Рабочая программа по английскому языку. Пояснительная записка; Планируемый результат учебного года; Содержание учебного предмета; Тематическое планирование учебного предмета; Календарно тематическое. Авторы Вербицкая М.Н 2016 год. Программа веселая и интересная,позновательная .росчитана для детей с 6 до 14 лет.для 1 по 6 классРабочая программа 1 года обучения по английскому языку
к-т 1 год.docx
Пояснительная записка
овладение практическими навыками чтения, говорения,
Цели и задачи курса:
аудирования и письма на основе лексического и коммуникативного подхода и наглядности
в виде мультимедийных презентаций и видеороликов для младших школьников.
Курс построен таким образом, что учащиеся активно вовлечены в процесс познания.
Наличие красочных картинок, рифмовок, визуальное представление лексических единиц
мотивирует учащихся в изучении иностранного языка.
Каждый раздел предполагает, что сначала учащиеся знакомятся со словами:
слушают и повторяют слова, знакомятся с их графическим и визуальным образом, читают,
выполняют творческие задания, играют в различные лексические игры.
Аудио приложение формирует развитие навыков восприятия речи на слух с
последующей отработкой данных навыков через задания и упражнения, служит примером
для составления диалогов по образцу, тем самым развивая навыки говорения. Наряду с
развитием навыков диалогической речи у учащихся есть возможность составлять и
монологические высказывания по тематике каждого раздела.
Курс учитывает различные стили обучения учащихся, комбинируя упражнения
понимания со слуха, развивая моторику учащихся, и вовлекает их в проектноигровую
деятельность.
Устные задания и игры дают возможность учащимся попрактиковаться в
произношении и употреблять слова в определенном контексте.
Включение традиционных английских песен позволяет учащимся без особых усилий
запоминать большой объем лексики.
Заполнение таблиц, графиков, решение кроссвордов развивает логическое
мышление учащихся, умение работать в команде, принимать коллективные решения.
Структурированное представление каждого раздела позволяет и учителю и ученику
систематически повторять пройденный материал и изучать новый.
Учащиеся:
сформируют навыки межличностного общения на иностранном языке с учетом речевых
возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной форме,
будут развивать мышление, внимание, воображение и память
приобщатся к новому социальному опыту с использованием иностранного
языка,
будут нацелены на воспитание толерантности к различным народам,
смогут сформировать общеучебные навыки и навыки самоконтроля, а также дальнейшую
мотивацию к изучению иностранного языка,
расширят свой кругозор с помощью участия в различных ролевых играх и речевых
ситуациях,
познакомятся с примерами детских песен и рифмовок.
Данный курс дает возможность каждому ученику достигнуть положительных
результатов и сочетает в себе предметные, метапредметные и личностные результаты
освоения программы.
Предметные результаты могут быть достигнуты через обучение в речевых ситуациях,
близких к естественным, через интерактивные задания. В каждом разделе имеются
различные игры: перепутанные буквы, игра по цепочке, игры на развитие памяти. Тематика
данного учебного пособия отражает основные положения предметного содержания речи нового ФГОСа, развивает виды речевой деятельности, коммуникативные умения, языковые
знания и навыки.
Метапредметные результаты достигаются с помощью содержания обучения: контроля и
самоконтроля, использование различных видов творчества, знакомства с примерами
английских детских песен и рифмовок. Каждый раздел содержит не менее 1 песни,
которую учащимся предлагается спеть.
Личностные результаты будут достигнуты с помощью коммуникативного подхода к
обучению, который помогает повысить мотивацию учащихся, развить в них желание
общаться на иностранном языке в рамках возраста, а также интересов и потребностей.
Формы обучения: внеурочная деятельность: кружок, как дополнение к основному
обучению.
Обучение английскому детей включает задания и упражнения, развивающие в
равной степени все языковые навыки: владение лексикой и грамматикой, чтение, письмо,
восприятие на слух (аудирование), устную речь на английском языке, произношение.
Для учащихся средней школы разных ступеней важным фактором, определяющим
результативность обучения, является мотивация и интерес, поэтому важно, что учебная
программа была в соответствии с интересами данной возрастной группы и затрагивала
интересующие
темы.
ее
Обучение детей английскому языку во внеурочное время предполагает
использование коммуникативной методики языкового обучения и содержит
лингвистические и ролевые игры, песни, стихи, упражнения, нацеленные на работу в парах
и минигруппах, задания, развивающие творческие способности ребенка и навыки активного
общения на языке. Календарнотематическое планирование группы 1 года обучения
в д/о «Английский язык с детства»
на 20162017 учебный год
№
Тема занятий
1. Здравствуйте.
Давайте познакомимся.
Расскажи мне о себе
Языки мира
Языковые игры
Счет от 1 до 10.Сколько тебе лет?
Моя Родина. Откуда ты?
Родина
Великобритания
английского
языка
Веселые соревнования
Школьные принадлежности.
Игра «Собери портфель»
Теори
я
Практ
ика
Дата
по
плану
Дано
факти
чески
0,5
0,5
0,5
1,5
1,5
1,5
5.09.16
7.09.16
12.09.1
6
0,5
1,5
14.09.1
6
0,5
1,5
19.09.1
6
0,5
1,5
21.09.1
6
0,5
1,5
26.09.1
6
0,5
1,5
28.09.1
6
0,5
1,5
3.10.16
Кол
во
час.
18
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2. Природа в разные времена года
10
5.10.16 Осень.
Зима.
Весна.
Лето
Проектная работа
2
2
2
2
2
3. Кто помогает мне? Кому помогаю
я?
12
Моя семья (Структура I have got)
Составление фамильного дерева
(проек)
Игра «Переводчик»
Праздник «Посвящение в английскую
семью»
Друзья.
Конкурс рисунков « Кто твой друг?»
2
2
2
2
2
2
4. Отдых в будни и праздники
14
Рождество. Новый год.
Праздник. Рождество.
Новогодняя мастерская
Множественное
существительных.
День рождения.
число
2
2
2
2
2
0,5
0,5
1,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
5.10.16
10.10.1
6
12.10.1
6
17.10.1
6
19.10.1
6
24.10.1
6
26.10.1
6
31.10.1
6
0,5
1,5
2.11.16
0,5
0,5
1,5
1,5
7.11.16
9.11.16
0,5
1,5
14.11.1
6
0,5
1,5
16.11.1
6
0,5
1,5
21.11.1
6
0,5
1,5
23.11.1
6
0,5
1,5
28.11.1
6 День Именинников
Проектная работа
5. Я люблю животных
Домашние животные
Проектная работа
Интерактивная игра «На ферме»
Дикие животные
Проектная работа
Английский мультфильм «Веселый
зоопарк»
Я и мои друзья.
Игры с игрушками.
Подвижные игры
Веселая фонетика.
”TheABC”.
2. NewYear’sStory
Рождественские традиции
2
2
28
4
2
2
4
2
4
2
2
2
2
2
12
2
0,5
1,5
30.11.1
6
0,5
1,5
5.12.16
1
3
7.12.16
0,5
1,5
0,5
1,5
1
3
12.12.1
6
14.12.1
6
19.12.1
6
21.12.1
626.12.
16
0,5
1,5
28.12.1
6
1
3
9.01.17
11.01.1
7
16.01.1
7
18.01.1
7
23.01.1
7
25.01.1
7
30.01.1
7
0,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
1.02.17 Волшебная каробка
Волшебный мешочек Мики Мауса
Веселая карусель
Рождественская сказка
Презентация сказки
3. Three Cats and a Wolf
Чтение сказки, работа с лексикой
Презентация сказки
2.«Вместе весело шагать»
Знакомство с новыми друзьями: имя,
возраст,
увлечения.
Домашний питомец.
члены семьи,
Описание внешности и характера,
повадок, привычек, любимые занятия.
3.«Приглашаем в гости».
Давайте поиграем глаголы движения
Ребята и зверята
Игра в зоопарк
Продукты питания.
2
2
2
2
2
6
4
2
8
4
4
16
2
2
2
4
0,5
0,5
0,5
1,5
1,5
1,5
6.02.17
8.02.17
13.02.1
7
0,5
1,5
15.02.1
7
0,5
1,5
20.02.1
7
1
3
22.02.1
7
27.02.1
7
0,5
1,5
1.03.17
1
1
3
3
0,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
1
3
6.03.17
8.03.17
13.03.1
7
15.03.1
7
20.03.1
7
22.03.1
7
27.03.1
7
29.03.1
7 Покупки.
Прием и угощение гостей.
Подарки.
5. «Напиши мне письмо».
.На почте.
.Письмо другу по переписке.
6.«Будьте здоровы».
Распорядок дня.
Здоровый образ жизни.
.Описание внешности.
7. Pigs’ Country.
4
2
2
4
2
2
12
2
4
4
6
3.04.17
1
3
5.04.17
10.04.1
7
0,5
1,5
12.04.1
7
0,5
1,5
17.04.1
7
0,5
1,5
19.04.1
0,5
1,5
0,5
1,5
1
1
3
3
7
24.04.1
7
26.04.1
7
1.05.17
3.05.17
8.05.17
10.05.1
7
15.05.1
7
17.05.1
722.05.
17
Чтение сказки, работа с лексикой
4
1
3
24.05.1
7
29.05.1
7 Подведение итогов
2
0,5
1,5
31.05.1
7
8. Итого
144
Список литературы для учителя
1.
Д.В.
Григорьев,
Внеурочная деятельность школьников.
Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев,
П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго
поколения).
2. Климентьева, Т.Б. Счастливый английский: 56 кл.: Сборник
упражнений. [Текст] /Т.Б. Климентьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил:
ил.
3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках
английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.
Дрофа, 2004. – 96 с.
4. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической
игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении:
Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. –
Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
5. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки,
загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. –
320с., ил.
6. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод.
пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. –
78 с.
7. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст]
/составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва М.: «Просвещение», 1089. – 176с.
8. Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка
для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – РостовнаДону: АНИОН, 1993. – 24
с. Список литературы для обучающихся
1. Английский язык в сказках. Золушка [Текст] / Н. Шутюк – М.:
ООО «Издательство ЛабиринтПресс», 2007. – 12с.: ил.
2. Английский язык в сказках. Белоснежка и семь гномов [Текст] /
Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство ЛабиринтПресс», 2007. – 12с.: ил.
3. Английский язык в сказках. Три поросёнка [Текст] / Н. Шутюк –
М.: ООО «Издательство ЛабиринтПресс», 2007. – 12с.: ил.
4.
Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на
англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд М.: Просвещение, 1981. – 80
с., ил.
5. Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 56 кл.: Сборник
упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил:
ил.
6. Могучая, Н.В. Весёлый алфавит [Текст] / Н.В. Могучая. – М.: АО
«Книга и бизнес», 1992. – 30с., ил.
Электронные ресурсы
1. Беспалова, В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с
помощью «пластилинового театра» [Электронный ресурс] // Фестиваль
педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое
сентября».
– URL:
http://festival.1september.ru/articles/415684/.
– Библиогр.: 21 назв.
20062007.
– М.,
2. Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство
развития коммуникативности младших школьников при обучении
иностранному языку: автореф. дис. канд. пед. наук / Иванова Н.В.; [Моск. гос
открытый пед. унт им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18.
Шифр РНБ: 2007А/2686; То же [Электронный ресурс] // Московский
государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова: [сайт]. –
М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc.
3. Сергиенко, М.А. Мастеркласс по теме: «Игровой метод в обучении
английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей
«Открытый урок» , 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М.,
20062007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/.
4. Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство
расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // Фестиваль
педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое
сентября».
URL:
http://festival.1september.ru/articles/412170/.
20062007.
М.,
–
–
Сайты
1. http://skazka.bombina.com/ 2. http://www.ourkids.ru/
3. http://kids.dnschool.ru/
4. http://englishforme.ucoz.ru/
5. http://www.freebooks.org/
Рабочая программа "Английский язык с детства"
Рабочая программа "Английский язык с детства"
Рабочая программа "Английский язык с детства"
Рабочая программа "Английский язык с детства"
Рабочая программа "Английский язык с детства"
Рабочая программа "Английский язык с детства"
Рабочая программа "Английский язык с детства"
Рабочая программа "Английский язык с детства"
Рабочая программа "Английский язык с детства"
Рабочая программа "Английский язык с детства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.