Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка
Оценка 4.8

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
6 кл
23.03.2018
Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка
Название программы: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. На сколько часов рассчитана рабочая программа: 2 часа Учебник: Физическая культура. 5-7 классы: под общ. Редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009 г. Уровень программы: (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в облученности - результат обучения): для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения. УМК учителя: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. УМК обучающегося: Учебник Физическая культура.5-7 классы:Название программы: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. На сколько часов рассчитана рабочая программа: 2 часа Учебник: Физическая культура. 5-7 классы: под общ. Редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009 г. Уровень программы: (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в облученности - результат обучения): для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения. УМК учителя: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. УМК обучающегося: Учебник Физическая культура.5-7 классы:
6_klass_0.doc
Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка Название программы: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. На сколько часов рассчитана рабочая программа: 2 часа Учебник: Физическая культура. 5-7 классы: под общ. Редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009 г. Уровень программы: (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в облученности - результат обучения): для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения. УМК учителя: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. УМК обучающегося: Учебник Физическая культура.5-7 классы: под общ. Редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г. Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы: Количество часов регионального компонента, встроенного в базовый курс и специфика работы с ним: 0 часов. Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная: типовая Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи школы, МО) Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности. Задачи: 1.Укркпление здоровья, содействие нормальному физическому развитию. 2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков. 3. развитие основных физических качеств. 4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки. 5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни. Ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный период (ЗУНы соотнести со стандартом) Знания, умения, навыки Знать/ понимать  ­Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение  продолжительности жизни;  ­Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;  ­Требования безопасности на занятиях физической культурой;  ­Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;    Уметь:  ­ Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;  ­  Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;  ­ Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;  ­ Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;  ­ Выполнять комплексы упражнени2й общей и специальной физической подготовки;  ­ Выполнять соревновательные упражнения и техника – тактические действия в избранном виде спорта; ­ Осуществлять судейство в избранном виде спорта;  ­ Проводить физкультурно­оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты  уроков  физической культуры (в роли помощника учителя);  ­ Выполнять простейшие приемы самомассажа;  ­ Оказывать первую медицинскую помощь при травмах;  ­ Выполнять требования физической  и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные  учреждения профессионального образования; Практическая деятельность, - какие виды деятельности предусмотрены для практической направленности - Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;  ­ Подготовки к службе в вооруженных силах  ФСБ, МЧС. России; ­ Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях. Критерии оценивания различных видов работ Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс осуществляется следующим образом: «5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме; «4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости; «3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения; «2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов. Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом. Итоговые оценки Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих. Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании. Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу «5» - ставится если: - полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника; - есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей; - рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов); - четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины. «4» - выставлена тогда когда: - раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении; - в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины; - определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов. «3» - ставится если: - усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно; - определения понятий не достаточно четкие; - не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя; - допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий «2» - получает тот кто: - не раскрыл основное содержание учебного материала; - не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя; - при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов; - допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии. Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты здоровьесберегающяя Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке: - словесный; - демонстрации; - разучивания упражнений; - совершенствования двигательных действий и воспитания физических качеств; - игровой и соревновательный. Формы организации деятельности учащихся: урок ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Общее количество часов на 20 ___ ­20____ учебный год  ­ 68 6  класс Общее количество учебных часов на I четверть - 18 Знать: Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.  Баскетбол: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении  соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Социально­психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.  Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.  Дата проведения По факти чески плану р е м о Н а к о р у 1 Тема урока Высокий  старт Тип урока Вводн Элементы содержания Легкая атлетика ­8 часов Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/З. Высокий старт до 10–15 м, Уметь пробегать с  специальные 2 3 4 5 6 7 8 9 ый Учетный. Комбинир ованный. Учетный. Комбинир ованный. Низкий старт, бег с ускорением, специальные беговые  упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж  по охране труда при занятии легкой атлетикой. Высокий старт до 10–15 м,  низкий старт, бег с  ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения,  развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние  легкоатлетических упражнений на здоровье Низкий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м,  специальные беговые упражнения, развитие скоростных  возможностей. Влияние легкоатлетических упражнений  на различные системы организма. максимальной скоростью 60  м с низкого старта Уметь пробегать с  максимальной скоростью 30  м с низкого старта Уметь пробегать с  максимальной скоростью 30  м с низкого старта Бег 30 метров. Подготовительная  и специальная мед. Группы:  без учета времени Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние  легкоатлетических упражнений на различные системы  организма   Прыжок  в длину способом «согнув ноги», прыжок  с  разбега. Метание малого мяча с 5–6 м. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно­ силовых качеств Уметь пробегать с  максимальной скоростью 60  м с низкого старта Уметь прыгать в длину с  разбега, метать  малый мяч Бег 60 метров: Подготовительная  и специальная мед. Группы:  без учета времени Бег с ускорением до  30 метров бег с ускорением 50– 60 м, Бег на результат 60  метров Прыжок в длину с 7­9  шагов разбега Прыжок в длину с разбега. Учетный. Прыжок  в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого  мяча  с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств Уметь прыгать в длину с  разбега, метать мяч в  горизонтальную цель Метание малого мяча  Бег на средние  дистанции Учетный. Бег с преодолением препятствий.  Метание малого мяча  на дальность.  ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств Уметь прыгать в длину с  разбега, метать малый мяч с  разбега Учетный. Бег с преодолением препятствий.  Бег 1000 м. ОРУ  на   развитие выносливости Уметь бегать в равномерном  темпе до 20 минут 1.Правила и организация игры волейбол. Изучени е нового материа ла. Спортивные игры – 10 часов Правила и организация игры волейбол. Техника безопасности по волейболу. ОРУ с мячами. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.). Уметь играть в волейбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Техника  выполнения  прыжка в длину  с разбега.  Техника  выполнения,  метания малого  мяча Бег 1000 м  (вводный  контроль) беговые Комплекс 1 Низкий  старт. Низкий старт   Прыжок  в  длину  способом  «согнув  ноги». Комплекс 1  ОРУ  Силовые  упражнения. Силовые  упражнения. 10 11 12 1.Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. 2.Эстафеты. 1.Передача мяча над собой во встречных колоннах. Учетный. ОРУ с мячами. Учетный. Ходьба с заданиями. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. Эстафеты, игровые упражнения. ОРУ в парах. Специальные беговые, прыжковые упражнения в парах. Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку. Уметь играть в волейбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Оценка техники  передачи мяча Комплекс 3 Уметь играть в волейбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Оценка техники  стойки и  передвижения  игрока Стойка игрока. 1. Нижняя прямая подача мяча. 2.Прием подачи Комбинир ованный. Цель и смысл игры волейбол. ОРУ в парах. Бег с ускорением, изменением направления, темпа из различных и.п. Игровые упражнения с набивным мячом,. Передача мяча в колоне, над собой, через сетку. Уметь играть в волейбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Бег с ускорени ем, изменени ем направле ния. 13 14 1. Отбивание мяча кулаком через сетку. Комбинир ованный. Изучени е нового материа ла. 1.Позиционное нападение с изменением позиций. 2.Прямой нападающий удар Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах, через сетку. Прием подачи Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. Способы самоконтроля. Ходьба, бег с ускорением, изменением направления, темпа из различных и.п. ОРУ со скакалкой. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: в парах, тройках. Отбивание мяча кулаком через сетку. Игра по упрощенным правилам волейбола. ОРУ в движении. Специальные упражнения волейболиста. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменением позиций. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игровые упражнения 2:2,3:2,3:3 Уметь играть в волейбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Комплекс 3 Уметь играть в волейбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия ОРУ в движени и. 15 16 17 1.Правила и организация игры волейбол. Изучени е нового материа ла. Комплекс ный. 1.Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. 2.Эстафеты. 1.Передача мяча над собой во встречных колоннах. Комбинир ованный. Уметь играть в волейбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в волейбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в волейбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Учебная игра волейбол по упрощенным правилам. Правила и организация игры волейбол. Техника безопасности по волейболу. ОРУ с мячами. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.). ОРУ с мячами. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. Эстафеты, игровые упражнения. Ходьба с заданиями. ОРУ в парах. Специальные беговые, прыжковые упражнения в парах. Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку. Силовые  упражнения. Комбина ции из освоенны х элементо в техники передви жений . Комплекс 3 18 1. Нижняя прямая подача мяча. 2.Прием подачи Комбинир ованный. Цель и смысл игры волейбол. ОРУ в парах. Бег с ускорением, изменением направления, темпа из различных и.п. Игровые упражнения с набивным мячом,. Передача мяча в колоне, над собой, через сетку. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах, через сетку. Прием подачи Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. Уметь играть в волейбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Комплекс 3 Тематическое планирование на II четверть Общее количество учебных часов на II четверть – 14 Знать:  Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы  выполнения гимнастических упражнений. Культурно – исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение  травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.  Дата проведения у н а л п   о п и к с е ч и т к а ф а к о р у   р е м о Н 19 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Акробатика Гимнастика ­ 14часов Комплекс ный. Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в  движении. Лазание по канату в 2­3 приема Развитие  координационных способностей Инструктаж по ТБ Уметь выполнять кувырки  вперед Д/З. Комп лекс 2 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Учетный. Учетный. Изучени е нового материа ла. Строевой шаг. Размыкание и смыкание на месте.   Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении.  Развитие координационных способностей Лазание по  канату в 2­3 приема.   Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках.  Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных  способностей Наклон вперед сидя ОРУ с гимнастическими (обручами, скамейками,  мячами). Акробатические элементы 2­3. Преодоление  препятствий. Спортивные игры. Развитие  координационных способностей. Учетный. Комплекс ный. Комплекс ный. Комплекс ный. Учетный. Мост из положения, стоя с помощью. Акробатические  элементы 3­4. Спортивные  игры с гимнастической  скакалкой.  Развитие координационных способностей. Строевые упражнения, прыжки на скакалке.  ОРУ  без  предметов. Акробатическая комбинация   4­5  элементов. Мост из положения, стоя с помощью.  Игра  эстафета.  Развитие координационных способностей. Перестроение из колонны по одному в колонну по  четыре дроблением и сведением. ОРУ с набивными  мячами 1­3 кг. Развитие силовых способностей и  выносливости. Значение гимнастических упражнений  для сохранения правильной осанки. Упражнения со  скакалкой. Перестроение из колонны по одному в колонну по  четыре дроблением и сведением. ОРУ с набивными  мячами 1­3 кг. Подтягивание в висе. Развитие силовых  способностей. Упражнения со скакалкой Перестроение из колонны по одному в колонну по  четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов.  Подъем переворотом Развитие силовых способностей.  Упражнения со скакалкой Перестроение из колонны по одному в колонну по  четыре дроблением и сведением. ОРУ  с гимнастической скамейкой. Развитие силовых способностей Уметь выполнять кувырки  вперед, назад Уметь выполнять кувырки,  стойку на лопатках Уметь выполнять ОРУ с  повышенной амплитудой для плечевого, локтевого,  тазобедренного суставов и  позвоночника. Уметь  выполнять  акробатические упражнения, «мост» Уметь выполнять  акробатические упражнения  слитно. Уметь выполнять  комбинацию из разученных  элементов, строевые  упражнения Уметь выполнять  комбинацию из разученных  элементов, строевые  упражнения Уметь выполнять  комбинацию из разученных  элементов, строевые  упражнения Уметь выполнять  комбинацию из разученных  элементов, строевые  упражнения Комп лекс 2 Комп лекс 1 Комп лекс 1 Комп лекс 3 Комп лекс 3 Силов ые  упраж нения . Силов ые  упраж нения . Комп лекс 2 Техника  выполнения  кувырка вперед и  назад,  Наклон вперед  сидя Акробатическая  комбинация из 4­5  элементов. Техника выполнения  висов. Подъем  переворотом махом  одной толчком  другой Строевые Упражнения. Упражнения  со скакалкой 29 30 Опорный прыжок,  строевые упражнения Комбиниро ванный. Перестроение из колонны по два в колонну по одному  разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с  гимнастической скамейкой. Прыжок  ноги в врозь   Развитие силовых способностей Уметь выполнять опорный  прыжок, строевые  упражнения Комбиниро ванный. Перестроение из колонны по два в колонну по одному  разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с  гимнастической скамейкой. Прыжок  ноги в врозь.  Развитие силовых способностей упражнения с набивным  мечем  Уметь выполнять опорный  прыжок, строевые  упражнения Спе циа льн ые дых ате льн ые упр ажн ени я Спе циа льн ые дых ате льн ые упр ажн ени я . 31 32 Учетный. Перестроение из колонны по четыре в колонну по  одному разведением и слиянием по восемь в движении.  ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев.  Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей Уметь выполнять опорный  прыжок, строевые  упражнения Техника  выполнения  опорного прыжка  из программы  5  класса Учетный. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну  по одному разведением и слиянием по восемь в  движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор  присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых  способностей Уметь выполнять опорный  прыжок, строевые  упражнения Техника  выполнения  опорного прыжка Ком пле кс упр ажн ени й на раз вит ие гиб кос ти Ком пле кс упр ажн ени й на раз вит ие гиб кос ти . Знать: Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.  Тематическое планирование на III четверть Общее количество учебных часов на III четверть – 20 Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.  Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/З. Лыжная подготовка ­16 Правила поведения на уроках лыжной подготовки.  Температурный режим, требования к одежде на  занятиях лыжной подготовки. Попеременный и   одновременный  двухшажный ход. Безшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке.  Одновременный  двухшажный ход. Безшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Уметь передвигаться на  лыжах Уметь передвигаться на  лыжах Учетный. Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке.  Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Уметь передвигаться на  лыжах Учетный. Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке.  Одновременный безшажный ход на небольшом  уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до  120 метров.  Уметь передвигаться на  лыжах Комплекс ный. Изучени е нового материа ла Техника безопасности при спусках и подъемах.  Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке.  Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем  елочкой. Прохождение дистанции до 2 км. Со  сменой ходов. Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке. Подъем в гору скользящим шагом. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем  Уметь передвигаться на  лыжах на спусках Уметь передвигаться на  лыжах на спусках Техника  двухшажного  хода Техника  попеременног о двушажного хода Техника  одновременно го  безшажного  хода .  Бесшаж ный  ход. компле кса  ОРУ по  лыжной  подгото вке Комплекс 2 Комплекс 2 компле кса  ОРУ по  лыжной  подгото вке Сколь зящий шаг Тип урока Комплекс ный. Учетный.   а к о р у р е м о Н Дата проведения у н а л п о П   и к с е ч и т к а ф Тема урока 33 - 34 35 36 37 38 39 Одновременный  бесшажный ход Одновременный  двушажный ход Попеременного  двушажного хода Одновременный  безшажный ход. Эстафетный бег   Спуски          и    подъемы Подъем в гору  скользящим шагом. 40 41 - 42 43 44 елочкой. Прохождение дистанции до 2 км. Со  сменой ходов. Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке. Техника безопасности при спусках и подъемах.  Подъем елочкой и спуск в средней стойке.  Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км. С разной скоростью. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке.  Подъема елочкой. Торможение плугом.  Прохождение 2 км.. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Техника  подъема  елочкой Торможение «плугом» Подъема «елочкой» Комбиниро ванный. Учетный. Комбиниро ванный. Прохождение дистанции 2 ­2,5км. Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке.  Техника торможения «плугом» со склона 45  градусов. Прохождение дистанции 2 ­2,5км. С  совершенствованием  пройденных ходов. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Спуски в средней стойке Учетный. Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке.  Спуски в средней стойке, подъем «елочкой»,  торможение  «плугом». Прохождение дистанции 3  км. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Торможение  «плугом» без палок и с палка ми. Подъем  елочкой и спуск  в  средней стойке.  Сколь зящий шаг без палок и с палка ми. Подъе мы и спуск и с небол ьших склон ов . Подъе мы и спуск и с небол ьших склон ов 45 46 47 48 49 Лыжные гонки   1 ­ 2км. Круговая эстафета         13­ 15 Лыжная эстафета. Комплекс ный. Комбиниро ванный. 1.Передача мяча над собой во встречных колоннах. Комплекс ный. Прохождение дистанции 2 ­ 3 км. Комплекс ный. Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке.  Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции 2 ­ 3 км.. Подъемы,  спуски. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Учетный. Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке.  Соревнования. Контроль прохождения дистанции 1 ­ 2км. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Контроль  прохождения  дистанции 1 ­  2км. Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке.  Техника лыжных ходов, спусков и подъемов,  повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке.  Соревнования на дистанцию 1 км. – дев., 2км. –  мал. Подведение итогов проведения урока лыжной  подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. Спортивные игры ­4 Ходьба с заданиями. ОРУ в парах. Специальные беговые, прыжковые упражнения в парах. Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача мяча: подача Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия . Комплекс 2 Комплекс 2 Перед вижен ие на лыжах до 3 км . Перед вижен ие на лыжах до 3 км . Компл екс упраж нений на разви тие коорд инаци 50 51 52 1.Передача мяча над собой во встречных колоннах. мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку. Учетный. Ходьба с заданиями. ОРУ в парах. Специальные беговые, прыжковые упражнения в парах. Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку. 1. Нижняя прямая подача мяча. 2.Прием подачи Комбиниро ванный. Цель и смысл игры волейбол. ОРУ в парах. Бег с ускорением, изменением направления, темпа из различных и.п. Игровые упражнения с набивным мячом,. Передача мяча в колоне, над собой, через сетку. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах, через сетку. Прием подачи Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. 1. Нижняя прямая подача мяча. 2.Прием подачи Учетный. Цель и смысл игры волейбол. ОРУ в парах. Бег с ускорением, изменением направления, темпа из различных и.п. Игровые упражнения с набивным мячом,. Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Передача мяча над собой Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Нижняя прямая подача мяча. и Компл екс упраж нений на разви тие коорд инаци и . Компл екс упраж нений на разви тие силы Компл екс упраж нений на разви Передача мяча в колоне, над собой, через сетку. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах, через сетку. Прием подачи Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. тие силы Тематическое планирование на IV четверть Общее количество учебных часов на IV четверть - 16 Знать:  Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и  занятий. Подготовка места занятий. Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.  Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников Дата проведения   у н а л п   о п   и к с е ч и т к а ф а к о р у     р е м о Н 53 Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/З. Прыжки в высоту способом «перешагивания» Комбинирован ный. Легкая атлетика – 4 часов Техника безопасности при занятий легкой атлетикой.  Прыжок в высоту с 3­5 беговых шагов способом  перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ  развитие скоростно­силовых качеств Уметь прыгать в высоту с  разбега,  Упраж нения на разви тие быстр оты 54 55 56 57 58 Комбинирован ный. Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом  перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ  развитие скоростно­силовых качеств. Уметь прыгать в высоту с  разбега. Комплексны й. Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом  перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ  развитие скоростно­силовых качеств. Бег в медленном  темпе до 2 минут. Уметь прыгать в высоту с  разбега. Учетный. Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом  перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ  развитие скоростно­силовых качеств. Бег в медленном  темпе до 2 минут. Подвижная игра «Перестрелка». Уметь прыгать в высоту с  разбега. Вырывание и  выбивание мяча. Броски мяча  Изучение нового материала Комплексны й. Спортивные игры – 6 часов Техника безопасности при занятии спортивными играми. Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание  мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных качеств.  Терминология баскетбола Техника безопасности при занятии спортивными играми. Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание  мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных качеств.  Терминология баскетбола.  Медленный бег до 4 минут. Уметь играть в баскетбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Упраж нения на разви тие быстр оты Упраж нения на разви тие реакц ии Комплек с 4 Термино логия  баскетбо ла Упраж нения на разви тие ловко Техника  разбега в 3 шага прыжка в  высоту  способом  «перешагивани я» подготовительная и спец. группа  (техника  выполнения). 59 60 61 62 63 64 65 Учебное – тренирочная игра 3х 3    Учебное –  тренирочная  игра  4 х. 4 Игра  в мини­баскетбол.  Комбинирован ный. Комбинирован ный. Учетный. Техника безопасности при занятии спортивными играми. Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание  мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных качеств.  Терминология баскетбола Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание  мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных качеств.  Терминология баскетбола.  Медленный бег до 4 минут. Техника безопасности при занятии спортивными играми. Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание  мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных качеств.  Прыжки на скакалке за 1 минуту. Уметь играть в баскетбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Броска  мяча в кольцо Учетный. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте.  Ловля мяча двумя руками от груди на месте. Бросок  двумя руками от головы с места. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных качеств Уметь играть в баскетбол по  упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Бег 60 метров Учетный. Легкая атлетика ­ 6 часов Техника безопасности при занятий легкой атлетикой.  Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие  скоростно­силовых качеств Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Бег в медленном темпе до 5 минут. Уметь пробегать с  максимальной скоростью 60  метров, метать малый мяч. Прыжки на  скакалке за 1  минуту Подготовитель ная и  специальная  группы – без  учета Передача мяча  в парах. Бег 60 метров: Подготовительна я  и специальная  мед. Группы:  без учета времени метание теннисного  мяча на дальность Комплексны й. Метание малого мяча   с расстояния  4­5 метров Учетный. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие  скоростно­силовых качеств. Бег в медленном темпе до 6 минут. Метание  (малого) теннисного  мяча на дальность отскока от стены.  Метание теннисного  мяча в коридоре  5­6 метров в  горизонтальную и вертикальную цель (1х1)с расстояния  8 ­10метров. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие  скоростно­силовых качеств. Метание теннисного  (малого) мяча на дальность в коридоре 5­6 метров.  Уметь пробегать с  максимальной скоростью,  метать малый мяч. Уметь пробегать с  максимальной скоростью,  метать малый мяч. Метание  малого   мяча   Подготовительна сти Комплек с 3 Комплек с 4 Комплек с 4 Упраж нения на разви тие ловко сти ОРУ  развитие скоростн о­ силовых  качеств ОРУ  развитие скоростн о­ силовых  качеств Прыж ки с Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». 66 67 68 Прыжки в длину с   7 ­ 9  шагов разбега Учетный. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие  скоростно­силовых качеств. Прыжки в длину с разбега  способом «согнув ноги» с 7 – 9 шагов разбега.  Эстафетный бег до 40 метров этап. Уметь пробегать с  максимальной скоростью,  прыгать в длину с разбега. Бросок набивного мяча (2 кг.) Учетный.. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие  скоростно­силовых качеств. Эстафетный бег. Кроссовая подготовка 1 км. Уметь вести бег на длинные  дистанции Кроссовая подготовка  1 км. Комбинирован ный. ОРУ развитие скоростно­силовых качеств. Проведение  эстафеты, Подтягивание на перекладине – мальчики,  отжимание от пола – девочки. Подведение итогов за  учебный год. Домашнее задание на лето.  я  и специальная  мед. Группы:  без учета времени Прыжки в  длину с разбега Подготовительна я  и специальная  мед. Группы:  без учета времени Кроссовая  подготовка 1  км. скака лкой Прыж ки с скака лкой Специал ьные  беговые  упражне ния. Комплек с 4

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018