Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"
Оценка 5

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
3 кл
13.03.2018
Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа соответствует всем требованиям Федерального Государственного Образовательного стандарта нового поколения.Подробно описано содержание учебного курса, планируемые результаты освоения учебного предмета. Разработана на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года .Рабочая программа 3 класс УМК"Школа России"
Ппрограмма по ИЗО 3 класс.docx
Рабочая программа по предмету « Изобразительное искусство» I  Пояснительная записка Рабочая программа по математике  разработана на основе: ­ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования 2009г. с изменениями; ­ Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России;   ­ авторской программы   Б.М.Неменского  « Изобразительное  искусство . 1­4 классы» (М.:  «Просвещение»):  ­Федерального закона  «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года  № 273­ФЗ; ­Приказа  Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка  организации и осуществления образовательной деятельности по основным  образовательным программам – образовательным программам начального общего,  основного общего и среднего общего образования»; ­учебного плана МБОУ  Брасовская СОШ имени В.А. Алексютина  на 2017­2018 учебный  год (приказ  № 146 от 31 августа 2017 года); ­основной образовательной программы школы ( приказ №      от  2015              года). Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:  Н. А. Горяева, Л.А. Неменская,  А.С.Питерских  и др. под ред. Б.М.Неменского   Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас . 3 класс. Учебник для  общеобразовательных учреждений.   М.: Просвещение. 2013 г.  Программа обеспечена учебно­методическими пособиями, экранно­звуковыми,  электронными (цифровыми) образовательными ресурсами и интернет­ ресурсами в  соответствии с перечнем учебников и учебных пособий на 2017­2018 учебный год для  реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ  БСОШ имени В.А.Алексютина. В федеральном базисном плане на изучение предмета «ИЗО» в третьем  классе отводится 1 час  в неделю, всего – 34 часа. Согласно учебному плану МБОУ  БСОШ имени  В.А.Алексютина  на изучение предмета «ИЗО» в третьем классе отводится 1 час  в неделю, всего – 34 часа. II .   Личностные, метапредметные и предметные результаты        освоения курса «Изобразительное искусство» В   результате   изучения   курса   «Изобразительное   искусство»   в   начальной   школе   должны быть достигнуты определенные результаты.  Личностные: ­   формирование   чувства   гордости   за   культуру   и   искусство   Родины,   своего   города; уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; ­ формирование социальной роли ученика; ­ формирование положительного отношения к учению; ­ представления о  ценности природного мира для практической деятельности человека развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; ­ осмысление своего поведения в школьном коллективе; ­ ориентация на понимание причин успеха в деятельности. ­ формирование уважительного и доброжелательного отношения к труду сверстников.   ­ формирование умения радоваться успехам одноклассников; ­ формирование чувства прекрасного на основе знакомства с художественной  культурой; ­ умение видеть красоту труда и творчества. ­ формирование широкой мотивационной основы творческой деятельности; ­ формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности; Метапредметные результаты Регулятивные: ­ Проговаривать последовательность действий на уроке. ­ Учиться работать по предложенному учителем плану. ­ Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. ­   Учиться   совместно   с   учителем   и   другими   учениками   давать   эмоциональную   оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: ­ Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. ­ Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). ­ Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. ­   Перерабатывать   полученную   информацию:   делать   выводы   в   результате   совместной работы всего класса. ­   Сравнивать   и   группировать   произведения   изобразительного   искусства   (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). ­ Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания. Коммуникативные: ­   Уметь   пользоваться   языком   изобразительного   искусства:   донести   свою   позицию   до собеседника; ­ оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого рассказа). ­   Совместно   договариваться   о   правилах   общения   и   поведения   в   школе   и   на   уроках изобразительного искусства и следовать им. ­ Учиться согласованно работать в группе: ­ Учиться планировать работу в группе; ­ Учиться распределять работу между участниками проекта;  ­ Понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; ­ Уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). ­   Овладевать   приёмами   поиска   и   использования   информации,   работы   с   доступными электронными ресурсами.  Предметные   результаты  характеризуют   опыт   учащихся   в   художественно­творческой деятельности,   который   приобретается   и   закрепляется   в   процессе   освоения   учебного предмета: •   знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура),   конструктивной   (дизайн   и   архитектура),   декоративной   (народные   и прикладные виды искусства); •  знание основных видов и жанров пространственно­визуальных искусств; •  понимание образной природы искусства; •  эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира; •  применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно­творческих работ; •   способность узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать великие произведения русского и мирового искусства; •   умение обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах;  •  усвоение названий ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона;  •    умение   видеть   проявления   визуально­пространственных   искусств   в   окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике; •    способность   использовать   в   художественно­творческой   деятельности   различные художественные материалы и художественные техники; •    способность   передавать   в   художественно­творческой   деятельности   характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу; •   умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ; •    освоение   умений   применять   в   художественно­творческой   деятельности   основы цветоведения, графической грамоты; •   овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, изображения средствами аппликации и коллажа; •   умение характеризовать и эстетически оценивать разнообразие и красоту природы различных регионов нашей страны; •    умение   рассуждать   о   многообразии   представлений   о   красоте   у   народов   мира, способности человека в самых разных природных условиях создавать свою самобытную художественную культуру; •   изображение в творческих работах особенностей художественной культуры разных (знакомых по урокам) народов, передача особенностей понимания ими красоты природы, человека, народных традиций; •    умение   узнавать   и   называть,   к   каким   художественным   культурам   относятся предлагаемые   (знакомые   по   урокам)   произведения   изобразительного   искусства   и традиционной культуры; •  способность эстетически, эмоционально воспринимать красоту городов, сохранивших исторический облик, – свидетелей нашей истории; •   умение объяснять значение памятников и архитектурной среды древнего зодчества для современного общества; •   выражение в изобразительной деятельности своего отношения к архитектурным и историческим ансамблям древнерусских городов; •  умение приводить примеры произведений искусства, выражающих красоту мудрости и богатой духовной жизни, красоту внутреннего мира человека. III. Содержание курса Раздел 1: Искусство вокруг нас Искусство в твоем доме (8ч) Твои игрушки. Посуда у тебя дома. Обои и шторы у тебя дома. Мамин платок. Твои книжки. Открытки. Труд художника для твоего дома (обобщение темы). Раздел 2: Искусство на улицах твоего города (7) Памятники архитектуры.  Парки, скверы, бульвары.  Ажурные ограды. Волшебные фонари.  Витрины. Удивительный транспорт. Труд художника на улицах твоего города (села) (обобщение темы). Раздел 3: Художник и зрелище (11) Художник в цирке.  Художник в театре.  Театр кукол.  Маски. Афиша и плакат.  Праздник в городе. Школьный карнавал (обобщение темы). Раздел 4: Художник и музей (8) Музей в жизни города. Картина — особый мир. Картина­пейзаж. Картина­портрет. Картина­натюрморт. Картины исторические и бытовые.  Скульптура в музее и на улице.  Художественная выставка (обобщение темы). Тематический план. Наименование разделов. Всего часов Искусство в твоём доме. Искусство на улицах твоего дома. Художник и зрелище. Художник в музее. 8 7 11 8 № 1 2 3 4 IV. Тематическое планирование Тема урока №п/ п I четверть Искусство в твоем доме Твои игрушки. Лепка игрушки из пластилина, глины. Посуда у тебя дома. Лепка из пластилина, единые оформительские моменты для комплекса предметов  Обои и шторы у тебя дома Рисование с помощью трафарета. Мамин платок.     Эскиз платка     для мамы. Твои книжки. Проект детской книжки­игрушки с иллюстрациями. Твои книжки. Проект детской книжки­игрушки с иллюстрациями. Открытки. Создание эскиза открытки или декоративной закладки Обобщающий урок по теме «Труд художника для твоего дома» Искусство на улицах твоего города Памятники архитектуры. Изображение одного из архитектурных  памятников родных мест II четверть Парки, скверы, бульвары. Изображение парка, сквера. Ажурные ограды. Создание проекта ажурной решетки или ворот. Волшебные фонари. Конструирование  формы фонаря из бумаги. Витрины. Создание проекта оформления витрины магазина. Удивительный транспорт. Образы фантастических машин  (наземных, водных, воздушных). Обобщающий урок по теме «Труд  художника на улицах твоего  города.» Художник и зрелище Художник в цирке.  Рисование на тему «Цирковое представление» III четверть Художник в цирке. Фрагмент циркового представления в  аппликации. Художник в театре. Создание картонного макета и персонажей  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Дата  проведения План Факт Кол­ во часов 9 8 1 1 1 1 1 1 1 7 1 7 1 1 1 1 1 1 11 1 10 1 1 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 сказки. Художник в театре. Создание картонного макета и персонажей  сказки. Театр кукол. Создание куклы к кукольному спектаклю Театр кукол. Создание куклы к кукольному спектаклю Маски. Конструирование выразительных и острохарактерных  масок. Маски. Конструирование выразительных и острохарактерных  масок. Афиша и плакат. Создание эскиза плаката­афиши к спектаклю. Праздник в городе. Выполнение рисунка проекта оформления  праздника. Школьный карнавал. Обобщающий урок по теме «Художник и  зрелище» IV четверть Художник и музей Музей в жизни города Картина ­ особый мир. Картина­пейзаж. Изображение пейзажа по  представлению. Картина­портрет. Создание портрета или автопортрета. Картина­портрет. Создание портрета или автопортрета. Картина­натюрморт. Изображение натюрморта по представлению. Картины исторические и бытовые. Изображение сцены из своей  жизни. Скульптура в музее и на улице. Лепка фигуры человека или  животного в движении. Обобщающий урок по теме «Художник и музей». Художественная  выставка.  1 1 1 1 1 1 1 1 8 8 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа 3 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018