Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
16.02.2017
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Учащийся 2 класса приобретёт следующие личностные характеристики:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.Рабочая программа для учителей английского языка + календарно-тематическое планирование, 2 класс УМК Spotlight.
rp_spotlight_2_Сабитова_2017_ФГОС.docx
Планируемые результаты
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения
основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Учащийся 2 класса приобретёт следующие личностные характеристики:
любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
уважение и осознание ценностей семьи и общества;
любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у учащегося 2 класса будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык»:
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину,
российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности
многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоциональнонравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам
других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,
бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые
метапредметные результаты.
Учащиеся 2 класса
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях
неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения
коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети
Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и
познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить
речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь
свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение
окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые
предметные результаты.
Учащиеся 2 класса:
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых
возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на
иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор; 3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в
других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалограсспрос, диалогпобуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании ученик научится:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие
некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при
непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
извлекать конкретную информацию из услышанного;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание
необходимой информации.
Он также научится:
читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим
элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англорусским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмикоинтонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме ученик научится:
правильно списывать;
выполнять лексикограмматические упражнения;
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы;
писать открыткипоздравления с праздником и днём рождения;
писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Содержание программы учебного предмета
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомлённость;
общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые
представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование
коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в
процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных
сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с
социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной
взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое
устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и
письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Тематическое планирование
№
1
2
3
4
5
6
7
Наименование разделов и тем
Вводный модуль «Давайте начнем»
Вводный модуль «Привет! Моя семья!»
Модуль 1 «Мой дом»
Модуль 2 «Мой день рождения»
Модуль 3 « Мои животные»
Модуль 4 « Мои игрушки»
Модуль 5 «Мои каникулы»
Итого:
Количество
часов
В том числе
контрольные
работы
проектные
работы
9
4
11
10
11
11
12
68
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
1
6 Количество часов: 68 В неделю: 2 часа
Учебник:“ Spotlight 2 английский в фокусе”
Календарнотематическое планирование
Класс: 2
№
п/п
Тема
урока
Тип урока
Характеристика основных
видов деятельности
Планируемые результаты (УДД)
Формы
контроля
Предметные Метапредметн
ые
Личностн
ые
Вводный модуль «Давайте начнем» (9 часов)
Дата
П/Ф
01.09/
01.09
Формирова
ние
адекватной
мотивации
к учению
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Знакомство с
английским
языком
Приветствия.
1
2
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
«открытия»
нового
знания
Знакомятся с новым предметом.
Понимают на слух речь учителя,
одноклассников и небольшие
доступные
в
аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале:
краткие диалоги, песню.
тексты
здороваться
Учатся
и
прощаться. Ведут этикетный
диалог в ситуации бытового
общения. Понимают на слух
небольшой текст в аудиозаписи,
Научиться
пользоваться
учебником,
тетрадью
Научиться вести
диалог
Регулятивные–
организовывать
свое рабочее
место
Познавательны
е– научиться
высказывать
свое
предположение
на основе
иллюстраций в
учебнике
Коммуникатив
06.09\
06.09
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
. ные–
участвовать в
диалоге на
уроке
Мои первые
буквы (ah)
Мои первые
буквы (iq)
Мои первые
буквы (rz)
/Стартовый
контроль
Буквы вместе
(sh,ch)
Буквы вместе
(th, ph)
3
4
5
6
7
построенный на изученном
языковом материале: краткий
диалог, песня.
Знакомятся
с английским
алфавитом (ah). Воспроизводят
графически и каллиграфически
корректно буквы английского
алфавита.
Выполняют
письменное упражнение .
Знакомятся с английским
алфавитом (iq). Воспроизводят
графически и каллиграфически
корректно буквы английского
алфавита. Выполняют
письменное упражнение .
Знакомятся с английским
алфавитом (rz). Воспроизводят
графически и каллиграфически
корректно буквы английского
алфавита. Читают .
Знакомятся с чтением
буквосочетаний «sh», «ch».
Воспроизводят графически и
каллиграфически корректно
буквы английского алфавитаи
основные буквосочетания.
Выполняют письменное
упражнение .
Знакомятся с чтением
буквосочетаний «th», «ph». ».
Воспроизводят графически и
каллиграфически корректно
Научиться
распознавать
буквы и звуки (a
h)
Научиться
распознавать
буквы и звуки (i
q)
Научиться
распознавать
буквы и звуки (r
z)
Научиться
читать
буквосочетания
«sh», «ch»,
развивать навыки
аудирования и
письма
Научиться
читать
буквосочетания
«th», «ph»,
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
«открытия»
нового
знания
08.09/
08.09
13.09/
13.09
15.09/
15.09
20.09/
20.09
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
22.09\
22.09
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием буквы английского алфавитаи
основные
буквосочетания.Выполняют
письменное упражнение .
Знакомятся с заглавными
буквами английского алфавита.
Поют песню. Воспроизводят
графически и каллиграфически
буквы
корректно
все
английского
и
алфавита
буквосочетания
основные
шрифтом).
(полупечатным
Выполняют
письменное
упражнение .
Выполняют коллективный
проект «TheABC».
развивать навыки
аудирования и
письма
Научиться
писать заглавные
и прописные
буквы
английского
алфавита,
называть их в
алфавитном
порядке
Научиться
выполнять
коллективный
проект
«TheABC».
.
27.09/
27.09
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Проект
29.09/
29.09
Вводный модуль «Привет! Моя семья» (4 часа)
Слушают и понимают речь
других. Разыгрывают сценку
знакомства. Поют песню.
Большие и
маленькие
Работа над
проектом
«TheABC».
Привет!
Знакомство с
героями
учебника.
Урок
общеметодо
логи
ческой
направлен
ности
Проектная
деятельност
ь
Урок
«открытия»
нового
знания
8
9
10
11
Выполнение
различных
команд.
Урок
«открытия»
нового
Выполняют и задают команды.
Слушают и читают диалог.
Поют песенку, сопровождая ее
Научиться
слушать и
понимать речь
других и
разыгрывать
сценку
знакомства;
вести диалог
Научиться
задавать и
выполнять
Регулятивные –
определять
план
выполнения
деятельности
Познавательны
е – соотносить
выполненное
задание с
образцом
Коммуникатив
Освоение
личностног
о смысла
учения
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
04.10/
04.10
Фронтальны
й опрос с
выборочным
06.10/
06.10 Моя семья.
Моя семья.
Цвета.
Мой дом.
Дом на дереве.
12
13
14
15
16
Где Чаклз?
ные
участвовать в
работе группы
знания
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
«открытия»
нового
знания
движениями.
команды;
Рассказывают о своей семье.
Слушают и читают диалог.
Знакомятся с названиями
цветов. Поют песенку,
сопровождая ее движениями.
Выполняют письменное
упражнение .
Научиться
рассказывать о
своей семье
Научиться
называть цвета
окружающих
предметов
Модуль 1 «Мой дом» (11 часов)
Урок
«открытия»
нового
знания
Составляют диалог. Слушают и
читают диалог, выбирая
правильный ответ. Выполняют
письменное упражнение.
Урок
общеметодо
логи
ческой
направлен
ности
Урок
«открытия»
нового
знания
Читают. Составляют
предложения с опорой на
образец. Поют песенку,
сопровождая ее движениями.
Выполняют письменное
упражнение .
Составляют диалог. Поют
песенку. Выполняют
письменное упражнение .
Регулятивные:
адекватно
пониматьоценк
увзрослого и
сверстника
Познавательны
е:
извлекать
информацию
Коммуникатив
ные:
овладение
монологическо
й и
диалогической
речью
Научиться
называть и
описывать
предметы
мебели
Закрепить
названия
предметов
мебели и цветов,
развивать навыки
аудирования ,
чтения и
говорения
Научиться
описывать
комнату; читать
вслух слова и
предложения;
составлять
Развитие
готовности
к
сотрудниче
ству
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
11.10\
11.10
13.10/
13.10
18.10/
18.10
20.10/
20.10
25.10/
25.10
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
. Где Чаклз?
В ванной.
Строим дом.
17
18
19
20 Моя спальня.
Урок
общемето
дологи
ческой
направлен
ности
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
общемето
дологи
ческой
направлен
ности
Урок
рефлексии
Слушают и читают диалог,
выбирая правильный ответ.
Поют песенку, сопровождая ее
движениями. Выполняют
письменное упражнение .
Поют песенку, сопровождая ее
движениями. Читают диалог
после прослушивания.
Выполняют письменное
упражнение. Задают вопрос
“Is…inthe…?” и отвечают на
него.
Выполняют письменное
упражнение. Поют песенку,
сопровождая ее движениями.
Учатся читать букву е в
закрытом слоге и
буквосочетании ее.
Пишут о своей спальне с опорой
на образец.
.
предложения из
слов
Закрепить
названия комнат
и предметов
мебели,
развивать навыки
аудирования ,
чтения и
говорения
Научиться
задавать вопрос
“Is…inthe…?” и
отвечать на него,
развивать
координацию
движений.
Научиться
читать букву е в
закрытом слоге и
буквосочетании
ее, развивать
мелкую
моторику
Научиться
составлять
рассказ по
образцу,
закрепить
языковой
материал
модуля.
27.10/
27.10
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
08.11/
08.11
10.11/
10.11
15.11/
15.11
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
. 21
22
23
24
25
Теперь я знаю.
Контрольная
работа.
Мой день
рождения!
26
Я счастлив!
Работа над
проектом «Мой
сад»
Городская мышь
и деревенская
мышь. Часть 1.
Проектная
деятельност
ь
Урок чтения
Знакомятся с тем, что
можно увидеть в садах в
Великобритании и России;
развивают навыки чтения и
аудирования.
Знакомятся с английским
фольклором Учатся извлекать
информацию из прослушанного
и прочитанного. Выполняют
письменное упражнение.
Закрепляют языковой материал
модуля.
Научиться
составлять
рассказ о своем
саде.
Научиться
читать;
воспроизводить
услышанное;
рассказывать о
героях
Закрепить
пройденный
языковой
материал;
подготовиться к
тесту
Писать тест
Выполняют тест
Модуль 2 «Мой день рождения» (10часов)
Учатся говорить о возрасте,
знакомиться с числительными.
Составляют диалог с опорой на
образец. Читают диалог после
прослушивания.
Описывают эмоции. Читают.
Поют песенку, сопровождая ее
движениями. Выполняют
письменное упражнение .
Научиться
называть свой
возраст и
задавать вопрос
собеседнику;
Научиться вести
диалог по
заданной
ситуации;
закрепить
изученную
Регулятивные:
корректировать
способ
действия в
случае
расхождения с
правилом
Познавательны
е:
осознанное
Соотносить
поступки с
нормами
поведения
Проект
17.11/
17.11
22.11/
22.11
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Самостоятел
ьная работа
24.11/
24.11
29.11/
29.11
01.12/
01.12
06.12/
06.12
Тест
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Урок
рефлексии
Урок
развивающег
о контроля
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
«открытия»
нового
знания 27
28
29
30
31
Вкусный
шоколад!
Я люблю
шоколад!
Моя любимая
еда!
Открытка «С
днем рождения»
Работа над
проектом «Мой
день рождения»
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
общемето
дологи
ческой
направлен
ности
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
«открытия»
нового
знания
Проектная
деятельност
ь
Называют продукты.
Составляют диалог с опорой на
образец. Поют песенку.
Выполняют письменное
упражнение .
Читают диалог после
прослушивания. Поют песенку,
сопровождая ее движениями.
Читают диалог после
прослушивания.
Говорят о своей любимой еде.
Поют песенку. Выполняют
письменное упражнение .
Делают поздравительную
открытку; учатся читать букву
сна примере изученных слов.
Поют песенку.
Выполняют коллективный
проект «Делаем шляпу для
праздника».
построение
речевого
высказывания в
устной форме.
Коммуникатив
ные:
выражать
мысль с
достаточной
полнотой и
точность в
соответствии с
поставленной
задачей
лексику;
Научить
называть
продукты
Научиться
высказывать свое
отношение с
опорой на
речевую модель;
Научиться
говорить о своей
любимой еде;
Развивать
навыки
аудирования.
Научиться
читать букву с,
развивать
мелкую
моторику
Научиться
выполнять
коллективный
проект «Делаем
шляпу для
праздника»;
использовать
возможности
межпредметных
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Проект
08.12/
08.12
13.12/
13.12
15.12\
15.12
20.12/
20.12
22.12/
22.12 Городская мышь
и деревенская
мышь.
Часть 2
Национальная
еда.
Контрольная
работа.
Мои животные!
Рыба может
плавать.
32
33
34
35
36
Урок чтения
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
развивающег
о контроля
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
«открытия»
нового
знания
Учатся извлекать информацию
из прослушанного и
прочитанного. Выполняют
письменное упражнение.
Знакомятся с традиционными
блюдами британской и русской
кухни. Читают и пишут с
опорой на образец.
Выполняют тест
связей
Научиться
читать;
воспроизводить
услышанное;
рассказывать о
героях
Закрепить
пройденный
языковой
материал;
подготовиться к
тесту
Писать тест
Модуль 3 « Мои животные» (11 часов)
Знакомятся с названиями
некоторых животных.
Составляют диалог с опорой на
образец. Читают диалог после
прослушивания. Составляют
предложения с изученной
лексикой.
Говорят о том, что умеют /не
умеют делать
животные.
предложения.
Составляют
Употребляют
модальный
глаголcan.Воспроизводят
Развитие
готовности
к
сотрудниче
ству и
дружбе
Научиться
рассказывать о
том, что умеют
делать животные
Научиться
говорить о том,
что умеешь
делать ты и твои
друзья;
Регулятивные:
освоение
критериев
оценки
выполненных
заданий
Познавательны
е:
находить
информацию в
учебнике
Коммуникатив
27.12/
27.12
29.12/
29.12
17.01/
07.02
19.01/
07.02
24.01/
09.02
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Тест
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
. Я умею прыгать!
37
38
39
Ты умеешь
прыгать?
В цирке!
40
Играем в цирк.
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
общемето
дологи
ческой
направлен
ности
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
общемето
дологи
ческой
направлен
ности
наизусть текст песни.
умею
Учатся говорить о том, что я
умею/не
делать.
Понимают на слух речь учителя,
одноклассников и небольшие
доступные
в
аудиозаписи.
Составляют
диалог с опорой на образец.
Поют песенку.
тексты
развивать
координацию
движений
Научиться
разыгрывать
диалог по
заданной
ситуации
ные:
представлять
конкретное
содержание и
сообщать его в
устной форме
Учатся употреблять
в речи
глагол can/can’t. Читают диалог
после
прослушивания.
Оперируют активной лексикой в
процессе общения.
Воспроизводят наизусть текст
песни.
Научиться
употреблению в
речи глагола
can/can’t;
составлять
предложения из
слов
Учатся рассказывать о цирке.
Оперируют активной лексикой в
процессе общения.
Поют
песенку. Читают диалог после
прослушивания.
Научиться
употреблению
слов,
выражающих
действия
Знакомятся с правилами чтения
буквы iна примере изученных
слов. Выполняют письменное
упражнение. Поют песенку,
сопровождая ее движениями.
Анализировать
разные виды
слогов;
развивать
мелкую
моторику
26.01/
09.02
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
31.01/
14.02
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
02.02/
16.02
07.02/
16.02
.
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием Домашние
питомцы.
Домашние
животные в
Британии
Урок
«открытия»
нового
знания
Работа над
проектом «Я
люблю
животных!»
Городская мышь
и деревенская
мышь. Часть 3.
Проектная
деятельност
ь
Урок чтения
Теперь я знаю
Контрольная
работа.
Урок
рефлексии
Урок
развивающег
о контроля
41
42
43
44
45
Учатся рассказывать о своем
любимом животноми о любимых
домашних животных в
Великобритании.
Выполняют коллективный
проект «Я люблю животных!»
Учатся извлекать информацию
из прослушанного и
прочитанного. Выполняют
письменное упражнение.
Закрепляют языковой материал
модуля.
Выполняют тест.
Научиться
составлять
рассказ о
любимом
животном;
познакомиться с
популярными
кличками
домашних
питомцев
Научиться
выполнять
коллективный
проект
Научиться
читать;
воспроизводить
услышанное;
рассказывать о
героях
Закрепить
пройденный
языковой
материал;
подготовиться к
тесту
Писать тест
Проект
09.02/
21.02
14.02/
21.02
16.02/
28.02
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Самостоятел
ьная работа
21.02/
02.03
Тест
28.02/
02.03
46 Мои игрушки!
Урок
Учатся называть игрушки и
Научиться
Регулятивные: Формирова Фронтальны 02.03/
Модуль 4 « Мои игрушки» (11 часов) ние
адекватной
мотивации
к учению
определять
цели
выполнения
деятельности
Познавательны
е:
анализировать
и сопоставлять,
делать выводы
Коммуникатив
ные:
оформлять
свои мысли в
устной речи
Игрушки в
коробке.
У нее голубые
глаза.
Внешность.
Отличный
мишка!
«открытия»
нового
знания
Урок
общемето
дологи
ческой
направлен
ности
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
общемето
дологи
ческой
направлен
ности
Урок
«открытия»
нового
знания
Давай сделаем
куклу!
Урок
общемето
говорить о том, где они
находятся. Составляют диалог с
опорой на образец. Читают
диалог после прослушивания.
Учатся употреблять предлоги
места. Читают, извлекая
нужную информацию. Поют
песенку, сопровождая ее
движениями.
называть
игрушки и
говорить о том,
где они
находятся
Научиться
употреблять
предлоги места;
развивать навыки
аудирования
Учатся называть части лица,
знакомятся с конструкцией
“have/haven’tgot”, употребляя
ее в диалоге. Поют песенку.
Научиться
называть части
лица; вести
диалог
Описывают свою внешность.
Читают диалог после
прослушивания. Поют песенку,
сопровождая ее движениями. .
Выполняют письменное
упражнение.
Учатся называть и описывать
игрушки, знакомятся с
конструкцией “has/hasn’tgot”.
Поют песенку, сопровождая ее
движениями. Читают диалог
после прослушивания.
Выполняют письменное
упражнение.
Читают буквуУ на примере
изученных слов. Играют в игру
Научиться
задавать вопрос
«Есть ли у
тебя..?» и кратко
отвечать на него;
Научиться
называть и
описывать
игрушки,
научить
воспринимать
информацию на
слух;
Закрепить
структуры и
47
48
49
50
51
07.03
07.03/
07.03
09.03/
09.03
14.03/
14.03
16.03/
16.03
й опрос с
выборочным
оцениванием
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
.
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
21.03/
21.03 Работа над
проектом «Моя
любимая
игрушка»
Старинные
русские игрушки
Городская мышь
и деревенская
мышь. Часть 4.
Теперь я знаю
Контрольная
работа.
52
53
54
55
56
дологи
ческой
направлен
ности
Проектная
деятельност
ь
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок чтения
Урок
рефлексии
Урок
развивающег
о контроля
на знание изученной лексики.
Выполняют письменное
упражнение. Поют песенку,
сопровождая ее движениями.
Выполняют коллективный
проект «Моя любимая
игрушка!» Рассказывают о своей
любимой игрушке.
Знакомятся с любимой
игрушкой британских детей —
плюшевым мишкой, со
старинными русскими
игрушками.
Учатся извлекать информацию
из прослушанного и
прочитанного Выполняют
письменное упражнение..
Закрепляют языковой материал
модуля.
Выполняют тест.
лексику
учебника;
развивать
мелкую
моторику
Научиться
писать о своей
любимой
игрушке,
развивать навыки
говорения
Научиться
составлять
рассказ в
правильном
порядке
Научиться
читать;
воспроизводить
услышанное;
рассказывать о
героях
Закрепить
пройденный
языковой
материал;
подготовиться к
тесту
Выполнять тест
Модуль 5 «Мои каникулы» (12 часов)
выборочным
оцениванием
.
Проект
23.03/
23.03
06.04/
06.04
11.04/
11.04
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Самостоятел
ьная работа
13.04/
13.04
Тест
18.04/
18.04 Мои каникулы!
Урок
«открытия»
нового
знания
Что на мне
надето?
Урок
общемето
дологи
ческой
направлен
ности
Сегодня ветрено! Урок
Что на тебе
надето?
Мой волшебный
остров.
«открытия»
нового
знания
Урок
общемето
дологи
ческой
направлен
ности
Урок
«открытия»
нового
знания
57
58
59
60
61
62
Давай одеваться! Урок
общемето
дологи
Учатся говорить о погоде и
одежде. Составляют диалог с
опорой на образец. Читают
диалог после прослушивания.
Выполняют письменное
упражнение.
Употребляют глаголы в
настоящем продолженном
времени. Выполняют
письменное упражнение.
Читают. Поют песенку,
сопровождая ее движениями.
Говорят о погоде и одежде.
Составляют диалог с опорой на
образец. Поют песенку.
Научиться
говорить о
погоде и одежде
Научиться
употреблению
некоторых
глаголов в
настоящем
продолженном
времени
Научиться
говорить о
погоде и одежде
Учатся составлять рассказ по
картинкам. Поют песенку. Поют
песенку, сопровождая ее
движениями.
Научиться
составлять
рассказ по
картинкам
Регулятивные:
целеполагание
как постановка
учебной задачи
на основе
соотнесения
того, что
известно и
того, что
неизвестно
Познавательны
е:
рассматривать
и сравнивать
Коммуникатив
ные:
выражать
отношение к
прочитанному/
услышанному
Говорят о каникулах и временах
года. Поют песенку,
сопровождая ее движениями.
Читают диалог после
прослушивания.
Учатся читать буквы c, k и
буквосочетание ckна примере
изученных слов. Выполняют
Научиться
говорить о
каникулах и
временах года
Научиться
читать буквы c, k
и
Развитие
готовности
к
сотрудниче
ству и
дружбе
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
20.04/
20.04
25.04/
25.04
27.04/
27.04
02.05/
02.05
04.05/
04.05
11.05/
11.05 ческой
направлен
ности
Проектная
деятельност
ь
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок чтения
Урок
рефлексии
Урок
развивающег
о контроля
Урок
рефлексии
письменное упражнение. Поют
песенку, сопровождая ее
движениями.
Пишут минисочинение о своих
каникулах.
Знакомятся с традиционными
местами отдыха в
Великобритании и в
России.Читают.
Учатся извлекать информацию
из прослушанного и
прочитанного. Выполняют
письменное упражнение.
Закрепляют языковой материал
модуля.
Пишут тест
Повторяют пройденное.
буквосочетание
ckна примере
изученных слов;
развивать
мелкую
моторику
Научиться
писать мини
сочинение о
своих каникулах
Развивать
навыки чтения,
аудирования и
говорения
Научиться
читать;
воспроизводить
услышанное;
рассказывать о
героях
Закрепить
пройденный
языковой
материал;
подготовиться к
тесту
Писать тест
Повторить
пройденный
63
64
65
66
67
68
Работа над
проектом «Моя
каникулы!»
Традиционные
места отдыха в
Великобритании
и России.
Городская мышь
и деревенская
мышь. Часть 5.
Теперь я знаю
Контрольная
работа.
Итоговое
занятие.
оцениванием
.
Проект
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
Фронтальны
й опрос с
выборочным
оцениванием
.
16.05/
16.05
18.05/
18.05
23.05/
23.05
Самостоятел
ьная работа
25.05/
25.05
Тест
30.05/
25.05
Фронтальны
й опрос с
30.05/
30.05 Представление
начинается.
материал.
выборочным
оцениванием
. Лист корректировки программы
Дата по
плану
Уроки, требующие коррекции
№
Причина коррекции
урока
Уроки содержащие коррекцию
Форма коррекции
Дата
факти
ческая Система оценки достижений учащихся
Критерии оценивания говорения
Монологическая форма
«5» учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все
звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«4» учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные
лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает
фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«3» учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но
высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.
«2» коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют
понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
«5» учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого
взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры
соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся
правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 34 реплик с каждой стороны.
«4» учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения
речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические
структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексикограмматические ошибки, не
препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
Объём высказывания не менее 34 реплик с каждой стороны.
«3» учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится
поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной
задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики.
Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны. «2» коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется
крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки:
за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 25 (1 год обучения); 45 50 (2 год обучения); 6570 (3 год обучения).
за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки:
5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов:
80% 100% выполнение – «5»
60% 80% «4»
40% 60% «3»
0% 40% «2
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.