Рабочая программа 4 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 4 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
19.02.2018
Рабочая программа 4 класс
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 4аб классов составлена на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 №373 с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от: 26 ноября 2010 г. № 1241 с изменениями от 22 сентября 2011 года № 2357, 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г. № 1643; 2. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011 г.), с изменениями от 25.12.2013г., с изменениями от 24.11.2015г.; 3. Примерной основной образовательной программой начального общего образования (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15); 4. Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Лицей №3 им. П.А.Столыпина г. Ртищево Саратовской области» на 2015-2019гг. от 01.09.2015, Приказ №391 с изменениями от 1.09.2017г приказ № 352. 5. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. 6. Примерной программы начального общего образования по английскому языку Иностранный язык. 2-4 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения). 7. Авторской программы «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»)
раб.прог. 4 класс.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 3 им. П.А. Столыпина  г.Ртищево  Саратовской области» Приложение  к приказу  №___ от _____________  «Рассмотрено» «Согласовано» Руководитель МО                /                  /       ФИО Протокол №         от   «      »                20 г. Заместитель директора  по УВР МОУ «Лицей  № 3 им. П.А.  Столыпина г.Ртищево   Саратовской области»           _____/        ____   /     ФИО   «      »                   20    г. Принято на заседании  педагогического совета протокол № ____ от «      »     ___  20   г. «Утверждено» Директор МОУ «Лицей №3 им. П.А.Столыпина  г.Ртищево  Саратовской области»              _   / Рудаева С.В./               ФИО Приказ №          от   «   __»                   20    г. Рабочая программа учебного предмета  4     а,б                                                                    классы «Английский язык»  ______ ______              Составил          учитель первой квалификационной категории        Куликова О.А. 2 2017 ­ 2018  учебный год Пояснительная записка          Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 4аб классов составлена на основе: 1 Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования,   утверждённым   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 06 октября 2009 №373 с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от: 26 ноября 2010 г. № 1241 с изменениями от 22 сентября 2011 года № 2357,  18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г. № 1643; 2 Постановления   Главного   государственного   санитарного   врача   Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821­10 "Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011 г.), с изменениями от 25.12.2013г., с изменениями от 24.11.2015г.; 3 Примерной основной образовательной программой начального общего образования (одобрена   Федеральным   учебно­методическим   объединением   по   общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);  4 Основной   образовательной   программы     начального   общего   образования   МОУ «Лицей №3 им. П.А.Столыпина г. Ртищево Саратовской области» на 2015­2019гг. от 01.09.2015, Приказ №391  с изменениями  от  1.09.2017г приказ № 352. 5 Федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   Министерством   образования Российской   Федерации   к   использованию   в   образовательном   процессе   в общеобразовательных учреждениях.  6 Примерной   программы   начального   общего   образования   по   английскому   языку Иностранный   язык.   2­4   классы.   ­   4­е   изд.   ­   М.:   Просвещение,   2011.   ­   144   с.   ­ (Стандарты второго поколения). 7 Авторской   программы  «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение») Согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2017­2018 учебный год  программа рассчитана на 68 часов (из расчета 2 часа в неделю). Рабочая программа учебного   предмета   «Английский   язык»   предусматривает   систему   контроля   всех   видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Плановых контрольных работ 4. В   силу   специфики   обучения   предмету   «Иностранный   язык»   большинство   уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан. Рабочая программа конкретизирует  содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход   к   структурированию   учебного   материала,   определению   последовательности изучения   этого   материала,   а   также   путей   формирования   системы   знаний,   умений   и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.  В учебно­методический комплект (УМК) входят:  3  Учебник: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Английский язык. Учебник для 4 класса (в двух частях) общеобразовательных учреждений // ­ 4­е изд.­ М.: Просвещение, 2016.   Рабочая тетрадь к учебнику 4 –го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// ­ 4­е изд.­ М.: Просвещение, 2016.   Книга для чтения Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Английский язык. ­ 3­е изд.­ М.: Просвещение, 2016. – 127 с.   Звуковое пособие к учебнику ( CD). УМК «English 4» (Аудиокурсы к учебникам, входящим в действующий Федеральный перечень) Иностранный   язык   (ИЯ)   наряду   с   русским   языком   и   литературным   чтением   входит   в предметную область «филология». В настоящее время стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:                      повышению   конкурентоспособности   государства,   перестройке   экономики внутри  страны  (самый  большой  барьер  при  осуществлении  совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);                      вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;                      доступу   к   информационной   «вселенной»   и   новейшим   информационным технологиям. Обучение межкультурному общению способствует:    формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность   обсуждать   актуальные   проблемы   и   события,   свои   собственные поступки   и   поступки   своих   сверстников,   учиться   выражать   своё   отношение   к происходящему,   обосновывать   собственное   мнение.   Всё   это   облегчает   их дальнейшую социализацию; развитию   коммуникативной   культуры.   Школьники   учатся   технике   общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами; общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи,   развивать   способность   адекватно   использовать   имеющиеся   речевые   и неречевые средства общения; воспитанию   внимательного   отношения   к   тексту,   формируя   вдумчивого   чтеца   – качество, присущее каждому культурному человеку; расширению   филологического   кругозора   через   осознание   особенностей   своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей. Линия УМК «Мир английского языка» предоставляет возможность для развития   учащихся начальной школы: языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, к выявлению языковых закономерностей,  к выявлению главного,  к логическому изложению; психических процессов и функции: восприятие, мышление, такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность,  память, внимание, творческие способности и воображение; способностей   к   решению   речемыслительных   задач:  формулирование   выводов, выстраивание логической/хронологической последовательности, структурной и смысловой антиципации, дополнению, к перефразированию, трансформации и т.д. 4 Межпредметные связи в программе Данная рабочая программа содержит сведения из различных областей знаний. Это позволяет   эффективно   формировать   целостное   преставление   о   мире,   этапах   развития человеческого общества и человеческой мысли в разные эпохи, в разных странах.  Наличие   межпредметной   взаимосвязи   позволяет   формировать   и   развивать коммуникативную   культуру   на   родном   и   иностранном   языках.   Межпредметное взаимодействие   иностранного   языка   с   другими   дисциплинами   гуманитарного   цикла (например, историей, литературой) позволяет создавать интегративные иноязычные курсы (например, страноведческие и культуроведческие) При   организации   процесса   обучения   в   рамках   данной   программы   предполагается применение   следующих   педагогических   технологий   обучения: организация самостоятельной   работы,   проектная   деятельность,   творческая   деятельность,   развитие критического   мышления   через   чтение   и   письмо,   организация   группового   взаимодействия. Большое   значение   придается   здоровьесберегающим   технологиям,   особенно   на   начальном этапе,   в   частности,   за   счет   смены   видов   активности:  учебно­речевой   на  учебно­игровую, интеллектуальной  на  двигательную, требующую физической  активности,   или   смены   видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).    Критерии оценивания образовательных результатов прописаны в приложении  Промежуточная аттестация без испытаний по учебному предмету «Английский язык» для учащихся   4аб   классов   проводится   на   основании   текущих   отметок   по   предмету, результатов всех видов тематических проверочных и контрольных работ по предмету за весь учебный год и отметок за четверть. Сокращения, используемые в рабочей программе: ПК – использование персональных компьютеров, мультимедийных презентаций А – аудирование Ч – чтение ЧГ – чтение и говорение Г – говорение П ­ письмо 5 Планируемые результаты освоения учебного предмета Тематический Планируемые результаты освоения учебного предмета раздел  1) My  summer  favourites 2) The  animals I like 3) It`s time  for me 4) I like my  school 5) The place  that makes  me happy 6) This is  where I live 7) My dream  job 8)The best  moments of   the year   предметные В процессе  овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится: ­   находить   на   карте страны   изучаемого   языка   и континенты; ­   узнавать достопримечательности стран языка/родной страны;   изучаемого   ­ понимать особенности   британских   и американских   национальных и   семейных   праздников   и традиций; ­понимать особенности своих   жизни образа зарубежных сверстников;     ­   узнавать   наиболее персонажей известных англоязычной детской   литературы   и   популярные литературные   произведения для детей; ­   узнавать   наиболее популярные   в   странах изучаемого   языка   детские телепередачи  и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Выпускник   получит возможность: ­   представление сформировать о   метапредметные У младших  школьников будут  развиты: 1. положительное  отношение к предмету и  мотивация к  дальнейшему овладению  ИЯ; ­ элементарное  представление о ИЯ как  средстве познания мира и других культур; ­ первоначальный  опыт межкультурного  общения; ­ познавательный  интерес и личностный  смысл изучения ИЯ. У выпускников  будет возможность  развивать: способность  принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, поиск  средств ее  осуществления. 2. языковые и  речемыслительные  способности,  психические функции и  процессы;  языковые  6 личностные 1. Воспитание  гражданственности,  патриотизма,  уважения к правам,  свободам и  обязанностям  человека. 2. Воспитание  нравственных чувств и этического  сознания. 3. Воспитание  уважения к культуре народов  англоязычных стран. 4. Воспитание  ценностного  отношения к  прекрасному,  формирование  представлений об  эстетических  идеалах и ценностях  (эстетическое  воспитание) 5. Воспитание  трудолюбия,  творческого  отношения к учению, труду, жизни. 6. Формирование  ценностного государственной   символике стран изучаемого языка;   ­ сопоставлять реалии   стран   изучаемого языка и родной страны;   ­ представлять реалии   своей   страны средствами   английского языка. ­   познакомиться   и наизусть детские выучить популярные песенки и стихотворения;     В   процессе   овладения аспектом   у учебным   учащихся   будут   развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении выпускник научится:    вести и поддерживать   элементарный диалог:   этикетный,   диалог­ расспрос, диалог­   диалог­обмен побуждение, мнениями;    кратко   описывать   и характеризовать   предмет, картинку, персонаж;  рассказывать   о   себе, своей   семье,   друге,   школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).   Выпускник   получит возможность научиться:  воспроизводить наизусть   произведения фольклора: стихотворения, песни; небольшие детского рифмовки,      кратко   передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;  выражать отношение к прочитанному/услышанном у.   В аудировании выпускник научится:  понимать на слух: ­ речь учителя по  способности: ­ к слуховой  дифференциации  (фонематический и  интонационный слух) ­ к зрительной  дифференциации  (транскрипционных  знаков, букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций и т.п.) ­ к имитации  отношения к  здоровью и  здоровому образу  жизни. 7. Воспитание  ценностного  отношения к  природе,  окружающей среде  (экологическое  воспитание). (речевой единицы на  уровне слова, фразы) ­ к догадке (на  основе словообразования, аналогии с родным  языком, контекста,  иллюстративной  наглядности и др.); ­ к выявлению  языковых  закономерностей  (выведению правил).  способности к  решению  речемыслительных задач: ­ к  соотнесению/сопоставлен ию (языковых единиц, их  форм и значений) ­ к осознанию и  объяснению (правил,  памяток и т.д.) ­ к построению  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами и  без использования опор); ­ к трансформации  (языковых единиц на  уровне словосочетания,  фразы);  психические  процессы и функции: ­ восприятие  (расширение единицы  зрительного и слухового  7 ведению урока; ­ связные  высказывания учителя,  построенные на знакомом  материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; ­ выказывания  одноклассников; ­ небольшие тексты и  сообщения, построенные на  изученном речевом  материале как при  непосредственном общении,  так и при восприятии  аудиозаписи; ­ содержание текста на уровне значения (уметь  отвечать на вопросы по  содержанию текста);  понимать основную  информацию услышанного;  извлекать  конкретную информацию из  услышанного;  понимать детали  текста;  вербально или  невербально реагировать на  услышанное; Выпускник получит  возможность научиться:  понимать на слух  разные типы текста,  соответствующие возрасту и интересам учащихся  (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и  рифмовки, песни, загадки) –  время звучания до 1  минуты;  использовать  контекстуальную или  языковую догадку;  не обращать  внимание на незнакомые  слова, не мешающие  понимать основное  содержание текста. В   чтении выпускник овладеет   техникой   чтения, т.е. научится читать:  по транскрипции;  с помощью (изученных) правил чтения и с   правильным   словесным   восприятия) ­ мышление  (развитие таких  мыслительных операций  как анализ, синтез,  сравнение,  классификация,  систематизация,  обобщение); ­ внимание  (повысится устойчивость, разовьется способность к  распределению и  переключению,  увеличится объем); У выпускника  будет возможность  развить  языковые  способности ­ к выявлению  главного (основной идеи,  главного предложения в абзаце, в тексте); ­ к логическому  изложению  (содержания  прочитанного письменно зафиксированного  высказывания,  короткого текста);  способности к  решению  речемыслительных  задач: ­ к  формулированию  выводов (из  прочитанного,  услышанного); ­ к  иллюстрированию  (приведение примеров); ­ к антиципации  (структурной и  содержательной); ­ к выстраиванию  логической/хронологичес кой  последовательности  (порядка, очередности); 8 типы  основные коммуникативные предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); ударением;  редуцированные формы   вспомогательных глаголов,   используемые   для образования изучаемых видовременных форм;    редуцированные отрицательные модальных глаголов;   формы  написанные   цифрами время,   количественные   и порядковые   числительные   и даты;  с правильным  логическим и фразовым  ударением простые  нераспространенные  предложения;    с определенной скоростью,   обеспечивающей понимание читаемого. Выпускник   овладеет т.е. читать,   умением   научится:    читать   небольшие различных   типов   тексты   с разными стратегиями, обеспечивающими понимание   основной   идеи текста,   полное   понимание текста понимание и необходимой (запрашиваемой) информации;        читать   и   понимать содержание текста на уровне значения,   т.е.   сумеет   на основе понимания взаимоотношений   между простых членами предложенийответить на вопросы   по   содержанию текста;      определять   значения незнакомых слов по ­   знакомым словообразовательным элементам   (приставки, ­ к  оценке/самооценке  (высказываний,  действий и т.д.);  психические  процессы и функции: ­ такие качества  ума как  любознательность,  логичность,  доказательность,  критичность,  самостоятельность; ­ память  (расширение объема  оперативной слуховой и  зрительной памяти); ­ творческое  воображение. 9 суффиксы)   и   по   известным составляющим   элементам сложных слов, ­   аналогии   с   родным языком, ­ конверсии, ­ контексту, ­   иллюстративной наглядности;  пользоваться  справочными материалами  (англо­русским словарем,  лингвострановедческим  справочником) с  применением знаний  алфавита и транскрипции; Выпускник   получит возможность научиться:  читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; с  читать     соответствующим ритмико   ­   интонационным оформлением   простые распространенные предложения однородными членами; с    понимать внутреннюю   организацию текста и определять:   ­ главную   идею текста   и   предложения, подчиненные главному предложению;   ­ хронологический/логический порядок; ­ причинно­ следственные и другие  смысловые связи текста с  помощью лексических и  грамматических средств;  читать и понимать содержание   текста   на уровне смысла и: ­   делать   выводы   из прочитанного;    ­ выражать собственное   мнение   по поводу прочитанного;   ­ выражать суждение   относительно поступков героев; ­ соотносить события   в   тексте   с   10 личным опытом; В   письме выпускник научится: ­ правильно списывать, ­   выполнять   лексико­ грамматические упражнения, записи   делать ­   (выписки из текста), ­   делать   подписи   к рисункам, ­   отвечать   письменно на вопросы, ­   писать   открытки   ­ поздравления с праздником и днем рождения (объём 15­20 слов),   ­ писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30­40 слов) с опорой на образец;   Выпускник   получит возможность научиться: ­   писать   русские имена   и   фамилии   по­ английски, ­   писать   записки друзьям, ­ составлять правила поведения/инструкции, ­   заполнять   анкеты (имя,   фамилия,   возраст, хобби),   сообщать   краткие сведения о себе; ­   в   личных   письмах запрашивать интересующую информацию; ­   писать   короткие сообщения   (в   рамках изучаемой   тематики)   с опорой   на   план/ключевые слова  (объём 50­60 слов);   ­ правильно оформлять   конверт   (с опорой на образец) Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография. Выпускник научится:  распознавать слова,  написанные разными  шрифтами;  отличать буквы от  транскрипционных знаков; 11  читать   слова   по транскрипции;  пользоваться  английским алфавитом;  писать все буквы  английского алфавита и  основные буквосочетания  (полупечатным шрифтом);  сравнивать   анализировать буквы/буквосочетания соответствующие транскрипционные знаки;   и и     тип его 12  писать   красиво навыками (овладеет английской каллиграфии);    писать     правильно основными (овладеет правилами орфографии). Выпускник   получит возможность научиться:  писать транскрипционные знаки;  группировать   слова соответствии с правилами       в изученными чтения;  использовать словарь   для   уточнения написания слова. Фонетическая сторона речи Выпускник научится:  различать   на   слух   и адекватно   произносить   все звуки английского языка;    соблюдать   нормы произношения звуков английского   языка   в   чтении вслух и устной речи (долгота и   краткость гласных, отсутствие оглушения   звонких   согласных   в   конце слов,   отсутствие   смягчения согласных перед гласными);    соблюдать правильное   ударение   в изолированном слове, фразе; и логическое   фразе,  понимать   во использовать ударение   предложении;    различать коммуникативный предложения   по интонации;  правильно произносить   предложения   с точки   зрения   их   ритмико­ интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное отрицательное), вопросительное   (общий   и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения; и     Выпускник   получит возможность научиться:  распознавать случаи использования   связующего “r”   и   использовать   их   в речи;  правильно произносить   предложения с   однородными   членами (соблюдая интонацию   перечисления).  соблюдать   правило отсутствия   ударения   на служебных словах. Лексическая сторона речи Выпускник научится:  понимать значение  лексических единиц в  письменном и устном тексте  в пределах тематики  начальной школы;  использовать в речи  лексические единицы,  обслуживающие ситуации  общения в пределах  тематики начальной школы в  соответствии с  коммуникативной задачей; Выпускник получит  возможность научиться:  распознавать имена  собственные и  нарицательные;  распознавать по  определенным признакам  части речи;  понимать значение  лексических единиц по  словообразовательным  элементам (суффиксам и  приставкам); 13  использовать  правила словообразования;  догадываться о  значении незнакомых слов,  используя различные виды  догадки (по аналогии с  родным языком,  словообразовательным  элементам т.д.) Грамматическая сторона речи             в     (до Выпускник научится:  понимать и употреблять речи изученные   существительные с определенным /неопределенным/   нулевым артиклем,   прилагательные в положительной,   и сравнительной превосходной степенях,  количественные   (до   100)   и порядковые 30)   личные, числительные, притяжательные и вопросительные местоимения,  глагол havegot,   связку tobe,   глаголы can, should,   формы Present/Past/Future Simple, PresentProgressive,  конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий,   наречия   времени, места   и   образа   действия,  наиболее   употребительные предлоги   для   выражения временных и пространственных отношений; глагол­ модальные   must,   may, видовременные PresentPerfect,          основные типы коммуникативные предложений, безличные   предложения, предложения с оборотом   thereis/thereare, побудительные   предложения в и утвердительной отрицательной формах;      Выпускник   получит возможность: • и использовать   в   наиболее понимать     14 • в понимать распространенных   случаях неопределенный, определенный   и   нулевой артикли;   и   речи использовать указательные   (this,   that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения; • понимать и  использовать в  речимножественное число  существительных,  образованных не по  правилам   и   речи •понимать   использовать в сложносочиненные предложения   с   союзами and и but;   и   речи •понимать   в использовать сложноподчиненные предложения с союзом because •дифференцировать слова   по   определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы); •приобрести   начальные   лингвистические представления о системе и структуре английского языка,   необходимые   для овладения речевыми навыками   и   основами речевых умений.   Содержание учебного предмета Тематически й  раздел Краткая характеристика содержания предмета Основные виды учебной деятельности 1)My  summer  favourites   Рассказывать о сельской местности в России,   используя Г  –   сказать, сколько   комнат в твоей   Форма организации Оценочные средства учебных занятий Фронтальная,  групповая,  парная,  Текущий контроль – ежеурочно 15 Мои  любимые  занятия  летом       – предложенные фразы. Описывать города по картинкам   и Спрашивать отвечать, какая погода   в   разных городах.   Говорить   о ком   либо, используя   степени сравнения прилагательны Убедить всех, что их мама   –   самая лучшая. Говорить, что человек и различные животные делают   друг   для друга. Говорить, какое животное самое полезное и доказывать это.   Слушать   текст “The  Best  Time  of  the Year”   и   извлекать запрашиваемую информацию. Читать текст с  извлечением  необходимой  информации. 2) The  animals I like Мои  любимые  животные Животные, описание  животных. Животные  в цирке, на ферме и в  зоопарке. Тематически й контроль – контрольная работа индивидуальная, дифференциро­ ванная,  проектная и  исследовательск ая деятельность, дискуссии,  круглые столы,  самостоятельная работа. Текущий контроль – ежеурочно Тематически й контроль – контрольная работа Фронтальная,  групповая,  парная,  индивидуальная, дифференциро­ ванная,  проектная и  исследовательск ая деятельность, дискуссии,  круглые столы,  самостоятельная работа. и – квартире, используя обороты  There is/  there  are  и образец; Ч  ­   читать   про себя   и   вслух   с извлечением информации, найти   в   тексте слова   по   схеме ЧГ  –   читать новые   слова   о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя   картинку схему  П  писать активную лексику раздела, расставив   буквы правильном порядке. Составить словосочетания : прил. + сущ с записанными словами Ч  вслух; А –  воспринимать  на слух глаголы в прошедшем  времени П –  записывать  глаголы в  прошедшем  времени,  составлять  предложения в  Past Simple. Г –  восстанавливат –   читать в 16 ь рассказ по  теме,  составлять  сочинения,  сказки в Past  Simple; Модальные глаголы   и   их эквиваленты (can,  must,  have to, should)артикли (определённого, неопределённог о, нулевого),  личные и  притяжательны е местоимения  в именительном и объектном  падежах. кратко высказываться о   фактах   и событиях, используя описание, повествование, сообщение.  передавать содержание, основную мысль прочитанного   с опорой на текст. делать сообщение   в связи с прочитанным   / прослушанным текстом. рассказывать о  себе, своей  семье Г  высказываться монологически структуре в There  is…   / –       17 Текущий контроль – ежеурочно Тематически й контроль – контрольная работа Текущий контроль – ежеурочно Тематически й контроль – контрольная работа Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная, дифференциро­ ванная, проектная и исследовательск ая деятельность, дискуссии, круглые   столы, самостоятельная работа.   Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная, дифференциро­ ванная, проектная и исследовательск ая   деятельность, дискуссии, круглые   столы, самостоятельная работа.   Фронтальная,  групповая,  парная,  Текущий контроль – ежеурочно Тематически й контроль – 3) It`s time  for me.  Время Распорядок дня  школьника. Распоряд ок дня в семье.  Обозначение времени. Занятия в будние и  выходные дни.  4) I like my  school. Моя  школа Классная комната.  Школьные  принадлежности.  Учебные предметы.  Распорядок дня в  школе. Занятия детей  на уроке и на перемене.  Школьные ярмарки. 5) The place  that makes  me happy.  Мой дом Дом/квартира:  комнаты и предметы  мебели и интерьера.  Моя комната. Работа  по дому. there are…; Ч  –   читать текст   про   себя Ч  –   читать выразительно; Г – составлять  выражения и  высказывания  описательного  характера по  схемам П –  употреблять и  писать  прилагательные в разной  степени ЧА –  извлекать  информацию из  текста и  использовать ее  в собственных  высказываниях; А  – воспринимать   и понимать речь в процессе диалогического общения; П  –   написать безличные предложения, используя новую лексику; Г  –   рассказать, что делают дети в разную погоду Ч  –   читать   с пониманием основного содержания; А(Аудирование ) П(письмо)  Ч(чтение)  Г(говорение) Г – говорить и  спрашивать, что они любят  надевать и  18 контрольная работа индивидуальная, дифференциро­ ванная,  проектная и  исследовательск ая деятельность, дискуссии,  круглые столы,  самостоятельная работа. Текущий контроль – ежеурочно Тематически й контроль – контрольная работа Фронтальная,  групповая,  парная,  индивидуальная, дифференциро­ ванная,  проектная и  исследовательск ая деятельность, дискуссии,  круглые столы,  самостоятельная работа.. Фронтальная,  групповая,  Текущий контроль – ежеурочно Тематически 6) This is  where I live.  Мой город Мой город/деревня:  общественные места,  места отдыха.  Развлечения в городе.  Достопримечательнос ти стран изучаемого  языка и родной  страны. Путешествия  по странам  изучаемого  языка/родной стране. 7) My dream  job. Моя  будущая  Отдых с семьей.  Профессии, занятия  людей различных  профессий. Выбор профессия профессии.  Путешествия по  странам изучаемого  языка/родной стране.    8)The   best moments   of the year. Лучшие события года й контроль – контрольная работа Текущий контроль – ежеурочно Тематически й контроль – контрольная работа парная,  индивидуальная, дифференциро­ ванная,  проектная и  исследовательск ая деятельность, дискуссии,  круглые столы,  самостоятельная работа. Фронтальная,  групповая,  парная,  индивидуальная,  дифференциро­ ванная,  проектная и  исследовательск ая деятельность,  дискуссии,  круглые столы,  самостоятельная работа. какая одежда у  них есть; уметь  вести диалог с  продавцом в  отделе одежды.  ЧА –  воспринимать  на слух  информацию,  полно и точно  воспринимать  текст «В  обувном  магазине». Ч  –   уметь рассказывать   о классе, учебных действиях, выполняемых   в классе;А  – распознавать новую   лексику в   речи.  Г  – уметь говорить, что   должны   и   не должны делать учащиеся   школе  П  выполнять упражнения   на восстановление предложений на базе новой   лексики. в – Календарно тематическое планирование 19 № п/п Тема урока Количество Дата  часов План Факт 1 2 3 4 5 6 7 8 Что тебе нравится  делать летом? Тебе понравились твои  летние каникулы? Урок чтения.  Что у вас находится в  кабинете  естествознания? Куда вы собираетесь  следующим летом? Настоящее простое  время и будущее простое время Я никогда не забуду этих каникул? Самостоятельная  работа «Времена  группы Simple» Проект «Мои летние  каникулы» 9 Животные. Загадки про  животных. 10 Кошки умнее, чем  собаки? Степени  сравнения  прилагательных. 11 Что ты можешь узнать в  зоопарке? Слова­исключения, в  степени сравнения  прилагательных. 12 Урок чтения 13 Интересный зоопарк.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 01.09.17 06.09.17 08.09.17 13.09.17 15.09.17 20.09.17 22.09.17 27.09.17 29.09.17 04.10.17 06.10.17 11.10.17 13.10.17 20 Ресурсное обеспечение (ЭОР, оборудование, приборы, дидактические материалы и др.) Звукозапись, карточки с  транскрипционными значками  презентация Power Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам,  презентация Power Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам,  презентация Power Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам,  презентация Power Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам,  презентация Power Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам,  презентация Power Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам,  презентация Power Point Звукозапись, карточки с  заданиями Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам,  презентация Power Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам и  буквам Звукозапись, карточки с  транскрипционными значками,  презентация Power Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам и  буквами, презентация Power  Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам и  буквами, презентация Power 14 Какие твои любимые  животные? 15 Контрольная работа по теме «Животные» 16 Анализ контрольной  работы 17 Проект «Мой питомец» 18 Который час? 19 Поспешите, очень  поздно. 20 Вставай, пора идти в  школу.  Употребление  повелительного  наклонения. 21 Урок чтения 22 Что тебе нравиться  делать на выходных? 23 Ты всегда занят? 24 Самостоятельная  работа по теме «Время» 25 Проект «Личное время» 26 Это моя школа! 27 Какой следующий  предмет?  28 Мне нравиться  перемена! Настоящее простое  время и настоящее  продолженное время. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.10.17 20.10.17 25.10.17 27.10.17 08.11.17 10.11.17 15.11.17 17.11.17 22.11.17 24.11.17 29.11.17 01.12.17 06.12.17 08.12.17 13.12.17 21 Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам и  буквами, презентация Power  Point Звукозапись, карточки с  заданиями презентация Power Point Звукозапись, презентация Power  Point Звукозапись, таблица алфавита,  презентация Power Point Звукозапись, географическая  карта мира, карточки с  транскрипционными значками,  презентация Power Point Звукозапись, географическая  карта мира, карточки с  транскрипционными значкам,  презентация Power Point Звукозапись, географическая  карта мира,карточки с  транскрипционными значкам,  презентация Power Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам,  презентация Power Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам,  презентация Power Point Звукозапись, карточки с  заданиями Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам,  презентация Power Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам,  презентация Power Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам и  буквам, презентация Power Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значками,  презентация Power Point 29 Что ты ищешь?  Настоящее  продолженное время в  вопросах. 30 Урок чтения 31 Хорошая ли средняя  школа?  32 Контрольная работа по теме «Школа » 33 Проект «Моя школа» 34 Мой дом.  35 Настоящее совершённое  время. 36 Урок чтения 37 Дом куклы. 38 Ты убираешь свою  комнату? 39 Я счастлив, когда я  дома. 40 Самостоятельная работа по теме «Дом» 41 Проект «Мой дом» 42 Мне   нравиться   жить   в моем городе. 43 Прогулка   по   городу. Предлоги места. В магазине 44 45 Я живу в маленьком  городе.  46 Как я могу добраться до  зоопарка? 47 48 Этикетные диалоги. Рассказ о своем городе. 49 Контрольная работа по 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.12.17 20.12.17 22.12.17 27.12.17 29.12.17 17.01.18 19.01.18 24.01.18 26.01.18 31.01.18 02.02.18 07.02.18 09.02.18 14.02.18 16.02.18 21.02.18 28.02.18 02.03.18 02.03.18 07.03.18 14.03.18 22 Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам и  буквами, презентация Power  Point карточки с транскрипционными  значкам и буквами, презентация  Power Point Звукозапись, карточки с  транскрипционными значкам и  буквами, презентация Power  Point Карточки с заданиями презентация Power Point Звукозапись, презентация Power  Point Звукозапись, предложения на  карточках, презентация Power  Point Звукозапись, картинки,  презентация Power Point Звукозапись, предложения на  карточках, презентация Power  Point Звукозапись, картинки,  презентация Power Point Звукозапись, картинки,  презентация Power Point Задание на карточках Звукозапись, картинки,  презентация Power Point Звукозапись, картинки. Кубики  фишки, презентация Power Point Звукозапись, картинки,  презентация Power Point Звукозапись, картинки. Кубики  фишки, презентация Power Point Звукозапись, картинки. Кубики  фишки, презентация Power Point Звукозапись, задание на  карточках, презентация Power  Point Звукозапись, задание на  карточках, презентация Power  Point Звукозапись, презентация Power  Point звукозапись,презентация Power теме «Мой город» 50 Анализ работы   контрольной 51 Проект «Мой город  особенный» 52 Совершенствование  навыков монологической речи 53 Профессии 54 Кем быть?  55 Грамматическая  конструкция    to be  going to 56 Молодые таланты. Урок  чтения. 57 Лучшая работа. 58 Контрольная работа по теме «Профессии» 59 Проект   «Моя   будущая профессия» 60 Названия   месяцев, порядковые числительные. 61 Пикник 62 Мои друзья и я. Вы хотите быть  63 знаменитым? 64 Школьная ярмарка. 65 Что вы собираетесь  делать на летних  каникулах? 66 Контрольная работа по теме «Летние  каникулы» 67 Летний лагерь. 68 Проект «Летние  каникулы» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16.03.18 21.03.18 23.03.18 04.04.18 06.04.18 06.04.18 11.04.18 13.04.18 18.04.18 20.04.18 25.04.18 27.04.18 02.05.18 04.05.18 11.05.18 16.05.18 Point звукозапись, презентация Power  Point звукозапись, презентация Power  Point звукозапись, презентация Power  Point звукозапись, презентация Power  Point Звукозапись, карточки,  презентация Power Point Звукозапись, карточки,  презентация Power Point Звукозапись, презентация Power  Point Звукозапись, презентация Power  Point Звукозапись, карточки Звукозапись, карточки,  презентация Power Point Звукозапись, карточки,  презентация Power Point Звукозапись, презентация Power  Point Звукозапись, презентация Power  Point Звукозапись, карточки  презентация Power Point, Звукозапись, презентация Power  Point Звукозапись, презентация Power  Point 18.05.18 Звукозапись, карточки 23.05.18 25.05.18 Звукозапись, карточки,  презентация Power Point Презентация Power Point 23 Оценивание результатов обучения по английскому языку Приложение  Аудирование Оценка «5» «4» «3» «2» Основные критерии оценки коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли  содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для  каждого класса коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли  содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для  каждого класса, за исключением отдельных потребностей, не влияющих на  понимание содержания услышанного в целом коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только  основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для  каждого класса обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным  требованиям для каждого класса Говорение Оценка «5» «4» «3» Основные критерии оценки цель общения достигнута, полностью раскрыты все аспекты задания, высказывания  обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом  обучающиеся выразили своё мнение на иностранном языке в соответствии с  ситуацией общения и языковыми нормами, в пределах программных требований для  данного класса цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объёме, аспекты задания  раскрыты не полностью, но высказывания обучающихся соответствовали  поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили своё  мнение на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм,  речь соответствовала ситуации общения и нормам иностранного языка в пределах  программных требований для данного класса цель общения достигнута частично, тема раскрыта в ограниченном объёме, не все  аспекты задания раскрыты, высказывания обучающихся соответствовали  поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои  мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими,  однако, понять содержание сказанного 24 «2» цель общения не осуществилась, высказывания обучающихся не соответствовали  поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный  материал и выразили свои мысли на иностранном языке с значительными  отклонениями от ситуации общения и языковых норм, не позволяющими понять  содержание сказанного Чтение Оценка «5» «4» «3» «2» Письмо Оценка «5» «4» «3» Основные критерии оценки коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и  осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме,  предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным  требованиям для данного класса коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и  осмыслили содержанием прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном  заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для  данного класса коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили  главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном  заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного  иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся  соответствовало программным  требованиям для данного класса Основные критерии оценки коммуникативная задача решена, все аспекты задания отражены, стилевое  оформление речи выбрано правильно, высказывание логично, средства логической  связи использованы правильно, текст разделён на абзацы, структурное оформление  текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. Используемый  словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче,  нет нарушений в использовании лексики и грамматики, письмо соответствует  программными требованиями для данного класса  коммуникативная задача решена, некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты  не полностью, имеются отдельные нарушения стилевого оформления, высказывание в основном логично, имеются отдельные отклонения от плана в структуре  высказывания, отдельные недостатки при использовании средств логической связи,  несколько грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, лексика  использована правильно, словарный запас частично ограничен, орфографические  ошибки отсутствуют, текст разделён на предложения с правильным пунктуационным  оформлением коммуникативная задача решена не полностью, содержание отражает не все аспекты  задания, встречаются нарушения стилевого оформления речи, высказывание не  всегда логично, имеются ошибки и недостатки в использовании средств логической  25 «2» связи, их выбор ограничен, деление текста на абзацы нелогично, имеются  лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание; имеются  орфографические и пунктуационные ошибки и лексико­грамматические в  незначительном количестве коммуникативная задача не решена, содержание не отражает аспекты задания,  встречаются достаточно часто нарушение стилевого оформления речи, использован  ограниченный словарный запас, нарушения в использование лексики, затрудняющие  понимание текста; многочисленные ошибки элементарного уровня; допускается  значительное количество грамматических, орфографических, пунктуационных  ошибок Лист корректировки рабочей программы Дата  Причина коррекции Что скорректировано Подпись зам. директора  по УВР 26 27

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018