Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.
Оценка 4.7

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
немецкий язык
4 кл
06.02.2017
Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.
Рабочая программа предметного курса «Немецкий язык» для 4 класса составлена на основе УМК Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез. «Немецкий язык. 2-4 классы» Рабочая программа предназначена для изучения немецкого языка в 4 классе на базовом уровне, составлена из расчета 2 часа в неделю, (68 часов в год). Из них: 11 внеаудиторных занятий и 12 контрольных работ. 3 контрольные работы по чтению, 3 контрольные работы по говорению, 4 контрольные работы по письму и 2 контрольных работы по аудированию.
рабочая программа для 4 класса немецкий язык.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  гимназия г. Гурьевска Рабочая программа учебного предмета     немецкий язык_ в  4 классе (базовый уровень)  (наименование предмета)                                                                                                                                          Составила  Князева Е.В.,                                                                учитель немецкого языка                                                          Гурьевск 0 2016 г. Рабочая программа предметного курса «Немецкий язык» для 4 класса составлена на основе УМК Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез. «Немецкий язык. 2­4 классы» Рабочая   программа   предназначена   для   изучения   немецкого   языка   в   4   классе   на базовом уровне, составлена из расчета 2 часа в неделю, (68 часов в год). Из них: 11 внеаудиторных занятий и 12 контрольных работ. 3 контрольные работы по чтению, 3 контрольные   работы   по   говорению,   4   контрольные   работы   по   письму   и   2 контрольных работы по аудированию. Планируемые результаты освоения учебного предмета В соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования к результатам образования   выделяют   три   группы   результатов:   личностные,   метапредметные   и предметные. Личностные результаты изучения предмета немецкий язык: у обучающихся 1)   будут   сформированы   основы   российской   гражданской   идентичности,   чувство гордости за свою Родину, российский  народ и историю России,  осознание своей этнической   и   национальной   принадлежности;   ценности   многонационального российского   общества;   гуманистические   и   демократические   ценностные ориентации; 2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3)   будет   сформировано   уважительное   отношение   к   иному   мнению,   истории   и культуре других народов; 4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; 6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том   числе   в   информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства; 8)   будут   развиты   этические   чувства,   доброжелательность   и   эмоционально­ нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; 9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных   ситуациях,   умения   не   создавать   конфликтов   и   находить   выходы   из спорных ситуаций; 10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации   к   творческому   труду,   работе   на   результат,   бережному   отношению   к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты изучения предмета немецкий язык: обучающиеся 1)   овладеют   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её   реализации;   определять наиболее эффективные способы достижения результата; 1 3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии; 5)   будут   активно   использовать   речевые   средства   и   средства   информационных   и коммуникационных технологий  для решения коммуникативных  и познавательных задач; 6)   будут   использовать   различные   способы   поиска   (в   справочных   источниках   и открытом   учебном   информационном   пространстве   Сети   Интернет),   сбора, обработки,   анализа,   организации,   передачи   и   интерпретации   информации   в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; 7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; 8)   будут   готовы   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   признавать   возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 10)   будут   готовы   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учёта интересов сторон и сотрудничества; 11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты освоения программы по иностранному языку В   результате   изучения   иностранного   языка   на   ступени   начального   общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли   и   значимости   иностранного   языка   в   жизни   современного   человека   и поликультурного  мира. Обучающиеся  приобретут начальный  опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Коммуникативные умения  Говорение Обучающийся научится:  участвовать   в   элементарных   диалогах   (этикетном,   диалоге,   расспросе, диалоге,   побуждении),   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   принятые   в немецкоговорящих странах;  составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;  рассказывать о своём хобби, о занятиях в свободное время, о своём рабочем дне, о школьных занятиях, о путешествии, первоначальные сведения о Германии; Обучающийся получит возможность научиться:  участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;  составлять краткую характеристику персонажа;  кратко излагать содержание прочитанного текста. 2 Аудирование Обучающийся научится:  понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников   при   непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;  воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   основное   содержание   небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале. Обучающийся получит возможность научиться:  воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;  использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при   восприятии   на слух текстов, содержащих некоторые знакомые слова. Чтение Обучающийся научится:  соотносить графический образ немецкого слова с его звуковых образов;  читать   вслух   небольшой   текст,   построенный   на   изученном   языковом материале;  читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;  читать про себя и находить необходимую информацию. Обучающийся получит возможность научиться:  догадываться о значении незнакомых слов по контексту;  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо Обучающийся научится:  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;  писать   поздравительную   открытку   с   Новым   годом,   Рождеством,   днем рождения (с опорой на образец);  писать по образцу краткое письмо зарубежному другу; Обучающийся получит возможность научиться:  составлять рассказ в письменной форме и по плану/ключевым словам;  в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;  заполнять простую анкету;  правильно   подписывать   адрес   на   конверте,   сервисные   поля   в   системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи научится: адекватно произносить и различать на слух все звуки немецкого языка;  соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать   правильное   ударение   в   изолированных   словах   и   фразах,   членение предложений на смысловые группы; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей. Лексическая сторона речи научится:      3           распознавать   и   употреблять   в   речи,   изученные   в   пределах   тематики   начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать   в   процессе   общения   активной   лексикой   в   соответствии   с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей получит возможность научиться: узнавать   простые   словообразовательные   элементы   (словосложение,   аффиксацию, конверсию); опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; Грамматическая сторона речи научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   существительные   с неопределенным/определенным/нулевым   артиклем,   в   единственном   и   во множественном числе;  глагол­связку  sein;  глаголы   в  Präsens;  модальные  глаголы können,  mögen;   количественные   (до100)   и   порядковые   (до30)   числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Социокультурная осведомленность научится: называть страны изучаемого языка по­немецки; узнавать   некоторых   литературных   персонажей   известных   детских   произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать   элементарные   нормы   речевого   и   неречевого   поведения,   принятые   в стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях. получит возможность научиться: рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского   фольклора   (стихи, песни) на немецком языке; осуществлять   поиск   информации   о   стране   изучаемого   языка   в   соответствии   с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.   У обучающихся будут сформированы следующие УУД. Регулятивные универсальные учебные действия       в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять   констатирующий   и   предвосхищающий   контроль   по результату   и   по   способу   действия,   актуальный   контроль   на   уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и   вносить   необходимые   коррективы   в   исполнение,   как   по   ходу   его реализации, так и в конце действия. 4 Познавательные универсальные учебные действия  осуществлять   расширенный   поиск   информации   с   использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;  записывать,   фиксировать   информацию   об   окружающем   мире   с помощью инструментов ИКТ;  создавать и преобразовывать модели и схемы;  осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;  осуществлять   синтез   как   составление   целого   из   частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;  осуществлять   сравнение,   классификацию,   самостоятельно   выбирая основания и критерии для указанных логических операций;  строить   логическое   рассуждение, причинно­следственных связей;   включающее   установление  произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия  учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;  учитывать   разные   мнения   и   интересы   и   обосновывать   собственную позицию;  понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;  аргументировать   свою   позицию   и   координировать   ее   с   позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;  продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций участников;  с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно   передавать   партнеру   необходимую   информацию   как   ориентир   для построения действия;  задавать   вопросы,   необходимые   для   организации   собственной деятельности и сотрудничества с партнером;  осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве необходимую взаимопомощь;  адекватно   использовать   речь   для   планирования   и   регуляции   своей деятельности;  адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Содержание программы. В основе программы лежит курс Н.Д. Гальсковой и Н.И. Гез «Немецкий язык 2­4 классы». В комплект курса входят: 1. книга для обучающихся 2. рабочая тетрадь 3. аудиоприложение 4. книга для учителя Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. 5 Учебник состоит из 4 глав, каждая из которых в свою очередь состоит из 3 разделов. В учебнике также имеются: раздел с известными детскими песенками и стихами и словарь по темам. Моё   хобби.  Обучающиеся   научатся   рассказывать   о   своих   любимых   занятиях   и книгах.   Научатся   образовывать   существительные   среднего   рода   от   глаголов. Познакомятся с спряжением и управлением некоторых возвратных глаголов. Выучат спряжение возвратных местоимений. Познакомятся с претеритом  слабых глаголов. Распорядок дня.  Обучающиеся научатся спрашивать: который час и отвечать на вопрос, рассказывать в котором часу они встают, завтракают, идут в школу и т.д. Чем   любят   заниматься   в   разные   дни   недели   и   субботним   вечером,   что   можно посмотреть по телевизору. Повторят спряжение глагола в презенс. Познакомятся с образованием   причастия  II  и   прошедшего   времени   перфект.   Выучат   глаголы   с отделяемыми приставками и числительные до ста.  Путешествие   в   Германию.  Обучающиеся   научатся   рассказывать   о   своём путешествии, о видах транспорта, о своём городе устно и письменно. Познакомятся с картой Германии. Научатся говорить, на каких реках находятся разные города. Научатся   писать   небольшие   письма­объявления   в   газету.   Познакомятся   с модальными   глаголами   долженствования.   Повторят   спряжение   глаголов   с изменяющейся   корневой   гласной   в   презенс.   Научатся   образовывать   степени сравнения прилагательных. Познакомятся с инфинитивным оборотом um … zu. Школьные   будни.  Обучающиеся   научатся   рассказывать   о   своём   классе,   своей школе, чем занимаются в школе, о лучших друзьях. Научатся вести телефонные диалоги­расспросы. Научатся составлять простейшие рекламные слоганы и получат возможность   заняться   проектной   деятельностью   на   уроке   нем.   яз.     Получат возможность   поставить   сказку   «Бременские   музыканты»   на   немецком   языке. Повторят   свои   навыки   в   устной   речи   в   описании   погоды,   природы,   чем   любят заниматься   на   природе.   Познакомятся   с   образованием   множественного   числа существительных. 6 № урока Тематическое планирование. Тема урока п/п 1 2­3 4 5­6 7 8 9 10 11­13 14 15 16 17 18­19 20 21 22 23 24­26 27 Тема №1. Моё хобби. (17 часов) Что ты любишь делать. Новая лексика. Спряжение   и   управление   возвратного   глагола.   Обучение монологической речи. Внеаудиторное занятие. Игра в мяч. Авт. Л.Е. Что   можно   коллекционировать.   Новые   Л.Е.   Что   ты коллекционируешь. Контрольная работа. Чтение. Сказка «Репка». Внеаудиторное занятие. Весёлый калейдоскоп. Авт. Л.Е. и грамматики. Книги. Новая лексика. Практика устной речи. Претеритум слабых глаголов и глаголов haben, sein Обучение работы с текстом. Обучение аудированию. Моя любимая книга. Внеаудиторное занятие. Экскурсия в библиотеку. Контрольная   работа.   Письмо.   Глаголы  haben,  sein, слабые глаголы в претеритум. Тема №2. Распорядок дня. (17 часов) Который   час?   Новая   лексика   по   темам   «Время»   и «Распорядок дня» Внеаудиторное занятие. Игра. Весёлая карусель. Авт. Л.Е. Контрольная   работа.   Ознакомительное   чтение. «Друзья». Новая лексика по теме «Мой рабочий день». Спряжение сильных глаголов. Образование и употребление Перфект. Контрольная работа. Говорение. «Мой распорядок дня». 7 Количество часов 1 2 1 2 1 1 1 1 3 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 28 29­30 31 32 33 34 35 36 37­38 39 40 41 42­43 44 45 46 47 48 49 50 51  52 53 54 55­56 57 58 59 60­61 62 63 64 65 66 Субботний вечер у телевизора. Новая лексика. Глаголы с отделяемыми приставками. Числительные до ста. Контрольная работа. Письмо. Рерфект. Внеаудиторное   занятие.   Игра.   Аквариум.   Авт.   Л.Е.   и грамматики. РО gern + глагол. Контрольная работа. Аудирование. В субботу вечером. Тема №3. Путешествие в Германию. Новая лексика по теме. Твой город. Обучение монологической речи. Степени   сравнения   прилагательных.   Обучение   написанию письма. Внеаудиторное занятие. Ручеёк. Авт. Л.Е. и грамматики. Новая лексика по теме «Карта Германии». Реки Германии. Инфинитивный оборот um … zu. Контрольная работа. Говорение. Немецкие школьники. Транспортные средства. Новая лексика. Обучение написанию письма «Я еду в… на…» Контрольная   работа.   Аудирование.   Прибытие   и отправление поездов. Модальные глаголы. Повелительное наклонение. Внеаудиторное   занятие.   «Игра   в   цирк».   Авт.   Л.Е.   и грамматики. Обучение чтению с грамматическим анализом текста. Контрольная   работа.   Письмо.   Словарная   работа   с элементами грамматики. Тема №4. Школьные будни. (19 часов) Новая лексики по теме «Друзья» и «Есть идея» Активизация модального глагола können. Внеаудиторное занятие. Реклама. Проектная работа. Игра в театр. Сказка «Бременские музыканты» Контрольная   работа. спектакль. Подготовка к инсценировке сказки. Внеаудиторное занятие. Инсценировка сказки. Обучение   говорению.   Погода.   Природа.   Чем   любят   дети заниматься на природе. Обучение диалогической речи. Внеаудиторное   занятие.   Мой   выходной.   Авт.   Л.Е.   и навыков устной речи. Контрольная  работа. Письмо. Письмо в Германию о погоде в России в разные времена года. Обучение   чтению, прилагательных. Обучение диалогической речи. Контрольная работа. Говорение. Диалог­расспрос. Обобщение лексико­грамматического материала курса.   повторение   степени   сравнения   Чтение.   Приглашение   на 8 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 67 68 Внеаудиторное занятие. Путешествие по станциям. Игра на повторение лексики, грамматики, страноведения. Резервный урок. 1 1 9

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.

Рабочая программа для 4 класса. Немецкий язык.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017