Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."
Оценка 4.6

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
9 кл
21.11.2017
Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."
Рабочая программа по английскому языку 9 класса по учебнику В.П.Кузовлева, Н.М. Лапа и др. Работа содержит все необходимые разделы рабочей программы: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование. Программа составлена в соответствии с новыми требованиями к разработке учебных материаловФайл состоит из нескольких страниц печатного текста. Заголовки и ключевые слова выделены жирным шрифтом. Последние страницы содержат таблицы.
прогр 9кл.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА 1.Нормативная база Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена в соответствии с  документами: ­ Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального  компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного  общего и среднего (полного) общего образования»; ­ Учебный план МБОУ «Соболевская СОШ» на 2017­2018 учебный год; ­ Рабочая программа: «Новые государственные стандарты школьного образования по  иностранному языку.­М.:АСТ Астрель, 2006» 1.2 Учебно­методическое обеспечение: ­ В. П. Кузовлев и др. Английский язык. Учебник для 9 класса.­ М: Просвещение, 2011. - Книга для учащихся (Student's Book), Просвещение, 2011 ­ Рабочая тетрадь (Activity Book), Просвещение, 2011 - Книга для чтения (Reader), Просвещение, 2011 Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса по английскому языку      В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен знать/понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного  языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов,  модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения  прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная  оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа  жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные  достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и  различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; уметь говорение               начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях  общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,  просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную  тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,  сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,  выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику  персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических  текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую  информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к  разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста,  выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; чтение ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по  заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием  основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные  факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных  фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным  пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую  догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое  мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя  формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного  общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и  межкультурных контактов в доступных пределах; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники  информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах,  туристических поездках; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания  себя гражданином своей страны и мира.    Содержание курса Английский язык 9 класс ( 102 часа)                                           Предметное содержание речи Повторение лексики, грамматических структур  2ч Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены Чтение? Почему нет?  13ч Каникулы. Способы проведения каникул. Литературная Британия. Знаменитые британские писатели. Обзор книг. Книги и авторы. Вклад в литературу. Важно ли чтение? Моя  любимая книга. До того как они стали знаменитыми. Биографии известных авторов. Твои  школьный ежедневник. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе )Музыка 13ч Музыкальный тур по Британии. Музыка: звуки в нашей жизни. Музыка и музыканты.  Известные мировые шедевры. Музыка вокруг нас. Музыкальные течения. Одеваемся и на  премьеру. Традиции в музыке разных стран. Многие люди выбирают поп. Творчество  Битлз. Театр или опера? Лондон как музыкальный центр. Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) 16ч ТВ или нет? Британское телевидение. Российское телевидение. ТВ: за и против.  Британское телевидение. российское телевидение. Что не так с современным зрителем?  Чтение худ произведения. Давай включим радио. Новости. Какие журналы для подростков. Реклама. Мы хотим чтоб ты попробовал нашу продукцию. Как мы узнаем о мире. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни . Школа Школьное образование  16ч Хорошие и плохие привычки. Здоровый образ жизни в Британии. Проблемы со здоровьем.  Привычки в еде. Как избавиться от вредных привычек? Как выглядеть великолепно? Торговые марки. Ты заботишься о своем здоровье? Как могу я помочь тебе? Чтение худ.  произведения. Ты понимаешь инструкции? Учимся составлять инструкции. Факты и мифы  о здоровье. 5. Проблемы выбора профессии . Будущая профессия 14 ч Школы в Великобритании. Система образования в России. Где ты можешь работать?  Рейтинг самых популярных профессий. Стоящая работа. Собеседование при приеме на  работу. Первые шаги по карьерной лестнице. Роль иностранного языка  Английский как мировой язык. Официальные языки разных стран. Русский как родной  язык миллионов. Знаменитые британские люди. Великие люди. Взгляды на Британию.  Британия в мировом сообществе. Британия в глазах россиян. Благотворительные акции.  Культуры разных стран и их люди. Моя страна 17 ч Школьный дневник 11ч Коммуникативные умения Говорение Диалогическая речь: диалог этикетного характера ­ начинать, поддерживать и заканчивать разговор;  поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность;  вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; диалог ­ обмен мнениями ­ выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней;  высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку  обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание Комбинирование  указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач. Монологическая речь: ­ делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту; ­ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Аудирование Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью  проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного  содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и  стиля текста. Формирование умений: ­ игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания. Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных  текстов разных жанров. Формирование умений: ­ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной  переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ,  составление плана); ­ оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; ­ КОММЕНТИРОВАТЬ/ОБЪЯСНЯТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ФАКТЫ, ОПИСАННЫЕ В ТЕКСТЕ. Письменная речь Развитие умений: ­ делать выписки из текста Лексическая сторона речи Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих  ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых  словосочетаний, оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, характерных для  культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации,  словосложения, конверсии. Социокультурные знания и умения Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о  национально­культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка,  полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.                                       Тематическое планирование № Название темы Количество часов При меча ние Повторение изученного в 8 классе Чтение…? Почему нет? Музыка Средства массовой информации 1 2 3 4 5 Школьное образование 6 7 8 Школьный дневник Будущая профессия Моя страна Итого 2 13 13 16 16 14 17 11 102ч Календарно­ тематическое планирование   №                   Тема  урока Кол­ во часо в        Вид  контроля дата  по план у дата  по факт у          Примечани е                                                                                                               • ПОВТОРЕНИЕ    2ч.                 1. Повторение лексики  «Летом» 2. Повторение  грамматических  структур 1 1      текущий грамматико­ ориетировочны й • ЧТЕНИЕ…..? ПОЧЕМУ НЕТ?   13 ч. Читательские  интересы 3. Введение лексики 4­ 5 6. Известные писатели 7. Любимые авторы 8. Литературные места 9­ 10 Любимые книги Чтение или ТВ ? В книжном магазине 11 . 12 . 1 2 1 1 1 2 1 1 текущий употребление  лексики текущий текущий диалогическая  речь монологическа я речь текущий текущий 13 . 14 . 15 . Рецензия к книге Повторение лексики  по теме Проверочная работа  « Чтение»      3.МУЗЫКА   13ч. Введение лексики Музыкальные  направления в  Британии История рок ­  и поп­ музыки  Музыкальные  предпочтения Посещение концерта Променад концерт Письма  благодарности Работа над  домашним чтением Проектная работа Повторение лексики  по теме Контрольная работа  «Музыка» 4.СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ   16ч. Введение лексики  Средства массовой  информации США Средства массовой  информации России 1 1 1 текущий текущий чтение текста 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 чтение текста­ сообщения текущий контроль  знаний текущий чтение текста текущий диалогическая  речь текущий текущий написание  писем понимание  текста контроль  знаний закрепление  знаний контроль  знаний 16 . 17 ­ 18 19 . 20 ­ 21 22 . 23 . 24 . 25 . 26 . 27 . 28 . 29 . 30 . 31 . 32 . 33 ­ 34 . 35 . 36 . 37 . 38 ­ 39 . 40 . 41 . 42 . 43 . 44 . Телевидение Косвенная речь.  Согласование времён Предложения с  модальными  глаголами Чтение газет и  журналов Радио Почему Интернет? Любимая передача Журналы для  подростков Проектная работа  «СМИ в России» Повторение лексики  по теме Проверочная работа  «СМИ» 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 диалогическая  речь грамматико­ ориентировочн ый граммматико­ ориетировочны й текущий диалогическая  речь текущий монологическа я речь текущий контроль  знаний закрепление  знаний контроль  знаний       5. ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 16ч 45 . 46 ­ 47 . 48 . Введение лексики Типы школ Дальнейшее  образование 1 2 1 текущий чтение текста текущий 49 . 50 ­ 51 . 52 . 53 ­ 54 . 55 ­ 56 . 57 . 58 . 59 . 60 . Системы  образования в  Британии и США Вопросы в косвенной речи. Возможности  обучения 1 2 1 Школьные предметы 2 Работа над  домашним чтением Письма о школе Работа над  проектами Повторение лексики  по теме Контрольная работа  «Школьное  образование» 2 1 1 1 1 текущий грамматико­ ориентировочн ый текущий диалогическая  речь понимание  текста написание  писем контроль  знаний закрепление  знаний контроль  знаний      5. БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ   14ч. Введение лексики Планы на будущее 61 . 62 ­ 63 . 64 . 65 . 66 . 67 Работать или  Производственная  практика Работа над текстом Выбор профессии 1 2 1 1 1 1 текущий текущий диалогическая  речь текущий понимание  текста текущий . 68 . 69 ­ 70 . 71 ­ 72 . 73 . 74 . учиться? Работа для  подростков Подработка во время каникул Возможности  трудоустройства  после школы. Повторение лексики  по теме Проверочная работа  «Будущая  профессия» 1 2 2 1 1        6. МОЯ СТРАНА  17ч. Введение лексики Информация о  Британии Информация о  России Известные люди  Британии Известные люди  России 75 . 76 . 77 . 78 ­ 79 . 80 ­ 81 . 82 . 83 ­ 84 85 Изучение  Английский язык Значение  иностранных языков  в жизни людей иностранных языков Достопримечательно 86 ­ составление  предложений текущий текущий закрепление  знаний контроль  знаний текущий понимание  текста текущий чтение текста текущий диалогическая  речь текущий текущий 1 2 1 2 2 1 2 1 2 87 . 88 . 89 . 90 . 91 . сти Британии Путешествие в  Россию Благотворительные  организаци Повторение лексики  по теме Контрольная работа  «Моя страна» 1 1 1 1 текущий  составление  предложений закрепление  знаний контроль  знаний          7. ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК  8ч. 92 . 93 . 94 . 95 . 96 . 97 . 98 . 99 . Введение лексики Чем особенна твоя  школа? Занятия  одноклассников Планы и мечты Работа над  проектами Домашнее чтение Повторение  пройденных тем Контрольная работа  за курс 9 кл. 1 1 1 1 1 1 1 1 текущий диалогическая  речь текущий монологическо е высказывание контроль  знаний понимание  текста закрепление  знаний контроль  знаний

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."

Рабочая программа "Английский язык 9 класс. В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа и др."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2017