Рабочая программа разработана на основе примерной программы по математике федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100
Общая характеристика курса «Математика»
Вторая же часть формулы предусматривает дедуктивный характер и направлена на формирование у учащихся умения конкретизировать полученные знания и применять их к решению поставленных задач
Выполнение арифметических вычислений
Метапредметные результаты. Регулятивные
Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу 1-го года обучения:
Обучающиеся получат возможность научиться: · понимать количественный и порядковый смысл числа; · понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания; · воспроизводить переместительное свойство сложения;…
Коммуникативные УУД . Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе
Обучающие получат возможность научиться: · понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе; · пользоваться римскими цифрами для записи чисел первого и второго десятков; ·…
Планируемые результаты изучения курса «Математика» 3 класс
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе является формирование следующих умений: • читать и записывать все числа в пределах первых двух классов; • представлять…
Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу 3-го года обучения:
Обучающиеся получат возможность научиться: · понимать возможность неограниченного расширения таблицы разрядов и классов; · использовать разрядную таблицу для задания чисел и выполнения действий сложения и…
Коммуникативные УУД . Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе
Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу 4-го года обучения:
Выпускник получит возможность научиться: · понимать количественный, порядковый и измерительный смысл натурального числа; · сравнивать дробные числа с одинаковыми знаменателями и записывать результаты сравнения с…
К концу обучения в начальной школе будет обеспечена готовность обучающихся к продолжению образования, достигнут необходимый уровень их математического развития:
Числа и величины 1 класс
Арифметические действия 1 класс
Текстовые задачи 1 класс
Работа с данными 1 класс
Арифметические действия (62ч)
Числа и величины (24 ч) Нумерация и сравнение чисел
Текстовые задачи (44ч)
Единицы массы - грамм. Тонна. Соотношение между килограммом и граммом (1кг=1000г), между тонной и килограммом (1т=1000кг), между тонной и центнером (1т=10ц)
Деление величины на однородную величину как измерение
Рабочая программа по литературному чтению начального общего образования для 1-4 класса
Литературное чтение» является базовым гуманитарным пред метом в начальной школе, с помощью которого можно решать не только узкопредметные задачи, но и общие для всех пред…
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Портреты поэтов и писателей
Ученические столы двухместные с комплектом стульев
Общая характеристика курса «Литературное чтение» «Обучение грамоте (чтение)»
Усвоение форм 24 печатных (строчных и заглавных) букв
Определять на слух ударные и безударные гласные
Применять приёмы: слогового, орфоэпического, связного чтения с фиксацией синтаксических пауз на знаках препинания
Установление причинно-следственных связей : · между разным звучание мягкого - твёрдого согласного и использованием разных букв для гласного звука; · между использованием в именах собственных…
Считалка - древний способ тайного счета и способ бросать жребий
Необходимо учить младших школьников различать сначала жанры фолькло ра, потом жанры литературы, поскольку сама структура любого жанра содержательна
Круг детского чтения в программе определяется по нескольким основаниям
Говорение Освоение разновидностей монологического высказывания : в форме краткого или развёрнутого ответа на вопрос; в форме передачи собственных впечатлений от текста или живописного произведения, а…
В результате работы с текстом: умение выделять в тексте разные сюжетные линии; видеть разные точки зрения или позиции, устанавливать причинно-следственные связи в развитии сюжета и…
Представление о литературе как об одном из видов искусства
Курс каждого года, являясь частью целого, имеет специфические задачи, которые сформулированы в про граммных требованиях к каждому году обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.