Рабочая программа 5 класс ОВЗ
Оценка 5

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Оценка 5
Образовательные программы
docx
информатика
5 кл
29.04.2017
Рабочая программа 5 класс ОВЗ
Цель: обеспечение усвоения на уровне основного общего образования учащимися с ОВЗ федерального государственного образовательного стандарта по информатике. В связи с этим: 1. Цели изучения информатики и требования к уровню подготовки сохраняются. Изменения вносятся в структуру организации урока и учебного материала. 2. Структура лабораторных ,тестовых и контрольных работ остаётся без изменения. Задачи: 1. Адаптированные образовательного процесса в соответствии с особенностями развития учащихся с ОВЗ. 2. Стимулирование интереса учащихся к познавательной и учебной деятельности. 3. Развитие умений и навыков самостоятельной учебной деятельности. Дифференцированный подход выделен как один из основных педагогических методов. Обучение в таких классах предполагает использование разных по трудности и сложности заданий для достижения уровня знаний не ниже стандарта. Для активизации познавательной мыслительной деятельности учащихся используется применение метода проблемного изложения. Основными методами обучения классов с АООП являются объяснительно-иллюстрированный, репродуктивный, а основными принципами обучения – принципы доступности, от простого к сложному, от частного к общему, многократности повторения и системности обучения. Комбинированный тип урока, на котором ставится несколько дидактических целей, является основным при обучении в классах с адаптированной образовательной программой.
РП 5 Ж класс 2016-2017 уч.год.docx
Приложение к основной образовательной программе основного общего образования, утверждённой приказом директора МБОУ СОШ № 5 от 01.06.2016 №203 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет: Информатика  Класс:   5  ж Количество часов (всего): 35 ч. Учитель: Абдулжалиева Сурия Заурбековна Учебный год:  2016 – 2017 учебный год Рабочая   программа   по   информатике   для   5   класса   составлена   в   соответствии   Федеральным   государственным образовательным   стандартом   основного   общего   образования,   утвержденного   приказом   Министерства   образования   и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (с изменениями от 31.12.2015 №1577). Рабочая   программа   для   класса   с   ОВЗ   составляется   в   соответствии   с   адаптированной   основной   образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №5, с учетом авторской программы «Информатика. 5 класс» (авторы:  Л.Л.   Босова,   А.Ю.   Босова)   и   предназначена   для   учащихся   5   Ж   класса   (для   детей   с   ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития), составлена с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.  Цель: обеспечение усвоения на уровне основного общего образования учащимися с ОВЗ федерального государственного образовательного стандарта по информатике. В связи с этим: 1.   Цели   изучения   информатики   и   требования   к   уровню   подготовки   сохраняются.   Изменения   вносятся   в   структуру организации урока и учебного материала. 2. Структура лабораторных ,тестовых и контрольных работ остаётся без изменения.  Задачи: 1. Адаптированные образовательного процесса в соответствии с особенностями развития учащихся с ОВЗ. 2. Стимулирование интереса учащихся к познавательной и учебной деятельности. 3. Развитие умений и навыков самостоятельной учебной деятельности. Дифференцированный подход выделен   как один из основных   педагогических   методов. Обучение в таких классах предполагает использование разных по трудности и сложности заданий для достижения уровня знаний не ниже стандарта. Для активизации познавательной мыслительной деятельности учащихся используется применение метода проблемного изложения.   Основными   методами   обучения   классов   с   АООП     являются   объяснительно­иллюстрированный, репродуктивный, а основными принципами обучения – принципы доступности, от простого к сложному, от частного к общему,   многократности   повторения   и   системности   обучения.   Комбинированный   тип   урока,   на   котором   ставится несколько   дидактических   целей,   является   основным   при   обучении   в   классах   с   адаптированной   образовательной программой.  Смена   видов   учебной   деятельности,   чередование   поз   учащихся,   проведение   физкультминуток,   включение   в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни, использование эмоциональных разрядок предполагают снизить напряжение и утомляемость учащихся, улучшить эмоциональный климат на уроках и повысить мотивацию к изучению предмета.  При составлении рабочей  программы  отдельной графой выделены приемлемые для классов средства адаптации: • Изменение темпа изложения материала Организация   повторения (вводное, текущее, периодическое, заключительное) Использование наглядных материалов, средств ТСО. Приемы сосредоточения внимания, опирающиеся на использование разных видов самоконтроля Приемы поиска дополнительной информации Частая смена видов учебной деятельности (слушание, пение, наблюдение) Обучение порциями • • • • • • Таким   образом,   цели   и   задачи   коррекционных   занятий   сформулированы     как   система   задач   трёх   уровней   – коррекционного (исправление отклонений, нарушение развития, разрешение трудностей развития); профилактического (предупреждение отклонений и трудностей в развитии) и развивающего (оптимизация и стимулирование, обогащение содержания   развития).   Только   единство   перечисленных   видов   задач   могут   обеспечить   успех   и   эффективность коррекционных занятий  и  усвоение  программного  материала. К   числу   возможностями здоровья относятся: • • • • • БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. коррекция недостатков развития познавательных процессов; коррекция речевого развития; коррекция эмоционально­волевой сферы; коррекция нарушения моторики, физического развития; коррекция социального поведения.Информатика : учебник для 5 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М. : М.:   важнейших   направлений   коррекционно­воспитательного   воздействия     на   учащихся   с   ограниченными Ученик научится Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные Метапредметные Предметные Планируемые результаты освоения учебного предмета коммуникативны регулятивные познавательны Навыки безопасного  и целесообразного  поведения при  работе в  компьютерном  кабинете;  Представление о  роли компьютеров в  жизни современного  человека,  способность и  готовность к  принятию ценностей  здорового образа  жизни за счет знания  основных условий  безопасной  эксплуатации  средств ИКТ; Понимание важности для современного  человека владения  навыком слепой  десятипальцевой  е Планирование  учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками; Выражение  своих мыслей с  достаточной  полнотой и  точностью; Аргументация  своего мнения и  позиции в  коммуникации; Взаимопомощь и  сотрудничество; Аргументация  своего мнения и  позиции в  коммуникации; Самооценка на  основе критерия  успешности; Следования в  Фиксировани е  индивидуальн ого  затруднения в пробном  действии; Контроль,  коррекция,  оценка; Волевая  саморегуляци я в ситуации  затруднения; Целепологани е; Умение  планировать  свои  действия в  соответствии  с  поставленной задачей, е Использование знаково­ символических средств; Постановка и  формулирован ие проблемы; Построение  логической  цепи  рассуждений,  доказательств о; Структуриров ание знаний; Определение  основной и  второстепенно й информации; Постановка и  формулирован ие проблемы; Обобщение,  аналогия,  Включать и выключать  компьютер, называть основные устройства и понимать их  назначение. Различать устройства ввода и  использовать в работе. Использовать клавиатуру для  ввода информации, вводить  прописные и строчные буквы,  переключать режимы ввода  русских и латинских букв. Запускать программы через  главное меню, выделять значок на рабочем столе Использовать мышь при  управлении компьютером,  перемещать окно, сворачивать  и разворачивать, изменять  размер окна, пользоваться  полосами прокрутки,  закрывать окно. Строить схему передачи  информации. Работать с электронной печати; Понимание важности для современного  человека владения  навыками работы на  компьютере; Самооценка на  основе критерия  успешности; Осознание  ответственности за  общее дело; Нравственно­ этическое  оценивание  усваимового  содержания; Осознание  ответственности за  общее дело; Понимание значения  хранения  информации для  жизни человека и  человечества; Понимание значения  коммуникации для  жизни человека и  человечества; Понимание значения  коммуникации для  жизни человека и  выделять  существенну ю  информацию,  различать  способ и  результат  действия. поведении  моральным  нормам и  этическим  требованиям; Управление  поведением  партнера,  постановка  вопросов; Постановка  вопросов,  аргументация  своего мнения и  позиции в  коммуникации; Использование  критериев для  обоснования  своего  рассуждения; сравнение,  классификаци я,  формулирован ие проблемы,  самостоятельн ое создание  способов  решения  проблем  творческого и  поискового  характера; Контроль и  оценка  процесса и  результатов  деятельности; Выдвижение  гипотез и их  обоснование; Извлечение  необходимой  информации из текстов; почтой. Выполнять кодирование и  декодирование информации. Строить по координатным  точкам объект. Представлять информацию в  текстовой форме. Умение вводить текст с  помощью клавиатуры,  используя текстовый  процессор, Умение соблюдать нормы  информационной грамотности, избирательности, этики и  этикета. Умение работать с  фрагментами в процессе  редактирования текстовых  документов. Усовершенствование навыков  по редактированию текста. Составлять и пользоваться  таблицами. Создавать диаграммы,  схемы.Использовать  инструменты графического  редактора Знание прикладного  программного обеспечение  WordPad, Paint. Умение применить полученные знания для решения Ученик получит возможност ь научиться человечества; Понимание значения  различных кодов в  жизни человека; Самооценка на  основе критерий  успешности; Чувство личной  ответственности за  качество  окружающей  информационной  среды Развитие  познавательных  интересов, учебных  мотивов;Чувство  личной  ответственности за  качество  окружающей  среды;Формирование мотивов достижения; Осознание  ответственности за  общее  дело;Формирование  картины предметно­ преобразующей  деятельности,  развитие  познавательных  Выражение  своих мыслей с  достаточной  полнотой и  точностью; Постановка  вопросов,  аргументация  своего мнения и  позиции в  коммуникации; Использование  критериев для  обоснования  своего  рассуждения; Передача и  интерпретация  информации в  Умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной  задачи,   собственные  возможности  её решения; Использовани е различных  способов  поиска (в  справочных  источниках и  открытом  учебном  информацион ном  Самостоятель но  планировать  пути   достижения  целей,  в том  числе  альтернативны е,  осознанно  выбирать   наиболее  эффективные  способы  решения  учебных и  познавательны х задач; Умение  осуществлять  прикладных задач  Использовать компьютер для  обработки числовой  информации. Представление о списках как  способе упорядочения  информации; умение создавать нумерованные и  маркированные списки Использование умений работы  в текстовом редакторе для  поиска  информации, замены  информации Правила безопасности при  работе с компьютером; Устройство компьютера; Устройства ввода, назначение  клавиш на клавиатуре. Правила квалифицированного  ввода текстовой информации; Существовании операционной  системы, прикладной  программы ; Назначение пиктограмм; Понятие меню, окно, элементы окна, строка меню, рабочая  область, полосы прокрутки; Предназначение мыши,  устройство компьютера; Информационные процессы,  внутренняя и внешняя память; Различать информацию, сравнения,  классификаци ю, анализ  объектов; соответствии с  коммуникативны ми и  познавательными задачами и  технологиями  учебных  предметов; интересов, мотивов,  развитие интереса к  информационному  творчеству;  Формирование  ответственного  отношения к учению, готовности и  способности  обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию на  основе мотивации к  обучению и познанию пространстве  сети  Интернет),  сбора,  обработки,  анализа,  организации,  передачи  информации  в  соответствии  с  поставленной задачей;   процессы и виды памяти; Способы передачи  информации; Понятие электронная почта.  Понятие кода, кодирование. Числовая ось, прямоугольная  система координат, начало  координат. Формы представления  информации. Понятие  таблицы, граф, строк таблицы. Понятия схемы, диаграммы,  когда используются наглядные способы представления  информации. Содержание учебного предмета Наименование раздела № п/ п 1 Устройства компьютера и  основы пользовательского  интерфейса Всего часов 8 Из них практическ ая часть 5 Краткое содержание раздела Рабочий стол; панель задач. Мышь, указатель мыши,  действия с мышью. Управление компьютером с  помощью мыши. Компьютерные меню. Главное меню.  Запуск программ. Окно программы и его компоненты.  Диалоговые окна. Основные элементы управления,  имеющиеся в диалоговых окнах.Ввод информации в  память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. 2 Информация и информационные  процессы   3 Обработка информации  средствами текстового и  графического редакторов 4 Элементы алгоритмизации 5 Теоретическая информатика 12 8 5 2 Итого:           35 8 6 5 1 Основная позиция пальцев на клавиатуре. Информация и знания. Чувственное познание  окружающего мира. Абстрактное мышление. Понятие  как форма мышления. Текстовый редактор. Правила ввода текста. Слово,  предложение, абзац. Фрагмент. Создание и  форматирование списков. Вставка в документ таблицы,  ее форматирование и заполнение данными.  Компьютерная графика. Простейший графический  редактор.  Разработка плана действий и его запись. Задачи на  переливания. Задачи на переправы. Разрабатывать в  среде формального исполнителя  Кузнечик в системе  КуМир , содержащие базовые алгоритмические  конструкции и вспомогательные алгоритмы.  Преобразование информации путем рассуждений.  Создание итогового мини­проекта. Понятия: анимация, настройка анимации. Мини­проект «Пожелания будущим пятиклассникам» Календарно­тематический план по информатике 5 класс № п/ п 1 Тема урока Количест во часов Дата пла н фак т Тип  урока Содержание, основные понятия Средства адаптации учащихся Устройства компьютера и основы пользовательского интерфейса ­ 8ч. Водный 1 Урок Познакомить учащихся с Использование инструктаж по технике безопасности и поведения в кабинете информатики Информация вокруг нас Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Стартовая диагностика Ввод информации в память компьютера 2 3 4 Основная позиция пальцев на клавиатуре 1 1 1 общеметодологическ ой направленности наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности учебником, дать представление о предмете изучения сформировать представления о требованиях безопасности и гигиены при работе с компьютером, дать представление о информации, видах информации и действиях с информацией. Урок развивающего Познакомить с устройством Использование контроля компьютера, дать представление об аппаратном обеспечении Открытие новых знаний Открытие новых знаний Закрепить знания об устройстве компьютера; познакомить с различными устройством ввода: клавиатура. Практическая работа №1 «Вспоминаем клавиатуру» Дать представление о программном обеспечении компьютера, вспомнить способы управления компьютером с помощью наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена 5 6 Управление компьютером Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. 1 1 Открытие новых знаний Открытие новых знаний 7 Главное меню. 1 Запуск программ. Открытие новых знаний меню Практическая работа №1 «Вспоминаем клавиатуру» Дать общее представление о программном обеспечении компьютера; ввести на интуитивном уровне понятие документ. Практическая работа №2 «Вспоминаем приемы  управления компьютером» Ввести на интуитивном уровне первые понятия графического интерфейса – рабочего стола, значка, ярлыка; показать, что учебной деятельности Практическая деятельность Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена пользователь взаимодействует учебной с программами и устройствами компьютера с помощью мыши. Практическая работа №2 «Вспоминаем приемы управления компьютером» Дать представление о компьютерных меню; познакомить с возможностью запуска программ через главное меню; ввести понятие окно. Проверить знания по деятельности Практическая деятельность Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной 8 Управление компьютером с помощью меню. Контрольная работа по теме: «Устройство компьютера». 9 Хранение информации. 10 Передача информации. 1 1 1 устройству компьютера и основам пользовательского интерфейса деятельности Урок развивающего Расширить представления Использование контроля учащихся о меню и управлении компьютером с помощью меню. Информация и информационные процессы  ­ 12 ч Открытие новых знаний Акцентировать внимание на действиях с информацией (информационных процессах); раскрыть суть информационного процесса хранения информации. Логическая игра (тренировка памяти). Практическая работа №3 «Создаем и сохраняем файлы» Открытие новых знаний Дать представление об информационном процессе передачи информации, ознакомить со схемой передачи информации. наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Использование адаптированных заданий Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена 11 Электронная почта 12 Кодирование информации 1 1 Открытие новых Дать представление учащимся знаний о системе обмена сообщениями Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой» Открытие новых знаний Показать учащимся многообразие окружающих человека кодов, отметить роль кодирования информации. 13 Метод координат 1 Открытие новых знаний Систематизировать и обобщить сведения, полученные уч­ся на предыдущем уроке; объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования; познакомить учащихся с методом координат. учебной деятельности Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности 14 Текст как форма представления информации 1 Открытие новых Углубить представление Использование знаний учащихся о формах представления информации; акцентировать внимание на наглядных материалов, 15 Основные объекты текстового документа. Ввод текста. 16 Редактирование текста. 1 1 Урок рефлексии Открытие новых знаний средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность тексте как одной из наиболее распространенных форм представления информации. Логическая игра. Представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации, о программных средствах – текстовых редакторах и текстовых процессорах; ввод понятия документа. Понятия: документ, текстовый процессор Практическая работа №5 «Вводим текст» Расширение представления о возможностях компьютера по обработке текстовой информации; о возможностях редактирования текста как наиболее важном изменении в технологии подготовки текстовых документов. Понятия: проверка орфографии, форматирование, редактирование. Практическая работа №6 «Редактируем текст» 17 Водный инструктаж по технике безопасности. Работа с фрагментами 18 Форматирование текста 19 Представление информации в форме таблиц 1 1 1 Открытие новых Дать учащимся представление Использование знаний о фрагменте текстового документа. Понятия: буфер обмена, фрагмент, текстовый документ Практическая работа №7 «Работа с фрагментами текста» Открытие новых Представление о фрагменте знаний текстового документа и правилах работы с ним Понятия: абзац, фрагмент Практическая работа №8 «Форматируем текст» Открытие новых знаний Акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатках текстовой формы представления информации; дать представление о таблице как очень удобной форме структурирования определенной текстовой информации. Практическая работа №9 «Создаем простые таблицы» наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность 20 Наглядные 1 Урок развивающего Подчеркнуть роль наглядных Использование формы представления информации. Контрольная работа по теме: «Информационны е процессы» контроля форм представления информации; осуществить проверку знаний учащихся по всей теме. Практическая работа №10 «Строим диаграммы» Обработка информации средствами текстового и графического редакторов – 8 ч. Обобщение представления об этапах создания текстовых документов; расширение Открытие новых знаний 1 21 Компьютерная графика. Графический редактор. наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Использование адаптированных заданий Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность представления о видах задач по обработке информации, связанных с изменением формы её представления за счет графики; графические возможностях компьютера. Понятия:  компьютерная графика, графический редактор, обработка информации, систематизация, поиск, кодирование, компьютерная графика, графический редактор, инструменты графич. редактора. Практическая работа №11 «Изучаем инструменты 22 Обработка графической информации. 23 Создание графических изображений 24 Систематизация информации. 1 1 1 Открытие новых знаний Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность графического редактора» Представление об устройствах ввода графической информации; расширение  представления о возможностях графического редактора. Понятия: обработка информации (систематизация, поиск, кодирование); текстовый процессор, документ, графический редактор, сканер, графический планшет. Практическая работа №12 «Работаем с графическими фрагментами» Открытие новых Знать: о процессе обработки Использование знаний информации; Уметь: использовать компьютер для обработки числовой информации. Практическая работа №13 «Планируем работу в графическом редакторе» Открытие новых Акцентирование  внимания  на знаний обработке информации, изменяющей форму представления, но не изменяющей её содержания; наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена Открытие новых знаний учебной деятельности Практическая деятельность Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность элементарное представление о систематизации информации. Понятия: информация, обработка информации, систематизация, сортировка (упорядочивание) – по алфавиту, по номерам, в хронологической последовательности. Практическая работа №14 «Создаем списки» Расширение представления учащихся о систематизации информации, дать представление о списках как инструментах структурирования и систематизации информации. Уметь: приводить примеры целесообразного использования нумерованных и маркированных списков. Понятия: информация, обработка информации, упорядочение информации Практическая работа №14 «Создаем списки» Урок рефлексии Расширение представления по редактированию документов; акцентирование внимания на поиске информации как Использование наглядных материалов, средств ТСО. 25 Списки – способ упорядочения информации 26 Поиск информации. 1 1 Урок рефлексии разновидность обработки информации. Понятия: редактирование, поиск, замена Практическая работа №15 «Ищем информацию в сети Интернет» Кодирование, возможности компьютера по обработке текстовой информации. Понятия: Кодирование, выравнивание (влево, вправо, по центру); шрифт, начертание Урок развивающего Проверка качества усвоения контроля изученного материала. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Использование адаптированных заданий Элементы алгоритмизации ­5 ч. Открытие новых Углубление  представления о Использование знаний задачах обработки информации; знакомство с преобразованием информации по заданным правилам как наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена 27 Кодирование как изменение формы представления документов. 28 Контрольная работа по теме: «Текстовый и графический редакторы». 29 Преобразование информации по заданным правилам. 1 1 1 одним из способов обработки информации, ведущих к получению нового содержания, новой информации. учебной деятельности Практическая деятельность Понятия: входная информация, выходная информация, правила преобразования (обработки) информации Практическая работа №16 «Выполняем вычесления с помощью программы Калькулятор» Открытие новых Расширение представления о Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность задачах обработки информации, представление о преобразовании информации путем рассуждения как еще одном способе обработки информации, ведущем к получению нового содержания, новой информации. Понятия: входная информация, выходная информация, логические рассуждения. Практическая работа №17 «Знакомство с КуМиром» Представление о разработке Использование 30 Преобразование 1 информации путем рассуждений. знаний 31 Разработка плана 1 Открытие новых действий. Задача о переправах 32 Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях 33 Контрольная работа по теме: «Теоретическая информатика и 1 1 знаний плана действий как одном из возможных результатов решения информационной задачи; некоторые формы записи плана действий. Логическая игра «Черный ящик».Понятия: Информационная задача, входные данные, выходные данные, план действий. Практическая работа №18 «Команды исполнителя Черепашка» наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность Открытие новых Закрепление  представления Использование знаний наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность о задачах обработки информации;Расширение представления о способах записи плана действий. Логическая игра «Переправа».Понятия: информационная задача, входные данные, выходные данные, план действий. Практическая работа №19 «Черепашка в системе КуМир» Урок развивающего контроля Обобщение материала, касающегося получения новой информации; проверка уровня усвоения основных теоретических положений, Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена информационные технологии». Создание движущихся изображений. 1 1 34 Создание движущихся изображений Создание итогового мини­ проекта 35 Обобщение изученного материала по теме: «Информационны е технологии» изученных в течение учебного учебной года; представление о простейших способах создания деятельности Использование адаптированных движущихся изображений. заданий Понятия: сюжет, видеосюжет Практическая работа №20 «Создаем анимацию» Теоретическая информатика ­ 2 ч. Урок развивающего контроля Закрепление  навыков обработки графической информации, представление о программном средстве для создания движущихся изображений. Создание итогового мини­ проекта. Понятия: анимация, настройка анимации. Практическая работа №21 «Создаем слайд­шоу» Обобщение материала. Мини­проект «Пожелания будущим пятиклассникам» Понятия: информационные технологии Урок рефлексии Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности Практическая деятельность Использование наглядных материалов, средств ТСО. Частая смена учебной деятельности

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ

Рабочая программа 5 класс ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017