Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)
Оценка 4.7

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
18.02.2018
Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)
«Алгебра и начала математического анализа» включена в базовую часть естественно - научного цикла школьного курса. К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины относятся знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения математики (алгебры, геометрии) в основной общеобразовательной школе. Согласно учебному плану школы на 2017-2018 учебный год в 10 классе отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год., в 11 классе – 4 часа в неделю, 136 часов в год. Рабочая программа ориентирована на использование учебника Мордковича А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень) в 2 частях, М., «Мнемозина», 2010-2013г.г.
Р.прогр.алгебра 10-11 базовый.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7 имени Героя Советского Союза Петра Акимовича Рубанова»   РАССМОТРЕНА  на заседании ШМО __________________  «___»_____20___г. \ УТВЕРЖДЕНА приказом  директора (заместителя директора по УВР – в филиалах)   от «___»_____20___г. №____   РАБОЧАЯ    ПРОГРАММА   по___алгебре и началам математического анализа (наименование учебного предмета, (курса), курса внеурочной деятельности)                                                                                                                           _________среднее общее образование__________ (базовый уровень) (уровень образования, направленность)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Программа составлена   учителем ( коллективом учителей)                                                                                ____математики____                                                                                                (предмет) __Шустиной Л.А., первой квалификационной категории___ ( Ф.И.О. квалификационная категория ) г. Черногорск Пояснительная записка            Рабочая программа   по алгебре и началам анализа среднего общего образования (базовый уровень) разработана в соответствии  с нормативно­правовыми документами: ­Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ­Законом Республики Хакасия от 05.07.2013 г. № 60­ЗРХ «Об образовании в Республике Хакасия»; ­приказом Министерства образования Российской Федерации от  5 марта 2004 г. N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; ­Федеральным   базисным   учебным   планом,   утверждённым   приказом   Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312; ­Положением     о разработке   рабочих программ учебных предметов МБОУ СОШ №7, утвержденным  приказом МБОУ СОШ №7  от 20 06.2013 № 198                         Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  общеобразовательная школа № 7» является  по типу бюджетным  общеобразовательным  учреждением, по виду ­ средней общеобразовательной школой.  В связи с длительным  капитальным ремонтом количество учащихся сократилось в два раза, поэтому в школе есть возможность открыть только 2 общеобразовательных класса (10,11) на уровне среднего  общего образования, в котором  предмет  алгебра и начала анализа изучается на базовом  уровне  Цели и задачи изучения предмета.   В связи с реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема полноценной   базовой   математической   подготовки   учащихся.   Учащиеся   10­11   классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных   математических   знаний   затруднено   понимание   принципов   устройства   и использования   современной   техники,   восприятие   научных   знаний,   восприятие   и интерпретация   разнообразной   социальной,   экономической,   политической   информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики   обусловлен   жизненной   необходимостью   выполнять   достаточно   сложные расчёты,   пользоваться   общеупотребительной   вычислительной   техникой,   находить   в справочниках   и   применять   нужные   формулы,   владеть   практическими   приёмами геометрических   измерений   и   построений,   читать   информацию,   представленную   в   виде таблиц,   диаграмм,   графиков,   понимать   вероятностный   характер   случайных   событий, составлять несложные алгоритмы и др.  Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на:   ­ формирование представлений о математике как универсальном языке науки,  средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; ­ развитие логического мышления, пространственного воображения,  алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для    обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей  профессиональной деятельности; ­ овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной  жизни, для изучения школьных естественно­научных дисциплин на базовом уровне,  для получения образования в областях, не требующих углубленной математической  подготовки; ­ воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике  как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития  математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики  для общественного процесса. ­создание условий для возможности осознанного выбора индивидуальной  образовательной траектории, способствующей последующему профессиональному  самоопределению, в соответствии с индивидуальными интересами ребенка и  потребностями региона 2.Общая характеристика учебного предмета Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы,  требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением  математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика  становится профессионально значимым предметом.  Особенность изучаемого курса состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.  Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность  развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать  наиболее подходящие языковые средства.  Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры  человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической  взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе  математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач). Изучение математики  развивает воображение, пространственные представления. История развития  математического знания даёт возможность пополнить запас историко­научных знаний  школьников, сформировать у них представления о математике как части  общечеловеческой культуры.  3. Описание места учебного предмета  в учебном плане. Федеральный базисный учебный план отводит  по 102 часа  в учебный год ( из расчета  4 учебных часа в неделю)  для обязательного изучения алгебры и начал математического  анализа на базовом уровне ступени среднего  общего образования. ( 2 часа по базисному  плану и 2 час из школьного компонента)  Учебный план МБОУ СОШ №7 предполагает  изучение алгебры и начал  математического анализа  на базовом уровне среднего  общего образования.  4.Планируемые результаты Обязательные  результаты  изучения  курса «Алгебра и начала  анализа» среднего общего образования   должны   соответствовать   требованиям   государственного   стандарта. Требования   направлены   на   реализацию   деятельностного   и   личностно   ориентированного подходов;   освоение   учащимися   способами   интеллектуальной   и   практической деятельности;   овладение   знаниями   и   умениями,   необходимыми   в   повседневной   жизни, позволяющими   ориентироваться   в   окружающем   мире,   значимыми   для   сохранения окружающей среды и собственного здоровья Требования к уровню подготовки учащихся 10 классов В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен: знать/понимать ­значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;  широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и  исследованию процессов и явлений в природе и обществе; ­значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и  развития математической науки; историю развития понятия числа, создания  математического анализа, возникновения и развития геометрии; ­универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость  во всех областях человеческой деятельности; ­вероятностный характер различных процессов окружающего мира; Алгебра Уметь: ­выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем,  логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться  оценкой и прикидкой при практических расчетах; ­ проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений,  включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; ­вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; Функции и графики Уметь:  ­определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания  функции; ­строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по  формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; ­решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их  графиков;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности  и повседневной жизни для: ­описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков; Начала математического анализа Уметь: ­вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные  материалы; ­исследовать в простейших случаях функции на моно тонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата  математического анализа; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: ­решения прикладных задач, в том числе социально­экономических и физических, на  наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения; Уравнения и неравенства Уметь: ­решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,  простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; ­составлять уравнения и неравенства по условию задачи; ­использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; ­изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их  систем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: ­построения и исследования простейших математических моделей; Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Уметь: ­решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием  известных формул; ­вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: ­анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; ­анализа информации статистического характера. Требования к уровню подготовки выпускников 11 классов В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен: знать/понимать значение   математической   науки   для   решения   задач,   возникающих   в   теории   и • практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования • и   развития   математической   науки;   историю   развития   понятия   числа,   создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; • применимость во всех областях человеческой деятельности; • универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их вероятностный характер различных процессов окружающего мира; Алгебра уметь выполнять   арифметические   действия,   сочетая   устные   и   письменные   приемы, • применение   вычислительных  устройств;   находить  значения   корня  натуральной   степени, степени   с   рациональным   показателем,   логарифма,   используя   при   необходимости вычислительные   устройства;   пользоваться   оценкой   и   прикидкой   при   практических расчетах; • выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; проводить   по   известным   формулам   и   правилам   преобразования   буквенных вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые  • подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в  практической деятельности и повседневной жизни для: практических   расчетов   по   формулам,   включая   формулы,   содержащие   степени, • радикалы,   логарифмы   и   тригонометрические   функции,   используя   при   необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; Функции и графики уметь • определять значение функции по значению аргумента при различных способах  задания функции; • строить графики изученных функций; • описывать по графику  и в простейших случаях по формуле1поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и  их графиков; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической  деятельности   и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их  графически, интерпретации графиков; Начала математического анализа уметь • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя  справочные материалы; • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и   наименьшие   значения   функций,   строить   графики   многочленов  и   простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа; • вычислять в простейших случаях площади с использованием  первообразной; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической  деятельности   и повседневной жизни для: • решения   прикладных   задач,   в   том   числе   социально­экономических   и   физических,   на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения; уметь Уравнения и неравенства • решать рациональные, показательные и логарифмические  уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы­, • составлять уравнения и неравенства по условию задачи; • использовать   для   приближенного   решения   уравнений   и  неравенств   графический метод; • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической  деятельности   и повседневной жизни для: • построения и исследования простейших математических моделей; 1 Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей уметь • решать   простейшие   комбинаторные   задачи   методом   перебора,   а   также   с использованием известных формул; • вычислять в простейших случаях вероятности событий на  основе подсчета числа исходов; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической  деятельности   и повседневной жизни для: • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; •анализа информации статистического характера. 5. Содержание программы 10 класс  ( 136 часов) Повторение (6 часов) Тригонометрические функции ( 38 часов) Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на  координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические  функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента.  Формулы приведения. Функция у = sin x, ее свойства и график. Функция у = cos х, ее  свойства и график. Периодичность функций у = sin х, у = cos х. Построение графика  функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x). График гар­ монического колебания. Функции у = tg x и у = ctg x, их свойства и графики. Тригонометрические уравнения (14 часов) Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение  уравнения cos t= а. Арксинус. Решение уравнения sin t = а. Арктангенс и арккотангенс.  Решение уравнений tg x= a, ctg x= а. Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических  уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. Однородные  тригонометрические уравнения. Преобразование тригонометрических выражений  (20 часов) Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы  понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.  Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Преобразование  выражения A sin x + В cos x к виду С sin (x + t). Производная (40 часов) Определение   числовой   последовательности   и   способы   ее   задания.   Свойства   числовых последовательностей. Определение   предела   последовательности.   Свойства   сходящихся   последовательностей. Вычисление   пределов   последовательностей.   Сумма   бесконечной   геометрической прогрессии. Предел   функции   на   бесконечности.   Предел   функции   в   точке.   Приращение   аргумента. Приращение функции. Задачи,   приводящие   к  понятию   производной.   Определение  производной.   Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Дифференцирование функции у = f(kx + т). Уравнение   касательной   к   графику   функции.   Алгоритм   составления   уравнения касательной к графику функции у = f(x). Применение  производной для исследования  функций на монотонность  и экстремумы. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. Обобщающее повторение ( 18 часов) 11 класс (136 часов)  Повторение курса 10 класса (10 часов) Первообразная и интеграл  ( 10 часов) Первообразная. Правила отыскания первообразных. Неопределенный интеграл. Таблица  основных неопределенных интегралов. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного  интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с  помощью определенного интеграла. Степени и корни. Степенные функции  ( 20 часов) Понятие корня п­й степени из действительного числа. Функции у = графики. Свойства корня n­й  степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы.  Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Показательная и логарифмическая функции ( 38 часов) Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные  неравенства. Понятие логарифма. Функция у =, х, ее свойства и график. Свойства логарифмов.  Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому  основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.  Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.(10  часов) Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности. , их свойства и  Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (28 часа) Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x))  уравнением  f(x)  =  g(x),  разложение   на  множители,  введение  новой   переменной, функционально­графический метод. Решение   неравенств   с   одной   переменной.   Равносильность   неравенств,   системы   и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами. Обобщающее повторение  ( 20 часов)          Программа по алгебре и началам анализа в 10­11 классах направлена на реализацию межпредметных связей с физикой, информатикой Соблюдается   преемственность   изучения   тем,   прослеживаются   связи   между   частным   и общим. Изучение курса «Алгебра и начала анализа» основывается на знаниях, полученных учащимися при изучении курсов «Алгебра» и «Геометрия»   в классах основного общего образования. Календарно­тематическое планирование. Алгебра и начала математического  анализа. 10 класс.(базовый уровень) № п/п № урока в теме Наименование разделов, тем и тем уроков Кол­во часов Дата проведения по плану по факту Повторение Повторение материала 7­9 класса по теме  «Преобразование выражений» Повторение материала 7­9 класса по теме  «Уравнения» Повторение материала 7­9 класса по теме  «Неравенства» Повторение материала 7­9 класса по теме  «Квадратные корни, степени, модуль» Повторение. Решение текстовых задач Входной контрольный срез Тригонометрические функции Введение (длина дуги единичной окружности) Числовая окружность Числовая окружность Числовая окружность Числовая окружность на координатной плоскости Числовая окружность на координатной плоскости Числовая окружность на координатной плоскости Числовая окружность на координатной плоскости Синус и косинус Синус и косинус Синус и косинус Синус и косинус Синус и косинус Тангенс и котангенс Тангенс и котангенс Тригонометрические  функции числового  аргумента Тригонометрические  функции числового  аргумента Тригонометрические  функции числового  аргумента Тригонометрические  функции числового  аргумента Тригонометрические  функции числового  аргумента Тригонометрические  функции числового  аргумента Формулы приведения Формулы приведения Формулы приведения Контрольная работа № 1 «Тригонометрические  функции» Функция У= , ее свойства и график Функция У= , ее свойства и график 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 6 1 1 1 1 1 38 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Функция У= , ее свойства и график , , Функция У= Функция У= Построение графика функции У=mF(x) Построение графика функции Y=F(Kx) Построение графика функции Y=F(Kx) График гармонического колебания Функции Y= Y= , их свойства и графики Функции Y= Функции Y= Y= Y= , их свойства и графики , их свойства и графики Y= , их свойства и графики Функции Y= Контрольная работа № 2 «Тригонометрические  функции» Тригонометрические уравнения Первые представления о решении простейших  тригонометрических уравнений Арккосинус и решение  уравнения  Арккосинус и решение  уравнения  Арксинус и решение уравнения  Арксинус и решение уравнения  Арктангенс и решение уравнения  Арктангенс и решение уравнения  Решение тригонометрических уравнений Решение тригонометрических уравнений Решение тригонометрических уравнений Решение тригонометрических уравнений Решение тригонометрических уравнений Решение тригонометрических уравнений Контрольная работа № 3 «Тригонометрические  уравнения» Преобразование тригонометрических  выражений Синус и косинус суммы аргументов Синус и косинус суммы аргументов Синус и косинус разности аргументов Синус и косинус разности аргументов Тангенс суммы и разности аргументов Тангенс суммы и разности аргументов Контрольная работа № 4 «Преобразование  тригонометрических аргументов» Формулы двойного аргумента Формулы двойного аргумента Формулы двойного аргумента Формулы понижения степени Формулы понижения степени 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 1 13 14 15 16 17 18 19 20 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Формулы понижения степени Преобразование сумм тригонометрических  функций в произведение Преобразование сумм тригонометрических  функций в произведение Преобразование сумм тригонометрических  функций в произведение Преобразование произведений тригонометрических  функций в сумму Преобразование выражения А Контрольная работа № 5 «Преобразование  тригонометрических выражений» Повторение по теме «Преобразование  тригонометрических выражений Производная Числовые последовательности Предел числовой последовательности Предел числовой последовательности Сумма бесконечной геометрической прогрессии Предел функции на бесконечность Предел функции на бесконечность Предел функции в точке Предел функции в точке Определение производной.Ее геометрический и  физический смысл. Определение производной.Ее геометрический и  физический смысл. Определение производной.Ее геометрический и  физический смысл. Алгоритм отыскания производной Формулы дифференцирования Формулы дифференцирования Правила дифференцирования (сумма,  произведение, частное и дифференцирование  тригонометрических функций) Правила дифференцирования (сумма,  произведение, частное и дифференцирование  тригонометрических функций) Правила дифференцирования (сумма,  произведение, частное и дифференцирование  тригонометрических функций) Дифференцирование функции У=F(kx+m) Дифференцирование функции У=F(kx+m) Контрольная работа № 6 «Производная» Уравнение касательной к графику функции Уравнение касательной к графику функции Уравнение касательной к графику функции Уравнение касательной к графику функции Исследование функций на монотонность Исследование функций на монотонность Отыскание точек экстремума 1 1 1 1 1 1 1 1 40 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120­ 136 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Отыскание точек экстремума Построение графиков функций Построение графиков функций Отыскание  наибольших и наименьших значений  функций на промежутке Отыскание  наибольших и наименьших значений  функций на промежутке Отыскание  наибольших и наименьших значений  функций на промежутке Задачи  на отыскание наибольших и наименьших  значений величин Задачи  на отыскание наибольших и наименьших  значений величин Задачи  на отыскание наибольших и наименьших  значений величин Задачи  на отыскание наибольших и наименьших  значений величин Контрольная работа № 7 «Производная» Повторение по теме «Производная» Повторение по теме «Производная» Повторение Итого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 136 11 класс Дата проведения Кол­ во часов 10 9 20 № п/п № урока  в теме Наименование разделов и тем. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Повторение курса 10 класса Числовые выражения.  Преобразование  корней Числовые выражения.  Преобразование  корней Алгебраические уравнения Алгебраические уравнения Тригонометрические уравнения Тригонометрические уравнения Производная и применение  производной Производная и применение  производной Производная и применение  производной Вводный контроль Первообразная и интеграл Первообразная и неопределенный  интеграл Первообразная и неопределенный  интеграл Первообразная и неопределенный  интеграл Задачи, приводящие к понятию  определенного интеграла Определенный интеграл, его свойства и  вычисления Определенный интеграл, его свойства и  вычисления Вычисление площадей плоских фигур Вычисление площадей плоских фигур Контрольная работа № 8 Степени и корни. Степенные  функции Понятие корня n­ой степени Понятие корня n­ой степени Функции  корень н­ой степени из Х Функции  корень н­ой степени  из Х Функции  корень н­ой степени из Х Свойства корня n­ой степени Свойства корня n­ой степени Свойства корня n­ой степени Преобразование выражений,  содержащих радикалы Преобразование выражений,  содержащих радикалы Преобразование выражений,  содержащих радикалы Контрольная работа № 9 Обобщение понятия о показателе  степени Обобщение понятия о показателе  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Календарно­тематическое планирование составляется в соответствии с учебным  планом, календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий МБОУ « СОШ  № 7 имени П.А.Рубанова» на текущий год. 8.Критерии и нормы  оценивания знаний,  умений, навыков учащихся  Оценка устных ответов учащихся по математике  Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: ­   полно   раскрыл   содержание   материала   в   объёме»,   предусмотренном   программой  учебников; ­  изложил материал грамотным языком а определённой логической  последовательности, точно используя математическую терминологию и  символику; ­ правильно выполнил рисунки, чертежи, графика, сопутствующие ответу; ­  показал   умение   иллюстрировать   теоретические   положения   конкретными   примерами» применять их в новой: ситуации при выполнении практическою задания; ­  продемонстрировал   усвоение   ранее   изученных   сопутствующих   вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе навыков и умений; ­    отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. ­    возможны одна ­ две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя. Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: ­   в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; ­    допущены   один   ­   два   недочета   при   освещении   основною   содержания  ответа, исправленные по замечанию учителя; ­   допущены ошибка или более двух недочётов при освещении второстепенных вопросов ИЛИ в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях:        ­  неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но  показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного   материала   (определённые   «Требованиями   к   математической   подготовке учащихся»); ­   имелись  затруднения или  допущены ошибки в определении  понятие,  использовании математической   терминологии,   чертежах,   выкладках,  исправленные   после   нескольких наводящих вопросов учителя; ­  ученик   не   справился   с   применением   теории   в   новой   ситуации   при  выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; ­  при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умении и навыков». Отметке "2" ставится в следующих случаях: ­    не раскрыто основное содержание учебного материала; ­     обнаружено   незнание   или   непонимание   учеником   большей   или   наиболее   важное   части учебного материала; ­    допущены ошибки в определении понятий» при использовании математическое терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. Отметка «1» ставится, если: ­     ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не СМОГ ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу. Оценка письменных контрольных работ учащихся Отметка «5»  ставится, если: ­    работа выполнена полностью; ­    ошибок;          в   логических   рассуждениях   и   обосновании   решения   нет   пробелов   и ­     в   решении   нет   математических   ошибок   (возможна   одна   неточность,   описка,   не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится, если: ­    работа   выполнена   полностью»   но   обоснования   шагов   решения   недостаточны   (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); ­     допущена одна ошибка или два­три недочёта в выкладках, рисунках,  чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если: ­   допущены более одна ошибки или более двух­трёх недочётов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; Отметка «2» ставится, если: допущены   существенные   ошибки,   показавшие,   что   учащийся   не   владеет   обязательные умениями по данной теме в полной мере; Отметка «1» ставится, если: ­    работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)

Рабочая программа  "Алгебра и начала математического анализа" 10-11. (базовый уровень)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018