Рабочая программа для 8 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа для 8 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
8 кл
23.03.2018
Рабочая программа для 8 класса
Название программы: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. На сколько часов рассчитана рабочая программа: 2 часа Учебник: Физическая культура.8-9 классы: под общ. Редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г. Уровень программы: (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в облученности - результат обучения): для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения УМК учителя: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. УМК обучающегося: Учебник Физическая культура.8-9 классы: под общ. Редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г. Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы: Количество часов регионального компонента, встроенногоНазвание программы: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. На сколько часов рассчитана рабочая программа: 2 часа Учебник: Физическая культура.8-9 классы: под общ. Редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г. Уровень программы: (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в облученности - результат обучения): для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения УМК учителя: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. УМК обучающегося: Учебник Физическая культура.8-9 классы: под общ. Редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г. Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы: Количество часов регионального компонента, встроенного
8_klass.doc
Рабочая программа для 8 класса Пояснительная записка Название программы: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. На сколько часов рассчитана рабочая программа: 2 часа Учебник: Физическая культура.8-9 классы: под общ. Редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г. Уровень программы: (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в облученности - результат обучения): для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения УМК учителя: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. УМК обучающегося: Учебник Физическая культура.8-9 классы: под общ. Редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г. Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы: Количество часов регионального компонента, встроенного в базовый курс и специфика работы с ним: 0 часов Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная: типовая Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи школы, МО): Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности. Задачи: 1.Укркпление здоровья, содействие нормальному физическому развитию. 2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков. 3. развитие основных физических качеств. 4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки. 5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни. Ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный период (ЗУНы соотнести со стандартом) Знания, умения, навыки: Знать/ понимать  ­Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности  жизни;  ­Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;  ­Требования безопасности на занятиях физической культурой;  ­Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;    Уметь:  ­ Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;  ­  Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;  ­ Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;  ­ Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;  ­ Выполнять комплексы упражнени2й общей и специальной физической подготовки;  ­ Выполнять соревновательные упражнения и техника – тактические действия в избранном виде спорта;  ­ Осуществлять судейство в избранном виде спорта; ­ Проводить физкультурно­оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты  уроков  физической культуры (в роли помощника учителя);  ­ Выполнять простейшие приемы самомассажа;  ­ Оказывать первую медицинскую помощь при травмах;  ­ Выполнять требования физической  и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные  учреждения профессионального образования; Практическая деятельность, - какие виды деятельности предусмотрены для практической направленности - Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;  ­ Подготовки к службе в вооруженных силах  ФСБ, МЧС. России; ­ Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях. Критерии оценивания различных видов работ Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс осуществляется следующим образом: «5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме; «4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости; «3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения; «2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов. Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом. Итоговые оценки Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих. Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании. Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу «5» - ставится если: - полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника; - есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей; - рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов); - четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины. «4» - выставлена тогда когда: - раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении; - в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины; - определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов. «3» - ставится если: - усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно; - определения понятий не достаточно четкие; - не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя; - допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий «2» - получает тот кто: - не раскрыл основное содержание учебного материала; - не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя; - при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов; - допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии. Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты здоровьесберегающяя Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке: - словесный; - демонстрации; - разучивания упражнений; - совершенствования двигательных действий и воспитания физических качеств; - игровой и соревновательный. Формы организации деятельности учащихся урок ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс Общее количество часов на ­ 68 Общее количество учебных часов на I четверть - 18 Знать: Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и  занятий. Подготовка места занятий.  Баскетбол: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и  занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Социально­психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.  Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу. р е м о Н а к о р у 1 2 3 4 5 6 Дата проведения По факти чески плану Тема урока Низкий  старт Бег 30 метров п и Т а к о р у Вво дны й Элементы содержания Легкая атлетика ­8 часов Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70– 80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Инструктаж по ТБ.  Развитие скоростных качеств Учетн ый. Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70– Совер шенст вован ие ЗУН Учетн ый. Комп лексн ый. Бег с ускорением 70– 80 м, Бег на результат 60  метров Прыжок в длину с 11­ 13  шагов разбега 80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростных  качеств. Правила использования л/а  упражнений для развития скоростных  качеств Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70– 80 м). Финиширование. Эстафетный бег.  ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростных качеств. Правила  использования л/а упражнений для развития  скоростных качеств ОРУ. Низкий старт 30–40 м. Бег по  дистанции (70–80 м). Финиширование.  Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростных качеств.  Правила использования л/а упражнений для  развития скоростных качеств. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростных  качеств. Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов.  Отталкивание. Метание малого мяча на  дальность с 5–6 шагов, метание в  горизонтальную цель.  ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно­ силовых качеств Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/З. Знать правила ТБ на  уроках л/а. Уметь пробегать 30 м с максимальной  скоростью с низкого  старта Низкий старт. Уметь пробегать 60 м с максимальной  скоростью с низкого  старта Бег 30 метров. Подготовительная  и специальная мед. Группы:  без учета времени Низкий старт. Уметь пробегать 60 м с максимальной  скоростью с низкого  старта Комплекс 1 Уметь пробегать 100 м с максимальной  скоростью Бег 60  метров. На оценку мед.  Группы:  без учета времени Специальные  беговые  упражнения Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов,  метать на дальность  мяч Комплекс 1 Прыжок в длину с разбега. Учетн ый. Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов.  Отталкивание. Метание 150 г мяча на  дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные  Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов,  метать на дальность  Прыжок в длину с  разбега. Подготовительная  Прыжки на  одной, двух  ногах, Тематическое планирование на II  четверть Общее количество учебных часов  на II четверть – 14 Знать: Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения  гимнастических упражнений. Культурно – исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение  травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.  а к о р у   р е м о Н Дата проведения у н а л п о П   и к с е ч и т к а ф 19 20 21 22 23 Тема урока Кувырок вперед и  назад а к о р у п и Т   Вводный Длинный кувырок (м)  Кувырок назад в  полушпогат (д.) Изучение нового материала. Изучение нового материала. Учетный. Мост – девочки Стойка на голове –  мальчики Акробатические   элементы Лазание по канату в  два приема Комплексный. Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/З. Гимнастика ­ 14часов Кувырок  назад в упор, стоя ноги врозь  (мальчики). Мост и поворот в упор на  одном колене (девочки). ОРУ в  движении. Лазание по канату в два  приема. Развитие силовых способностей Кувырок назад и вперед, длинный  кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание  по канату в два приема. Развитие силовых способностей Кувырок назад, стойка «ноги врозь».  Длинный кувырок, стойка на голове  (мальчики). Мост и поворот в упор на  одном колене (девочки). ОРУ в  движении. Развитие силовых  способностей Кувырок  назад в упор, стоя ноги врозь  (мальчики). Длинный кувырок, стойка на  голове (мальчики). Мост и поворот в  упор на одном колене (девочки). ОРУ в  движении. Развитие силовых  способностей Кувырок назад, стойка «ноги врозь».  Длинный кувырок, стойка на голове  (мальчики). Мост и поворот в упор на  одном колене (девочки). ОРУ в  Уметь выполнять  комбинации из  разученных  элементов Уметь выполнять  комбинации из  разученных  элементов Уметь выполнять  комбинации из  разученных  элементов Комплекс 2 Комплекс 2 Прыжки со  скакалкой . Уметь выполнять  комбинации из  разученных  элементов Оценка техники  выполнения  акробатических  элементов Прыжки со  скакалкой . Уметь выполнять  технику лазания  по  канату  Акробатиче ские  упражнения 24 25 26 27 28 29 Учетный. Учетный. Лазание по канату Висы и упоры. Строевые  упражнения Упражнения скакалкой.   со Комплексный.  Комплекс  упражнений со   скакалкой. Комплексный.  Комплекс  упражнений со   скакалкой. Учетный. движении. Лазание по канату в два  приема. Развитие силовых способностей Кувырок назад, стойка «ноги врозь».  Длинный кувырок, стойка на голове  (мальчики). Мост и поворот в упор на  одном колене (девочки). ОРУ в  движении. Лазание по канату в два  приема. Развитие силовых способностей  Строевые упражнения: Команда  «Прямо!», повороты в движении направо, налево. ОРУ в движении (сочетание  движений рук и ног).  Подтягивание (м.) на высокой  перекладине, подтягивание (д.) на низкой  перекладине. Развитие силовых  способностей Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в движении.  ОРУ на месте. Подтягивание в висе.  Упражнения на гимнастической  скамейке. Развитие силовых  способностей. Упражнение со скакалкой. Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в движении.  ОРУ на месте. Вис на под колене.  Комплекс упражнений со  скакалкой.  Подтягивание в висе. Упражнения на  гимнастической скамейке. Развитие  силовых способностей. Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в движении.  ОРУ на месте. Комплекс упражнений со   скакалкой.  Подтягивание в висе.  Упражнения на гимнастической  скамейке. Развитие силовых  способностей. Прикладные  упражнения.  Комплексный. Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в движении.  Уметь выполнять  технику лазания  по  канату  Уметь выполнять  висы на низкой  перекладине. Оценка техники  выполнения  лазания  по  канату в два  приема  Подтягивания Подготовительная  и  специальная мед.  Группы:  техника выполнения Акробатиче ские  упражнения . Строевые  упражнения . Уметь выполнять  строевые  упражнения,  комбинацию на  перекладине Уметь выполнять  строевые  упражнения,  комбинацию на  перекладине Уметь выполнять  комбинацию на  перекладине,  подтягивание на  результат Уметь выполнять  комбинацию на  перекладине Уметь выполнять    Упражнени я со  скакалкой. Упражнени я со  скакалкой.  Комплекс упражнений со скакалкой.  Мед. Группы:  техника выполнения  раздельно. Строевые  упражнения . Комплекс 2 ОРУ с предметами. Переноска партнера  вдвоем на руках. Ходьба по рейке  гимнастической скамейки с различными  заданиями и повторами. Эстафеты.  Прикладное значение гимнастики.  Развитие скоростно­силовых  способностей строевые  упражнения,  переносить  партнера, выполнять упражнения в  равновесии Строевые  упражнения. Упражнения в  равновесии Комбинированный. Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в движении.  ОРУ с предметами. Передвижение с  грузом на плечах на неуравновешенной  опоре. Комбинация на рейке  гимнастической скамейки. Эстафеты.  Прикладное значение гимнастики.  Развитие скоростно­силовых  способностей Комбинированный. Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в движении.  ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем  при встрече на скамейке. Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей Приемы  саморегуляции  связанные с  умениями  обучающихся  напрягать и  расслаблять мышцы . Учетный. Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в движении.  ОРУ с предметами. Комбинация в  равновесии. Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей.  Приемы саморегуляции связанные с  умениями обучающихся напрягать и  расслаблять мышцы. Уметь выполнять  строевые  упражнения;  передвигаться с  грузом на плечах;  выполнять  комбинацию в  равновесии Уметь выполнять  строевые  упражнения,  упражнения в  равновесии,  расхождение при  встрече на  гимнастической  скамейке Уметь выполнять  строевые  упражнения Тематическое планирование на III  четверть Общее количество учебных  часов на III четверть – 20 Комплекс 2 Комплекс  упражнений на развитие  брюшного  пресса Выполнение на  оценку  комбинации  в равновесии Основная группа слитное выполнение  всех элементов. Подготовительная  и  специальная мед.  Группы:  техника выполнения  раздельно. 30 31 32 Знать: Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде  и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии  лыжами.  Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в  судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. а Дата к о р у   р е м о Н 33 34 35 36 проведения у н а л п о п   и к с е ч и т к а ф Тема урока а к о р у п и Т   Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/з Одновременный   одношажный ход Попеременный  двушажный ход Прохождение  дистанции 1 км. Прохождение  дистанции со сменой  ходов К ом пл ек сн ый . Уч ет ны й. Уч ет ны й. Ко мб ин ир ов ан ны й. Лыжная подготовка – 16 часов Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника  безопасности при проведении занятий лыжной подготовки,  те6мпературный режим. Одновременный одношажный ход.  Попеременный двушажный ход.  Прохождение дистанции 1 км. Уметь передвигаться на  лыжах Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход.  Попеременный двушажный ход.  Прохождение дистанции 1 км. Уметь передвигаться на лыжах Техника  попеременного  двушажного  хода Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне  местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров.  Уметь передвигаться на  лыжах Прохождение  дистанции 1 км. Техника безопасности при спусках и подъемах.  Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Спуски с уклонов под 45 градусов. Поворот плугом.  Прохождение дистанции до 2 км. Со сменой ходов. Уметь передвигаться на  лыжах сменой ходов Компл екс; Компл екс; Ступа ющий  шаг  без  палок и с  палка ми . Сколь зящий шаг  без  палок и с  палка ми 37 38 39 40 41 42 С ов ер ше нс тв ов ан ие З У Н Уч ет ны й. Уч ет ны й. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой.  Торможение плугом. Прохождение дистанции до 2 км. Со  сменой ходов. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника безопасности при спусках и подъемах.  Подъем елочкой и спуск в средней стойке. Поворот плугом.  Прохождение дистанции 2 км. С разной скоростью. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках Поворот  «плугом» Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Подъема елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км.. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Техника подъема елочкой Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Спуски в средней стойке,  Прохождение дистанции 2 ­2,5км. С  совершенствованием  пройденных ходов. Ко мб ин ир ов ан ны й. Уч ет ны й. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение   «плугом». Прохождение дистанции 3 км. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъемы Торможение  «плугом» Спуски          и    подъемы Поворот «плугом» Подъема «елочкой» Спуски в средней  стойке Прохождение  дистанции 2 ­2,5км. Прохождение  дистанции 2 ­ 3 км. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции 2 ­ 3 км.. Подъемы, спуски. Ко мб ин ир ов Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем . Подъе мы и  спуск и с  небол ьших  склон ов Подъе мы и  спуск и с  небол ьших  склон ов Тормо жение  плуго м Тормо жение  плуго м компл екса  ОРУ  по  лыжно й  подгот овке компл екса  ОРУ 43 44 45 46 47 48 ан ны й. К ом пл ек сн ый . К ом пл ек сн ый . Ко мб ин ир ов ан ны й. Ко мб ин ир ов ан ны й. К ом пл ек сн ый . Круговая эстафета Лыжная эстафета. Прохождение  дистанции в 3 км. По  пересеченной  местности Лыжные гонки до 1  км. Прохождение  дистанции с  попеременной  скоростью до 4 км. Прохождение  дистанции в среднем  темпе до 5 км. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты  «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты  «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Прохождение дистанции в  среднем темпе до 4 км Уметь передвигаться на  лыжах в среднем темпе Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты  «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Прохождение дистанции в  3 км. По пересеченной местности Уметь передвигаться на  лыжах по пересеченной  местности Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Соревнования. Контроль прохождения дистанции 1 ­ 2км. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты  «плугом». Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км. Уметь передвигаться на  лыжах  Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Прохождение дистанции в среднем темпе до 5 км. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. Уметь передвигаться  на лыжах по дистанции  в среднем темпе по  лыжно й  подгот овке Компл екс; Перед вижен ие на  лыжа х до 4 км Спосо бы  самок онтро ля Упра жнени я на  сняти е  устал ости Компл екс; Комп лекс  упраж 49 50 51 52 Передача над собой Верхняя передача в  парах через сетку. Прямой нападающий  удар Игра по упрощенным  правилам Ко мб ин ир ов ан ны й. Ко мб ин ир ов ан ны й. Уч ет ны й. Уч ет ны й. Спортивные игры – 4 часов Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в  парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий  удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по  упрощенным правилам Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в  парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий  удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по  упрощенным правилам Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в  парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий  удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по  упрощенным правилам Уметь играть в  волейбол по  упрощенным правилам,  выполнять технические  действия  в игре Уметь играть в  волейбол по  упрощенным правилам,  выполнять технические  действия  в игре Уметь играть в  волейбол по  упрощенным правилам,  выполнять технические  действия  в игре Оценка техники ведения мяча с изменением направления Подведение итогов по учебной четверти. Сдача задолжниками учебные нормативы. Тестирование по теоретической части. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия Оценка техники Броска  мяча в кольцо нений на  корре кцию  осанк и Компл екс 3 Компл екс 3 Комби нации  из  разуче нных  перем ещени й. Комби нации  из  разуче нных  перем ещени й. Тематическое планирование на IV четверть Общее количество учебных часов  на IV четверть  ­ 16 Знать:  Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий.  Подготовка места занятий. Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в  судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников Дата проведен ия   у н а л п о п   и к с е ч и т к а ф а к о р у     р е м о Н 53 54 55 Тема урока Прыжки в высоту  способом  «перешагивания» Метание малого  мяча Метание малого  мяча на дальность а к о р у п и Т   В в о д н ы й Ко мб ин ир ов ан ны й. Уч ет ны й. Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/З. Легкая атлетика – 4 часов Прыжок в высоту с 11–13 беговых  шагов. Отталкивание.  ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила  использования л/а упражнений для развития скоростно­ силовых качеств. Челночный бег .3х10 м. Уметь прыгать в высоту с  11–13 беговых шагов Прыжок в высоту с 11–13 беговых  шагов. Отталкивание.  ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила  использования л/а упражнений для развития скоростно­ силовых качеств Уметь прыгать в высоту с  11–13 беговых шагов Прыжок в высоту с 11–13 беговых  шагов. Отталкивание.  Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Правила  использования л/а упражнений для развития скоростно­ силовых качеств Уметь метать мяч на  дальность Прыжок  в высоту способом  перешагивания Подготовительная  и  специальная мед.  Группы:  техника выполнения Компл екс! Компл екс! Мета ния в  гориз онтал ьную  цель 56 57 58 59 60 Уч ет ны й. Прыжок в высоту с 11–13 беговых  шагов. Отталкивание.  Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Правила  использования л/а упражнений для развития скоростно­ силовых качеств Уметь метать мяч на  дальность Метание малого  мяча на дальность Подготовительная  и  специальная мед.  Группы:  техника выполнения Нижняя прямая  подача мяча  Нижний прием  подачи Нападающий удара Учебное –  тренировочная игра Ко мб ин ир ов ан ны й. Со ве рш ен ст во ва ни е З У Н Уч ет ны й. Ко мп ле кс ны й. Спортивные игры   ­  6  часов Комбинации из разученных перемещений. Передача в  тройках после перемещения. Передача над собой во  встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием  подачи. Игра по упрощенным правилам. Тактика  свободного нападения. Развитие скоростное – силовых  способностей Комбинации из разученных перемещений. Передача в  тройках после перемещения. Передача над собой во  встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием  подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по  упрощенным правилам. Развитие скоростное – силовых  способностей Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам,  выполнять технические  действия  в игре Уметь играть в волейбол  по, выполнять технические  действия в игре Комбинации из разученных перемещений. Передача в  тройках после перемещения. Передача над собой во  встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием  подачи. Нападающий удар в тройках через сетку после  набрасывания мяча партнером. Учебное – тренировочная  игра.  Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам,  выполнять технические  действия в игре Оценка техники  нападающий удара Комбинации из разученных перемещений. Передача в  тройках после перемещения. Передача над собой во  встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием  подачи. Нападающий удар в тройках через сетку..  Учебное – тренировочная игра. Развитие скоростное –  силовых способностей Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять  технические действия в  игре Прыж ки на  одной , двух ногах, выпр ыгива ния,  много скоки Компл екс 5 Компл екс 5 Упра жнени я на  разви тие  реакц ии. Комби нации  из  разуче нных  перем 61 62 63 64 65 Позиционное   нападение без  изменения позиций  игроков (6:0) Позиционное   нападение без  изменения позиций  игроков (6:0) Спринтерский бег,  эстафетный бег Бег 30 метров Ко мп ле кс ны й. Ко мб ин ир ов ан ны й. Со ве рш ен ст во ва ни е З У Н Уч ет ны й. Ко мб ин ир ов ан ны й. Комбинации из разученных перемещений. Передача в  тройках после перемещения. Передача над собой во  встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием  подачи. Нападающий удар в тройках через сетку.  Позиционное  нападение без изменения позиций игроков  (6:0) , Тактика свободного нападения. Развитие  скоростное – силовых способностей  Комбинации из разученных перемещений. Передача в  тройках после перемещения. Передача над собой во  встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием  подачи. Нападающий удар в тройках через сетку.  Позиционное  нападение без изменения позиций игроков  (6:0) , Тактика свободного нападения. Развитие  скоростное – силовых способностей  Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять  технические действия в  игре Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять  технические действия в  игре Легкая атлетика – 6 часов Низкий старт 30–40 м.  Старты с различных положений.  Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ с  набивными мячами. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростных качеств. Уметь пробегать 60 м с  максимальной скоростью с  низкого старта Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м).  Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств Низкий старт 30–40 метров. Бег по дистанции (70–80 м).  Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.  Правила использования л/а упражнений для развития  скоростных качеств Уметь пробегать 60 м с  максимальной скоростью с  низкого старта Уметь пробегать 60 м с  максимальной скоростью с  низкого старта Бег 30 метров. Подготовительная  и  специальная мед.  Группы:  без учета времени ещени й Комби нации  из  разуче нных  перем ещени й. Развит ие  скорос тное –  силов ых  способ ностей Компл екс 5 Компл екс 5   Специ альны е  бегов ые  упраж нения. 66 67 68 Бег 60 метров Кроссовая  подготовка Бег 2000м  (мальчики), 1500м  (девочки) Уч ет ны й. Ко мп ле кс ны й. Уч ет ны й. Бег на результат 60 м. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь пробегать 60 м с  максимальной скоростью с  низкого старта   Бег 60 метров. Основная группа: Подготовительная  и  специальная мед.  Группы:  без учета времени Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения Спортивные  игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости Уметь бежать в  равномерном темпе 20  минут Бег 2000 м (мальчики), 1500 м. (девочки) (мин). Развитие  выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения Уметь бежать 2 км  (мальчики), 1,5 км (девочки) Бег 2000м., 1500м. подготовительная  и  специальная мед.  Группы:  без учета времени Специ альны е  бегов ые  упраж нения. Компл екс 5 Силов ые  упраж нения.

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018