Рабочая программа 5 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 5 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
английский язык
5 кл
01.12.2017
Рабочая программа 5 класс
Публикация является частью публикации:
РП-5 класс 2017-FORWARD.doc
Пояснительная записка    Рабочая программа учебного курса английского языка для  5 класса составлена на  основе основной образовательной программы основного общего образования  МБОУ «Ниновская ООШ», авторской программы профессора М.В. Вербицкой  «FORWARD Английский язык. 5­9 классы»/ Москва: Вентана­Граф, 2013,  стандартов основного общего образования  (2010г.) с учётом требований и  планируемых результатов основного общего образования и обеспечивает  формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций.  Настоящая   программа   по   английскому   языку  соответствует  основам Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования. Полностью отвечает требованиям времени.  Учебно­методический комплект «FORWARD Английский язык» для 5 класса состоит из: ­ учебника ­ рабочей тетради ­ аудиоприложения к учебнику и рабочей тетради  ­  программы для 5­9 классов 1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 5 класс: учебник для  общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана­Граф: Pearson  Education Limited, 2013 2. Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский  язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях –  Москва: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2013 3. Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 5­9 классы. Москва: Вентана­ Граф: Pearson Education Limited, 2013 Место предмета в учебном плане На изучение курса « Английский  язык» отводится 3 часа в неделю, за год общее  количество часов составляет  105 часов, но т.к. некоторые даты  выпадают на  государственные праздники (8 марта и 1 мая), фактическое  количество часов ­104. Основными целями  являются: Цели изучения курса ­   усвоение   обучающимися   программ     начального   общего,   основного   общего образования, реализуемых в Учреждении; гармонично развитой, творческой личности.  ­   создание   комплексной   системы   обучения     и   развития   самостоятельной, Содержание   курса   английского   языка,   представленного   данной   рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по   иностранному   языку»,   разработанной   в   рамках   ФГОС   НОО   (2013   г.),   что обеспечивает   достижение   учащимися   планируемых   результатов,   подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.   Следовательно,   изучение   иностранного   языка   направлено   на   достижение следующих целей:  формирование  умения общаться на английском языке, на элементарном уровне   с   учетом   речевых   возможностей   и   потребностей     школьников   в   устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;  приобщение  детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием английского   языка:   знакомство   школьников   с   миром   зарубежных   сверстников,   с зарубежным   детским   фольклором   и   доступными   образцами   художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  развитие  речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;   воспитание и разностороннее развитие школьника средствами английского языка.  В основе УМК серии «Forward» лежат следующие принципы обучения:     принцип   коммуникативной   направленности.   Задания   УМК   серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения  школьников. Уже на раннем этапе обучения английскому   языку   в   УМК   серии     «Forward»   активно   вводятся   разные   типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;  принцип   устного   опережения.   На   первом   этапе   основное   внимание уделяется устной речи.  Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип   интегративного развития коммуникативных навыков;  принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе   по   мере   овладения   звукобуквенными   соответствиями   английского   языка параллельно с развитиями навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;  принцип развивающего обучения.  Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно –  поисковые задачи  на учебном материале, соответствующем уровню  развития  школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;  принцип   доступности   и   посильности.  Данный   принцип   предусматривает учёт   психолого­педагогических     особенностей   и   возможностей   детей   среднего школьного возраста;  принцип   опоры   на   родной   язык.    Родной   язык   может   и   должен использоваться   для   осуществления   переноса   формирующихся   и   уже сформированных     на   родном   языке   лингвистических   знаний   и   коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;  принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры. Дети постепенно должны научиться  понимать возможные расхождения   в ритуалах поведения   праздников,   составляющие   особенности   нашей   культуры   и   культуры англоязычных стран;  принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её  при общении с представителями других стран;  принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития. Планируемые результаты освоения учебного предмета Данная   рабочая   программа   обеспечивает   формирование   личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 5 – м классе являются:  •   воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   любви   и уважения   к   Отечеству,   чувства   гордости   за   свою   Родину,   прошлое   и   настоящее  многонационального   народа   России;  осознание   своей   этнической   принадлежности, знание   истории,   языка,   культуры   своего   народа,   своего   края,   основ   культурного наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   традиционных   ценностей многонационального российского общества;  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; •  формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному уровню   развития   науки   и   общественной   практики,   учитывающего   социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;   к   истории,   культуре,   религии,   традициям,   языкам,   ценностям   народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; •  освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально­критического мышления;  •   развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных проблем   на   основе   личностного   выбора,   формирование   нравственных   чувств   и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; •   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и сотрудничестве     со     сверстниками,   старшими   и   младшими   в   образовательной,   общественно    полезной,    учебно­исследовательской,   творческой   и   других   видах деятельности; •   формирование   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах; •   формирование   основ   экологического   воспитания,   необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; • формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; •   осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; •   стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; •    формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной коммуникации; •   развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность,   креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной идентичности как составляющая гражданской идентичности личности; • стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность содействовать   ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;  • готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; • готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию,   сформированность мотивации   к   обучению,   познанию,   выбору   индивидуальной   образовательной траектории, ценностно­смысловые установки обучающихся.  Метапредметными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 5 – м классе являются: •    умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной   деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и познавательных задач; • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований,   корректировать   свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; • умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные возможности ее решения; • владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; • осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного   выбора   оснований   и   критериев,   установления родо­видовых связей; • умение   устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; •   умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем   и   сверстниками;   работать   индивидуально   и   в   группе:   находить   общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей   коммуникации:   для   отображения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью; • формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности); • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие   исследовательский   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с информацией:   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение   и   фиксация информации; • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные   факты,   устанавливать   логическую последовательность основных фактов;   опуская   второстепенные, • осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.       Предметными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 5 – м классе являются: В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: Говорение: Обучающийся  5­го класса научится: ­ начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   различные   виды   диалогов   в стандартных   ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при необходимости переспрашивая, уточняя; ­   расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   свое мнение,   просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника   согласием/отказом   в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; ­    рассказывать   о   себе,   своей   семье,   друзьях,   своих   интересах   и   планах   на будущее; ­ сообщать   краткие   сведения   о   своем   городе/селе,   о   своей   стране   и   странах изучаемого языка; ­ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль к прочитанного/услышанного, прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. отношение   свое     выражать   Обучающийся 5­го класса получит возможность научиться: Вести: диалоги этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к  действию, диалог­обмен мнениями, комбинированные диалоги. Пользоваться:  основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение,  рассказ (включающий эмоционально­оценочные суждения), рассуждение  (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой  и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную  ситуацию или зрительную наглядность. Аудирование:  Обучающийся  5­го класса научится: ­  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; ­ воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); ­ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. Обучающийся 5­го класса получит возможность научиться: ­понимать   на   слух   речь   учителя   по   ведению   урока;   связные   высказывания учителя,   построенные   на   знакомом   материале   и/или   содержащие   некоторые незнакомые слова; выказывания  одноклассников; ­извлекать конкретную информацию из услышанного; ­понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки,  песни); Чтение:  Обучающийся  5­го класса научится: ­ читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   преимущественно   с пониманием основного содержания; ­ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; ­ читать   тексты   значимой/нужной/интересующей информации; аутентичные   с   выборочным   пониманием Обучающийся 5­го класса получит возможность научиться: читать   и   понимать   аутентичные   тексты   с   различной   глубиной   и   точностью проникновения   в   их   содержание   (в   зависимости   от   вида   чтения):   с   пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее   чтение);   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письменная речь: Обучающийся  5­го класса научится: ­   заполнять анкеты и формуляры; ­   писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; ­ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Обучающийся 5­го класса получит возможность научиться: –   писать   короткие   поздравления   с   днем   рождения   и   другими   праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); – заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); –   писать   личное   письмо   с   опорой   и   без   опоры   на   образец   (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем­либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковые средства и навыки оперирования ими Обучающийся  5­го класса научится: ­   применять правила написания слов, изученных в основной школе; Обучающийся 5­го класса получит возможность научиться:   ­ узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа   обучения   и   навыки   их   применения   в   рамках   изучаемого   лексико­ грамматического материала.  Фонетическая сторона речи Обучающийся 5­го класса научится: ­   адекватно произносить  и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; ­ соблюдать   ритмико­интонационные   особенности   предложений   различных   отрицательное, коммуникативных   типов   (утвердительное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;    вопросительное, Обучающийся 5­го класса получит возможность научиться:  ­ Совершенствованию слухо­произносительных навыков, в том числе  применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Обучающийся  5­го класса научится: ­  распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета);  Обучающийся 5­го класса получит возможность научиться:  ­ Расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые  словосочетания, оценочную лексику, реплики­клише речевого этикета, отражающие  культуру стран изучаемого языка. Грамматическая сторона речи Обучающийся  5­го класса научится: ­ знать   основные   способы   словообразования   (аффиксации,   словосложения, конверсии); ­ понимать   и   использовать   явления   многозначности   слов   иностранного   языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; ­ распознавать   и   употреблять   в   речи   основные   морфологические   формы   и синтаксические   конструкции   изучаемого   языка;   распознавать   признаки   изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и наречий, местоимений, числительных, предлогов); Обучающийся 5­го класса получит возможность научиться:  why,  which, ­ Распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when,  so;   всех   типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы   в  Present,  Present  Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме. Социокультурная компетенция:  Present  Perfect,  Past  Simple,  Future,  because,  that’s  why,  that,  who,  than,  if, ­   знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и   неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных   ситуациях   формального   и   неформального   межличностного   и межкультурного общения; ­   распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого   этикета  (реплик­клише,  наиболее   распространенной   оценочной  лексики), принятых в странах изучаемого языка; ­ знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); ­  знакомство   с   образцами   художественной,   публицистической   и   научно­ популярной литературы; ­ представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); ­ представления   о   сходстве   и   различиях   в   традициях   своей   страны   и   стран изучаемого языка; ­  понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная   компетенция   –   умение   выходить   из   трудного   положения   в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования   контекстуальной   догадки,   игнорирования   языковых   трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. В познавательной сфере: ­ умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; ­ владение   приемами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться   определенной стратегией   чтения/аудирования   в   зависимости   от   коммуникативной   задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); ­ умение   действовать   по   образцу/аналогии   при   выполнении   упражнений   и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; ­ готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; ­ умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и лингвострановедческим   справочниками,   двуязычным   и   толковым   словарями, мультимедийными средствами); ­ владение   способами   и   приемами   дальнейшего   самостоятельного   изучения иностранных языков. В ценностно­ориентационной сфере: ­ представление   о   языке   как   средстве   выражения   чувств,   эмоций,   основе культуры мышления; ­ достижение  взаимопонимания  в процессе  устного  и письменного  общения  с носителями   иностранного   языка,   установления   межличностных   и   межкультурных контактов в доступных пределах; ­ представление   о   целостном   полиязычном,   поликультурном   мире,   осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; ­  приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. В эстетической сфере: ­ владение   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на иностранном языке; ­ стремление   к   знакомству   с   образцами   художественного   творчества   на иностранном языке и средствами иностранного языка; ­  развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. В трудовой сфере: ­  умение рационально планировать свой учебный труд; ­   умение работать в соответствии с намеченным планом. В физической сфере: ­   стремление   вести   здоровый   образ   жизни   (режим   труда   и   отдыха,  питание, спорт). Содержание курса Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, пу­ Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное пи­ Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение кон­ 1. фликтных ситуаций. Социальная ответственность за проступки. Внешность и  черты характера человека. 2. тешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. 3. тание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к  ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в  5. планах на будущее. 6. проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия про­ живания в городской/сельской местности. Транспорт. 7.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио,  Интернет). 8.Страна/страны изучаемого языка и родная страна,  их географическое положение,  политическое устройство, столицы и крупные города, регионы, досто­ примечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные  даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и  мировую культуру. Европейский союз и мировое сообщество.          ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс Вселенная и человек. Природа: флора и фауна, космос. Мировые ресурсы и  Название раздела I.1. Давайте делать журнал 2. Конкурс фотографии Кол­во часов 6 6 3. На киностудии 4. На нефтяной вышке II.5. Едем в Америку 6. Мистер Биг строит планы 7. Каким путем нам пойти? 8. Праздники в США III. 9. Где капсула? 10. Интересы и хобби 11. Можно поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста? 12. Взгляд в историю IV. 13. Остров мистера Бига 14. Острова Тихого океана 15. Пещера Мистера Бига 16. Прощальная вечеринка Итого 5 10   (27) 5 4 4 8  (21) 6 8 7 9  (30) 5 6 4 11  (26) 104

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2017