Рабочая программа 3 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 3 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
17.09.2017
Рабочая программа 3 класс
Рабочая программа для 3 класса внеурочной деятельности «Весёлая грамматика» реализует общекультурное направление .Программа состоит из следующих разделов: Результаты освоения курса внеурочной деятельности, Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, Тематическое планирование«Занимательное словообразование» (34 часа), календарное планирование. ,Рабочая программа
весёлая грамматика (2).docx
Рабочая программа для 3 класса внеурочной деятельности «Весёлая грамматика»   реализует общекультурное направление .                             Результаты освоения курса внеурочной деятельности. Личностные результаты эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;  эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать  другим людям, сопереживать;  чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи,  стремиться к совершенствованию собственной речи;  любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;  интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;  интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;  интерес к изучению языка;  осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.  Метапредметные результаты Регулятивные УУД:                     Познавательные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока;  составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;  работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою  деятельность;  в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень  успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.  перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую  (составлять план, таблицу, схему);  пользоваться словарями, справочниками;  осуществлять анализ и синтез;  устанавливать причинно­следственные связи;  строить рассуждения;  Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных  коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.  высказывать и обосновывать свою точку зрения;  слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым  корректировать свою точку зрения;   договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;   задавать вопросы.   Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов №  п\п Тема  «Занимательное  деятельности. Формы  организации 34часа Основные виды деятельности словообразование» Сказочное царство слов . 1 занятие­конкурс 2­3  Путешествие в страну Слов. занятие­игра Чудесные превращения слов. занятие­ игра 4 ­  5 6 ­7 В гостях у слов­  родственников. Комбинированное занятие 8­ 9 Добрые слова. Занятие ­  путешествие 10 Экскурсия в прошлое.  Устаревшие слова. Комбинированное занятие Объяснять, откуда такое  разнообразие слов в русском  языке Строить речевое высказывание в устной форме. Проводить сравнение и  классификацию по заданным  критериям. Проанализировать правила  охраны своего здоровья.  Оценивать конкретные  выступления одноклассников Формировать умение   осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание. Осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных. Развитие  готовности к сотрудничеству  и дружбе. Планировать своё действие Группировать  (классифицировать) разные  группы родственных слов по  отличительным признакам. Формирование ориентации на  понимание причин успеха  учебной деятельности.  Обсуждать в группах и  объяснять различные  ситуации, описанные в  стихотворенииДоговариваться и приходить к общему  решению в совместной  деятельности.  Строить понятные для  партнёра высказывания. Контролировать действия  партнёра. Группировать  (классифицировать)  историзмы и архаизмы по  отличительным признакам. Проводить сравнение и  классификацию по заданным  критериям.В сотрудничестве с 11­  Новые слова в русском языке. Занятие ­  викторина 12 13 14­  15 Встреча с зарубежными  друзьями. Занятие ­  путешествие Синонимы в русском языке. Занятие ­ сказка 16 Слова­ антонимы. Занятие­ практикум 17 Слова­ омонимы. Комбинированное занятие 18 Крылатые слова. Занятие ­ сказка учителем ставить новые  учебные задачи Характеризовать условия  .необходимые для  возникновения новых слов.  Строить рассуждение,  включающее установление   причинно ­следственных  связей. Договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности.  Объяснять, откуда пришли  слова. Строить речевое  высказывание в устной форме Строить речевое высказывание в устной форме. Строить  рассуждение, включающее  установление  причинно  ­следственных связей. Анализировать последствия  исчезновения синонимов из  нашей речи.Планировать своё  действие в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации. Строить речевое высказывание в устной форме. Строить  рассуждение, включающее  установление  причинно  ­следственных связей. Объяснять, как и когда  необходимо употребление  антонимов Поиск и выделение нужной  информации. Формирование универсального логического действия –  синтеза  (составление целого из частей, самостоятельно достраивая  детали). Готовить подобранные  «крылатые выражения» Уметь их объяснять. Строить рассуждение,  включающее установление   причинно ­следственных  связей. Строить речевое  высказывание в устной форме 20 21­ 22 23­ 24 29 30­  31 25 Праздник творчества и игры. Занятие­игра 26­  Трудные слова. Занятие  игра 27 28­  Анаграммы и  метаграммы. Занятие ­ игра включающее установление   причинно ­следственных  связей. Строить речевое  высказывание в устной форме. Анализировать различные  тексты . Пробовать создавать  свои речи.Формировать  способности адекватно  воспринимать оценку учителя Оценивать конкретные  выступления одноклассников. Формирование ориентации на  понимание причин успеха  учебной деятельности Объяснять, что обозначают  трудные слова, анализировать  тексты художественной  литературы Объяснять, как можно  составить анаграмму и  метаграмму. Формирование  ориентации на понимание  причин успеха учебной  деятельности. Развитие  готовности к сотрудничеству  и дружбе. 19­  В королевстве ошибок. Занятие ­ конкурс Характеризовать условия,  В стране Сочинителей. Проект необходимые для нахождения  и исправления  орфографических ошибок Проводить сравнение и  классификацию по заданным  критериям Поиск и выделение нужной  информации. Формирование универсального логического действия –  синтеза  (составление целого из частей, самостоятельно достраивая  детали). Искусство красноречия. Занятие ­ конкурс Строить рассуждение,  Шарады и логогрифы. Занятие ­конкурс Объяснять, анализировать  шарады и логогрифы.  Планировать своё действие в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её  реализации 32 Откуда пришли наши имена. Комбинированное Объяснять, откуда произошли 33 Занимательное  словообразование. занятие Рефлексия 34 КВН по русскому языку. Занятие­игра имена. Развитие готовности к  сотрудничеству и дружбе. Обобщать используемые  методы при словообразовании. Осваивать правила поведения  в разных ситуациях. Обсуждать в группах и  объяснять данные  задания.Договариваться и  приходить к общему решению  в совместной деятельности.   Тематическое планирование.  «Занимательное словообразование»    (34 часа) № 1 2­3  4 ­ 5 6 ­7 8­ 9 10 11­ 12 13 14­ 15 16 17 18 19­ 20 21­22 23­24 25 26­ 27 28­ 29 30­ 31 32 33 34 Тема занятия Сказочное царство слов . Путешествие в страну Слов. Чудесные превращения слов. В гостях у слов­ родственников. Добрые слова. Экскурсия в прошлое. Устаревшие слова. Новые слова в русском языке. Встреча с зарубежными друзьями. Синонимы в русском языке. Слова­ антонимы. Слова­ омонимы. Крылатые слова. В королевстве ошибок. В стране Сочинителей. Искусство красноречия. Праздник творчества и игры. Трудные слова. Анаграммы и  метаграммы. Шарады и логогрифы. Откуда пришли наши имена. Занимательное слообразование. КВН по русскому языку. Количество  часов 1 2 2 2 2 1 2 1 2 1 1 1 2 2 2 1 2 2 2 1 1 1                                                                                                               Итого 34 часа Приложение № 1                                                                                                                        к рабочей программе  курса внеурочной деятельности «Весёлая грамматика» для 3 класса утвержденной  приказом  МБОУ « ООШ№ 3»                                                                                                                                 От          Календарно – тематическое  планирование  № Наименование разделов, тем 1 2­3  4 ­ 5 6 ­7 8­ 9 10 Сказочное царство слов . Путешествие в страну Слов. Чудесные превращения слов. В гостях у слов­ родственников. Добрые слова. Экскурсия в прошлое. Устаревшие  слова. 11­ 12 Новые слова в русском языке. 13 Встреча с зарубежными друзьями. 14­ 15 Синонимы в русском языке. 16 17 18 Слова­ антонимы. Слова­ омонимы. Крылатые слова. 19­ 20 В королевстве ошибок. 21­22 23­24 В стране Сочинителей. Искусство красноречия. Кол­во часов Дата проведения Коррек тировка дат 1 2 2 2 2 1 2 1 2 1 1 1 2 2 2 25 Праздник творчества и игры. 26­ 27 Трудные слова. 28­ 29 Анаграммы и  метаграммы. 30­ 31 Шарады и логогрифы. 32 33 34 Откуда пришли наши имена. Занимательное слообразование. КВН по русскому языку. 1 2 2 2 1 1 1                                                                         Итого 34 часа

Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа 3 класс

Рабочая программа 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2017