Рабочая программа для 7 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа для 7 класса

Оценка 4.6
Документация +2
doc
английский язык +1
7 кл—11 кл +1
30.11.2018
Рабочая программа для 7 класса
Данная рабочая программа хороший инструмент как для учителя английского языка так и для педагога внеурочной деятельности. С помощью данной рабочей программы легко планировать и проводить уроки. В программе чётко расписаны этапы работы с учебником и пособиями а также даны ссылки на ресурсы и источники материала. К данной рабочей программе прилагается годовое календарное планирование выполненное по всем нормам образования.
7 кл Рабочая пр.-29.10..doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №691  С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ   НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ­ПЕТЕРБУРГА «НЕВСКАЯ ШКОЛА» СОГЛАСОВАНО на заседании Педагогического совета ГБОУ школы №691 с   углубленным   изучением   иностранных языков Невского района Санкт­Петербурга «Невская школа» УТВЕРЖДЕНО Директор   ГБОУ   школы   №691   с углубленным   изучением   иностранных языков Невского района Санкт­Петербурга «Невская школа» ____________________ И. Л. Карпицкая Протокол № 1 от «27» августа  2018 г. Приказ № 18/2­ОД  от 01 сентября 2018г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для    7Н   класса Срок реализации программы 2018­2019 учебный год Составитель: учитель английского языка Поляков Вадим Александрович Санкт­Петербург 2018 1 Пояснительная записка Рабочая   программа   по   английскому   языку   для   7   класса   составлена   в   соответствии   со следующими нормативно­правовыми документами: 1. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного   общего образования,   утвержден   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03 2004 № 1089.  Приказ Минобрнауки от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих государственную   аккредитацию   образовательных   программ   начального   общего, основного общего и среднего общего образования». Образовательная программа согласована на заседании педагогического совета ГБОУ  школы №691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт­ Петербурга «Невская школа», протокол № 1 от «27» августа 2018 г. Учебный план ГБОУ школы №691 с углубленным изучением иностранных языков Невского   района   Санкт­Петербурга   «Невская   школа»   на   2018­2019   учебный   год, утвержден педсоветом ГБОУ школы №691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт­Петербурга «Невская школа», протокол № 1 от «27» августа 2018 г. и утвержден приказом директора № 18/2­ОД от 01 сентября 2018г.   Календарный   учебный   график   ГБОУ   школы   №691   с   углубленным   изучением иностранных языков Невского района Санкт­Петербурга «Невская школа» на 2018­ 2019 учебный год, принят Педагогическим советом протокол № 1 от «27» августа 2018 утвержден приказом директора № 18/2­ОД от 01 сентября 2018 г. 2. 3. 4. 5.       Программа детализирует и раскрывает содержание  стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития, учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.  В процессе изучения английского языка в 7 классе реализуется следующая цель ­ развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции.   Изучение   английского   языка   в   7 классе предусматривает решение следующих задач:   ­ развитие речевой компетенции  – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); ­ развитие  языковой  компетенции  – систематизация  ранее изученного  материала; овладение   новыми   языковыми   средствами   в   соответствии   с   отобранными   темами   и сферами   общения;   освоение   знаний   о   языковых   явлениях   изучаемого   языка,   разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; ­развитие   социокультурной   компетенции  –   приобщение   учащихся   к   культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям учащихся   7   класса;   формирование   умений   представлять   свою   страну,   её   культуру   в условиях иноязычного межкультурного общения; ­ развитие компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации; 2 ­     развитие   учебно­познавательной  компетенции   –   дальнейшее   развитие   общих   и специальных   учебных   умений,   ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых   информационных   технологий.   •Развитие   и   воспитание   у   школьников   понимания важности  иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации;   воспитание качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального   самосознания,   стремления   к взаимопониманию   между   людьми   разных   сообществ,   толерантного   отношения   к проявлениям другой культуры; ­   формирование   дружелюбного   и   толерантного   отношения   к   проявлениям   иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;  ­ создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком; ­ создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования;  ­ формирование системы антикоррупционных идей, взглядов, принципов, в которых отражается   негативное   отношение   личности,   социальных   групп   и   всего   общества   к коррупции;   воспитание   неприятия   молодым   поколением   коррупции   как   явления, абсолютно несовместимого с ценностями современного государства.           Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит   525   часов   (из   расчета   3   учебных   часа   в   неделю)   для   обязательного   изучения иностранного языка в 5­9 классах. Таким образом, на каждый уровень предлагается вы делить по 102 часов. Для реализации учебных потребностей, учащихся образовательное учреждение   может   увеличить   количество   учебных   часов   в   рамках   внеурочной деятельности.   Дополнительные   часы   посвящаются   страноведению,   более   детальной проработке упражнений УМК, оформлению портфолио, выполнению проектов, освоению устных тем. Обучение   в   период   с   5   по   9   классы   является   второй   ступенью   общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников.   Личностно­ориентированный   и   деятельностный   подходы   к   обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую   деятельность   в   другие   виды   деятельности,   свойственные   учащимся   этой возрастной   группы,   дает   возможности   интегрировать   знания   из   разных   предметных областей и формировать меж предметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо­межкультурных умений и навыков следует учитывать новый   уровень   мотивации   учащихся,   которая   характеризуется   самостоятельностью   при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного   контроля   и   оценки   деятельности.   Благодаря   коммуникативной направленности   предмета   «Иностранный   язык»   появляется   возможность   развивать культуру   межличностного   общения   на   основе   морально­этических   норм   уважения, равноправия,   ответственности.   При   обсуждении   специально   отобранных   текстов формируется   умение   рассуждать,   оперировать   гипотезами,   анализировать,   сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления. 3 ­ ­ ­ ­ Программа строится на следующих методических принципах: коммуникативной направленности всего процесса обучения; дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности; использование всех видов наглядности; использования   проектной   технологии,   технологии   обучения   в   сотрудничестве, технологии развития критического мышления и информационной технологии. Программа   7   класса   построена   на   основе   УМК  «Английский   в   фокусе» (“SPOTLIGHT”),   авторы:   Ю.Е.Ваулина,   Д.Дули,   О.Е.Подоляко,   В.Эванс.   Основными методологическими   принципами   УМК   являются   коммуникативно­когнитивный, личностно­ориентированный   и   деятельностный   подходы.   Отличительной   особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, постепенно готовящих учащихся   к   сдаче   Государственной   итоговой   аттестации   в   9   классе.   Учебник   получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.       Программа 7 класса предусматривает формирование у учащихся обще учебных умений   и   навыков,   универсальных   способов   деятельности   и   ключевых   компетенций   в следующих   направлениях:   использование   учебных   умений,   связанных   со   способами организации   учебной   деятельности,   доступных   учащимся   данной   возрастной   группы   и способствующих   самостоятельному   изучению   английского   языка,   а   также   развитие специальных учебных умений таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их схематизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование   перевода,   умение   пользоваться   двуязычными   словарями,   участвовать   в проектной деятельности меж предметного характера. Для реализации программы считаю наиболее оптимальными технологиями:  ­обучение в сотрудничестве;  ­метод проектов;  ­индивидуальный и дифференцированный подход;  ­разно­уровневое обучение;  ­модульное обучение.  При   использовании   названных   технологий   обеспечивается   решение   проблем личностно­ориентированного   обучения.   Работа   над   проектом   в   совместной   или индивидуальной   деятельности   способствует   развитию   не   только   самостоятельного критического мышления, но и грамотности, культуры общения и поведенческой культуры; умения выполнять различные социальные роли в аутентичных ситуациях общения. Реализовать программу планируется в условиях классно­урочной системы.   Предусматривается   текущий,   промежуточный   и   итоговый   контроль,   а   также   текущий самоконтроль, защита проектов. Формы промежуточной аттестации учащихся: I четверть II четверть III четверть IV четверть Итоговый контроль (год) Контроль Тестовая Зачет по Лексико­ Тестовая работа 4 чтения работа ­ письмо аудированию грамматический  тест                                               Тематический план За год – 136ч МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) – 12ч МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) ­12ч МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) – 14ч МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) – 12ч МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) – 13ч МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) – 12ч МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (в центре внимания) – 14ч МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) – 15ч МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) – 13ч МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (в здоровом теле – здоровый дух)  – 19ч Содержание программы Учебник (Student’s  Book) для 7 класса состоит из 10 тематических модулей, каждый из которых включает 10уроков и один резервный урок – для планирования по усмотрению учителя   –   с   учётом   особенностей   освоения   материала   и   данных   педагогической диагностики в конкретной группе учащихся. Структура каждого модуля четко прописана. Новый   лексико­грамматический   материал   содержится   в   первых   трёх   уроках   (a,  b,  c) каждого модуля, при этом его освоение организовано через интеграцию всех видов речевой деятельности.   Именно   эти   уроки,   вместе   с   уроком   речевого   этикета  English  in  Use, составляют ядро модуля.  Уроки культуроведения – как стран изучаемого языка (Culture Corner), так и России (Spotlight  on  Russia),   представленные   также   в   каждом   модуле   учебника,   обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной компетенции, способствуют реальному включению их в диалог/полилог культур. Особую роль в решении этой задачи играет раздел  Spotlight  on  Russia, включённый в учебник в формате журнала для подростков. Помимо текстовых материалов о разных аспектах жизни родной   страны,   в   том   числе   о   жизни   сверстников,   журнал   содержит   вопросы   для обсуждения и задания, направленные на составление рассказов самих детей о родном крае, их городе, поселке, школе, классе, на основе личных интересов и склонностей учащихся.  Регулярный   урок   дополнительного   чтения   на   меж   предметной   основе   (Extensive Reading. Across the Curriculum) в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению ИЯ как средства познания окружающего мира. В учебнике выделены постоянные рубрики:  Vocabulary,  Grammar,  Reading,  Speaking,  Listening,  Writing,  Pronunciation,  Study Skills.  Регулярная   рубрика  Study  Skills  очень   важна,   так   как   включает   советы   и рекомендации   школьникам   по   развитию   разнообразных   учебно­познавательных   умений, обеспечивающих   процесс   освоения   английского   языка,   например,   приёмы   запоминания новых слов, правила работы в паре и в группе, пользование словарём, привлечений средств родного   языка   для   понимания   текста   на   английском   языке.   Это  памятки,   знакомящие 5 учащихся с рациональными приёмами изучения иностранного языка как под руководством учителя в классе, так и самостоятельно. Особое место на последней странице каждого модуля отводится рефлексии учебных достижений   и   способов   деятельности   –   через   рубрику  Now  I  Can  …  in  English. Формированию   навыков   самооценки   и   самоконтроля   уделяется   серьёзное   внимание. Содержание   каждого   модуля   соответствует   структуре   психологической   деятельности ученика: мотив – цель – деятельность по её достижению – самоконтроль – самооценка – само   коррекция.   При   осознанном   освоении   учителем   деятельностного   подхода   к организации обучения английскому языку на этой основе может быть выстроен каждый урок – учебник дает такие возможности. Учебник   построен   на   интеграции   всех   видов   речевой   деятельности   при   освоении нового лексико­грамматического материала.  Говорение Независимо оттого, развитию какого вида речевой деятельности посвящён модуль, задания на развитие умений диалогической речи можно найти в каждом модуле. Это и дискуссия по предложенному проблемному сообщению/тексту, и запрос информации, и просьба   уточнить/разъяснить   информацию   и   выражение   собственного   отношения   к проблеме/ситуации. Продолжается развитие диалогической речи.  В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного   характера,   диалог­расспрос,   диалог­побуждение   к   действию,   при   этом   по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество   реплик,   произносимых   школьниками   в   ходе   диалога,   становится   более разнообразным   языковое   оформление   речи.   В   7   классе   количество   реплик   учащихся должно   увеличиться   до   6   реплик.   Должны   быть   сформированы   умения   при   ведении диалогов   этикетного   характера,   диалога   побуждения   к   действию,   диалога­обмена мнениями.  При   участии   в   этих   видах   диалога   и   их   комбинациях   школьники   решают различные   коммуникативные   задачи,   предполагающие   развитие   и   совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений. Широко представлена  монологическая речь. На основе текста­опоры, проблемного вопроса/ситуации, учащиеся составляют рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня, о доме, описывают людей, животных, персонажей литературных произведений, становятся авторами известных произведений  и предлагают свои варианты развития событий, пути решения   экологических   проблем   и   т.   д.   Развитие   монологической   речи   в   7   классе предусматривает овладение следующими умениями: - кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; - передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; Объём монологического высказывания – до 12­15 предложений. Аудирование В   7   классе   большое   внимание   уделяется   аудированию.   Учащиеся   регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая, а иногда и повторяя   за   носителями   языка,   учащиеся   обучаются   воспринимать   информацию   либо полностью,   либо   частично,   либо   в   целом,   уделяя   внимание   ритмико­интонационным особенностям английской речи.  Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока, понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические 6 высказывания   и   сообщения   одноклассников,   так   как   они   построены   на   изученном материале. Вовремя аудирования дети используют опорные тексты и языковую догадку. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных   текстов   с   разной   глубиной   проникновения   в   их   содержание   (с   пониманием основного   содержания,   с   выборочным   пониманием   и   полным   пониманием   текста)   в зависимости   от   коммуникативной   задачи   и   функционального   типа   текста.   При   этом предусматривается развитие умений: - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - выбирать главные факты, опуская второстепенные; - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Чтение В УМК 7 класса на основе текстов различных стилей (это и отрывки из литературных произведений, и поэзия, и газетные статьи, и различного рода документы, тексты из разных областей   знаний   и   диалоги)   осуществляется   развитие   всех   видов   чтения   аутентичных текстов: ознакомительное чтение, изучающее, поисковое/просмотровое. Школьники учатся читать   и   понимать   тексты   с   различной   глубиной   проникновения   в   их   содержание   (в зависимости   от   вида   чтения):   ознакомительное,   изучающее,   просмотровое/поисковое чтение.  Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и интересам   учащихся   7   класса,   иметь   образовательную   и   воспитательную   ценность, воздействовать   на   эмоциональную   сферу   школьников.  Объём   текстов   для   чтения составляет 250 слов. В учебнике также представлены социокультурные тексты, которые построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию. В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая   догадка.   Учащиеся   также   демонстрируют   умение   пользоваться   двуязычным словарём учебника или одноязычным (толковым) словарём.  Письмо Отличительной   чертой   данного   УМК   является   то,   что   учебник   последовательно обучает   письму   как   виду   речевой   деятельности.   В   учебнике   в   каждом   модуле целенаправленно   формируются   умения   письменной   речи   посредством   разнообразных заданий. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: 30–40 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); - делать выписки из текста; - писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками (объёмом - писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы). Объём личного письма – 50–60 слов. Грамматика  Знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи нераспространённых   и   распространённых   простых   предложений,   в   том   числе   с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock.  It’s  interesting.  It  was  winter.  There  are  a  lot  of  trees  in  the  park.);   сложно сочинительных   предложений   с   сочинительными   союзами   or; сложноподчинительных   предложений   с   союзами   и   союзными   словами  what,  when,  why, which,  that,  who,  if,  because,  that’s  why,  then,  so;   условных   предложений   реального (Conditional I –  If I see Jim, I’ll invite him to the school party.) и нереального характера  but, and, 7 (Conditional II  – If I were you, I would start learning French.); всех типов вопросительных предложений   (общий,   специальный,   альтернативный,   разделительный   вопросы   в  Present, Future,  Past  Simple,  Present  Perfect,  Present  Continuous);   побудительных   предложений   в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) формах.  Знание   признаков   и   навыки   распознания   и   употребления   в   речи   правильных   и неправильных   глаголов   в   наиболее   употребительных   формах   действительного   залога   в изъявительном наклонении (Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в  Present,  Past,  Future  Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may/can/be able to/must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени;   фразовых   глаголов,   обслуживающих   темы,   отобранные   для   данного   этапа обучения. Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого   артиклей;   неисчисляемых   и   исчисляемых   существительных   (a  flower,  snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a  writing  student/a written  exercise);   существительных   в   функции   прилагательного   (art  gallery),   степеней сравнения прилагательных  и  наречий,  в том числе  образованных не по правилу  (good– better–the  best); личных местоимений в именительном (my) и объектном падежах (me), а также  в  абсолютной  форме   (mine);   неопределённых   местоимений  (some,  any);  наречий, оканчивающихся на ­ly  (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).  Понимание   при   чтении   сложноподчинённых   предложений   с  союзами  whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If   Pete   had   reviewed  grammar,  he  would  have  written  the  test  better.);  конструкций   с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для   7   класса   вида­временных   формах   действительного  (Past  Continuous,  Past  Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in  Passive  Voice) залогов; модальных глаголов (need,  shall,  could,  might,  would,  should); косвенной   речи   в   утвердительных   и   вопросительных   предложениях   в   настоящем   и прошедшем   времени;   формирование   навыков  cголосования   времён   в   рамках   сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого   и   нулевого   артиклей   (в   том   числе   и   с   географическими   названиями); возвратных   местоимений,   неопределённых   местоимений   и   их   производных   (somebody, anything,  nobody,  everything,  etc.);   устойчивых   словоформ   в   функции   наречия   типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.  Планируемые результаты освоения программы 7 класса: говорение      Диалогическая речь Учащиеся 7 класса должны уметь:  начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных   ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая  свое мнение, просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника   согласием/отказом,   опираясь   на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал. 8 Монологическая речь Учащиеся 7 класса должны уметь:  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения  о своём  городе/селе,  о своей  стране и  стране изучаемого языка;  делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать   основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного   или   услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.      аудирование Учащиеся 7 класса должны уметь:  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле­, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;  понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов,   относящихся   к разным   коммуникативным   типам   речи   (сообщение/рассказ),   уметь   определить   тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить. чтение Учащиеся 7 класса должны уметь:  ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;  читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания   (определять   тему,   выделять   основную   мысль,   выделять   главные   факты, опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую   последовательность   основных фактов текста);  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. письмо Учащиеся 7 класса должны уметь: заполнять   анкеты   и   формуляры;   писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,   просьбу,   употребляя   формулы   речевого   этикета,   принятые   в   странах изучаемого языка; делать выписки из текста. Виды письменных сообщений:  an informal letter about your lifestyle;  a leaflet giving advice/of dos and don’ts for coping with stress;  an article about where you go in your free time/about your favorite author/a person you admire/your country’s most popular sport/your country’s natural reserves/charity in your country;  an email to a friend about a teenager you find interesting/about a tourist attraction and the uniforms people wear there;  a story;  a text about landmarks in your country; 9  a front page;  a survey/a report/a questionnaire;  an advert;  an opinion essay;  a postcard;  a for­and­against essay;  a food diary. грамматика Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.   Нераспространённые   и   распространённые   простые   предложения,   в   том   числе   с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).  Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.  Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.  Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during;   цели   с   союзом   so,   that;   условия   с   союзом   unless;   определительными   с союзами who, which, that.  Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.  Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic)  и  нереального  характера  (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).  Все   типы   вопросительных   предложении   (общий,   специальный,   альтернативный, разделительный   вопросы   в   Present,   Future,   Past   Simple;   Present   Perfect;   Present Continuous).  Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.  Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.  Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).  Конструкции It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy.  Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.  Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.  Правильные  и  неправильные  глаголы  в  формах  действительного  залога  в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future­in­the­Past).  Глаголы  в  видовременных  формах  страдательного  залога  (Present,   Past,   Future Simple Passive; Past Perfect Passive).  Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).  Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в   настоящем   и   прошедшем   времени.   Согласование   времен   в   рамках   сложного предложения в плане настоящего и прошлого.  Причастия настоящего и прошедшего времени. 10  Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.  Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.  Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).  Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).  Степени   сравнения   прилагательных   и   наречий,   в   том   числе   образованных   не   по правилу (little — less — least).  Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).  Наречия,   оканчивающиеся   на   ­ly   (early),   а   также   совпадающие   по   форме   с прилагательными (fast, high).  Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.         Образование средствами иностранного языка в 7 классе предполагает:  ­ понимание особенностей своего мышления;  ­ сопоставление изучаемого языка с родным, осознание особенностей каждого;  ­ знание о культуре, истории, реалиях и традициях англоговорящих стран;  ­ представление о достижениях национальных культур (родной страны и англоговорящих стран) и включение школьников в диалог культур.      Развитие   учащихся,   осуществляемое   в   процессе   освоения   ими   опыта   творческой, поисковой деятельности, осознания как своей, так и иной действительности, их общности и различия, предполагает формирование:  ­ механизма языковой догадки и умения переносить знания и навыки в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно­поисковой деятельности;  ­ языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;  ­ ценностных ориентаций, чувств и эмоций;   ­ способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.   Обще учебные и специальные учебные умения включают:   ­ умение учиться (работать с книгой, учебником, справочной литературой, использовать перевод, делать презентации на основе изученного материала и т.д.). Перечень учебно­методического и материально­технического обеспечения 1. Печатные пособия: В УМК «Spotlight» для 7 класса включены следующие компоненты: • учебник (Student’s Book); • рабочая тетрадь (Workbook); • книга для учителя (Teacher’s Book); • книга для чтения (Reader); • CD к книге для чтения (Reader CD); • языковой портфель (My Language Portfolio); • CD для занятий в классе; • CD для самостоятельных занятий дома; • вебсайт курса (companion website) www.prosv.ru/umk/spotlight;      сборник контрольных заданий (Test Booklet). 11 2.  Экранно­звуковые пособия \Цифровые образовательные ресурсы: CD для занятий в классе  CD для самостоятельных занятий дома  DVD­video  Презентации по темам учебника 3. Технические средства обучения (ИКТ)  Магнитофон.  Компьютер (моноблок)  Экспозиционный экран.          Как  компонент  УМК Веб­сайт  www.prosv.ru/umk/spotlight,  способствует  развитию информационной грамотности учащихся 7 класса и является источником дополнительных упражнений к изучаемым темам, что позволяет осуществлять индивидуальный подход к учащимся   разного   академического   уровня.   Помимо   этого,   на   сайте   можно   найти информацию   об   авторах,   методическую   поддержку   для   учителей.   Каждый   ученик, независимо   от   месторасположения,   может   стать   участником   различных   конкурсов, зарегистрировавшись   в   клубе  Spotlight.   Это   еще   одна   дополнительная   и   существенная возможность проявить себя как ученика с активной жизненной позицией, разместить свои работы публично и завести новых друзей по переписке, начать использовать изучаемый язык не только в стенах кабинета, но и за его пределами. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего  Список литературы для учителя образования (www   .  standart    .  edu   .  ru). 2. Примерные   программы   начального   основного   и   среднего   (полного)   общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru  3. Ваулина   Ю.Е.,   Эванс   В.,   Дули   Дж.,   Подоляко   О.Е.  УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 4. Ваулина   Ю.Е.,   Эванс   В.,   Дули   Дж.,   Подоляко   О.Е.  Teacher’s  Book. ­ М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 5. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Workbook. ­ М.: Express Publishing: Просвещение, 2010 6. 95 устных тем по английскому языку; Е. Занина; издательство «Айрис»; Москва 7. Essential  Dictionary  for  learners  (словарь   для   изучающих   английский   язык); издательство «Макмиллан» 8. ­ Сборник устных тем для подготовки к ГИА; Ю.А. Смирнов, М. Просвещение, 2012 9. Апальков   В.Г.   Предметная   линия   «Английский   в   фокусе»,   5­9   классы,   М. Просвещение,2012. Список литературы для учеников 1. Ваулина   Ю.Е.,   Эванс   В.,   Дули   Дж.,   Подоляко   О.Е.  УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 2. Ваулина   Ю.Е.,   Эванс   В.,   Дули   Дж.,   Подоляко   О.Е.  Teacher’s  Book. ­ М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Workbook. ­ М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 4. 95 устных тем по английскому языку; Е. Занина; издательство «Айрис»; Москва 5. Essential  Dictionary  for  learners  (словарь   для   изучающих   английский   язык); издательство «Макмиллан» ­ Сборник устных тем для подготовки к ГИА; Ю.А. Смирнов, М. Просвещение, 2012 6. 12 Интернет – ресурсы  .  ru     .  ru    .  fipi   www   .  schoolcollection.edu.ru  www   .1   September  .  ru www  www   .  englishteachers   http://www.eltarea.ru.  http://www.prosv.ru ­ /spotlight/   http://www.iyazyki.ru/   http://www. Mes.english.com.ru  http://www..englishteachers.ru  www.englishteachers.ru Лист коррекции                                           13 2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ (ПОУРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ Языковая компетенция Речевая       компетенция Тема урока Лексика Грамматика Чтение  Аудирование Говорение Письмо  МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ  жизни) Past Simple – обзорное  повторение Present Simple vs. Present  Continuous упр. 6, 7 по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 Просмотровое и  поисковое чтение –  отрывки из личного  дневника: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Обсуждение  стиля жизни  (микромонологи на базе  эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 e­mail сообщение  (письмо другу о своем  стиле жизни)  should/shouldn’t: упр. 5;  словообразование наречий от  прилагательных (­ly): упр. 3 Прогнозирование  содержания текста;  поисковое чтение –  диалог: меры  безопасности дома: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2;  аудирование с  выборочным  пониманием заданной Диалог­побуждение к  действию (просьба о  совете/совет): упр. 7 Листовка­памятка о  правилах безопасности  на улице  WL 1  Активная:  barn, facilities,  farmyard, free,  guest,  hometown,  homesick,  huge, isolated,  landscape,  lonely, lovely,  miss, noisy,  quiet, swap,  heavy traffic WL 1  Активная:  burglar, crime,  danger, door  chain, leaflet,    а т а д я а м е у р и н а л П   а т а д я а к с е ч и т к а Ф 14                               К М У о п       а к о р у №         /     а к о р у №                       1 2/1a Вводный урок. Каникулы A city mouse or a country mouse?  (Жизнь в городе и загородом) стр. 6–7 3/1b Better safe than sorry (Семь раз  отмерь, один раз отрежь)  Осторожность на улице. стр. 8–9 Ответственность и честность водителей и пешеходов.  4/1c Hanging out (На досуге) стр. 10 5/1d Culture Corner. Landmarks of the  British Isles (Главные  достопримечательности  Британских островов) стр. 11 6  7           Диагностическая работа  Teens (Подростки) Sp on R стр. 3 peephole,  protect, rob,  shoplift, steal,  stranger, dusk  to dawn phrasal verbs –  run упр. 4; Study Skills Фразовые  глаголы WL 1 Активная: activity,  attraction,  carousel, chat,  crazy, choose,  exhibition, hang out, include,  outdoors,  skating gear,  spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических  схем для  усвоения  лексики WL 1–2  Активная: architecture,  century, extinct, fortress,  masterpiece,  medieval, rave,  spooky, unique, volcano, date  back, fall down упр. 2, 3 информации  (заполнение  пропусков): упр. 6 Прогнозирование  содержания текста;  изучающее чтение –  микротекcты о Сиднее:  упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Описание любимого места в  городе – высказывание на  основе прочитанного  Короткий текст о  любимом месте для  проведения досуга (по  плану): упр. 4 Поисковое чтение –  короткие тексты о  достопримечательностях  Великобритании: упр. 2 Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным  пониманием заданной информации: упр. 2 Описание/сообщение с  опорой на географическую  карту: упр. 1; высказывания о личных  предпочтениях на основе  прочитанного: упр. 4 Короткий текст о  достопримечательностях своей страны: упр. 5 Изучающее чтение –  подростки о своем образе жизни Сравнительное  высказывание; обсуждение  текста ***Текст для журнала: о своем образе жизни 15 8 Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) стр. 12 9 Across the Curriculum:  Geography. Mexico City (Мехико) стр. 13 10 Тест 1 WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller,  travel by boat/  by bus/ by car/  by….. упр. 1, 2 WL 1 Активная: Block of flats,  cheap,  colourful,  crowded,  currency, local  food, metro  network,  nightlife,  population упр. 1, 2 Изучающее чтение –  этикетный диалог: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Этикетный диалог (с  использованием карты  метро)  Прогнозирование  содержания текста по  невербальным опорам;  ознакомительное чтение – страница Интернет­сайта: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Сообщение на основе  прочитанного о родном  городе/деревне (по плану)  Текст о родном  городе/деревне на сайт УУД: Личностные: Воспитывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни, валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе), культуру поведения через  освоение норм этикета (покупка билета в кино), Предметные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Стили жизни», научится вести разговор о разном жизненном укладе в городе и  деревне, о правилах личной безопасности, о занятиях в свободное время, выражать предпочтения, просить\давать советы, писать электронное письмо другу о себе, связный текст о своем досуге, достопримечательностях  родного города. Освоить распознавание и употребление в речи настоящего простого\продолженного времени, употребление модальных глаголов, значение и употребление фразовых глаголов. Метапредметные: Развить учебно­ познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (фразовые глаголы), познавательные интересы за рамками урока, слушать собеседника и вести диалог. 11/2a Bookworms (Книголюбы) стр. 16–17 12/2b A classical read (Читаем классику) стр. 18–19 WL 2–3  Активная: amazing,  appearance,  event, author,  bookworm,  detective,  emotional,  упр. 1, 2 WL 3 Активная: adventure,  bush, cave/  explorer,  journey,  nephew, polo,  МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) Past Simple: упр. 6, 7 Просмотровое,поисковое, изучающее чтение  (тексты о писателям  приключенческого  жанра): упр. 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Сообщение на основе  прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с  прочитанным текстом: упр. 8 Заметка в школьную  газету о своем любимом  писателе (по плану)  Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени:  упр. 6 Прогнозирование  содержания текста по  невербальным опорам:  упр. 1; ознакомительное,  изучающее чтение – худ.  текст: упр. 2 Аудиосопровожде ние текста: упр. 6 Диалог на основе  прочитанного;  повествование на основе  прочитанного (с опорой на  иллюстрации): упр. 4 16 13/2c Vanished  (Он исчез!) стр. 20 14/2d Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) стр. 21 15 Chekhov (A.П.Чехов) Sp on R стр. 4 16 Narrating past events (Рассказ о событиях в  прошлом) стр. 22 17 Across the Curriculum:  Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение  по О.Уальду) стр. 23 18 Тест 2 raft, rock упр. 2, 3 WL 3 Активная: confused, cosy,  crawl, gasp,  gust of wind,  power cut,  relieved,упр. 1 WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale,  giant WL 3 Активная: Oh my  goodness!  You’ll never  guess what  happened to  me! WL 3 Активная: Ambassador,  foolish,  footstep,  handcuffs,  match, novelist, notice, oil, old­ fashioned, …. Ознакомительное,  поисковое, изучающее  чтение – рассказ о  реальных событиях: упр.  1, 2 Прогнозирование  содержания текста по  вербальным и  невербальным опорам:  упр. 1 Ознакомительное чтение  – отрывок из  художественного текста Аудиосопровождение текста: упр. 1 Повествование: игра на  коллективное составление  рассказа: Game Study Skills Последовательность  событий Монолог­повествование –  народная сказка (по плану):  упр. 5 Оценочные суждения;  обсуждение текста;  дискуссия о худ.  переводе ***Перевод  стихотворения/рассказа  с англ. на рус. язык  Ознакомительное,  изучающее чтение –  диалоги: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Диалог­обмен мнениями на  базе повествования о  событиях в прошлом: упр. 3; Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог  на основе  прочитанного: упр. 5 Продолжение рассказа:  упр. 6 Прогнозирование  содержания текста по  невербальным опорам:  упр. 2а; ознакомительное,  поисковое чтение –  художественный текст:  упр. 1, 2, 3, 4 УУД: Личностные: воспитывать интерес к чтению и читательскую культуру, культуры своего народа через изучение литературного наследия, Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально­нравственную  отзывчивостью Предметные   освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Литература», научиться вести разговор о писателях и литературных героях, составлять рассказ, рассказывать о  событиях в прошлом, писать короткую статью о любимом писателе, сюжет рассказа, короткий юмористический\ приключенческий рассказ, сказку, освоить распознавание и употребление в речи простого прошедшего времени и  слова, обозначающие последовательность событий при повествовании,  развивать навыки активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач. Метапредметные: формировать умение планировать и  оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Развивать навыки активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач. МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) 19/3a Lead the way! (Найди себя!) стр. 26–27 WL 4 Активная: afraid, award,  Relative pronouns/ Adverbs  (Относительные местоимения и  наречия): упр. 5 Прогнозирование  содержания текста;  просмотровое, изучающее Аудиосопровождение текста: упр. 3 Монолог­сообщение о своих  увлечениях на основе  прочитанного: упр. 6 e­mail об интересном  сверстнике (по плану):  Study Skills 17 career,  complain,  creative,  curious, daring, detail, design,  determined,  drive,упр. 1, 2 WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail,  plump, pretty,  scar, slim,  ugly, in his/her  late/early  thirties, of  medium height  упр. 1, 2 WL 4 Активная: achieve,  admire, best  seller, brave,  cope (with),  diagnose,  disease,…. : упр. 3, 4 WL 5 Активная: armed forces,  bodyguard,  duty, guard,  guide, …. WL 5 Активная: lawyer упр. 1 20/3b Who’s who? (Кто есть кто?) стр. 28–29 21/22 23/3c Тема: описание внешности. Against all odds (Вопреки всему) стр. 30 24/3d Culture Corner. The Yeoman Warders (На  страже Тауэра) стр. 31 25 26 Activity Time (После уроков) Sp on R стр. 5 Talking about hobbies/jobs (об увлечениях/работе) стр. 32 Честность на рабочем месте. чтение – статья из  молодежного журнала:  упр. 3,4 Многозначные слова:  упр. 3 Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени):упр.  4,order of Adjectives (Порядок  прилаг. в функции определения):  упр. 5 Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное,  поисковое чтение ­  диалог: после спектакля  в школьном театре;  техника чтения вслух:  упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с   выборочным  пониманием заданной информации: упр. 7 Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 Описание любимого  литературного героя (по  плану): упр. 8   Ознакомительное,  изучающее чтение – текст упр. 1, 2, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Рассказ об удивительном  человеке (по плану,  подготовка к письму): упр. 5 Статья об удивительном  человеке (по плану) упр.  6; Study Skills Прогнозирование  содержания текста;  просмотровое, поисковое чтение – текст о Тауэра:  упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с  выборочным  пониманием заданной информации: упр. 3 Изложение содержания  прочитанного: упр. 5 e­mail английскому  другу о туристских  достопримечател. Изучающее чтение –  статья Прогнозирование  содержания текста;  изуч.чтение – диалог:  упр. 2, 3 Описание; сообщение;  оценочные суждения на  основе прочитанного Диалог­расспрос на основе  прочитанного (по плану):  ***Текст для журнала: о школьных кружках и  секциях Аудиосопровождение текста: упр. 2 18 27 Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы  Виктории) стр. 33 WL 5 Активная: adult, chimney, chimney  sweep, coal,  conditions,  cotton, cruel,  factory, fix,  master, … 28 Лексико­грамматический тест за 1ч Прогнозирование  содержания текста; поисковое, изучающее  чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Высказывания по теме  текста: упр. 1; эмоциональные и оценочные  суждения: упр. 5  Связный текст о детском труде в России 19 в. на  основе самостоятельно  собранной информации:  упр. 6 УУД: Личностные: Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, формировать установки на бережное отношение к материальным и духовным  ценностям, Воспитывать уважение к людям разных профессий, толерантность и уважение к людям с ограниченными возможностями  активную жизненную позицию, внимательное отношение к дружбе и друзьям. Предметные:  освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер», научиться вести разговор об увлечениях и интересах, своих кумирах и разных профессиях, описывать людей, писать  электронные сообщения другу об интересном сверстнике, текст­описание любимого литературного героя, короткую статью о своем кумире  освоить распознавание и употребление в речи относительных местоимений, наречий,  причастий, многозначных слов, порядок прилагательных, фразовых глаголов. Метапредметные :развивать навыки во всех видах речевой деятельности,  учебно­познавательную компетенцию через развитие способов учебной  деятельности (работа со словарем). социо­познавательную компетенцию (знакомство с интересами американских подростков, с героями англоязычной литературы),развивать компетенцию личностного самосовершенствования 2 четверть 29/4a News stories (Заметки в газету) стр. 36–37 30/4b Did you hear  about…? (А вы слышали о …?) стр. 38–39 31/4c 32/4d Take action! (Действуй!) стр. 40 Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для  детей в  Великобритании)стр. 41 WL 5 Активная: horoscope,  nursery rhyme,  panic, porridge, break a record упр. 1, 2 WL 5–6 Активная: excited,  interested, sad,  shocked,  surprised,  worried упр. 1; phrasal verbs  (go): упр. 4 WL 6 Активная: ceremony,  mayor, nature,  pollution, stray  animals WL 6 Активная: attractive,  beauty,  МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) Past Continuous: упр. 5, 6, 7;  Game; Study Skills Past Simple vs. Past Continuous:  упр. 5 Прогнозирование  содержания текста по  заголовку;  ознакомительное чтение – с Интернет­сайта: упр. 3 Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное,  поисковое чтение –  диалог о невероятном  событии: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Составление тезисов  новостных заметок; передача содержания прочитанного с  опорой на тезисы: упр. 4 Заметка о новостях в  родном крае  Аудиосопровождение текста: упр. 2 Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция  на новость: упр. 6 Первая страница  школьной газеты –  заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Ознакомительное и  изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с   пониманием  основного: упр. 3 Полилог о событии: упр. 4 Новостная заметка: упр.  5 Просмотровое,  изучающее чтение – текст о британских журналах  для подростков: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Полилог в связи с   прочитанным: упр. 4 Отчет о результатах  опроса в классе о  любимых журналах для  подростков: упр. 5 19 33 34 35 School Magazine (Школьный журнал) Sp on R стр. 6 Deciding what to watch (Что посмотреть) стр. 42 Across the Curriculum: Media  Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) стр. 43 celebrity,  glossy, offer упр. 1, 2 WL 6 Активная: music show,  police drama,  wildlife  documentary упр.1 WL 4 Активная: campus, chart,  hit, equipment,  experience,  journalist,  inform,  presenter,  review, break  down упр. 1 Словообразование: прилаг. от  глаг. с суффиксами  ­able, ­ible, ­ent: упр. 5 Изучающее чтение –  статья Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное,  поисковое чтение: упр. 2,  3 Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 Обсуждение текста,  сообщение на основе  прочитанного Диалог­побуждение к  действию (выбор ТВ  программы для совместного  просмотра): упр. 4 . Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное и  поисковое чтение: упр. 2,  3 Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с  пониманием  основного  содержания: упр. 4 Ролевая игра – составление и презентация  радиопрограммы о  школьных/местных  новостях: упр. 4 36 37 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45) Тест 4  УУД: Личностные: воспитывать информационную культуру, экологическую культуру, активную жизненную позицию, формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка. Предметные: освоить во всех видах  речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Об этом говорят и пишут, научиться вести разговор о различных СМИ, сообщать новости и реагировать на новости , писать короткую статью и новостную заметку,  короткую радиопрограмму,  освоить распознавание и употребление в речи прошедшего простого\продолженного времен, фразовых глаголов, освоить образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов.  Метапредметные: научиться слушать собеседника и вести диалог, активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач,  работать с прочитанным\прослушанным текстом, вести  диалоги этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам, развивать компетенцию личностного самосовершенствования. МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) 38/5a Predictions (Взгляд в будущее) стр. 46–47 WL 6 Активная: believe, cause,  exist, fuel, mini­ submarine, petrol,  traffic jam упр.1;phrasal  verbs (look): упр.  7 Future Simple: упр. 3, 5 Ознакомительное,  просмотровое, чтение –  тексты детей о будущем  Земли: упр. 1, 2 Аудирование с   целью проверки  выполннного  задания по  заполнению  пропусков: упр. 6 Обсуждение текста: упр. 6 Диалог­расспрос на базе  Future Simple: упр. 4 Текст о прогнозах на  будущее (по образцу):  20 39/5b Gadget madness (Помешанные на  электронике) стр. 48–49 40/5c What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) стр. 50 41/5d Culture Corner. High­tech Teens! (Поколение высоких  технологий!) стр. 51 42 Space Museum (Музей космоса) Sp on R стр. 7 Giving instructions (Инструкции стр. 52 Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) стр. 53 43 44 45 46 WL 6 Активная: affection, button,  computerize, file,  hungry, press,  store, text  message WL 7 Активная: behave,  inspiration,  lecture, motivate,  replace WL 7 Активная: afford, digital  music player,  games console, hi­ fi system, high­ tech, increase,  innovation,  percentage,  receive WL 4 Активная: connect to the  Internet, click on  “send”, select an  email address WL 4 Активная: cockpit, develop,  fault, flight  simulator,  function, simulate, train Future forms (Формы для  выражения будущего времени):  упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 Прогнозирование  содержания текста;  изучающее чтение –  диалог об электронной  игрушке: упр. 2, 3 Аудиосопровожден ие текста: упр. 2; аудирование с  выборочным  пониманием  заданной  информации: упр. 3 Выражение согласия/  несогласия:  упр. 6, 7 Рекламное объявление  (реклама электронного  прибора):  Прогнозирование  содержания текста;  поисковое, изучающее  чтение – статья о дист.  Обуч. (за и против): упр.  2, 3, 4, 5 Прогнозирование  содержания текста (с  опорой на диаграмму);  ознакомительное и  поисковое чтение: упр. 1,  2 Изучающее  чтение – статья Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное,  поисковое чтение: упр. 1,  2 Аудиосопровожден ие текста: упр. 2 Выражение мнения по  проблеме (за и против): упр.  1, 6а Эссе «Компьютеры: за  и против»: упр. 6b Аудиосопровожден ие текста: упр. 1 Изложение содержания  прочитанного (с опорой на  диаграмму): упр. 3 Составление анкеты­  «Техника в моей  жизни»:  Обсуждение прочитанного ***Текст /статья для  журнала: о будущем  (через 1000 лет) Аудиосопровожден ие текста: упр. 2 Диалог­побуждение к  действию (по образцу): упр.  3b, 4 Словообразование:  прилагательные от  существительных с суффиксами  ­ous, ­y, ­al,  ­ful: упр. 4 Ознакомительное и  изучающее чтение: упр.  1–2  Аудиосопровожден ие текста: упр. 1 Сообщение в связи с  прочитанным (на основе  эмоциональных и оценочных  суждений): упр. 3 Проект города  будущего: упр. 5 Тест 5 Тест ( чтение, аудирование,  лексико­ грамматические задания) УУД:  Личностные: воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу, гордость за достижения отечественной науки и техники,  культуру поведения через освоение норм этикета (просьба о  21 помощи); воспитывать уважение и толерантность к разным мнениям. Предметные: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Технический прогресс», научиться вести разговор о  современных технологиях и электронных новинках, выражать согласие\несогласие, давать инструкции; научиться описывать предполагаемую жизнь в будущем и писать эссе; научиться составлять рекламу и анкету; освоить  образование прилагательных от существительных, освоить употребление простого будущего времени в условных предложениях; освоить использование фразовых глаголов. Метапредметные: развивать навыки во всех видах  речевой деятельности;  развивать познавательные интересы за рамками урока развивать умение структурировать тематический текст. 3 четверть 47/6a The fun starts here! (Здесь начинается  удовольствие) стр. 56–57 48/6b Teen Camps (Лагеря отдыха для  подростков) стр. 58–59 49/6c A whale of a time! (Замечательное время!) стр. 60 50/6d Culture Corner. Theme Parks: Legoland,  California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) стр. 61 51 Computer Camp (В компьютерном лагере) Sp on R стр. 8 WL 7 Активная: explore,  mansion, go on  a rocket  journey, go on a water ride, go  souvenir  shopping,…  упр. 9 WL 7­8 Активная: book, survive,  teen camp, tree  house, web  page, have  acting classes упр. 1 WL 8 Активная: hair­raising,  sailing, water  skiing….. WL 8 Активная: balanced, bone,  brick, driving  license,  (un)forgettable,  fossil, possible МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) Present Perfect: упр. 4;  Linking sentences: упр. 5, 6, Game Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное,  просмотровое, чтение –  тексты с Интернет­сайты  парков развлечений: упр.  3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Высказывания на  ассоциативной основе  (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом  парке (на основе  прочитанного):  Реклама тематического  парка: упр. 10 Present Perfect  (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 Прогнозирование  содержания текста;  изучающее чтение –  диалог о предстоящих  каникулах в детском  лагере: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с   выборочным  пониманием заданной информации: упр. 8 Диалог­расспрос (по  образцу): упр.3;  приглашение;  принятие/отказ от  приглашения: упр. 4; микродиалоги  Список выполненных  дел перед отъездом упр.  9 has gone/ has been: упр. 5 Словообразование:  прилагательные с отрицательным  значением с приставками  un­, il­, im­,  in­, ir­ : упр. 5 Прогнозирование  содержания текста;  изучающее чтение –  открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное и  поисковое чтение;  составление плана: упр.  1, 2, 3 Изучающее чтение –  статья Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог (по телефону) – на  основе прочитанного: упр. 6 Открытка другу с  отдыха:  Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог (по телефону) – на  основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного  парка развлечений: упр. 5 Сообщение на основе  прочитанного, обсуждение  текста ***Текст /статья для  журнала: о своем  любимом лагере 22 52 53 Reserving a place at a summer  camp (Бронирование места в летнем  лагере) стр. 62 Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в  бассейне) стр. 63 WL 8 Активная: reserve a place,  there aren’t any  places left, send a deposit упр. 1 WL 8 Активная: area, cramp,  designate,  display, diving,  lifeguard, obey, splash, …. 54 Тест 6  Прогнозирование  содержания текста;  изучающее чтение: упр. 2, 3 Прогнозирование  содержания текста (по  вербальным и  невербальным опорам);  ознакомительное и  поисковое чтение: упр. 2– 3  Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалоги этикетного  характера: упр. 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Ролевая игра – беседа  спасателя/инструктора по  плаванию о безопасности в  бассейне:  УУД: Личностные: воспитывать культуру организации отдыха; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (заказ путевки). Предметные: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические  единицы по теме «Развлечения»; научиться вести разговор о своих занятиях во время каникул; научиться писать открытку с места отдыха; научиться составлять рекламу парка развлечений; освоить образование  прилагательных с помощью отрицательных префиксов; освоить образование и использование настоящего совершенного времени; освоить использование фразовых глаголов. Метапредметные: развивать познавательные  интересы за рамками урока;  развивать ассоциативное мышление; развивать умение использовать иллюстративный материал для понимания текста. 55/7a Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67 56/7b DVD frenzy! (DVD­мания!) стр. 68–69 57/7c In the charts! (На вершине рейтингов  популярности) стр. 70 WL 8 Активная: actor, actress,  athlete,  expensive,  intelligent,  model, opera  singer, proud  rich, упр. 1 WL 8 Активная: creepy,  stunning,  suggestion,  according to упр.1, 2; phrasal verbs  (turn): упр. 9 WL 9 Активная: cast, catchy,  genuine, genre,  lyrics, rating,  script, sound  effects, voice МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) Comparative/ Superlative forms  (Степени сравнения прилаг.,   наречий): упр. 3, 4, 5 Чтение и ответы на  вопросы викторины о  знаменитостях: упр. 3 Аудирование с  выборочным  пониманием  информации  (проверка ответов):  упр. 2, 6 Диалог с элементами  описания человека  (внешность, характер): упр.  7 Составление вопросов  викторины о знаменитых соотечественниках: упр.  8 Present Perfect vs. Past Simple:  упр. 5, 6, 7, 8 Прогнозирование  содержания текста;  поисковое, изучающее  чтение – (что  посмотреть): упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.3 Выражение предпочтений:  упр. 4 Отзыв о просмотренном  фильме (по плану): упр.  10 Прилагательные: синонимы и  антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилаг, от  сущ. с Поисковое чтение –  аннотация на новый  альбом рок­звезды: упр.  3, 4а Беспереводная  семантизация новой  лексики  (музыкальные стили и направления): упр. 1 Высказывания о любимом  музыкальном стиле и  музыкальных вкусах: упр. 1,  2b Аннотация на любимый  CD: упр. 5 23 58,  59/7d Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в  Англии) стр. 71 60 61 62 TV (ТВ в России) Sp on R стр. 9 Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) стр. 72 Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73 63 Тест 7  упр. 1, 2 WL 9 Активная: champion,  defender,  footballer,  goalkeeper,  goalpost,  opponent, pitch, striker team,  top prize,  violent упр. 1 WL 9 упр. 1а WL 6 Активная: accompany,  accordion,  background,  cliché, extract,  feeling, mood,  … Просмотровое и  поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в  тексте Аудиосопровождение текста: упр. 2 Составление тезисов,  изложение содержания  прочитанного по тезисам:  упр. 3а; сообщение в связи в  прочитанным (по тезисам):  упр. 3b Короткая статья о  самом популярном в  России виде спорта: упр. 4 Изучающее чтение –  статья ТВ программах в  России Прогнозирование  содержания, текста  поисковое и изучающее  чтение: упр. 1b, 2 Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное и  поисковое чтение: упр. 2,  3  Обсуждение, высказывания  на основе прочитанного ***Разработка ТВ  программы для  подросткового канала Аудиосопровождение текста: упр. 1b Этикетные диалоги на  основе прочитанного: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1b Высказывания на  ассоциативной основе  (музыкальные фрагменты,  иллюстрации): упр. 1; изложение содержания  прочитанного (с опорой на  тезисы): упр. 4 Презентация  описания  эпизода (по  иллюстрации) в  сопровождении  музыкального фрагмента упр. 5 УУД: Личностные: воспитывать эстетический вкус и интерес к разным видам искусства,  гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета  (заказ билетов в кино); развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. Предметные: освоить новые лексические  единицы по теме «Известные люди театра, кино, спорта»; научиться описывать людей, а также вести разговор о своих предпочтениях при выборе книги\фильма. научиться писать рецензию;; научиться составлять викторину об  известных людях страны; освоить образование прилагательных с помощью суффиксов; освоить формообразование и использование в речи степеней сравнения прилагательных\ наречий; освоить использование грамматического  времени настоящее совершенное; освоить использование фразовых глаголов. Метапредметные: развивать аналитические умения при аргументировании выбора; развивать познавательные интересы за рамками урока. МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) 64, 65/8a Save the Earth (Спасем нашу планету!) стр. 76–77 Нанёс природе вред ­плати  штраф. WL 9–10 Активная: atmosphere,  burn, cloud,  distance, fog,  gather,  government,  habitat,…. Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное,  изучающее чтение  (множественный выбор):  статья о кислотном  дожде: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с  выборочным  пониманием  информации: упр. 5 Диалог: выяснение правил  школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при  публичном выступлении:  упр. 3 Короткая статья о  решении проблемы  кислотных дождей: упр.  7 24 66/8b Eco­helpers (Помощники природы) стр. 78–79 67, 68/8c Born free (Рожденные свободными) стр. 80 69/8d Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии стр. 81 70 71 72 Eco­camping (В экологичес­ ком лагере) Sp on R стр. 10 Donating money for a cause (Денежные пожертвования)  стр. 82 Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) стр. 83 73 74 Тест 8 Зачёт по устным темам. : упр. 1,6 WL 10 Активная: ecology,  gardening  gloves,  hammer,  ladder, nail,… : упр. 4 WL 10 Активная: alligator, black  bear, camel,  parrot упр. 1 WL 10 Активная: bluebell, cliff,  deer, donation,  flock, garlic,  geese, marsh,  nature trail,  rare, remote  WL 10 Активная: bank account,  cash, cheque,  direct debit WL 10 Активная: bacteria,  carnivore,  compound,  consumer,  decomposer,  energy,  extinction, …. Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 Словообразование: глаголы от  прилагательных с суффиксом ­en: упр. 4 Прогнозирование  содержания текста;  поисковое, изучающее  чтение – диалог о работе  в экологическом клубе:  упр. 3 Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное и изуч.  чтение – эссе: упр. 3, 4 Прогнозирование  содержания текста;  просмотровое и  поисковое чтение : упр. 1, 2 Изучающее чтение –  текст об экологическом  лагере Прогнозирование  содержания текста,  изучающее чтение: упр. 1, 2 Ознакомительное и  изучающее чтение – текст научно­популярного  характера: упр. 3  Аудиосопровождение текста: упр. 3 Предложение помощи/  принятие/ отказ от помощи:  упр. 5 Список дел  экологической группы  на неделю: упр. 9 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Полилог­обмен мнениями:  упр. 2 Микромонологи – подбор  аргументов к мнению: упр. 5 Эссе «Дикие животные  дома: за и против»: упр.  6: Аудиосопровождение текста: упр. 1 Составление тезисов;  изложение содержания  прочитанного: упр. 3 Статья о природных  заповедниках России (по плану): упр. 4 Сообщение на основе  прочитанного ***Презентация  экологического лагеря . Аудиосопровождение текста: упр. 1 Диалоги этикетного  характера на основе  прочитанного: упр. 3 Заполнение формы на  основе прочитанного:  упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Сообщение на основе  прочитанного (с опорой на  схему): упр. 4, 5 Схема цепи питания:  упр. 5 УУД: Личностные :воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (делать благотворительный взнос). Предметные: освоить новые  лексические единицы по теме «Экология»; научиться вести разговор об экологических проблемах; научиться писать короткую статью об одной из экологических проблем \ аргументированное эссе по теме; освоить  25 грамматическое время настоящее совершенное продолженное; освоить использование фразовых глаголов; освоить различные способы выражения долженствовании. Метапредметные: развивать коммуникативную компетенцию  через развитие умений строить повествование в устной и письменной речи; развивать познавательные интересы за пределами урока. 4 четверть 75/9a You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я  скажу, кто ты) стр. 86–87 76/9b Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 77/9c Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 78/9d 79, 80 81 82 Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 Party Time (Прощальная вечеринка) Sp on R стр. 11 Expressing thanks and  admiration (Выражение благодарности  восхищения) стр. 92 Across the Curriculum:  Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) стр. 93 WL 11 Активная: bar, biscuit,  can, carton,  grains, grilled,  herbs, lamb  chop, … упр.1,2, 5 WL 11 Активная: first aid kit,  stationary shop, sunscreen, … упр. 1, 2 WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 WL 12 Активная: couch potato,  cool as a  cucumber, … WL 12 Активная: anorak,  exchange, fit,  match,  waistcoat WL 12 Активная: affect, bargain,  choice, designer label, e­card,  …. упр. 4 МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) Quantifiers (Выражение значения  количества): упр. 4 Изучающее чтение – тест  о здоровом питании: упр.  3 Микродиалоги по образцу:  упр. 4b Текст о своем питании:  упр. 6 Present Perfect vs. Present Perfect  Continuous: упр. 5; Game Прогнозирование  содержания текста;  поисковое чтение –  диалог – сборы в  лагерь:  упр. 3 Прогнозирование  содержания текста;  поисковое и изучающее  чтение: упр. 3 Изучающее чтение –  словарные статьи об  идиомах и поговорках,  тест: упр. 1, 2, 3 Изучающее чтение –  текст о прощальной  вечеринке Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное и  изучающее чтение: упр. 1, 2 Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное и  изучающее чтение: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с   выборочным  пониманием заданной информации: упр. 6 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Диалог­расспрос, этикетные  диалоги по теме: упр. 4, 7b Диалог (по телефону) на  основе прочитанного: упр.  3b Письмо (email)другу с  отдыха (по плану): упр.  4 Высказывания на основе  прочитанного: упр.4 Тест с использованием  идиом и поговорок о  еде: упр.5 Сообщение на основе  прочитанного ***Праздник окончания  учебного года: идеи,  кулинарные рецепты .   Аудиосопровождение текста: упр. 1 Диалоги этикетного  характера: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Сообщение на основе  прочитанного: упр. 3 Опрос о покупках и их  необходимости;  презентация результатов опроса: упр. 4 26 Тест 9  Тема: покупки. 83 84/ 85 УУД: Личностные: воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (выражение благодарности \восхищения). Предметные: освоить  новые лексические единицы по теме «Покупки. Магазины»; научиться вести разговор о здоровой пище, подарках, необходимых покупках; научиться писать электронное письмо другу по теме, составлять анкету о привычных  покупках; научиться писать о той или иной диете; составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанными с едой; освоить использование грамматического времени настоящее совершенное продолженное; освоить  деление существительных на исчисляемые и неисчисляемые; освоить использование фразовых глаголов. Метапредметные: развивать социокультурную компетенцию (умение делать покупки); развивать познавательные  интересы за рамками урока. МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) 86/10a Stress free (Жизнь без стрессов) стр. 96– 97 87/10b Accident­prone (Невезучий) стр. 98–99 88 89,90/10 c 91/10d Диагностическая работа №3 Doctor, doctor! (Врача!) стр. 100 Culture Corner. RSDFA The Royal Flying  Doctor Service of Australia (Корол. воздушная мед.  служба Австралии) стр. 101 92, 93 Health Matters (Вопросы здоровья) Sp on R стр. 12 WL 12 Активная: gossip, mate,  mean, opinion,  rumour,  separate,  stressful, unfair WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all  right? You  don’t look well упр. 1 WL 13 Активная: advice, drop,  exhausted,  fluid, forehead,  meal….. WL 13 Активная: assistance,  basic, complete, emergency,  health care,  isolation,  landing, non­ profit charity,  … Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное чтение:  упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 Листовка «Как  справиться со  стрессом»: упр. 9 Reflexive Pronouns (Возвратные  местоимения): упр. 5 Прогнозирование  содержания текста;  изучающее чтение –  комикс – несчастный  случай: упр. 2, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с  выборочным  пониманием заданной информации: упр. 7 Диалог­расспрос о здоровье,  этикетные диалоги по теме:  упр. 6 Рассказ о несчастном  случае: упр. 8 Study  Skills Понимание каламбуров  (игры слов): упр. 3 Словообразование:  прилагательные от глаголов с  суффиксами ­ive, ­ative: упр. 5 Oзнакомительное,  поисковое чтение –  письмо­совет по  вопросам здоровья: упр.  1, 2, 3 Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное,  поисковое чтение: упр. 1,  2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Высказывание на основе  прочитанного: упр. 4 Письмо ­совет по  вопросам здоровья: упр.  5 Ролевая игра (интервью),  монологическое  высказывание на основе  прочитанного: упр. 3, 4 Короткая статья о  благотворительности в  России (по плану): упр. 6 Изучающее чтение –  текст о рецептах  народной медицины Обсуждение текста,  сообщение на основе  прочитанного 27 WL 13 Активная: dizzy, swallow,  come down  with Bless you!  Here’s the  tissue. Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное и  изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Диалог­расспрос (по  образцу): упр. 3 At the school nurse (У школьного врача) стр. 102 Итоговый тест Across the Curriculum:  Literature. 94, 95 96 97 98 WL 13 Активная: author,  capsules,  cheerful, herbal  remedy, lively Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) Тема: спорт. Прогнозирование  содержания текста;  ознакомительное и  изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Сообщение на основе  прочитанного: упр. 4 Рассказ о приключениях  на необитаемом острове: упр. 4 УУД: Личностные: воспитывать валеологическую культуру; формировать выраженную устойчивую учебно­познавательную мотивацию учения, навыки переноса знаний в бытовую ситуацию.  Предметные: освоить новые  лексические единицы по теме «В здоровом теле ­ здоровый дух»; научиться вести разговор о проблемах здоровья; научиться писать рассказ о несчастном случае, короткую заметку о благотворительности; освоить  распознавание и употребление в речи возвратных местоимений, фразовых глаголов; освоить образование прилагательных от глаголов. Метапредметные: развивать лингвистическую компетенцию (освоение способа понимания  каламбуров); развивать компетенцию личностного самосовершенствования. 99 100­ 101 102 1)Контрольная работа  ( чтение аудирование, лексико­ грамматические.задания)   2)Контроль  письменной речи (Письмо)                    Навыки чтения                     Анализ типичных ошибок   28 Лист коррекции 29

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса

Рабочая программа для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018