Рабочая программа "БуквоеШка"
Оценка 5

Рабочая программа "БуквоеШка"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл—4 кл
17.03.2018
Рабочая программа "БуквоеШка"
рабочая программа по внеурочной деятельности "БуквоеШка" является продолжением изучения учебного предмета "Русский язык". Разработана для 1 - 4 классов. Данную программу можно использовать при подготовке обучающихся к олимпиаде. Тематическое планирование разраотано на основе рабочих тетрадей УМК "Перспективная начальная школа". Программу можно использовать для разных УМК, так требования ФГОС НОО едины
буквоешка.docx
I. Результаты  освоения курса внеурочной деятельности «БуквоеШка» В области личностных планируемых результатов будут формироваться УУД:     готовность и способность обучающихся к саморазвитию; внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа  «хорошего ученика»; самостоятельность и личная ответственность за свои  поступки, установка на здоровый образ жизни; экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного,  нерасточительного, здоровье­ сберегающего поведения; гражданская идентичность в форме осознания «Я» как  гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и  историю; сознание ответственности человека за общее благополучие; осознание  своей этнической принадлежности; гуманистическое сознание; социальная  компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое  следование в поведении социальным нормам;  начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;    мотивация учебной деятельности (социальная, учебно­познавательная и внешняя;  самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; целостный,  социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы,  народов, культур и религий;  эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;  уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;  навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и  находить выходы из спорных ситуаций;  эстетические потребности, ценности и чувства; этические чувства, прежде всего  доброжелательность и эмоционально­нравственная отзывчивость;  гуманистические и демократические ценности многонационального российского  общества.                        В области метапредметных планируемых результатов будут формироваться  коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД. Коммуникативные УУД:  обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;  задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной  деятельности и сотрудничества с партнером;  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;  формулировать собственное мнение и позицию;  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; предлагать  помощь и сотрудничество;  определять общую цель и пути ее достижения;  осуществлять взаимный контроль;  проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач;  вести устный и письменный диалог;  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;  2     аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в  сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;  прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;  разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;  координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Регулятивные УУД:   формулировать и удерживать учебную задачу;      ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;  составлять план и последовательность действий;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;  адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других  людей по исправлению допущенных ошибок;  предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его  оценки и учета сделанных ошибок;  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;  выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять  качество и уровень усвоения;  устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;  соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия  с требованиями конкретной задачи;  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  различать способ и результат действия; осуществлять констатирующий и  прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.         Познавательные УУД:                  поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных  формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);  сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников);  обработка информации (определение основной и второстепенной информации);  передача информации (устным, письменным, цифровым способами);  анализ;  синтез;  сравнение;  сериация;  классификация по заданным критериям;  установление аналогий;  установление причинно­следственных связей;  осуществлять рефлексию способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;  ставить, формулировать и решать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем различного характера;  построение рассуждения; обобщение;  интерпретация информации (структурировать;  переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); 3       применение и представление информации;  осознанно  и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том  числе творческого и исследовательского характера;  осуществлять смысловое чтение;  выбирать вид чтения в зависимости от цели;  узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности  в соответствии с содержанием учебных предметов;  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;    моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки  объектов с целью решения конкретных задач. II. Содержание курса внеурочной деятельности «БуквоеШка»  с указанием форм организации и видов деятельности 1 класс Тема 1. Карта Волшебного Леса, или как вступить в клуб «Ключ и Заря».  Тема 2. Путешествие в страну Звуков, или Кронтик осваивает звуки.  Тема 3. Мумука ведет своих друзей в Музейный Дом Волшебного Леса.  Тема 4. Так много птиц в одном месте!   Тема 5. Ну и зачем нам речь?  Тема 6. Все должны спастись!.  Тема 7. Мишка рассматривает животных. Волли Волкович придумал игру.  Тема 8. Друзья учат Кронтика различать звуки.  Тема 9. Кронтика тренируют Лягушка и Ворона.  Тема 10. КВА­КВА­квартира с КО­КО­комнатой и КУ­КУ­ кухней.  Тема 11. Почему желтый жучок ищет жабу?  Тема 12. Елиса пришла!  Тема 13. Вот это картины! И с гранатом и … с ящерицей!   Тема 14. Кронтик не отличает гусей от уток, зато Елиса узнала ирисы.  Тема 15. Кронтик и Елиса соревнуются.  Тема 16. Кто сказал последнее слово: Кронтик или Елиса?  Тема 17. Кронтик выбирает картину, где всех по двое.  Тема 18. Кто же победит: Кронтик или Елиса?  Тема 19. Внимание, конкурс! Для будущих членов клуба «Ключ и Заря».   Тема 20. Праздник «По тропинкам Волшебного Леса».  2 класс Тема 1. Слово. Предложение.  Тема 2. Род и число слов – названий предметов.  Тема 3. Родственные слова. Корень слова. Проверочные слова.  Тема 4. Слова, у которых несколько значений.  Тема 5. Написание слов – названий предметов (имен существительных) мужского и  женского рода с основой на шипящие звуки.  Тема 6. Написание ЦИ/ЦЫ в корне слова. Написание Ы после Ц в окончании.  Тема 7. Образование слов с помощью суффиксов.  Тема 8. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН, НЧ.  4 Тема 9. Обращение.  Тема 10. Как делаются слова с помощью приставки.  .  Тема 11. Написание частицы НЕ  со словами, называющими действия (с глаголами). Тема 12. Состав слова. Правильное употребление приставок НА и О в словах надеть,  надевать, одеть, одевать.  Тема 13.  Сложные слова.  Тема 14. Состав слова. Написание разделительных Ъ и Ь знаков.  Тема 15. Непроизносимый согласные в корне слова. Форма  Тема 16. Словарные слова в картинках. Форма проведения – практическое занятие. Тема 17.  Подведем итоги полученных знаний. Форма проведения  ­ игра, практическое  занятие.   3 класс Тема 1. Звуки и буквы. Форма проведения – практическое занятие Тема 2. Родственные слова. Форма проведения – практическое занятие. Тема 3. Состав слова. Форма проведения – практическое занятие. Тема 4. Значение слова. Многозначные слова. Форма проведения – практическое  занятие. Тема 5. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Форма проведения – практическое занятие. Тема 6.  Имена существительные. Форма проведения – практическое занятие. Тема 7.  Устойчивые выражения. Форма проведения – практическое занятие. Тема 8. Жизнь корня в составе разных частей речи.  Тема 9. Окончание имен существительных и прилагательных.  Тема 10. Беглые гласные в разных  частях речи.  Тема 11. Основы предложения. Второстепенные члены предложения (дополнение,  определение, обстоятельство).  Тема 11. Времена глагола (прошедшее, настоящее, будущее).  Тема 12. Словарные слова в картинках.  Тема 13. Подведем итоги полученных знаний.  4 класс Тема 1. Звукобуквенный анализ.  Тема 2. Состав слова.  Тема 3. Однородные члены предложения (главные и второстепенные  члены  предложения).. Тема 4. Глагол. Основные признаки глагола. Спряжение. Разноспрягаемые глаголы.  Тема 5.  Синонимы. Антонимы.  Тема 6. Части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение,  служебные).   Тема 7. Сложные предложения.  Тема 8. Подведение итогов.  Основные формы организации: викторины, тестирование, интеллектуальные игры  и  конкурсы, «мозговой штурм», олимпиады, практические задания, дидактические игры.       В работе реализуются  следующие виды деятельности учащихся: 5 o игровая, o познавательная, o досуго­развлекательная, o проблемно – ценностное общение, o трудовая. III. Тематическое планирование курса внеурочной деятельности «БуквоеШка» IV. 6 Тема 1 класс Тема 1. Карта Волшебного Леса, или как вступить в клуб «Ключ и  Заря».  Тема 2. Путешествие в страну Звуков, или Кронтик осваивает звуки.  Тема 3. Мумука ведет своих друзей в Музейный Дом Волшебного  Леса.  Тема 4. Так много птиц в одном месте!  Тема 5. Ну и зачем нам речь?  Тема 6. Все должны спастись!  Тема 7. Мишка рассматривает животных. Волли Волкович придумал  игру.  Тема 8. Друзья учат Кронтика различать звуки.  Тема 9. Кронтика тренируют Лягушка и Ворона.  Тема 10. КВА­КВА­квартира с КО­КО­комнатой и КУ­КУ­ кухней.  Тема 11. Почему желтый жучок ищет жабу?  Тема 12. Елиса пришла!  Тема 13. Вот это картины! И с гранатом и … с ящерицей!  Тема 14. Кронтик не отличает гусей от уток, зато Елиса узнала  ирисы.  Тема 15. Кронтик и Елиса соревнуются.  Тема 16. Кто сказал последнее слово: Кронтик или Елиса?.  Тема 17.  Кронтик выбирает картину, где всех по двое.  Тема 18. Кто же победит: Кронтик или Елиса?  Тема 19. Внимание, конкурс! Для будущих членов клуба «Ключ и  Заря».  Тема 20. Праздник «По тропинкам Волшебного Леса».  2 класс Тема 1. Слово. Предложение.  Тема 2. Род и число слов – названий предметов.  Тема 3. Родственные слова. Корень слова. Проверочные слова.  Тема 4. Слова, у которых несколько значений.  Тема 5. Написание слов – названий предметов (имен  существительных) мужского и женского рода с основой на шипящие  звуки.  Тема 6. Написание ЦИ/ЦЫ в корне слова. Написание Ы после Ц в  окончании.  Тема 7. Образование слов с помощью суффиксов. Тема 8. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН, НЧ.  Тема 9. Обращение.  Тема 10. Как делаются слова с помощью приставки.   Тема 11. Написание частицы НЕ  со словами, называющими действия (с глаголами).Форма проведения – практическое занятие. Тема 12. Состав слова. Правильное употребление приставок НА и О  в словах надеть, надевать, одеть, одевать.  Тема 13.  Сложные слова.  Тема 14. Состав слова. Написание разделительных Ъ и Ь знаков.  Тема 15. Непроизносимый согласные в корне слова.  Тема 16. Словарные слова в картинках.  Тема 17.  Подведем итоги полученных знаний.  Тема 1. Звуки и буквы.  Тема 2. Родственные слова.  3 класс Кол­во часов 33 1 3 1 2 2 2 2 3 2 1 2 2 2 1 1 1 1 1 1 2 34 3 2 4 2 2 2 2 1 1 2 2 1 1 2 2 3 2 34 3 2 7

Рабочая программа "БуквоеШка"

Рабочая программа "БуквоеШка"

Рабочая программа "БуквоеШка"

Рабочая программа "БуквоеШка"

Рабочая программа "БуквоеШка"

Рабочая программа "БуквоеШка"

Рабочая программа "БуквоеШка"

Рабочая программа "БуквоеШка"

Рабочая программа "БуквоеШка"

Рабочая программа "БуквоеШка"

Рабочая программа "БуквоеШка"

Рабочая программа "БуквоеШка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018