывая позицию собеседника,  работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;  воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о  праздниках в  нашей стране и других странах: Письмо  овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: ­ писать буквы английского алфавита, 14 ч. Овладевают диалогической формой речи.  Учатся вести диалог­расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о своей семье Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: Мир вокруг меня.     учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;  вести диалог, учитывая позицию собеседника,  работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других; учатся пользоваться различными опорами для построения собственных  высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико­синтаксическими  схемами (ЛСС) и др. Чтение  учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными  навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: ­ знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование  воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о семье Письмо  овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: ­ писать буквы английского алфавита Погода. Времена года. 2 ч. Овладевают диалогической формой речи.  Путешествия Учатся вести диалог­расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о  том, что  есть на сказочном острове, их селе, городе Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:     учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;  вести диалог, учитывая позицию собеседника,  работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других; учатся пользоваться различными опорами для построения собственных  высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико­синтаксическими  схемами (ЛСС) и др. Чтение  учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными  навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: ­ знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о  том, что есть на  сказочном острове, их селе, городе. Письмо  овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: ­ писать буквы английского алфавита, Писать сообщения. Страна/страны изучаемого 15 ч. языка и родная страна. Овладевают диалогической формой речи.  Учатся вести диалог­расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о  том, что любят ребята Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;  вести диалог, учитывая позицию собеседника,  работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других; учатся пользоваться различными опорами для построения собственных  высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико­синтаксическими  схемами (ЛСС) и др.     Чтение  учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными  навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: ­ знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование  воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников о  том, что  любят  сказочные персонажи Письмо  овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: ­ делать письменные сообщения. Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.) Овладевают диалогической формой речи.  Учатся вести диалог­расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; Овладевают монологической формой речи. Рассказывать о  том, что любят ребята Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:     учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;  вести диалог, учитывая позицию собеседника,  работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других; учатся пользоваться различными опорами для построения собственных  высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико­синтаксическими  схемами (ЛСС) и др. N Тема урока урока Кол­ во часов Календарно­тематическое планирование Дата  Тип урока Результаты обучения план фак т знать уметь УУД 1­2 Привет, Хелен!  Привет, Майк! 2 1.09 7.09 вводный Звуки  [l], [h], [k], [m], Правильно   писать Умение   работать   со [n], [ai], [i], [e]. буквы Nn, Mm, Ll, Ii. Слова hi, I. Глагол  to   be   (форма am) Уметь   поздороваться и представиться(hello, I am Mike). справочным   материалом, рационально использовать свой   труд   в   классе   и дома, соблюдать   культуру речи 3 Я   Минни! люблю 1 8.09 Комбин­ый Звуки  [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e].   Уметь правильно писать буквы Kk, Hh. Умение   работать   со справочным   материалом, Слова like, milk, a hen, a lion, and, hello Уметь   читать   слова по буквам рационально использовать свой   труд   в   классе   и   дома, культуру речи соблюдать Комбин­ый Звуки  [t],   [p],   [s],   [j], [u], [u:],[au], [ ], [æ]. ə Уметь   говорить,кто ты (I am..) Умение   работать   со справочным   материалом, 4­5 Я­милая! 2 14.09 15.09 Слова  a  cat,  a  mouse, mice,   little,   cute,   nice, Уметь охарактеризовать too. себя (I am little, nice) Неопределенный Уметь   правильно артикль   а,   нулевой артикль писать буквы  Ss,  Uu, Xx, Qq. 6 Хенни Пенни, ты умен! 1 21.09 Комб­ый Звуки  [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e], [t], [p], [s],   [j],   [u],   [u:],[au], ə [ ], [æ]. Слова yes, silly   правильно Уметь писать буквы Pp, Tt. Уметь   спросить,   как дела (how are you?) Уметь похвалить (you и взаимодействовать сотрудничать   в   группе   ,   принимать   решения   и давать оценки Доброжелательно   относиться ко сверстникам­участникам учебной   и   игровой деятельности 7­8 Ангелина­ 2 талантливая балерина 22.09 28.09 Личное   местоимение you,   глагол  to  be are nice) (форма are). Неопределенный артикль а Комб­ый Звуки  [b], [r], [z], [d], Уметь   правильно Умение различать плохие ʒ [d ], [ŋ],[a:], [ei], [i:]. Слова  smart,   kind, писать буквы  Bb,  Cc, Dd, Ee, Gg. и   хорошие   поступки персонажей литературных произведений   merry, talented,   a ballerina,   a   mite,   a Уметь охарактеризовать park, a tree, a lake. предмет. Глагол  to   be   (форма is) 9 Ангелина любит танцевать 1 29.09 Комб­ый Звуки  [l], [h], [k], [m], Уметь   читать   по Уметь взаимодействовать [n], [ai], [i], [e], [t], [p], [s],   [j],   [u],   [u:],[au], ə [ ], [æ],[b], [r], [z], [d], ʒ [d ], [ŋ],[a:], [ei], [i:]. Слова  dancing, буквам.  Уметь   правильно писать   буквы  jj,  Rr, Zz.   в коллективе, уважительно   относиться к чужому мнению helping, painting,     playing, reading,   Уметь согласие выразить   или singing, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo. несогласие(  you  are right/you are not right) Глагол like в 3 лице ед числа в Present simple 10 Время играть! 1 5.10 Повторение материала Материал предыдущих уроков Материал предыдущих уроков Уметь взаимодействовать в   группе   и   паре, 11 Орд   любит 1 6.10 Комби­ый рисовать Звуки [ ], [g], [v], [ ʃ [a], [o], [ ]. ɜː Названия   цветов. Личные   местоимения it, he, she.  Глагол  to   be   (форма is) 12 Касси­не монстр 1 12.10 Комб­ый слова small, big, evil. проявлять   настойчивость при   выполнении   учебных заданий əʊ ], Уметь   правильно Уметь   творчески произносить английские   имена   и выразить   себя   в   учебной деятельности, названия цветов. Уметь   правильно писать буквы  Aa, Oo, Uu уважительно   относиться к культуре англоязычных стран   описывать Уметь предметы с помощью Учавствовать межкультурной   в 1 13.10 Комб­ый 13 люблю Я   песенки Матушки Гусыни Глагол  to  be  в 3 лице ед числа(отрицательная форма is not) Звуки [f], [w], [θ], [ð], ʒ ʌ [ ], [ ]. Слова  funny,   unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking, honey, my, me. цвета (it is pink) коммуникации, принимать   давать оценки решения,,   Уметь правильно писать буквы Ff, Ww, Умение   анализировать нравственную   сторону Yy. Уметь   выразить   свое мнение (I think…) умение поступков, работать   в   коллективе,   умение   видеть   красоту труда и творчества 14 Мы друзья! 1 19.10 Комб­ый Слова   a pig, a dog, a duck,   an   owl,   good,   Уметь характеристику, дать Формировать представление о дружбе и together,   at   all,   with, but, a goldfish согласиться   или   не с согласиться     друзьях, анализировать способность высказыванием нравственную   сторону поступков Местоимения  they.   we, Глагол  to   be   (форма are). Множественное   число 15 Чарли­ милый! 1 20.10 Комб­ый ʃ Звуки   [t ],   [ ɪə ɔɪ ]. ], [ [ ə e ],   [ ʊə ], Уметь   правильно Формировать   интерес   к читать слова   и   занятиям чтению   художественным творчеством существительных Слова a bear, joyful 16 Его   зовут 1 26.10 Комб­ый Слова   a boy, a name, Уметь   спроcить,   кто Доброжелательно Тедди ты (who are you?) children,   a   dwarf,   a mermaid.  Притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their 17 Я   люблю 1 27.10 Повторение Материал Материал английский! материала предыдущих уроков предыдущих уроков относиться сверстникам,   к уважительно   относиться к иностранному языку Уметь   самостоятельно работать   и   пользоваться справочными материалами 18 Это­ 1 2.11 Комб­ый Слова  English,   what, Уметь   представить Участвовать   в английский алфавит the   ABC,   sorry,   to spell, please, welcome. собеседника   (this  ….Nice to meet you) is межкультурной коммуникации, Указательное местоимение this уважительно   относиться к собеседнику, 19 Люблю животных 1 10.11 Комб­ый Слова  a   raccoon,   a Уметь   сказать,   что Уметь   работать   в tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf. тебе   нравится,   чего боишься, ты   коллективе,   творчески выражать себя в учебной рационально использовать свой   труд,   работать   со словарем и игровой деятельности Единственное и множественное   число   существительных обосновать   (I  like…I am afraid of..) Уметь   рассказать   о любимом своем   (My животном favourite  animal  is..It   is..) 20 Давайте поиграем! 1 16.11 Комб­ый Слова  hide   and   seek, Уметь читать с целью Уметь   рационально tag,   hopscotch,   bingo, sports,   a   computer поиска   конкретной информации. использовать   свой   труд дома и в классе, работать game,to count. Числительные 1­10 Предложить поиграть (let s play…) Уметь   назвать   свой   со формировать словарем, чувство   ответственности выполнении     в учебных заданий возраст (I am 10). Умение   использовать речевой   образец   в качестве   опоры   для построения собственных высказываний 21 Иззи­это животное? 1 17.11 Комб­ый Структура Уметь   извлекать Работать со справочными вопросительных предложений   запрашиваемую информацию   с из материалами глаголом  to be письменного текста.  Слова    a   mascot,   a Использовать character, America,     from, Africa, речевые   образце   в качестве   опоры   для Australia,   Europe,asia, a   football,   a   bow,   a построения собственных book, a car, Olympic высказываний 22­23 Ты   хорошо в играешь   2 23.11 Комб­ый Вопросительные предложения   с извлекать   Уметь запрашиваемую Работать со справочными вести материалами, футбол? 24.11 глаголом  to  be  форме are в информацию письменного текста.   из   заполнять диалог, таблицы Слова  football,   tennis, swimming, skiing,   Уметь   задать   вопрос с глаголом to be skating, skiing, skating, summer,   winter,   to   be good at 24 Это­ 1 30.11 Комб­ый Слова  a   wigwam,   a Уметь   извлекать Умение   работать   с маленькая индийская девочка boat,   a   bird,   a   turkey, an indian,  a girl запрашиваемую информацию   справочными материалами из Указательное местоимение this письменного текста.  Догадываться   о значении   слов   по иллюстрациям 25   моей В деревне   есть река 26 Кто ты? 1 1 1.12 Комб­ый Слова a village, there Оборот    there   is/there are   правильно Уметь использовать   глагол Уметь   работать   со извлекать словарем,   to be в речи нужную   информацию, заполнять таблицы 7.12 Комб­ый Слова  a princess, dear, Santa Claus, Christmas Материал предыдущих уроков Уметь   работать   со словарем, извлекать 27­28 Я­ 2 8.12 Повторение Материал Материал Умение   сотрудничать   со нужную информацию новогодний Эльф 14.12 материала предыдущих уроков предыдущих уроков сверстниками, участвовать межкультурной коммуникации   в 29 30 Рождество   и Новый Год Новогодняя вечеринка 31­32 Я­ Питер Пэн 1 1 2 15.12 Комб­ый Слова happy Уметь   поздравить   с праздником ( we wish   творчески Умение выразить   себя   в   учебной you Merry Chistmas!) деятельности 21.12 Контроль 22.12 28.12 Комб­ый Слова  a   sculpture,   a Уметь слушать текст Умение   работать   со statue,   a   fairy,   the pipes,   a   mineral, с   целью   извлечения информации словарем, со     сотрудничать сверстниками,   ordinary, vegetable, wonderful Глагол to be   в Present Simple   в участвовать коллективном обсуждении 33 Венди   и   ее семья 1 11.01 Комб­ый Слова    a   mother,   a father,   a   brother,   a Уметь   представить себя   и   члена   семьи Умение   работать   со словарем,   сотрудничать sister,   a   brother,   a family, a nurse, twins (This is…I am)   со участвовать сверстниками, в   34­35 У меня милая семья 2 12.01 18.01 коллективном обсуждении Комб­ый Слова  a   grandma,   a grandpa,   a   stepmother, Уметь   читать   и понимать   речь   на Уметь   работать   со справочным   материалом, творчески выразит себя в учебной деятельности love, white слух Глагол have got Уметь монолог Уметь     построить описывать человека (she/he is) 36 У   Питера 1 19.01 Комб­ый Слова lost, an uncle, an Уметь   читать   и Умение   работать   со   нет Пэна мамы aunt, too bad справочным материалом понимать   речь   на слух построить   Уметь монолог 37 У   тебя   есть 1 25.01 Комб­ый Вопросительные Уметь   построить Умение   работать   со   описывать Уметь человека (she/he is) сестра? предложения   глаголом have got с диалог словарем, со     сотрудничать сверстниками, участвовать коллективном   в обсуждении, вести диалог 38 Какие они? 1 26.01 Комб­ый Слова  a   prince,   a Уметь использовать в Умение   работать   со 39 40 stepmother Глагол связка to be  речи   лексику   и навыки   предыдущих уроков,   читать   по трансклипции справочным материалом Сегодня пятница 1 1.02 Комб­ый on,   Sunday, Слова  Monday, Уметь   использовать речевой   образец   в Уметь   создать   текст   по аналогии Tuesday,Wednesday, thursday,   Friday, качестве   опоры   для построения Давай поедем на корабле! 1 2.02 Комб­ый Слова a train, a ship, a plane, go to, ok Уметь диалог.   построить Умение   сотрудничать   со сверстниками, вести   Saturday,all   day   long, today, what about you собственного высказывания. диалог Предложить   куда­ нибудь съездить (let s to  London  by go  plane) Согласиться на предложение (Ok. Let   s go to London) 41 Я   умею 1 8.02 Комб­ый Слова    to   swim,   to Уметь   говорить   о Уметь   создать   текст   по летать jump, to climb, to hunt, to   fish,   to   fly,   to   run,   что   умеешь том, делать ( I can jump) аналогии well. It is not true. Модальный глагол can Уметь   использовать речевые   образцы   для (утвердительная   и вопросительная построения собственных форма) высказываний 42 Ты   умеешь 1 9.02 Комб­ый Модальный глагол can Уметь   спросить   о Умение   работать   со плавать? вопросительных   в предложениях способности   кого­ you нибудь   (can  словарем, со     сотрудничать сверстниками, swim?_ участвовать коллективном   в обсуждении, решения, давать оценку   принимать 43 Мы   можем кататься   на 1 скейте 15.02 Комб­ый Слова  to   skateboard, roller­skate,   play   the Предложить   кому­то что­то   сделать   (let  s Умение   работать   со словарем, заполнять   piano,   ride   a   bike,   to watch   TV,   to   ski,   to ridea  bike) , ответить на предложение (OK, таблицы, сотрудничать со сверстниками,   принимать skate, Great, at all Oh, no) решения,   давать   оценки, уважительно   относиться к собеседнику 44 На   острове 1 16.02 Комб­ый Слова  a sea, a cave, a Уметь   выразить   свое Умение   работать   со есть фламинго lake, a flamingo, a map, an island, there. мнение (I think) справочным материалом Уметь   использовать речевые   образцы   для построения собственных высказываний 45 Есть   ли 1 22.02 Комб­ый Слова here, some, any, Уметь   использовать Умение   сотрудничать   со   на пещера острова? a pirate. Вопросительные предложения оборотом there is/are   с речевые   образцы   в качестве   опоры   для сверстниками, диалог   вести построения собственных 46­47 Они   хорошие друзья Кто они? Сделай   свою книгу 48 49 50 высказываний, догадываться   о значении   незнакомых слов по картинкам 2 1 1 1.03 2.03 9.03 Повторение материала Материал предыдущих уроков Материал предыдущих уроков Умение   самостоятельно работать контроль Пройденный материал предыдущих уроков Материал предыдущих уроков   Умение   самостоятельно работать 15.03 Комб­ый Языковой   материал предыдущих уроков Использовать речевые   образцы   в Планировать и осуществлять   проектную   качестве   опоры   при построении деятельность, самостоятельно работать собственных высказываний. Ты   живешь   в доме? 1  16.03 Комб­ый Слова  a   ground,   a forest, a city, to live Использовать речевые   образцы   в   Умение лингвострановедческим пользоваться Present  вопросительные Simple предложения краткий ответ   и качестве   опоры   при построении справочником, сотрудничать собственных высказываний. сверстниками, участвовать     со в 51 Ты   любишь яблоки? 1 22.03 Комб­ый Вспомогательный глагол do Использовать языковую   догадку коллективном обсуждении, вести диалог Предлоги in, on, under чтении   и при   аудировании. Слова  an   apple,   a cherry,   a   plum,   an Использовать речевые   образцы   в Сотрудничать сверстниками, apricot,   a   banana,   an orange, both, a coconut. качестве   опоры   при построении участвовать коллективном     со в обсуждении, вести диалог Утвердительные, вопросительные   и собственных высказываний. отрицательные предложения в Present Уметь   читать   с полным   пониманием Simple содержания Вспомогательный глагол do 52 Венди   любит 1 5.04 Комб­ый Лексика   по   теме Уметь   использовать Сотрудничать красный цвет?   Цветы, Черты характера. Фрукты, речевые   образцы   в качестве   опоры   при сверстниками, участвовать     со в Вопросительные предложения в Present построении собственных коллективном обсуждении, вести диалог 53­54 Венди   любит плавать? 2 6.04 12.04 Simple с глаголом like в 3 лице ед числа высказываний.  Слушать текст Вспомогательный глагол does  Комб­ый Слова    listening   to, cooking, playng music, Уметь читать текст с полным   пониманием Сотрудничать сверстниками,     со в участвовать коллективном обсуждении, вести диалог going round. содержания Структура  like  doing smth  утвердительных вопросительных предложениях Present Simple     в и в 55 Хелен   любит 1 13.04 Комб­ый Слова  riding, watching Уметь читать текст с Умение   сотрудничать   со читать? skateboarding,   TV, playing sports. Вопросительные предложения в Present Simple полным   пониманием   вести содержания, диалог,   уметь   задать вопрос сверстниками, диалог, вести   самостоятельно   работать 56 57 Пираты преследуют индийцев 1 19.04 Комб­ый Слова  really,   to  clean, to chase Уметь читать текст с полным   пониманием Умение   работать   со справочным   материалом, Вопросительные предложения   Present Simple   в содержания, задать     уметь вопрос, заполнять   сотрудничать таблицы, со   сверстниками, диалог, вести   самостоятельно   работать Использовать речевые   образцы   в качестве   опоры   при построении собственных высказываний Питер   Пэн играет на   1 трубе 20.04 Комб­ый Present Simple (3 лицо ед число) Уметь   работать   с прослушанным Умение таблицы,   заполнять   работать   со справочным материалом   извлекать текстом, запрашиваемую информацию 58 Венди   любит 1 26.04 Комб­ый Слова  go   to   work,   to Использовать Умение   сотрудничать   со готовить? school,   to   help   with ones lessons речевые   образцы   в качестве   опоры   при сверстниками,(в парах и в группах),   работать   со Воросительные предложения в Present Simple построении собственных высказываний справочным материалом Вспомогательный глагол does   Личные местоимения в   обьектном   падеже( me, you) Комб­ый Слова  Mr (mister),Mrs Использовать Умение   сотрудничать   со речевые   образцы   в качестве   опоры   при сверстниками,   заполнять   анализировать таблицы, 59­60 Твоя   мама 1 рассказывает тебе сказки? 27.04 03.05 61­62 Что   ты 1 4.05 Повторение Материал любишь? 10.05 материала предыдущих уроков предыдущих уроков (mistress) Лексика   предыдущих уроков Present SIMPLE построении собственных высказываний Материал полученные работать со словарем   данные, Умение   работать   с и прослушанным письменным   текстом,   с   справочными материалами 63 Давай поиграем   в школу! 64­65 Давайте 1 2 11.05 контроль 17.05 Комб­ый Материал Материал Умение   участвовать   в сделаем проект! 18.05 предыдущих уроков предыдущих уроков проектной   деятельности, сотрудничать со   сверстниками,   творчески выражать себя в учебной деятельности 66­67 Защита 2 проектов 24.05 25.05 Комб­ый   № Дата Характер изменений Реквизиты документа. Лист фиксации дополнений и изменений в рабочую программу Подпись завуча.

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2017