Рабочая программа 8 класс по английскому языку
Оценка 4.7

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
8 кл
23.03.2017
Рабочая программа 8 класс по английскому языку
Авторская программа УМК “HappyEnglish.ru” для 8 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман создана на основе стандартов основного общего образования второго поколения, примерной программы основного общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов основного общего образования и авторской программы по учебному предмету “HappyEnglish.ru” для 8 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. КауфманАвторская программа УМК “HappyEnglish.ru” для 8 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман создана на основе стандартов основного общего образования второго поколения, примерной программы основного общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов основного общего образования и авторской программы по учебному предмету “HappyEnglish.ru” для 8 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман
8 класс.docx
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ (Стандарты 2 поколения. Примерные программы основного ФГОС общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17мая 2012г. № 413) Федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования 2010 года по предмету «Английский язык»   (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N 1897)  общего образования. Английский язык. 5­9 классы. М.. Просвещение. 2015 г.)  учебно­методического   комплекта   “HappyEnglish.ru”   для   8   класса   под   редакцией   К.И.Кауфман,   М.Ю.   Кауфман,   допущенного  Министерством   образования   РФ,   включающего   следующие   компоненты:   учебник,   книга   для   учителя,   2   рабочие   тетради,   аудиодиски; авторской   программы по английскому языку  К.И. Кауфман для учащихся 5 ­ 9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011).  образовательном процессе в общеобразовательных организациях (от 31 марта 2014 г. № 253, с изменениями от 26.01.2016 г.);  для программ основного (начального, среднего) общего образования;    Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении   СанПиН   2.4.2.2821­10   "Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в общеобразовательных учреждениях"" (для учителей ИВТ, НОО, технологии, физической культуры и т.д.);   «Осыпнобугорская СОШ»  Базисного учебного плана МБОУ «Осыпнобугорская СОШ» на 2016­2017 уч. год; Положения   «О   формах,   периодичности,   порядке   текущего   контроля   и   промежуточной   аттестации   обучающихся  в   МБОУ Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в Основной общеобразовательной программы основного (начального, среднего) общего образования МБОУ «Осыпнобугорская СОШ» – Положение «О порядке разработки и утверждения рабочих программ в МБОУ «Осыпнобугорская СОШ»  Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством  общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных  отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как  общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности  осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.Иностранный язык как учебный предмет  характеризуется­  межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например,  литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);­ многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными  языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­ умениями в четырех  видах речевой деятельности);­ полифункциональностью(может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим,  иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень  гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно  меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует  формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых  учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Программа нацелена на реализацию личностно­ориентированного, коммуникативно­когнитивного, социокультурного, деятельностного,  компетентностного  подхода к обучению английскому языку. Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным планом  для общеобразовательных учреждений.    Цели обучения английскому языкуИзучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на  достижение следующих целей:развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной:речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных  видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами  (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и  изучаемом языке;социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого  иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,  формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;компенсаторная  компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче  информации;учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с  доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых  информационных технологий;развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и  потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина,  патриота;развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного  отношения к проявлениям иной культуры.В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной  коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться  взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.Личностно­ ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и  склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно  обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее  осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог  культур.     Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам  курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей  учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                                Программа реализует следующие основные функции:­  информационно­методическую;­ организационно­планирующую;­ контролирующую.Информационно­методическая функция позволяет  всем участникам учебно­воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и  развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.Организационно­планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и  уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.Контролирующая функция заключается в том, что программа,  задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на  каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов Общеучебные умения, навыки и  способы деятельностиПрограмма предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов  деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации  учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран  изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их  семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться  двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. Основные методы и формы  обучения:Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения  иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь  представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.При обучении английскому языку в 8 классе основными  формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные. Использование игровых технологий, технологий личностно­ ориентированнного и проектного обучения, информационно­коммункационных технологий способствует  формированию основных  компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.   Основное содержание программы Предметное содержание речи1.         Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность     и  характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка,  посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.       2.        Школьное образование, школьная жизнь,  изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного  языка.3.        Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники,  знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их  вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)       4.        Природа и проблемы  экологии. Здоровый образ жизни. Речевые уменияГоворениеДиалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней  ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию и  диалог­обмен мнениями, а также их комбинации:Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:­ начать, поддержать и закончить разговор;­ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;­ выразить благодарность;­ вежливо переспросить, выразить  согласие/ отказ.Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога­расспроса:­  запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции  спрашивающего на позицию отвечающего;­ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».Объем данных диалогов – до 6 реплик со  стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога­побуждения к действию:­ обратиться с просьбой и выразить  готовность/отказ ее выполнить;­ дать совет и принять/не принять его;­ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться  принять в нем участие;­ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.Объем данных диалогов – до 4  реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:­ выразить точку зрения и согласиться/не  согласиться с ней;­ высказать одобрение/неодобрение;­ выразить сомнение;­ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий    (радость/огорчение,  желание/нежелание);­ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.Объем  диалогов ­ не менее 5­7 реплик со стороны каждого учащегося. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают  различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых  умений. Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими  умениями: ­ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование,  сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;­ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на  текст;­ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.­ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.Объем  монологического высказывания – до 12 фраз. Аудирование Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает  понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с  выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.При этом  предусматривается развитие следующих умений:­ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную  мысль в воспринимаемом на слух тексте;­ выбирать главные факты, опуская второстепенные;­ выборочно понимать необходимую  информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;­ игнорировать незнакомый языковой  материал, несущественный для понимания.Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8­9  классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.Время звучания текста – 1,5­2 минуты. Чтение Школьники учатся читать и  понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным  пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).Содержание текстов должно соответствовать  возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на  эмоциональную сферу школьников.Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого  языка.Умения чтения, подлежащие формированию:­ определять тему, содержание текста по заголовку;­ выделять основную мысль;­ выбирать  главные факты из текста, опуская второстепенные;­ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.Объем текста – до 500 слов. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.Умения  чтения, подлежащие формированию:­ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой  догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);­  оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;­ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.Объем  текста ­ до 600 слов.Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет  интерес для учащихся. Письменная речьОвладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:­ делать выписки из  текста;­ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30­40 слов, включая  написание адреса);­ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);­ писать личное письмо по образцу/ без  опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал  одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного  письма 80­90 слов, включая адрес). Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному  стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.На средней  ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:­ осуществлять информационную переработку иноязычных  текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;­ пользоваться словарями и  справочниками, в том числе электронными;­ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей  использования иноязычных источников информации.В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных  умений ­ умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое  прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста. Социокультурные  знания и умения Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально­культурных  особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других  предметов (знания межпредметного характера).Они овладевают знаниями о:­ значении английского языка в современном мире;­ наиболее  употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней,  основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);­ социокультурном портрете стран  ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;­ речевых различиях в ситуациях формального и  неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.Предусматривается также овладение умениями:­ представлять родную страну и  культуру на иностранном языке;­ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.  Графика и  орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках  изучаемого лексико­грамматического материала.Фонетическая сторона речиНавыки адекватного произношения и различения на слух всех  звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение  правильной интонации в различных типах предложений.Дальнейшее совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе  применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речиРасширение объема продуктивного и рецептивного лексического  минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным  школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания,  оценочная лексика, реплики­клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.Развитие навыков их распознавания и  употребления в речи.Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными  средствами:1) аффиксами­ глаголов dis­ (discover), mis­ (misunderstand); ­ ize/ise (revise);­ существительных –sion/tion (impression/information), ­ance/ence (performance/influence) , ­ment (development),­ity (possibility);­ прилагательных –im/in (impolite/informal), ­able/ible  ( sociable/possible), ­ less (homeless), ­ive (creative), inter­ (international);2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well­known) ,  прилагательное + существительное ( blackboard);3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold  winter). Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5­7 классах, и овладение  новыми грамматическими явлениями.Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as as, not so as, either or, neither nor; условных предложений реального и нереального  характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с  союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.Понимание при чтении сложноподчиненных  предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had  reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a  good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing  something.Знаниепризнаковинавыкираспознаванияиупотреблениявречиглаголоввновыхдляданногоэтапавидо­ временныхформахдействительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past) истрадательного (Present, Past,  Future Simple in Passive Voice) залогов; модальныхглаголов (need, shall, could, might, would, should);косвенной речи в утвердительных и  вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного  предложения в плане настоящего и прошлого.Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).Знание признаков и навыки распознавания и  употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных  местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в  функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.Навыки распознавания по  формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие  настоящего времени, отглагольное существительное).   УМК: содержание, структура, особенности Рабочая программа на основе учебно­методического комплекта  “HappyEnglish.ru” для 8 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования РФ. УМК включает следующие компоненты: ­ учебник, ­ книга для учителя, ­ 2 рабочие тетради, ­ аудиокассеты.   Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 8:1.        Встреча со старыми друзьями.2.        Британский парламент3.        Средства  общения4.        Изучения иностранных языков5.        В мире информации6.        Чтение. Книги.7.        Русские писатели и поэты.  Особенности  УМК «HappyEnglish.ru» Сюжетное построениеОсобенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной  сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала  обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета. Социокультурная  воспитательная  направленностьСоциокультурная компетенция  рассматривается как­ готовность и способность  находить более общее в моделях развития   страны изучаемого языка;­ находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;­ строить речевое взаимодействие в устной и  письменной форме в соответствии с нормами, принятыми  в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.  Игровой  компонентВ УМК большое внимание уделяется  игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки,  устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему  правильную самооценку. Использование стихов и песенВ УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают  запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций. Контроль и оценка деятельности учащихся: Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов) и  контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение) 1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования 2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения 3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения 4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования. Проекты 1. 2. «Паспорт языка»  ­ 2 четверть «Организация клуба Книголюбов»  ­ 3 четверть «Мой любимый писатель» ­  4 четверть 3.   Характер тестов для проверки лексико­грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и  отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить  необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.   ТемыУМК «“Happy English.ru” 8(формы организации учебных часов)     Тема Всего часов Тесты Проекты   Формы организации учебных часов 1 Старые друзья. 2 Британский Парламент 3 Средства общения 20 13 13 4 Изучение иностранного языка 13 5 В мире информации 6 Чтение. Книги 7 Русские писатели и поэты 17 17 13 1 1 1 1 1 1 1       «Паспорт моего языка»   «Организация клуба Книголюбов» «Мой любимый писатель» Всего 102 7 3   ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  В результате изучения английского языка ученик должен Знать/понимать:­  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);­ особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов  предложений;­ признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,  артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);­ основные нормы  речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;­ роль владения  иностранными языками в современном мире, особенности­ образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные  достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран  изучаемого языка; Уметь:говорение­ начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы  речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое  мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­ грамматический материал;­ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о  своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;­ делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных  тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к  прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;­ использовать перифраз, синонимичные средства в процессе  устного общения;аудирование­ понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды,  программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;­ понимать основное  содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить  тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;­ использовать переспрос, просьбу повторить;чтение­  ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;­ читать аутентичные тексты разных жанров  преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская  второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);­ читать несложные аутентичные тексты разных  жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный  перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;­ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь­ заполнять анкеты и формуляры;­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать  адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в  странах изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:­  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка,  установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;­ создания целостной картины полиязычного,  поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;­ приобщения к ценностям мировой  культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах,  туристических поездках, молодежных форумах;­ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;­ осознания себя  гражданином своей страны и мира.  Содержание программы представлено в Программе курса английского языка к УМК Счастливый  английский.ru/HappyEnglish.ruдля 5­9 кл. общеобраз.учрежд. ­ Обнинск: Титул, 2010, стр.16 ­ 18. Контрольно­измерительные материалы     В УМК "Happy  English" для 8 кл. рабочие тетради №1 и №2 содержат тестовые задания к каждому блоку, которые могут использоваться  вместо текущих и итоговых контрольных работ, а также могут быть адресованы отдельным учащимся, претендующим на более высокий балл.     Информационные ресурсы:  1. 2. 3. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта  (2004г.) "HappyEnglish. ru" Программа курса английского языка для 5­9 классов общеобраз. учрежд. ­ Обнинск: Титул, 2011 г. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру/HappyEnglish.ruдля 8 кл. общеобраз. учрежд. ­ Обнинск: Титул, 2011, 2012  г. 4. 5. Учебник английского языка Счастливый английский. ру/HappyEnglish.ruдля 8 кл. общеобраз. учрежд. ­ Обнинск: Титул, 2007 ­ 2012 гг. Рабочие тетради №№1,2 с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский. ру/HappyEnglish.ruдля 7 кл. общеобраз.  учрежд. ­ Обнинск: Титул, 2007 ­ 2012 гг. График контрольный работ №  Тема контрольной работы  1 2 3 4 5 6 Входная контрольная работа за курс 6 класса Контрольнаяработа №1 натему:  «Старые друзья» Контрольнаяработа №2 натему:  «Средства общения» Контрольнаяработа №3 натему: «В  мире информации» Контрольнаяработа №4 натему:  «Чтение. Книги.» Административная контрольная  работа.   Форма  контрол ьной  работы Тестиро вание Тестиро вание Тестиро вание Тестиро вание Тестиро вание Тестиро вание Источник контрольной работы Дата Контрольно­измерительные материалы «Английский  язык» к УМК   К.И.Кауфман 2013 год Контрольно­измерительные материалы «Английский  язык» к УМК   К.И.Кауфман 2013 год Контрольно­измерительные материалы «Английский  язык» к УМК   К.И.Кауфман 2013 год Контрольно­измерительные материалы «Английский  язык» к УМК   К.И.Кауфман 2013 год Контрольно­измерительные материалы «Английский  язык» к УМК   К.И.Кауфман 2013 год Контрольно­измерительные материалы «Английский  язык» к УМК   К.И.Кауфман 2013 год Учебная ситуация / Тема №   Календарно­тематическое планирование 8­й класс  Элементы содержания Планируемый результат Лексика Грамматик Социокульту а рная Вид контр оля/ Тип урока Д/з Дата прове дения план/ факт информация Unit 1. Старые друзья (20 часов) (1) Вводный урок Мои друзья и я L1 (2,3) L2,3 (4,5, 6) Школьное образование.  Международные  школьные обмены Повторение Pres.S., Pres.Prog. Future  Simple WBповторен иеPres.Perf., P.Prog., P.Perf. Правила  чтения To get better marks, to  join school clubs, to be  late, to miss classes, to  learn smth., to become  stronger, to travel, to  make new friends, to  visit relatives, to get a  dog, to do one’s best,  to buy smth. To get away, to get  back, It’s getting cold,  to get a cold, to get up,  to get over, to get  through smth How are you getting  on? Hope to hear from  you soon. Best wishes,  to look forward to  hearing from smb.  Thanks for your letter.  Write soon! It was  great to hear from you. Let’s keep in touch. I  haven’t heard from you for ages. Yours  faithfully,/Yours  Текущи й/Комб иниров анный Текущи й/Комб иниров анный A.B.C.p.8 Текущи й/Комб иниров анный w.b.ex.7(1 1) B.C. (13) A.C.Dp.14 Повторение материала,  пройденного в  предыдущем учебном году Активизациягр.стр. (Present S, Past S, Future S, Present Progressive,  Pr.Perfect). Форм. лекс. нав. (введ. нов.лек.ед). Ознакомление с 3 видами  чтения(ознакомительное,  изучающее, поисковое Совершенствование  произносит. навыков. Дальнейшее развитие  техники чтения. Совершенствование  навыков аудирования Формирование навыков  ознакомительного чтения. Развитие навыков письма:  личное и официальное  письмо. Познакомить с фразовым  глаголом « toget» L4,5 (7,8, 9) Школьное образование.  Международные  школьные обмены L6 (10, 11) Досуг и увлечения.  Родная страна и страны  изучаемого языка sincerely, I’m sorry, I  have to stop now. That’s great! I am glad to hear it. What a  shame! That’s good  news! Are you? Good  for you! Mmm…  Really? Tell me! Did  they? How wonderful!  Oh no! how awful!  What a pity! Bad news  travels fast. to get married, to join  the army, to pass a  law, to ban marriage,  to put smb. in prison,  execution, to send a  love letters L7 (12, 13) Досуг и увлечения.  Родная страна и страны  изучаемого языка for, since Досуг и увлечения.  Родная страна и страны  изучаемого языка L8 (14, 15, 16) ПрефиксыU n­, in­, il­,  im­, ir­, dis­,  mis­ Reaction to the news Writing formal and informal  letters Закрепление и  совершенствование  навыков диалогической  речи. Расширение  лексического  запаса. Текущи й/Комб иниров анный A.C.D p.14 Закрепление навыков  оформления писем. Словообразование(­un,­in,­ il,­im,­ir,dis­,mis­) Расширение словарного  запаса. Интонирование текста. Читать, выбирая главные  факты.   (PresentPerfectProgressive) закрепление в языковых и  речевых упражнениях. A.B.C.p.8 w.b .p.24­ 25 Текущи й/Комб иниров анный Текущи й/Комб иниров анный Развитие умений выделять  главные факты. Развивать языковую  догадку. Текущи й/Комб иниров анный w.b. p.26 Повторение  правил  чтения  th,ng,wr,ph, wh,ge,ch,ck,s h Образование и  употреблени е PresentPerfe ctProgressiv e.  Present  Perfect  Progressive. St Valentine’s  Day: history  and today Celts, Romans, Anglo­Saxons,  Vikings,  Normans on  the territory of  GB Senate House  Library. Страна изучаемого  языка L9,1 0 (17, 18) 19 Обобщающий урок tenant,to escape,to  panick,to be in  safety,by the way,  venison,the only, deer,  noble,peasant,landown er Britain after  Norman  invasion  Развитие умений  читать(трансформация  полученной инф. для  ответов на вопросы). Развитие языковой  догадки. Систематизировать знания  по теме "Старые друзья" 20 Проверочная работа Знать: ­ изученную  лексику; ­ изученные  грамматические правила; ­ изученные правила  чтения Уметь: выполнять тест,  построенный на изученном  материале сообщение Готовитьс я к тесту Текущи й/Комб иниров анный Текущи й/Урок обобще ния   и систем атизаци и Период ически й/ Тест Unit 2. Британский Парламент (13 часов) Страна изучаемого  языка. Выдающиеся  люди, их вклад в науку  и мировую культуру Страна изучаемого  языка. L1,2 (21, 22) L3,4 (23, 24) nurse, motion  universal, gravitation,  reflecting telescope,  calculus, orphan,  butterfly, law Tunbridge Wells, the  Great Wall, the White  House, the Kremlin,  Придат.  опред.  предлож.  (who, which,  that) Предат.  предлож.  цели Famous people The National  Portrait  Gallery Познак. с прид.,  опред.  предл. Развитие аналит.  мышления The beginning  of the British  Parliament Придат. предлож. цели WB 6(30) SB C, D, E (42) WB C(34) Текущи й/Комб иниров анный Текущи й/Комб иниров Stonehenge, the House  of Parliament To make up one’s  mind, to make  progress, to make  friends, to make a  report, to make a noise, to make a decision, to  make money, to make a mistake, to make smb  do smth The House, the House  of Lords, Member of  Parliament, hereditary, peers, life peers, bill,  general elections, the  house of Common,  Competent Many people think that  …  Everybody says that … We all know that… Opposition, Lord  Chandler, Labour  party, Conservative  Party, to preside, to  debate, Chamber arch,  speaker Minstrel, hangine,  crusade, trap, tax,  ransom, fat, wound, to  run a fever, serf, to  Страна изучаемого  языка. L5,6 (25, 26) Страна изучаемого  языка. Страна изучаемого  языка. L7 (27, 28) L8,9 (29, 30,3 1) Magna Carta анный The Prime  Minister  Margaret  Thatcher Закр. пройден. грамм. мат. Соверш. нав. аудиров. Словообразование (­ment,  ­tion, ­sion)  Закрепл. получ. знаний о  полит. сист.  Великобритании Текущи й/Комб иниров анный SB D(55) SB D (55) Повторение Present  Perfect, Past  Simple,  Present  Progressive Словообразо вание (­ ment, ­tion,  ­sion) The Houses of  Parliament Объяснить факты,  описанные в тексте Life of English  nobles in XII  century Формир. целостное  представл. о Британии  после нормандского  завоевания с помощью  A,B,C(58­ 60) слова  упр.3 Текущи й/Комб иниров анный Текущи й/Комб иниров анный (32) Обобщающий урок swear loyal, heretic       (33) Проверочная работа Готовитьс я к тесту Текущи й/Урок обобще ния   и систем атизаци и Период ически й/ Тест аутентичных худ. текстов Систематизировать знания  по теме "Британский  Парламент" Знать: ­ изученную  лексику; ­ изученные  грамматические правила; ­ изученные правила  чтения Уметь: выполнять тест,  построенный на изученном  материале Unit 3. Средства общения (13 часов) L1 (34 ­ 35) Технический прогресс.  Средства массовой  информации L2 (36­ 37) Технический прогресс.  Средства массовой  информации to store, information,  to connect, to surf the  Internet, to get  information, three­ dimensional television,  the new technology,  border station means of  communication, to take something for granted,  nowadays, anyway,  stupid, to scan the  Модальные  глаголы be  able, may глагол“to  have” Modern means of  communication Формирование и закрепл.  грамматических навыков (модальные глаголы  beable, may). Формир. лекс. нав. гов.  (соверш. роиз. нав.,  развития умения читать с  целью полного поним.) Овладение речевой  интонацией Развитие навыков  ознакомительного чтения Формирование  А,В,С(66) Текущи й/Комб иниров анный А,В,С,D,Е (71) Текущи й/Комб иниров анный Means of  communication history артикль  перед  существител ьными с  обобщенным значением Модальные  глаголы can, may History of the  English  language  Why is English so popular? грамматических навыков (глаголhave) Развитие умения находить  вопросы на ответы в  восприятии на слух, в  тексте. Форм.грам. нав. (употребление артикля с  обобщающих значением). Познакомиться с великими изобретениями Формирование  грамматических навыков (модальные глаголы can,  may).  Использование ситуации в  качестве опоры для  высказывания. Знакомство с речевым  клише, позволяющим вести диалог – обмен мнениями Текущи й/Комб иниров анный WB p. 47­ 50 (5  отрывков) 10 (78) А(78) Текущи й/Комб иниров анный L3,4 (38) Технический прогресс.  Средства массовой  информации L5,6 (39 ­ 40) Роль иностранного  языка. Родная страна и  страны изучаемого  языка document, verb  activater (have a party, an exam, a meeting)   invent, foot,  messengers, an ancient communication,  network, in honour of,  a real miracle, to fall  dead of ox haustion  They say, plural,  gender, several, to  contribute, to interrupt, formation.  I agree  with you. I don’t agree  with you. Don’t give  me that! I’m afraid,  that’s wrong. I think so too. That’s exactly  what I wanted to say.  Do you really think so? That’s very true. In  fact. Yes, but don’t you  think… I’m afraid I  can’t agree with you.  As a rule. Could I say  something here? Could I ask a question? May I interrupt for a  moment? Sorry, but… L7 (41) Почему английский  так популярен? You are right. For  example. I can prove it. лексика раздела грамматика  раздела Страна изучаемого  языка L8,9 (42, 43,4 4)  leave for, butt, local,  target, hood, to bow,  outlaw, sword, cruelty,  greed  (45) Обобщающий урок С помощью ролевой игры  учить высказываться по  теме «Роль английского  языка в современном  мире» Формир. нав. изуч. чтения. Развитие творческих  способностей Развитие умения работать  в команде. Формирование целостного  предложения о Британии  после нормандского  завоевания Развит. умения  предвосхищать события. Развитие языковой  догадки Трансформ. полученной  догадки на ответы на  вопросы Систематизировать   знания по   "Средства общения" теме   (46) Проверочная работа Знать: ­ изученную  лексику; А(82) Текущи й/Урок ­игра Перевод  текста Текущи й/Комб иниров анный Готовитьс я к тесту Текущи й/Урок обобще ния   и систем атизаци и Период ически й/ Тест ­ изученные  грамматические правила; ­ изученные правила  чтения Уметь: выполнять тест,  построенный на изученном  материале Unit 4. Изучение иностранного языка (13 часов) L1,2 (47, 48) Проблема выбора  профессии и роль  иностранного языка L3 (49) Проблема выбора  профессии и роль  иностранного языка Everywhere, exchange  programme, to  broadcast, to earn,  knowledge, access, to  follow smth/smb,  about, over, piece and  quiet To look, to look  at, to look after, to look forward to doing smth,  to look like smb/smth,  to look for, to look  smth up in a dictionary Существит.  вед.ч.:  аdvice,  money,  knowledge,  informationФ разовыйглаг ол«tolook» Модальные  глаголы  долженствов ания   Модальныег лаголыдолж енствования L4,5 (50, 51,5 Проблема выбора  профессии и роль  иностранного языка too, enough, bakery, an adventure park, to go  on rides, a water ride,  The role of the  English  language in  modern world The United  Nations Совершенствование  навыков аудирования. Стимулир. нав. устной  речи. Развитие языковой  догадки. «Почему знание  английского языка очень  важно в современном  мире» Текущи й/Комб иниров анный А,В (4)   WBorA(89 ) C(89) Information  about the  English  language Развитие  коммуникативных навыков учащихся.  Форм. грамм. нав. (познакомить с  модальными глаголами). Развитие навыков устной  речи Развитие языковой  догадки. Формирование и закрепл.  А,В (92) Текущи й/Комб иниров анный Текущи й/Комб иниров Написать  5­7  предложен 2) grant wheel грамматических навыков. (модальныеглаголы). анный ий "Какая  главная  проблема  в изучении английско го языка TB (A) Текущи й/Комб иниров анный L6 (53) Проблема выбора  профессии и роль  иностранного языка to be sure of the  details, to call  somebody all the bad  words, to swear, to  applaud Information  about the  Russian  language L7 (54) Проект «Паспорт  языка» лексика раздела грамматика  раздела. Внеклассное чтение  «Род Маквизардов» L8,9 (55, 56,5 7) rightful, to crown,  coronation ceremony,  to rule, prophecy,  scepter, oath  relief, coat of arms,  claimant to the throne,  two­faced (58) Обобщающий урок Стим. устную речь Совершенствование  навыков работы с текстом Знакомство с историей  возникновения русского  языка и заимствований Выборочно понимать  необходимую информацию на слух  Осуществлять проект  «Мой родной язык». Пользоваться знаниями,  полученными из других  предметов. Предвосхищать события,  выделять главное. Трансформировать  полученную информацию  для ответов на вопросы. Развивать языковую  догадку Систематизировать   знания по   "Изучение иностранных языков" теме   Подготови ть проект 3 (189) 6 (189) Текущи й/проек т Текущи й/Комб иниров анный Готовитьс я к тесту Текущи й/Урок обобще ния   и (59) Проверочная работа систем атизаци и Период ически й/ Тест Знать: ­ изученную  лексику; ­ изученные  грамматические правила; ­ изученные правила  чтения Уметь: выполнять тест,  построенный на изученном  материале Unit 5. В мире информации (13 часов) L1 (60) Технический прогресс.  Средства массовой  информации L2 (61, 62) Технический прогресс.  Средства массовой  информации Mass media, source of  information, reliable,  quotation marks, to  make a reference,  plagiarism, tough, to  be available, in time, to lend, to borrow heading, condensed,  celebrity, crime, to  focus, intriguing,  weather, forecast British mass  media British  newspapers Технический прогресс.  Средства массовой  информации L3,4 (63, 64,6 5) to present, to read, to  found, to rename, to  call, to give, to build to rename, to found,  ancient, manuscripts,  Активный и  страдательн ый залог Russian State  Library Формир. лек.нав. по.теме: «Источники инф. в совр.  мире» и закрепление их в  яз. и реч. упр­х. Найти конкр. инф. и  высказ. своё мнение. Формир. лек. нав. по  теме:”Англ. и Рос.  газеты”и закреп. в яз. и  реч. упр­х. Выбор. поним. необх. инф.  на слух. Формирование  грамматических навыков  говорения ( Страдательный залог) Формир. грамм. нав.гов.   Текущи й/Комб иниров анный Текущи й/Комб иниров анный Текущи й/Комб иниров анный А, В (106) А, В (110) В, С (116) unique , documents L5,6 (66, 67) Технический прогресс.  Средства массовой  информации activity, possibility,  responsibility,  nationality, regularity,  similarity English library rules  Educational  system Словообразо вание  суффикс – ity Страдательн ый залог Внеклассное чтение. Страна изучаемого  языка to come true, several,  sacred, honour noble,  Methuen  L7,8 (68, 69,7 0) (71) Обобщающий урок Fight for  independence  between  England and  Scotland in  14th century ( соверш. лексич. навыков,  развитие умения читать с  целью полного поним.  прочит, развит. яз. чутья и  внимательности) Развитие умения аудир. с  целью извлеч. конкр. инф. Знакомство с правилами  польз. книг в англ.  библиотеке. Развит. яз. догадки. По заголовку опред. о чём  будет речь. Развитие навыков  письменной речи               ( заполнять формуляр в  англ. библиотеке) Формир. целостного  представления об истории  войн Шотландии за  независ. с помощью аутент. текстов Систематизировать   знания по   теме   "В   мире информации" (72) Проверочная работа Знать: Текущи й/Комб иниров анный А (120) 11 (28) WB 22 (28)  WB 3 (193) слова Готовитьс я к тесту Текущи й/Комб иниров анный Текущи й/Урок обобще ния   и систем атизаци и Период ически й/ Тест ­ изученную  лексику; ­ изученные  грамматические правила; ­ изученные правила  чтения Уметь: выполнять тест,  построенный на изученном  материале Unit 6. Чтение. Книги. / When you make a new friend, ask him, "What do you read?" (17 часов) Досуг и увлечения L1 (73,7 4) family history,  manuscripts, a rare  book, to save from fire, to conquer new lands  and confruents Страдательн ый залог  (особенност и  употреблени я) Досуг и увлечения L2,3 (75,7 6) Особенности употреблени я пассивного залога Great  Discoveries Book burning  in Germany To send for, to insist  on, to laugh at, to  listen to, to object to, to refer  to, to wait for Vasco de Gama,  Magellan, Columbus,  Copernicus, the sea  route heresy Формиров. грамм.нав.          (особенности употр. страд. залога). Развитие речев. умений   (разв. умения найти  конкр.инф., принять или  опровергнуть утвержд. Научится обсуждать книги и давать рекомендации по  их выбору, рассказывать о  собственных  предпочтениях в плане  чтения Формиров. и закрепл.  грамм. нав. (Страд. залог) Читать с целью извлеч.  конкрет. инф. разв. умен.,  принять или опроверг.  утвержд. и выраз. своё  мнение А, В, С  (126) Текущи й/Комб иниров анный А, В, С  (129­130) Текущи й/Комб иниров анный Формиров. и закрепл.  грамм. нав. (Союзы neither … nor, either … or,  both … and)  Разв. нав. устн. речи по  сит. «Как выбрать  хорошую книгу?» Формиров. и закрепл.  грамм. нав.  (глаголwouldlike) Формиров. и закрепл.  лексич. нав. (названия книг и авторы) Формиров. и закрепл.  лексич. нав. («Книги и  писатели») Разв. умен. читать с целью  извлеч. конкрет. инф.,  трансформ. инф. для  ответов на вопросы А,В (134) А, В (137­ 138) А (143) В (143) Текущи й/Комб иниров анный Текущи й/Комб иниров анный Текущи й/Комб иниров анный World­famous  books L4 (77, 78) L5 (79) L6,7 (80,8 1) Досуг и увлечения genre, plot, to intrigue, to waste one’s time, to  choose book by genre,  to follow somebody’s  advice  Союзы neither …  nor, either … or,  both … and Досуг и увлечения Would like Выражение  wouldlike Досуг и увлечения Classic, member, to  turn up, Jewish, to go  into hiding, character,  description, to  describe, complicated,  to create, diary, the   book is set in,  imagination, to be  rewarded,  supernatural. turn  on/off, turn out to be,  turn up, turn into, turn  down, turn back,  romance, detective  story, (auto)biography, history book, adventure story, fantasy, fairy  tale, science fiction,  horror story, best­ Досуг и увлечения L8 (82,8 3) L9 (84) Проект «Клуб  книголюбов» Внеклассное чтение  «Гороскоп короля  Генри» L10, 11 (85,8 6,87) seller,  I’m keen on. I like. I’m  interested in. it’s my  cup of tea. I  recommend. It is worth reading. It’s a waste of  time. It’s not worth  reading. It’s not  everybody’s cup of tea. It bored me to death. I  can’t stand. It teaches  me to. It contains a lot  of ideas/ information  about. It is exciting,  thrilling, brilliant,  good fun. To mislead,  to make happy/ cry/  laugh/ think, to scare,  to thrill  лексика раздела heir, to rum, strength,  council, bloody, fault,  court, to impress,  musclar, bride   Greenwich, princess,  sleeve, powerful,  diamond, pearl, lady –  in waiting Словообразо вание суффикс­ing Формиров. и закрепл.  лексич. нав. (книга) Активиз. лексики в речи с  помощью реч. упр. и  ролевой игры   Текущи й/Комб иниров анный А, В (147) грамматика  раздела. The Tudors Подготови ть проект (201) слова Текущи й/проек т Текущи й/Комб иниров анный Осуществлять проект.  деят. в рамках реч. сит.  «Организация клуба  Книголюбов» Формиров. целостн.  представл. об эпохе  Тюдоров и её влиянии на  формиров. нации. Польз. знаниями получен.  из друг. предм. школьной  прогр., предвосх. события,  выделять глав. и сост. (88) Обобщающий урок (89) Проверочная работа Выдающиеся люди, их  вклад в науку и  мировую культуру L1,2 ,3 (90,9 1,92) L4,5 (93,9 Выдающиеся люди, их  вклад в науку и  корот. сообщения Систематизировать   знания по теме "Чтение книг" Знать: ­ изученную  лексику; ­ изученные  грамматические правила; ­ изученные правила  чтения Уметь: выполнять тест,  построенный на изученном  материале Готовитьс я к тесту Текущи й/Урок обобще ния   и семант изации Период ически й/ Тест Текущи й/Комб инирова нный text about  Pushkin  and  Lermontov read        for  detail А, В (156) С (156) глаголы +  прилагатель Russian  writers and  Формиров. грамм. нав.  (употребл. прил. послегл.  Текущи й/Комб А (159) В (159) Great Russian  writers Unit 7. Русские писатели и поэты./Russian writers and poets (13 часов) Различать стратегии  чтения. Формиров. грамм. нав.  (возвратные мест.) Введение и отраб. нового  лексич. мат. по теме  «Известные русские  писатели и их  произведения» Возвратные  местоимения To be proud of smth,  mysterious, well  written, space, virtual,  cult I think. To be honest. In fact. To tell you the  truth. Personally, I. I  myself. Maybe I  shouldn’t tell you this,  but.  Hacker, heroism,  poetry, prose. to be, to sound, to  taste, to feel, to smell ное Употреблени е  прилагатель ных после  глаголов Словообразо в.  суффикс­al грамматика  раздела poets of the  Silver age N. Gumilyov,  A. Akhmatova  Gumilyov’s  poem  “Giraffe” The Tudors Chad, especially, to  hug, gentle, to wonder,  to shine, heat, pattern,  step, smooth, dawn,  cave, marble cliff,  passion, maid, chief,  fog, slender, palm tree лексика раздела through, madly,  divorse, Pope, unfair,  bastard, calmly, to be  excommunicated   4) мировую культуру L6 (95,9 6) Выдающиеся люди, их  вклад в науку и  мировую культуру L7 (97) Проект «Мой любимый писатель» Внеклассное чтение «Тюдор» Мы семья, не так ли? L8,9 (98,9 9,10 0) L10 (101 ) (102 Контроль знаний ) to be, to sound, to look, to  taste, to feel, to smell) Разв. умен. найти конкр.  инф., принять или  опроверг. утвержд., оцен.  инф. и выраж. своё мнение Знакомство с твор. поэта  Николая Гумилёва Найти конкр. инф.,  принять и опроверг.  утвержд. Осущ. проект. деят. в  рамках темы «Мой  любимый писатель» Польз. знан. получен. из  других шк. предметов,  выдел. гл. и строить  корот. сообщ. Трансформ. получен. инф. для ответов на вопросы Консолидировать знания  по изученным темам,  научиться самостоятельно использовать их и  представлять на  английском языке Знать: ­ изученную  лексику; ­ изученные  грамматические правила; инирова нный Текущи й/Комб инирова нный Текущи й/ проект Текущи й/Комб инирова нный Текущи й/Комб инирова нный Итогов ый/ Контро льная А (163) Подготови ть проект Перевод  текста Готовитьс я к тесту работа ­ изученные правила  чтения Уметь: выполнять тест,  построенный на  изученном материале

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку

Рабочая программа 8 класс по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017