Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе
Оценка 4.8

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
10.01.2017
Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе
Рабочая программа составлена по учебнику Английский в фокусе для 5 класса.Программа соответствует требованиям ФГОС и очень удобна для использования в работе учителя, так как содержит только самую необходимую информацию , в то же время можно узнать содержание каждого урока и учебные действия учащихся на каждом уроке.
фгос 5кл 2016.docx
Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 36» города Чебоксары Чувашской Республики «РАССМОТРЕНО» Руководитель ШМО    ___________________Ржанова О.В.  Протокол №______    от  «______» августа 2016 г                               «СОГЛАСОВАНО»              Зам. директора _______________ Иванова М.Д. «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы ____________________ Короткова О.В. Приказ №________  от «______ » сентября  2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Наименование курса: английский язык Класс:   5А Уровень общего образования: основное общее образование Учитель английского языка: Павлова Зоя Яковлевна Срок реализации программы: 2016­2017 учебный год Количество часов: 103 часа в год, 3 часа в неделю Программа составлена: на основе основной образовательной программы основного общего  образования (ООП ООО) МБОУ «СОШ №36» г. Чебоксары г. Чебоксары 2016 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ    Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами являются: ­   Формирование   опыта   участия   в   учебной   деятельности   по   овладению   английским   языком   и   осознание   её   значимости   для   личности учащегося. ­ Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. ­ Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. ­ Формирование выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. ­ Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. ­ Формирование уважения к истории, культуре страны изучаемого языка, любовь к своей родине, формирование целостного, социально­ ориентированного взгляда на мир. ­ Формирование выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения, этических норм поведения. ­ Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».           ­ Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, основ российской гражданской идентичности.          ­ Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».         ­ Формирование потребности и умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности, уважения к мировой истории и культуре.          ­ Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.                   ­   Формирование   целостного,   социально­ориентированного   взгляда   на   мир,   основ   гражданской   идентичности,   осознание   своей принадлежности к культуре Родины на осознании «Я» как гражданин России.          ­ Формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Метапредметными результатами являются: Коммуникативные: ­понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение;  ­ адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; ­ уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; ­ использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; ­ уметь запрашивать и давать информацию; ­ вести взаимный контроль в совместной деятельности; ­ понимать содержание текста, формулировать собственное мнение; ­ уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; ­ уметь строить понятные для партнера высказывания; ­ осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; ­ запрашивать и давать необходимую информацию; ­ строить монологическое высказывание; ­ понимать возможность различных позиций других; Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; ­ планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; ­ вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок; ­ выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме; ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; ­ осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; ­ самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; ­ пользоваться наглядными средствами предъявления материала; ­ действовать по образцу при выполнении упражнений; ­ уметь использовать знаково­символические модели; ­ построение речевого высказывания в устной форме; ­ находить необходимую информацию в тексте; ­ осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; ­ строить сообщения в письменной форме; ­ осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой информации; ­ овладевать формами познавательной и личностной рефлексии; ­ уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания; ­ умение устанавливать причинно­следственные связи. Предметными результатами являются: ­ Научиться рассказывать о том, зачем изучать английский язык, называть известных людей, употреблять интернациональные слова. ­ Уметь писать буквы английского алфавита. ­ Научиться читать и писать названия цветов, цифр, своё имя по­английски. ­  Понимать на слух фразы, употребляемые учителем на уроке. ­ Знать личные местоимения, глагол «быть» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах во всех лицах и числах. ­ Научиться извлекать информацию из анкеты, познакомится с правилами употребления заглавных букв, уметь понимать небольшие тексты на   слух, заполнить анкету по выбору учебных предметов. ­ Познакомится с образовательной системой Великобритании в сравнении с системой образования нашей страны, научиться составлять таблицы по образцу. Знать названия стран и национальностей, уметь работать с картой мира, уметь использовать изученные ЛЕ в речи, уметь рассказывать о сувенирах из России ­ Научиться приветствовать другого человека в различное время суток. ­ Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. ­ Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. ­ Уметь употреблять существительные во множественном числе, указательные местоимения, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ. ­ Научиться говорить о разных типах жилья, уметь заполнять пропуски в тексте после прослушивания аудиозаписи, рассказать о своей квартире. ­ Знать предлоги места, уметь выдвигать предположения относительно содержания текста, запрашивать информацию и давать краткие ответы, рассказать о своей комнате. ­ Научиться описывать внешность, запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (личная информация). ­   Уметь   дополнять   диалог   недостающими   репликами,   употреблять   существительные   в   притяжательном   падеже,   употреблять повелительное наклонение, рассказать о внешности своего друга. ­ Познакомиться со способами сравнения людей с животными, уметь находить рифмующиеся слова. ­   Распознавать   и   употреблять   в   речи   простое   настоящее   время,   уметь   заполнять   пропуски   в   тексте,   на   основе   прослушанной информации, употреблять наречия частотности и предлогов времени. ­ Распознавать и употреблять в речи настоящее длительное время, читать буквосочетание ng. ­ Научиться рассказывать о распорядке дня, называть части суток, говорить который час. ­ Уметь задавать вопросы о погоде и отвечать на них, читать сообщения в чате отвечать на них. ­ Уметь различать исчисляемые и неисчисляемые существительные, употреблять  a/an/someперед ними, различать на слух изученные слова и выражения.  ­     Знать название валюты Великобритании и России, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.   ­   Уметь   распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА № 1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 5 класс, 103 часа Темы уроков Количество часов Повторение букв алфавита, правила  чтения. Тема «Страны и национальности» Тема «Мой дом­моя крепость». Тема «Семейные узы» Тема «Животный мир » Тема «Ежедневные дела» Тема «Времена года» Тема «Особенные дни» Тема «Магазины и покупки» Итоговая проверочная работа Повторение пройденного материала Содержание учебного предмета 15 часов 12 часов 11 часов 11 часов 11 часов 10 часов 11 часов 9 часов 6часов 1 час 6часов Предметное содержание речи  Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.  Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.  Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.  Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.  Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. Школа.  Школьная   жизнь.   Правила   поведения   в   школе.   Изучаемые   предметы   и   отношения   к   ним.   Внеклассные   мероприятия.   Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.  Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.  Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.  Окружающий мир  Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.  Средства массовой информации  Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.  Страны изучаемого языка и родная страна  Страны,   столицы,   крупные   города.   Государственные   символы.   Географическое   положение.   Климат.   Население.   Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, 3 исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Коммуникативные умения  Говорение  Диалогическая речь  Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера ­ этикетный, диалог­расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог­обмен мнениями и комбинированный диалог.  Объем диалога от 3 реплик (5­7 класс) до 4­5 реплик (8­9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.  Монологическая речь  Совершенствование   умений   строить   связные   высказывания   с   использованием   основных   коммуникативных   типов   речи   (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)  Объем монологического высказывания от 8­10 фраз (5­7 класс) до 10­12 фраз (8­9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.  Аудирование  Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.  Жанры текстов: прагматические, информационные, научно­популярные. Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.  Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.  Аудирование  с пониманием основного содержания  текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут. Аудирование  с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации  предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.  Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется   на   несложных   аутентичных   текстах,   содержащих   наряду   с   изученными   и   некоторое   количество   незнакомых   языковых явлений.  Чтение  Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.  Жанры текстов: научно­популярные, публицистические, художественные, прагматические.  Типы   текстов:   статья,   интервью,   рассказ,   отрывок   из   художественного   произведения,   объявление,   рецепт,   рекламный   проспект, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.  Чтение   с   пониманием   основного   содержания   осуществляется   на   несложных   аутентичных   текстах   в   рамках   предметного   содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.  Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения ­ около 350 слов.  Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.  Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.  Письменная речь  Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:  •  заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);  •  написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);  •  написание личного письма, в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем­либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;  •  составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.  •  делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.  Языковые средства и навыки оперирования ими  Орфография и пунктуация  Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.  Фонетическая сторона речи Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные   навыки   произношения   различных   типов   предложений.   Соблюдение   правила   отсутствия   фразового   ударения   на служебных словах.  Лексическая сторона речи  Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).  Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.  Грамматическая сторона речи  Навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   нераспространенных   и   распространенных   простых   предложений,   сложносочиненных   и сложноподчиненных предложений.  Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.  Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо­ временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.  Социокультурные знания и умения.  Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально­культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:  •  знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; •  сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;  •  сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;  •  знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в пита­нии, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т.д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т.д.);  •  представлениями о сходстве и различиях  в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;  •  умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики­клише, наиболее распространенную оценочную лексику);  •  умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.  Компенсаторные умения  Совершенствование умений: •  переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;  •  использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.;  •  прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т.д.;  •  догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;  •  использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.  Общеучебные умения и универсальные способы деятельности  Формирование и совершенствование умений:  •  работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;  •  работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет­ресурсами, литературой;  •  планировать   и   осуществлять   учебно­исследовательскую   работу:   выбор   темы   исследования,   составление   плана   работы,   знакомство   с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;  •  самостоятельно работать в классе и дома.  Специальные учебные умения  Формирование и совершенствование умений:  •  находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;  •  семантизировать слова на основе языковой догадки;  •  осуществлять словообразовательный анализ;  •  пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);  •  участвовать в проектной деятельности меж­ и метапредметного характера. УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС Дата проведения Характеристика основных видов учебной деятельности Корректировка № Тема урока 1 Мы изучаем английский 2 Чтение а в различных слогах 3 Чтение i в различных слогах. 4 Чтение e в различных слогах 5 Сложение,вычитание до 10.  Чтение о 6 Цвета. Чтение u . Глаголы. 7 Языковые фразы на уроке.  Стартовая диагностика. 2.09 5.09 7.09 9.09 12.09 14.09 16.09 Знакомятся со структурой учебника, с новыми лексическими  единицами, активизируют ранее изученную лексику. Знакомятся с типами слогов и правилами чтения гласной а в  различных слогах, ведут диалог­знакомство. Учатся и различать на слух звуки английского языка,  соблюдать правильное ударение в словах и фразах.  Знакомятся с чтения гласной i в различных слогах. , ведут  диалог­представление друга. Знакомятся с правилами чтения гласной e в различных  слогах.Учатся вести мини­диалог этикетного характера. Формируют навыки употребления числительных 1­10 в речи,  умения правильно произносить букву о в различных слогах.  Развивают умение использовать в речи названия цветов, учатся осознанно строить свое высказывание в соответствии с  поставленной коммуникативной задачей. Повторяют правила  чтения гласной буквы u. Тренируют употребление в речи языковых фраз в ролевой  игре. Выполняют диагностическое задание по пройденным  ранее темам. Употребляют в речи названия школьных принадлежностей,  овладевают произносительными навыками. Учатся  преобразовывать модели для решения учебных задач.. Тренируются в употреблении числительных 1­20,  неопределенного артикля и составляют расписание уроков Учатся распознавать и употреблять в речи личные  местоимения, а также формы глагола to be, писать краткое  резюме Знакомятся с правилами написания слов с заглавной буквы, 8 Школьные принадлежности  19.09 9 Числительные до 20 21.09 10 Личные местоимения. Глагол to 23.09 be 11 Любимые предметы 26.09 12 Школы в Англии и твоей  стране. 13 Приветствия. Работа с  диалогом. 14 Подготовка к контрольной  работе. 15 Контрольная работа. 16 Страны и национальности 28.09 30.09 3.10 5.10 7.10 17 Употребление have got/has got 10.10 18 Мои вещи 19 Множественное число  существительных 20 Указательные местоимения 21 Числительные 21­100 22 Сувениры разных стран 23 Контрольная работа 24 Англоязычные страны. 25 Работа с диалогами. 12.10 14.10 17.10 19.10 21.10 24.10 26.10 28.10 заполнять анкету и писать короткий рассказ о своем друге. Знакомятся со структурой образования в Великобритании,  учатся описывать человека и его деятельность. Учатся приветствовать друг друга и прощаться друг с другом,  выполняют задание на основе прочитанного текста в мини­  группах Формируют способность к рефлексии, проверяют усвоение  лексических единиц, грамматических конструкций и  способность к коммуникации в пределах изученной темы Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в  конкретной деятельности. Учатся называть страны и национальности, знакомятся со  словообразовательными суффиксами –ish, ­ian, ­er, ­ese Овладевают навыками поискового чтения, составляют план  текста и на его основе рассказывают о содержании  прочитанного, употребляют структуру have got Употребляют лексику по теме «Подарки ко дню  рождения»,находят в тексте нужную информацию,  воспроизводят в парах диалог о подарках. Употребляют существительные в форме множественного  числа, развивают фонематический слух, овладевают  произносительными навыками. Учатся употреблять указательные местоимения, аудируют с  выборочным пониманием заданной информации Учатся употреблять числительные 21­100,прогнозируют  содержание текста по заголовку, употребляют краткие формы  to be, have got Находят в тексте нужную информацию, ведут диалог­расспрос о коллекциях, пишут короткий рассказ с опорой на образец Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в  конкретной деятельности.  Выполняют задания на основе прослушанной аудозаписи и  прочитанного текста Читают и воспроизводят диалоги этикетного характера, 26 Повторение. Указательные  местоимения. 27 Мой дом­моя крепость. 28 Работа с текстом 29 Мебель.Работа с диалогом. 30 Структура there is/there are 31 Предлоги места 32 Типичный английский дом. 33 Виды жилых домов в  Чебоксарах. 34 Известные  достопримечательности. Тадж  Махал 35 Выполнение грамматических  упражнений. 36 Подготовка к контрольной  работе 37 Контрольная работа 38 Семейные узы 39 Части речи. Местоимения 7.11 9.11 11.11 14.11 16.11 18.11 21.11 23.11 25.11 28.11 30.11 2.12 5.12 7.12 повторяют ранее изученную лексику Формируют способность самопроверки усвоения лексических  единиц и грамматических конструкций Знакомятся с новыми лексическими единицами,со  словообразованием порядковых числительных Прогнозируют содержание текста по заголовку и  иллюстрациям, находят в прослушанном тексте и выделяют  нужную информацию,учатся описывать свой дом/квартиру Прогнозируют содержание диалога по первым репликам, употребляют в речи новую и ранее изученную лексику Учатся употреблять грамматическую структуру there is/there  are, расспрашивать и раасказывать о предметах в  доме/квартире Употребляют предлоги места, описывают комнату с опорой на образец Находят в тексте нужную информацию, рассказывают о  содержании прочитанного текста,пользуясь иллюстрациями Пользуясь пройденной лексикой, рассказывают о жилых домах в своем городе. Выполняют задания по прочитанному тексту, ведут диалог  этикетного характера, употребляют в речи активную лексику. Распознают и употребляют в речи ранее изученные  грамматические конструкции Формируют способность к рефлексии, проверяют усвоение  лексических единиц, грамматических конструкций и  способность к коммуникации в пределах изученной темы Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в  конкретной деятельности Употребляют лексику по теме «Семья»,овладевают техникой  чтения вслух, находят в тексте нужную информацию. Учатся определять часть речи с помощью словаря,  употребляют в речи новую лексику, модальный глагол can,а  также личные и притяжательные местоимения, кратко 40 Описание внешности 41 Притяжательный падеж  существительных 42 Известные люди 9.12 12.12 14.12 43 Персонажи мультфильмов 16.12 44 Работа с диалогами 45 Сравнительные обороты 46 Подготовка к контрольной  работе 47 Контрольная работа 48 Повторение. Притяжательный  падеж. 49 Животный мир 19.12 21.12 23.12 26.12 28.12 11.01 50 Настоящее простое время 13.01 В зоопарке. Диалог 15 1 52 Настоящее простое время.  Вопросы. 53 Мое любимое животное 16.01 18.01 20.01 рассказывают о членах семьи. Учатся спрашивать и рассказывать о внешности человека и о  его личных данных,находят в тексте нужную информацию. Учатся употреблять существительные в притяжательном  падеже, высказывать просьбы и приказы, рассказывать о друге  с опорой на образец. Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям,  рассказывают об известном человеке, выделяют нужную  информацию из прослушанного текста. Овладевают навыками ознакомительного и изучающего чтения, соотносят описания персонажей с иллюстрациями, кратко  описывают киногероев. Ведут диалог­расспрос в ситуации описания людей, учатся  читать буквосочетания ee,ea,wh. Соотносят текст с иллюстрациями, развивают языковую  догадку Формируют способность к рефлексии, проверяют усвоение  лексических единиц, грамматических конструкций и  способность к коммуникации в пределах изученной темы Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в  конкретной деятельности Обобщают пройденную грамматическую тему, употребляют  существительные в притяжательном падеже в упражнениях Знакомятся с новыми лексическими единицами, читают текст  о животных Азии,задают вопросы и высказывают оценочные  суждения Знакомятся с утвердительной формой Present Simple,  тренируются в правописании и произношении окончаний     3  лица ед.числа Знакомятся с новой лексикой, потребляют изученную лексику  в речи, находят в диалоге нужную информацию Употребляют отрицательную и вопросительную форму Present Simple,кратко описывают животное по образцу Активизируют лексику по теме «Домашние животные», 54 Животные Австралии и  Чувашии Работа с диалогом 55 56 В мире насекомых 57 Настоящее простое время.  Закрепление 58 Подготовка к контрольной  работе 59 Контрольная работа 60 Ежедневные дела 61 Употребление наречий  частотности 62 На работе. Профессии 63 Настоящее продолженное  время 64 Занятия в свободное время 65 Достопримечательности  Лондона и Чебоксар 66 Работа с диалогами 67 Как сделать солнечные часы 68 Подготовка к контрольной  работе 23.01 25.01 27.01 30.01 1.02 3.02 6.02 8.02 10.02 13.02 15.02 17.02 20.02 22.02 24.02 спрашивают и рассказывают о домашних питомцах. Читают вслух и коллективно обсуждают текст, строят  монологическое высказывание на основе прочитанного. Учатся вести диалог «У ветеринара», развивают  произносительные навыки и навыки чтения . Работают с текстом о жизни насекомых, развивают языковую  догадку и навыки монологической речи. Закрепляют пройденный грамматический материал в  упражнениях Формируют способность к рефлексии, проверяют усвоение  лексических единиц, грамматических конструкций и  способность к коммуникации в пределах изученной темы Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в  конкретной деятельности Знакомятся с новыми лексическими единицами, рассказывают  о своем распорядке дня, называют точное время Овладевают навыками диалогической речи, учатся  употреблять наречия частотности и описывать распорядок дня Знакомятся с новой лексикой, активизируют ранее изученную  лексику по теме «Профессии» Распознают и употребляют в речи глаголы в Present  Continuous, аудируют с выборочным пониманием необходимой информации Употребляют новую и ранее изученную лексику по теме,  рассказывают о семейных занятиях в выходные дни Находят нужную информацию в тексте и дополнительную­ в  других источниках, описывают главные  достопримечательности Лондона и Чебоксар Учатся предлагать что­либо сделать и отвечать на  предложение Учатся выполнять задание, следуя инструкции Формируют способность к рефлексии, проверяют усвоение  лексических единиц, грамматических конструкций и  способность к коммуникации в пределах изученной темы 69 Контрольная работа 70 Времена года 71 Месяцы. Погодные условия 72 Одежда по погоде 73 Употребление настоящих  времен 74 Подготовка к контрольной  работе 75 Контрольная работа 76 Работа с диалогами 77 Настоящие времена.  Закрепление Занятия в разную погоду 78 79 Климат Аляски и Чувашии 80 Пословыцы, связанные с  погодой 81 Особенные дни. Праздники 27.02 1.03 3.03 6.03 10.03 13.03 15.03 17.03 20.03 22.03 3.04 5.04 7.04 82 Исчисляемые и неисчисляемые  10.04 существительные 83 Еда и напитки 12.04 Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в  конкретной деятельности Знакомятся с новой лексикой, обсуждают возможные виды  деятельности в разное время года Учатся определять тип текста. Спрашивают и рассказывают о  погоде, называют месяцы. Знакомятся и активизируют лексику по теме «Одежда», ведут  диалог­обмен мнениями об одежде и внешнем виде. Употребляют в речи глаголы в Present Simple и Present  Continuous, рассказывают об одежде. Формируют способность к рефлексии, проверяют усвоение  лексических единиц, грамматических конструкций и  способность к коммуникации в пределах изученной темы Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в  конкретной деятельности Ведут диалог «Покупка одежды», учатся читать  буквосочетание sh Обобщают и закрепляют пройденный грамматический  материал в упражнениях. Рассказывают о занятиях в разную погоду, учатся писать  открытку с места отдыха Строят эмоционально­оценочные высказывания, обсуждают  климат Аляски своего региона Находят в тексте нужную информацию, сравнивают  английские и русские пословицы о погоде. Употребляют лексику по теме «Праздники», работают с  текстом, выделяя основное содержание при полном понимании текста Учатся употреблять исчисляемые и неисчисляемые  существительные, кратко описывают праздничные события с  опорой на образец Знакомятся с новой лексикой и активизируют изученную  лексику по теме «Еда», читают текст, находят нужную  информацию 84 Выражение количества 85 Блюда на день рождения 86 День Благодарения 87 Работа с диалогами 14.04 17.04 19.04 21.04 88 Подготовка к контрольной  24.04 работе 89 90 91 92 93 94 Контрольная работа Магазины и покупки Употребление артиклей Куда пойти в свободное время Употребление must/mustn`t 26.04 28.04 3.05 5.05 8.05 Британские и русские монеты 10.05 95 Подготовка к итоговой работе 12.05 96 97 98 Итоговая проверочная работа Повторение. Артикли Повторение. Времена 15.05 17.05 19.05 Тренируют употребление неопределенных местоимений,  учатся выражать количество, аудируют с выборочным  пониманием необходимой информации. Читают текст, тренируют выражения согласия и отказа,  кратко описывают празднование дня рождения. Отвечают на вопросы викторины в парах, прослушивают  аудиозапись и обсуждают услышанное. Читают и воспроизводят диалог «Заказ еды в кафе»,  повторzют правила чтения g,g+e,I,делают выписки из текста и  составляют краткую инструкцию.    Формируют способность к рефлексии, проверяют усвоение  лексических единиц, грамматических конструкций и  способность к коммуникации в пределах изученной темы Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в  конкретной деятельности Знакомятся с новой лексикой, употребляют лексику по теме  «Магазины, покупки» Тренируют употребление определенного и неопределенного артиклей Употреблять лексику по теме «Досуг», читают текст, находят  нужную информацию.   Употребляют модальный глагол must/mustn`t, учатся выражать запрет. Повторяют ранее изученную лексику, развивают навыки  диалогической речи,сравнивают денежные единицы Британии   и своей страны Формируют способность к рефлексии, проверяют усвоение  лексических единиц, грамматических конструкций и  способность к коммуникации в пределах изученных тем  Применяют приобретенные знания, умения, навыки в  конкретной деятельности Распознают и употребляют артикли  в упражнениях и речи. Повторяют пройденный грамматический материал, выполняют грамматические упражнения Повторение Времена Повторение Типы вопросов Повторение. Типы вопросов Повторение. Модальные глаголы 22.05 24.05 26.05 29.05 Повторяют пройденный грамматический материал, выполняют грамматические упражнения Повторяют пройденный грамматический материал, выполняют грамматические упражнения Повторяют пройденный грамматический материал, выполняют грамматические упражнения Распознают модальные глаголы, употребляют их в речи Повторение. Идиомы 31.05 Повторяют изученные идиомы в форме игры «Поле чудес» 99 10 0 10 1 10 2 10 3 ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Данный учебно­методический комплекс для изучения курса английского языка в 5классе содержит, кроме учебников,  методические пособия, рабочие тетради, электронные мультимедийные издания. 1. Аудиоприложение для работы в классе 5 кл. Москва, «Просвещение», 2011; 2. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  Английский язык 5 кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2012; 3. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  Английский язык 5 кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2012; 4. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  Английский язык 5 кл,  Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2012; 5. В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык  5­9 классы, Москва,  «Просвещение», 2011; 6. В.Г. Апальков, «Рабочие программы». Английский язык 5­9 классы, Москва, «Просвещение», 2012; 7. «Примерные программы по учебным предметам».Иностранный язык 5­9 классы, Москва, «Просвещение», 2011.             Контрольные работы по каждой теме предоставлены в учебнике «Английский в фокусе. 5класс» ,  Н.И.Быкова,  Дж.    Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  на страницах 34, 44, 54, 64, 74, 84, 94, 104, 114, 124

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе

Рабочая программа для 5 класса ФГОС по учебнику Английский в фокусе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017