Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 2 класса
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
12.01.2019
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для использования во 2 классе, создана на основании программы начального общего образования и учебно-методического комплекта «Spotlight 2» /«Английский в фокусе. 2 класс», под авторством: Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс.
2 класс.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.БРАТСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»
РАССМОТЕНО
на заседании ШМО
учителей иностранного языка
от «30» августа 2018 г. от «31» августа 2018 г.
РЕКОМЕНДОВАНО
на заседании МС
МБОУ «СОШ №13»
Протокол №1 Директор МБОУ
Протокол №1
УТВЕРЖДАЮ
Приказ № 214
от «1» сентября 2018 г.
«СОШ №13»
________ /Карповская Н.О.
________ / Козина А.А.
_________ / Чайко В.И.
Рабочая программа
«Английский язык»
для учащихся 2 класса
Предметная область: филология
Разработала: Финк С. Н.
учитель английского языка Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 2 класса создана на основе:
г.Братск
2018 г.
основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ
№13»,
учебного плана МБОУ «СОШ №13» муниципального образования города Братска на 2018
2019 учебный год (приказ № 228 от 01.09.2018),
учебнометодического комплекта Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс
«Английский в фокусе», 2 класс.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В итоге работы по программе учащимися должны быть достигнуты следующие результаты:
Личностные результаты:
формирование ценностей многонационального российского общества;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов и культур;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости,
понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения,
сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие,
расширяющего познавательные возможности человека в современном мире.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с
целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и
сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в
том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного
предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном,
так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых
ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и
усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы,
межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым
относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях,
преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной
литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск
решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование
информации в целях понимания, коммуникация информации;
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно
познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных
познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
Предметные результаты изучения предметной области "Филология" должны отражать:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к определённым ценностям иных культур,
оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального
самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной
компетентности;
2)
формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и
систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса,
дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения
изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению
второго / третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения
информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и
грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных
ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с
описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного
содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом
материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие
изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и
осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец,
письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями,
поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, детский фольклор, песни, нормы
поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко
буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные
предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных
диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке,
предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям,
выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными
идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебносправочный материал в виде словарей, таблиц и схем для
выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным
знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностноориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу
информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей
страны, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной
культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью
иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в
зарубежных турах с родными.
Г. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении
программного учебного материала и в самостоятельном учении;
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями,
включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для
самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных
заданий.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорении
1.Диалогическая форма.
Уметь вести:
этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного
общения;
вопросноответные диалоги (запрос и получение информации);
ситуативнобытовые диалоги.
2. Монологическая форма. Уметь пользоваться:
типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ,
характеристика (персонажей).
В аудировании
Воспринимать и понимать на слух:
речь учителя и одноклассников в учебном общении;
небольшие сообщения, рассказы в аудиозаписи. В чтении
Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:
вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;
вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический
материал;
про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и
новую информацию.
В письме Владеть:
техникой письма (каллиграфией и орфографией);
элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка,
краткое личное письмо).
Языковые средства и навыки пользования ими
Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звукобуквенные соответствия.
Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.
Написание слов активного словаря.
Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и
звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и
краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения,
произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r”.
Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы,
предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в
повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах.
Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.
Лексическая сторона речи. Продуктивная и рецептивная лексика
в соответствии с доступными учащимся коммуникативными ситуациями на материале
соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые
словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих
стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в
форме суффиксации (er, tion, ly и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink).
Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос
как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Краткие ответы
на вопросы. Вопросительные местоимения:
how. Порядок слов в
утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое
предложение. Простое глагольное сказуемое (I like bananas). Безличные предложения в настоящем
времени (It is spring). Грамматические формы изъявительного наклонения (Present Simple). Глагол to
be в функции глаголасвязки. Модальный глагол can. Единственное и множественное число
существительных. Личные и притяжательные местоимения. Указательные, неопределённые (much,
many, some, any) местоимения и случаи их употребления. Количественные числительные. Предлоги
(in, on, under).
where,
when,
what,
who,
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в
соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям,
познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного
образования. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует воспитательным
целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Вводный модуль: «Мои буквы».
Знакомство с одноклассниками, учителем. имя, возраст.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с буквами
английского алфавита, с буквосочетаниями th, ph, ch, sh (7 уроков).
Вводный модуль: «Я и моя семья». Знакомство: приветствие, имена, прощание. Члены семьи, их
представление другим людям. Цвета. Выражения классного обихода (4 урока).
Модуль 1: «Мой дом». Дом. Предметы мебели и их цвета (11 уроков).
Модуль 2: «Мой день рождения». Празднование дня рождения. Еда в этот день. Моя любимая еда.
Любимая еда русских и англичан (11 уроков).
Модуль 3: «Мои животные». Животные: цвет, размер, характер, что умеют, чего не умеют делать (11
уроков).
Модуль 4: «Мои игрушки». Местонахождение игрушек. Описание внешности игрушек: цвет, размер.
Моя любимая игрушка. Популярные игрушки в Великобритании и России (11 уроков).
Модуль 5: «Мои каникулы». Погода. Одежда в разные времена года и в разную погоду. Одежда для
кукол. Каникулы в России. Мои каникулы (11 уроков).
Теперь я знаю — это урок, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют
возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать,
писать и способность к коммуникации. Он включает в себя упражнения для закрепления языкового
материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в
сборнике контрольных заданий.
Каждый модуль сопровождается итоговым тестом. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема
№ п/п
Вводный модуль: «Мои буквы» (7 часов)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Диалогическая речь: «Знакомство»
Алфавит: буквы ah
Алфавит: буквы iq
Алфавит: буквы rz
Буквосочетания sh, ch
Буквосочетания th, ph
Заглавные буквы алфавита
Структура: “This is…”
Выражения классного обихода
Введение лексики: «Члены семьи»
Введение лексики: «Цвета»
Вводный модуль: «Я и моя семья» (4 часа)
Модуль 1: «Мой дом» (11 часов)
Введение лексики: «Дом. Предметы мебели»
Монологическая речь: «Мой дом»
Диалогическая речь: «В доме»
Работа с диалогами: «Где мама, папа, Чаклс?»
Введение новой лексики: «В доме»
Чтение слов со звуками [e], [i:]
Говорение и письмо: «Моя спальня»
Страноведение: «Сады в Соединённом Королевстве и России»
Чтение: «Городской и деревенский мышонок»
Повторение: «Теперь я знаю»
Модульный тест №1
Модуль 2: «Мой день рождения» (11 часов)
Введение лексики: «Мой день рождения»
Говорение и чтение: «Возраст детей»
Диалогическая речь: «Какая твоя любимая еда?»
Работа с песней: «Вкусный шоколад»
Введение новой лексики: «Моя любимая еда»
Творческая работа: изготовление поздравительной открытки
Говорение и письмо: «Моя любимая еда»
Повторение: «Теперь я знаю»
Модульный тест №2
Страноведение: «Популярная еда в Великобритании и России»
Чтение: «Городской мышонок и деревенский мышонок»
Модуль 3: «Мои животные» (11 часов)
Введение лексики: «Животные и их движения
Говорение: «Что умеют делать дети»
Составление диалогарасспроса: «Можешь ли ты?»
Работа с песней: «Умеешь ли ты?»
Введение лексики: «В цирке»
Чтение слов со звуками [i], [з:]
Говорение и письмо: «Я умею»
Страноведение: «Питомцы в Великобритании и России»
Чтение: «Городской мышонок и деревенский мышонок» 43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
Повторение: «Теперь я знаю»
Модульный тест №3
Модуль 4: «Мои игрушки» (11 часов)
Введение лексики: «Игрушки и их местонахождение»
Работа с песней: «Игрушки для меня»
Введение лексики: «Описание внешности»
Диалогическая речь: «Наши игрушки»
Введение новой лексики: «Мои игрушки»
Чтение слов со звуками [i], [j]
Письмо: «Моя любимая игрушка»
Страноведение: «Популярные игрушки в Великобритании и России»
Чтение: «Городской мышонок и деревенский мышонок»
Повторение: «Теперь я знаю»
Модульный тест №4
Модуль 5: «Мои каникулы» (11 часов)
Введение лексики: «Одежда», «Погода»
Работа с песней: «Погода сегодня»
Введение новой лексики: «Погода», «Одежда»
Введение лексики: «Времена года»
Диалогическая речь: «Погода», «Одежда»
Повторение и обобщение
Итоговый тест
Игра: «Кто быстро и правильно оденет кукол»
Письмо: «Я – на каникулах»
Страноведение: «Каникулы в Великобритании и России»
Чтение: «Городской мышонок и деревенский мышонок» КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата
по
плану
по
факту
№
п/п
№
урока
в
модуле
Тема
Домашнее
задание
Приме
чание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
1
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
2
3
4
5
05.09
06.09
12.09
13.09
19.09
20.09
26.09
27.09
03.10
04.10
10.10
11.10
17.10
18.10
24.10
25.10
07.11
08.11
14.11
15.11
21.11
22.11
28.11
29.11
05.11
06.12
12.12
Вводный модуль: «Мои буквы» (7 часов)
Диалогическая речь: «Знакомство»
Алфавит: буквы ah
Алфавит: буквы iq
Алфавит: буквы rz
Буквосочетания sh, ch
Буквосочетания th, ph
Заглавные буквы алфавита
Вводный модуль: «Я и моя семья» (4 часа)
Структура: “This is…”
Выражения классного обихода
Введение лексики: «Члены семьи»
Введение лексики: «Цвета»
Модуль 1: «Мой дом» (11 часов)
Введение лексики: «Дом. Предметы
мебели»
Монологическая речь: «Мой дом»
Диалогическая речь: «В доме»
Работа с диалогами: «Где мама, папа,
Чаклс?»
Введение новой лексики: «В доме»
Чтение слов со звуками [e], [i:]
Говорение и письмо: «Моя спальня»
Страноведение: «Сады в Соединённом
Королевстве и России»
Чтение: «Городской и деревенский
мышонок»
Повторение: «Теперь я знаю»
Модульный тест №1
Модуль 2: «Мой день рождения» (11 часов)
Введение лексики: «Мой день рождения»
Говорение и чтение: «Возраст детей»
Диалогическая речь: «Какая твоя любимая
еда?»
Работа с песней: «Вкусный шоколад»
Введение новой лексики: «Моя любимая 28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
6
7
8
9
10
11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
2
3
4
5
6
7
13.12
19.12
20.12
26.12
27.12
29.12
16.01
17.01
23.01
24.01
30.01
31.01
06.02
07.02
11.02
20.02
21.02
27.02
28.02
06.03
07.03
13.03
14.03
20.03
21.03
03.04
04.04
10.04
11.04
17.04
18.04
24.04
25.04
02.05
08.05
еда»
Творческая работа: изготовление
поздравительной открытки
Говорение и письмо: «Моя любимая еда»
Повторение: «Теперь я знаю»
Модульный тест №2
Страноведение: «Популярная еда в
Великобритании и России»
Чтение: «Городской мышонок и
деревенский мышонок»
Модуль 3: «Мои животные» (11 часов)
Введение лексики: «Животные и их
движения
Говорение: «Что умеют делать дети»
Составление диалогарасспроса: «Можешь
ли ты?»
Работа с песней: «Умеешь ли ты?»
Введение лексики: «В цирке»
Чтение слов со звуками [i], [з:]
Говорение и письмо: «Я умею»
Страноведение: «Питомцы в
Великобритании и России»
Чтение: «Городской мышонок и
деревенский мышонок»
Повторение: «Теперь я знаю»
Модульный тест №3
Модуль 4: «Мои игрушки» (11 часов)
Введение лексики: «Игрушки и их
местонахождение»
Работа с песней: «Игрушки для меня»
Введение лексики: «Описание внешности»
Диалогическая речь: «Наши игрушки»
Введение новой лексики: «Мои игрушки»
Чтение слов со звуками [i], [j]
Письмо: «Моя любимая игрушка»
Страноведение: «Популярные игрушки в
Великобритании и России»
Чтение: «Городской мышонок и
деревенский мышонок»
Повторение: «Теперь я знаю»
Модульный тест №4
Модуль 5: «Мои каникулы» (11 часов)
Введение лексики: «Одежда», «Погода»
Работа с песней: «Погода сегодня»
Введение новой лексики: «Погода»,
«Одежда»
Введение лексики: «Времена года»
Диалогическая речь: «Погода», «Одежда»
Повторение и обобщение
Итоговый тест 63
64
65
66
8
9
10
11
15.05
16.05
22.05
23.05
Игра: «Кто быстро и правильно оденет
кукол»
Письмо: «Я – на каникулах»
Страноведение: «Каникулы в
Великобритании и России»
Чтение: «Городской мышонок и
деревенский мышонок»
Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 2 класса
Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 2 класса
Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 2 класса
Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 2 класса
Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 2 класса
Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 2 класса
Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 2 класса
Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 2 класса
Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 2 класса
Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 2 класса
Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 2 класса
Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.