Рабочая программа "Английский язык с детства"
Оценка 4.6

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
Детсад—6 кл
23.05.2017
Рабочая программа "Английский язык с детства"
Рабочая программа по английскому языку. Пояснительная записка; Планируемый результат учебного года; Содержание учебного предмета; Тематическое планирование учебного предмета; Календарно тематическое. Авторы Вербицкая М.Н 2016 год. Программа веселая и интересная,позновательная .росчитана для детей с 6 до 14 лет.для 1 по 6 классРабочая программа 1 года обучения по английскому языку
к-т 1 год.docx
Пояснительная записка  овладение   практическими   навыками   чтения,   говорения, Цели   и   задачи   курса: аудирования и письма на основе лексического и коммуникативного подхода и наглядности в виде мультимедийных презентаций и видеороликов для младших школьников. Курс построен таким образом, что учащиеся активно вовлечены в процесс познания. Наличие красочных картинок, рифмовок, визуальное представление лексических единиц мотивирует учащихся в изучении иностранного языка.  Каждый   раздел   предполагает,   что   сначала   учащиеся   знакомятся   со   словами: слушают и повторяют слова, знакомятся с их графическим и визуальным образом, читают, выполняют творческие задания, играют в различные лексические игры. Аудио   приложение   формирует   развитие   навыков   восприятия   речи   на   слух   с последующей отработкой данных навыков через задания и упражнения, служит примером для составления диалогов по образцу, тем самым развивая навыки говорения. Наряду с развитием   навыков   диалогической   речи   у   учащихся   есть   возможность   составлять   и монологические высказывания по тематике каждого раздела.   Курс   учитывает   различные   стили   обучения   учащихся,   комбинируя   упражнения понимания со слуха, развивая моторику учащихся, и вовлекает их в проектно­игровую деятельность. Устные   задания   и   игры   дают   возможность   учащимся   попрактиковаться   в произношении и употреблять слова в определенном контексте.  Включение традиционных английских песен позволяет учащимся без особых усилий запоминать большой объем лексики.  Заполнение   таблиц,   графиков,   решение   кроссвордов   развивает   логическое мышление учащихся, умение работать в команде, принимать коллективные решения.  Структурированное представление каждого раздела позволяет и учителю и ученику систематически повторять пройденный материал и изучать новый.  Учащиеся: ­ сформируют навыки межличностного общения на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной форме, ­ будут развивать мышление, внимание, воображение и память ­ приобщатся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка,  ­ будут нацелены на воспитание толерантности к различным народам, ­ смогут сформировать общеучебные навыки и навыки самоконтроля, а также дальнейшую мотивацию к изучению иностранного языка, ­   расширят   свой   кругозор   с   помощью   участия   в   различных   ролевых   играх   и   речевых ситуациях, ­ познакомятся с примерами детских песен и рифмовок. Данный   курс   дает   возможность   каждому   ученику   достигнуть   положительных результатов   и   сочетает   в   себе   предметные,   метапредметные   и   личностные   результаты освоения программы. Предметные результаты  могут быть достигнуты через обучение в речевых ситуациях, близких   к   естественным,   через   интерактивные   задания.   В   каждом   разделе   имеются различные игры: перепутанные буквы, игра по цепочке, игры на развитие памяти. Тематика данного учебного пособия отражает основные положения предметного содержания речи нового ФГОСа, развивает виды речевой деятельности, коммуникативные умения, языковые знания и навыки.  Метапредметные результаты достигаются с помощью содержания обучения: контроля и самоконтроля,   использование   различных   видов   творчества,   знакомства   с   примерами английских   детских   песен   и   рифмовок.   Каждый   раздел   содержит   не   менее   1   песни, которую учащимся предлагается спеть.  Личностные   результаты  будут   достигнуты   с   помощью  коммуникативного   подхода   к обучению,  который   помогает   повысить   мотивацию   учащихся,   развить   в   них   желание общаться на иностранном языке в рамках возраста, а также интересов и потребностей. Формы   обучения:  внеурочная   деятельность:   кружок,   как   дополнение   к   основному обучению.  Обучение   английскому   детей   включает   задания   и   упражнения,   развивающие   в равной степени все языковые навыки: владение лексикой и грамматикой, чтение, письмо, восприятие   на   слух   (аудирование),   устную   речь   на   английском   языке,   произношение.             Для учащихся средней школы разных ступеней важным фактором, определяющим результативность обучения, является мотивация и интерес, поэтому важно, что учебная программа была в соответствии с интересами данной возрастной группы и затрагивала интересующие темы. ее                             Обучение   детей   английскому   языку   во   внеурочное   время   предполагает использование   коммуникативной   методики   языкового   обучения   и   содержит лингвистические и ролевые игры, песни, стихи, упражнения, нацеленные на работу в парах и минигруппах, задания, развивающие творческие способности ребенка и навыки активного общения на языке. Календарно­тематическое планирование группы 1 года обучения         в д/о «Английский язык с детства» на 2016­2017 учебный год № Тема занятий 1. Здравствуйте.  Давайте познакомимся.  Расскажи мне о себе  Языки мира Языковые игры Счет от 1 до 10.Сколько тебе лет? Моя Родина. Откуда ты? Родина Великобритания   английского   языка Веселые соревнования Школьные принадлежности.  Игра «Собери портфель» Теори я Практ ика Дата  по  плану Дано  факти чески 0,5 0,5 0,5 1,5 1,5 1,5 5.09.16 7.09.16 12.09.1 6 0,5 1,5 14.09.1 6 0,5 1,5 19.09.1 6 0,5 1,5 21.09.1 6 0,5 1,5 26.09.1 6 0,5 1,5 28.09.1 6 0,5 1,5 3.10.16 Кол­ во  час.     18 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2. Природа в разные времена года 10 5.10.16 Осень.  Зима.  Весна. Лето   Проектная работа 2 2 2 2 2 3.  Кто помогает мне? Кому помогаю я?      12  Моя семья (Структура I have got) Составление   фамильного   дерева (проек) Игра «Переводчик»   Праздник «Посвящение в английскую семью»  Друзья.  Конкурс рисунков « Кто твой друг?» 2 2 2 2 2 2 4. Отдых в будни и праздники 14 Рождество. Новый год.  Праздник. Рождество. Новогодняя мастерская Множественное существительных. День рождения.   число 2 2 2 2 2 0,5 0,5 1,5 1,5 0,5 1,5 0,5 1,5 0,5 1,5 0,5 1,5 0,5 1,5 0,5 1,5 5.10.16 10.10.1 6 12.10.1 6 17.10.1 6 19.10.1 6 24.10.1 6 26.10.1 6 31.10.1 6 0,5 1,5 2.11.16 0,5 0,5 1,5 1,5 7.11.16 9.11.16 0,5 1,5 14.11.1 6 0,5 1,5 16.11.1 6 0,5 1,5 21.11.1 6 0,5 1,5 23.11.1 6 0,5 1,5 28.11.1 6 День Именинников Проектная работа 5. Я люблю животных Домашние животные Проектная работа  Интерактивная   игра «На ферме» Дикие животные Проектная работа Английский   мультфильм   «Веселый зоопарк» Я и мои друзья. Игры с игрушками. Подвижные игры Веселая фонетика. ”TheABC”. 2.  NewYear’sStory Рождественские традиции 2 2 28 4 2 2 4 2 4 2 2 2 2 2 12 2 0,5 1,5 30.11.1 6 0,5 1,5 5.12.16 1 3 7.12.16 0,5 1,5 0,5 1,5 1 3 12.12.1 6 14.12.1 6 19.12.1 6 21.12.1 626.12. 16 0,5 1,5 28.12.1 6 1 3 9.01.17 11.01.1 7 16.01.1 7 18.01.1 7 23.01.1 7 25.01.1 7 30.01.1 7 0,5 1,5 0,5 1,5 0,5 1,5 0,5 1,5 0,5 1,5 0,5 1,5 1.02.17 Волшебная каробка Волшебный мешочек Мики Мауса Веселая карусель Рождественская сказка Презентация сказки 3. Three Cats and a Wolf  Чтение сказки, работа с лексикой    Презентация сказки 2.«Вместе весело шагать» Знакомство   с   новыми   друзьями:   имя, возраст,   увлечения. Домашний питомец.   члены   семьи, Описание   внешности   и   характера, повадок, привычек, любимые занятия. 3.«Приглашаем в гости». Давайте поиграем глаголы движения Ребята и зверята Игра в зоопарк Продукты питания.  2 2 2 2 2 6 4 2 8 4 4 16 2 2 2 4 0,5 0,5 0,5 1,5 1,5 1,5 6.02.17 8.02.17 13.02.1 7 0,5 1,5 15.02.1 7 0,5 1,5 20.02.1 7 1 3 22.02.1 7 27.02.1 7 0,5 1,5 1.03.17 1 1 3 3 0,5 1,5 0,5 1,5 0,5 1,5 1 3 6.03.17 8.03.17 13.03.1 7 15.03.1 7 20.03.1 7 22.03.1 7 27.03.1 7 29.03.1 7 Покупки.  Прием и угощение гостей.  Подарки. 5. «Напиши мне письмо». .На почте. .Письмо другу по переписке. 6.«Будьте здоровы». Распорядок дня.  Здоровый образ жизни. .Описание внешности.  7. Pigs’ Country. 4 2 2 4 2 2 12 2 4 4 6 3.04.17 1 3 5.04.17 10.04.1 7 0,5 1,5 12.04.1 7 0,5 1,5 17.04.1 7 0,5 1,5 19.04.1 0,5 1,5 0,5 1,5 1 1 3 3 7 24.04.1 7 26.04.1 7 1.05.17 3.05.17 8.05.17 10.05.1 7 15.05.1 7 17.05.1 722.05. 17 Чтение сказки, работа с лексикой   4 1 3 24.05.1 7 29.05.1 7 Подведение итогов 2 0,5 1,5 31.05.1 7 8. Итого 144         Список литературы для учителя 1.   Д.В. Григорьев,   Внеурочная   деятельность   школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В.   Степанов.   –   М.:   Просвещение,   2010.   –   223   с.   –   (Стандарты   второго поколения).  2. Климентьева,   Т.Б.   Счастливый   английский:   5­6   кл.:   Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Климентьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил. 3. Копылова,   В.В.   Методика   проектной   работы   на   уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М. Дрофа, 2004. – 96 с. 4. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры   и   организацией   языковой   среды   в   образовательном   учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с. 5. Кулиш,   В.Г.   Занимательный   английский   для   детей.   Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил. 6. Пучкова,   Ю.Я   Игры   на   уроках   английского   языка:   Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с. 7. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва ­ М.: «Просвещение», 1089. – 176с.  8. Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов­на­Дону: АНИОН,  1993. – 24 с. Список литературы для обучающихся 1. Английский язык в сказках. Золушка   [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт­Пресс», 2007. – 12с.: ил. 2. Английский язык в сказках. Белоснежка и семь гномов [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт­Пресс», 2007. – 12с.: ил. 3. Английский язык в сказках. Три поросёнка [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт­Пресс», 2007. – 12с.: ил. 4. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд ­ М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил. 5. Клементьева,   Т.Б.   Счастливый   английский:   5­6   кл.:   Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил. 6. Могучая, Н.В. Весёлый алфавит [Текст] / Н.В. Могучая. – М.: АО «Книга и бизнес», 1992. – 30с., ил. Электронные ресурсы 1. Беспалова, В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью   «пластилинового   театра»   [Электронный   ресурс]   //   Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября».   –   URL: http://festival.1september.ru/articles/415684/.   –   Библиогр.:   21   назв.   2006­2007.   –   М., 2.     Иванова,   Н.В.   Методика   драматизации   сказки   как   средство развития   коммуникативности   младших   школьников   при   обучении иностранному языку: автореф. дис. канд. пед. наук / Иванова Н.В.; [Моск. гос открытый пед. ун­т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр   РНБ:   2007­А/2686;   То   же   [Электронный   ресурс]   //   Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова: [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc. 3.  Сергиенко, М.А. Мастер­класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006­2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/. 4.  Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения   знаний   учащихся   [Электронный   ресурс]   //   Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/. 2006­2007. М., –     –       Сайты 1. http://skazka.bombina.com/ 2. http://www.ourkids.ru/ 3. http://kids.dnschool.ru/ 4. http://englishforme.ucoz.ru/ 5. http://www.free­books.org/

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"

Рабочая программа "Английский язык с детства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2017