Рабочая программа для 1-4 классов УМК "Перспективная начальная школа"
Оценка 5

Рабочая программа для 1-4 классов УМК "Перспективная начальная школа"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика +2
1 кл—4 кл
10.07.2018
Программа ПНШ.docx

Рабочая программа по математике для 1-4 класса

Рабочая программа по математике для 1-4 класса

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по математике федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по математике федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100

Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100

Общая характеристика курса «Математика»

Общая характеристика курса «Математика»

Вторая же часть формулы предусматривает дедуктивный характер и направлена на формирование у учащихся умения конкретизировать полученные знания и применять их к решению поставленных задач

Вторая же часть формулы предусматривает дедуктивный характер и направлена на формирование у учащихся умения конкретизировать полученные знания и применять их к решению поставленных задач

Выполнение арифметических вычислений

Выполнение арифметических вычислений

Метапредметные результаты. Регулятивные

Метапредметные результаты. Регулятивные

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу 1-го года обучения:

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу 1-го года обучения:

Обучающиеся получат возможность научиться: · понимать количественный и порядковый смысл числа; · понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания; · воспроизводить переместительное свойство сложения;…

Обучающиеся получат возможность научиться: · понимать количественный и порядковый смысл числа; · понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания; · воспроизводить переместительное свойство сложения;…

Коммуникативные УУД . Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

Коммуникативные УУД . Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

Обучающие получат возможность научиться: · понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе; · пользоваться римскими цифрами для записи чисел первого и второго десятков; ·…

Обучающие получат возможность научиться: · понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе; · пользоваться римскими цифрами для записи чисел первого и второго десятков; ·…

Планируемые результаты изучения курса «Математика» 3 класс

Планируемые результаты изучения курса «Математика» 3 класс

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе является формирование следующих умений: • читать и записывать все числа в пределах первых двух классов; • представлять…

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе является формирование следующих умений: • читать и записывать все числа в пределах первых двух классов; • представлять…

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу 3-го года обучения:

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу 3-го года обучения:

Обучающиеся получат возможность научиться: · понимать возможность неограниченного расширения таблицы разрядов и классов; · использовать разрядную таблицу для задания чисел и выполнения действий сложения и…

Обучающиеся получат возможность научиться: · понимать возможность неограниченного расширения таблицы разрядов и классов; · использовать разрядную таблицу для задания чисел и выполнения действий сложения и…

Коммуникативные УУД . Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

Коммуникативные УУД . Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу 4-го года обучения:

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу 4-го года обучения:

Выпускник получит возможность научиться: · понимать количественный, порядковый и измерительный смысл натурального числа; · сравнивать дробные числа с одинаковыми знаменателями и записывать результаты сравнения с…

Выпускник получит возможность научиться: · понимать количественный, порядковый и измерительный смысл натурального числа; · сравнивать дробные числа с одинаковыми знаменателями и записывать результаты сравнения с…

К концу обучения в начальной школе будет обеспечена готовность обучающихся к продолжению образования, достигнут необходимый уровень их математического развития:

К концу обучения в начальной школе будет обеспечена готовность обучающихся к продолжению образования, достигнут необходимый уровень их математического развития:

Числа и величины 1 класс

Числа и величины 1 класс

Арифметические действия 1 класс

Арифметические действия 1 класс

Текстовые задачи 1 класс

Текстовые задачи 1 класс

Работа с данными 1 класс

Работа с данными 1 класс

Арифметические действия (62ч)

Арифметические действия (62ч)

Числа и величины (24 ч) Нумерация и сравнение чисел

Числа и величины (24 ч) Нумерация и сравнение чисел

Текстовые задачи (44ч)

Текстовые задачи (44ч)

Единицы массы - грамм. Тонна. Соотношение между килограммом и граммом (1кг=1000г), между тонной и килограммом (1т=1000кг), между тонной и центнером (1т=10ц)

Единицы массы - грамм. Тонна. Соотношение между килограммом и граммом (1кг=1000г), между тонной и килограммом (1т=1000кг), между тонной и центнером (1т=10ц)

Знакомство с общепринятыми единицами площади: квадратным сантиметром, квадратным дециметром, квадратным метром, квадратным километром квадратным миллиметром

Знакомство с общепринятыми единицами площади: квадратным сантиметром, квадратным дециметром, квадратным метром, квадратным километром квадратным миллиметром

Деление величины на однородную величину как измерение

Деление величины на однородную величину как измерение

Рабочая программа по литературному чтению начального общего образования для 1-4 класса

Рабочая программа по литературному чтению начального общего образования для 1-4 класса

Литературное чтение» является базовым гуманитарным пред метом в начальной школе, с помощью которого можно решать не только узкопредметные задачи, но и общие для всех пред…

Литературное чтение» является базовым гуманитарным пред метом в начальной школе, с помощью которого можно решать не только узкопредметные задачи, но и общие для всех пред…

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Портреты поэтов и писателей

Портреты поэтов и писателей

Ученические столы двухместные с комплектом стульев

Ученические столы двухместные с комплектом стульев

Общая характеристика курса «Литературное чтение» «Обучение грамоте (чтение)»

Общая характеристика курса «Литературное чтение» «Обучение грамоте (чтение)»

Период обучения чтению состоит из 3 этапов : 1

Период обучения чтению состоит из 3 этапов : 1

Согласные звуки /м, м*,н, н*, л, л*, р, р*, й*/ как ртосмыкатели

Согласные звуки /м, м*,н, н*, л, л*, р, р*, й*/ как ртосмыкатели

Усвоение форм 24 печатных (строчных и заглавных) букв

Усвоение форм 24 печатных (строчных и заглавных) букв

Определять на слух ударные и безударные гласные

Определять на слух ударные и безударные гласные

Применять приёмы: слогового, орфоэпического, связного чтения с фиксацией синтаксических пауз на знаках препинания

Применять приёмы: слогового, орфоэпического, связного чтения с фиксацией синтаксических пауз на знаках препинания

Установление причинно-следственных связей : · между разным звучание мягкого - твёрдого согласного и использованием разных букв для гласного звука; · между использованием в именах собственных…

Установление причинно-следственных связей : · между разным звучание мягкого - твёрдого согласного и использованием разных букв для гласного звука; · между использованием в именах собственных…

Считалка - древний способ тайного счета и способ бросать жребий

Считалка - древний способ тайного счета и способ бросать жребий

Необходимо учить младших школьников различать сначала жанры фолькло­ ра, потом жанры литературы, поскольку сама структура любого жанра содержательна

Необходимо учить младших школьников различать сначала жанры фолькло­ ра, потом жанры литературы, поскольку сама структура любого жанра содержательна

Круг детского чтения в программе определяется по нескольким основаниям

Круг детского чтения в программе определяется по нескольким основаниям

Говорение Освоение разновидностей монологического высказывания : в форме краткого или развёрнутого ответа на вопрос; в форме передачи собственных впечатлений от текста или живописного произведения, а…

Говорение Освоение разновидностей монологического высказывания : в форме краткого или развёрнутого ответа на вопрос; в форме передачи собственных впечатлений от текста или живописного произведения, а…

В результате работы с текстом: умение выделять в тексте разные сюжетные линии; видеть разные точки зрения или позиции, устанавливать причинно-следственные связи в развитии сюжета и…

В результате работы с текстом: умение выделять в тексте разные сюжетные линии; видеть разные точки зрения или позиции, устанавливать причинно-следственные связи в развитии сюжета и…

Представление о литературе как об одном из видов искусства

Представление о литературе как об одном из видов искусства

Историческая, приключенческая, фантастическая, научно-популярная, справочно-энциклопедическая литература; детские периодические издания (детские журналы)

Историческая, приключенческая, фантастическая, научно-популярная, справочно-энциклопедическая литература; детские периодические издания (детские журналы)

Курс каждого года, являясь частью целого, имеет специфические задачи, которые сформулированы в про граммных требованиях к каждому году обучения

Курс каждого года, являясь частью целого, имеет специфические задачи, которые сформулированы в про граммных требованиях к каждому году обучения
Скачать файл