Рабочая программа 9
Оценка 5

Рабочая программа 9

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
9 кл
15.09.2017
Рабочая программа 9
Уровень обязательной подготовки обучающегося: -уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: - полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного); - понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); - выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации); -соотносить содержание услышанного с личным опытом; -делать выводы по содержанию услышанного; -выражать собственное мнение по поводу услышанного.
9 класс.doc
Ростовская область, Милютинский район, х.Степано­Савченский (территориальный, административный округ (город, район, поселок)) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Степано­Савченская основная общеобразовательная школа. (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) Утверждаю. Директор МБОУ Степано­Савченской ООШ Приказ № ___от ____________2017год. ________________Т.Н.Буряченко РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По                            английскому языку (указать учебный курс, предмет) Уровень общего образования (класс):___основное общее, 9 класс (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) Количество часов:___________102 часов______________­ Учитель:Шумская Екатерина Николаевна Программа разработана на основе:   с  рекомендациями  примернойпрограммы  основного  общего      образования  по  иностранному языку   (Примерная программа по иностранному языку. ­  М.: Просвещение, 2014 год); с рекомендациями авторской программы / ( Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы 5­9 класс. – М.: Просвещение, 2014) 2017­2018 год I. ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ Коммуникативные умения В  процессе   овладения   учебным   аспектом   у  учащихся   будут  развиты   коммуникативные умения по видам речевой деятельности. Говорение  Уровень обязательной подготовки обучающегося: ­вести диалог­расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог: – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; –  выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение,   выражать   согласие/несогласие,   делать  комплимент,   предлагать   помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать   сочувствие,   давать   совет,   выражать   благодарность,   успокаивать/подбадривать кого­либо,  совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять   мнение   собеседника,   выражать   согласие/несогласие   с   мнением   собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.; переспрашивать   приглашать   собеседника,   к   – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета; ­использовать   основные   коммуникативные   типы   речи:   описание,   сообщение,   рассказ, рассуждение: –  кратко   высказываться   на   заданную   тему,   используя   изученный   речевой   материал   в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; ­ делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; ­   говорить   выразительно   (соблюдать   синтагматичность   речи,   логическое   ударение, правильную интонацию). Уровень возможной подготовки обучающегося: ­уметь  выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью  комплиментов. ­ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; ­ комментировать   факты   из   прочитанного/прослушанного   текста,   аргументировать   своё отношение к прочитанному/прослушанному; ­кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; ­ кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Чтение Уровень обязательной подготовки обучающегося: ­уметь   самостоятельно   выбирать   адекватную   стратегию   чтения   в   соответствии   с коммуникативной задачей и типом текста: ­ читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не   обращая   внимания   на   второстепенные;   распознавать   тексты   различных  жанров (прагматические,   публицистические,   научно­популярные   и   художественные)   и   типов (статья, рассказ, реклама и т. д.); ­читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации); ­читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении   незнакомых   слов   по   знакомым   словообразовательным   элементам   (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по   наличию   смысловых   связей   в   контексте,   иллюстративной   наглядности;   понимать внутреннюю организацию текста и  определять:  главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;  хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно­следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов­заместителей, союзов, союзных слов); (англо­русским   словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);   пользоваться   справочными   материалами   ­читать   с   целью   полного   понимания  на   уровне   смысла   и   критического   осмысления содержания   (определять   главную   идею   текста,   не   выраженную   эксплицитно;   отличать факты от мнений и др.); ­интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.; ­извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов; ­делать выборочный перевод с английского языка на русский; ­соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного. Уровень возможной подготовки обучающегося: ­читать   и   полностью   понимать   несложные   аутентичные   тексты,   построенные   в основном на изученном языковом материале; ­ догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; ­игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; ­ пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Аудирование Уровень обязательной подготовки обучающегося: ­уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: ­ полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио­ и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного); ­   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов, содержащих   небольшое   количество   незнакомых   слов,   используя   контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); ­   выборочно   понимать   прагматические   аутентичные   аудио­   и   видеотексты,   выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие   решению   коммуникативной   задачи   (понимание   необходимой   /   конкретной информации); ­соотносить содержание услышанного с личным опытом; ­делать выводы по содержанию услышанного; ­выражать собственное мнение по поводу услышанного. Уровень возможной подготовки обучающегося: ­выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ­ отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; ­ использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; ­игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. Письмо Уровень обязательной подготовки обучающегося: ­заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.); ­писать   открытки   этикетного   характера   с   опорой   на  образец  с   употреблением   формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах; ­составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности; ­писать электронные (интернет­) сообщения; ­делать записи (выписки из текста); ­фиксировать устные высказывания в письменной форме; ­заполнять таблицы, делая выписки из текста; ­кратко   излагать   собственную   точку   зрения   (в   т.ч.   по   поводу   прочитанного   или услышанного); ­использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный). Уровень возможной подготовки обучающегося: ­   уметь  использовать   письменную   речь   на   иностранном   языке   в   ходе   проектно­ исследовательской работы. ­ писать личное письмо  без опоры на образец ­делать   краткие   выписки   из   текста   с   целью   их   использования   в   собственных   устных высказываниях;  ­составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; Языковые знания и навыки Лексическая сторона речи  Уровень обязательной подготовки обучающегося: ­распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише  речевого   этикета)   в   ситуациях   общения   в   пределах   тематики   основной общеобразовательной школы; ­знать   и   уметь   использовать   основные   способы   словообразования   (аффиксация, словосложение, конверсия); ­выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом; ­понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости. Уровень возможной подготовки обучающегося: ­знать    языковой   материал:  идиоматические   выражения,   оценочную   лексику,   единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем; ­употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;  ­находить различия между явлениями синонимии и антонимии; ­распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); ­ использовать   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования   (догадываться   о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Уровень обязательной подготовки обучающегося: ­знать   функциональные   и   формальные   особенности   изученных   грамматических   явлений (видо­временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий,   местоимений, числительных, предлогов); ­уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и  синтаксические конструкции английского языка Уровень возможной подготовки обучающегося: ­  знать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме; ­ распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; ­распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; ­распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II  — If  I were you, I would start learning French); ыы ­ использовать в речи глаголы во временн х формах действительного залога:  Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past; ­ употреблять   в   речи   глаголы   в   формах   страдательного   залога:  Future  Simple  Passive, Present Perfect Passive; ­распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. Past Perfect, II. Содержание   учебного предмета. Тематическое сообщение Распределение материала Досуг и увлечения. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Чтение:  знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная  культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные  исполнители, музыкальные стили.  Знаменитые писатели и их произведения.  Литературная карта страны. Литературные жанры.  Предпочтения подростков в чтении. Любимые  писатели, почему нравятся их произведения. Выбор  книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их  произведения. Музыкальная карта страны. История  рок и поп музыки, наиболее известные исполнители,  их произведения. Музыкальные предпочтения.  Променад­концерты. Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и  различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные  мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. Типы школ в Британии, США и России, сходства и  различия в системах образования. Лучшие школы.  Моя школа. Мой класс. Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на  будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом.  Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определенной  профессии Выбор и поиск работы. Трудоустройство  подростков. Работа и обучение за рубежом.  Необычные профессии. Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и их  деятельность.  Благотворительные организации и мероприятия. Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет. Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы.  Любимые передачи. Пресса: виды периодических  изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на  жизнь человека. Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение,  население. Столицы и крупные города. Достопримечательности.  Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции.  Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру.  Языки, роль английского/русского языков в мире. Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской  премии. Языки, роль английского /русского языков в мире. Изучение иностранных языков. III. Учебно­тематический план Наименование разделов и тем Кол­во часов Цикл 1. Чтение в нашей жизни Цикл 2. Музыка в нашей жизни. Цикл 3.  Средства массовой информации. Цикл 4. Система среднего образования. Цикл 5. Моя будущая профессия. Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе. Цикл 7. Школьный ежегодник. 15 17 16 17 14 15 17 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 ИТОГО: 101 Название темы Unit 1. Reading…? Why not? Контрольные работы Количество контрольных работ 4 Unit 2. Let the music begin Unit 3. What’s the news? Unit 4. What school do you go to? Unit 5. School – what’s next? Unit 6. My country in the world Unit 7. Our school yearbook 3 2 3 2 1 3 Дата  30.09 5.10 6.10 28.10 16.11 17.11 18.11 23.12 28.12 10.02 15.02 16.02 17.03 22.03 5.04 10.05 11.05 12.05 Дата №  ур н а л п т к а ф 9 1 0 . 2 9 2 0 . 7 9 3 0 . 8 9 4 0 . 9 9 5 0 . 4 1 9 6 0 . 5 1 Поурочное планирование. I четверть – 27 часов. Unit 1. Reading…?Why not? Тема урока Цель урока  (сопутствующая  задача) Содержание урока Речевой материал Чтение Аудирование Говорение Письмо Читательские  вкусы  подростков. Читательские  вкусы  подростков. Какими  писателями  славится ваша  страна? Какими  писателями  славится ваша  страна? Какими  писателями  славится ваша  страна? Какие  литературные  места есть в  вашей стране? Формирование  лексических  навыков Формирование  лексических  навыков Формирование  лексических  навыков Совершенствование лексических  навыков Совершенствование лексических  навыков Новая лексика по  теме «Чтение» Упр.1 1) Работа в группах Упр.2 2) Упр.1 2) Упр.3, упр.2  3) Биография Чарльза Диккенса, портрет Упр.1 1) Упр.1 2) Упр.1 3) Биография Агаты  Кристи, портрет Упр.2 1) Упр.2 2) Словообразование,  суффикс ­ive Упр.1 , 2 Упр.1 2) Упр.3 Формирование  социокультурной  компетенции Информация о  писателях в  Великобритании Упр.1 1), 2),  упр.2 Формы  организации  контроля Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Фронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Входное тестирование 9 7 0 . 6 1 Какие книги ты  любишь читать? Развитие умений в  чтении Чтение реклам книг Упр.1 2),  Упр.1 1) упр.2 1) 9 8 0 . 1 2 9 9 0 . 2 2 9 10 0 . 3 2 Что вы  предпочитаете:  книги или  фильмы? Какую книгу  купить? Вы можете  написать обзор  книги? Развитие  диалогических  умений Развитие  диалогических  умений Дискуссия «Книги  и фильмы» Упр.1 1) Ролевая игра «В  книжном магазине» Развитие умений в  письме Правила написания  отзыва о книге Упр.1 9 11 Повторение 0 . 8 2 Совершенствование лексических  навыков Повторение  материала Упр.2  Упр.3,  диалог по  теме Упр.1 1) Упр.3 3) АВ с.15  упр.1,2,3,  4 9 12 Проектная  0 . 9 2 работа Развитие умений в  письме Проектная работа  Защита проектов Упр.2,3 Упр.1 9 13 Контрольная  0 . 0 3 работа 0 14 Контрольная  1 . 5 работа Контроль умений в  чтении и  аудировании Listening and  Reading  Comprehension William  Shakespea re British  teenagers Контроль лексико­ грамматических  навыков Use of English.  Cultural Awareness  Speaking. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Эссе AB p. 20­ 21, 23 Элементы самостоятельной работы в течение урока. 0 15 Контрольная  1 . 6 работа . 1 0 16 Музыкальный  тур в Британию 7 . 1 0 17 Музыкальный  тур в Британию 2 1 0 18 1 . 3 1 0 19 1 . 4 1 Ты знаешь  историю поп,  рок музыки? Ты знаешь  историю поп,  рок музыки? 0 20 Какую музыку  1 . 9 1 ты любишь? Систематизация  знаний Анализ ошибок в  контрольной работе Unit 2. Let the music begin… Формирование  лексических  навыков Формирование  лексических  навыков Формирование  социокультурной  компетенции Развитие умений в  говорении Новая лексика по  теме «Музыка» Упр.1  1) Музыка в России и  Великобритании Упр. 2 История развития  музыкальных  жанров Мое любимое  музыкальное  направление Упр.1  1) Упр.3,5 Упр. 1 3) Упр.3 Упр.1 2) Упр.2 Упр.4 Развитие умений в  говорении Выражение своего  мнения (реплики) Упр.1 1) Упр. 1 3),  4), 5) 0 21 Урок чтения 1 . 0 2 Развитие умений в  чтении Чтение отрывка  книги Н. Хинтона 0 22 1 . 1 2 Вы собираетесь  на концерт  завтра? Развитие  диалогических  умений Составление  диалога по теме Buddy’ s Song  (Reader ex.4) Упр.1 Упр.2 Упр.1 4) Ex.4), 5) Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Проект­ презентация Элементы самостоятельной работы в течение урока. . 1 0 23 Что такое  выпускной? 6 2 Развитие умений в  аудировании Аудирование с  полным  пониманием Упр.1 2),  упр.2,3 д/з Ролевая игра 0 24 1 . 7 2 Вы можете  написать  благодарственно е письмо? Развитие умений в  письме Правила написания  благодарственного  письма Упр.1  0 25 Полицейский  1 . 8 2 или гимн? Тест  Развитие умений в  чтении Просмотровое  чтение отрывка  книги О.Генри Упр.1  1) Упр.2 Упр.1 5), 6) Тема урока Дата №  ур п л а н Цель урока  (сопутствующая  задача) II четверть – 21 час. Unit 2. Let the music begin… Содержание урока Речевой материал Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 2 3 1 0 . 1 1 1 1 . 1 1 1 6 . 1 1 Повторение  Совершенствование  лексических навыков Повторение  материала Проектная  работа Развитие умений в  письме Проектная работа  Защита проектов АВ с.36 упр.1, 2, 3, 4 Проект  1,2,3,  упр.2,3 Работа в  группах Контрольная  работа Контроль умений в  чтении и говорении Reading and  Listening  Comprehension Jazz and  country Frank Sinatra Эссе Контроль говорения Контрольный диктант Контроль чтения и аудирования Формы  организации  контроля Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока. Контрольная  работа Контроль лексико­ грамматических  навыков Use of English.  Writing. Role Play. Oral Report Контрольная  работа Систематизация  знаний Анализ ошибок в  тестах AB p.41 4 5 6 7 8 9 1 7 . 1 1 1 8 . 1 1 2 5 . 1 1 3 0 . 1 1 1 . 1 2 2 . 1 2 Средства  массовой  информации в  цифрах и  Средства  массовой  информации в  цифрах и  Какой канал ты выберешь? Сколько ты  смотришь  телевизор? 10 Средства  массовой  информации  может  повлиять на  вашу жизнь? 11 Урок чтения  Unit 3. What’s the news? Формирование  лексических навыков Новая лексика  по теме «СМИ» Упр.1 Упр.2 Формирование  лексических навыков Вопросительны е предложения Reader ex.1 Упр. 3 2) Формирование  лексических навыков Чтение о  компании ВВС Упр. 1 1) Упр.1 2) Упр.3,4 Формирование  грамматических  навыков Формирование  грамматических  навыков Косвенная  речь,  согласование  времен Косвенная речь с модальными  глаголами Упр.1 Упр.2 Упр.2, 3 3) Упр. 3 2) Развитие умений в  чтении Поисковое  чтение отрывка книги Р. Даля  «Матильда» Reader ex.5 What’s  wrong with  the telly? 7), 8), 9) 3), 4) Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока. Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока 7 . 1 2 8 . 1 2 9 . 1 2 1 4 . 1 2 1 5 . 1 2 12 Какие новости? Совершенствование  лексических навыков 13 Какой ты  фанат? Развитие умений в  аудировании Пресса  Великобритани и Аудирование с  полным  пониманием Упр.1 1) Упр.1 2), 5) Упр. 1 2), 3) 14 Почему  Интернет? Развитие умений в  говорении Аргументы  убеждения Упр.1 1) Упр.2, 3 15 Извините! Что  вы сказали? Развитие умений в  говорении 16 Каково ваше  любимое ТВ­ шоу? 17 Что такое  журналы для  подростков? 18 Повторение Формирование  социокультурной  компетенции Формирование  умений в чтении Ролевая игра  “My foreign  friend” Сравнение ТВ­ программ  России и  Великобритани Журналы для  подростков Упр. 1 Упр.1 Упр.2 Упр.2, 3 Упр.4 Упр.1 1), 4) Упр. 2  Совершенствование  лексических навыков Повторение  материала АВ с. 58 упр.1,2,  3 Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Проектная деятельность Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Проектная деятельность диктант Контрольная работа Работа с раздаточным материалом: 19 Проектная  работа Совершенствование  умений в письме Проектная  работа Защита  проектов Упр.2,3 Работа в группах Контрольный 20 Контрольная  работа Контроль умений в  чтении и  аудировании Reading and  Listening  Comprehension The  Newsround  website Teenagers’  attitudes to  adverts AB p.66 21 Контрольная  работа Контроль лексико­ грамматических  навыков Use of English.  Cultural  Awareness.  Speaking Role Play.  Oral Report AB p.66 Дата №  ур Тема урока Цель урока  (сопутствующая  задача) Содержание  урока Речевой материал Чтение Аудирование Говорение Письмо III четверть – 28 часов. Unit 4. What school do you go to?  1 2 3 4 Какие школы  существуют в  вашей стране? Какие школы  существуют в  вашей стране? Что вы можете  сделать, когда  обязательное  образование  закончится? Похожи ли  британская и  американская  системы  образования? Формирование  лексических навыков Формирование  лексических навыков Формирование  лексических навыков Новая лексика  по теме  «Школа» Системы  образования в  России и  Великобритани и Высшее  образование в  Великобритани и и в России Формирование  социокультурной  компетенции Образование в  Великобритани и и США Self­ Assessment  Анализ  ошибок в  тестах Формы  организации  контроля Проектная деятельность Проектная деятельность Проектная деятельность Упр.1 1) Упр.1 2) Упр.2 1) Упр. 2 2) Упр.1 1) Упр. 2 2) Упр. 3 Упр. 2 1) Упр.4 Упр. 1 2), 3)  4) Упр.2 Проектная деятельность 5 6 7 8 9 Я хотел бы  знать, если... Я хотел бы  знать, если... Формирование  грамматических  навыков Формирование  грамматических  навыков В какой школе  лучше учиться? Развитие умений в  говорении Урок чтения Развитие умений в  чтении Какой предмет  выбрать? Развитие  диалогических  умений Развитие умений в  поисковом чтении Вопросы в  косвенной речи Упр.1 1) Вопросы в  косвенной речи Reader ex.3 Упр. 1 4) Упр.3 1), 2) Обсуждение  проблем  образования Детальное  чтение отрывка книги Б.  Карсона Выражение  одобрения  Составление  диалога Чтение и  обсуждение  текста Упр. 1 1) Упр. 2, 3 Reader ex.6 “Think Big” 6), 7) 2), 3), 4) Упр. 1 1) Упр. 2 Упр.3, 4 Упр.1 1) Упр. 1 2) 10 Хорошие  новости,  плохие новости 11 Хорошие  новости,  плохие новости 12 Могли бы вы  написать мне о  вашей школе? 3 . 0 2 Совершенствование  лексических навыков Союзные слова Упр.3 Пересказ  текста Summary Развитие умений в  письме Сравнение слов в AE   (American  English) и BE  (British English) Упр.1 1) Упр.2 Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока. Фронтальный опрос Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока 8 . 0 2 9 . 0 2 1 0 . 0 2 1 5 . 0 2 1 6 . 0 2 1 7 . 0 2 2 2 . 0 2 13 Повторение  Совершенствование  лексических навыков Повторение  материала AB p.82 упр.1,  2,3 Проектная деятельность 14 Проектная  работа Развитие умений в  письме, говорении 15 Контрольная  работа Контроль умений в  чтении и  аудировании Проектная  работа. Защита  проектов Reading and  Listening  Comprehension 16 Контрольная  работа Контроль лексико­ грамматических  навыков Use of English.  Cultural  Awareness 17 Контрольная  работа Контроль умений в  говорении и письме Анализ ошибок  в тестах Schools in  Britain Test results Упр.2,3 Работа в  группах Role Play.  Oral Report AB p.88 Unit 5. School – what’s next? 18 Каковы ваши  идеи о работе?  Формирование  лексических навыков Новая лексика  по теме  «Профессии» Упр.1 1) 19 Каковы ваши  идеи о работе? Формирование  лексических навыков Моя будущая  профессия Упр. 1 3) Упр.4, 5 Упр.6 Элементы самостоятельно й работы в течение урока Фронтальный опрос Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Проектная деятельность Вы приняли  ваше решение? Формирование  грамматических  навыков Приказания/  просьбы в  косвенной речи Упр.1 Упр.3 Упр.2 Формирование  лексических навыков Фразовые  глаголы Упр.1 2) 2 4 . 0 2 20 21 22 Есть некоторые подсказки для  подростков,  ищущих  работу? Есть  традиционно  мужские и  женские  профессии? Развитие умений в  чтении Поисковое  чтение отрывка книги  Д.Гришема  «Клиент» Аудирование  без опоры на  текст Упр.1 1) Упр.1 4) Упр.1,2,3 Упр.4 23 Учеба и работа  за границей. Развитие умений в  аудировании 24 Подростки  должны  работать в то  время, когда  они в школе? 25 Урок чтения 26 Работаете ли  вы во время  летних  каникул? Развитие умений в  говорении Реплики для  аргументирова ния Упр.1  Упр.1 4),  упр.2 Развитие умений в  чтении Развитие умений в  письме Чтение под  руководством  отрывка книги  М. Гартвейта Правила  написания  резюме Reader ex.7 “Bright  Particular  Star” Упр. 1  (А,В,С) Упр.2 Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока. Фронтальный опрос Элементы самостоятельно й работы в течение урока Проектная деятельность Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока 27 Что такое гэп  на год? Развитие умений в  говорении Работа в парах  и группах Упр.1 Упр.2 Упр.3,4 28 Контрольная  работа Развитие умений в  аудировании Аудирование Прослушива ние текста 29 Контрольная  Грамматика, лексика тест работа Тема урока Дата №  ур ф а к т Цель урока  (сопутствующая  задача) IV четверть – 24 часa. Unit 5 School – what’s next? Содержание урока Речевой материал Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 2 3 Контрольная  работа Совершенствование  лексических навыков Повторение  материала Проектная  работа Проектная  работа John Carr 5 teenagers Reading and  Listening  Comprehension Use of English.  Speaking Unit 6. My country in the world AB p.104 Письмо по  теме Oral Report AB p.110 Элементы самостоятельно й работы в течение урока. Контрольный диктант тест Формы  организации  контроля Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока. Элементы самостоятельно й работы в течение урока 4 5 6 7 8 9  Что мир  знает о вашей  стране? Формирование  лексических навыков Родная страна  глазами  иностранцев Упр.1,2 Упр.3  Какие люди  делают вашу  страну  известной? Почему   английский  язык­ язык  мира? Почему  изучают  иностранные  языки? Как  эффективно  выучить  иностранный  язык? Какой курс вы выберете? Формирование  лексических навыков Выдающиеся люди России Упр.1,2,3 Формирование  лексических навыков Роль английского  языка в мире Упр.1 Упр.3,4 Формирование  лексических навыков Повторение  материала Упр.1 Упр.2 1) Упр.3 Формирование  лексических навыков Повторение  условных  предложений Упр.1 Упр.4 Упр.2,3 Развитие умений в  говорении Работа в группах.  Ролевая игра. Упр.1 1) Упр.1 4),  упр.2 10 Урок чтения Развитие умений в  чтении Чтение отрывка  книги М.  Магориан Reader ex.6 “Back  Home” Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Проектная деятельность Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Проектная деятельность Развитие умений в  аудировании Аудирование для  конкретной  информации Упр.1 2),3),  упр.2 1), 2) Упр.3 11 Что  12 13 привлекает  людей в  Великобритан ии? Стоит ли  посетить вашу страну? Благотворите льные  организации в  Великобритан ии Развитие умений в  письме Написание  сочинения о своей стране Упр.1 Формирование  социокультурной  компетенции Благотворительны е фонды в  Великобритании Упр.1 Упр. 2, план  сочинения AB p.125 Упр.2 Упр.2,3 Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Элементы самостоятельно й работы в течение урока Проектная деятельность Oral Report. Role Play AB p.131 Контрольный диктант 14 Повторение Совершенствование  лексических навыков Повторение  материала 15 Проектная  работа Развитие умений в  говорении Защита проектов 16 Контрольная  работа Контроль умений в  чтении и  аудировании Reading and  Listening  Comprehension Elizabeth II An  Announcement of a cruise 17 Контрольная  работа Контроль умений в  говорении, лексико­ грамматических  навыков Use of English.  Speaking 5 . 0 5 1 0 . 0 5 1 1 . 0 5 1 2 . 0 5 18 Контрольная  работа Совершенствование  лексико­ грамматических  навыков Анализ ошибок в  тесте.  Информация о  школе в Вествуде Just for fun АВ с.128­134 Unit. 7 Our school yearbook 19 Что делает  ваша школу  особенной? 20 Урок чтения 21  Кто является наиболее  выдающимся  учеником  класса? 22 Каковы ваши  мечты и  амбиции? Контроль навыков и  умений Итоговая  контрольная  работа Развитие умений в  чтении Чтение и анализ  отрывка книги Д.  Болдвина Reader ex.2 “Sonny’s  Blues” Развитие умений в  говорении Анализ ошибок.  Упр.1 Упр.2 Упр.3 Развитие умений в  говорении Обсуждение  планов на  будущее Упр.1 Упр.2 Упр.3 Контроль чтения и говорения Контрольная работа на 2 варианта. отзыв 2 5 . 0 5 23 Проектная  работа Развитие умений в  говорении Проектная работа Упр.1,2 проект 24 Итоговая  контрольная  работа 25 Повторение 2 4 . 0 5 2 5 . 0 5 Развитие умений в  аудировании Повторение  пройденного за  курс 9 класса Лист фиксации дополнений и изменений в рабочую программу № Дата Характер изменений Реквизиты документа. Подпись завуча.

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9

Рабочая программа 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2017