Рабочая программа 5 кл 2019-2020
Оценка 4.8

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
5 кл
11.09.2019
Рабочая программа 5 кл 2019-2020
Программа:, Программа по математике к учебникам для 5 класса (авторы программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы : 5-9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана-Граф, 2014. — 112 с Учебник: Математика 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. М.:Вентана-Граф, 2017г. «Математика» находится в области «Математики и информатики» базисного учебного плана, на изучение математики 5 классе основной школы отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов в год. Сроки реализации программы: программа рассчитана на один год.
рабочая программа 5кл 2019-2020.doc
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________Н.В. Пожидаева «_____» __________ 20____г. УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «ООШ с. Безымянное» ___________Н.И. Галахова Приказ № ____ от  _______________20_____г. Рабочая программа по учебному предмету «математика» для обучающихся 5 «Б» класса МОУ «ООШ с. Безымянное» Энгельсского муниципального района на 2019/2020 учебный год Составитель: Веретенникова  Светлана Анатольевна,  учитель математики  1 1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса Рабочая   программа   по   математике   для   5   «Б»   класса   составлена   в   соответствии   с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Программа   ориентирована   на   общеобразовательные   классы,   изучение   предмета   на базовом уровне. Программа:, Программа по математике к учебникам для 5 класса (авторы программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы : 5­9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана­Граф, 2014. — 112 с Учебник:   Математика   5   класс:   учебник   для   учащихся   общеобразовательных учреждений А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. М.:Вентана­Граф, 2017г.  «Математика» находится в области «Математики и информатики»   базисного учебного плана,  на изучение математики 5 классе основной школы отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов в  год.      Сроки реализации программы: программа рассчитана на один год. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. Изучение   математики   в   5  классе   направлено   на   достижение   обучающимися   личностных, метапредметных   (регулятивных,   познавательных   и   коммуникативных)   и   предметных результатов. Личностные результаты: У обучающегося будут сформированы: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; понимание роли математических действий в жизни человека; интерес   к   различным   видам   учебной   деятельности,   включая   элементы   предметно­ исследовательской деятельности; ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;  понимание причин успеха в учебе; понимание нравственного содержания поступков окружающих людей. Обучающийся получит возможность для формирования:        интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;  ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;  общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;  самооценки на основе заданных  критериев успешности учебной деятельности;  первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;  понимания чувств одноклассников, учителей;  представления о значении математики   для   познания окружающего мира. Метапредметные результаты: Регулятивные: Ученик научится:  принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; 2         планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя; выполнять действия в устной форме;  учитывать выделенные учителем   ориентиры   действия в учебном материале; в   сотрудничестве   с   учителем   находить   несколько   вариантов   решения   учебной   задачи, представленной на наглядно­образном уровне; вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; выполнять учебные действия в устной и письменной речи; принимать установленные правила  в  планировании  и контроле способа решения; осуществлять  пошаговый контроль  под руководством учителя в доступных видах учебно­ познавательной   деятельности. Ученик получит возможность научиться:  понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;  выполнять действия в опоре на заданный ориентир;  воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;  в   сотрудничестве   с   учителем,   классом   находить   несколько   вариантов   решения   учебной задачи;  на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;  выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;  самостоятельно   оценивать   правильность   выполнения   действия   и   вносить   необходимые коррективы в действия с наглядно­образным материалом. Познавательные: Ученик научится: осуществлять   поиск   нужной   информации,   используя   материал   учебника   и   сведения, полученные от взрослых; использовать   рисуночные   и символические  варианты   математической   записи;  кодировать информацию в знаково­символической форме; на   основе   кодирования   строить   несложные   модели   математических   понятий,   задачных ситуаций; строить небольшие математические сообщения в устной форме; проводить   сравнение   (по   одному   или   нескольким   основаниям,   наглядное   и   по представлению,   сопоставление   и   противопоставление),   понимать   выводы,   сделанные   на основе сравнения; выделять   в   явлениях   существенные   и   несущественные,   необходимые   и   достаточные признаки; проводить аналогию и на ее основе строить выводы; в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов; строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.         Ученик получит возможность научиться:  под   руководством   учителя   осуществлять   поиск   необходимой   и   дополнительной информации;  работать с дополнительными текстами и заданиями;  соотносить содержание схематических изображений с математической записью;  моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;  устанавливать  аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;  строить рассуждения о математических явлениях;  пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач. Коммуникативные: Ученик научится: 3         принимать   активное   участие   в   работе   парами   и   группами,   используя   речевые коммуникативные средства; допускать  существование различных точек зрения; стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению; использовать в общении правила вежливости; использовать простые речевые  средства для  передачи своего мнения; контролировать свои действия в коллективной работе; понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы; следить   за   действиями   других   участников   в   процессе   коллективной   познавательной деятельности. Ученик получит возможность научиться:  строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;  использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.  корректно формулировать свою точку зрения;  проявлять инициативу в учебно­познавательной деятельности;  контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль. Предметные результаты: Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа. Ученик научится: понимать особенности десятичной системы счисления;  сравнивать и упорядочивать натуральные числа;  выполнять   вычисления   с   натуральными   числами,   сочетая   устные   и   письменные   приёмы вычислений, применение калькулятора;  использовать понятия и умения, связанные процентами, в ходе решения математических задач, выполнять несложные практические расчёты.     Ученик получит возможность:  познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;   углубить и развить представления о натуральных числах;  научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Измерения, приближения, оценки Ученик научится: использовать   в   ходе   решения   задач   элементарные   представления,   связанные   с приближёнными значениями величин. Ученик получит возможность: понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего   мира,   являются   преимущественно   приближёнными,   что   по   записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения. Уравнения Ученик научится:  решать простейшие уравнения с одной переменной;  понимать   уравнение   как   важнейшую   математическую   модель   для   описания   и   изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; Ученик  получит возможность:  овладеть специальными приёмами решения уравнений;    уверенно   применять   аппарат   уравнений   для   решения   разнообразных   задач   из математики, смежных предметов, практики; 4 Неравенства Ученик научится:  понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства;  применять аппарат неравенств, для решения задач. Ученик получит возможность научиться: уверенно применять аппарат неравенств, для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики; Описательная статистика. Ученик   научится  использовать   простейшие   способы   представления   и   анализа статистических данных. Ученик получит возможность  приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы. Комбинаторика Ученик   научится  решать   комбинаторные   задачи   на   нахождение   числа   объектов   или комбинаций. Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач. Наглядная геометрия Ученик научится:  распознавать   на   чертежах,   рисунках,   моделях   и   в   окружающем   мире   плоские   и пространственные геометрические фигуры;  распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;  строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;  вычислять объём прямоугольного параллелепипеда. Ученик получит возможность:  научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;  углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах. Геометрические фигуры Ученик научится:  пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;  распознавать   и   изображать   на   чертежах   и   рисунках   геометрические   фигуры   и   их конфигурации;  находить значения длин линейных  фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;  решать несложные задачи на построение. Ученик получит возможность:  научится пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;  распознавать   и   изображать   на   чертежах   и   рисунках   геометрические   фигуры   и   их конфигурации;  находить значения длин линейных  фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;   решать несложные задачи на построение. Измерение геометрических величин Ученик научится:  использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;  вычислять площади прямоугольника, квадрата; 5  вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;  решать задачи на применение  формулы площади прямоугольника, квадрата. Ученик получит возможность научиться:  использовать   свойства   измерения   длин,   площадей   и   углов   при   решении   задач   на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;  вычислять площади прямоугольника, квадрата;  вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;  решать задачи на применение  формулы площади прямоугольника, квадрата. Координаты Ученик научится: находить координаты точки. Ученик получит возможность: овладеть координатным методом решения задач. Работа с информацией Ученик научится:    заполнять   простейшие   таблицы   по   результатам   выполнения   практической   работы,   по рисунку; выполнять действия по алгоритму; читать простейшие круговые диаграммы. Ученик получит возможность научиться:  устанавливать закономерность расположения данных в строках и столбцах таблицы, заполнять таблицу в соответствии с установленной закономерностью;  понимать информацию, заключенную в таблице, схеме, диаграмме и представлять ее в виде текста (устного или письменного), числового выражения, уравнения;  выполнять задания в тестовой форме с выбором ответа;  выполнять   действия   по   алгоритму;   проверять   правильность   готового   алгоритма, дополнять незавершенный алгоритм;  строить простейшие высказывания с использованием логических связок «верно /неверно, что ...»;  составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса.  2. Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности; 6 № п/п Тематический блок Кол­во часов Содержание учебного предмета, курса, дисциплины по тематическим блокам Разделы Повторение за 4 класс 5 № п/п                            Тема проекта и творческой работы Глава I. Натуральные числа. 18       1       2 3 4 5 Информационный  проект    по    теме      «Как люди   научились считать»  Информационный проект по  теме «Возникновение дробей» Информационный проект ««В царстве чисел. Нумерология» по теме « Натуральные Числа» Информационный проект «Модель многогранников» Информационно­исследовательский проект «Проценты вокруг нас» по теме «Десятичные дроби» Глава II. Сложение   и   вычитание натуральных чисел. 28 Глава III. Умножение   и   деление натуральных чисел. 33   точки. I полугодие II полугодие Сроки реализации Повторение   и   систематизация   учебного материала. Описывать  свойства   натурального   ряда. Читать   и записывать   натуральные   числа, сравнивать и упорядочивать их. Распознавать  на   чертежах,   рисунках,   в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость.   Приводить   примеры   моделей этих фигур. Измерять  длины   отрезков.   Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение   длин   отрезков.   Выражать одни   единицы   длин   через   другие. Приводить   примеры   приборов   со шкалами. Строить  на   координатном   луче   точку   определять с заданной   координатой, координату   Сравнивать натуральные числа Формулировать  свойства   сложения   и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства  в виде формул. Приводить примеры   числовых   и   буквенных выражений, формул. Составлять числовые и   буквенные   выражения   по   условию задачи.   Решать   уравнения   на   основании зависимостей   между   компонентами действий  сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Распознавать  на   чертежах   и   рисунках углы,   в   частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих   фигур.   С   помощью   транспортира измерять градусные меры углов, строить углы   заданной   градусной   меры,   строить угла. биссектрису Классифицировать углы. Классифицировать   треугольники   по количеству равных сторон и по видам их углов. свойства прямоугольника. Находить с помощью формул периметры прямоугольника   и   квадрата.   Решать задачи   на   нахождение   периметров прямоугольника   и   квадрата,   градусной меры углов. Строить  цепочку рассуждений,   сопоставлять   полученный результат с условием задачи. Распознавать  фигуры,   имеющие   ось симметрии Формулировать  свойства   умножения   и деления   натуральных   чисел,   записывать   многоугольники, данного   логическую     Описывать         7 Календарно­тематическое планирование уроков математики в  5 классах 5 часов в неделю, всего 170 часов ( авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) Наименование тем  уроков Повторение за курс начальных классов 5 – 6ч 2. 3. 4. 5. 6. 7. Повторение. Сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел Повторение. Решение уравнений Повторение. Решение задач Повторение. Решение задачи Повторение. Геометрические задачи Входной контроль  Глава I. Натуральные числа  ­ 18 8. 9. 10. 11. 12. Ряд натуральных чисел. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Отрезок Отрезок в Дата   о с а ч о в ­ л о К проведения по по плану факту 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 02.09 03.09 04.09 05.09 06.09 07.09 10.09. 11.09. 12.09. 13.09. 14.09. Основные виды учебной деятельности (УУД)   Нахождения   неизвестного   Описание  законов   сложения,     умножения,   свойства нуля. заданным параметрам.  Распознавать в задачах   выполнять арифметические преобразования   выражений,   применять   их   для решения   учебных   математических   задач   и   задач, возникающих в смежных учебных предметах; применять  изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов курса, в том числе   задач,   не   сводящихся   к   непосредственному применению известных алгоритмов. Описывать свойства натурального ряда. Читать и  записывать натуральные числа, сравнивать и  упорядочивать их. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем  мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить  примеры моделей этих фигур. Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной 8 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Плоскость.  Прямая.  Луч Практическая работа с использованием ИКТ Шкала. Шкала. Шкала. Координатный луч. Координатный луч. Сравнение натуральных чисел.  Сравнение натуральных чисел. Зачет №1 по теме: «Натуральные числа». Повторение и систематизация учебного материала.  Контрольная   работа   №1   по   теме:   «Натуральные числа». Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел.  ­ 28 26. 27. 28. 29. Анализ контрольной работы.  Сложение натуральных чисел. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Вычитание натуральных чисел. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.09 18.09. 19.09. 20.09. 21.09. 24.09. 25.09. 26.09. 27.09. 28.09. 01.10. 02.10 03.10. 04.10. 05.10. 08.10. 09.10. длины. Решать задачи на нахождение  длин отрезков. Выражать одни единицы длин через  другие. Приводить примеры приборов со шкалами. Строить на координатном луче точку с заданной  координатой, определять координату точки Выражают положительное отношение к процессу  познания; адекватно оценивают свою учебную  деятельность; применяют правила делового  сотрудничества  Принимают и осваивают социальную роль  обучающегося; проявляют мотивы учебной  деятельности; понимают личностный смысл учения;  оценивают свою учебную деятельность передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Читают и записывают числа в десятичном виде Формулировать  свойства   сложения   и   вычитания натуральных   чисел,   записывать   эти   свойства   в   виде формул.  9 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. Вычитание натуральных чисел. Вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения.  Числовые и буквенные выражения. Формулы. Формулы. Контрольная   работа   №   2   по   теме:   «Сложение   и вычитание натуральных чисел». Анализ контрольной работы.  Уравнение Уравнение Уравнение. Угол. Обозначение углов. Угол. Обозначение углов. Виды углов.  Виды углов. Измерение углов. Виды углов. Измерение углов. Многоугольники. Равные фигуры. Многоугольники. Равные фигуры Практическая работа № 1. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10.10. 11.10. 12.10. 15.10. 16.10. 17.10. 18.10. 19.10. 22.10. 23.10. 24.10. 25.10. 26.10. 05.11. 06.11 07.11 08.11 Приводить ­ ­ ­ ­ ­ примеры числовых и буквенных выражений, формул. основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания.  решать  составления уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках углы,  текстовые   задачи   с   помощью ­ многоугольники, ­ Распознавать в окружающем мире ­ модели этих фигур. С помощью в частности треугольники, прямоугольники.  транспортира измерять градусные меры углов,  ­ строить углы заданной ­ ­ градусной меры, строить биссектрису данного угла.  ­ Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству  равных сторон и по видам их углов.  Описывать свойства прямоугольника и квадрата.  Решать задачи на нахождение периметров  прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Строить логическую цепочку рассуждений,  сопоставлять полученный результат с условием  задачи. 10 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. Треугольник и его виды. Треугольник и его виды. Практическая работа № 2. Прямоугольник. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. Тест № 2  по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел». Повторение и систематизация учебного материала.  Контрольная   работа   №3   по   теме:   «Сложение   и вычитание натуральных чисел». Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел ­ 33 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. Анализ контрольной работы.  Умножение. Переместительное свойство умножения. Умножение. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойства умножения. Распределительное свойства умножения. Сочетательное   и   распределительное   свойства умножения. Деление. Деление.  Деление.  Деление. Решение задач 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09.11. 12.11. 13.11. 14.11. 15.11. 16.11. 19.11. 20.11. 21.11. 22.11. 23.11. 24.11. 27.11. 28.11. 29.11. 30.11. 01.12. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии Находить с помощью формул периметры Складывают натуральные числа, используя  ­ ­ свойства сложения Использують различные приёмы проверки  ­ правильности нахождения значения числового  выражения Вычитают натуральные числа, сравнивают  ­ разные способы вычислений, выбирая удобный ­ Записывают числовые и буквенные выражения  Составляют буквенное выражение по  ­ условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей  Вычисляют числовое значение буквенного  ­ выражения при заданных буквенных значениях Формулировать свойства умножения и деления ­ натуральных чисел, записывать эти свойства в виде  формул. ­ между компонентами арифметических действий. Решать уравнения на основании зависимостей  11 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. Деление. Решение задач Деление. Решение задач Деление с остатком. Деление с остатком. Степень числа. Степень числа. Контрольная   работа   №   4   по   теме:   «Умножение   и деление натуральных чисел». Анализ контрольной работы.  Площадь.  Площадь. Площадь прямоугольника. Площадь. Площадь прямоугольника. Площадь. Квадрата  Повторение и систематизация учебного материала.  Промежуточный мониторинг. Прямоугольный параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.12. 05.12. 06.12. 07.12. 08.12 11.12. 12.12. 13.12. 14.12. 15.12. 18.12. 19.12. 21.12. 22.12. 25.12. 26.12. 27.12 Находить остаток при делении натуральных  ­ чисел. По заданному основанию и показателю степени  находить значение степени числа. Находить площади прямоугольника и квадрата с  помощью формул.  Выражать одни единицы площади через другие.  ­ и выбирают удобный способ решения задания ­ передают содержание в сжатом, выборочном или  развёрнутом виде. ­ работают по составленному плану,  ­ используют основные и дополнительные средства  получения информации ­ умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее,  подтверждать фактами  ­ моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнен ­ решают простейшие уравнения на основе зависимостей  между компонентами и результатом арифметических  действий ­ Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие  цели саморазвития ­  умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её  обосновать, приводя аргументы Распознавать на  чертежах и рисунках ­ прямоугольный ­ ­ ­ параллелепипед, пирамиду.  Распознавать в окружающем мире модели этих  фигур.  12 81. 82. 83. 84. 85. 86. Объём прямоугольного параллелепипеда. Объём прямоугольного параллелепипеда. Практическая работа № 4. Комбинаторные задачи. Комбинаторные задачи. Повторение и систематизация учебного материала. Тест №   3   по   теме:   «   Прямоугольный   параллелепипед. Пирамида». Контрольная   работа   №   5   по   теме:   «Площадь прямоугольника и объём параллелепипеда». Глава 4. Обыкновенные дроби. ­ 23 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. Анализ контрольной работы.  Понятие обыкновенной дроби. Понятие обыкновенной дроби. Понятие обыкновенной дроби. Обыкновенной дроби. Обыкновенной дроби. Решение задач Обыкновенной дроби. Решение задач Решение задач Правильные и неправильные дроби. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 28.12 14.01. 15.01. 16.01. 17.01. 18.01. 21.01. 22.01. 23.01. 24.01. 25.01. 28.01. 29.01. 30.01. 31.01. 01.02. ­ Описывают свойства геометрических фигур;  наблюдают за изменениями решения задачи при  изменении её условия  ­ Изображать развёртки прямоугольного  параллелепипеда и пирамиды. делают  предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.  ­ Находить объёмы прямоугольного  параллелепипеда и куба с помощью формул.  Выражать одни единицы объёма через другие.  ­ ­ ­ Разбивают данную фигуру на другие фигуры;  самостоятельно выбирают способ решения задачи Решать комбинаторные задачи с помощью перебора  13 Сравнение дробей. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. Сложение   и   вычитание   дробей   с   одинаковыми знаменателями. Сложение   и   вычитание   дробей   с   одинаковыми знаменателями. Сложение   и   вычитание   дробей   с   одинаковыми знаменателями. Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа. Смешанные числа. Сложение смешанных чисел Сложение смешанных чисел Вычитание смешанных чисел Вычитание смешанных чисел Повторение и систематизация учебного материала. Тест № 4 по теме: «Обыкновенные дроби». 108. 109. Контрольная работа № 6 по теме: «Обыкновенные дроби». Глава 5. Десятичные дроби. ­ 52 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. Представление о десятичных дробях. Представление о десятичных дробях. Представление о десятичных дробях. Представление о десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей. Округление чисел.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.02. 05.02. 06.02. 07.02. 08.02. 11.02. 12.02. 13.02. 14.02. 15.02. 18.02. 19.02. 20.02. 21.02. 22.02. 25.02 26.02 27.02. 28.02. 01.03. 02.03. Уметь записывать результат деления двух  Складывать и вычитать обыкновенные дроби   высказывать свою точку зрения, её обосновать,  Читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными  Распознавать обыкновенную дробь, правильные и  неправильные дроби, смешанные числа. ­ ­ ­ знаменателями. ­ с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное  число, смешанное число в неправильную дробь. ­ натуральных чисел в виде обыкновенной дроби ­ приводя аргументы ­ Исследуют ситуации, требующие сравнения  чисел, их упорядочения; объясняют ход решения  задачи ­ обнаруживают и устраняют ошибки логического (в  ходе решения) и арифметического (в вычислении)  характера Записывают  ­ Представляют число  ­ записывают в виде смешанного числа частное складывают и вычитают смешанные числа ­ умеют критично относиться к своему мнению в виде дроби частное и дробь в виде частного в виде суммы целой и дробной части;  Распознавать, читать и записывать десятичные  дроби. 14 Округление чисел.  Округление чисел. Прикидки. Сложение десятичных дробей. Сложение десятичных дробей. Сложение десятичных дробей. Вычитание десятичных дробей. Вычитание десятичных дробей. Вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Тест   №   5   по   теме:   «Сложение   и   вычитание десятичных дробей». 127. 128. Контрольная   работа   №   7   по   теме:   «Сложение   и вычитание десятичных дробей». Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 05.03. 06.03. 07.03. 09.03. 12.03. 13.03. 14.03. 15.03. 16.03. 19.03. 20.03. 21.03. 22.03. 23.03. 02.04. 03.04. 04.04. 05.04. 06.04. 09.04. 10.04. 11.04. 12.04. ­ ­ ­ ­ ­ Называть разряды десятичных знаков в  записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов  вычислений. Выполнять арифметические действия над  десятичными дробями. Находить среднее арифметическое нескольких  чисел. ­ Приводить примеры средних значений  величины. Разъяснять, что такое «один процент». ­ Представлять проценты в виде десятичных  дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его  ­ процентам Вычислять и записывать десятичные дроби;  ­ прогнозируют результат вычислений ­передают содержание в сжатом или развернутом  ­ ­ виде. работают по составленному плану, используют  основные и дополнительные средства  получения информации. умеют отстаивать точку зрения, аргументируя  ее, подтверждая фактами Сравнивают числа по классам и разрядам;  планируют решение задачи ­ исследуют ситуацию, требующую сравнения  чисел, их упорядочения 15 141. 142. 143. 144. Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Контрольная  работа № 8 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей». Среднее арифметическое. Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Проценты. Нахождение процентов от числа. Проценты. Нахождение процентов от числа. Проценты. Нахождение процентов от числа. Проценты. Нахождение процентов от числа. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. Нахождение числа по его процентам. Нахождение числа по его процентам. Нахождение числа по его процентам. Нахождение числа по его процентам. Нахождение числа по его процентам. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. Повторение и систематизация учебного материала.  160. Контрольная работа № 9 по теме: «Проценты». 161. Итоговый мониторинг. Тест № 6 по теме: «Проценты». Повторение и систематизация учебного материала.  10 162. Решение задач с помощью формул 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.04. 16.04. 17.04. 18.04. 19.04. 20.04. 23.04. 24.04. 25.04. 26.04. 27.04. 02.05. 03.05. 04.05. 07.05 08.05 10.05. 11.05. 14.05. 15.05. 16.05. 17.05. Округляют числа до заданного разряда Наблюдают за изменением решения задачи при  изменении её условия ­Складывают и вычитают десятичные дроби  используют математическую терминологию при  записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания) ­Моделируют ситуации, иллюстрирующие  арифметическое действие и ход его выполнения ­Умножают десятичную дробь на натуральное  ­ ­ число;  прогнозируют результат вычислений  решают задачи на умножение десятичных  дробей ­ Делят десятичную дробь на натуральное  число, решают задачи на деление на  десятичную дробь Записывают проценты  ­ в виде десятичной дроби и десятичную  дробь в процентах; решают задачи на проценты  различного вида Обнаруживают и устраняют ошибки логического  (в ходе решения) и арифметического (в  вычислении) характера читают   и   записывают  многозначные   числа; 16 Решение текстовых задач на проценты Решение текстовых задач на составление уравнения Умножение  и деление десятичных дробей Площадь и объем 163. 164. 165. 169. 170. 171. 172. 166. 167. Итоговая контрольная работа № 10 168. Натуральные числа и шкалы Сложение и вычитание обыкновенных дробей и  смешанных чисел Сложение  и вычитание десятичных дробей Работа над проектами Проектная работа «Рациональные числа» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.05. 21.05 22.05 23.05 24.05 25.05 28.05 29.05 30.05 31.05 строят координатный луч;  ­ отмечают   на   нем   точки   по   заданным координатам; сравнивают натуральные числа по классам и ­ разрядам передают содержание в сжатом или развернутом виде. Используют  различные   приёмы   проверки правильности   нахождения   значения   числового выражения Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения   арифметического действия самостоятельно  выбирают   способ   решения задания исследуют  ситуации,   требующие   сравнения чисел, их упорядочения объясняют ход решения задачи понимают   причины   своего   неуспеха   и   находят способы выхода из этой ситуации. алгоритма   17

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020

Рабочая программа 5 кл 2019-2020
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2019