Рабочая программа для 1-4 классов УМК "Перспективная начальная школа"
Оценка 5

Рабочая программа для 1-4 классов УМК "Перспективная начальная школа"

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика +2
1 кл—4 кл
10.07.2018
Рабочая программа для 1-4 классов УМК "Перспективная начальная школа"
Обучение грамоте и чтение 99ч..doc

 

 

Обучение грамоте и литературное чтение

1 класс

Область

Предмет

Система, модель обучения

Программа (название, автор)

Количество часов (год / неделя)

Класс

Автор, название учебника

 

Филология (языки и литература)

 

Литературное чтение

 

«Перспективная начальная школа»

«Обучение грамоте» Н.Г.Агаркова,

Ю. А. Агарков

70 ч в год / 3 ч в неделю

1

«Азбука»  в 2 частях Н.Г.Агаркова,

Ю. А. Агарков

 

«Литературное чтение» Н.А.Чуракова

29 ч. в год / 3 ч в неделю

1

«Литературное чтение» учебник Н.А.Чуракова;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение грамоте. Чтение (70 ч)

№ п/п

Дата

Тема урока

Страница учебника

Контроль за ЗУН

1.       

 

 

Подготовительный период (10 ч)

Вводный урок. Знакомство с учебником.

 

С. 1

Текущий. Ответы на вопросы

2.       

 

Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка».

С. 2-3

Текущий. Ответы на вопросы

3.       

 

Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово.

С.4

Текущий. Пересказ с опорой на иллюстрацию

4.       

 

«Как хлеб на стол пришёл». Предложение. Интонация.

С.5

Текущий. Пересказ

5.       

 

«Доброе дело». Слова – названия предметов. Живые и неживые предметы

С. 6

Текущий. Ответы на вопросы

6.       

 

«Попугай». Текст. Живые и неживые предметы

С.7

Текущий. Ответы на вопросы

7.       

 

«Неудачная прогулка». Слова-названия действий. Звуки речевые и неречевые

С.8

Текущий. Ответы на вопросы

8.       

 

«Догадливая лягушка». Слова-названия признаков.

С.9

Текущий. Пересказ с опорой на иллюстрацию

9.       

 

«Зимние забавы», «Наши гости». Слова помощники. Звуки речевые и неречевые.

С.10

Текущий. Выборочный пересказ

10.   

 

Текст. Предложение. Слово

 

Текущий. Ответы на вопросы

11.   

 

Основной период (55 ч)

Азбука: две группы букв (буквы гласных и согласных звуков). Звук [а]. Буквы А,а

 

С.11

Текущий. Ответы на вопросы

12.   

 

Звук [а]. Буквы А,а.

С.12

Текущий. Ответы на вопросы

13.   

 

Звук [о]. Буквы О,о.

С.13

Текущий. Ответы на вопросы с взаимопроверкой

14.   

 

Звук [у]. Буквы У,у.

С.15

Текущий. Ответы на вопросы

15.   

 

Звук [э]. Буквы Э,э.

С.17

Текущий. Чтение в парах

16.   

 

Звук [э. Буквы Э,э. Повторение

С.17

Текущий. Чтение в парах

17.   

 

Звук [ы]. Буква ы.

С.18

Текущий. Чтение в парах

18.   

 

Звук [и]. Буквы И,и. И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Две работы буквы И.

С.19

Текущий. Ответы на вопросы

19.   

 

Гласные звуки – ртораскрыватели: [а],[о],[у],[э],[ы],[и].

С.20

Текущий. Ответы на вопросы

20.   

 

Работа букв гласных.

С.20

Текущий. Ответы на вопросы

21.   

 

Слог, ударение. Смыслоразличительная роль ударения.

С.21

Текущий. Чтение с взаимопроверкой

22.   

 

Ударение.

С.21

Текущий. Чтение с взаимопроверкой

23.   

 

Звуки [м],[м,]. Буквы М,м.

С.22

Текущий. Пересказ

24.   

 

Звуки [н],[н,]. Буквы Н,н.

С.24

Текущий. Ответы на вопросы

25.   

 

Звуки [л],[л,]. Буквы Л,л.

С.27

Текущий. Выразительное чтение в парах

26.   

 

Звуки [л],[л,]. Буквы Л,л. Закрепление.

С.28-29

Текущий. Выразительное чтение в парах

27.   

 

Звуки [р],[р,]. Буквы Р,р.

С.30

Текущий. Ответы на вопросы

28.   

 

Звуки [р],[р,]. Буквы Р,р.

С.31-32

Текущий. Ответы на вопросы

29.   

 

Звук [й,]. Буквы Й, Й.

С.33

Тематический. Пересказ

30.   

 

Звук [й,]. Буквы Й, Й. Закрепление.

С.34

Тематический. Пересказ

31.   

 

Буквы Я,я - в начале слова и перед гласной – два звука [й,].

С.35

Текущий. Ответы на вопросы

32.   

 

Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного.

С.36

Текущий. Чтение с взаимопроверкой

33.   

 

Буквы Ё,ё в начале слова и перед гласной – два звука.

С.37

Текущий. Чтение с взаимопроверкой

34.   

 

Буквы ё – показатель мягкости предшествующего согласного.

С.38

Текущий. Чтение с взаимопроверкой

35.   

 

Буквы Ю,ю в начале слова и перед гласной – два звука.

С.39

Текущий. Чтение с взаимопроверкой

36.   

 

Буквы ю – показатель мягкости предшествующего согласного.

С.40

Текущий. Ответы на вопросы

37.   

 

Буквы Е,е в начале слова и перед гласной – два звука.

С.41

Текущий. Ответы на вопросы

38.   

 

Буква Е,е – показатель мягкости предшествующего согласного..

С.42

Текущий. Ответы на вопросы

39.   

 

Буква ь для обозначения мягкости согласных.

С.43

Текущий. Чтение с взаимопроверкой

40.   

 

Буква ь для обозначения мягкости согласных.

С.43

Текущий. Пересказ

 

41.   

 

Звуки [д], [д,]. Буквы Д,д.

С.45-46

Текущий. Чтение в парах

42.   

 

Звуки [т], [т,]. Буквы Т,т.

С.47

Текущий. Чтение в парах

43.   

 

Звуки [д], [д,] – [т], [т,]. Повторение и обобщение.

С.49-50

Текущий. Чтение в парах

44.   

 

Звуки [з], [з,]. Буквы З,з.

С.52-53

Текущий. Ответы на вопросы

45.   

 

Звуки [с], [с,]. Буквы С,с. Повторение.

С.55

Текущий. Ответы на вопросы

46.   

 

Звуки [з], [з,] – [с], [с,]. Повторение и обобщение.

С.56-57

Текущий. Пересказ

47.   

 

Звуки [г], [г,]. Буквы Г,г.

С.58

Текущий. Пересказ

48.   

 

Звуки [к], [к,]. Буквы К,к.

С.61-62

Текущий. Чтение в парах

49.   

 

Звуки [г], [г,] – [к], [к,]. Повторение и обобщение.

С.63-64

Текущий. Ответы на вопросы

50.   

 

Звуки [в], [в,]. Буквы В,в.

С.3

Текущий. Выразительное чтение

51.   

 

Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф,ф.

С.6

Тематический. Выразительное чтение

52.   

 

Звуки [в], [в,] – [ф], [ф,]. Повторение

С.7-8

Тематический. Выразительное чтение

53.   

 

Звуки [б], [б,]. Буквы Б,б.

С.10

Текущий. Ответы на вопросы

54.   

 

Звуки [п], [п,]. Буквы П,п.

С.11

Текущий. Чтение в парах

55.   

 

Звуки [б], [б,] – [п], [п,].

С.12-13

Текущий. Чтение в парах

56.   

 

Звук [ж]. Буквы Ж, ж.

С.14-15

Текущий. Пересказ

57.   

 

Звук [ж]. Буквы Ж, ж. (Закрепление).

С.16-17

Текущий. Пересказ

58.   

 

Звук [ш]. Буквы Ш,ш.

С.18-19

Текущий. Пересказ

59.   

 

Звуки [ж] – [ш].

С.20-21

Текущий. Ответы на вопросы в парах

60.   

 

ья, ье, ьё, ью, ьи.

С. 22-24

Текущий. Ответы на вопросы в парах

61.   

 

ъя,ъе,ъё,ъю.

С.25

Текущий. Выразительное чтение

62.   

 

Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х.

С.29-30

Текущий. Ответы на вопросы

63.   

 

Звук [ч,]. Буквы Ч, ч.

С.31-34

Текущий. Ответы на вопросы

64.   

 

Звук [щ,]. Буквы Щ, щ.

С.39-42

Текущий. Выразительное чтение

65.   

 

Звук [ц]. буквы Ц, ц.

С.46-47

Текущий. Выразительное чтение

66.   

 

Заключительный период (5 ч)

Весна. В народе говорят. Приговорка.

 

С.49-53

Текущий. Выразительное чтение

67.   

 

Белая акация. М. Бородицкая «Синичья скороговорка»

С.54-55

Текущий. Пересказ. Словесное рисование

68.   

 

А. Блок «Ветхая избушка»

С.56-57

Текущий. Чтение наизусть

69.   

 

Ю. Мориц «Попрыгать- поиграть»

С.58-59

Тематический. Выразительное чтение

70.   

 

Г.Новицкая «Как свинки пошли купить ботинки»

С.59-60

Тематический. Выразительное чтение

 

 

 

 

Литературное чтение (29 ч).

№ п/п

Дата

№ урока

Тема урока

Страница учебника

Контроль за ЗУН

  1.  

 

  1.  

Глава 1. На огородах Бабы-яги (8ч)

Начало пути: волшебные предметы и помощники

У.с. 3-5;
т.с. 3,4

Текущий. Ответы на вопросы

  1.  

 

  1.  

Законы докучной сказки

У.с. 6-9,
т.с.5-6

Текущий. Ответы на вопросы

  1.  

 

  1.  

Секреты считалок

У. с. 10-11, т.с.6-7

Тематический. Выразительное чтение

  1.  

 

  1.  

Древние считалки

У.с.12-13,

т.с.7-8

Текущий. Чтение в парах

  1.  

 

  1.  

Тайны загадок

У.с.14-17,
т.с.9-10

Тематический. Выразительное чтение

  1.  

 

  1.  

Как устроена загадка

У.с.17-19,
т.с. 11-12

Тематический. Выразительное чтение

  1.  

 

  1.  

Заклички: обращение к Природе

У.с.20-21,

Т.с.13-14

Текущий. Чтение в парах

  1.  

 

  1.  

Трудности скороговорок

У.с. 22-23,
т.с.15-16

Текущий. Чтение в парах

  1.  

 

  1.  

Глава 2. Пещера Эхо (4 ч)

Хвосты слов

У.с.24-25,

Т.с.17

Текущий. Ответы на вопросы

  1.  

 

  1.  

Созвучные концы слов

У.с.26-27,

Т.с. 18-19

Текущий. Ответы на вопросы

  1.  

 

  1.  

Рифма и смысл

У.с.30-31,
т.с.21

Тематический. Выразительное чтение

  1.  

 

  1.  

Шуточные стихи

У.с. 32-33,

Т.с. 22

Текущий. Чтение в парах

  1.  

 

  1.  

Глава 3. На пути в волшебный Лес (2 ч)

Сказка-цепочка. Репка

У.с. 35-36,

Т.с.24-25

Текущий. Выразительное чтение

  1.  

 

  1.  

Сказка-цепочка. Маша и Медведь

У.с.36-38,

Т.с.25-26

Текущий. Ответы на вопросы

  1.  

 

  1.  

Глава 4. Клумба с колокольчиками (2 ч)

Звучащие стихи. Е. Благинина, А. Усачёв, Дж. Ривз

 

С.39-41

Т. С. 26-27 № 1-3

Текущий чтение наизусть

  1.  

 

  1.  

Звукопись в поэзии и прозе

У. С.42-44,
т.с.28-29,№1-3

Текущий. Выразительное чтение

  1.  

 

  1.  

Глава 5. В лесной школе (4 ч)

Считалка, скороговорка или дразнилка?

У. с. 45-47,

Х.с. 20-23,

Т.с. 30 № 1,2

Тематический. Выразительное чтение

  1.  

 

  1.  

Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин, Б. Заходер

У.с. 48-51,
т.с.30-31 № 1-2

Текущий чтение наизусть

  1.  

 

  1.  

Стихи про мальчиков и девочек. В. Лунин, Э. Успенский

У. с.52-53,

Т.с.32,№1

Текущий. Выразительное чтение

  1.  

 

  1.  

Фантазия в литературе. Б. Заходер

У.с. 54-55,
т.с. 32 3 1-3

Текущий. Выразительное чтение

  1.  

 

  1.  

Глава 6. Музей Бабы Яги. Тайна особого зрения (3 ч)

Особый взгляд на мир. И. Токмакова

У.с. 55-56

Тематический. Выразительное чтение

  1.  

 

  1.  

Особый взгляд на мир. С. Козлов

У.с. 58-59,
т.с.33№1,2

Текущий. Ответы на вопросы

  1.  

 

  1.  

Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка»

У.с.60-63,

Тс.34-35№1,2

Текущий. Ответы на вопросы

  1.  

 

  1.  

Глава 7. На выставке рисунков Юрия Васнецова (6 ч)

Прибаутка и небылица

У.с.65-66,

Т.с.37-38,№1,2

Тематический. Выразительное чтение

  1.  

 

  1.  

Дразнилка, прибаутка или небылица

У.с.67,75;

Т.с.39-40,№ 2-4

Тематический. Выразительное чтение

  1.  

 

  1.  

Искусство иллюстрации. Что видит художник

У.с.69-70;,
т.с. 40-41 № 1,2

Текущий. Чтение в парах

  1.  

 

  1.  

Рифмующиеся слова и изображения

У.с.71, т.с. 41 № 1,2

Тематический. Выразительное чтение

  1.  

 

  1.  

Л.Толстой «Косточка»

Х.с.52

Текущий. Ответы на вопросы

  1.  

 

  1.  

Итоговый урок.

 

 

 


Обучение грамоте и литературное чтение 1 класс

Обучение грамоте и литературное чтение 1 класс

Обучение грамоте. Чтение (70 ч) № п/п

Обучение грамоте. Чтение (70 ч) № п/п

Звук [э]. Буквы Э,э. С

Звук [э]. Буквы Э,э. С

Буквы Ю,ю в начале слова и перед гласной – два звука

Буквы Ю,ю в начале слова и перед гласной – два звука

Звук [ж]. Буквы Ж, ж.

Звук [ж]. Буквы Ж, ж.

Дата № урока Тема урока

Дата № урока Тема урока

Звукопись в поэзии и прозе

Звукопись в поэзии и прозе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018