Рабочая программа 2 класс Русский язык
Оценка 4.9

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
2 кл
27.02.2019
Рабочая программа 2 класс Русский язык
Личностные, метапредметные и предметные Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения: – осознавать роль языка и речи в жизни людей; – эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; – обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак). Метапредметными результатами изучения предмета «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология. Познавательные УУД: – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; – преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Русский язык КТП.docx
Согласовано заместитель директора по УМР _______________Зырянова В.А. «___» _____________ 2018 года Муниципальное казенное  образовательное учреждение «Кобяконская средняя общеобразовательная школа МО  «Намский улус» Республика Саха (Якутия)» КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку на 2018­2019 уч.г. Класс    2 Учебник: «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий в 2­х частях, М.: «Просвещение» 2013 г. Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа. Учитель   Ядрихинская Елена Александровна Планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной приказом №01­08\163 от 30.08.2018 Календарно­тематический план Содержание (разделы, темы) Кол­во часов Оборудован ие урока Основные виды учебной деятельности (УУД) Дом.задание Примечания № Дата Факт. По план у 1 03.09 Знакомство с учебником.  Язык и речь, их значение в  жизни людей. Виды речевой деятельности  человека. 1 1 1 1 четверть. Наша речь (2 ч) Регулятивные: формулировать и  удерживать учебную задачу;  предвосхищать результат своей  деятельности в сравнении с обозначенной учебной проблемой и путями ее решения, с поставленной целью деятельности и  способами ее достижения. Познавательные: использовать общие  приёмы решения учебно­практических  задач. Коммуникативные: отвечать на  вопросы полно и аргументировано,  формулировать вопросы для уточнения  информации, выяснения каких­либо  дополнительных сведений, обращаться за помощью к учителю и одноклассникам, к справочной литературе Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу в познавательную. Познавательные: извлекать (по  заданию учителя) необходимую  информацию из учебника. Коммуникативные: строить понятные  для партнёра высказывания Регулятивные: вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки  (самооценки) и учёта допущенных  ошибок. Познавательные: находить  информацию (текстовую, графическую,  упр. 11 (с.14). с.19 Упр 16  Текст (2ч) 2 04.09 Диалог и монолог. 3 06.09 Признаки текста. Тема и  главная мысль текста.  Заглавие. 4 07.09 Построение текста. Р/рСоставление рассказа  по рисунку. 1 изобразительную) в учебнике,  анализировать её содержание; сравнивать схемы предложений, соотносить  составленную схему предложения и  предложение. Коммуникативные: проявлять  активность и тактичность во  взаимодействии с партнерами для  решения коммуникативных и  познавательных задач; сотрудничать с  одноклассниками при выполнении  учебной задачи: распределять роли при  чтении диалога Регулятивные: определять  последовательность промежуточных  целей и соответствующих им действий с  учётом конечного  результата, предвидеть возможности  получения конкретного результата при  решении задачи. Познавательные: осуществлять  рефлексию способов и условий действий, с опорой на составленный алгоритм,  разработанный способ действий. Коммуникативные: прогнозировать  возникновение конфликтов при наличии  разных точек зрения, разрешать  конфликты на основе учёта интересов и  позиций всех участников с.21 Упр 19 5 10.09 Предложение как единица  речи. Знаки препинания  конца предложения. 1 6 11.09 Контрольныйдиктантпо  1 Предложе­ние (6ч) Регулятивные: ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем;  предвосхищать результат. Познавательные: характеризовать (на  основе коллективного анализа) основные  признаки текста, предложения. Коммуникативные: определять цели  совместной деятельности, функции  участников образовательного процесса,  способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в  совместной деятельности Регулятивные: предвидеть  возможности получения конкретного  С.30 Упр 32 теме «Повторение  пройдённого в 1 классе».  Главные члены  предложения. 7 13.09 Второстепенные члены  предложения. 8 14.09 Распространённые и  нераспространённые пред­ ложения. 1 1 9 17.09 Связь слов в предложении. 1 С.34 Упр 38 С.35 Упр 40 результата при решении учебно­ практической задачи; определять общую  цель учебной деятельности и пути её  достижения. Познавательные: использовать общие  приёмы решения задач. Коммуникативные: соблюдать нормы  речевого взаимодействия в процессе общения; анализировать  последовательность и нормированность  собственных действий Регулятивные: составлять план и  последовательность действий. Познавательные: выбирать наиболее  эффективные способы решения  познавательных задач.  Коммуникативные: строить  монологическое высказывание,  доступное и понятное для всех  участников образовательного процесса Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу в познавательную. Познавательные: ставить и  формулировать учебные и  познавательные проблемы; осуществлять поиск и выделение необходимой  информации из различных источников в  разных формах (текст, рисунок, схема);  Коммуникативные: проявлять  активность во взаимодействии  для  решения коммуникативных и  познавательных задач Регулятивные: ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем;  осуществлять рефлексию способов и  условий действий, контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности. Познавательные: находить  предложение среди других предложений  по заданной схеме (модели)  предложения. Коммуникативные: вести  устный и  письменный диалог в соответствии с  грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка; слушать  собеседника 10 18.09 Контрольный диктант № 2 по теме «Предложение» (контроль знаний) 11 20.09 Лексическое значение  слова. 12 21.09 Слово как общее название  многих однородных  предметов. 13 24.09 14 25.09 Однозначные и  многозначные слова.  Р/рНаблюдение над  переносным значением  слов как средством  создания словесно­ художественных образов. Общее понятие о  1 1 1 1 1 Повторить  правила. Регулятивные: предвосхищать  результаты. Познавательные: поиск и выделение  необходимой информации из различных  источников в разных формах. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения Слова, слова, слова... (13 ч) Регулятивные: адекватно использовать  речь для  планирования и регуляции  своей деятельности. Познавательные: осуществлять поиск  и выделение необходимой информации  из различных источников в разных  формах. Коммуникативные: задавать вопросы;  строить понятные для партнёра  высказывания; аргументировать свою  позицию и координировать её с  позициями партнеров в сотрудничестве  при выработке общего решения в  совместной деятельности Регулятивные: адекватно использовать  речь для  планирования и регуляции  своей деятельности. Познавательные: осуществлять поиск  и выделение необходимой информации  из различных источников в разных  формах. Коммуникативные: задавать вопросы;  строить понятные для партнёра  высказывания; аргументировать свою  позицию и координировать её с  позициями партнеров в сотрудничестве  при выработке общего решения в  совместной деятельности Регулятивные: сличать способ  действия и его результат с заданным  эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Познавательные: анализировать,  сравнивать информацию. Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные: выполнять учебные  действия в материализованной,  с.44 Упр 52 с.46 Упр 55 с.53 Упр 68 синонимах. Работа со словарём  синонимов. 15 27.09 Антонимы.  Работа со  словарём антонимов.        16 28.09 Р/рИзложение текста по  данным к нему вопросам. 1 1 17 1.10 Родственные  (однокоренные) слова.           1 18 02.10 Корень слова.  Работа со  словарём однокоренных  слов.       1 гипермедийной, громкоречевой и  умственной формах. Познавательные: осуществлять  рефлексию способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности. Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта интересов и  позиций всех участников Регулятивные: ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем.  Познавательные: оценка информации. Коммуникативные: аргументировать  свою позицию и координировать её с  позициями партнёров в сотрудничестве  при выработке общего решения в  совместной деятельности Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу в познавательную;  адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей  деятельности; выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: осознанно и  произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том  числе творческого и исследовательского  характера; анализировать информацию. Коммуникативные: строить  монологическую высказывание Регулятивные: осуществлять итоговый  и пошаговый контроль по результату. Познавательные: осуществлять поиск  и выделение необходимой информации  из различных источников в разных  формах. Коммуникативные: задавать вопросы;  строить понятные для партнёра  высказывания Регулятивные: осуществлять итоговый  и пошаговый контроль по результату. Познавательные: осуществлять поиск  и выделение необходимой информации  с.56 Упр 74 с.57 Упр 75 с.62 Упр 88 19 04.10 Единообразное написание  корня в однокоренных  словах. 20 05.10 Слог как минимальная  произносительная единица. 21 08.10 Словообразующая  функция ударения.   Разноместность  и подвижность русского  ударения. 22 9.10 Перенос слов. Правила  переноса.      1 1 1 1 23 11.10 Проверочная работа по  1 из различных источников в разных  формах. Коммуникативные: задавать вопросы;  строить понятные для партнёра  высказывания Регулятивные: применять  установленные правила в планировании  способа решения. Познавательные: осуществлять поиск,  передачу и обобщение информации. Коммуникативные: аргументировать  свою позицию и координировать её с  позициями партнёров в сотрудничестве  при выработке Регулятивные: выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: находить новые  способы определения слогов в слове  через проведение лингвистического  опыта со словом. Коммуникативные: участвовать в  совместной работе по слоговому анализу слов Регулятивные: применять  установленные правила в планировании  способа решения. Познавательные: осуществлять поиск,  передачу и обобщение информации. Коммуникативные: ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать  свои затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество Регулятивные: оценивать правильность  переноса слов; контролировать  правильность выполнения упражнений. Познавательные: определять путём  наблюдения способы переноса слов с  одной строки на другую, формулировать  правила, делать выводы. Коммуникативные: осознавать в ходе  обсуждения в группах необходимость  переноса слов и его правильность Регулятивные: оценивать результаты  с.64 Упр 94 с.66 Упр 96 с.73 Упр 112 с.74 Упр 114 теме «Слово и его  значение».Р/р Составление  рассказа по серии    сюжетных рисунков,  вопросам и опорным  словам. выполненного задания «Проверь себя» по электронному приложению к учебнику. Познавательные: анализировать  способы переноса слов в тексте;  сравнивать слова на предмет  переносимости. Коммуникативные: осознавать в ходе  обсуждения в парах, с какой целью  используются авторами сравнения Звуки и буквы (52 ч) 24 12.10 Различие звуков и букв.  Звуки и их обозначение  буквами на письме.   25 15.10 Диктант  за 1 четверть по  темам «Предложение.  Текст. Лексическое  значение слова». 26 16.10 Работа над ошибками,  допущенными в диктанте.  Значение алфавита. Знание  алфавита. 1 1 1 Повторить  тему Наизусть  алфавита Регулятивные: ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: классифицировать  звуки русского языка по значимым  основаниям; группировать слова с  разным соотношением количества звуков и букв. Коммуникативные: проявлять  активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и  познавательных задач Регулятивные: оценивать результаты  выполненного задания «Проверь себя» по учебнику  и электронному приложению  к учебнику. Познавательные: наблюдать  в речи и самостоятельно употреблять  вежливые слова, однозначные,  многозначные, близкие и  противоположные по значению слова. Коммуникативные: адекватно  выбирать слова в соответствии  с целью и адресатом высказывания;  слушать партнера Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,  родителей и других людей по  исправлению допущенных ошибок. Познавательные: сравнивать  начертания букв русского и английского  языка на клавиатуре компьютера,  устанавливать сходства  и различия. 27 18.10 Р/р Коллективное  составление рассказа по  репродукции картины З.  Е.Серебряковой «за  обедом». 28 19.10 Гласные звуки и их  признаки. 29 22.10 Р/р Работа с текстом.  Запись ответов на вопросы  к тексту.Произношение  ударного и безударного  гласного звука в корне  слова и его обозначение на  письме. 1 1 1 Составить  маленький  рассказ на  любую тему с.91 Упр 139 Коммуникативные: высказыватьсяо  значимости изучения алфавита Регулятивные: оценивать результаты  выполненного задания «Проверь себя» по учебнику  и электронному приложению  к учебнику. Познавательные: классифицировать  буквы по сходству в их названии, по  характеристике звука,  который они называют; применять знания алфавита при пользовании каталогами,  справочниками, словарями. Коммуникативные: осуществлять  сотрудничество в парах при выполнении  учебных задач; работать со страничкой  для любознательных; знакомиться с  этимологией слов, алфавитом и азбукой Регулятивные: выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей  (определение количества гласных звуков  в слове)  и условиями её реализации. Познавательные: анализировать слова  с целью выделения в них гласных звуков,  одинаковых гласных звуков; наблюдать  над способами пополнения словарного  запаса русского языка. Коммуникативные: строить понятные  для партнёра высказывания, обращаться  за помощью, формулировать свои  затруднения Регулятивные: использовать приём  планирования учебных действий;  определять с опорой на заданный  алгоритм безударный и ударный гласные  звуки  в слове. Познавательные: создавать  и преобразовывать модели и схемы для  решения орфографических задач. Коммуникативные: задавать вопросы,  необходимые для организации  собственной деятельности и 30 23.10 Особенности проверяемых  и проверочных слов. 1 31 25.10 Способы проверки  написания буквы, обознача­ ющей безударный гласный  звук в корне слова. 32 26.10 Способы проверки  безударных гласных в  корне. 33 5.11 Упражнения в написании  слов с безударными  гласными (для правила  обозначения буквой  безударного гласного в  1 1 1 с.96 Упр 146 с.99 Упр 152 с.101 Упр 156 сотрудничества с партнером Регулятивные: формулировать и  удерживать учебную задачу,  использовать приём учебных действий:  определять с опорой на заданный  алгоритм безударный и ударный гласные  звуки  в слове. Познавательные: решать  орфографические задачи в соответствии  с темой урока. Коммуникативные: совместно с  партнером (членами группы) обсуждать план и способы действия при  выполнении заданий и работы над ошибками Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу в познавательную;  проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих  основу осваиваемой деятельности. Познавательные: осуществлять поиск  и выделение необходимой информации  из различных источников. Коммуникативные: выполнять  задания в группах – расстановку гласных в словах Регулятивные: использовать приём  планирования учебных действий при  подборе проверочного слова путём  изменения формы слова. Познавательные: решать  орфографические задачи в соответствии  с темой урока. Коммуникативные: аргументировать  свою позицию и координировать её с  позициями партнёров в сотрудничестве  при выборе общего решения в  совместной деятельности Регулятивные: прогнозирование –  предвидеть результат и уровень усвоения знаний, его временные  характеристики.  Познавательные: ориентироваться в  разнообразии способов решения учебных, практических и познавательных задач. Коммуникативные: совместно с 34 06.11 35 36 8.11 9.11 37 12.11 38 13.11 39 15.11 корне слова, изменение  формы слова). Обобщение знаний о  правописании слов с  безударными гласными,  проверяемыми ударением. Восстановление  деформированного текста. Слова с безударными  гласными, не проверяемыми ударением. Правописание слов с  безударными гласными, не  проверяемыми ударением. Упражнение в правописании проверяемых и не  проверяемых ударением  гласных в корне слов. Контрольный  диктант по  теме «Правописание  слов с  безударным гласным звуком в корне» 40 16.11 Работа над ошибками.  Обобщение о безударных  1 1 1 1 1 1 1 участниками образовательного процесса  обсуждать план и способы действия при  выполнении заданий и работы над  ошибками 2 четверть с.104 Упр 164 с.105 Упр 167 с.108 Упр 171 Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу в познавательную;  проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих  основу осваиваемой деятельности. Познавательные: осуществлять поиск  и выделение необходимой информации  из различных источников. Коммуникативные: выполнять задания в группах – расстановку гласных в словах Регулятивные: предвидеть  возможности получения конкретного  результата при решении задачи. Познавательные: самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель. Коммуникативные: задавать вопросы,  необходимые для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнером Регулятивные: предвосхищать  результаты. Познавательные: самостоятельно  выделять и формулировать  с.111 Проверь себя 41 19.11 42 20.11 43 22.11 44 23.11 гласных проверяемых и  непроверяемых ударением. Р/рСоставление текста из  предложений с нарушенным порядком повествования. Коллективное составление  сочинения по репродукции  картины С. А. Тутунова  «Зима пришла. Детство».  Согласные   звуки  их  признаки.  Смыслоразличительная  роль согласных звуков  слове. Р/рВосстановление  деформированного текста  по рисунку. Согласный звук [и'] и буква  «и краткое». 45 26.11 Слова с удвоенными  согласными. Произношение и написание  слов с удвоенными  1 1 1 1 1 познавательную цель. Коммуникативные: осуществлять  взаимный контроль,  адекватно оценивать собственное  поведение и поведение окружающих,  оказывать в сотрудничестве  взаимопомощь и взаимоподдержку Повторить  правило на  с.112 с.116 Упр 187 Регулятивные: выбирать  действия в  соответствии с поставленной задачей  (выделять особенности согласных  звуков) и условия­ ми её реализации. Познавательные: самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при  определении характеристики звука. Коммуникативные: задавать вопросы;  строить понятные для партнёра  высказывания; принимать активное  участие в групповой и парной формах  работы Регулятивные: формулировать и  удерживать учебную задачу; применять в учебной деятельности установленные  правила. Познавательные: самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель; контролировать и  оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные: адекватно  использовать речь для планирования и  регуляции  своего действия Регулятивные: определять  последовательность промежуточных  целей и соответствующих им действий с  учётом конечного результата. Познавательные: контролировать и 46 27.11 47 29.11 согласными. Р/р Коллективное  составление рассказа по  репродукции картины А. С.  Степанова «Лоси»  и  опорным словам. Твёрдые и мягкие  согласные звуки и буквы  для их обозначения. 48 30.11 Обозначение   мягкости    согласных   звуков   на  письме буквами и, е, ё, ю, ь. 49 03.12 50 04.12 Мягкий знак(ь).  Правописание мягкого  знака на конце и в середине  слова перед другими  согласными. Правописание слов с  мягким знаком на конце и в  середине перед согласным. 1 1 1 1 1 Докончить  рассказ с.121 Упр 196 Приказ отменены  учебные занятия  Актированный  день 01­08/204 с.123 Упр 201 Приказ отменены  учебные занятия  Актированный  день 01­08/206 с.126 Упр 207 оценивать процесс и результат  деятельности. Коммуникативные: аргументировать  свою позицию и координировать её с  позициями партнёров в сотрудничестве  при выработке общего решения в  совместной деятельности Регулятивные: ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем и  одноклассниками. Познавательные: создавать  и преобразовывать модели и схемы для  решения задач. Коммуникативные: координировать и  принимать различные позиции во  взаимодействии Регулятивные: предвидеть  возможности получения конкретного  результата при определении твёрдости– мягкости согласных. Познавательные: осуществлять  классификацию по заданным критериям;  устанавливать аналогии. Коммуникативные: проявлять  активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и  познавательных задач Регулятивные: предвосхищать  результат; использовать установленные  правила в контроле способа решения. Познавательные: использовать общие  приёмы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы;  обращаться  за помощью; строить  понятные для партнёра высказывания Регулятивные: применять  установленные правила в планировании  способа переноса слов с мягким знаком в середине слова. Познавательные: накапливать  практический опыт в переносе слов с  мягким знаком. Коммуникативные: договариваться о  распределении функций и ролей в  совместной деятельности; строить  монологические высказывания по 51 06.12 52 7.12 1 1     с Работа текстом. Составление   ответов   на вопросы к тексту. Проект «Пишем письмо» Буквосочетания(cid:0) К, чн, чт,  щн, нч. Орфоэпические   нормы    произношения   слов с  сочетаниями чн, чт. 53 10.12 Правописание сочетаний(cid:0) К, чн, чт, щн, нч. 1 54 11.12 Работа с текстом. Проект  «Рифма».   1 результатам наблюдений за фактами  языка (в отношении способов  обозначения мягкости согласных на  письме) Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу в познавательную. Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности; рассуждать по заданной  теме. Коммуникативные: задавать вопросы,  необходимые для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром с.127 Упр 208 Звук и буквы .Правописание сочетаний с шипящими звуками с.5 Упр 4 с Регулятивные: сравнивать способ  действия и его результат с заданным  эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности. Коммуникативные: проявлять  активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные: оценивать результаты  выполненного задания «Проверь себя» по учебнику  и электронному приложению  к учебнику. Познавательные: осуществлять поиск  и выделение необходимой информации  из различных источников в разных  формах. Коммуникативные: задавать вопросы;  обращаться за помощью; строить  понятные для партнёра высказывания Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу в познавательную;  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации; вносить  необходимые коррективы в действие  после его завершения на основе его  оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: извлекать  необходимую информацию из учебника,  дополнительных источников получения  знаний (словари,  энциклопедии, справочники, Интернет). Коммуникативные: задавать вопросы,  необходимые для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром; управлять  коммуникацией – координировать и  принимать различные позиции во  взаимодействии Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу в практическую. Познавательные: осуществлять поиск,  выделять необходимую информацию из  различных источников, интерпретировать информацию. Коммуникативные: адекватно  оценивать собственное поведение и  поведение окружающих, оказывать в  сотрудничестве взаимопомощь Регулятивные: оценивать результаты  выполненного задания  «Проверь себя»  по учебнику  и электронному приложению  к учебнику. Познавательные: моделировать группы существенных признаков объектов с  целью решения конкретных учебно­ познавательных и практических задач  (правописание буквосочетаний жи–­ши,  ча–ща, чу–щу). Коммуникативные: задавать вопросы,  необходимые для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром Регулятивные: предвосхищать  результаты. Познавательные: использовать общие  приёмы решения задач. Коммуникативные: проявлять  активность во взаимодействии со  сверстниками для решения  коммуникативных и познавательных  задач Регулятивные: предвидеть  с.12 Упр 17 с.14 Упр 22 с.15 №1,2,3 55 13.12 Буквосочетания жи—ши, ча —ща, чу—щу. 1 56 14.12 Правописание  буквосочетаний жи—ши,  ча — ща, чу—щу. 1 57 17.12 Контрольный  диктант  за 2  четверть по теме  «Правописание  буквосочетаний сшипящими звуками». 58 18.12 Работа над ошибками,  1 1 допущенными в диктанте.  Тренировочные  упражнения. 59 20.12 Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение  буквами. 1 60 21.12 Правописание слов с парным  по глухости­звонкости  согласным звуком на конце  слова или перед согласным. 61 24.12 Особенности проверяемых  и проверочных слов для  парного по глухости­ звонкости согласного звука. 1 1 с.17 Упр 26 возможности получения конкретного результата при решении учебно­ практической или познавательной  задачи. Познавательные: самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель. Коммуникативные: задавать  вопросы, необходимые для  организации собственной  деятельности и сотрудничества с  партнёром Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу в познавательную. Познавательные: извлекать  необходимую информацию из учебника и дополнительных источников получения  знаний. Коммуникативные: строить понятные  для партнёра высказывания; приобретать опыт работы в паре (подготавливать свой вариант выполнения задания, сравнивать  и анализировать разные варианты,  обсуждать и оценивать результат  выполнения задания) Регулятивные: составлять план и  последовательность действий при  подборе проверочного слова путём  изменения формы слова. Познавательные: устанавливать  причинно­следственные связи (при обозначении на письме парного  согласного). Коммуникативные: сотрудничать в  парах при работе со знаковой  информацией форзаца учебника Регулятивные: планировать учебные  действия при подборе проверочного  слова путём изменения формы слова. Познавательные: самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при  определении проверочных слов. Коммуникативные: задавать вопросы,  необходимые для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром 62 25.12 Способы проверки парных  согласных на конце слова  или перед согласным в кор­ не. 63 27.12 Способы проверки парных  согласных на конце слова  или перед согласным в кор­ не: изменение формы слова, подбор однокоренного  слова. 64 28.12 .Правописание парных  звонких и глухих согласных на конце слова. 1 1 1 Регулятивные: вносить необходимые  дополнения и изменения в план и способ  действия в случае расхождения эталона,  реального действия и его результата. Познавательные: самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель; объяснять  расположение в таблице букв,  обозначающих парные и непарные  согласные звуки (по глухости– звонкости). Коммуникативные: осуществлять  взаимный контроль; адекватно оценивать собственное  поведение и поведение окружающих Регулятивные: предвосхищать результат;  использовать установленные правила в  контроле способа решения. Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности;  рассуждать по заданной теме; определять  последовательность промежуточных целей и  соответствующих им действий с учетом  конечного результата. Коммуникативные: выявлять и формулировать свои затруднения;  высказывать собственное мнение и позицию;  задавать уточняющие и восполняющие  вопросы; проявлять активность во  взаимодействии для решения познавательных  задач Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу в познавательную. Познавательные: устанавливать  причинно­следственные связи (при обозначении на письме парного  согласного). Коммуникативные: строить понятные  для партнёра высказывания; принимать  участие в работе парами (подготавливать свои варианты  выполнения задания, обсуждать,  оценивать результат); ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои  затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество; проявлять активность  во взаимодействии для решения  Упр. 39 (с.24). 65 14.01 Правописание парных звонких  и глухих согласных на конце слова  (решение частных задач) Учебник: упр. 47, 49.  66 15.01 Правописание парных звонких  и глухих согласных на конце  слова. 67 17.01 68 18.01 Проверочная работа по  теме: «Правописание  парных звонких и глухих  согласных на конце слова».   (контроль знаний) Учебник: упр. 50 Контрольный диктант № 9 по теме «Правописание  парных звонких и глухих  согласных на конце слова».   69 21.01 Обобщение знаний об  изученных правилах  1 1 1 1 1 Упр.46 (с.27). упр. 50 коммуникативных и познавательных  задач Регулятивные: преобразовывать  познавательную задачу в практическую. Познавательные: устанавливать  причинно­следственные связи (при обозначении на письме парного  согласного). Коммуникативные: адекватно  оценивать собственное поведение и  поведение окружающих, оказывать в  сотрудничестве взаимопомощь Регулятивные: ставить новые учебные  задачи  в сотрудничестве с учителем. Познавательные: самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель. Коммуникативные: строить понятные  для партнёра высказывания; принимать  участие в работе парами; проявлять  активность во Регулятивные: планировать учебные  действия при подборе проверочного  слова путём изменения формы слова. Познавательные: самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при  определении проверочных слов. Коммуникативные: осуществлять  взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу в познавательную. Познавательные: самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель. Коммуникативные: адекватно  оценивать собственное поведение и  поведение окружающих; оказывать  взаимопомощь и взаимоподдержку в  сотрудничестве Регулятивные: составлять план и  последовательность действий при  подборе проверочного слова путём письма. Правописание   гласных  и  согласных  в   корне слова.«Проверь себя» Контрольный  диктант по теме «Правописание слов с  парными согласным на  конце слова и перед  согласным». Работа над ошибками.  Обобщение изученного. Наблюдение над  произношением слов с  разделительным мягким  знаком. 70 22.01 71 24.01 72 25.01 73 28.01 Использование на письме  разделительного мягкого  знака. 1 1 1 1 изменения формы слова. Познавательные: извлекать  необходимую информацию из учебника,  дополнительных источников. Коммуникативные: задавать вопросы,  необходимые для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром Регулятивные: использовать  установленные правила в контроле  способа решения. Познавательные: самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; ставить  вопросы; обращаться за помощью;  формулировать свои Регулятивные: предвосхищать  результат; использовать установленные  правила в контроле способа решения. Познавательные: самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель; находить  информацию и объяснять употребление  разделительного мягкого знака в словах. Коммуникативные: задавать вопросы; обращаться за помощью;  строить понятные для партнёра  высказывания; уважать мнение  собеседника Регулятивные: применять  установленные правила в планировании  способа решения. Познавательные: осуществлять поиск,  передачу и анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы;  обращаться за помощью; формулировать  свои затруднения; предлагать помощь и 74 29.01 Контрольноесписываниес  грамматическим заданием (контроль знаний) 1 75 31.01 Проверочная работа по  теме «Правописание слов  с мягким знаком»  Обобщение знаний об  изученных правилах письма. «Проверь себя» 76 01.02 Общее представление о  частях речи. 77 04.02 Соотнесение слов­названий, вопросов, на которые они  отвечают, с частями речи. Работа с  графическойинформацией. 1 1 1 сотрудничество Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу в познавательную. Познавательные: использовать общие  приёмы решения задач. Коммуникативные: осуществлять  взаимный контроль; адекватно оценивать собственное по­ ведение и поведение окружающих; вести  устный и письменный диалог в  соответствии с грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка Регулятивные: оценивать результаты  выполненного задания «Проверь себя» по учебнику  и электронному приложению  к учебнику. Познавательные: накапливать  опыт в переносе слов с мягким  разделительным знаком. Коммуникативные: строить понятные  для партнёра высказывания; принимать  участие в работе парами Письмо под  диктовку (упр.  67) Части речи (48 ч) Выучить  части речи с.43 Упр 73 Регулятивные: ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель. Коммуникативные: ставить вопросы;   обращаться за помощью;  формулировать свои затруднения;  предлагать помощь и сотрудничество;  проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач Регулятивные: предвосхищать  результат; использовать установленные  правила в контроле способа решения. Познавательные: использовать общие  приёмы решения задач. Коммуникативные: осуществлять  взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение 78 05.02 79 07.02 80 08.02 81 11.02 82 12.02 Общее представление об  имени существительном как части речи. Имя существительное как  часть речи: значение и  употребление в речи. Одушевлённые и  неодушевлённые имена су­ ществительные. Упражнение в различении  имен существительных.  Составление письменных  ответов на вопросы к  тексту. Собственные и  нарицательные имена суще­ ствительные. Заглавная  буква в именах  собственных. 83 14.02 Заглавная буква в именах,  отчествах, фамилиях  людей. Составление  устного рассказа по  репродукции В. М.  1 1 1 1 1 1 окружающих Регулятивные: предвидеть  возможности получения конкретного  результата при решении учебно­ познавательной или практической задачи. Познавательные: осуществлять  рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: формулировать  свои затруднения, собственное мнение и  позицию; задавать вопросы Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу  в познавательную. Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности; рассуждать по заданной  теме. Коммуникативные: строить понятные  для партнёра высказывания; принимать  участие в работе парами (подготавливать варианты предложений, обсуждать их,  выбирать и записывать наиболее удачные из них, договариваться, предлагать свой  вариант текста, обсуждать и оценивать  результат выполнения задания) Регулятивные: ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем;  выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации; определять  последовательность промежуточных  целей и соответствующих им действий с  учетом конечного результата.  Познавательные: использовать общие  приёмы решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; проявлять  активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и  познавательных задач Регулятивные: вносить необходимые  дополнения и изменения в план и способ  действия в случае расхождения эталона,  реального действия и его результата. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в  с.47 Упр 79 с.49 Упр 83 с.51 Упр 86 с.57 Упр 97 84 15.02 85 18.02 86 19.02 87 21.02 Васнецова «Богатыри». Заглавная буква в именах  существительных  собственных (именах,  фамилиях, отчествах  людей, кличках животных) Составление рассказа по  личным наблюдениям и  вопросам. Контрольный диктант №  10 по теме «Обобщение  знаний  о написании слов с  заглавной буквы» (контроль знаний) Число имён  существительных.  Изменение  существительных по  числам. Имена  существительные,     употребляющиеся    только  в одном числе. Упражнения в  распознавании имен  существительных,  употребленных в  единственном и во  множественном числе. 88 22.02 Обобщение знаний об  имени существительном.  1 1 1 1 1 устной и письменной формах.  Коммуникативные: прогнозировать  возникновение конфликтов при наличии  разных точек зрения с.60 Упр 103 Регулятивные: ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем и  одноклассниками. Познавательные: выбирать наиболее  эффективные способы решения  познавательных задач. Коммуникативные: разрешать  конфликты на основе учёта интересов  позиции во взаимодействии Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу  в познавательную. Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности; рассуждать по заданной  теме. Коммуникативные: задавать вопросы,  необходимые для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,  родителей и других людей по  исправлению допущенных ошибок. Познавательные: самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера. Коммуникативные: ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать  свои затруднения; предлагать помощь и  сотрудничество Регулятивные: вносить необходимые  дополнения и изменения в план и способ  действия в случае расхождения эталона,  Повторить  правила. с.65 Упр 113 Повторить  правила об 89 25.02 90 26.02 Первоначальные  представленияоразборе  имени существительного  как части речи. 1 1 Развитие речи. Подробное изложение  повествовательного текста  по данным вопросам с  языковым анализом текста. Работа над ошибками,  допущенными в изложении.  Контрольный диктант  по теме «Имя  существительное» 91 28.02 Работа над ошибками.  Обобщение знаний об имени существительном. 1 92 01.03 Глагол  как  часть   речии    его употреблениев речи. 1 имени сущ. с.67 №1­5  подготовитьс я устно с.68  прочитать реального действия и его результата. Познавательные: самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера. Коммуникативные: разрешать  конфликты на основе учёта интересов  позиции во взаимодействии Регулятивные: ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем и  одноклассниками. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в  устной и письменной форме.  Коммуникативные: строить понятные  для партнёра высказывания; принимать  участие в работе парами Регулятивные: оценивать результаты  выполненного задания «Проверь себя» по учебнику  и электронному приложению  к учебнику. Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности; рассуждать по заданной  теме. Коммуникативные: прогнозировать  возникновение конфликтов при наличии  разных точек зрения Регулятивные: вносить необходимые  дополнения и изменения в план и способ  действия в случае расхождения эталона,  реального действия и его результата. Познавательные: самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера. Коммуникативные: разрешать  конфликты на основе учёта интересов  позиции во взаимодействии Регулятивные: ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: осуществлять поиск  и выделение необходимой информации  из различных источников в разных  формах. Коммуникативные: строить понятные  для партнёра высказывания; принимать 93 04.03 94 05.03 95 07.03 Упражнения в  распознавании глаголов.  Роль глаголов в речи. Упражнения в различении  глаголов. Восстановление  деформированного текста. Развитие речи. Составление рассказа по  репродукции картины  художника. А. К.  Саврасова«Грачи прилете­ ли» по данным вопросам. 96 08.03 Число глагола. Изменение  глагола по числам. 97 11.03 Правильное употребление  глаголов в речи. 1 1 1 1 1 участие в работе парами Регулятивные: предвосхищать  результат; использовать установленные  правила в контроле способа решения. Познавательные: использовать общие  приёмы решения задач. Коммуникативные: осуществлять  взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих; предлагать помощь и  сотрудничество Регулятивные: составлять план и  последовательность действий. Познавательные: осознанно и  произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.  Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию; задавать  вопросы, необходимые для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром; определять  цели, функции участников  образовательного процесса, способы  взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в  совместной деятельности Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу в познавательную. Познавательные: самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель. Коммуникативные: задавать вопросы,  строить понятные для партнёра  высказывания; формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные:  формулировать и  удерживать учебную задачу. Познавательные: осуществлять поиск  нужной для решения учебно­ познавательной задачи информации,  выделять необходимую информацию из  различных источников, интерпретировать информацию. Коммуникативные: разрешать  с.72 Упр 124 Докончить  рассказ с.77 Упр 134 98 12.03 Правописание частицы не с  глаголом. 1 99 14.03 100 15.03 101 18.03 102 19.03 103 21.03 Обобщение знаний о  глаголе.  Развитие речи. Восстановление текста с  нарушенным порядком  предложений. Проверочная работа по теме «Глагол» (контроль знаний) Учебник: упр. 146—147. Работа над ошибками. Текст­повествование и роль в нём глаголов. Развитие  речи.Составление текста­ повествования на  предложенную тему,  составление письменного  ответа на один из вопросов  к заданному тексту. Имя прилагательное как  1 1 1 1 1 конфликты на основе учёта интересов  позиции во Регулятивные: выделять и  формулировать то, что уже усвоено и  что ещё нужно усвоить, определять  качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно (в  сотрудничестве с учителем) выделять и  формулировать познавательную цель. Коммуникативные: разрешать  конфликты на основе учёта интересов  позиции во взаимодействии Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,  родителей и других людей по  исправлению допущенных ошибок. Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности; рассуждать по заданной  теме. Коммуникативные: вести устный и  письменный диалог  в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного  языка; слушать собеседника Регулятивные: оценивать результаты  выполненного задания «Проверь себя» по учебнику  и электронному приложению  к учебнику. Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности; рассуждать по заданной  теме. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения с.79 Упр 138 с.81 Упр 143 с.84 Упр 147 Регулятивные: составлять план  и  с.86 списать 104 22.03 105 2.04 106 04.04 107 05.04 108 08.04 109 09.04 часть речи: значение и  употребление в речи. Признаки, которые могут  обозначать имена  прилагательные. Связь имен  существительных с именами прилагательными в  предложении и в  словосочетании. Употребление в речи имен  прилагательных,  противоположных по  значению. Упражнения в различении  имен прилагательных среди  однокоренных слов. Изменение имён  прилагательных по числам.  Зависимость формы числа  имени прилагательного от  формы числа имени  существительного. Употребление имен  прилагательных в  единственном и во  множественном числе.  Литературные нормы  употребления в речи таких  1 1 1 1 1 1 последовательность действий. Познавательные: самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера. правило  с.88 Упр 152 с.90 Упр 154 с.91 Упр 157 Регулятивные: выделять и  формулировать то, что уже усвоено и  что ещё нужно усвоить, определять  качество и уровень усвоения. Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности; рассуждать по заданной  теме. Коммуникативные: осуществлять  взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих Регулятивные: ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: извлекать  необходимую информацию из учебника. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения Регулятивные: преобразовывать  практическую задачу  в познавательную. Познавательные: осуществлять поиск  и выделение необходимой информации  из различных источников в разных  формах. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения с.93 Упр 160 с.94 Упр 161 110 11.04 111 12.04 112 15.04 113 16.04 114 18.04 115 19.04 1 1 1 1 1 1 слов и их форм. Обобщение знанийоб имени  прилагательном Проверочная работа   «Проверь себя». Контрольный диктант  по теме «Имя  прилагательное». Работа над ошибками. Понятие о тексте­ описании.Роль имён  прилагательных в тексте­ описании. Сравнение как одно из  выразительных средств  языка.Составление текста­ описания на основе личных  наблюдений. Местоимение  (личное) как  часть речи: егозначение,  употребление в речи. Составление текста из  предложений с нарушенной  последовательностью  повествования. Составление по рисункам текста­ диалога. Регулятивные: оценивать результаты  выполненного задания «Проверь себя» по учебнику  и электронному приложению  к учебнику. Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности; рассуждать по заданной  теме. Коммуникативные: прогнозировать  возникновение конфликтов при наличии  разных точек зрения Регулятивные: вносить необходимые  дополнения и изменения в план и способ  действия в случае расхождения эталона,  реального действия и его результата. Познавательные: самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера. Коммуникативные: разрешать  конфликты на основе учёта интересов  позиции во взаимодействии Регулятивные: ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности; рассуждать по заданной  теме. Коммуникативные: проявлять  активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные: ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности; рассуждать по заданной  теме. Коммуникативные: проявлять  активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и познавательных задач с.96 Упр 165 с.102 Упр 174 116 22.04 117 23.04 118 25.04 119 26.04 120 29.04 1 1 1 1 1 Текст­рассуждение.  Структура текста­ рассуждения. Обучающее изложение  текста­рассуждения,  воспринятого зрительно. Проверочная работа   «Проверь себя». Предлог как часть речи.  Ознакомление  с  наиболее   употребительнымипредлога ми. Раздельное написание  предлогов со словами.  Функция предлогов в речи. Правописание предлогов с  именами существи­ тельными. Развитие речи. Редактирование текста:  восстановление  деформированного  повествовательного текста  по рассказу Б. Житкова  «Храбрый утенок». Регулятивные: ставить новые учебные  задачи  в сотрудничестве с учителем. Познавательные: поиск и выделение  необходимой информации из различных  источников в разных формах. Коммуникативные: разрешать  конфликты на основе учёта интересов  позиции во взаимодействии Регулятивные: оценивать результаты  выполненного задания «Проверь себя» по учебнику  и электронному приложению  к учебнику. Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности; рассуждать по заданной  теме. Коммуникативные: проявлять  активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и  познавательных задач Регулятивные: ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера. Коммуникативные: проявлять  активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,  родителей и других специалистов по  исправлению допущенных ошибок. Познавательные: использовать общие  приёмы решения учебно­практических и  познавательных задач. Коммуникативные: определять общую цель учебного сотрудничества и пути её  достижения с.106 Упр 182 с.111 Упр 189 с.112 Упр 192 121 30.04 Контрольный диктант за  2 класс. 1 122 2.05 123 3.05 124 06.05 125 07.05 126 09.05 1 1 1 1 1 Работа над ошибками,  допущенными в диктанте.  Проект «В словари за  частями речи!» Обобщение знаний о  частях речи. Виды текстов. Обобщение  знаний о признаках, по  которым можно различить  текст. Упражнения в  создании текстов разного  типа. Предложение. Знаки  препинания в конце  предложений. Главные члены  предложения их  распознавание.  Распространение  предложений  второстепенными членами.  Регулятивные: выделять и  формулировать то, что уже усвоено и  что ещё нужно усвоить, определять  качество и уровень усвоения.  Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности; рассуждать по заданной  теме. Коммуникативные: вести устный и  письменный диалог в соответствии с  грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка; слушать  собеседника Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,  родителей и других людей по  исправлению допущенных ошибок. Познавательные: самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера. Коммуникативные: проявлять  активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Повторение (13 ч) Регулятивные: выделять и  формулировать то, что уже усвоено и  что ещё нужно усвоить, определять  качество и уровень усвоения. Познавательные: поиск и выделение  необходимой информации из различных  источников в разных формах. Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные: выделять и  формулировать то, что уже усвоено и  что ещё нужно усвоить, определять  качество и уровень усвоения.  Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности; рассуждать по заданной  теме. Коммуникативные: разрешать  конфликты на основе учёта интересов  позиции во взаимодействии Повторить все правила о  частях речи Составить  маленький  рассказ на  любую тему Списывать  текст 127 10.05 128 13.05 Связь слов в предложении. Слово и его лексическое  значение. Однозначные и  многозначные слова,  антонимы, синонимы. Части речи и различение их  признаков. Роль частей речи в нашей речи. Разбор слова  как части речи. 129 14.05 Части речи их различение.  Разбор слова как части  речи. 130 16.05 Контрольное списывание  текста. 131 17.05 Работа над ошибками. Части речи их различение.  Разбор слова как части  речи. 1 1 1 1 1 с.122 Упр 207 с.123 Упр 211 Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: осознанно и  произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.  Коммуникативные: задавать вопросы,  строить понятные для партнёра  высказывания Регулятивные: выделять и  формулировать то, что уже усвоено и  что ещё нужно усвоить, определять  качество и уровень усвоения.  Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности; рассуждать по заданной  теме. Коммуникативные: осуществлять  взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих Регулятивные: составлять план и  последовательность действий. Познавательные: осознанно и  произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.  Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные: выделять и формулировать  то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить,  определять качество и уровень усвоения.  Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности;  рассуждать по заданной теме. Коммуникативные: проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач Регулятивные: выделять и  формулировать то, что уже усвоено и  что ещё нужно усвоить, определять  качество и уровень усвоения.  Познавательные: использовать общие  приёмы решения задач. 132 20.05 133 21.05 134 23.05 135 24.05 Звуки и буквы. Алфавит.  Звукобуквенный разбор  слов. Обобщение знаний об  изученных правилах  правописания. Упражнения  в применении этих правил Упражнения в применении  изученных правил  правописания.  Упражнения в применении  изученных правил  правописания. Итоговый  урок по курсу «Русский  язык». Резервный урок 136 25.05 Резервный урок 1 1 1 1 1 Итого 136ч с.127 Упр 219 Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные: ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: использовать общие  приёмы решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения Регулятивные: составлять план и  последовательность действий. Познавательные: контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности; рассуждать по заданной  теме. Коммуникативные: прогнозировать  возникновение конфликтов при наличии  разных точек зрения Регулятивные: предвидеть возможности  получения конкретного результата при  решении учебно­практических задачи. Познавательные: анализировать таблицу с  целью поиска сведений об именах  собственных. Коммуникативные: задавать вопросы,  необходимые для организации собственной  деятельности и сотрудничества с партнёром

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык

Рабочая программа 2 класс Русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019