Рабочая программа 5 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 5 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
английский язык
5 кл
01.12.2017
Рабочая программа 5 класс
Публикация является частью публикации:
РП- 6 класс 2017 FORWARD.doc
Пояснительная записка    Рабочая программа учебного курса английского языка для  6 класса  составлена     на  основе основной образовательной программы основного общего  образования МБОУ «Ниновская ООШ», авторской программы профессора М.В.  Вербицкой «FORWARD Английский язык. 5­9 классы»/ Москва: Вентана­Граф,  2013, стандартов основного общего образования  (2010г.) с учётом требований и  планируемых результатов основного общего образования и обеспечивает  формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций.  Настоящая программа по английскому языку соответствует основам  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования. Полностью отвечает требованиям времени. Учебно­методический комплект «FORWARD Английский язык» для 6 класса состоит из: ­ учебника ­ рабочей тетради ­ аудиоприложения к учебнику и рабочей тетради  ­  программы для 5­9 классов 1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 6 класс: учебник для  общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана­Граф:  Pearson Education Limited, 2015 2. Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский  язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях –  Москва: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2015 3. Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 5­9 классы. Москва: Вентана­ Граф: Pearson Education Limited, 2013 4. “Forward. Проектирование учебного курса” Книга для учителя М.В.  Вербицкая и др. – Москва, Вентана­Граф, 2015. Место предмета в учебном плане На изучение курса « Английский   язык» отводится 3 часа в неделю, за год общее количество   105   часов,   но   т.к.   некоторые   даты     выпадают   на   государственные праздники ( 9 мая), фактическое  количество часов ­103. Цели изучения курса Изучение   английского   языка   в   6   классе   направлено   на   достижение   следующих целей:  *развитие  иноязычной  коммуникативной   компетенции  в   совокупности   ее составляющих: ­  речевая   компетенция  –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме); ­  языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами   грамматическими)   в   орфографическими, (фонетическими,   лексическими, 1 соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение   знаний   о   языковых   явлениях   изучаемого   языка,   разных   способах выражения мысли в родном и иностранном языках; ­ социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям обучающихся основной школы на разных этапах. *развитие личности обучающегося посредством реализации воспитательного  потенциала иностранного языка. Общая характеристика учебного предмета Основная школа ­ вторая ступень общего образования. Она является важным  звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную,  основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных  изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной  школе у них расширен кругозор и общее представление о мире, сформированы  элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой  деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения  иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о  правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени  совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается  объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается  качество практического владения иностранным языком, возрастает степень  самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе  усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса,  индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает  освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование  учебно­исследовательских умений Описание места учебного предмета в учебном плане. Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы  филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.  Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно  существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня  изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование  новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной  компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все  это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной  учебной дисциплины.      Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:  ­межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);  2 ­многоуровневостью   (с   одной   стороны   необходимо   овладение   различными языковыми   средствами,   соотносящимися   с   аспектами   языка:   лексическим, грамматическим,   фонетическим,   с   другой   ­   умениями   в   четырех   видах   речевой деятельности);  ­полифункциональностью  (может   выступать   как   цель   обучения   и   как   средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Требования к результатам освоения учебной программы (личностные,  метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета). Личностные результаты:  1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за  свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и  национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального  российского общества; становление гуманистических и демократических  ценностных ориентаций;  2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его  органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;  3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре  других народов;  4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и  развивающемся мире;  5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения;  6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том  числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных  нормах, социальной справедливости и свободе;  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  7. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной  отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  8. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из  спорных ситуаций;  9. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного  общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое  взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и  мобильность человека в современном мире;   10. формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном,  разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы,  взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;  Метапредметные результаты:  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств ее осуществления;  2.  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3 3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4.  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;   5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  6. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в  соответствии с целями и задачами;  осознанно строить речевое высказывание в  соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной  формах;  7. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать  возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;  излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;   8. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о  распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять  взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное  поведение и поведение окружающих; 9. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов  сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего  образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием  конкретного учебного предмета. 10. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения  как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих  возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его  языковых способностей;  11. формирование общего кругозора младших школьников с постепенным  развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей  явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность,  сферу искусства и культуры;  12. усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий,  к  которым относится извлечение информации из материалов на печатных и  электронных носителях, преобразование информации из графической формы в  текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с  использованием ИКТ,  индивидуальный поиск решения,  парное и групповое  взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях  понимания, коммуникация информации;  сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами  учебно­познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также  универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.  Предметные результаты:  А. В сфере коммуникативной компетенции: 4 1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию,  монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей,  предметов, картинок и персонажей);  2. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие  основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом  учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма,  соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с  соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  3. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора  на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и  явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);    4. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные  персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения,  правила вежливости и речевой этикет).  Б. В познавательной сфере:   5. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом  языке (звуко­буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные,  вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и  грамматические словоформы);  6. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление  собственных диалогических и монологических высказывание по изученной  тематике;  7. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на  английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по  заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному,  дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных  предложениях;  8. умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;  осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги  усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.  В. В ценностно­ориентационной сфере:  1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание,  передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими  людьми;  2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и  своей страны, известными героями, важными событиями, популярными  произведениями, а также нормами жизни;  5 3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями  иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с  помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний  иностранного языка в зарубежных турах с родными.  Г. В эстетической сфере:  1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов  поэзии, фольклора и народного литературного творчества;  2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и  зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций; 3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской  литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для  сравнения.    Д. В трудовой сфере:  1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при  усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;  2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными  технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда; 3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для  самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и  выполнения учебных заданий. Содержание курса Раздел 1. « Приветствия и представления». Приветствие, знакомство с классом.  Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника. Раздел 2. «Распорядок дня». Школьные обязанности в разных странах. Жизнь  Хогвартов. Каждодневная жизнь. Путешествие во времени. Раздел 3. «Члены семьи». Происхождение и национальность. Королевская семья.  Раздел 4. «Любимые вещи». Профессии. Хобби. Вещи, которые вы любите и не  любите делать. Раздел 5. «Поговорим о способностях». Способности и таланты. Знаменитые люди  с ограниченными возможностями. Жизнь в дикой природе Маугли и Типпи. Раздел 6.  «Жизнь животных». Домашние питомцы. Описание внешности.  Московский зоопарк. Раздел 7. «Открытка из другой страны» Соединенное королевство.  Великобритания, Англия. Погода.  Раздел 8. «Праздники и путешествия». Визит в Лондон. Путешествие в Австралию.  Роберт Бернс. Календарь зимних праздников. Раздел 9. «Традиции и обычаи еды». Традиционные Британские и Российские  блюда. Любимая еда. Рецепты. Раздел 10. «Школьные предметы». Школьная жизнь. Образование в России и  Британии. Сочинение.  6 Раздел 11. «Дома и дома». Спальни мечты. Виды домов в Англии. Описание домов  и комнат. Раздел 12. «Покупки». Магазины и товары. Школьная форма. Раздел 13. «Знаменитые люди». Поговорим о днях рождениях. Леонардо да Винчи.  Артур Конан Доиль и Шерлок Холмс. Билл Гейтс. Раздел 14. «Мир компьютеров». Компьютеры и другие устройства. Правила  безопасного интернета. Видео игры.  Раздел 15. «Смотрим телевизор». Британское телевидение. Телевидение в России.  Дети и телевизор. Раздел 16. «Мир музыки». Музыка в нашей жизни. Музыка в Британии. Знаменитые  композиторы.   ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс Название раздела Кол­во часов I. 1. Приветствия и представления 2. Распорядок дня 3. Члены семьи 4. Любимые вещи II. 5. Поговорим о способностях 6. Жизнь животных 7. Открытка из другой страны 8. Праздники и путешествия III.9. Традиции и обычаи еды 10. Школьные предметы 11. Дома и дома 12. Покупки IV.13. Знаменитые люди 14. Мир компьютеров 15. Смотрим телевизор 16. Мир музыки                                            Итого   6 6 5          10 (27) 5 4 4          8  (21) 7 8 7         8  (30) 6 6 5         8  (25)                       103 7 Материально­техническое обеспечение учебного предмета. Для учителя Основная литература 1. ‘Forward” Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и  др. – Москва, Вентана­Граф, 2015.  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 6 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана­Граф, 2015.  3. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward”  для 6 кл. общеобраз.  учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана­Граф, 2015.  4. Программа: 5­9 классы/М.В.Вербицкая. ­ М.: Вентана­Граф, 2013. ­ Forward. 5. “Forward. Проектирование учебного курса” Книга для учителя М.В.  Вербицкая и др. – Москва, Вентана­Граф, 2015. 1. Английский язык: Методическая газета для учителей английского языка /Под Дополнительная литература ред. А. Громушкиной. – М.: Первое сентября. 2. Донецкая Н. Б. «Сборник тестов по английскому языку для учащихся 5­11  классов (Тамбов 2006).  8 3. А. П. Миньяр – Белоручева «300 тестовых заданий по английскому языку». ­  М. ­ 2001. 1. ‘Forward” Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и  Для обучающихся др. – Москва, Вентана­Граф, 2014.  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 6 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана­Граф, 2014.  3. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward”  для 6 кл. общеобраз.  учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана­Граф,2014.  2.Учебно­тематический план 9 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Наименование разделов и тем Всего часов Раздел 1. «Приветствия и представления» Раздел 2. «Распорядок дня» Раздел 3. «Члены семьи» Раздел 4. «Любимые вещи» Раздел 5. «Поговорим о способностях» Раздел 6. «Жизнь животных» Раздел 7. «Открытка из другой страны» Раздел 8. «Праздники и путешествия» Раздел 9. «Традиции и обычаи еды» Раздел 10. «Школьные предметы» Раздел 11. «Дома и Дома» Раздел 12. «Покупки» Раздел 13. «Знаменитые люди» Раздел 14. «Мир компьютеров» Раздел 15. «Смотрим телевизор» Раздел 16. «Мир музыки» 5 5 5 8 5 4 5 9 6 6 7 10 6 6 5 10 Резервные уроки ­3 часа Всего 102+3=105 10 11 Календарно – тематическое планирование 6 класс № Наименование раздела, тема Количе ство  часов  по  разделу ( по  темам) Универсальные учебные действия Дата проведения Домашнее  задание План  Факт  «Приветствия и представления» Знакомство с новым учебником 1. 2. Личная информация 3. Правила представления друг другу 4. Вопросы и краткие ответы на них 5. Различные поздравления на  праздники  «Распорядок дня» 6. Школьный распорядок дня 7. Настоящее простое время 8. Жизнь в Хогвардсе 9. Распорядок дня Тревора 10 Путешествие во времени  «Члены семьи» 11 Поговорим о членах своей семьи 12 Происхождение и национальность 13 Притяжательный падеж  существительных 5 5 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Личностные УУД: 1. Развивать внимание,  мышление, память и воображение в процессе  овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения,  совершенствовать имеющиеся 3. Желание осваивать новые виды деятельности 4. Желание участвовать в творческом,  созидательном процессе 5. Интерес и уважение к другим народам,  проявление толерантности к проявлению иной  культуры (социокультурный компонент)  Познавательные УУД: 1.обобщать правила  чтения: гласные и буквосочетания из гласных; 2.различать синонимы  speak, say, tell, употреблять их в речи; 3. сравнивать способы выражения действия в  Present Simple, Past Simple и Future Simple;  4.соотносить глаголы с существительными;   5.обобщать правила словообразования  (конверсия); 12 14 Королевская семья 15 Национальные традиции          «Любимые вещи» 16 Личные вещи 17 Необитаемый остров 18 Разделительные вопросы 19 Что тебе нравится или не нравится  делать 20 Мое хобби  21 Притяжательные местоимения 22 Контрольная работа «Любимые  вещи» 23 Работа над ошибками  «Поговорим о способностях» 24 Способности и таланты 25 Модальный глагол can 26 Знаменитые люди 27 Маугли и Типпи. Жизнь в дикой  природе. Ч.1 28 Маугли и Типпи. Жизнь в дикой  природе. Ч.2  «Жизнь животных» 29 Домашние животные 30    Описание внешности животного 31 Мое домашнее животное 8 5 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6.знакомиться с различиями в употреблении  модальных глаголов, употреблять их в речи; 7.задавать общий и специальный вопросы и  соотносить вопросы и ответы; 8.совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки ­ переводить на русский язык словосочетания со  знакомыми глаголами; 9.различать синонимы, используемые для  обозначения некоторого количества (времени,  предметов, веществ и др.); 10.совершенствовать навыки употребления  прилагательных в разных степенях сравнения  (исключения); 11.находить в тексте эквиваленты  словосочетаний на русском языке; 13.совершенствовать навыки употребления  предлогов места и направления; 14.обобщать правила образования  существительных, обозначающих профессии, с  помощью суффиксов ­er, ­or, ­ist и  существительного  man  Коммуникативные УУД: 1.обмениваться  мнениями о первом дне после каникул, о  школьных  предметах; 2.рассказывать о том, что школьники делают на  уроках, в выходные, на каникулах; 3.знакомиться с новичком в классе; 4. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини­диалогах 5.высказываться на заданную тему, опираясь на  ключевые слова / выражения 13 32 Московский зоопарк «Открытка из другой страны» 33 Настоящее простое время.  Настоящее продолженное время 34 Открытки в разных странах 35 Употребление артиклей с  географическими названиями 36 Поговорим о погоде 37 Остров Эсмеральды  «Праздники и путешествия» 38 Каникулы и путешествия 39 Страдательный залог 40 Путешествие в Лондон 41 Роберт Бернс и его творчество 42 Зимние каникулы 43 Раскопки археологов 44 Путешествие в Австралию 45 Контрольная работа «Праздники и  путешествия» 46  Работа над ошибками «Традиции и обычаи еды» 47 Блюда английской и русской кухни 48 Традиционная еда 49 Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные 50 Составляем меню на день 51 Пишем письмо о любимом блюде 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 9 6   искать 6. составлять собственные диалоги, с целью  решения заданной коммуникативной задачи,  используя изученные речевые клише 7. разыгрывать диалоги по ролям  8. составлять короткое монологическое  высказывание с опорой на образец; 9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по  определенной теме, обосновывать ее; 10. выполнять групповой проект и защищать его  в процессе обсуждения; 11.расспрашивать партнеров об их увлечениях Регулятивные УУД: 1.Определять цель учебной деятельности   с   помощью   учителя   и самостоятельно, её осуществления. 2.Учиться   обнаруживать   и   формулировать учебную   проблему   совместно   с   учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя 3. Составлять план выполнения задач, решения проблем   творческого   и   поискового   характера, выполнения проекта под руководством учителя.   4. Работая по плану, сверять свои       действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.  5.   Работая   по   составленному   плану, использовать   наряду   с   основными   и дополнительные (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).  6. Соотносить результат своей деятельности с  целью и оценить его. средства     средства     14 52 Ты знаешь, кто изобрел первый  бутерброд? «Школьные предметы» 53 Школьная жизнь 54 Система образования в Англии и  России 55 Настоящее продолженное время 56 Что ты хочешь знать о школах в  Англии? 57 Образование Participle I 58 Что тебе больше всего нравится в  школе? «Дома и Дома» 59 Разница между словами home и  house 60 Моя спальня мечты 61 Типы домов в Англии 62 Альтернативный вопрос 63 Описываем свой дом 64 Дом Трейси 65 В гостях хорошо, а дома лучше  «Покупки» 66 Поход за покупками 67 Кем были придуманы джинсы? 68 Личные местоимения 69 Разговор в магазине 70 Школьная форма 71 Самый плохой подарок для  популярного человека 6 7 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Личностные УУД: 1. Развивать внимание,  мышление, память и воображение в процессе  овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения,  совершенствовать имеющиеся 3. Желание осваивать новые виды деятельности 4. Желание участвовать в творческом,  созидательном процессе 5. Интерес и уважение к другим народам,  проявление толерантности к проявлению иной  культуры (социокультурный компонент)  Познавательные УУД: 1.обобщать правила  чтения: гласные и буквосочетания из гласных; 2.различать синонимы  speak, say, tell, употреблять их в речи; 3. сравнивать способы выражения действия в  Present Simple, Past Simple и Future Simple;  4.соотносить глаголы с существительными;   5.обобщать правила словообразования  (конверсия); 6.знакомиться с различиями в употреблении  модальных глаголов, употреблять их в речи; 7.задавать общий и специальный вопросы и  соотносить вопросы и ответы; 8.совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки ­ переводить на русский язык словосочетания со  знакомыми глаголами; 9.различать синонимы, используемые для  обозначения некоторого количества (времени,  предметов, веществ и др.); 15 72 Знаменитые улицы Британии 73 Рассказы о своем городе 74 Контрольная работа «Покупки» 75 Работа над ошибками «Знаменитые люди» 76 Поговорим о дне рождения 77 Микеланджело и Ломоносов 78 Леонардо да Винчи 79 Прошедшее простое время 80 Артур Конан Дойл . Билл Гейтс 81 Билл Гейтс  «Мир компьютеров» 82 Компьютеры и современные  гаджеты 83 Страдательный залог 84 Прекрасный мир компьютеров 85 Видеоигры  86 Правила безопасного пользования  компьютером 87 Российский виртуальный музей  компьютеров «Смотрим телевизор» 88 Телевидение в Британии 89 Мыльная опера 90 Настоящее простое и настоящее  продолженное время 91 Дети и телевидение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 6 5 10.совершенствовать навыки употребления  прилагательных в разных степенях сравнения  (исключения); 11.находить в тексте эквиваленты  словосочетаний на русском языке; 13.совершенствовать навыки употребления  предлогов места и направления; 14.обобщать правила образования  существительных, обозначающих профессии, с  помощью суффиксов ­er, ­or, ­ist и  существительного  man  Коммуникативные УУД: 1.обмениваться  мнениями о первом дне после каникул, о  школьных  предметах; 2.рассказывать о том, что школьники делают на  уроках, в выходные, на каникулах; 3.знакомиться с новичком в классе; 4. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини­диалогах 5.высказываться на заданную тему, опираясь на  ключевые слова / выражения 6. составлять собственные диалоги, с целью  решения заданной коммуникативной задачи,  используя изученные речевые клише 7. разыгрывать диалоги по ролям  8. составлять короткое монологическое  высказывание с опорой на образец; 9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по  определенной теме, обосновывать ее; 10. выполнять групповой проект и защищать его  в процессе обсуждения; 16 92 Телевидение в России «Мир музыки» 93 Направления в музыке 94 Музыка в нашей жизни 95 Известные композиторы Британии 96 Музыкальная группа «Police» 97 Музыкальная группа «Who» 98 Викторина «Великие композиторы» 99 Контрольная работа «Мир музыки» 10 0 10 1 10 2 Диалоги о культуре «Открытие  Ирландии» Диалоги о культуре «Открытие  Италии» +резервные уроки(3 ) Работа над ошибками 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1+3=   105   искать 11.расспрашивать партнеров об их увлечениях Регулятивные УУД: 1.Определять цель учебной деятельности   с   помощью   учителя   и самостоятельно, её осуществления. 2.Учиться   обнаруживать   и   формулировать учебную   проблему   совместно   с   учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя 3. Составлять план выполнения задач, решения проблем   творческого   и   поискового   характера, выполнения проекта под руководством учителя.   4. Работая по плану, сверять свои       действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.  5.   Работая   по   составленному   плану, использовать   наряду   с   основными   и дополнительные (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).  6. Соотносить результат своей деятельности с  целью и оценить его средства     средства     17 4.Требования к уровню подготовки обучающихся  В результате изучения английского языка ученик должен Коммуникативные умения Говорение.  Диалогическая речь Дальнейшее   совершенствование   диалогической   речи   при   более   вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­ побуждение к действию, диалог­ обмен мнениями и комбинированные диалоги. Монологическая речь Дальнейшее   развитие   и   совершенствование   связных   высказываний   с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д.  Обучающийся научится: •  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на   зрительную   наглядность   и/или   вербальные   опоры   (ключевые   слова,   план, вопросы); • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); •  давать краткую  характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передача основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы; • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Развитие   и   совершенствование   восприятия   и   понимания   на   слух   аутентичных аудио­   и   видеотекстов   с   разной   глубиной   проникновения   в   их   содержание   (с пониманием   основного   содержания,   с   выборочным   и   полным   пониманием воспринимаемого   на   слух   текста)в   зависимости   от   коммуникативной   задачи   и функционального типа текста.  Жанры   текстов:   прагматические,   научно­   популярные,   публицистические.   Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование   с   пониманием   основного   содержания   текста   осуществляется   на аутентичном   материале,   содержащем   наряду   с   изученными   и   некоторое количество   незнакомых   языковых   явлений.   Аудирование   с   выборочным пониманием   нужной   или   интересующей   информации   предполагает   умение 18 :   публицистические,   научно­популярные, выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Обучающийся научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в   аутентичных   текстах,   содержащих   как   изученные   языковые   явления,   так   и некоторое количество неизученных языковых явлений. • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; •  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; •  игнорировать   незнакомые   языковые   явления,   несущественные   для   понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. Чтение Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного   содержания   (ознакомительное   чтение);   с   выборочным   пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов     художественные, прагматические.   Типы   текстов:   статья,   интервью,   рассказ,   объявление,   рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д. Обучающийся научится: •  читать   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; •  читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. •  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; •  догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   сходству   с   русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; •  игнорировать   в   процессе   чтения   незнакомые   слова,   не   мешающие   понимать основное содержание текста; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь Развитие и совершенствование письменной речи. Обучающийся научится: • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; •  писать   личное   письмо   в   ответ   на   письмо­стимул   с   употреблением   формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. 19 •  делать   краткие   выписки   из   текста   с   целью   их   использования   в   собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковая компетентность (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах,   ритмико­   интонационные   навыки   произношения   различных   типов предложений. Обучающийся научится: •  различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах; • различать коммуникативные типы предложения по интонации; •  адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить  фразы с точки   зрения   их   ритмико­интонационных   особенностей,   в   том   числе   соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • различать на слух британские и американские варианты английского языка. Орфография Знание   правил   чтения   и   орфографии   и   навыки   их   применения   на   основе изучаемого лексико­грамматического материала. Обучающийся  научится  правильно писать изученные слова.  сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   английского   языка   и   их транскрипцию. Лексическая сторона речи Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают   устойчивые   словосочетания,   оценочную   лексику,   реплики­клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.  Основные способы словообразования:  1) аффиксация:  глаголов   dis­(disagree), mis­(misunderstand), re­ (rewrite); ­ize/­ise (organize);  существительных  –sion/­ tion (celebration), ­ance/ence (performance), ­ ment (environment),   ­ity   (possibility),   ­   ness   (kindness),   ­   ship   (friendship),   ­ist (optimist), ­ ing (meeting);   прилагательные   un­, im­in, inter, ­y, ­ly, ­ful, ­al, ­ic, ­ ian/­an, ­ing, ­ous, ­able/­ible, less, ­ve; наречий –ly; 20 числительные ­ teen, ­ty, ­th; 2) словосложение:  существительное + существительное;  прилагательное + прилагательное;  прилагательное+ существительное; 3) конверсия:  образование существительных от неопределенной формы глагола;  образование существительных от прилагательных. Распознавание   и   использование   интернациональных   слов.   Представление   о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности. Обучающийся  научится: • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; •  употреблять  в  устной  и  письменной  речи   в  их   основном   значении  изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; •  распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием   основных способов   словообразования   (аффиксации,   конверсии)   в   пределах   тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. •  употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • находить различия между явлениями синонимии и антонимии; •  распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.); • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Обучающийся научится: •  оперировать   в   процессе   устного   и   письменного   общения   основными синтаксическими   конструкциями   и   морфологическими   формами   английского языка   в   соответствии   с   коммуникативной   задачей   в   коммуникативно­значимом контексте; • распознавать и употреблять в речи:   утвердительные, —  различные   коммуникативные   типы   предложений: отрицательные,   альтернативный,   специальный, разделительный   вопросы),   побудительные   (в   утвердительной   и   отрицательной форме);   вопросительные   (общий, 21 —  распространенные   простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); —  предложения   с   начальным  It  (It’s  cold.  It’s   five   o’clock.   It’s   interesting.   It’s winter); — предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); — сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; —  косвенную   речь   в   утвердительных   и   вопросительных   предложениях   в настоящем и прошедшем времени; — имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения; — имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем; —  личные,   притяжательные,   указательные,   неопределенные,   относительные, вопросительные местоимения; —  имена   прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little); — количественные и порядковые числительные; —  глаголы   в   наиболее   употребительных   временных   формах   действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous,Present Perfect; —  глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; — различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; —  условные  предложения  реального  характера  (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party); — модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could). •  распознавать   сложноподчиненные   предложения   с   придаточными:   времени   с союзами   for,   since,   during;   цели   с   союзом   so   that;   условия   с   союзом   unless; определительными с союзами who, which, that; • распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; • распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); ыы • использовать в речи глаголы во временн х формах действительного залога:  Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past; •  употреблять   в   речи   глаголы   в   формах   страдательного   залога   Future   Simple Passive, Present Perfect Passive; • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. Past 22 5.Литература (обязательная и дополнительная, для учителя и обучающихся) Для учителя Основная литература 6. ‘Forward” Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и  др. – Москва, Вентана­Граф, 2012.  7. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 6 кл.  общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана­Граф, 2012.  8. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward”  для 6 кл. общеобраз.  учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана­Граф, 2014.  9. Программа: 5­9 классы/М.В.Вербицкая. ­ М.: Вентана­Граф, 2012. ­ Forward. 4. Английский   язык:   Методическая   газета   для   учителей   английского   языка Дополнительная литература /Под ред. А. Громушкиной. – М.: Первое сентября. 5. Донецкая Н. Б. «Сборник тестов по английскому языку для учащихся 5­11  классов (Тамбов 2006).  6. А. П. Миньяр – Белоручева «300 тестовых заданий по английскому языку». ­  М. ­ 2001. 4. ‘Forward” Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и  Для обучающихся др. – Москва, Вентана­Граф, 2014.  5. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 6 кл.  общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана­Граф, 2014.  6. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward”  для 6 кл. общеобраз.  учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана­Граф,2014.                                  Электронные ресурсы 1. Обучающая   компьютерная   программа   “Enjoy   Listening   and   Playing”   к учебнику Биболетова М.З.,   Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.   Английский 23 язык:  Английский   с  удовольствием  (Enjoy English):  Учебник  английского языка для 5 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM 2. Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CD ROM) Аудиоиздания 3. Аудиоприложение к учебнику  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.       Английский   язык:   Английский   с   удовольствием   (Enjoy   English): Учебник английского языка для 5 класса. CD MP3 4. Пой  и  играй. Сборник  песен    “Game­songs”  с  аудиокассетой. ­  Обнинск: Титул, 2010  6.Лист внесенных изменений в программу План Факт Причина 24 25

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2017