Рабочая программа 4 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 4 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
22.01.2017
Рабочая программа 4 класс
Вашему вниманию представляется рабочая программа по английскому языку для 4 класса, составленная в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы по английскому языку (Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык.
Brukova_4A_klass_2016_1.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2 имени В.В. Тихонова Павлово­Посадского муниципального района Московской области Утверждаю Директор _________ (М.Б. Серова) Пр. №_____ от __________ 2016 г. Рабочая программа по английскому языку 4 класс Составитель: Брукова Светлана Валерьевна Учитель английского языка 2016 год Рабочая программа К учебнику «Английский в фокусе» ("Spotlight"), 4 класс,  авт. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс 2 часа в неделю, 70 часов в год Раздел 1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «английский язык». Коммуникативные умения Говорение  1 Диалогическая форма  Обучающиеся смогут уметь вести: этикетные   диалоги   в   типичных   ситуациях   бытового,   учебно­трудового   и   мужкультурного общения; диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию.   2 Монологическая форма        Школьники смогут уметь пользоваться: основными   коммуникативными   типами   речи:   описанием,   сообщением,   рассказом, характеристикой (персонажей). Аудирование  Обучающиеся смогут  воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Чтение  Школьники смогут научиться читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые   слова,   находить   в   тексте   необходимую   информацию  (имена   персонажей,   где происходит действие, и т.д.). Письмо   Обучающиеся смогут  владеть: техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо. Языковой материал и действия с ним Графика, каллиграфия, орфография Ученики научатся: писать буквы алфавита и знать их последовательность;  3 применять основные правила орфографии при письме; применять основные правила чтения. Фонетическая сторона речи Ученики научатся: адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им; соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы; определять   на   слух   интонацию   предложений   различных   коммуникативных   типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией. Лексическая сторона речи Ученики научатся: использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа; ориентироваться   в   некоторых   способах   словообразования:   аффиксации,   словосложении, конверсии (без употребления терминов); узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта). Грамматическая сторона речи Обучающиеся научатся  правильно употреблять: артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления; существительные   в   единственном   и   множественном   числе,   исчисляемые   и   неисчисляемые существительные, существительные в Possessive case; правильные   и   неправильные   глаголы;   глагол­связкуto  be;   вспомогательный   глагол  to  do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past simple;              местоимения   (личные,   притяжательные,   вопросительные,   указательные),   неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов; качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения; количественные и порядковые числительные до 100; простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but; основные   коммуникативные   типы   простого   предложения: вопросительное, побудительное; общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения; предложения   с   глагольным,   составным   именным   и   составным   глагольным   (в   том  числе   с модальными глаголами can, may, must ) сказуемым; некоторые формы безличных предложений в Present simple; предложения с оборотами there is/ there are в Present simple; простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;   повествовательное,           4  сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but. Социокультурная осведомленность В   процессе   обучения   иностранному   языку   в   начальной   школе   учащиеся   знакомятся:   с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских   произведений;   сюжетами   некоторых   популярных   сказок,   а   также   небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка. Специальные учебные умения Младшие   школьники   овладевают   следующими   специальными   (предметными)   учебными умениями и навыками: пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; вести словарь (словарную тетрадь); систематизировать слова, например по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.                           Раздел 2. Основное содержание учебного материала Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,  возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,  увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине:  одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день  рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые  сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.  Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер,  характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные  занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели  и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.  Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг,  черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке  (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций  общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Раздел 3. Календарно­тематическое планирование. 5 «Английский в фокусе» ("Spotlight"): учебник для 4  кл. общеобразовательных учреждений  авт. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс 2 часа в неделю, 70 часов в год 4 класс "А" Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) Дата по плану Дата по факту № п/п 1. Вводный  инструктаж по  ТБ.  Знакомство.  Вводный модуль. Знакомство. (2 часа)  Ведут этикетный диалог (знакомство,  приветствие – прощание);     диалог­ расспрос (что умеют делать  одноклассники).  Повторяют глагол «уметь», лексику по  2. В школе. пройденным темам.  Читают, извлекая нужную информацию  (библиотечный формуляр).  Воспроизводят наизусть текст песни.  Модуль 1. Семья и друзья. (8 часов) 3/1. Я и моя семья.  Ведут диалог–расспрос (о внешности,  характере).  Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением (о  членах  семьи, родственниках и  персонажах).  Выполняют тестовые задания, построенные  на ранее изученном материале.  Анализируют и квалифицируют  допущенные ошибки в контрольной работе,  сравнивают свою работу с правильным  образцом, выбирают в коллективном  обсуждении критерии оценки работы.  Читают буквы a и o в сочетании с буквой r.  Употребляют настоящее длительное время.  Вписывают в текст недостающие слова.  Ведут диалог­расспрос о возрасте  одноклассников и членов их семьи.  Воспроизводят наизусть текст песни.  Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на  изученном языковом материале. Дают краткую характеристику населению и  достопримечательностям страны, о которой  рассказывают, и места, где проживают. 4/2. Вводная  контрольная  работа. 5/3. Анализ  контрольной  работы.  6/4. Настоящее  длительное  время. 7/5. Числительные  60­100. 8/6. Златовласка и  три медведя. 9/7. Столицы  англоговорящи х стран и  01.09 ­  03.09 05.09 ­  10.09 05.09 ­  10.09 12.09 ­  17.09 12.09 ­  17.09 19.09 ­  24.09 19.09 ­  24.09 26.09 ­  01.10 26.09 ­  01.10 6 России.  Составляют собственный текст по аналогии о своем городе. 10/8. Активизация   Выполняют лексико­грамматические  лексико­ грамматическог о материала по  теме  «Семья и  друзья». упражнения. грамматикой.  Оперируют активной лексикой и изученной   Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 1. Модуль 2. Мой рабочий день (8 часов) 11/1. Введение   Называют различные учреждения,  спрашивают и рассказывают об их  местоположении. лексики по  теме «Город». .   Ведут диалог­расспрос о профессии.  Употребляют настоящее простое время и  12/2. Наречия  частоты  действия.  13/3. Мои любимые  занятия.  14/4. Грамматика:  модальный  глагол  «должен».  наречия частоты действия.  Ведут диалог­расспрос о любимых занятиях и увлечениях. Узнают и называют время.  Пишут с опорой на образец о родственнике.  Употребляют модальный глагол «должен».  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Читают небольшие тексты, построенные на  изученном языковом материале, находят в  текстах запрашиваемую информацию.  Понимают текст песни в аудиозаписи,  построенный на изученном языковом  материале, а также содержащий отдельные  новые слова, и воспроизводят его. Рассказывают о своем распорядке дня.  Ведут диалог­расспрос о распорядке дня и  будущей профессии.  Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня и  будущей профессии.  Выполняют лексико­грамматические  упражнения. грамматикой.  Оперируют активной лексикой и изученной   Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 2.  Выполняют тестовые задания, построенные  на ранее изученном материале. Модуль 3. Любимая еда (8 часов) 15/5.  Златовласка и  три медведя. 16/6. Развитие  навыков чтения и говорения.  Мой день. 17/7. Активизация  лексико­ грамматическог о материала по  теме  «Мой  рабочий день» 18/8. Контрольная  работа по теме  «Мой рабочий  день». 03.10 ­  08.10 03.10 ­  08.10 10.10 ­  15.10 10.10 ­  15.10 17.10­ 22.10 17.10­ 22.10 24.10 ­  29.10 24.10 ­  29.10 07.11 ­  12.11 7 19/1. Анализ  контрольной  работы. Обучение  грамматике.  Исчисляемые и  неисчисля­емые сущест­ вительные.  20/2. Структура  «Как много  …?»  Анализируют и квалифицируют  допущенные ошибки в контрольной работе,  сравнивают свою работу с правильным  образцом.  Ведут этикетный диалог за столом.  Употребляют исчисляемые и  неисчисляемые существительные по теме  «Еда».   Употребляют структуру «Как много …?» с  исчисляемыми и неисчисляемыми  существительными.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.   Правильно читают и пишут слова с буквой  21/3. Введение  лексики по  теме «Еда».  g. Употребляют слова, обозначающие  количество.  Ведут этикетный диалог в магазине  22/4. Грамматика:  модальный  глагол «мочь».   Златовласка и  три медведя. 23/5. 24/6. (покупка продуктов, цены продуктов).  Употребляют модальный глагол «мочь». Воспроизводят наизусть текст песни.  Распределяют продукты по категориям.  Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на  изученном языковом материале.  Время для чая. Находят значение отдельных незнакомых  слов в двуязычном словаре учебника.  Соблюдают правильное ударение в словах и 25/7. Активизация   Выполняют лексико­грамматические  фразах, интонацию в целом. упражнения. грамматикой. лексико­ грамматическог о материала по  теме   «Любимая  еда».  Оперируют активной лексикой и изученной   Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 3. 26/8. Контрольная   Выполняют тестовые задания, построенные  работа. на ранее изученном материале. Модуль 4. В зоопарке (8 часов) 27/1. Анализ  контрольной  работы.  28/2. Настоящее  простое и  длительное   Анализируют и квалифицируют  допущенные ошибки в контрольной работе,  сравнивают свою работу с правильным  образцом, выбирают в коллективном  обсуждении критерии оценки работы.  Противопоставляют настоящее простое и  длительное времена.  Оперируют активной лексикой и изученной  07.11 ­  12.11 14.11 ­  19.11 14.11 ­  19.11 21.11 ­  26.11 21.11 ­  26.11 28.11 ­  03.12 28.11 ­  03.12 05.12 ­  10.12 05.12 ­  10.12 12.12 ­  17.12 8 29/3. Сравнительная  степень  прилагательных . 30/4. Грамматика:  модальный  глагол  «должен».  Правила  поведения. 31/5. 32/6.  Златовласка и  три медведя.  Прогулка в  дикую природу. времена. грамматикой.  Правильно читают буквосочетание оо.  Употребляют прилагательные в  сравнительной степени.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.   Ведут диалог­расспрос о месяце рождения.  Употребляют модальный глагол «должен».  Оперируют активной лексикой при  составлении правил поведения в зоопарке и  в школе.  Распределяют животных по категориям  (травоядные, плотоядные и всеядные  животные).  Находят значение отдельных незнакомых  слов в двуязычном словаре учебника.  Понимают текст песни в аудиозаписи,  построенный на изученном языковом  материале, а также содержащий отдельные  новые слова.  Прогнозируют содержание текста по  заголовку, зрительно воспринимают текст,  узнают знакомые слова, грамматические  явления и понимают основное содержание.  Ведут диалог­расспрос о заповедниках и  помощи животным. 33/7. Активизация   Выполняют лексико­грамматические  лексико­ грамматическог о материала по  теме  «В  зоопарке». Проверочная работа по теме  «В зоопарке». 34/8. 35/9. Анализ  проверочной  работы.  Повторение.  Настоящее  простое и  длительное  время. упражнения. грамматикой.  Оперируют активной лексикой и изученной   Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 4.  Выполняют тестовые задания, построенные  на ранее изученном материале.  Анализируют и квалифицируют  допущенные ошибки в проверочной работе,  сравнивают свою работу с правильным  образцом, выбирают в коллективном  обсуждении критерии оценки работы.  12.12 ­  17.12 19.12 ­  24.12 19.12 ­  24.12 09.01 ­  14.01 09.01 ­  14.01 16.01 ­  21.01 16.01 ­  21.01 36/1. Обучение  грамматике.  Порядковые  числительные.  Модуль 5. Где вы были вчера? (8 часов)  Употребляют количественные и  порядковые числительные, глагол «быть» в  прошедшем времени.  Оперируют активной лексикой в процессе  23.01 ­  28.01 9 Глагол «быть» в  прошедшем  времени. 37/2. Глагол «быть» в  утвердитель­ ных, отрицате­ льных и во­ просительных  предложениях. 38/3. Введение  лексики по  теме «Чувства  и состояние».  общения.  Правильно произносят, читают и пишут  название дней недели. Правильно читают и пишут слова с  буквосочетаниями а + согласная: l или s. Ведут диалог­расспрос о том, что делали  вчера.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.   Читают небольшой текст, построенный на  изученном языковом материале, и  вставляют в текст недостающие слова.  Совершенствуют навыки письма (описание  39/4. Развитие  навыков  аудирования и  письма. картинки). Понимают на слух текст песни в  аудиозаписи, построенный на изученном  языковом материале.  Воспроизводят текст песни.  Подписывают свои открытки по­английски  40/5.  Златовласка и  три медведя. с опорой на образец.  Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на  изученном языковом материале, а также  содержащий отдельные новые слова,  находят в тексте необходимую  информацию. 41/6.  Праздники. 42/7. Активизация   Читают небольшие тексты, построенные на  изученном языковом материале, а также  содержащие отдельные новые слова,  находят в тексте необходимую  информацию.  Выполняют лексико­грамматические   Оперируют активной лексикой и изученной  упражнения. грамматикой.  Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 5. 43/8.  Выполняют тестовые задания, построенные  на ранее изученном материале. Модуль 6. Рассказываем сказку. (8 часов) Анализируют и квалифицируют  допущенные ошибки в контрольной работе,  сравнивают свою работу с правильным  образцом, выбирают в коллективном  обсуждении критерии оценки работы.  Образуют прошедшее простое время у  лексико­ грамматическог о материала по  теме  «Где вы  были вчера?». Контрольная работа по теме «Где вы были  вчера?» контрольной  работы.  Прошедшее  простое время.  Правильные  глаголы. 44/1. Анализ   23.01 ­  28.01 30.01 ­  04.02 30.01 ­  04.02 06.02 ­  11.02 06.02 ­  11.02 13.02 ­  18.02 13.02 ­  18.02 20.02 ­  25.02 1 45/2. Прошедшее  простое время.  Правильные  глаголы. простое время.  Вопроситель­ ная и отрица­ тельная формы  предложений. 47/4. Развитие  навыков   аудирования. 48/5.  Златовласка и  три медведя. 49/6.  Народные  сказки. правильных глаголов.   Употребляют правильные глаголы в  прошедшем простом времени.  Оперируют активной лексикой в процессе   Правильно читают окончание –ed в  общения. глаголах. отрицательную формы прошедшего  простого времени.   Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Понимают небольшой доступный текст в  аудиозаписи, построенный на изученном  языковом материале.  Понимают небольшой доступный текст в  аудиозаписи, построенный на изученном  языковом материале, и извлекают  необходимую информацию.  Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на  изученном языковом материале.  Читают небольшие тексты, построенные на  изученном языковом материале, а также  содержащие отдельные новые слова,  находят в тексте необходимую  информацию. 46/3. Прошедшее   Образуют и употребляют вопросительную и 50/7. Активизация   Выполняют лексико­грамматические  лексико­ грамматическог о материала по  теме  «Сказки». упражнения. грамматикой.  Оперируют активной лексикой и изученной   Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 6. 51/8. Проверочная   Выполняют тестовые задания, построенные  на ранее изученном материале. работа по теме  «Прошедшее  простое  время». 52/1. Анализ  Модуль 7. Важные даты. (8 часов)  Анализируют и квалифицируют  проверочной  работы.  Прошедшее  простое время.  Неправильные  глаголы. допущенные ошибки в проверочной работе,  сравнивают свою работу с правильным  образцом, выбирают в коллективном  обсуждении критерии оценки работы.  Употребляют неправильные глаголы в  прошедшем простом времени. 53/2. Обучение  грамматике.   Употребляют правильные и неправильные  глаголы в прошедшем простом времени. 20.02 ­  25.02 27.02 ­  04.03 27.02 ­  04.03 06.03 ­  11.03 06.03 ­  11.03 13.03 ­  18.03 13.03 ­  18.03 27.03 ­  01.04 27.03 ­  01.04 1 Прошедшее  простое время.  общения.  Оперируют активной лексикой в процессе  56/5. Контрольная   Выполняют тестовые задания, построенные  на ранее изученном материале. 54/3. Обучение  грамматике.  Превосходная  степень  прилагател. 55/4. Активизация  лексико­ грамматическог о материала по  теме  «Важные  даты». работа по теме: "Важные даты" 57/6. Анализ  контрольной  работы.  58/7.  Златовласка и  три медведя. 59/8.  Памятные  даты.  Правильно читают слова с буквой у.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Противопоставляют прилагательные в  сравнительной и превосходной степени.  Выполняют лексико­грамматические  упражнения. грамматикой.  Оперируют активной лексикой и изученной   Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 7.  Анализируют и квалифицируют  допущенные ошибки в контрольной работе,  сравнивают свою работу с правильным  образцом, выбирают в коллективном  обсуждении критерии оценки работы.  Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на  изученном языковом материале.  Читают небольшие тексты, построенные на  изученном языковом материале, а также  содержащие отдельные новые слова,  находят в тексте необходимую  информацию 60/1. Введение   Оперируют активной лексикой в процессе  Модуль 8. Путешествия. (9 часов) лексики по  теме  «Путешествия» .  61/2. Развитие  навыков  говорения и  чтения. 62/3. Обучение  грамматике.  Глагол «быть» в будущем  времени.  63/4. Развитие  навыков  общения.   Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на  изученном языковом материале, находят в  тексте необходимую информацию.  Рассказывают о своих планах и планах  своей семьи на выходные, используя  конструкцию «собираться сделать …».  Оперируют активной лексикой в процессе  общения.  Оперируют активной лексикой в процессе   Употребляют глагол «быть» в будущем   Ведут диалог­расспрос о погоде на завтра.  Оперируют активной лексикой в процессе  общения. времени.  общения. 03.04 ­  08.04 03.04 ­  08.04 10.04 ­  15.04 10.04 ­  15.04 17.04 ­  22.04 17.04 ­  22.04 24.04 ­  29.04 24.04 ­  29.04 02.05 ­  06.05 02.05 ­  06.05 1 говорения и  аудирования. 64/5. Активизация   Понимают текст в аудиозаписи,  построенный на изученном языковом  материале.  Выполняют лексико­грамматические  упражнения. грамматикой.  Оперируют активной лексикой и изученной   Дают оценку собственных знаний языкового  материала модуля 8. 65/6. Проверочная   Выполняют тестовые задания, построенные  на ранее изученном материале. лексико­ грамматическог о материала по  теме   «Путешествия» . работа по теме  «Путешествия» .  66/7. Анализ  проверочной  работы.  67/8.  Златовласка и  три медведя. 68/9. Итоговая  контрольная  работа. 69 Анализ  контрольной  работы 70 Резервный урок  Анализируют и квалифицируют  допущенные ошибки в проверочной работе,  сравнивают свою работу с правильным  образцом.  Читают выразительно вслух и про себя  небольшой текст, построенный на  изученном языковом материале, а также  содержащий отдельные новые слова,  находят в тексте необходимую  информацию. Выполняют тестовые задания, построенные  на ранее изученном материале. Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают  свою работу с правильным образцом,  выбирают в коллективном обсуждении  критерии оценки работы 09.05 ­  13.05 09.05 ­  13.05 15.05 ­  20.05 15.05 ­  20.05 22.05 ­  27.05 22.05 ­  27.05 Согласовано                                                                    Согласовано Протокол заседания                                                        Зам. Директора по УВР ЛМО учителей иностранного языка                              ______________ (Паламарчук В.Н) Баранова Л. Н. № _____ от ________ 2016 г.                                          _______________2016 г. 1

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017