Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01
Оценка 4.6

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
информатика
Взрослым
20.01.2018
Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01
Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" разработана для использования в учреждениях среднего профессионального образования для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение на основании ФГОС третьего поколения. Подходит для учебных заведений, использующих для оценки учебных достижений студентов бально - рейтинговую систему.
Программа Информатика 034702 ДОУ.doc
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ­ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Государственное бюджетное образовательное учреждение  среднего профессионального образования «Санкт­Петербургский технический колледж управления и коммерции» УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР                                   Э.И.Федорченко »                          20   г. « РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА    дисциплины ЕН.02 «Информатика» код и наименование дисциплины 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» Код и  наименование специальности  Специалист по документационному  обеспечению управления, архивист                                               Квалификация  выпускника Санкт­Петербург   2014г. 2 Рабочая   программа   дисциплины   разработана   в   соответствии   с   требованиями Федерального   государственного   образовательного   стандарта   специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)  034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение».   (далее   –   ФГОС)   по Организация разработчик:  ГБОУ СПО «Санкт­Петербургский технический колледж управления и коммерции». Разработчик: Куприянова Е.Л., преподаватель информатики ГБОУ СПО «СПб ТКУиК» Рабочая   программа   рассмотрена   на   заседании   предметной   цикловой   комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин  Протокол №___  от «___» _______________2014 г. Председатель П(Ц)К  _________________/Е.В.Фролова/ 3 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 6 10 11 4 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения рабочей программы дисциплины. Программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной   профессиональной образовательной   программы   по   специальности   СПО   034702   «Документационное обеспечение  управления  и  архивоведение»,  составленной  на основании  ФГОС третьего поколения. 1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы. Дисциплина  ЕН.02   «Информатика»  относится   к   математическому   и   общему естественнонаучному циклу дисциплин.   1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения учебной дисциплины. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:  работать   с   современными   операционными   системами,   текстовыми   редакторами, табличными   процессорами,   системами   управления   базами   данных,   программами подготовки   презентаций,   информационно­поисковыми   системами   и   пользоваться возможностями глобальной сети Интернет;  профессионально осуществлять набор текстов на персональном компьютере. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:  технические средства и программное обеспечение персональных компьютеров;  теоретические   основы   современных   информационных   технологий   общего   и специализированного назначения;  русскую и латинскую клавиатуру персонального компьютера;  правила оформления документов на персональном компьютере. 1.4. Перечень формируемых компетенций: Общие компетенции (ОК): ОК 4. Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и   личностного развития. ОК 5. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. 1.5.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   рабочей   программы   учебной дисциплины (по ФГОС):      Максимальная учебная нагрузка обучающегося___97____часов, в том числе: ­ обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося __64___ часов; ­ самостоятельной работы обучающегося __33__ часа. 5 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и вид учебной работы. Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные работы      контрольные работы Самостоятельная работа студента (всего) в том числе: Подготовка рефератов Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 97 64 34 2 33 10 6 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН.02 «Информатика». Содержание учебного материала, лабораторные  работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов 2 Содержание учебного материала 1 Информация и данные. Единицы измерения информации. Представление информации в ЭВМ.  Кодирование. Самостоятельная работа студента Написание реферата на выбранную тему Содержание учебного материала 1 Представление об информационном обществе, значение информационных революций, основные черты  информационного общества.  Понятие информационной системы.  Структура информационной системы.  Классификация по степени автоматизации. Информационная технология обработки данных. Этапы  информационной технологии решения задач с использованием компьютера. Содержание учебного материала 1 Автоматизированные системы: понятие, состав, виды. Автоматизация  управления. Автоматизация  офиса. Самостоятельная работа студента Подготовка к зачетной работе по разделу «Автоматизированная обработка информации» Содержание учебного материала 1 Вычислительная система: состав. Основные блоки ПК и их назначение. Функциональные характеристики  ПК. Типы микропроцессоров, их общая характеристика. Запоминающие устройства ПК. Основная  память. Внешняя память. Внешние устройства ПК: клавиатура, видеотерминал, принтер. Выбор  оптимальной конфигурации компьютера для профессиональной деятельности. Лабораторные работы Лабораторная работа № 1. Изучение рабочего места. Техника безопасности при работе с компьютером Самостоятельная работа студента Чтение литературы, рекомендованной по курсу и составление конспекта. Содержание учебного материала 1 Основные понятия программного обеспечения. Классификация программных продуктов: системное  программное обеспечение, пакеты прикладных программ, инструментарий программирования. 3 1 1 10 1 1 1 1 2 1 1 Уровень освоения 4 1 1 1 2 2 Наименование разделов и тем 1 Введение Раздел 1. Автоматизированная обработка информации Тема 1.1.  Информация. Представление информации Тема 1.2. Информационные системы и технологии Автоматизированные Тема 1.3. системы Раздел 2. Компьютер и программное обеспечение Тема 2.1. Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем. Тема 2.2. Программное обеспечение вычислительной техники Наименование разделов и тем 1 Тема 2.3. Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации Раздел 3. Системное программное обеспечение Тема 3.1. Операционные системы и оболочки Тема 3.2. Защита информации несанкционированного от доступа Тема 3.3. Антивирусные средства защиты информации Раздел 4. Компьютерные сети Тема 4.1. Локальные и глобальные вычислительные сети Содержание учебного материала, лабораторные  работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов 2 Самостоятельная работа студента Проект "Презентация на выбранную тему” Содержание учебного материала 1 Файловая система. Понятие файла. Спецификация файла, имя файла, расширение имени, шаблон имен  файлов. Организация доступа к файлу. Самостоятельная работа студента Подготовка к зачетной работе по разделу «Компьютер и программное обеспечение» Содержание учебного материала 1 Концепция WINDOWS . Основные положения и мультизадачный режим. Структура интерфейса  пользователя; панель задач, главное системное меню. Панель управления, проводник, понятие  приложений.  Лабораторные работы Лабораторная работа № 2. Организация работы в среде Windows. Настройка системы. Работа с папками и  файлами. Создание и удаление ярлыков. Создание архивов. Самостоятельная работа студента Подготовка к зачетной работе  по теме «Операционные системы и оболочки» Содержание учебного материала 1 Классификация средств защиты. Защита доступа к компьютеру. Защита программ. Защита информации в Интернете. Самостоятельная работа студента Подготовка к зачетной работе  по теме «Защита информации от несанкционированного доступа» Содержание учебного материала 1 Характеристика компьютерных вирусов. Программы обнаружения и защиты от вирусов. Самостоятельная работа студента Подготовка докладов и презентаций по теме «Обзор антивирусных программ» Содержание учебного материала 1 Компьютерные сети, основные понятия и терминология. Классификация компьютерных сетей. Режимы  передачи данных: симплексный и дуплексный режимы. Аппаратные средства. Характеристики сети.  3 6 1 1 1 2 1 1 1 1 4 1 Уровень освоения 4 2 2 2 2 2 Наименование разделов и тем 1 Тема 4.2. Сетевые технологии обработки информации. Информационно­ поисковые системы Раздел 5. Системное программное обеспечение Тема 5.1. Текстовый процессор Содержание учебного материала 1 Основные понятия: структура интерфейса, окна, режимы работы. Понятие фрагмента текста, его  выделение, копирование, удаление, перемещение. Понятие абзаца, форматирование текста. Проверка  орфографии. Создание документа, сохранение и открытие документа. Печать документа. Использование стилей и табуляции, создание колонок, нумерованных списков и таблиц. Создание почтовых  отправлений. Вставка в документ графических объектов и рисунков. Лабораторные работы Лабораторная работа №5. Создание документов в редакторе MS Word. Форматирование шрифтов и  абзацев. Лабораторная работа №6. Создание списков и колонок в текстовых документах. Создание и  форматирование таблиц в редакторе MS Word. Графические возможности редактора. Вставка объектов. Лабораторная работа №7. Форматирование страниц в редакторе MS Word. Вставка объектов. Создание  оглавлений. Лабораторная работа №8. Оформление формул редактором MS Equation. Использование гиперссылок в  документах. Лабораторная работа №9. Размещение в документе таблиц и диаграмм. Вычисления в MS Word. Самостоятельная работа студента Подготовка к зачетной работе по теме «Текстовый процессор» Содержание учебного материала 1 Назначение электронной таблицы. Особенности интерфейса табличного процессора. Типы и форматы  данных. Понятие об абсолютных и относительных адресах. Понятие о формулах и функциях в  арифметических выражениях. Операции копирования, сортировки и переноса данных. Графические  возможности табличного процессора для представления данных. Тема 5.2. Табличный процессор Содержание учебного материала, лабораторные  работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов 2 Содержание учебного материала 1 Глобальная компьютерная сеть INTERNET. Структура, система адресации. Способы организации  передачи информации: электронная почта, WWW, телеконференции. Файловые архивы. Поисковые  системы. Лабораторные работы Лабораторная работа №3. Электронная почта в сети Internet. Лабораторная работа №4. Поиск информации в сети Internet. Самостоятельная работа студента Подготовка к зачетной работе по разделу «Компьютерные сети» Уровень освоения 4 2 2 2 3 1 2 2 1 2 2 2 2 2 2 1 4 Содержание учебного материала, лабораторные  работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Наименование разделов и тем 1 Тема 5.3. Система управления базой данных Тема 5.4. Электронные презентации Тема 5.5. Графический редактор Повторение Дифференцированный зачет 2 Лабораторные работы Лабораторная работа №10. Организация расчетов в табличном процессоре  MS Excel. Относительная и  абсолютная адресация. Лабораторная работа №11.  Использование встроенных функций в расчетах MS Excel. Лабораторная работа №12.  Построение графиков и диаграмм в MS Excel. Самостоятельная работа студента Подготовка к зачетной работе по теме «Табличный процессор» Содержание учебного материала 1 Понятие и назначение базы данных (БД). Структурные элементы базы данных. Виды моделей данных.  Система управления базой данных. Этапы технологии работы в СУБД: формирование таблицы, ввод и  редактирование данных, обработка данных, вывод информации из базы. Лабораторные работы Лабораторная работа №13. Создание и редактирование структуры базы данных. Ввод данных,  редактирование, вставка и удаление записей. Лабораторная работа №14. Работа с данными. Формирование запросов в СУБД MS Access. Лабораторная работа №15. Работа с данными Создание отчетов в СУБД Access. Самостоятельная работа студента Подготовка к зачетной работе по теме  «СУБД» Содержание учебного материала 1 Разработка презентации. Создание  слайдов. Настройка. Лабораторные работы Лабораторная работа №16. Разработка презентации в MS PowerPoint. Задание эффектов. Содержание учебного материала 1 Теоретические основы представления графической информации. Пиксель. Графические примитивы.  Способы хранения графической информации и форматы графических файлов. Графический редактор:  назначение, пользовательский интерфейс и основные функции. Работа с фрагментами изображения. Лабораторные работы Лабораторная работа №17. Создание, редактирование и сохранение графических изображений.  Предварительный просмотр и печать документов в Adobe Photoshop. Самостоятельная работа студента Подготовка к зачетной работе по теме  «Графический редактор» Подготовка к зачету Уровень освоения 4 2 3 2 3 2 2 2 1 4 2 2 2 1 2 2 2 2 1 3 2 2 Всего: 97 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению.            Реализация учебной дисциплины требует наличия:  учебного кабинета информатики;   компьютерных классов.           Оборудование учебного кабинета: ПК,  экран, мультимедийный проектор.           Технические средства обучения: диски с учебными материалами DVD, CD.           Оборудование компьютерных классов и рабочих мест: ПК,  экран, мультимедийный  проектор, принтер. 3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. Основные источники:  1. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. 10­11 кл. Учебник.­ М.: Бином, Лаборатория знаний, 2007. 2. Н.Д.   Угринович,   Л.Л.   Босова,   Н.И.   Михайлова   Практикум   по   информатике   и информационным   технологиям.   Учебное   пособие   для   общеобразовательных учреждений – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.  3. Михеева Е.В., Титова О.И., Информатика: Учебник для среднего профессионального образования ­ М.: ИЦ «Академия», 2008. 4. Михеева Е.В., Практикум по информатике. – М.: ИЦ «Академия», 2008. Дополнительные источники:  1. Бешенков С.А., Кузьмина Н.В., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 11 кл. – М., 2007. 2. Бешенков С.А., Ракитина Е.А.  Информатика. Учебник 10 кл. – М., 2006. 3. Е.   А.   Колмыкова,   И.   А.   Кумскова.   Информатика:   учебное   пособие   для   студентов средних профессиональных учебных заведений. – М.: ИЦ «Академия», 2010. 4. Хлебников А.А. Информатика: Учебник для среднего профессионального образования ­ Ростов: ФЕНИКС, 2007. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины   осуществляется преподавателем   в   процессе   проведения   практических   занятий   и   лабораторных   работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов. Оценка   качества   освоения   учебной   программы  включает   текущий   контроль успеваемости,  промежуточную аттестацию  по итогам освоения дисциплины. Текущий   контроль  проводится   в   форме:  защиты   лабораторных   работ;  отчёта   по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе (защиты реферата, проекта),  контроля выполнения индивидуальных и групповых заданий. Промежуточная   аттестация  по   дисциплине   проводится   в   форме дифференцированного зачета. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения   контрольные работы;  лабораторные работы  защита реферата;  защита проекта "Презентация на выбранную тему";  дифференцированный зачет. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Освоенные умения:  работать   с   современными   операционными   текстовыми   редакторами, системами, табличными   процессорами,   системами управления   базами   данных,   программами подготовки   презентаций,   информационно­ поисковыми   системами   и   пользоваться возможностями глобальной сети Интернет;   набор  профессионально   осуществлять   текстов на персональном компьютере. Усвоенные знания:  технические   средства   и   программное обеспечение персональных компьютеров;  теоретические   современных информационных   технологий   общего   и специализированного назначения; основы    русскую   и   латинскую   клавиатуру персонального компьютера;  правила   оформления   документов   на персональном компьютере. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА дисциплины  ЕН.02 «Информатика» Наименование учебной работы ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Выполнение лабораторных работ по Разделам 2­4 Выполнение лабораторных работ по Разделу 5 Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. НАКОПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Итого Результативная активность Оформление накопительной папки лабораторных работ Написание реферата на выбранную тему. Реализация проекта «Презентация на выбранную тему» Подготовка докладов и презентаций по теме: «Обзор антивирусных  программ» Активная работа на занятиях Итого Количество баллов 8 52 10 70 20 10 10 10 10 10 100 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ВИДАМ РАБОТЫ СТУДЕНТА 1. Критерии оценивания лабораторных работ 1.1. Критерии оценивания лабораторных работ по Разделам 2­4 «8» баллов – за выполнение 85 ­ 100% заданий без существенных ошибок «6»   баллов   –   за   выполнение   65   –   84%   заданий   или   выполнение   всех   заданий   с несущественными ошибками. «4»   балла     ­   за   выполнение   50   –   64%   заданий   или   выполнение   всех   заданий   с существенными ошибками «2»   балла   ­   за   выполнение   25   –   49%   заданий   или   выполнение   всех   заданий   с существенными ошибками «0» баллов – за невыполнение менее 24% заданий или абсолютно неверное выполнение заданий. 1.2. Критерии оценивания лабораторных работ по Разделу 5 Общие критерии оценивания лабораторных работ: «52» балла – за выполнение 85 ­ 100% заданий без существенных ошибок «40»   баллов   –   за   выполнение   65   –   84%   заданий   или   выполнение   всех   заданий   с несущественными ошибками. «30»   баллов     ­   за   выполнение   50   –   64%   заданий   или   выполнение   всех   заданий   с существенными ошибками «20»   баллов   ­   за   выполнение   25   –   49%   заданий   или   выполнение   всех   заданий   с существенными ошибками «0» баллов – за невыполнение менее 24% заданий или абсолютно неверное выполнение заданий. 2. Критерии оценивания дифференцированного зачета. «10» баллов ­ выполнение 100 % заданий, выданных преподавателем без существенных  ошибок «7» баллов – преподаватель может выставить за 70 % выполнения задания или выполнение всех заданий с несущественными ошибками. «5» баллов ­ выполнение 50% заданий или выполнение всех заданий с существенными  ошибками. «0» баллов ­ невыполнение заданий, абсолютно неверное выполнение заданий. 3. Критерии оценивания результативной активности. «20» баллов выставляется студенту, если 90­100 % лабораторных работ выполнены;  «18» баллов выставляется студенту, если 80 % лабораторных работ выполнены; «16» баллов выставляется студенту, если 70% лабораторных работ выполнены; «14» баллов выставляется студенту, если 60% лабораторных работ выполнены; «12» баллов выставляется студенту, если 50% лабораторных работ выполнены; «10» баллов выставляется студенту, если 40% лабораторных работ выполнены; «8» баллов выставляется студенту, если 30% лабораторных работ выполнены; «6» баллов выставляется студенту, если 20% лабораторных работ выполнены; «4» балла выставляется студенту, если 10% лабораторных работ выполнены; «2» балла выставляется студенту, если 5% лабораторных работ выполнены. 4. Критерии оценивания оформления накопительной папки лабораторных работ. «10» баллов выставляется студенту, если 90­100 %  лабораторных работ оформлены в соответствии с заданием; «9»   баллов   выставляется   студенту,   если   80   %   лабораторных   работ   оформлены   в соответствии с заданием;  «8»   баллов   выставляется   студенту,   если   70%   лабораторных   работ   оформлены   в соответствии с заданием;  «7»   баллов   выставляется   студенту,   если   60%   лабораторных   работ   оформлены   в соответствии с заданием;  «6»   баллов   выставляется   студенту,   если   50%   лабораторных   работ   оформлены   в соответствии с заданием;  «5»   баллов   выставляется   студенту,   если   40%   лабораторных   работ   оформлены   в соответствии с заданием;  «4»   балла   выставляется   студенту,   если   30%   лабораторных   работ   оформлены   в соответствии с заданием;  «3»   балла   выставляется   студенту,   если   20%   лабораторных   работ   оформлены   в соответствии с заданием;  «2»   балла   выставляется   студенту,   если   10%   лабораторных   работ   оформлены   в соответствии с заданием;  «1» балл выставляется студенту, если 5% лабораторных работ оформлены в соответствии с заданием. 5. Критерии   оценивания  подготовки   докладов   и   презентаций   по   теме:   «Обзор антивирусных программ». «10» баллов ­ студент подготовил и выступил с докладом, сопровождающимся  презентацией. Доклад полно отражает проблематику темы. Презентация содержит  наглядный материал, схемы, таблицы.  «5» баллов ­ студент выполнил доклад без презентации, при условии, что доклад полно  отражает проблематику темы. «5» баллов ­ студент составил поверхностный доклад, который не отражает полно  проблематику темы, но составил наглядную презентацию. «0» баллов ­ не выполнение задания, составление поверхностных доклада и презентации. 6. Критерии оценивания написания реферата на выбранную тему  «10» баллов ­ студент выполнил все требования, предъявляемые к написанию и  оформлению реферата. «7» баллов – преподаватель может выставить за 70 % выполнение требований или за  выполнение реферата без указания списка литературы. «5» баллов ­ выполнение 50% требований. «3» балла ­ выполнение требований с существенными ошибками. «0» баллов ­ невыполнение требований, абсолютно неверное выполнение требований. 7. Критерии оценивания реализации проекта «Презентация на выбранную тему». «10» баллов ­ студент подготовил и выступил с защитой презентации. Презентация полно отражает проблематику темы и содержит наглядный материал, схемы, таблицы.  «5»   баллов   ­   студент   составил   поверхностную   презентацию,   которая   не   содержит наглядного материала, схем, таблиц. «0» баллов ­ не выполнение задания. 8. Активная работа на занятиях. 10 баллов и менее, в зависимости от активности: «3» балла ­ ответы на вопросы преподавателя; «3» балла ­ помощь одногруппникам; «4» балла ­ ассистирование преподавателю; «0» баллов ­ отсутствие активности на занятиях.

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 "Информатика" для специальности 46.02.01
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018