Статус рабочей программы
Рабочая программа «Английский язык» для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004), ФБУПа (2014г.), программы «English» для 11 класса под ред. В.П. Кузовлева.Учебный предмет «Английский язык» предполагает изучение иностранного языка как важнейшего средства общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, способствует формированию основ филологического образования школьников.
11кл_анг.яз.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Урывская средняя общеобразовательная школа Каменского района
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
Ростовской области
Каменский район
«Утверждаю»
Директор МБОУ Урывской СОШ
Приказ от 31 августа 2016 г. №201
___________________
М.С. Некрасова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку(английскому)
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс):
11
класс
Среднее общее образование
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов 102
Учитель Бирючина Елена Сергеевна
(ФИО)
Программа разработана на основе авторской программы Кузовлев В.П «Английский язык»/
Программы общеобразовательных учреждений. Иностранный язык 911 классы/ составитель Кузнецов А.А. – М.:
«Просвещение», 2014.) (указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)
Статус рабочей программы
Рабочая программа «Английский язык» для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего
Пояснительная записка
образования (2004), ФБУПа (2004г.), программы «English» для 11 класса под ред. В.П. Кузовлева.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык».
1
Учебный предмет «Английский язык» предполагает изучение иностранного языка как важнейшего средства общения. Основное назначение иностранного языка состоит в
формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников,
способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, способствует формированию основ
филологического образования школьников.
Цели и задачи филологического («Иностранный язык») основного общего образования.
2
Цель:
формирование иноязычной коммуникативной компетенции: способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться
взаимопонимания с носителями иностранного языка; развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения,
познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
3
Место учебного предмета «Английский язык»
Задачи:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами,
сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и
изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного
межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебнопознавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; Преподавание предмета «Английский язык» представляет распределение учебных часов в соответствии с содержанием предметной области «Филология» Федерального
компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования. Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Английский язык» в 11 классе
в объеме 102 часов (3 часа в неделю). Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «English» для 11 класса под ред.
В.П. Кузовлева. Рабочая программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического материала и практического применения знаний.
2
Требования к уровню подготовки учащихся:
заполнять бланк, формуляр с указанием основных биографических данных (имя, фамилия, год и место рождения, адрес, сфера интересов, увлечения);
воспринимать на слух и выражаться с детальным пониманием содержания.
практиковать речевые умения на основе услышанного.
понимать основное содержание аудируемого текста.
извлекать главную мысль.
удерживать отрезки речи, которые ученик воспринимает на слух.
полностью понимать текст, опираясь на наглядность.
контактировать с собеседником, обращать внимание на наличие обратной связи.
устанавливать причинноследственные связи в аудируемом тексте.
Требования к практическому владению аудированием
Учащиеся должны уметь:
Требования к практическому владению чтением
При обучении технике чтения учащиеся должны уметь:
Требования к практическому владению говорением
Учащиеся должны уметь в монологической и диалогической речи:
Требования к практическому владению письмом
Учащиеся должны уметь:
читать сложные тексты с пониманием основного содержания (определять основной смысл текста)
читать ритмическими, смысловыми группами, с соблюдением с соответствующей интонацией.
читать несложные тексты с полным и точным пониманием, используя антицепацию (догадка), от которой зависит реакция читающего на читаемый текст.
читать текст с разной скоростью в зависимости от цели чтения и получать необходимую информацию.
полностью понимать текст, включая детали, отношения, точки зрения, чувства, которые обозначены в тексте.
понимать причинноследственные связи законченных фрагментов/отрывков.
понимать значение слов из контекста.
делать выводы и заключение из прочитанного.
давать описание мест, предметов, людей с их оценкой говорящим, сделать их сравнение;
используя грамматические времена, рассказывать о какихлибо событиях;
давать информацию: как пройти, как проехать, как пользоваться аппаратурой, принять лекарство, приготовит еду, употребляя формы речевого этикета;
спросить и ответить на вопросы с целью обмена фактической информацией;
использовать правильно речевые клише в ситуациях общения; приветствие, прощание, благодарность, приглашение, просьба;
выразить отношение к сказанному/услышанному;
попросить о помощи;
начать и закончить разговор.
написать постовую открытку стандартного характера: поздравления, благодарность, приглашение;
написать небольшой доклад на предложенную тему;
написать текст для совместного проекта;
написать письмо с сообщением о событиях, выразить свои чувства, отношение к описанному, задать вопросы, расспрашивая адресата о его жизни, употребляя
формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Письмо как вид самостоятельной речевой деятельности предполагает овладение коммуникативными видами письма, с которыми учащиеся могут столкнуться в
написать краткую инструкцию объявление: как пройти, проехать, приготовит еду и т.п.
повседневной жизни, в ходе личного или делового общения на английском языке.
Использование письма как средство обучения предполагает:
расширение и закрепление словарного запаса (ведение словаря, составление тематических списков слов, написание словарных диктантов, выполнение лексических
упражнений и т.д.);
усвоение грамматического материала и правильных структур в ходе выполнения грамматических упражнений;
написание краткого понимания услышанного/прочитанного текста и ответы на вопросы в письменной форме с целью проверки понимания и др.
Класс
Объем учебного
времени
3. Учебный план «Английский язык»
Тема/Раздел
Количество учебного времени
11
102
Тема 5«Социальное обеспечение»
Тема 6 «Что доставляет тебе радость?»
Тема 7 «Изобретения, которые потрясли мир»
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
32
38
32
• значениеновыхлексическихединиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик
клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
• значениеизученныхграмматическихявлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенноличные формы глагола, формы условного наклонения,
косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
• страноведческуюинформацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и
культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства
и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах;
участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран
изучаемого языка;
аудирование
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и
извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж),
соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, – используя основные виды чтения
(ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного
текста;
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
Наименование разделов и тем
4. Тематическое планирование
Дата Проектные Контрольные
Д/З
Тема 5 «Социальное обеспечение»
Система социального обеспечения
Какую помощь получают люди?
Для кого предусмотрена социальная
помощь?
Частное медицинское обслуживание
Урок чтения: «Секретный дневник А.
Мола»
Частное медицинское обслуживание. Плюсы
и минусы.
Должен ли ты платить за медицинское
обслуживание?
2.9
5.9
6.9
9.9
12.9
13.9
16.9
2
4
поурочно
упр1стр6
27
38
19
29
310
111 8
Медицинское обслуживание
Великобритании.
9
Система медицинского обслуживания США.
10 Медицинское обслуживание США. Плюсы и
минусы.
11
Система медицинского обслуживания
России.
12 Медицинское обслуживание России. Плюсы
13
14
15
16
17
и минусы.
Самостоятельная работа по теме:
«Медицинское обслуживание»
Жизнь пожилых людей.
Домашнее чтение «Я привык»
Хорошо ли живётся старикам?
Где живет твоя бабушка?
18 Условия проживания пожилых людей. Урок
аудирования.
19
20
21
22
23
24
25
Домашнее чтение «Безработные»
Льготы – за и против.
Кто имеет выгоду от льгот.
Работа над проектами «Государство с
идеальной системой обеспечения»
Защита пректов «Государство с идеальной
системой обеспечения»
Домашнее чтение «Пособие по
безработице»
Подготовка к контрольной работе.
Аудирование. Чтение.
26 Подготовка к контрольной работе. Лексика.
19.9
20.9
23.9
26.9
27.9
30.9
3.10
4.10
7.10
10.1
0
11.1
0
14.1
0
17.1
0
18.1
0
21.1
0
24.1
0
25.1
0
28.1
0
7.11
211
311
112
312
114
215
415
117
217
417
115
315
116
216
117
217
119
219
120 Грамматика.
Подготовка к контрольной работе. Письмо.
Контроль аудирования и чтения по теме:
«Социальное обеспечение»
Контроль лексики и грамматики по теме:
«Социальное обеспечение».
Работа над ошибками.
Контроль устной речи по теме:
«Социальное обеспечение».
Контроль письма по теме:
«Социальное обеспечение».
Тема 6 «Что доставляет тебе радость?»
Что ты знаешь о кино?
Голливуд.
Чем эти люди знамениты?
Домашнее чтение. Проблемы
киноиндустрии в Британии.
Русское кино. Придаточные
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
определительные предложения.
Какие фильмы тебе нравятся?
38
39 Наречия меры и степени с прилагательными.
40
Жанры кино. Тест
41
42
43
Диалогическая речь: «Мой любимый жанр
кино».
Домашнее чтение: «Первый лондонский
театр».
Какая изумительная пьеса!
8.11
11.1
1
14.1
1
15.1
1
18.1
1
21.1
1
22.1
1
25.1
1
28.1
1
29.1
1
2.12
5.12
6.12
9.12
12.1
2
13.1
2
16.1
2
220
321
421
522
323
124
224
125
126
227
327
128
228
129
229
130
230
131 44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
Эмфатические предложения.
Популярные мюзиклы: « Гранд Отель»
«Кошки».
Восклицательные предложения.
Театры Лондона.
Домашнее чтение. Б. Шоу «Пигмалион».
Театры в России.
Роли, принесшие великую славу.
Почему ты, Ромео?
Домашнее чтение: «Американская
рейтинговая система фильмов».
Боевики. За и против.
Фильмы ужасов.
Домашнее чтение: «Рейтинговая система
детских фильмов».
Что ты думаешь о фильме?
Диалогическая речь «Что ты думаешь о
фильме?»
Домашнее чтение, статья о фильме
«Титаник».
59 Урок чтения «Типичная любовная история».
60
Я хочу быть критиком. Работа над
проектами.
61
62
63
Я хочу быть критиком. Защита проектов.
Домашнее чтение. Статья из «Книги
рекордов Гиннеса».
Подготовка к контрольной работе.
Аудирование. Чтение.
64 Подготовка к контрольной работе. Лексика.
Грамматика.
65
Подготовка к контрольной работе. Письмо.
19.1
2
20.1
2
23.1
2
9.1
10.1
13.1
16.1
17.1
20.1
23.1
24.1
27.1
30.1
31.1
3.2
6.2
7.2
10.2
13.2
14.2
17.2
20.2
231
132
232
433
134
135
236
336
138
238
439
141
241
341
142
242
143
343
144
445
146
246 66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
Контроль аудирования и чтения по теме:
«Что доставляет тебе радость?»
Контроль лексики и грамматики по теме:
«Что доставляет тебе радость?»
Работа над ошибками.
Контроль устной речи по теме:
«Что доставляет тебе радость?»
Контроль письма по теме:
«Что доставляет тебе радость?»
Тема 7 «Изобретения, которые потрясли
мир»
Знаменитые изобретения.
Используешь ли ты изобретения в
повседневной жизни.
Диалогическая речь «Покупки».
Домашнее чтение. Интервью с Кэрол
Вудерман.
Это то, что тебе нужно.
Причины, по которым мы выбираем вещи.
Тест. Модные изобретения.
Трудно представить себе, что это
изобретение.
79 Прошедшее совершенное время в пассивном
залоге.
80
81
82
83
Великие изобретатели России.
Домашнее чтение «Средства связи».
Ты знаешь, как вести домашнее хозяйство?
Прошедшее совершенное действие в
пассивном залоге.
84 Что изобретают люди для своего домашнего
хозяйства.
85
86
Домашнее чтение «Изобретения для
повседневной жизни».
Жизнь с высокими технологиями
21.2
24.2
27.2
28.2
3.3
6.3
7.3
10.3
13.3
14.3
17.3
20.3
21.3
24.3
3.4
4.4
7.4
10.4
11.4
14.4
17.4
347
148
248
149
249
151
251
152
253
354
155
256
157
257
158
258
359
160
261
362
462
163 87
88
89
90
91
92
93
94
95
«за» и «против».
Изобретение, без которого не обойтись.
Домашнее чтение «Что поможет тебе
работать детективом?»
Ты уверен, что умеешь этим пользоваться?
Инструкция по применению.
Диалогическая речь «Сувенир для семьи».
Домашнее чтение. Герберт Уэллс «Человек
невидимка».
Что бы ты хотел изобрести? Работа над
проектами.
Что бы ты хотел изобрести? Защита
проектов.
Подготовка к контрольной работе.
Аудирование. Чтение.
96 Подготовка к контрольной работе. Лексика.
Грамматика.
97
98
99
10
0
10
1
10
2
Подготовка к контрольной работе. Письмо.
Контроль аудирования и чтения по теме:
«Что доставляет тебе радость?»
Контроль лексики и грамматики по теме:
«Что доставляет тебе радость?»
Работа над ошибками.
Контроль устной речи по теме:
«Что доставляет тебе радость?»
Контроль письма по теме:
«Что доставляет тебе радость?»
Итого
18.4
21.4
24.4
25.4
28.4
2.5
5.5
6.5
8.5
12.5
13.5
15.5
16.5
19.5
22.5
23.5
102
6
12
263
164
264
165
366
167
267
168
369
171
271
473
176
272
374
5.1. Нормативноправого обеспечение образовательного процесса
5
Информационнообразовательный ресурс Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (см.: Приказ Минюста России 2004 г.от 22.12.2009 г. № 15785«Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего) общего образования»;
•
•
Федеральный базисный учебный план (см.: Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и
примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»)
Учебнометодическое обеспечение образовательного процесса
2
1. Кузовлев В.П. Английский язык: учебник для 1011 классов общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа. – М.: Просвещение, 2010.
2. Кузовлев В.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык» для 1011 классов общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа. – М.: Просвещение,
2010.
2010.
3. Кузовлев В.П. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык» для 1011 классов общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа. – М.: Просвещение,
Материальнотехническое обеспечение образовательного процесса
3
Аудиоприложение (CD МР3) к учебнику «Английский язык» для 1011 классов общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа.
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического объединения Протокол педсовета от 30 августа 2016 г . № 1
МБОУ Урывской СОШ Заместитель директора по УВР
от 29 августа 2016 года №1 Светлова Л.Г
____________________ ___________________
Бирючина Е.С.
Рабочая программа \английский язык\ 11 класс
Рабочая программа \английский язык\ 11 класс
Рабочая программа \английский язык\ 11 класс
Рабочая программа \английский язык\ 11 класс
Рабочая программа \английский язык\ 11 класс
Рабочая программа \английский язык\ 11 класс
Рабочая программа \английский язык\ 11 класс
Рабочая программа \английский язык\ 11 класс
Рабочая программа \английский язык\ 11 класс
Рабочая программа \английский язык\ 11 класс
Рабочая программа \английский язык\ 11 класс
Рабочая программа \английский язык\ 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.