Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 2аб классов составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 №373 с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от: 26 ноября 2010 г. № 1241 с изменениями от 22 сентября 2011 года № 2357, 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г. № 1643;
2. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011 г.), с изменениями от 25.12.2013г., с изменениями от 24.11.2015г.;
3. Примерной основной образовательной программой начального общего образования (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);
4. Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Лицей №3 им. П.А.Столыпина г. Ртищево Саратовской области» на 2015-2019гг. от 01.09.2015, Приказ №391 с изменениями от 1.09.2017г приказ № 352.
5. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
6. Примерной программы начального общего образования по английскому языку Иностранный язык. 2-4 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).
7. Авторской программы «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»)
2.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 3 им. П.А. Столыпина
г.Ртищево Саратовской области»
Приложение к приказу
№___ от _____________
«Рассмотрено»
«Согласовано»
Руководитель МО
/ /
ФИО
Протокол № от
« » 20
г.
Заместитель директора
по УВР МОУ «Лицей
№ 3 им. П.А.
Столыпина г.Ртищево
Саратовской области»
_____/ ____
/
ФИО
« » 20 г.
Принято на заседании
педагогического
совета
протокол № ____
от « » ___ 20 г.
«Утверждено»
Директор МОУ «Лицей
№3 им. П.А.Столыпина
г.Ртищево Саратовской
области»
_ / Рудаева С.В./
ФИО
Приказ № от
« __» 20 г.
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
2 а,б
классы
______
______
Составил
учитель первой квалификационной
категории
Куликова О.А.
2017 2018 учебный год
2 Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 2аб классов
составлена на основе:
1 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 06 октября 2009 №373 с изменениями, утвержденными
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от: 26 ноября
2010 г. № 1241 с изменениями от 22 сентября 2011 года № 2357, 18 декабря 2012
г., 29 декабря 2014 г. № 1643;
2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.282110
"Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях"» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта
2011 г.), с изменениями от 25.12.2013г., с изменениями от 24.11.2015г.;
3 Примерной основной образовательной программой начального общего образования
(одобрена Федеральным учебнометодическим объединением по общему
образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);
4 Основной образовательной программы начального общего образования МОУ
«Лицей №3 им. П.А.Столыпина г. Ртищево Саратовской области» на 20152019гг.
от 01.09.2015, Приказ №391 с изменениями от 1.09.2017г приказ № 352.
5 Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования
Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в
общеобразовательных учреждениях.
6 Примерной программы начального общего образования по английскому языку
Иностранный язык. 24 классы. 4е изд. М.: Просвещение, 2011. 144 с.
(Стандарты второго поколения).
7 Авторской программы «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа
Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»)
Согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 20172018 учебный
год программа рассчитана на 68 часов (из расчета 2 часа в неделю). Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык» предусматривает систему контроля всех видов
речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Плановых контрольных
работ 3.
В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков
иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у
учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и
письмо), поэтому тип урока не указан. Рабочая программа конкретизирует содержание
предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам,
выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный
подход к структурированию учебного материала, определению последовательности
изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и
навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.
В учебнометодический комплект (УМК) входят:
3 Учебник: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Английский язык. Учебник для 2 класса
(в двух частях) общеобразовательных учреждений // 4е изд. М.: Просвещение,
2015. – 112 с.
Рабочая тетрадь к учебнику 2 –го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.//
11е изд. М.: Просвещение, 2014.
Звуковое пособие к учебнику ( CD). УМК “English 2 (Аудиокурсы к учебникам,
входящим в действующий Федеральный перечень)
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в
предметную область «филология». В настоящее время стало очевидно, что существование
и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне
иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики
внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных
проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное
сообщество;
доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным
технологиям.
Обучение межкультурному общению способствует:
формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают
возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные
поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к
происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их
дальнейшую социализацию;
развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения,
овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового
общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно
относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют
умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные
задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и
неречевые средства общения;
воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца –
качество, присущее каждому культурному человеку;
расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего
мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит
уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Линия УМК «Мир английского языка» предоставляет возможность для развития
учащихся начальной школы:
языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к
догадке, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного, к логическому
изложению;
психических процессов и функции: восприятие, мышление, такие качества ума как
любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность, память,
внимание, творческие способности и воображение;
способностей к решению речемыслительных задач: формулирование выводов,
выстраивание логической/хронологической последовательности, структурной и смысловой
антиципации, дополнению, к перефразированию, трансформации и т.д.
Межпредметные связи в программе
4 Данная рабочая программа содержит сведения из различных областей знаний. Это
позволяет эффективно формировать целостное преставление о мире, этапах развития
человеческого общества и человеческой мысли в разные эпохи, в разных странах.
Наличие межпредметной взаимосвязи позволяет формировать и развивать
коммуникативную культуру на родном и иностранном языках. Межпредметное
взаимодействие иностранного языка с другими дисциплинами гуманитарного цикла
(например, историей, литературой) позволяет создавать интегративные иноязычные курсы
(например, страноведческие и культуроведческие)
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается
применение следующих педагогических технологий обучения:
организация
самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие
критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия.
Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном
этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебноречевой на учебноигровую,
интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов
учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение
сменяется чтением или письмом, и наоборот).
Критерии оценивания образовательных результатов прописаны в приложении №1.
Промежуточная аттестация без испытаний по учебному предмету «Английский язык» для
учащихся 2аб классов проводится на основании текущих отметок по предмету,
результатов всех видов тематических проверочных и контрольных работ по предмету за
весь учебный год и отметок за четверть.
Сокращения, используемые в рабочей программе:
ПК – использование персональных компьютеров, мультимедийных презентаций
5 Тематический
раздел
Let’s have a
parade!
Давайте
участвовать
в параде
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Планируемые результаты освоения учебного предмета
предметные
Учащиеся научатся:
и
речь
стараться
воспринимать
понимать
учителя,
одноклассников в
процессе
диалогического
общения;
различать на слух
звуки,
слова,
предложения;
читать буквы Aa,
Bb, Cc, Dd, Ee, Ff,
Gg, Hh, Ii, Jj, Kk,
Ll, Mm, Nn, Oo, Pp,
Qq;
Учащиеся
возможность научиться:
получат
метапредметные
ПУУД: развитие умений
взаимодействия с
окружающими, выполняя
различные роли в
пределах речевых
потребностей и
возможностей младших
школьников;
КУУД: развитие
коммуникативных
способностей школьника,
умения выбирать
адекватные языковые и
речевые средства для
успешного решения
элементарной
коммуникативной задачи;
диалог
по
вести
расспрос
ситуации
«Знакомство»;
расспрашивать
собеседника о том,
что он умеет
делать,
отдавать
распоряжение,
6
личностные
ценностн
ое отношение к своей
малой
родине,
семейным традициям;
государственной
символике,
языку, к России
родному
элемента
рные представления о
моральных нормах и
правилах
нравственного
поведения, в том числе
об этических нормах
взаимоотношений
в
семье, классе, школе, а
между
также
носителями
разных
культур;
элемента
рные представления о
культурном достоянии
англоязычных стран;
первонача
опыт
льный
межкультурной
коммуникации;
уважение
к
просьбу;
рассказывать
о
себе, о животном, о
своей семье, о том,
что лежит в
портфеле;
писать
отдельные слова;
буквы,
Учащиеся
научатся:
понимать на слух связные
рассказы о животных;
чтение
Let’s make a
trip!
Давайте
совершим
путешествие!
в
читать гласные Ii,
Aa, Ee, Oo, Uu в
открытом
и
закрытом слоге;
читать
Yy
безударном
положении;
читать
буквосочетания ey,
ck, th;
читать
транскрипционные
знаки;
читать вслух и про
себя
короткие
тексты с полным
пониманием
прочитанного;
расспросить
собеседника, где он
живет, о друге;
описывать
сказочных героев,
людей
с
элементами оценки;
получат
Учащиеся
возможность научиться:
списывать текст;
восстанавливать
слово,
предложение;
письменно отвечать
на вопросы;
писать слова под
диктовку;
иному мнению и
культуре
других
народов;
доброжела
тельное отношение к
другим участникам
учебной и игровой
деятельности на основе
этических норм;
элемента
рные представления о
культурном достоянии
англоязычных стран;
отношени
е к учебе как
творческой
деятельности;
любознат
ельность и стремление
расширять кругозор
ПУУД: расширение
общего лингвистического
кругозора младшего
школьника;
развитие
познавательной,
эмоциональной и волевой
сфер младшего
школьника,
формирование мотивации
к изучению иностранного
языка;
РУУД: овладение
умением
координированной
работы с разными
компонентами учебно
методического
комплекта (учебником,
аудиодиском и т. д.).
7 Содержание учебного предмета
Тематический
Краткая
Основные
Форма организации
раздел
характеристика
Let’s have a
parade!
Давайте
участвовать в
параде
Let’s make a
trip!
Давайте
совершим
путешествие!
содержания
предмета
Мои друзья и я,
родная страна и
страны
изучаемого
языка, досуг и
увлечения, спорт
Моя семья, мои
друзья и я, досуг
и увлечения,
родная страна и
страны
изучаемого
языка, мои
друзья и я
виды
учебной
деятельности
слушание;
говорение;
чтение;
письмо.
слушание;
говорение;
чтение;
письмо.
учебных занятий
фронтальные,
групповые,
индивидуальн
фронтальные,
групповые,
индивидуальн
ые.
ые.
Оценочные
средства
Текущий
контроль –
ежеурочно
Тематический
контроль –
контрольная
работа
Текущий
контроль –
ежеурочно
Тематический
контроль –
контрольная
работа
8 Календарнотематическое планирование
№
п/п
Тема урока
Коли
чество
часов
Дата
План
Факт
Ресурсное обеспечение
(ЭОР, оборудование,
приборы, дидактические
материалы и др.)
Let’s have a parade! Давайте участвовать в параде
1
2
3
4
Я и мои друзья.
Элементы речевого
этикета: приветствие,
знакомство. Буквы Ii,
Mm
Страна
изучаемого
языка и родная страна:
песня «Делай как я» из
мультфильма «Питер
Пен». Буквы Ll, , Nn.
Литературные
персонажи популярных
книг: герои сказки А.
Милна «Винни Пух и
все, все, все». Буквы
Kk, Hh.
Транскрипционные
знаки в английском
языке.
1
04.09.17
1
05.09.17
07.09.1
7
1
11.09.17
1
12.09.17
14.09.1
7
9
карточки
Звукозапись,
географическая карта
мира,
с
транскрипционными
знаками. ПК
Звукозапись, карточки с
транскрипционными
знаками.
Книга А.А.
Милна "Винни Пух и все,
все, все"
ПК
Звукозапись, карточки с
транскрипционными
знаками. ПК
Звукозапись, карточки с
транскрипционными
знаками. ПК 5
6
7
8
9
10
Буквы Ss, Uu.
Буквы Xx, Qq.
популярные
Самые
сказок,
герои
мультфильмов
и
телепередач в Америке
Буквы
Tt.
Конструкция
«мне
нравится...» Описание
персонажей.
Pp,
Я и мои друзья.
Интернациональные
слова. Буквы Bb, Cc
Описание персонажей
Н.
Носова
«Приключения
Незнайки и
его
друзей». Буквы Dd, Ee,
Gg
Мои любимые занятия.
Буквы
Rr.
Употребление в речи
глагола – связки «to
be»
Игра «Страна букв».
Урок повторение.
Jj,
11 Мои любимые занятия.
Слова, обозначающие
цвета. Буквы Aa, Oo.
12
13
Употребление в речи
глагола – связки «to
be»
(отрицательная
форма). Буквы Vv, Ff.
Yy,
Буквы Ww,
Zz.
Произведения детского
фольклора:
стихотворения
Матушки Гусыни.
1
18.09.17
1
1
1
19.09.17
21.09.1
7
25.09.17
26.09.17
28.09.1
7
1
02.10.17
1
1
1
03.10.17
05.10.1
7
09.10.17
10.10.17
12.10.1
7
1
16.10.17
14
Поговорки
и
1
17.10.17
10
Звукозапись, карточки с
транскрипционными
знаками. ПК
Звукозапись, карточки с
транскрипционными
знаками. Книга Н.Носова
"Приключения Незнайки
и его друзей". ПК
Звукозапись, карточки с
транскрипционными
знаками. ПК
Звукозапись, карточки с
транскрипционными
знаками и буквами,
игральный кубик, фишки.
ПК
Звукозапись, карточки с
транскрипционными
знаками, журналы Sesame
Street ПК
Звукозапись, карточки с
транскрипционными
знаками, журналы Sesame
Street. ПК
Звукозапись, карточки с
транскрипционными
знаками, журналы Sesame
Street. ПК
Звукозапись, карточки с
транскрипционными
знаками,
книга А.А.
Милна "Винни Пух и все,
все, все", книга стихов
"Mother Goose Rhymes".
ПК
Звукозапись, карточки с
транскрипционными
знаками и буквами,
игральный кубик, книги
Лофтинга "Doctor
Х.
Dolittle"?
К.И.
Чуковского
"Доктор
Айболит". ПК
Звукозапись, карточки с 15
16
17
18
19
20
пословицы о дружбе.
Множественное число
существительных.
Я и мои друзья:
характер. Песня про
медвежонка Тедди.
Употребление в речи
глагола – связки «to
be» Повторение.
Повторение
букв
английского алфавита.
Указательное
местоимение «this».
Популярные домашние
питомцы
в
Великобритании.
Притяжательные
местоимения.
животные.
Дикие
и
Единственное
множественное число
существительных.
Названия популярных
детских
игр.
Знакомство
с
персонажем
познавательного
телешоу «Барни и
друзья».
Количественные
числительные
22
игры.
21 Мир моих увлечений:
мои любимые игры.
Количественные
числительные
Олимпийские
Структура
вопросительного
с
предложения
be»
глаголом «to
(общий вопрос и
краткий ответ)
Символы и талисманы
зимних и летних
Олимпийских
игр.
Структура
23
19.10.1
7
транскрипционными
знаками, буквами. ПК
1
23.10.17
1
1
1
1
1
1
1
1
24.10.17
26.10.1
7
07.11.17
09.11.1
7
13.11.17
14.11.17
16.11.1
7
20.11.17
21.11.17
23.11.1
7
27.11.17
28.11.17
30.11.1
7
11
Звукозапись, карточки с
транскрипционными
знаками, буквами, макеты
героев (Чарли Браун,
герои русских сказок).
ПК
Звукозапись. ПК
Звукозапись, мяч. ПК
Звукозапись,
разного цвета. ПК
мелки
Карта мира, рисунки и
фотографии олимпийских
игр. ПК
Фотографии и рисунки
представителей
животного
мира
Австралии ехидны,
утконоса,
птицы
кукабары. ПК
Звукозапись. ПК
Звукозапись, иллюстрации
с изображением быта
индейцев
Северной
Америки. ПК
Звукозапись, иллюстрации
с изображением быта
индейцев
Северной
Америки вопросительного
с
предложения
глаголом «to
be»
(общий вопрос и
краткий ответ)
с
be»
24 Мир моих увлечений:
любимые виды спорта.
Структура
вопросительного
предложения
глаголом «to
(форма
множественного числа)
Особенности
празднования
история
праздника
благодарения.
и
появления
День
25
1
04.12.17
1
05.12.17
07.12.1
7
26
Указательное
местоимение «this».
1
11.12.17
27
28
29
30
31
Количественные
числительные
(повторение).
“Десять
индейцев”.
Песня
маленьких
Предложения
с
оборотом there is / there
are.
Семейные праздники:
Рождество. Подготовка
к контрольной работе.
Контрольная работа:
контроль лексико
грамматических
навыков по теме:
«Глагол – связка
«быть».
контрольной
Традиции
Анализ
работы.
празднования
Рождества. Повторение
транскрипционных
1
1
1
1
1
12.12.17
14.12.1
7
18.12.17
19.12.17
21.12.1
7
25.12.17
26.12.17
28.12.1
7
12
ПК
Звукозапись, иллюстрации
с изображением традиций
празднования Рождества в
разных странах
ПК
Карточки с частями
предложения для рассказа
о коте Томе, игральный
кубик,
книги,
иллюстрации на тему
эльфов, гномов
Карточки с частями
предложения для рассказа
о коте Томе, игральный
кубик,
книги,
иллюстрации на тему
эльфов, гномов. ПК
Карточки с частями
предложения для рассказа
о коте Томе, игральный
кубик,
книги,
иллюстрации на тему
эльфов, гномов. ПК
Звукозапись,
образцы
рождественских открыток
ПК
Звукозапись,
образцы
рождественских открыток
ПК
Звукозапись, мяч, макет
ёлки и ёлочные игрушки,
призы, макет (рисунок)
оленя и красный кружок
вместо носа,
шарф,
подарки (открытки и
ёлочные украшения).
Звукозапись. ПК знаков.
Игра
«Волшебное письмо
Санта Клаусу».
Семейные праздники:
Рождество, Новый год.
Написание
поздравительной
открытки.
обозначающие цвета.
Слова,
1
Звукозапись
ПК
Let’s make a trip! Давайте совершим путешествие!
32
33
34
35
36
37
1
1
1
1
15.01.18
16.01.18
18.01.1
8
22.01.18
23.01.18
25.01.1
8
1
29.01.18
Литературные
персонажи популярных
книг моих сверстников:
Питер Пен (Дж. Барри)
Аудирование с целью
извлечения конкретной
информации. Памятка
«Я вас внимательно
слушаю».
Чтение
нахождения
необходимой
информации. «Венди и
её семья».
целью
с
Я и моя семья: члены
семьи. Глагол «have
got/has
в
got»
утвердительных
и
отрицательных
предложениях.
Литературные
персонажи популярных
книг: «Удивительный
волшебник из страны
ОЗ» Франка Баума.
Притяжательные
местоимения
38
Удивительные
персонажи
Притяжательные
местоимения
книг.
1
30.01.18
01.02.1
8
13
Звукозапись, книга Дж.
Барри «Питер Пен»
ПК
Звукозапись, книга Дж.
Барри «Питер Пен»
ПК
книги
Звукозапись
"Мери
П.Треверс
Л.Леонни
Поппинс",
Братья
"Фредерик",
и
Гримм
Гретель",
"Маша и
медведь", "Снегурочка",
"Колобок". ПК
Звукозапись,
предложения
карточках для упр.2
"Хенсель
на
ПК
Stuart
Звукозапись, книги Э.Б.
Уайта
Little,
Ф.Баума The Wonderful
Wizard of Oz, Льюиса
30.01.18
Кэрролла
Alice`s
Adventures in Wonderland,
Н.Бэббит The Something,
А.Лингред
Карлсон,
который живёт на крыше.
ПК
Звукозапись, книги Э.Б.
Уайта
Little,
Ф.Баума The Wonderful
Wizard of Oz, Льюиса
Stuart 39
40
41
42
43
Вопросительные
предложения
с
глаголом «have got/has
got» (общий вопрос и
краткий ответ).
Диалог расспрос
«Счастливая семья»
Описание характера,
внешности одного из
героев сказки Шарля
Перро «Золушка»
Приметы, английские и
русские
поговорки,
связанные с названиями
дней недели. Песня
«Сегодня пятница».
Путешествия. Названия
видов транспорта.
44 Модальный
глагол
уметь»
«мочь,
(утвердительная
и
отрицательная формы).
Загадки о животных.
45 Мои
47
48
46 Модальный
глагол
уметь»
увлечения.
Модальный
глагол
«мочь, уметь»
Барри
Пэн».
«мочь,
(вопросительная
форма).
Сказка Дж.
«Питер
Аудирование
(понимание основного
содержания с опорой
на иллюстрацию).
Оборот
находится» .
«имеется,
Кэрролла
Alice`s
Adventures in Wonderland,
Н.Бэббит The Something,
А.Лингред
Карлсон,
который живёт на крыше.
ПК
книги
Звукозапись,
Х.Лофтинга
Doctor
Dolittle, К.И. Чуковского
Доктор Айболит. ПК
книги
Звукозапись
Х.Лофтинга
Doctor
Dolittle, К.И. Чуковского
Доктор Айболит. ПК
Звукозапись книги Дж.
Барри
и
Ш.Перро Cinderrela
ПК
Звукозапись
ПК
Peter
Pan
Звукозапись, карта мира,
картинки с изображением
различных
видов
транспорта. ПК
Звукозапись,
для игры в Бинго
ПК
карточки
Звукозапись
ПК
Звукозапись
ПК
Звукозапись,
кубики, фишки
игральные
ПК
Звукозапись,
кубики, фишки. ПК
игральные
1
05.02.18
1
1
1
1
1
1
1
1
1
06.02.18
08.02.1
8
12.02.18
13.02.18
15.02.1
8
19.02.18
20.02.18
22.02.1
8
26.02.18
27.02.18
01.03.1
8
05.03.18
06.03.18
12.03.1
8
14 49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
проекта:
книги
Подготовка
к
контрольной работе.
Повторение
пройденного
материала.
Контрольная работа:
контроль
навыков
писать по
письма:
образцу
краткое
письмо зарубежному
другу (с опорой на
образец).
Анализ
контрольной
работы.
Подготовка
проекта: составление
книги «Всё обо мне».
Защита
составление
«Всё обо мне».
Диалог расспрос:
«Где ты живешь?»
Вопросительная форма
глагола «жить» в
настоящем простом
времени.
Названия
цветов.
Диалог расспрос по
теме «О вкусах не
Настоящее
спорят».
простое
время
(вопросительная
форма).
Навыки распознавания
и употребления в речи
настоящего простого
времени.
Введение
новых
лексических
единиц.
Любимые
занятия
сказочных героев и
литературных
персонажей.
Чтение
с
нахождения
необходимой
информации
Сообщение по теме
«Мои увлечения» с
опорой на образец.
целью
Звукозапись
ПК
Звукозапись,
книга
Антуана
Сент
Экзюпери The little Prince
ПК
Де
Звукозапись
ПК
Звукозапись
ПК
Звукозапись
ПК
Звукозапись
ПК
Грамматическая таблица
ПК
Звукозапись
ПК
ПК
ПК
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12.03.18
15.03.1
8
13.03.18
19.03.1
8
19.03.18
22.03.1
8
20.03.18
05.04.1
8
05.04.18
09.04.1
8
09.04.18
12.04.1
8
10.04.18
16.04.1
8
16.04.18
19.04.1
8
17.04.18
23.04.1
8
23.04.18
26.04.1
8
15 Распознавать
и
употреблять в речи
структуру «like doing
smth…» (люблю делать
что – то).
Увлечения
друзей.
моих
Аудирование с целью
понимания основного
содержания
Настоящее
простое
время
(окончание
глагола в 3л.ед.ч).
Количественные
числительные (от 1 до
6).
Диалог – расспрос по
теме «Помощь по
Личные
дому».
местоимения
в
объектном падеже.
59
60
61
62
63 Моя семья и я.
к
Подготовка
контрольной работе.
Контроль
навыков
чтения. Чтение вслух
отрывка, построенном
на изученном языковом
материале из сказки
братьев
Гримм
«Белоснежка и семь
гномов»
Анализ
работы.
Сообщение с опорой на
образец по теме «Мой
любимый герой».
Подготовка
проекта
«Мой придуманный
остров».
Повторение
пройденного
материала.
Защита проекта «Мой
придуманный остров».
контрольной
64
65
66
67
68
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
24.04.18
30.04.1
8
30.04.18
03.05.1
8
07.05.18
08.05.18
10.05.1
8
Альбомные
листы,
ножницы, клей, цветные
карандаши, фломастеры,
краски. ПК
Звукозапись . ПК
Грамматическая таблица.
ПК
Звукозапись . ПК
14.05.18
Звукозапись. ПК
Звукозапись. ПК
ПК
ПК
ПК
ПК
15.05.18
18.05.1
8
21.05.18
22.05.18
24.05.1
8
16 Оценивание результатов обучения по английскому языку
Приложение
Аудирование
Оценка
«5»
«4»
«3»
«2»
Основные критерии оценки
коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли
содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для
каждого класса
коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли
содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для
каждого класса, за исключением отдельных потребностей, не влияющих на
понимание содержания услышанного в целом
коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только
основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для
каждого класса
обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным
требованиям для каждого класса
Говорение
Оценка
«5»
«4»
«3»
«2»
Основные критерии оценки
цель общения достигнута, полностью раскрыты все аспекты задания, высказывания
обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом
обучающиеся выразили своё мнение на иностранном языке в соответствии с
ситуацией общения и языковыми нормами, в пределах программных требований для
данного класса
цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объёме, аспекты задания
раскрыты не полностью, но высказывания обучающихся соответствовали
поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили своё
мнение на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм,
речь соответствовала ситуации общения и нормам иностранного языка в пределах
программных требований для данного класса
цель общения достигнута частично, тема раскрыта в ограниченном объёме, не все
аспекты задания раскрыты, высказывания обучающихся соответствовали
поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои
мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими,
однако, понять содержание сказанного
цель общения не осуществилась, высказывания обучающихся не соответствовали
поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный
материал и выразили свои мысли на иностранном языке с значительными
отклонениями от ситуации общения и языковых норм, не позволяющими понять
содержание сказанного
17 Чтение
Оценка
«5»
«4»
«3»
«2»
Основные критерии оценки
коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и
осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме,
предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным
требованиям для данного класса
коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и
осмыслили содержанием прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и
частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном
заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для
данного класса
коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили
главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном
заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям
для данного класса
коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного
иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся
соответствовало программным требованиям для данного класса
Письмо
Оценка
«5»
«4»
«3»
«2»
Основные критерии оценки
коммуникативная задача решена, все аспекты задания отражены, стилевое
оформление речи выбрано правильно, высказывание логично, средства логической
связи использованы правильно, текст разделён на абзацы, структурное оформление
текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. Используемый
словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче,
нет нарушений в использовании лексики и грамматики, письмо соответствует
программными требованиями для данного класса
коммуникативная задача решена, некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты
не полностью, имеются отдельные нарушения стилевого оформления, высказывание в
основном логично, имеются отдельные отклонения от плана в структуре
высказывания, отдельные недостатки при использовании средств логической связи,
несколько грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, лексика
использована правильно, словарный запас частично ограничен, орфографические
ошибки отсутствуют, текст разделён на предложения с правильным пунктуационным
оформлением
коммуникативная задача решена не полностью, содержание отражает не все аспекты
задания, встречаются нарушения стилевого оформления речи, высказывание не
всегда логично, имеются ошибки и недостатки в использовании средств логической
связи, их выбор ограничен, деление текста на абзацы нелогично, имеются
лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание; имеются
орфографические и пунктуационные ошибки и лексикограмматические в
незначительном количестве
коммуникативная задача не решена, содержание не отражает аспекты задания,
встречаются достаточно часто нарушение стилевого оформления речи, использован
18 ограниченный словарный запас, нарушения в использование лексики, затрудняющие
понимание текста; многочисленные ошибки элементарного уровня; допускается
значительное количество грамматических, орфографических, пунктуационных
ошибок
Лист корректировки рабочей программы
Дата
Причина коррекции
Что скорректировано
Подпись зам.
директора по
УВР
19 20
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Рабочая программа 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.