Рабочая программа 8 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 8 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
docx
английский язык
8 кл
14.12.2018
Рабочая программа 8 класс
Планируемые результаты освоение учебного курса Обучение в период с 8 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в английском языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и английском языках.
РП 8-9 !.docx
Планируемые результаты освоение учебного курса Обучение в период с 8 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Данная   ступень   характеризуется   наличием   значительных   изменений   в   развитии школьников,   так   как   к   моменту   начала   обучения   в   основной   школе   у   них   расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в английском языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского  языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и английском  языках.  На   этой   ступени   совершенствуются   приобретенные   ранее   знания,   навыки   и   умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество   практического   владения   английским   языком,   возрастает   степень самостоятельности школьников и их творческой активности.  В   основной   школе   усиливается   роль   принципов   когнитивной   направленности   учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение   современных   технологий   изучения   английского   языка,   формирование   учебно­ исследовательских умений. Психологи   выделяют   два   возрастных   этапа:   5–7   и   8–9   классы.   Личностно­ ориентированный  и деятельностный подходы к обучению иностранного  языка  позволяют учитывать   изменения   школьника   основной   школы,   которые   обусловлены   переходом   от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды   деятельности,   свойственные   учащимся   этой   возрастной   группы,   дает   возможности интегрировать   знания   из   разных   предметных   областей   и   формировать   межпредметные учебные   умения   и   навыки.   При   формировании   и   развитии   речевых,   языковых,   социо­ межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении   учебными   действиями,   осуществлении   самостоятельного   контроля   и   оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Английский язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально­ этических   норм   уважения,   равноправия,   ответственности.   При   обсуждении   специально отобранных   текстов   формируется   умение   рассуждать,   оперировать   гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.  Одним   из   важнейших   условий   развития   общества   является   воспитание   граждан правового, демократического государства, способных к социализации, уважающих права и свободу   личности,   обладающих   высокой   нравственностью,   проявляющих   национальную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов. В педагогической науке понятие «региональный компонент в образовании» определяется как создание   системы   форм   и   способов   оптимального   для   данного   региона   осуществления воспитательно­образовательного   процесса.   Национально­региональный   компонент присутствует в тематическом планировании, при этом акцент делается на воспитании любви к родному дому, природе, культуре Башкортостана. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса Личностными результатами являются:  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа   России;   осознание   своей   этнической   принадлежности,   знание   истории,   языка, культуры   своего   народа,   своего   края,   основ   культурного   наследия   народов   России   и 2                  человечества;  усвоение   гуманистических,   демократических   и   традиционных   ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе   ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных   предпочтений,   с   учётом устойчивых познавательных интересов;  формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,   его   мнению,   мировоззрению,   культуре,   языку,   вере,   гражданской   позиции;   к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности   и   способности   вести   диалог   с   другими   людьми   и   достигать   в   нём взаимопонимания;  освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм   социальной   жизни   в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;  участие в школьном самоуправлении   и общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;  развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками, старшими и младшими в  процессе  образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; формирование   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в   чрезвычайных   ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание  значения  семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического  сознания через  освоение  художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремления   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; 3                   готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; готовность и способность учащихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению,   познанию,   выбору   индивидуальной   образовательной   траектории;   ценностно­ смысловые   установки   учащихся,   отражающие   их   личностные   позиции,   социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметными результатами являются: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять способы действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований,   корректировать   свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо­видовых связей;  умение устанавливать причинно­следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учёта   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации:   для   отображения   своих   чувств,  мыслей   и   потребностей,   планирования   и регуляции   своей   деятельности;     владение   устной   и   письменной   речью,   монологической контекстной речью;  формирование и развитие компетентности в области использования информационно­ коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   выделять   тему,   прогнозировать содержание   текста   по   заголовку/ключевым   словам,   выделять   основную   мысль,   главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. 4 Предметными результатами являются:   В   коммуникативной   сфере   (т.е.   владении   иностранным   языком   как   средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   своё   мнение, просьбу,  отвечать  на предложение  собеседника  согласием/отказом  в  пределах  изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. В аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных аудио­   и   видеотекстов,   относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие   несложные   аутентичные   прагматические   аудио­   и   видеотексты,   выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием   и   с   использованием   различных   приёмов   смысловой   переработки   текста (языковой   догадки,   выборочного   перевода),   а   также   справочных   материалов;   уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать   тексты значимой/нужной/интересующей информации. В письменной речи: аутентичные     с   выборочным   пониманием заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять   план,   тезисы   устного   или   письменного   сообщения;   кратко   излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция: применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   иностранного   языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значений   изученных   лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); 5 – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – знание   основных   способов   словообразования   (аффиксации,   словосложения, конверсии); понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   иностранного   языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание   и   употребление   в   речи   основных   морфологических   форм   и синтаксических конструкций изучаемого языка;  знание   признаков   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных   форм глаголов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция: знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и   неречевого   поведения   в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета   (реплик­клише,   наиболее   распространённой   оценочной   лексики),   принятых   в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); знакомство   с   образцами   художественной,   публицистической   и   научно­популярной литературы; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной   догадки,   игнорирования   языковых   трудностей,   переспроса,   словарных замен, жестов, мимики.  В познавательной сфере: умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования   в   зависимости   от   коммуникативной   задачи   (читать/слушать   текст   с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; (грамматическим   и умение   двуязычным   и   толковым   словарями, справочным   материалом     пользоваться   лингвострановедческим   справочниками, мультимедийными средствами); владение   способами   и   приёмами   дальнейшего   самостоятельного   изучения иностранных языков.  В ценностно­ориентационной сфере: представление   о   языке   как   средстве   выражения   чувств,   эмоций,   основе   культуры мышления; 6 – – – – – – – – – достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли   родного   и   иностранного   языков   в   этом   мире   как   средства   общения,   познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники   информации   на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.  В эстетической сфере: владение   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на   английском языке; стремление  к знакомству с  образцами  художественного творчества на английском языке и средствами английского языка; развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   обсуждения   современных   тенденций   в живописи, музыке, литературе.  В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.  В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).                    Личностными результатами освоения учебного предмета в 8 классе являются: – готовность и способность учащихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению,   познанию,   выбору   индивидуальной   образовательной   траектории; ценностно­смысловые   установки   учащихся,   отражающие   их   личностные   позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности; – формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;   к   истории,   культуре,   религии,   традициям,   языкам,   ценностям   народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; – освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально­критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной  жизни  в  пределах  возрастных  компетенций  с  учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; – формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками,   старшими   и   младшими   в   образовательной,   общественно   полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности;  – формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;  – осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной – развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметными результатами освоения учебного предмета в 8 классе являются:  7 – – – – – – – – –   опуская   второстепенные, владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­ коммуникационных технологий (далее ИКТ­компетенции); развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему,   прогнозировать содержание   текста   по   заголовку/по   ключевым   словам,   выделять   основную   мысль, главные   факты,   устанавливать   логическую последовательность основных фактов; умение   адекватно   оценивать   правильность   или   ошибочность   выполнения   учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; умение   осуществлять   контроль   по   результату   и   по   способу   действия   на   уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;  умение   создавать,   применять   и   преобразовывать   знаково­символические   средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое  чтение  в соответствии  с задачами  ознакомления с жанром и  основной идеей   текста,   усвоения   его  содержания,   поиска   информации   на  основе   операций, обеспечивающих   понимание   текста   (выделение   замысла   автора   текста,   основной идеи,   главного   и   второстепенного;   последовательности,   причинно­следственной   и логической связи описываемых событий);  умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем   и   сверстниками:   определять   цели,   распределение   функций   и   ролей участников,   взаимодействие   и   общие   способы   работы;   умение   работать  в   группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;  умение   адекватно   и   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с задачей   коммуникации;   для   отображения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью. Предметными результатами освоения учебного предмета в 8 классе являются:                        В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Говорение. Диалогическая речь. – – – – – – Учащийся научится:  начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   принятые   в   странах изучаемого языка, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   своё   мнение, просьбу,  отвечать   на   предложение   собеседника   согласием/отказом   в   пределах   изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее. Учащийся получит возможность научиться: брать и давать интервью; описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. 8 Говорение. Монологическая речь. – – Учащийся научится:  рассказывать   о   себе,   своей   семье,   друзьях,   школе,   своих   интересах,   планах   на будущее; о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать   события   с   опорой   на   зрительную   наглядность   или   вербальные   опоры (ключевые слова, план, вопросы); – давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; – передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. Учащийся получит возможность научиться: свое отношение к прочитанному/прослушанному; – делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; – комментировать   факты   из   прочитанного/прослушанного   текста,   аргументировать – кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в – кратко излагать результаты выполненной проектной работы. соответствии с предложенной ситуацией общения; Аудирование Учащийся научится: текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;  – воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных – воспринимать   на   слух   и   понимать   нужную   или   интересующую   информацию   в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Учащийся получит возможность научиться: – выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; – отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; – использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при   восприятии   на   слух текстов, содержащих незнакомые слова. – – Чтение –   основное   содержание     несложных   аутентичных   текстов, Учащийся научится: читать   и   понимать   содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; читать и находить нужную или интересующую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учащийся получит возможность научиться: читать   и   полностью   понимать   несложные   аутентичные   тексты,   построенные   в основном на изученном языковом материале; – догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   сходству   с   русским   языком,   по – пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. словообразовательным элементам, по контексту; – Учащийся научится: Письменная речь 9 – этикета, принятых в стране изучаемого языка. заполнять   анкеты   и   формуляры   в   соответствии   с   нормами,   принятыми   в   стране изучаемого языка; – писать личное письмо в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого – Учащийся получит возможность научиться: – делать краткие выписки из текста с целью использования их в собственных устных – составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; – писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. высказываниях; Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Орфография Учащийся научится: – правильно писать изученные слова; – соблюдать   ритмико­интонационные   особенности   предложений   различных   отрицательное, коммуникативных   типов   (утвердительное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы. Учащийся получит возможность научиться: – знать основные различия систем английского и русского/родного языков; – сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.   вопросительное, Фонетика Учащийся научится: коммуникации, произносить все звуки английского языка; – различать   на   слух   и   адекватно,   без   фонематических   ошибок,   ведущих   к   сбою – соблюдать правильное ударение в изученных словах; – различать коммуникативные типы предложения по интонации; – адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения   их   ритмико­интонационных   особенностей,   в   том   числе   соблюдая   правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. Учащийся получит возможность научиться: – выражать модальные значения, чувства с помощью интонации; – различать на слух британские и американские варианты английского языка. Лексическая сторона речи Учащийся научится: – узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики ­ клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; – употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   их   основном   значении   изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том  числе   многозначные,   в  пределах  тематики  основной  школы   в  соответствии  с решаемой коммуникативной задачей; – соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; – распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. 10 Учащийся получит возможность научиться: пределах тематики; – употреблять   в   речи   в   нескольких   значениях   многозначные   слова,   изученных   в – знать различие между явлениями синонимии и антонимии; – распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам  – (артиклям, аффиксам, и др.); – использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).  Грамматическая сторона речи Учащийся научится: – оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в соответствии с коммуникативной задачей; – дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями:     различные   коммуникативные   типы   предложений:   утвердительные,   отрицательные, вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный,   разделительный   вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);  Все   типы   вопросительных   предложений   (общий,   специальный,   альтернативный, разделительный   вопросы   в   Present,   Future,   Past   Simple;   Present   Perfect;   Present Continuous).  Побудительные предложения в утвердительной (Be careful)  и отрицательной (Don’t worry) форме. нераспространённые   и   распространённые   простые   предложения,   в   том   числе   с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);  предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).  Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.  Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловамиwhat, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.  Сложноподчинённые   предложения   с   придаточными:   времени   с   союзами   for,   since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.  Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.  Условные  предложения  реального  (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic)  и  нереального  характера  (Conditional   II   –   If   I   were   rich,   I   would   help   the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).  Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ...nor.  Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).  КонструкцииIt takes me ... to do something; to look/feel/be happy.  Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.  Конструкции синфинитивом типаI saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.  Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнакл онении  (Present,   Past,   Future   Simple;   Present,   Past   Perfect;   Present,   Past,   Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future­in­the­Past). 11  Глаголы  ввидо­временных  формах  страдательного  залога  (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).  Модальные  глаголы  и  их  эквиваленты  (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).  Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем   и   прошедшем   времени.   Согласование   времён   в   рамках   сложного предложения в плане настоящего и прошлого.  Причастия настоящего и прошедшего времени.  Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.  Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.  Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).  Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями   настоящего   и   прошедшего   времени   (a   burning   house,   a   written   letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).  Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).  Личные   местоимения   в   именительном   (my)   и   объектном   (me)   падежах,   а   также   в абсолютной   форме   (mine).   Неопределённые   местоимения   (some,   any).   Возвратные местоимения,   неопределённые   местоимения   и   их   производные   (somebody,   anything, nobody, everything и т. д.).  Наречия,   оканчивающиеся   на   ­ly   (early),   а   также   совпадающие   по   форме   с прилагательными (fast, high).  Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, atleast и т. д.  Числительные для обозначения дат и больших чисел.  Учащийся получит возможность научиться:  использовать в речи глаголы во временных формах действительного и страдательного залогов; выражать свое отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов: can, shall, may, must, have to, could.  Социокультурная компетенция – – Учащийся научится: соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях; уметь   представлять   родную   страну   и   культуру   на   иностранном   языке;   оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Учащийся получит возможность научиться: осуществлять   поиск   информации   о   стране   изучаемого   языка   в   соответствии   с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в 8­9 классах; – пользоваться   употребительной   фоновой   лексикой   и   реалиями   страны   изучаемого языка:   традициями   (в   проведении   выходных   дней,   основных   национальных праздников), (скороговорками, поговорками, пословицами).   распространёнными   образцами   фольклора   – Предметные результаты в познавательной сфере Учащийся научится: 12 – сравнивать   языковые   явления   родного   и   английского   языков   на   уровне   отдельных звуков, букв, слов; – действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и   составлении   собственных – высказываний в пределах тематики 8 класса; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка; осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных  школьнику пределах. – Предметные результаты в ценностно­ориентационной сфере Учащийся научится: – представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; – приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. Предметные результаты в эстетической сфере Учащийся научится: владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Предметные результаты в трудовой сфере Учащийся научится: следовать намеченному плану в своем учебном труде. – – –                  Личностными результатами освоения учебного предмета в 9 классе являются: – учащихся к саморазвитию и самообразованию; – формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности – формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками,   старшими   и   младшими   в   образовательной,   общественно   полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности;  – формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех   ее   проявлениях   и   необходимости   ответственного,   бережного   отношения   к окружающей среде;  осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.  готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм   социальной   жизни   в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально­критического  мышления; участие  в школьном  самоуправлении  и в общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учетом   региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; – формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической – формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов коммуникации;  – – – 13 мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; – формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню развития   науки   и   общественной   практики,   учитывающего   социальное,   культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;  развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе   личностного   выбора,   формирование   нравственных   чувств   и   нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. – Метапредметными результатами освоения учебного предмета в 9 классе являются: – умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  –умение самостоятельно планировать альтернативные пути   достижения целей,   осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; – развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); –развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; –умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; –умение   осуществлять   контроль   по   результату   и   по   способу   действия   на   уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;  –умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; –смысловое   чтение   в  соответствии   с  задачами   ознакомления  с  жанром  и   основной  идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание   текста   (выделение   замысла   автора   текста,   основной   идеи,   главного   и второстепенного;   последовательности,   причинно­следственной   и   логической   связи описываемых событий);  –умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учета   интересов;   слушать   партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;  –умение   адекватно   и   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации;   для   отображения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей;   планирования   и регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и   письменной   речью;   монологической контекстной речью; –осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения, установления аналогий и классификации на основе   самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо­видовых связей;  –умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить     логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы; – владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Предметными результатами освоения учебного предмета в 9 классе являются: В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): 14 Говорение. Диалогическая речь. Учащийся научится:  –начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   различные   виды   диалогов   в   стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, при необходимости переспрашивая, уточняя; –расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу,  –отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; –рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; Учащийся получит возможность научиться: –описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. брать и давать интервью; – Говорение. Монологическая речь. Учащийся научится:  –рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка; –описывать события с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); –давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; –передавать   основное   содержание   прочитанного   текста   с   опорой   или   без   опоры   на текст/ключевые слова/план/вопросы. Учащийся получит возможность научиться: –делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; –комментировать   факты   из   прочитанного/прослушанного   текста,   аргументировать   свое отношение к прочитанному/прослушанному; –кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; –кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Учащийся научится: –воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;  –воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в аутентичных текстах,   содержащих   как   изученные   языковые   явления,   так   и   некоторое   количество неизученных языковых явлений. Учащийся получит возможность научиться: –выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; –отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при   восприятии   на   слух   текстов, содержащих незнакомые слова. – Чтение Учащийся научится: 15 – – – – – – – – – – – читать и понимать   основное содержание   несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; читать   и   находить   нужную   или   интересующую   информацию   в   несложных   аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учащийся получит возможность научиться: читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   сходству   с   русским   языком,   по словообразовательным элементам, по контексту; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь Учащийся научится: заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; писать личное письмо в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Учащийся получит возможность научиться: делать   краткие   выписки   из   текста   с   целью   использования   их   в   собственных   устных высказываниях; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Орфография Учащийся научится: ­ правильно писать изученные слова; ­   соблюдать   ритмико­интонационные   особенности   предложений   различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы. Учащийся получит возможность научиться: ­ знать основные различия систем английского и русского/родного языков; ­   сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   английского   языка   и   их транскрипцию. Фонетика Учащийся научится: ­ различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; ­ соблюдать правильное ударение в изученных словах; ­ различать коммуникативные типы предложения по интонации; ­ адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей, в том числе соблюдая правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. Учащийся получит возможность научиться: ­ выражать модальные значения, чувства с помощью интонации; ­ различать на слух британские и американские варианты английского языка. 16 Лексическая сторона речи Учащийся научится: ­   узнавать   в   письменном   и   звучащем   тексте   изученные   лексические   единицы (слова,   словосочетания,   реплики   ­   клише   речевого   этикета),   в   том   числе многозначные, в  пределах тематики основной школы; ­ употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; ­ соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; ­   распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием   основных способов   словообразования   (аффиксации,   конверсии)   в   пределах   тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Учащийся получит возможность научиться: ­ употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученных в пределах тематики; ­ знать различие между явлениями синонимии и антонимии; ­ распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам  (артиклям, аффиксам, и др.); ­ использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Различные   коммуникативные   типы   предложений: Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, Побудительные   предложения   в   утвердительной   (Be   careful)   и   отрицательной дальнейшее   расширение   объёма   значений   грамматических   средств,   изученных Грамматическая сторона речи Учащийся научится: – оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями   и   морфологическими   формами   английского   языка   в   соответствии   с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте; – ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями:     утвердительные, отрицательные,   вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный,   разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах).  разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).  (Don’t worry) форме.  Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);   o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).   which, that, who, if, because, that’s why, than, so.  Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.  whenever. Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or. Сложноподчинённые предложения союзами и союзными словами what, when, why, Предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold.  It’s five Сложноподчинённые   предложения   с   союзами   whoever,   whatever,   however, 17 Глаголы  в  видо­временных  формах  страдательного  залога  (Present, Past, Future Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have Причастия настоящего и прошедшего времени. Неличные   формы   глагола   (герундий,   причастия   настоящего   и   прошедшего Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ...nor. Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy. Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something. Конструкции синфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet  Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic)  и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).      me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.  Правильные  и  неправильные  глаголы  в  формах  действительного  залога  в изъявительном  наклонении  (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future­in­the­Past).  Simple Passive; Past Perfect Passive).  to, shall/should, would, need).  Косвенная   речь   в   утвердительных,   вопросительных   и   отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.   времени) без различения их функций.  обучения.  географическими названиями).    water), существительные   с   причастиями   настоящего   и   прошедшего   времени   (aburning   house,   a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).  правилу (little – less – least).  Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной   форме   (mine).   Неопределённые   местоимения   (some,   any).   Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).  прилагательными (fast, high).     залогов;  и их эквивалентов: can, shall, may, must, have to, could. Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, atleast и т. д. Числительные для обозначения дат и больших чисел. Учащийся получит возможность научиться: использовать в речи глаголы во временных формах действительного и страдательного выражать свое отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов Наречия,   оканчивающиеся   на   ­ly   (early),   а   также   совпадающие   по   форме   с Фразовые   глаголы,   обслуживающие   темы,   отобранные   для   данного   этапа Определённый,   неопределённый   и   нулевой   артикли   (в   том   числе   c Неисчисляемые   и   исчисляемые   существительные   (a   pencil, Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по Социокультурная компетенция  Учащийся научится: – странах изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях; соблюдать   элементарные   нормы   речевого   и   неречевого   поведения,   принятые   в 18 уметь   представлять   родную   страну   и   культуру   на   иностранном   языке;   оказывать – помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Учащийся получит возможность научиться: – поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в 8­9 классах; – пользоваться   употребительной   фоновой   лексикой   и   реалиями   страны   изучаемого языка:   традициями   (в   проведении   выходных   дней,   основных   национальных   праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами). осуществлять   поиск   информации   о   стране   изучаемого   языка   в   соответствии   с сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и   составлении   собственных Предметные результаты в познавательной сфере Учащийся научится: – звуков, букв, слов; – высказываний в пределах тематики 9 класса; – уроках родного языка; – совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных  школьнику пределах. Предметные результаты в ценностно­ориентационной сфере Учащийся научится: – – фольклора. представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского Предметные результаты в эстетической сфере Учащийся научится: – – с образцами доступной детской литературы. владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства Предметные результаты в трудовой сфере Учащийся научится: – следовать намеченному плану в своем учебном труде. 19 Содержание учебного предмета «Иностранный (английский) язык» 8 класс Раздел  out,   Башкортостане.  Раздел 1. Образ жизни.  Черты   характера.   Язык   тела.   Знакомство.   Визитная   карточка. Временные  формы глагола.  Кто есть  кто?  Родственные  связи.  Моя родословная.   Степени   сравнения   прилагательных   и   наречий. Поздравительные   открытки.   Официальный   и   неофициальный   стиль. Словообразование. Фразовый глагол to get. Уголок культуры. Правила этикета   в   Великобритании.   Россия   в   фокусе.   Правила   этикета   в России,   Конфликты   и   их   разрешение. Кентервильское привидение. 1 часть. Раздел 2. Продукты питания и покупки.  Способы приготовления. Здоровое питание. Поход по магазинам.   Пищевая   продукция   моего   города.   Употребление   артиклей. Выражение  значения  количества.   Present   Perfect   /Present   Perfect Continuous.  Пищевые   и   вкусовые   привычки.   Существительные, имеющие   форму   только   множественного   числа.   Правила   написания неофициальных электронных писем. Фразовый глагол to go. Предлоги: in,  by.   Порядок   имен   прилагательных.   Уголок   культуры. Благотворительность начинается с помощи близким. Россия в фокусе. Особенности   русской   национальной   кухни.   Какой   пакет   выбрать: пластиковый   или   бумажный?   Проект   «Национальные   блюда Башкортостана». Кентервильское привидение. 2 часть. Раздел 3. Великие умы человечества.  Великие умы человечества. Воздушный шар. История создания. Кем работают   твои   родители?   Интонация.   Случайные   открытия.  Past Perfect/Past  Perfect  Continuous.   Известные   люди   Башкортостана. Мария   Кюри.   Идиомы   по   теме   «Биография».   Необычная   галерея. Сложноподчиненные   предложения.   Словообразование.   Фразовый глагол  to  bring.   Уголок   культуры.   Английские   банкноты.   Россия   в фокусе.   Пионеры   космоса.   Железный   пират   неоткрытых   морей. Известные   изобретения   британцев.   Самые   нелепые   изобретения. Кентервильское привидение. 3 часть. Раздел 4. Будь самим собой.  Есть   ли   у   тебя   недостатки.   Какую   одежду   ты   предпочитаешь? Посещение   магазинов   моего   города.   Совет   лучшему   другу. Употребление   Кошки   –   знаменитый   мюзикл. Страдательный залог. Почему люди хотят изменить свою внешность? Идиомы. Каузативная  форма. Письмо­совет. Проблемы подростков. Словообразование прилагательных­антонимов. Фразовый глагол to put. Уголок культуры. Национальные костюмы на Британских островах. Россия в фокусе Национальные костюмы моего региона. Экология в одежде. Кентервильское привидение. 4 часть Раздел 5. Глобальные проблемы человечества.   too,  enough. Количество  часов 11 12 13 12 11 2 Идиомы.   Решение   проблемы. Глобальные   проблемы.   Стихийные   бедствия.   Наша   планета   в опасности.   Климат   республики   Инфинитив   и   –ing  форма   глагола. Происшествия.   Структура  used  to.   Погодные   условия.   Народные приметы.   Сложные   союзы. Словообразование. Фразовый глагол to call. Экологические проблемы моего   региона.   Уголок   культуры.   Шотландские   коровы.   Россия   в фокусе.   Мир   природы:   ландыш.   Торнадо.   Град.   Кентервильское привидение. 5 часть. Раздел 6. Культурные обмены.  Фестивали и праздники. Сабантуй. Как ты провел отпуск? Проблемы на   отдыхе.   Косвенная   речь:   утверждения,   отрицания,   вопросы. Согласование   времен.   Виды   транспорта.   Предлоги  at,  on. Принимающие семьи (поездки по обмену). Идиомы. Фразовый глагол to  set.   Уголок   культуры.   История   реки   Темза.   Проект   «Известные реки   Стерлитамака».   Россия   в   фокусе.   Кижи.   Памятники   мировой культуры в опасности. Кентервильское привидение. 6 часть. Раздел 7. Образование.  Полезные   изобретения.   Школьные   годы.   Учеба.   Готовимся   к   сдаче экзамена.   Школьные   правила.   Употребление   модальных   глаголов. Разбираетесь   ли   вы   в   СМИ?   СМИ   моего   региона   .Дистанционное обучение:   за   и   против.   Модальные   глаголы.   Талантливые   дети. Роботы­помощники в обучении. Проект «Школа моей мечты». Слова­ связки. Словообразование. Фразовый глагол to give. Уголок культуры. Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории. Россия в фокусе. Российская   система   школьного   образования.   Использование компьютерных сетей. Кентервильское привидение. 7 часть. Раздел 8.На досуге.                                                                                        Мое любимое времяпрепровождение. Необычные увлечения. Виды  спорта. Реплики­клише при приглашении, принятии/отказе от  приглашения. Экстремальные виды спорта. Придаточные предложения условия (тип 0/1/2/3). Любимые виды спорта. Идиомы. Составление  заявления. Письма официального и неофициального стиля.  Словообразование. Фразовый глагол to take. Хобби. Уголок культуры.  Талисманы. Россия в фокусе. Праздник Севера. Экологический проект A.W.A.R.E. Если бы я был (­а). Кентервильское привидение. 8 часть.  Паралимпийские игры. Ирек Зарипов Приключения на каникулах.  Планы на летние каникулы. Достопримечательности моего регион 13 13 17                                                                                               Итого 102            Содержание учебного предмета «Иностранный (английский) язык» 9 класс Раздел Раздел 1. Праздники  3 Количество  часов 12 Present  Perfect, Фестивали   и   праздники.   Суеверия.   Бразильский   карнавал.   Времена глагола:  Present  Simple,  Present  Continuous.   Наречия   частности. Времена   глагола:  Present  Perfect  Continuous. Восклицания. Ежегодный бал. Ограничительные и неограничительные определительные   придаточные   предложения.   Особые   дни   в   моей семье.   Праздники   в   Стерлитамаке.   Фразовый   глагол  to  turn. Образование   причастий.   Национальные   праздники   индейцев: фестиваль   Пау­Вау.   День   памяти.   Порядковые   числительные. Татьянин день.  Раздел 2. Образ жизни.  Жизнь   на   космической   станции.   Конструкция  there   is/there   are. Отношения в семье. Идиомы о доме. Учимся выражать недовольство, просить прощение. Диалог мамы и дочки. Инфинитив и –ing  форма глагола.   Употребление  too,  enough.   Жизнь   в   небольшом   городе: Стерлитамак.   Предлоги   места.   Жизнь   в   деревне.   Неофициальные письма, электронные сообщения. Образование имен существительных от имен прилагательных. Фразовый глагол to make. Самый известный адрес в мире. В опасности: виды животных на грани вымирания Раздел 3. Увидеть, чтобы поверить.  Увидеть, чтобы поверить. Мистические чудища. В мире снов. Краткие ответы   в  Present  Simple.   Времена   глагола:   прошедшие   времена. Конструкция  Would/Used  to.   Иллюзии.   Модальные   глаголы: логические   заключения/выводы.   гостиница­призрак. Составные   прилагательные.   Фразовый   глагол  to  come.   Замок Чиллингэм.   Виды живописи. Идиомы со словом «paint». Картинная галерея в Стерлитамаке. Мифические существа русского фольклора. Проект «Мифические существа». Раздел 4. Технологии.  Роботы и робототехника. Проблемы с компьютером. Конкурс юных изобретателей. Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения   времени,   цели,   следствия.   Интернет.   Жизнь   во всемирной паутине. Идиомы по теме «Технологии». Эссе – выражение своего   мнения.   Проект   «Новогодние   традиции   в   Великобритании». Образование   существительных   от   глаголов.   Технологии роботостроения.  Раздел 5. Искусство и литература.    Музыкальные Искусство   и   литература. предпочтения.   Музыкальные   жанры. Классическая музыка. Степени сравнения прилагательных и наречий. Кинематограф.   Жанры  фильмов.   Выражение   предпочтения.   Обзоры книг, фильмов. Описательные прилагательные. Образование глаголов с помощью приставок. Посещение концерта. Уильям Шекспир и его сонеты. Пьеса «Венецианский купец». Известные русские писатели. Третьяковская галерея.  Раздел 6. Город и горожане.  Город   и   горожане.   Протянуть   руку   помощи.   Волонтерские организации   в   Стерлитамаке.   Проект   «Мой   способ   сделать   мир лучше». Карта города. Дорожные знаки. Спрашиваем и показываем дорогу.   Пизанская   башня.   Страдательный   залог.   Памятники   Музыкальные   вкусы.   Истории:   Виды   искусства. 4 12 13 12 14 17 архитектуры   Стерлитамака.   Каузативная   форма.   Коммунальные службы.   Профессии.   Возвратные   местоимения.   Идиомы   с   –self. Описание   поездки.   Прилагательные   с   эмоционально­оценочным значением. Абстрактные существительные. Фразовый глагол to check. Крупные   города   мира:   Сидней.     Экологически   чистый   транспорт. Московский Кремль. Раздел 7. В безопасности.  Страхи   и   фобии.   Идиомы:   описание   эмоциональных   состояний. Разговор   по   телефону.   Вызов   службы   спасения   в   Стерлитамаке. Придаточные предложения условия. Выражение желания. Здоровый образ   жизни.   Модальные   глаголы.   Эссе   «За   и   против».   Средства логической связи в тексте. Образование глаголов от существительных и прилагательных. Фразовый глагол to keep. Опасные дикие животные. Личная безопасность и самооборона. Раздел 8. Трудности и их преодоление.  Никогда не сдавайся. Антонимы. Риск. Экстремальный спорт. Письмо другу   о   происшествии.   Косвенная   речь.   Правила   выживания. Разделительные вопросы. Идиомы с лексикой по теме «Животные». Инструкция   по   написанию   письма­заявления   о   приеме   на   работу. Фразовый   глагол   Предлоги. Словообразование. Хелен Келлер. Люди, которые нас вдохновляют. Жизнь известных людей: Ирек Зарипов. Человек, которым я горжусь. Я хочу стать   Письмо­заявление.  to  carry. 10 12                                                                                               Итого 102 Тематическое планирование с указанием количества, отводимых на освоение каждой темы Раздел (ч.) Раздел 1.Образ жизни Раздел 2.Продукты питания и покупки Раздел 3.Великие умы человечества Раздел 4.Будь самим собой Раздел 5.Глобальные проблемы человечества Раздел 6.Культурные обмены Раздел 7.Образование Раздел 8.На досуге Раздел 1.Праздники Раздел 2.Образ жизни Раздел 3.Увидеть, чтобы поверить Раздел 4.Технологии Раздел 5.Искусство и литературы Раздел 6.Город и горожане Раздел 7.В безопасности 5 Классы  (ч.) 9 8 11 12 13 12 11 13 13 17 12 12 13 12 14 17 10 Раздел 8.Трудности и их преодоление Итого 102 12 102 6

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2018