Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.
Оценка 4.8

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
04.08.2018
Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.
В ходе изучения курса математики в 6 классе школьники продолжат развивать навыки вычислений с натуральными числами, овладеют навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями с разными знаменателями, получат начальные преставления о понятиях: делимость чисел, «отношения и пропорции», положительные и отрицательные числа, овладеют навыками действий с целыми числами, продолжат решать уравнения, приобретут навыки построения координат на плоскости.Рабочая программа по математике составлена на основе следующих документов: - Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской федерации»; - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1879 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; - Обучение по математике построено в соответствии с примерной программой по математике основного общего образования для 6 класса автора Т.А. Бурмистровой к учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, издательство Мнемозина, 2013 г., методическим пособием по математике 6 класса к учебнику Н. Я. Виленкина. В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурга. — М.: Мнемозина, 2015 г.
6 класс раб. программа 2018.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 города Новочеркасска                                                                                          РАССМОТРЕНО на заседании Методического Совета протокол № 1 от 29.08.2017г ПРИНЯТО на заседании педагогического совета протокол №1 от 29.08.2017г. УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ СОШ №17 ________И.А. Бессарабова приказ от 29.08.2017г. №154 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  математике_______________________ (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования основное общее образование, 6 класс________________ (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указание класса) Количество часов  6А, 6Б ­ 164 ч. Учитель    Шацкая Наталья Николаевна_ Ф.И.О. Программа разработана на основе примерной программы по математике основного общего образования, автора Т.А.Бурмистровой к учебнику Н.Я. Виленкина, издательство М: Мнемозина, 2013г. (указать примерную программу/программы, автора, издательство, год издания) 1 Пояснительная записка по математике 6 класс Рабочая   программа   по   математике   составлена   на   основе   следующих документов: ­   Федерального   Закона   от   29.12.2012   №   273   ФЗ   «Об   образовании   в Российской федерации»; ­ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010   №   1879   «Об   утверждении   и   введении   в   действие   федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; ­   Обучение   по   математике   построено   в   соответствии   с   примерной программой по математике основного общего образования для 6 класса автора Т.А.   Бурмистровой  к   учебнику  Н.Я.Виленкина,   В.И.Жохова,   издательство Мнемозина, 2013 г., методическим пособием по математике 6 класса к учебнику Н.  Я.  Виленкина.  В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурга. — М.: Мнемозина, 2015 г. Математика реализуется в объеме 5 часов в неделю за счет инвариативной части учебного плана МБОУСОШ №17. Примерная программа по математике рассчитана на 170  часов и будет реализована   в   6А,   6Б   классе   за   164   часа   согласно   расписанию   уроков   и календарному учебному графику на 2016­2017 уч. год. В   ходе   изучения   курса   математики   в   6   классе   школьники   продолжат развивать   навыки   вычислений   с   натуральными   числами,   овладеют   навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями с разными знаменателями, получат начальные преставления о понятиях: делимость чисел, «отношения и пропорции»,   положительные   и   отрицательные   числа,   овладеют   навыками 2 действий с целыми числами, продолжат решать уравнения, приобретут навыки построения координат на плоскости. В связи с этим поставлены следующие цели обучения: ‒ выработать   умения   выполнять   устно   и   письменно   арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;  ‒ формировать   представления   об   идеях   и   методах   математики   как универсального   языка   науки   и   техники,   средства   моделирования   явлений   и процессов; ‒ развивать качества личности, необходимые человеку для выполнения арифметических действий (память, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической   культуры,   пространственные   представления,   способность   к преодолению трудностей). Достижение этих целей предполагает реализацию следующих задач: ‒ сформировать   элементы   самостоятельной   интеллектуальной деятельности   на   основе   овладения   математическими   методами   познания окружающего   мира   (умения   устанавливать,   описывать,   моделировать   и объяснять количественные и пространственные отношения); ‒ развить   основы   логического,   знаково­символического   и алгоритмического мышления;  ‒ пространственного воображения;  ‒ математической речи;  ‒ умения вести поиск информации и работать с ней; ‒ развить познавательные способности; ‒ воспитать стремление к расширению математических знаний. Использование на уроках различных форм и методов обучения (методы: интерактивные, игровые технологии, здоровье сберегающие технологии, метод проектов;   форма   обучения:   групповая,   индивидуальная,   работа   в   паре) способствует   развитию   математических   умений   и   навыков,   содействует устойчивому интересу к предмету. Различные   формы   контроля   (контрольные   работы,   самостоятельные работы, графические диктанты, математические диктанты, опрос) способствуют проверке усвоения учебного материала по предмету. В  результате   изучения  математики   планируются  следующие   результаты 3 освоения программы: личностные  –   понимать   изучаемые   математические   понятия   и   владеть   способами действия, уметь применять их в квазиреальных ситуациях;  ‒ готовность и способность к саморазвитию; ‒ сформированность мотивации к обучению; ‒ способность характеризовать и оценивать собственные математические  знания и умения; ‒ заинтересованность   в   расширении   и   углублении   получаемых математических знаний; ‒ готовность   использовать   получаемую   математическую   подготовку   в учебной   деятельности   и   при   решении   практических   задач,   возникающих   в повседневной жизни; ‒ внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; ‒ понимание роли математических действий в жизни человека; ‒ интерес   к   различным   видам   учебной   деятельности,   включая   элементы предметно­исследовательской деятельности; предметные  ‒ умение определять  понятие алгоритма; примеры алгоритмов; ‒ использовать   математические   формулы,   уравнения;   примеры   их применения для решения математических и практических задач; ‒ выполнять   устно   арифметические   действия:   сложение   и   вычитание двузначных   чисел   и   десятичных   дробей   с   двумя   знаками,   умножение однозначных   чисел,   арифметические   операции   с   обыкновенными   дробями   с однозначным знаменателем и числителем; ‒ переходить   от   одной   формы   записи   чисел   к   другой,   представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты ­ в виде дроби и дробь ­ в виде процентов; ‒ выполнять   арифметические   действия   с   рациональными   числами, находить значения числовых выражений; ‒ округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел 4 с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений; ‒ пользоваться   основными   единицами   длины,   массы,   времени,   скорости, площади,   объема;   выражать   более   крупные   единицы   через   более   мелкие   и наоборот; ‒ решать   текстовые   задачи,   включая   задачи,   связанные   дробями   и процентами; ‒ использовать   приобретенные   знания   и   умении   в   практической деятельности и повседневной жизни; ‒ выполнять   практические   расчеты   с   использованием   необходимых справочных материалов, калькулятора, компьютера; ‒ заполнять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы, по рисунку. метапредметные  Регулятивные: ‒ самостоятельно   работать,   внимательно   выслушивать   мнение   других, уважительно относиться к ответам одноклассников, умение доводить до конца начатую работу; ‒ задавать   вопросы,   определять     последовательность     промежуточных действий с учетом конечного результата; ‒ оценивать   объективно   труд   своих   товарищей,   анализировать,   делать выводы; ‒ определять   последовательность   промежуточных   действий   с   учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; ‒ выступать устно или письменно о результатах своих действий, умение организовывать свою деятельность; ‒ ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель;  ‒ организовывать   планирование,   анализ,   рефлексию,   самооценку   учено– познавательной деятельности. Познавательные: ‒ владеть   общими   приемами   решения   задач,   выполнения   заданий   и вычислений; ‒ выполнять действия по заданному алгоритму; ‒ делать   предположения   об   информации,   нужной   для   решения   учебной задачи; 5 ‒ установливать     причинно   ­   следственные   связи,   строить   логические рассуждения; ‒ строить логические рассуждения при выполнении различных видов работ; ‒ расширенный поиск информации с использованием ресурсов и интернета. Коммуникативные: ‒ принимать и сохранять учебную задачу;  ‒ проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; ‒ использовать математическую речь при чтении и обозначении чисел; ‒ проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; ‒ уметь договариваться, менять и отстаивать свою точку зрения; ‒ использовать математическую речь для планирования и регуляции своей деятельности; ‒ осуществлять контроль, коррекцию, оценку своих действий; ‒ осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве необходимую взаимопомощь. ‒ 6 2 Делимость чисел 20 ч  06.09.16 – 03.10.16 Выполнять порядок  действий, применять знания  при решении примеров. Выполнять порядок  действий, применять знания  при решении примеров. Складывать и вычитать  десятичные дроби.  Раскладывать десятичные  дроби по разрядам. Умножать   и   делить десятичную   дробь   на натуральное   число,   на десятичную дробь. Формирование представлений о математике как о методе  познания действительности Знакомство с понятиями  «делитель» и «кратное»,  которые находят применение  при сокращении  обыкновенных дробей и  приведение их к общему  знаменателю. № урока Тема урока 1 Вводное повторение  Кол­во часов 3 ч 01.09.16 ­05.09.16 Содержание программы по математике 6 класс Сроки освоения  Требования  к результатам освоения программы предметные метапредметные личностные Типы и формы Учебной деятельности Фронтальная  работа; работа по  алгоритму с  учебником. графический  диктант; опрос.   самостоятельно Умение   внимательно работать, выслушивать мнение других, уважительно   относиться   к ответам   одноклассников, умение   доводить   до   конца начатую работу; Владеть   общими   приемами решения   задач,   выполнения заданий   и   вычислений; выполнять   действия   по заданному алгоритму: Осуществлять контроль. взаимный     Заинтересованность в расширении   и   углублении получаемых математических знаний. Готовность   использовать получаемую математическую подготовку   в   учебной деятельности   и   при решении   практических задач,   возникающих   в повседневной жизни. Выступать устно или  письменно о результатах  своих действий, умение  организовывать свою  деятельность. Владеть общими приемами  решения задач, выполнения  заданий и вычислений; выполнять действия по  заданному алгоритму. Использовать  математическую речь для  планирования и регуляции  своей деятельности.   Внутренняя позиция школьника   на   уровне положительного отношения   к   урокам математики. Готовность и способность  к саморазвитию. Сформированность  мотивации к обучению. Способность  характеризовать и  оценивать собственные  математические знания и  умения. Знакомство с  условными  обозначениями и структурой  учебника; фронтальная  работа с  классом  математически й диктант. 7 3 Сложение и  вычитание дробей с  разными  знаменателями  32 ч 04.10.16­ 24.11.16 4 Отношения пропорции   и 22 ч 25.11.16­ 26.12.16 Выполнять арифметические   действия   с дробями.   Привести   дроби   с разными   знаменателями   к общему знаменателю. Решать примеры на сложение,   умножение   и вычитание, деление обыкновенных дробей. Производить сокращение дробей   при   решении   и   в итоговой   части   решения. Решать несложные текстовые задачи.     Умение оценивать  объективно  труд своих товарищей,  анализировать, делать  выводы.  Выступать устно или  письменно о результатах  своих действий. Строить логические  рассуждения  при выполнении различных  видов  работ на отработку свойств  ряда натуральных чисел. Уметь самостоятельно  работать,  внимательно выслушивать  мнение других.   в Заинтересованность расширении   и   углублении получаемых математических знаний; Готовность   использовать получаемую математическую подготовку   в   учебной деятельности   и   при решении   практических задач,   возникающих   в повседневной жизни. Внутренняя позиция школьника   на   уровне положительного отношения   к   урокам математики.     Фронтальная работа с   классом,   работа с текстом учебника устный   опрос, работа   у   доски, работа в группах индивидуальная работа (карточки).   Изображать круг;     окружность, за   наблюдать Задавать вопросы,  определять  позиция Внутренняя школьника   на   уровне   Фронтальная  работа с  8 5 Сложение положительных и отрицательных чисел   12 ч 27.12.16­ 23.01.17 изменением решения задач от условия. Изображать   шар,   круг; наблюдать   за   изменением решения задач от условия. Выполнять вычисления по  формулам, используя  свойства арифметических  действий; соотносить содержание схематических изображений с  математической записью; Научиться вычислять  площади пространственных  геометрических фигур,  окружности, круга и шара. Пошагово   контролировать правильность выполнения арифметических действий отрицательные Сложить моделировать   числа; ситуации,   иллюстрирующие арифметическое   действие   и ход его выполнения Слаживать   числа   с   разными знаками; решают примеры на сложение   чисел   с   разными знаками Вычитать   числа   с   разными знаками; решают примеры на сложение   чисел   с   разными знаками.     последовательность  промежуточных действий с  учетом конечного  результата. Проведение наблюдения и  эксперимента под  руководством учителя,  установление причинно­  следственные связи, строить логические рассуждения. Владеть общими приемами  решения задач, выполнения  заданий и вычислений. положительного отношения   к   урокам математики. Готовность и способность  к саморазвитию. Сформированность  мотивации к обучению. Способность  характеризовать и  оценивать собственные  математические знания и  умения. классом, работа  с текстом  учебника устный опрос,  работа у доски,  работа в  группах ­работа у доски, индивидуальная  работа индивидуальная  работа (карточки). по   Работа алгоритму; индивидуальны е и групповые  формы работы графический  диктант; опрос. Умение оценивать  объективно труд своих  товарищей, анализировать,  делать выводы.  Выступать устно или  письменно о результатах  своих действий. Делают предположения об  информации, нужной для  решения учебной задачи. Умеют договариваться,  менять и отстаивать свою  точку зрения. Понимать изучаемые  математические  понятия и владеть  способами действия,  уметь применять их в  квазиреальных  ситуациях. Готовность   использовать получаемую математическую подготовку   в   учебной деятельности   и   при решении   практических задач,   возникающих   в повседневной жизни. 6 Умножение и  деление  13ч 24.01.17­ 09.02.17 Умножать положительные    ИспользоватьГотовность   использовать получаемую Индивидуальны е и групповые  9 положительных и  отрицательных  чисел 7 Решение уравнений 19ч 10.02.17­ 13.03.17 математическую речь для решения   разнообразных коммуникативных задач; научиться использовать приёмы,  рационального вычисления,  приобрести привычку  контролировать вычисления, выбирая подходящий для  ситуации способ.   и отрицательные числа;  действовать по само­ стоятельно выбранному  алгоритму решения   Делить   положительные   и отрицательные числа; обнаруживать   и   устранять ошибки в вычислениях Понятие рационального  числа; обнаруживать и  устранять ошибки в  вычислениях Применять свойства действий с рациональными числами при вычислении.      Производить вычисления при раскрытии скобок. Решать   уравнения   делая правильное раскрытие скобок. Приводить подобные. Производить   группировку. Находить   неизвестное   или корень уравнения. Производить проверку.       Определять последовательность промежуточных   действий   с конечного учетом результата, составление плана и последовательности действий поиск Расширенный информации с использованием   ресурсов   и интернета. Осуществлять взаимный контроль   и   оказывать   в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.       формы работы; ­устный   опрос, работа   у   доски, работа в группах индивидуальная работа (карточки)     математическую подготовку   в   учебной деятельности   и   при решении   практических задач,   возникающих   в повседневной жизни. Внутренняя позиция школьника   на   уровне положительного отношения   к   урокам математики. Интерес   к   различным видам   учебной   включая деятельности, элементы   предметно­ исследовательской деятельности. Понимать изучаемые  математические  понятия и владеть  способами действия,  уметь применять их в  квазиреальных  ситуациях. Готовность и  способность к  саморазвитию. Внутренняя позиция   школьника   на   уровне положительного отношения   к   урокам математики. Индивидуальны е и групповые  формы работы; ­устный опрос,  работа у доски,  работа в  группах ­работа у доски, индивидуальная  работа индивидуальная  работа (карточки). 10 8 Координаты на  плоскости 15 ч 14.03.17­ 11.04.17. 9 Повторение  28 ч 12.04.17­ 24.05.17     Знакомство   с   понятия система «прямоугольная   координат», «абцисса», «ордината»,   «координаты точки». Построение координатной   плоскости.   Отображение на координатной плоскости   координат точек. Построение   столбчатых диаграмм и графиков. Выступать устно или  письменно о результатах  своих действий, умение  организовывать свою  деятельность. Владеть общими приемами  решения задач, выполнения  заданий и вычислений; выполнять действия по  заданному алгоритму. Использовать  математическую речь для  планирования и регуляции  своей деятельности. Фронтальная  работа с  классом,  работа с  текстом  учебника; работа у  доски,  индивидуальна я работа   Готовность   использовать получаемую математическую подготовку   в   учебной деятельности   и   при решении   практических задач,   возникающих   в повседневной жизни. Внутренняя позиция школьника   на   уровне положительного отношения   к   урокам математики. Интерес   к   различным   видам учебной   включая деятельности, элементы   предметно­ исследовательской деятельности Читать и записывать  многозначные числа;  Выполнять сложение,  умножение, вычитание и  деление натуральных чисел,  обыкновенных и десятичных  дробей с разными знаками;  Строить координатный луч;  координаты точки; Читать столбчатые  диаграммы. Вычислять площади  пространственных  геометрических фигур,  окружности, круга и шара Задавать вопросы,  определять  последовательность  промежуточных действий с  учетом конечного  результата; Делать предположения об  информации, нужной для  решения учебной задачи; Уметь договариваться,  менять и отстаивать свою  точку зрения.   Заинтересованность в расширении   и   углублении получаемых математических знаний. Готовность   использовать получаемую математическую подготовку   в   учебной деятельности   и   при решении   практических задач,   возникающих   в повседневной жизни. Фронтальная  работа с  классом, работа с текстом  учебника,  работа у доски индивидуальные и групповые  формы работы; ­устный   опрос, работа   у   доски, работа в группах индивидуальная работа (карточки).   11 12 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике в 6А, 6Б классе на 2016­17 учебный год Тема урока 2 Повторение вычитание десятичных дробей» «Сложение   Повторение вычитание десятичных дробей» «Сложение   Формы контроля 4 Примечание 5 Дата  проведения 3 01.09.17 04.09.17     и и Повторение «Умножение и деление натуральных чисел» 05.09.17 Делители и кратные Делители и кратные Делители и кратные Признаки делимости на 10, на 5, на 2 06.09.17 07.09.17 08.09.17. 11.09.17 Признаки делимости на 10, на 5, на  2 12.09.17 №  п/п 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Диагностическая контрольная  работа 10 Признаки делимости на 10, на 5, на  2 13.09.17 14.09.17 контрольная  работа 11 Признаки делимости на 9 и на 3 15.09.17 12 Признаки делимости на 9 и на 3 18.09.17 самостоятельная работа 13 Простые и составные числа 14 Простые и составные числа 19.09.17 20.09.17 15 Разложение на простые множители 21.09.17 16 Разложение на простые множители 22.09.17 17 Разложение на простые множители 25.09.17 18 Наибольший общий делитель.  Взаимно простые числа 19 Наибольший общий делитель.  Взаимно простые числа 20 Наибольший общий делитель.  Взаимно простые числа 26.09.17 27.09.17 28.09.17 13 21 Наименьшее общее кратное 29.09.17 22 Наименьшее общее кратное 02.10.17 23 Контрольная работа  № 1 «Делимость чисел» 24 Основное свойство дроби 25 Основное свойство дроби 26 Основное свойство дроби 03.10.17 контрольная работа 04.10.17 05.10.17 06.10.17 27 Сокращение дробей 09.10.17 . 28 Сокращение дробей 29 Сокращение дробей 30 Приведение дробей к общему  знаменателю 31 Приведение дробей к общему  знаменателю 32 Приведение дробей к общему  знаменателю 33 Сравнение, сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями 34 Сравнение, сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями 35 Сравнение, сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями 36 Сравнение, сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями 37 Контрольная работа №2  Сравнение, сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями 10.10.17 11.10.17 12.10.17 13.10.17 16.10.17 17.10.17 18.10.17 самостоятельная работа 19.10.17 20.10.17 23.10.17 контрольная работа     38 Сложение и смешанных чисел и смешанных чисел 40 Умножение дробей 39 Сложение     вычитание 24.10.17 вычитание 25.10.17 26.10.17 самостоятельная работа 41 Умножение дробей 27.10.17 I четверть ­ 41 ч. 14 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Нахождение дроби от числа Нахождение дроби от числа Нахождение дроби от числа Нахождение дроби от числа Применение распределительного  свойства умножения Применение распределительного  свойства умножения Контрольная работа  №3 «Применение распределительного  свойства умножения» Взаимно обратные числа Деление обыкновенных дробей Деление обыкновенных дробей Контрольная работа  № 4 «Деление обыкновенных дробей» Нахождение числа по его дроби Дробные выражения Дробные выражения 56   Отношения 57   Пропорции 58   Пропорции 07.11.17 08.11.17 09.11.17 10.11.17 13.11.17 14.11.17 15.11.17 контрольная работа 16.11.17 17.11.17 20.11.17 21.11.17 контрольная работа 22.11.17 23.11.17 24.11.17 27.11.17 28.11.17 29.11.17 самостоятельная работа 59 60 Прямая и обратно  пропорциональная зависимость Прямая и обратно  пропорциональная зависимость 61 Масштаб 62 63 Длина окружности и площадь  круга Длина окружности и площадь  круга 64 Шар 65   Шар 30.11.17 01.12.17 04.12.17 05.12.17 06.12.17 07.12.17 08.12.17 66 Контрольная работа №  5  «Отношения, пропорции, длина  окружности и площадь круга» 67 Координаты на прямой 11.12.17 контрольная работа 12.12.17 15 68 Координаты на прямой 13.12.17 16 69 70 71 72 73 Противоположные числа Противоположные числа Модуль числа Модуль числа Сравнение чисел Сравнение чисел 74 75 Изменение величин 76 Изменение величин 14.12.17 15.12.17 18.12.17 19.12.17 20.12.17 21.12.17 22.12.17 25.12.16 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Контрольная работа  первое  за полугодие Сложение   чисел   с   помощью координатной прямой 26.12.17 контрольная работа 27.12.17 Сложение   чисел   с   помощью координатной прямой Сложение отрицательных чисел 28.12.17 29.12.17 Сложение отрицательных чисел 15.01.18 Сложение отрицательных чисел 16.01.18 Сложение чисел с разными знаками 17.01.18 Сложение чисел с разными знаками 18.01.18 Сложение чисел с разными знаками 19.01.18 самостоятельная работа Сложение чисел с разными знаками 22.01.18 II четверть ­ 39 ч.   чисел   с   разными Вычитание   знаками Вычитание чисел с разными знаками 24.01.18 Вычитание чисел с разными знаками 25.01.18 самостоятельная 23.01.18 работа 90 Умножение чисел с разными  знаками 91 Умножение чисел с разными  знаками 92 Умножение чисел с разными  знаками Деление чисел с разными знаками 93 26.01.18 29.01.18 30.01.18 31.01.18 17 94 Деление чисел с разными знаками 01.02.18 95 Деление чисел с разными знаками 02.02.18 самостоятельная работа 96 97 98 99 Рациональные числа Рациональные числа Рациональные числа Контрольная работа  № 7 «Рациональные числа. Арифметические действия с  положительными и  отрицательными числами» 100 Повторение изученного материала «Рациональные числа»  101 Свойства действий с  рациональными числами 102 Свойства действий с  рациональными числами 103 Свойства действий с  рациональными числами 104 Раскрытие скобок 105 Раскрытие скобок 106 Раскрытие скобок 107 Раскрытие скобок 108 Коэффициенты 109 Коэффициенты 110 Коэффициенты 111 Коэффициенты 112 Подобные слагаемые 113 Подобные слагаемые 114 Подобные слагаемые 05.02.18 06.02.18 07.02.18 08.02.18 контрольная работа 09.02.18 12.02.18 13.02.18 14.02.18 15.02.18 16.02.18 19.02.18 20.02.18 самостоятельная работа 21.02.18 22.02.18 26.02.18 27.02.18 28.02.18 01.03.18 02.03.18 115 Подобные слагаемые 05.03.18 18 116 Подобные слагаемые 117 Решение уравнений 118 Решение уравнений 119 Решение уравнений 120 Решение уравнений 121 Решение уравнений 06.03.18 07.03.18 12.03.18 13.03.18 14.03.18 15.03.18 самостоятельная работа 122 Решение уравнений 16.03.18 123 Перпендикулярные прямые 19.03.18 124 Перпендикулярные прямые 20.03.18 125 Перпендикулярные прямые 21.03.18 126 Перпендикулярные прямые 22.03.18 127 Паралельные прямые 128 Паралельные прямые 129 Паралельные прямые 130 Паралельные прямые 23.03.18 02.04.18 03.04.18 04.04.18 131 Координатная плоскость 05.04.18 132 Координатная плоскость 133 Координатная плоскость 134 Столбчатые диаграммы.  и графики 135 Столбчатые диаграммы и  графики 136   Столбчатые   диаграммы   и графики 06.04.18 09.04.18 10.04.18 11.04.18 12.04.18 III четверть ­ 47 ч . 137 Контрольная работа  № 8     Решение уравнений. Координаты на плоскости 13.04.18 контрольная  работа 19 138 Делимость чисел 139 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 16.04.18 17.04.18 140 Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями 18.04.18 141 Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями 19.04.18 142 Умножение и деление дробей с  разными знаменателями 143 Умножение и деление дробей с  разными знаменателями 144 Умножение и деление дробей с  разными знаменателями 145 Отношения и пропорции 146 Отношения и пропорции 147 Отношения и пропорции 20.04.18 23.04.18 24.04.18 самостоятельная работа 25.04.18 26.04.18 27.04.18 148 Сложение и вычитание дробей  с разными знаками 28.04.18 149 Сложение и вычитание дробей  с 03.05.18 разными знаками 150 Умножение и деление дробей 04.05.18 с разными знаменателями 151 Умножение и деление дробей с разными знаками 152 Раскрытие скобок 153 Раскрытие скобок 154 Решение уравнений 155 Решение уравнений 156 Решение уравнений 07.05.18 самостоятельная работа 08.05.18 10.05.18 11.05.18 14.05.18 15.05.18 157 Решение уравнений 158 Итоговая   контрольная   работа за год 16.05.18 17.05.18 контрольная  работа 159 Параллельные прямые 18.05.18 20 160 Параллельные прямые 21.05.18 161 Перпендикулярные прямые 22.05.18 162 Перпендикулярные прямые 23.05.18 163 Координатная плоскость 24.05.18 164 Столбчатые диаграммы и  графики             Всего 25.05.18 IV четверть ­ 37 ч 164 ч Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков, обучающихся по математике 21 1 Оценка   письменных   контрольных   работ   обучающихся   по математике. Ответ оценивается отметкой «5», если:  работа выполнена полностью;  в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;  в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, которая   не   является   следствием   незнания   или   непонимания   учебного материала).  Отметка «4» ставится в следующих случаях:  работа   выполнена   полностью,   но   обоснования   шагов   решения недостаточны   (если   умение   обосновывать   рассуждения   не   являлось специальным объектом проверки);  допущены одна ошибка или есть два ­ три недочёта в выкладках, рисунках,   чертежах   или   графиках   (если   эти   виды   работ   не   являлись специальным обектом проверки). Отметка «3» ставится, если:  допущено более одной ошибки или более двух ­ трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме. Отметка «2» ставится, если:  допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере. 2 Оценка устных ответов обучающихся по математике Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:  полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; 22  изложил   материал   грамотным   языком,   точно   используя математическую ­ терминологию  и символику, в определенной логической последовательности;  правильно   выполнил   рисунки,   чертежи,   графики,   сопутствующие ответу;  показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, к менять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;  продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;  отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;  возможны   одна   ­   две   неточности   при   освещении   второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя. Ответ   оценивается   отметкой   «4»,   если   удовлетворяет   в   основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в   изложении   допущены   небольшие   пробелы,   не   исказившее математическое содержание ответа;  допущены один ­ два недочета при освещении основного содержания ответа исправленные после замечания учителя;  допущены ошибка или более двух недочетов при освещении  степенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания  учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях:  неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно,   не   всегда   последовательно),   но   показано   общее   понимание вопроса   и   продемонстрированы   умения,   достаточные   для   усвоения 23 программного   материала   (определены   «Требованиями   к   математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике); имелись   затруднения   или   допущены   ошибки   в   определении   к: этической   терминологии,   чертежах,   выкладках,   исправленные   после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при  выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного  уровня сложности по данной теме;  при   достаточном   знании   теоретического   материала   выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков. Отметка «2» ставится в следующих случаях:  не раскрыто основное содержание учебного материала;  обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;  допущены   ошибки   в   определении   понятий,   при   использовании ­тематической   терминологии,   в   рисунках,   чертежах   или   графиках,   в выкладках,   которые   не   исправлены   после   нескольких   наводящих   вопросов учителя.   Общая   классификация   ошибок.   При   оценке   знаний,   умений   и навыков обучающихся следует учитывать нее ошибки (грубые и негрубые) и недочёты. 3.1. Грубыми считаются ошибки:  незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений единиц их измерения;  незнание наименований единиц измерения;  неумение выделить в ответе главное;  неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;  неумение делать выводы и обобщения; 24  неумение читать и строить графики;  неумение   пользоваться   первоисточниками,   учебником   и справочниками;  потеря корня или сохранение постороннего корня;  отбрасывание без объяснений одного из них;  равнозначные им ошибки;  вычислительные ошибки, если они не являются опиской;  логические ошибки. 3 .2. К негрубым ошибкам следует отнести:  неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная нотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного ­ двух из этих признаков второстепенными;  неточность графика;  нерациональный   метод   решения   задачи   или   недостаточно продуманный   ответа   (нарушение   логики,   подмена   отдельных   основных вопросов второстепенными);  нерациональные   методы   работы   со   справочной   и   другой литературой;  неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.  3.3. Недочетами являются:  нерациональные приемы вычислений и преобразований;  небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков. Материально­техническое обеспечение     образовательного процесса:  печатные пособия;  технические средства;  цифровые образовательные ресурсы;  деманстрационные пособия. 25 Примечание График контрольных работ № 1 Тема Диагностическая контрольная работа 2 Делимость чисел 3 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями Дата  проведения 13.09.2016 03.10.2016 21.10.2016 4 Применение распределительного свойства умножения 15.11.2016 5 Деление обыкновенных дробей 6 Отношения,  пропорции,  длина окружности и площадь круга 7  Обыкновенные дроби 8 Арифметические действия с положительными и  отрицательными числами 9 Решение уравнений. Координаты на плоскости 21.11.2016 09.12.2016 26.12.2016 06.02.2017 12.04.2017 10 Итоговая контрольная работа   17.05.2017 26 Диагностическая работа по математике 6 класс Вариант 1 1. Найдите значение выражения: 13,41+(0,44 : 0,5  ­ 0,59)­8,7 2. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест,  чем в другом. Сколько мест в меньшем зале? 3. Велосипедист ехал 3 ч  со скоростью 11,3 км/ч и 5 ч со скоростью 10,7 км/ч.  Найдите расстояние, которое проехал велосипедист за все это время.   4. Решите уравнение: (х­18,2) +3,8=15,6 5. Изобразите на координатном луче  Вариант 2 1. Найдите значение выражения: 4,6 ∙ (0,945 : 1,5 – 0,48)+ 4,31  В одной кассе кинотеатра продали на 36 билетов больше, чем в другой. Сколько  билетов продали в каждой кассе, если всего было продано 392 билета? 2. 3. Поезд ехал 12 ч со скоростью 61,2 км/ч и 8 ч со скоростью 80,3 км/ч.  Найдите  расстояние, которое проехал поезд за все время.   4. Решите уравнение: (z­1,2):0,6=21,1 5. Изобразите на координатном луче  Контрольная работа № 1 Делимость чисел В а р и а н т  1 Найдите: а) наибольший общий делитель чисел   24  и  18; б) наименьшее  общее  кратное  чисел  12  и 15. 1. Разложите  на  простые  множители  число  546. 2. Какую  цифру  можно  записать  вместо  звездочки  в числе  681*,  чтобы  оно     а)  делилось  на  9; б)  делилось  на  5; в)  было  кратно  6. 27 1. Выполните  действия: а)   7 – 2,35 + 0,435;   б)  1,763 : 0,086 – 0,34   16. 1. Найдите  произведение  чисел  а  и  b,       если   их  наименьшее  общее  кратное        равно  420,  а  наибольший  общий      делитель  равен  30. В а р и а н т  2.                                       1. Найдите: а) наибольший общий делитель чисел   28  и  42; б) наименьшее  общее  кратное  чисел  20  и 25. 1. Разложите  на  простые  множители  число  510. 2. Какую  цифру  можно  записать  вместо  звездочки  в числе  497*,  чтобы  оно     а)  делилось  на  3; б)  делилось  на  10; в)  было  кратно  9. 1. Выполните  действия: а)  9 – 3,46 + 0,535;   б)  2,867: 0,094 + 0,31   15. 1. Найдите  наименьшее  общее  кратное  чисел  т  и  п,  если их  произведение             равно  67 200,  а  наибольший  общий            делитель  равен  40. «Сложение  и  вычитание  дробей  с  разными  знаменателями». Контрольная  работа  № 2 В а р и а н т  1 1. Сократите:    8 14    , 7 63    , 30 84    ,  12 34  173 . 2. Выполните  действия: а   ) 3 7  5 14        б   )  8 9 7 12        в   ) 0,22  3 25  1 20 3. Решите  уравнение:    а   ) 11 12  у 11 24       ; б 86,5  ) х  4,1 х  23,76 4. В  первые  сутки  теплоход  прошел      всего  пути,  во  вторые  сутки – на 9 20   пути  больше,  чем  в  первые.  Какую  часть  всего  пути  теплоход  прошел  за  эти   1 15 двое  суток? 28 5. Найдите  четыре  дроби,  каждая  из  которых  больше      и  меньше    . 7 9 5 9 В а р и а н т  2. 1. Сократите:    . 9 15    ; 8 56    ; 42 90    ;  38 18  199 2. Выполните  действия: а   ) 2 9  5 18       б   ) 17 20  5 12       в   ) 1 45  3,0  11 50 3. Решите  уравнение:   ) ха  5 11  5 33       ; б 28,6  ) у  8,2 у  54,36 4. В первый  день  засеяли    7 15   всего  поля,  во  второй  день  засеяли  на      поля  1 12 меньше,  чем  в  первый.  Какую  часть  поля  засеяли  за  эти  два  дня? 5. Найдите  четыре  дроби,  каждая  из  которых  больше      и  меньше   6 7 4 7 Контрольная работа № 3 «Умножение обыкновенных дробей» В а р и а н т  1.                                          Найдите  произведение: 5  18 5  11            б 6 25            в 2  ) а   ) 1 10  1 1 14 3 7   ) г 3  ) 3 5  1 1  )            д 1 9  14 3 7 2.   Выполните  действия: а 1  ) 5 17     27 4 11            б    ) 1,2:4,2  05,1   6,1 = 3. В  один  пакет  насыпали     пшена,  а  в  другой   6 7 2 4 5 кг   этого  количества.  На   сколько  меньше пшена  насыпали  во  второй  пакет,  чем  в  первый? 29 4. Упростите  выражение   4 2 3 аа  1 1 12 а   и  найдите  его  значение  при . 8а 19 В  овощехранилище  привезли  320 т  овощей.  75%  привезенных  овощей   составляет  картофель,  а     остатка – капуста.  Сколько  тонн  капусты  привезли  в   11 16 овощехранилище? В а р и а н т  2.    1. Найдите  произведение:    2. 5 6 7  9         б   ) 11 28 7  33         в 1  ) 8 25  1 4 11 а   ) г 3  ) 5 7  1 2  )          д 1 13  6 2 3 3. Выполните  действия: а 1  ) 5 19     36 5 8           б 1,8  )   6,3  1,4  05,2   4. Площадь  одного  участка  земли   ,  а  другого – в 1 1 11 2 3 4 га   раза  больше.  На   сколько  гектаров  площадь  первого  участка  меньше  площади  второго? 5. Упростите  выражение   п  4  п 9 1 6 п   и  найдите  его  значение  при 2п . 10 13 В  книге  240  страниц.  Повесть  занимает  60%  книги,  а  рассказы ­    остатка.   19 24 Сколько  страниц  в  книге  занимают  рассказы? Контрольная работа №4 «Деление обыкновенных дробей» В а р и а н т  1.                                           Выполните  действия:   )а 5 9 : 10 27       4  б) 4 9 2: 2 3       : 32  в) 8 9 3  )д 3 8 : 1 8  1 5 14  7         г) 12 13 6:  кг  конфет  заплатили  15 р.  Сколько  стоит  1 кг  этих  конфет? 1. За   5 9 30 2. Решите  уравнение:     ) уа  7 12 у  4 1 6    б)      ; 3,1х   8,0:х  .05,2 3. У  Сережи  и  Пети  всего  69  марок.  У  Пети  марок  в раза  больше,  чем  у   1 7 8 Сережи.  Сколько  марок  у  каждого  из  мальчиков? Представьте  в  виде  дроби  выражение   . а b 3 7 В а р и а н т  2.                                          Выполните  действия: 1 4 :48 в) 12 13 9 16        г)      4 б)  )а : 5:      15 16 5:  3 8 1 2 4  )д 3 4 : 1 4  2 3 14  7 кг  печенья  заплатили  6 р.  Сколько  стоит  1 кг  этого  печенья? 1. За   2 5 2. Решите  уравнение:     ) ха  8 15 х  4 1 5      ; 1,7  б)  у   у 6,0:  05,3 3. В  два  железнодорожных  вагона  погрузили  91 т  угля. Во  втором  вагоне     раза  больше.  Сколько  угля  погрузили  в  каждый  вагон? оказалось  в 1 1 6 Представьте  в  виде  дроби  выражение   . с k 4 5 Контрольная работа № 5«Масштаб. Окружность и круг» Вариант 1 1.   Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см. Число p округлите до  десятых. 2.   Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите  расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000. 3.   Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число p округлите до  десятых. 4.   Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась  цена товара? 5.   Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его  31 изображения на плане 18 см2? Вариант 2 1.   Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. Число p округлите до  десятых. 2.   Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите  расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000. 3.   Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число p округлите до  десятых. 4.   Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась  цена товара? 5.   Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его  изображения на плане 16 см2? Контрольная работа № 6 «Положительные и отрицательные числа» Вариант 1 1. Укажи все пары противоположных чисел: 1)  – ( – 3) и   ­3;                     2) 3,5 и –3,5; 3) 1 и 1,001;                           4)  и ; 5) –2 и –(–(–2));                     6) –2  и  ½. 2.   Укажите все пары взаимно обратных чисел:    1)  и 6;             2)  и ;          3)   и ;      4)   и ;         5) 2,5 и 0,4 3. Какую из дробей можно представить в виде десятичной:                  1) ;     2);      3);     4. Вычислите:   –10 ­  (–11)+12+13–14+15+(–16)  5. Приведите подобные слагаемые:   –5х+3у+2х–у а) 7х+2у;             б) –3х+4у;            в) –3х+2у;        г) свой ответ 6. Выполните действия:    7. Найдите неизвестный член пропорции:    3,6:х=0,012:0,01 а) 3;             б) 0,3;          в) 0,012;         г) свой ответ 8.  Из нефти получается 6% бензина. Сколько нефти требуется для получения 42 т  бензина? а) 7 т;             б) 70 т;          в) 12,6 т;         г) свой ответ 9. Реши задачу с помощью уравнения. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2  раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе? Вариант 2 1. Укажите все пары противоположных чисел: 1) 3,4 и –3,4;                    2) 3,5 и –4,5; 3) –1 и –(–1);                    4)  и ; 5) –5 и –(–(–5));                6) –3 и 1/3. 2. Укажите  пары взаимно обратных чисел:       1)  и  7;             2)  и ;          3)   и ;  4)       и ;            5) 1,2 и . 3. Какую  из дробей можно представить в виде десятичной:                  1) ;     2);      3);   4. Вычислите:   ­2+4–6+8+(–10)–(–12)+14  5. Приведите подобные слагаемые:   –6х+4у+8х–2у  32 6. Выполните действия:    7. Найдите неизвестный член пропорции:    10,5:х=7:  8. Из яблок получается 24% сока. Сколько яблок требуется для получения 60 т  сока?  9. Реши с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было  отправлено в первый день и сколько во второй. Контрольная работа № 7 « Арифметические действия с положительными и отрицательными числами» Вариант I. 1. Выполните действия: а) –3,8 – 5,7; в) 3,9 – 8,4; 2 1 : 3 б) –8,4 + 3,7; г) –2,9 + 7,3; е) 2. Найдите значение выражения:   832 , 770 , 4  9 4 9 1 3  7 1  1 8    1 3 д)     3 . 3. Решите уравнение: а) х + 3,12 = –5,43; 4. Найдите расстояние между точками А (–2,8) и В (3,7) на координатной прямой. 5. Напишите все целые значения п, если 4 < |п| < 7. Вариант II. 1. Выполните действия: а) –3,5 + 8,1; в) –7,5 + 2,8; д)  1 1 14  2 б) –2,9 – 3,6; г) 4,5 – 8,3; 2. Найдите значение выражения: е)  5 9  870 ,     5 9    831 , 1 3 1 1 : 7     2 2 7    3. Решите уравнение: а) 5,23 + х = –7,24; 4. Найдите расстояние между точками С (–4,7) и Д (–0,8) на координатной прямой. 5. Напишите все целые значения у, если 2 < |у| < 7. Контрольная работа № 8 «Координаты на плоскости. Раскрытие скобок. Решение уравнений». Вариант I. 1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 23,6 + (14,5 – 30,1) – (6,8 – 1,9). 2. Упростите выражение: 5 2 6 7 3. Решите уравнение: 0,6 ∙ (х + 7) – 0,5 ∙ (х – 3) = 6,8.   , 21     а, 41     50 в,  3 1 2 а     в . 33 4. Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку за­платили 3,28 р. Известно,  что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,3 р. Сколько стоит 1 кг сыра? 5. . На координатной плоскости проведите прямую МN через точки М (–4; –2) и N  (5; 4) и отрезок КД, соединяющий точкиК (–9; 4) и Д (–6; –8). Найдите координаты точки  пересечения отрезка КД и прямой МN. Вариант II. 1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 17,8 – (11,7 + 14,8) – (3,5 – 12,6). 2. Упростите выражение:  4  , 24 9  3. Решите уравнение: 0,3 ∙ (х – 2) – 0,2 ∙ (х + 4) = 0,6. 4. Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 5,96 р.  n,m 50    m, 72     1 4 5 7    2 n   . Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 1,3 р. Сколько стоит 1 кг конфет? 5. Отметьте в координатной плоскости точкиА (–4; 0), В (2; 6), С(–4; 3), Д (4; –1).  Проведите луч АВ и отрезок СД. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и  отрезка СД. Вариант I. Итоговая контрольная работа 2:2,48   1    5 14 4 21    1. Найдите значение выражения:  2. В трех цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во  . втором цехе, составляет 36 % числа людей первого цеха, а число людей, работающих в  2 третьем цехе, составляет  3 из этих цехов?  числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом 3. Решите уравнение:  2,1  3 10 у  8 15 у  78,0 4. Найдите неизвестный член пропорции:  . 2 2 3 3: 1 3 х 5,3: . 4 5. Найдите число а, если  7 Вариант II.  от аравны 40 % от 80. 1. Найдите значение выражения:  2. В трех сосудах 32 л машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 35  . 30    5:1,23  7 20  4 6 35    5 % массы масла первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет  7 второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?  массы масла  3. Решите уравнение:  3 14 х  59,0  8 21 х  24,1 4. Найдите неизвестный член пропорции:  . 14,8:  у 1 8 6: 3 4 . 34 3 5. Найдите число m, если 60 % от mравны 7 от 42. 35

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.

Рабочая программа 6 класс в условиях ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018