Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
04.08.2018
Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС
В ходе изучения курса алгебры в 7 классе у школьников формируются знания о математическом языке, необходимые для решения математических задач, задач из смежных дисциплин, а также прак¬тических задач. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений, систем уравнений и нера¬венств, а так же приобретение конкретных знаний о функции как важнейшей мате¬матической модели для описания и исследования процессов и явлений окружающего мира.Рабочая программа по математике составлена на основе следующих документов: - Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской федерации»; - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1879 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; - Обучение по математике построено в соответствии с примерной программой «Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В .Буцко – М.: Вентана-граф, 2017. – 152 с основного общего образования для 7 класса автора Мерзляк А.Г. Алгебра 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, МС. Якир. – М., 2016. – 272 с.
Рабочая программа 7 класс мерзляк алгебра.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 города Новочеркасска                                                                                          РАССМОТРЕНО на заседании Методического Совета протокол № 1 от 29.08.2017г ПРИНЯТО на заседании педагогического совета протокол №1 от 29.08.2017г. УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ СОШ №17 ________И.А. Бессарабова приказ от 29.08.2017г. №154 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  алгебре_______________________ (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования основное общее образование, 7 класс________________ (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указание класса) Количество часов  7А, 7Б ­ 98 ч. Учитель    Шацкая Наталья Николаевна_ Ф.И.О. Программа разработана на основе примерной  программы по математике  основного  общего образования, «Математика:  5 – 11  классы  /   А.Г.  Мерзляк,  В.Б.  Полонский,  М.С.  Якир,  Е.В  . .Буцко – М.: Вентана­граф, 2017. – 152 с   (указать примерную программу/программы, автора, издательство, год издания) 1 Пояснительная записка по математике 7 класс Рабочая   программа   по   математике   составлена   на   основе   следующих документов: ­   Федерального   Закона   от   29.12.2012   №   273   ФЗ   «Об   образовании   в Российской федерации»; ­   Приказа   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от 17.12.2010   №   1879   «Об   утверждении   и   введении   в   действие   федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; ­   Обучение   по   математике   построено   в   соответствии   с   примерной программой    «Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В .Буцко – М.: Вентана­граф, 2017. – 152 с основного общего образования для   7   класса   автора  Мерзляк   А.Г.   Алгебра   7   класс   :   учебник   для   учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, МС. Якир. – М., 2016. – 272 с. Алгебра реализуется в объеме 3 часов в неделю за счет инвариативной части учебного плана МБОУСОШ №17. Рабочая программа по алгебре  рассчитана на 102 часа и будет реализована в 7А, 7Б классе за 98 часов согласно расписанию уроков и календарному учебному графику на 2017­2018 уч. год. В ходе изучения курса алгебры в 7 классе у школьников формируются знания о математическом языке, необходимые для решения математических задач, задач из   смежных   дисциплин,   а   также   практических   задач.   Изучение   материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач 2 с   помощью   уравнений,   систем   уравнений   и   неравенств,   а   так   же   приобретение конкретных   знаний   о   функции   как   важнейшей   математической   модели   для описания   и   исследования   процессов   и   явлений   окружающего   мира. Соответствующий   материал   способствует   развитию   воображения   и   творческих способностей учащихся. В связи с этим поставлены следующие цели обучения: ‒ выработать   умения   выполнять   устно   и   письменно   арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;  ‒ формировать   представления   об   идеях   и   методах   математики   как универсального   языка   науки   и   техники,   средства   моделирования   явлений   и процессов; ‒ развивать   качества   личности,   необходимые   человеку   для   выполнения арифметических   действий   (память,   интуиция,   логическое   мышление,   элементы алгоритмической   культуры,   пространственные   представления,   способность   к преодолению трудностей). Достижение этих целей предполагает реализацию следующих задач: ‒ сформировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на   основе   овладения   математическими   методами   познания   окружающего   мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); ‒ развить основы логического, знаково­символического и алгоритмического мышления;  ‒ пространственного воображения;  ‒ математической речи;  ‒ умения вести поиск информации и работать с ней; ‒ развить познавательные способности; ‒ воспитать стремление к расширению математических знаний. Использование   на   уроках   различных   форм   и   методов   обучения   (методы: интерактивные,   игровые   технологии,   здоровье   сберегающие   технологии,   метод проектов;   форма   обучения:   групповая,   индивидуальная,   работа   в   паре) способствует   развитию   математических   умений   и   навыков,   содействует устойчивому интересу к предмету. 3 Различные формы контроля (контрольные работы, самостоятельные работы, графические диктанты, математические диктанты, опрос) способствуют проверке усвоения учебного материала по предмету. В   результате   изучения   математики   планируются   следующие   результаты освоения программы: личностные  –   понимать   изучаемые   математические   понятия   и   владеть   способами действия, уметь применять их в квазиреальных ситуациях;  ‒готовность и способность к саморазвитию; ‒сформированность мотивации к обучению; ‒способность   характеризовать   и   оценивать   собственные   математические знания и умения; ‒заинтересованность   в   расширении   и   углублении   получаемых математических знаний; ‒готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности  и при решении практических  задач, возникающих в повседневной жизни; ‒внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного   отношения   к урокам математики; ‒понимание роли математических действий в жизни человека; ‒интерес   к   различным   видам   учебной   деятельности,   включая   элементы предметно­исследовательской деятельности; предметные  ‒ умение   выполнять   алгебраические   преобразования   рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах; ‒ умение   пользоваться   математическими   формулами   и   самостоятельно составлять   формулы   зависимостей   между   величинами   на   основе   обобщения частных случаев и эксперимента; ‒ умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также 4 приводимые к ним уравнения, неравенства, системы;  ‒ применять   графические   представления   для   решения   и   исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики; ‒ овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства;  ‒ решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств; ‒ решать   текстовые   задачи   арифметическим   способом,   с   помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств; ‒ использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей; ‒ проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми   последовательностями,   вычисления   статистических   характеристик, выполнение приближённых вычислений; ‒ выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; ‒ исследовать линейную функцию и строить её график. метапредметные  Регулятивные: ‒ самостоятельно   работать,   внимательно   выслушивать   мнение   других, уважительно   относиться   к   ответам   одноклассников,   умение   доводить   до   конца начатую работу; ‒ задавать   вопросы,   определять     последовательность     промежуточных действий с учетом конечного результата; ‒ оценивать   объективно   труд   своих   товарищей,   анализировать,   делать выводы; ‒ определять   последовательность   промежуточных   действий   с   учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; ‒ выступать устно или письменно о результатах своих действий, умение организовывать свою деятельность; ‒ ставить  цель  и  организовывать   ее  достижение,  уметь  пояснить   свою цель;  5 ‒ организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено– познавательной деятельности. Познавательные: ‒ владеть   общими   приемами   решения   задач,   выполнения   заданий   и вычислений; ‒ выполнять действия по заданному алгоритму; ‒ делать предположения об информации, нужной для решения учебной задачи; ‒ установливать     причинно   ­   следственные   связи,   строить   логические рассуждения; ‒ строить   логические   рассуждения   при   выполнении   различных   видов работ;  ‒ расширенный   поиск   информации   с   использованием   ресурсов   и интернета. Коммуникативные: ‒ принимать и сохранять учебную задачу;  ‒ проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; ‒ использовать математическую речь при чтении и обозначении чисел; ‒ проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; ‒ уметь договариваться, менять и отстаивать свою точку зрения; ‒ использовать   математическую   речь   для   планирования   и   регуляции своей деятельности; ‒ осуществлять контроль, коррекцию, оценку своих действий; ‒ осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве необходимую взаимопомощь.   6 7 Содержание рабочей программы по алгебре 7 класс   8 № урока  Тема урока Кол­во часов  Сроки освоения Требования к результатам освоения программы Предметные Метапредметные Личностные 1  Вводное  повторение 4 ч 01.09.17­ 08.09.17 Выполнять арифметические действия   с   дробями. Привести   дроби   с разными знаменателями к общему знаменателю. Решать   примеры   на сложение,   вычитание, умножение   и   деление обыкновенных дробей. Производить сокращение          дробей при   решении   и   в итоговой части решения. Решать несложные   текстовые задачи.     9 ч 11.09.17­ 29.09.17 2   Введение в  алгебру  Линейное  уравнение с  одной  переменной Формулировать определение уравнения, корня уравнения,  область определения  уравнения,  равносильных  уравнений.   Выполнять алгоритм  вычисления при  решения уравнения;  Определять сколько  корней может иметь  Умение оценивать  объективно  труд своих  товарищей,  анализировать,  делать выводы.  Выступать устно или письменно о  результатах своих  действий. Строить логические  рассуждения  при выполнении  различных видов  работ на отработку  свойств ряда  натуральных чисел. Уметь  самостоятельно  работать,  внимательно  выслушивать  мнение других. Выступать устно или  письменно о  результатах своих  действий, умение  организовывать свою  деятельность. Владеть общими  приемами решения  задач, выполнения  заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму. Использовать    Заинтересованность   в расширении и углублении получаемых математических знаний; Готовность использовать получаемую математическую подготовку  в  учебной деятельности   и   при решении практических задач,   возникающих   в повседневной жизни. Внутренняя   позиция школьника   на   уровне положительного отношения   к   урокам математики.   к Формировать способность эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность к обучающихся саморазвитию и самообразованию   на         Типы и формы учебной деятельности Фронтальная работа   с   классом, работа   с   текстом учебника устный   опрос, работа   у   доски, работа в группах индивидуальная работа (карточки). по   Работа алгоритму; индивидуальные и  групповые формы  работы графический  диктант; опрос. 9 Календарно тематическое планирование по алгебре  в 7А, 7Б классе на 2017­2018 учебный год                                                                            Дата № п/п Тема урока Повторение «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Повторение «Умножение и деление  дробей с разными знаменателями» Повторение «Сложение и вычитание положительных и отрицательных  чисел» Повторение «Умножение и деление  положительных и отрицательных  чисел» Введение в алгебру Линейное уравнение с одной  переменной 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Формы контроля Примечание проведе ния 01.09.17 04.09.17 06.09.17 08.09.17 11.09.17 13.09.17 Диагностическая контрольная  работа 15.09.17 Контрольная работа  Линейное уравнение с одной  переменной Линейное уравнение с одной  переменной  Решение задач с помощью  уравнений 18.09.17 20.09.17 22.09.17 Решение задач с помощью уравнений 25.09.17 Самостоятельная работа Контрольная работа Решение задач с помощью уравнений 27.09.17 Контрольная работа  «Линейное  уравнение» Тождественно равные выражения Тождества. Тождественные преобразования  выражений Тождества. Тождественные  преобразования выражений 29.09.17 02.10.17 04.10.17 06.10.17 10 № п/п Тема урока Тождества. Тождественные  преобразования выражений Дата проведе ния 09.10.17 Формы контроля Примечание Самостоятельная работа 1 четверть ­25 часов 11 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Степень с натуральным показателем 11.10.17 Свойства   степени   с   натуральным показателем. 13.10.17 Умножение и деление степеней Умножение и деление степеней Возведение в степень произведения  и степени 16.10.17 18.10.17 20.10.17 Контрольная работа   « Степень с натуральным  показателем» 23.10.17 Контрольная работа Возведение в степень произведения  и степени Одночлены. 25.10.17 27.10.17 Одночлен и его стандартный вид 08. 11.17 Сложение и вычитание одночленов 10.11.17 Умножение одночленов, возведение  в степень 13.11.17 Умножение одночленов, возведение  в степень 15.11.17 Самостоятельная работа 30 Многочлены и его стандартный вид 17.11.17 31 32 33 34 35 36 Сложение и вычитание многочленов  20.11.17 Сложение и вычитание  многочленов(свойства) 22.11.17 Сложение и вычитание многочленов  24.11.17 Сложение и вычитание многочленов  27.11.17 Сложение и вычитание многочленов  29.11.17 Контрольная работа « Одночлены.  Многочлены. Сложение и вычитание многочленов» 01.12.17 Контрольная работа № п/п Тема урока  Умножение одночлена на  многочлен Умножение одночлена на многочлен 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Формы контроля Примечание Дата проведе ния 04.12.17 06.12.17 Умножение одночлена на многочлен 08.12.17 Умножение одночлена на многочлен 11.12.17 Умножение одночлена на многочлен 13.12.17 Умножение многочлена на  многочлен Умножение многочлена на  многочлен  Умножение многочлена на  многочлен Контрольная работа за первое  полугодие Умножение многочлена на  многочлен  Разложение многочлена на  множители Вынесение общего множителя за  скобки Разложение многочлена на  множители  Разложение многочлена на  множители  Разложение многочлена на  множители способом группировки Разложение многочлена на  множители способом группировки Разложение многочлена на  множители способом группировки  Разложение многочлена на  множители способом группировки Контрольная работа  «Умножение на многочлен.   Умножение   многочлена на Разложение многочленов на множители» Произведение разности и суммы   двух выражений Произведение разности двух    многочлен.     одночлена   15.12.17 18.12.17 20.12.17 22.12.17 25.12.17 27.12.17 29.12.17 15.01.18 17.01.18 19.01.18 22.01.18 24.01.18 26.01.18 29.01.18 31.01.18 02.02.18 Контрольная работа 2 четверть – 23 часа Самостоятельная работа Контрольная работа 12 № п/п Тема урока выражений Произведение суммы двух  выражений Произведение разности и суммы   двух выражений Разность квадратов двух выражений 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 72 73 74 75 76 Формы контроля Примечание Дата проведе ния 05.02.18 07.02.18 09.02.18 Разность квадратов двух выражений  12.02.18 Разность квадратов двух выражений  14.02.18 Квадрат суммы и разности двух  выражений 16.02.18 Самостоятельная работа Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата  разности Квадрат суммы и разности двух  выражений Преобразование многочлена в  квадрат суммы или разности двух  выражений Умножение разности двух  выражений на их сумму Разложение разности квадратов на  множители Контрольная   работа  «Квадрат суммы и разности двух выражений» 19.02.18 21.02.18 26.02.18 28.02.18 02.03.18. 05.03.18 Сумма   и   разность   кубов   двух выражений 07.03.18 Разность кубов двух выражений Применение различных способов  для разложения на множители Применение различных способов  для разложения на множители 12.03.18 14.03.18 16.03.18 Контрольная работа Применение различных способов  для разложения на множители  19.03.18 Самостоятельная работа Применение   различных   способов для разложения на множители  21.03.18 13 № п/п Тема урока 77 Связь между величинами Функция Способы задания функции График функции Линейная функция, ее график Линейная функция, ее график  свойства. Контрольная работа «Функции» Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя  переменными График линейного уравнения с  двумя переменными Линейное уравнение с двумя  переменными и его график Системы линейных уравнений с  двумя переменными. Графический  метод решения Системы линейных уравнений с  двумя переменными Графический  метод решения. 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 Формы контроля Примечание 3 четверть – 28 часов Дата проведе ния 23.03.18 02.04.18 04.04.18 06.04.18 12.04.18 14.04.18 16.04.18 Контрольная работа 18.04.18 20.04.18 23.04.18 25.04.18 27.04.18 28.04.18 Самостоятельная работа Системы линейных уравнений с  двумя переменными методом  сложения 04.05.18 Решение задач с помощью систем  линейных уравнений 07.05.18 Итоговая контрольная работа за год 11.05.18 Степень числа с натуральным  показателем 14.05.18 Сложение и вычитание многочленов 16.05.18 Контрольная работа 14 № п/п Тема урока 96 97 98 99 Разложение многочленов на  множители Квадрат суммы и разности двух  выражений. Разность квадратов двух выражений. Сумма и разность кубов  двух выражений. Линейное уравнение с двумя  переменными Решение систем линейных  уравнений: методом подстановки,  методом сложения, графическим  методом. Дата проведе ния 18.05.18 21.05.18 23.05.18 25.05.18 Формы контроля Примечание 4 четверть – 21 часа Всего: 98 часов 15 Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков, обучающихся по алгебре 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике. Ответ оценивается отметкой «5», если:  работа выполнена полностью;  в   логических   рассуждениях   и   обосновании   решения   нет   пробелов   и ошибок;  в   решении   нет   математических   ошибок   (возможна   одна   неточность, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).  Отметка «4» ставится в следующих случаях:  работа   выполнена   полностью,   но   обоснования   шагов   решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);  допущены   одна   ошибка   или   есть   два   ­   три   недочёта   в   выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным обектом проверки). Отметка «3» ставится, если:  допущено   более   одной   ошибки   или   более   двух   ­   трех   недочетов   в выкладках,   чертежах   или   графиках,   но   обучающийся   обладает   обязательными умениями по проверяемой теме. Отметка «2» ставится, если:  допущены   существенные   ошибки,   показавшие,   что   обучающийся   не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере. 16 2. Оценка устных ответов обучающихся по математике Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:  полно   раскрыл   содержание   материала   в   объеме,   предусмотренном программой и учебником;  изложил материал грамотным языком, точно используя математическую ­ терминологию и символику, в определенной логической последовательности;  правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;  показал   умение   иллюстрировать   теорию   конкретными   примерами,   к менять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;  продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;  отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;  возможны одна ­ две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя. Ответ   оценивается   отметкой   «4»,   если   удовлетворяет   в   основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:  в   изложении   допущены   небольшие   пробелы,   не   исказившее математическое содержание ответа;  допущены один ­ два недочета при освещении основного содержания  ответа исправленные после замечания учителя; 17  допущены ошибка или более двух недочетов при освещении степенных  вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях:  неполно   раскрыто   содержание   материала   (содержание   изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и   продемонстрированы   умения,   достаточные   для   усвоения   программного материала   (определены   «Требованиями   к   математической   подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике); имелись затруднения или допущены ошибки в определении к: этической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при  выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня  сложности по данной теме;  при   достаточном   знании   теоретического   материала   выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков. Отметка «2» ставится в следующих случаях:  не раскрыто основное содержание учебного материала;  обнаружено   незнание   учеником   большей   или   наиболее   важной   части учебного материала;  допущены   ошибки   в   определении   понятий,   при   использовании ­тематической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые   не   исправлены   после   нескольких   наводящих   вопросов   учителя.   Общая классификация   ошибок.   При   оценке   знаний,   умений   и   навыков   обучающихся следует учитывать нее ошибки (грубые и негрубые) и недочёты. 18 3.1. Грубыми считаются ошибки:  незнание   определения   основных   понятий,   законов,   правил,   основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений единиц их измерения;  незнание наименований единиц измерения;  неумение выделить в ответе главное;  неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;  неумение делать выводы и обобщения;  неумение читать и строить графики;  неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;  потеря корня или сохранение постороннего корня;  отбрасывание без объяснений одного из них;  равнозначные им ошибки;  вычислительные ошибки, если они не являются опиской;  логические ошибки. 3 .2. К негрубым ошибкам следует отнести:  неточность   формулировок,   определений,   понятий,   теорий,   вызванная нотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного ­ двух из этих признаков второстепенными;  неточность графика; 19  нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный   подмена   отдельных   основных   вопросов ответа   (нарушение   логики, второстепенными);  нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;  неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.  3.3. Недочетами являются:  нерациональные приемы вычислений и преобразований;  небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков. Материально­техническое обеспечение образовательного процесса:  печатные пособия;  технические средства;  цифровые образовательные ресурсы;  демонстрационные пособия. 20 График контрольных работ № Тема 1 Диагностическая контрольная работа Дата  проведения 15.09.17 Примечание 2 Контрольная работа  «Линейное уравнение» 3 Контрольная работа   « Степень с натуральным показателем» 4 Контрольная работа « Одночлены. Многочлены.  Сложение и вычитание многочленов» 5 Контрольная работа  «Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители» 6 Контрольная   работа  «Квадрат   суммы   и   разности двух выражений» 7 Контрольная работа «Функции» 8 Итоговая контрольная работа за год 29.09.17 23.10.17 01.12.17 29.01.18 05.03.18 16.04.18 11.05.18 21 22

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС

Рабочая программа 7 класс алгебра в условиях ФГОС
Скачать файл