Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка
Оценка 4.8

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
9 кл
23.03.2018
Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка
Название программы: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов»2007г. На сколько часов рассчитана рабочая программа: 2 часа Учебник Физическая культура.8-9 классы: под общ. Редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г. Уровень программы (базовый стандарт/профиль): базовый стандарт Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в облученности - результат обучения): для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обученияНазвание программы: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов»2007г. На сколько часов рассчитана рабочая программа: 2 часа Учебник Физическая культура.8-9 классы: под общ. Редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г. Уровень программы (базовый стандарт/профиль): базовый стандарт Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в облученности - результат обучения): для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения
9_klass (1).doc
Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка Название программы: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов»2007г. На сколько часов рассчитана рабочая программа: 2 часа Учебник Физическая культура.8-9 классы: под общ. Редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г. Уровень программы (базовый стандарт/профиль): базовый стандарт Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в облученности - результат обучения): для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения УМК учителя: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. УМК обучающегося: Учебник Физическая культура.8-9 классы: под общ. Редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г. Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы: Количество часов регионального компонента, встроенного в базовый курс и специфика работы с ним: 0 часов Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная: типовая Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи школы, МО) Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности. Задачи: 1.Укркпление здоровья, содействие нормальному физическому развитию. 2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков. 3. развитие основных физических качеств. 4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки. 5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни. Ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный период (ЗУНы соотнести со стандартом) Знания, умения, навыки Знать/ понимать  ­Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение  продолжительности жизни;  ­Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;  ­Требования безопасности на занятиях физической культурой;  ­Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;    Уметь:  ­ Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;  ­  Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;  ­ Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;  ­ Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;  ­ Выполнять комплексы упражнени2й общей и специальной физической подготовки;  ­ Выполнять соревновательные упражнения и техника – тактические действия в избранном виде спорта;  ­ Осуществлять судейство в избранном виде спорта;  ­ Проводить физкультурно­оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты  уроков  физической культуры (в роли помощника учителя); ­ Выполнять простейшие приемы самомассажа;  ­ Оказывать первую медицинскую помощь при травмах;  ­ Выполнять требования физической  и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные  учреждения профессионального образования; Практическая деятельность, - какие виды деятельности предусмотрены для практической направленности - Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;  ­ Подготовки к службе в вооруженных силах  ФСБ, МЧС. России; ­ Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях. Критерии оценивания различных видов работ Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс осуществляется следующим образом: «5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме; «4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости; «3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения; «2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов. Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом. Итоговые оценки Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих. Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании. Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу «5» - ставится если: - полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника; - есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей; - рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов); - четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины. «4» - выставлена тогда когда: - раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении; - в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины; - определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов. «3» - ставится если: - усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно; - определения понятий не достаточно четкие; - не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя; - допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий «2» - получает тот кто: - не раскрыл основное содержание учебного материала; - не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя; - при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов; - допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии. Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты здоровьесберегающяя Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке: - словесный; - демонстрации; - разучивания упражнений; - совершенствования двигательных действий и воспитания физических качеств; - игровой и соревновательный. Формы организации деятельности учащихся урок Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 5-9 классах по четвертям ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс Общее часов на 20 год  ­ 68 Общее учебных часов 18 № п./п. Вид программного материала 1 Основы знаний о физической культуре Количество часов (уроков) Четверть 1 2 3 4 в процессе урока количество ­20     учебный количество на I  четверть  ­ 2 3 4 5 Гимнастика с элементами акробатики Спортивная игра (волейбол, баскетбол) Знать: Легкая Терминология Правила и проведения легкой атлетике. безопасности при соревнований и Подготовка места судействе. Баскетбол:  избранной игры. организация соревнований по Техника проведении занятий. занятий. Помощь в Организация и подвижных игр и Социально­ психологические основы: Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию. Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений,  двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях.  Терминология  Правила и  проведения  баскетболу.  безопасности при  соревнований и  Подготовка места  судействе.  проведение  игровых заданий. атлетика:  легкой атлетики.  организация  соревнований по  Техника  проведении  занятий.  занятий. Помощь в Лыжная подготовка Легкая атлетика 20 14 18 16 16 20 18 14 6 10 10 8 Итого 68 4 14 Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.  Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.  16 Дата  проведения По  плану факти чески Тема урока а к о р у п и Т   Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль  двигательных  действий Д/З.                                                                                                       Легкая атлетика ­8 часов 1 Вводный Низкий старт Низкий старт до 30 м. Бег по  дистанции 70–80 м. Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростных качеств.  Инструктаж по ТБ Уметь пробегать 60 м  с низкого старта с  максимальной  скоростью Уметь пробегать 60 м  с низкого старта с  максимальной  скоростью; владеть  техникой передачи и  приема эстафетной  палочки вне зоны  передачи Уметь пробегать 60 м  с низкого старта с  максимальной  скоростью; владеть  техникой передачи и  приема эстафетной  палочки Уметь пробегать 60 м  с низкого старта с  максимальной  скоростью, передавать  и принимать палочку в  медленном беге Комплекс 1 Бег 30 метров. Подготовительная   и специальная мед.  Группы:  без учета времени  Комплекс 1 Бег 60 метров Подготовительная   и специальная мед.  Группы: без учета времени Низкий старт. Ускорение 4 по 20 метров. Низкий старт. Ускорение 4 по 20 метров. Прыжковые  упражнения. Прыжковые  упражнения.   р е м о Н а к о р у 2 3 4 5 6 Спринтерский бег Бег 30 метров эстафетный бег Бег 60 метров совершенс твование Комплексны й. Комплексны й. Низкий старт до 30 м. Бег по  дистанции 70–80 м. Финиширование.  Эстафетный бег. Специальные  беговые упражнения. Развитие  скоростных качеств. Основы  обучения двигательным действиям Низкий старт до 30 м. Бег по  дистанции 70–80 м. Финиширование.  Эстафетный бег. Специальные  беговые упражнения. Развитие  скоростных качеств. Основы  обучения двигательным действиям Бег на результат 60 метров (мин).  Специальные беговые упражнения.  Эстафетный бег. Развитие  скоростных качеств Прыжок в длину с разбега; Комплексны й. Метание малого  мяча Комплексны й. Прыжок в длину способом  «согнув  ноги» с 11–13 беговых шагов.  Метание мяча на дальность с места.  Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств. История отечественного спорта Прыжок в длину способом  «согнув  ноги» с 11–13 беговых шагов.  Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств. История отечественного спорта Уметь прыгать в  длину с 13–15 шагов  разбега, выполнять  отведение мяча Уметь прыгать в  длину с 13–15 шагов  разбега; выполнять  последние бросковые  шаги  и финальное Тематическое планирование на II четверть Общее количество учебных часов  на II четверть – 14 Знать: Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий.  Основы выполнения гимнастических упражнений. Культурно – исторические основы: Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям.: Основы истории возникновения и развития  олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности,  предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.  а Дата  проведения и у н к а с л е ч п и о т П к а ф   к о р у   р е м о Н 19 20 21 Тема урока Акробатика Кувырки вперед и назад  слитно а к о р у п и Т   Вво дны й Элементы содержания Гимнастика ­ 14часов Из упора присев стойка на руках и голове. ОРУ в  движении. Кувырки вперед и назад слитно Развитие  координационных способностей. Охрана труда при  занятии гимнастикой. Страховка и самостраховка. Контро ль  двигате льных  действи й Требования к уровню подготовленности обучающихся Уметь выполнять  кувырки вперед и назад  слитно Длинный кувырок с трех шагов разбега  (мальчики). Равновесие на одной  ноге (девочки) Комп лексн ый. Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный  кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки).  ОРУ в движении. Развитие координационных  способностей  Из упора присев силой  стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной  выпад вперед (девочки). Комп лексн ый. Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики).  Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на  одной, выпад вперед, кувырок вперед.  Равновесие на  одной выпад вперед (девочки). ОРУ в движении.  Развитие координационных способностей Уметь выполнять  стойку на голове, согнув ноги с силой;  кувырок  прыжком в упор присев  из полуприседа, руки  назад, комбинацию из  акробатических  элементов, страховку и  помощь  Уметь выполнять из  упора присев стойку на  голове, согнувшись с  силой,  кувырок вперед  прыжком в упор  присев  с 3 шагов разбега с  оптимальной Д/З. Акроб атиче ские упра жнен ия Акроб атиче ские упра жнен ия Комплек с 2 22 23 24 25 26 Акробатические  элементы Учетн ый. Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики).  Длинный кувырок с трех шагов  разбега. Равновесие на  одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок  назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении.  Развитие координационных способностей Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в  шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом  в  упор махом и силой (мальчики). Подъем переворотом  махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на  гимнастической скамейке. Развитие силовых  способностей.  Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в  шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом  силой (мальчики). Подъем переворотом махом  (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на  гимнастической скамейке. Развитие силовых  способностей.  Упражнение на  гимнастической  скамейке. Упражнение на  гимнастической  скамейке. Комплекс упражнений со скакалкой Комплекс упражнений со скакалкой Комп лексн ый. Комп лексн ый. Учетн ый. Оценка  техники выполн ения  акробат ических элемент ов высотой траектории  полета, комбинацию из  акробатических  элементов Уметь выполнять  стойку на голове,  согнувшись (с прямыми  ногами) с силой,  комбинацию из  акробатических  элементов Уметь выполнять  строевые упражнения,  упражнения в висе Уметь выполнять  строевые упражнения,  упражнения в висе Комплек с 2 Силовые упражне ния. Силовые упражне ния Прыж ки со скака лкой Прыж ки со скака лкой Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в  шеренге. Подтягивание в висе.  Размахивание и соскок  ОРУ на месте. Развитие силовых способностей.  Изложение взглядов и отношений к физической  культуре, к ее материальным и духовным ценностям. Комплекс упражнений со скакалкой Уметь выполнять  строевые упражнения,  упражнения в висе Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в  шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом  силой (мальчики). Подъем переворотом махом  (девочки). ОРУ на месте. Развитие силовых  способностей. Комплекс упражнений со Уметь выполнять  строевые упражнения,  упражнения в висе Оценка  техники выполн ения  подъем а 27 28 29 30 31 скакалкой перевор отом;  подтяги ваний в  Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в  шеренге. Перестроение из колонны по одному в колонну по два,  четыре в движении Переход с шага на месте на ходьбу в  колонне и в шеренге.. ОРУ с предметами. Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых способностей. Лазание по  канату в два приема Лазание по канату Лазание по канату в два  приема Комп лексн ый. Комп лексн ый. Перестроение из колонны по одному в колонну по два,  четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых способностей. Лазание по  канату в два приема. Прикладные упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два,  четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых способностей. Лазание по  канату в два приема. Прикладные упражнения Уметь выполнять  строевые упражнения,  лазать по канату в два  приема, выполнять  расхождение вдвоем при встрече на  гимнастической  скамейке Уметь выполнять  строевые упражнения,  лазать по канату в два  приема, владеть  переноской партнера  вдвоем на руках Уметь выполнять  строевые упражнения,  лазать по канату в два  приема, передвигаться с  грузом на плечах на  неуравновешенной опоре Строевые упражнения,  лазание, прикладные  упражнения Комп лексн ый. Перестроение из колонны по одному в колонну по два,  четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых способностей. Прикладные упражнения. Лазание по канату Уметь выполнять  строевые упражнения,  выполнять сход с  наклонной скамейки  сбеганием Опорный прыжок сове ршен ство ОРУ с предметами. Опорный прыжок боком через коня  (девочки), согнув ноги через козла (мальчики.).  Упражнения  для развитее силовых способностей и  Комплек с 2 Комплек с 2 Комп лекс упра жнен ий на разви тие силы Комп лекс упра жнен ий на разви тие силы Прыж ки на одно силовой выносливости. вани е 32 Опорный прыжок Учетн ый. ОРУ с предметами. Опорный прыжок боком через коня  (девочки), согнув ноги через козла (мальчики).  Упражнения  для развитее силовых способностей и  силовой выносливости. й, двух ногах , выпр ыгива ния, много скоки Прыж ки на одно й, двух ногах , выпр ыгива ния, много скоки Техник а  опорног о  прыжка Тематическое планирование на III  четверть Общее количество учебных  часов на III четверть – 20 Знать:   Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде  и обуви занимающегося  лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.  Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и  занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий Естественные основы: Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно­половые особенности школьников и направленно  действующих на совершенствование соответствующих физических функций организма.  Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями. Дата  проведени я Тема урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контрол ь  двигател Д/З. у н а л п о п   и к с е ч и т к а ф   а к о р у р е м о Н 33 34 35 а к о р у п и Т   К ом пл ек сн ый . со ве р ш ен ст в о ва н и е К ом пл ек сн ый . Попеременный  двушажный ход Одновременный  двушажный Переход с одного  хода на другой Лыжная подготовка – 14 часов ьных  действи й Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой.  Попеременный двушажный ход. Тб на уроках по  лыжной  подготовкой. Прохождение дистанции 1км Уметь: Передвигаться на  лыжах Техника безопасности при проведении занятий по  лыжной подготовке. Температурный режим. Проведение  комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход.  Одновременный  двухшажный ход. Прохождение  дистанции 1 км Уметь: Передвигаться на  лыжах Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход.  Прохождение дистанции 1 км.  Переход с одного хода на  другой.  Уметь: Передвигаться на  лыжах Ско льзя щий шаг без пало к и с палк ами Ско льзя щий шаг без пало к и с палк ами комп лекс  ОРУ  по  лыжн ой  подг отов ке 36 37 38 39 40 Одновременный  одношажный ход Одновременный  безшажный ход Преодоление контр  уклонов Попеременный  четырехшажный  ход Прохождение  дистанции 2 ­3 км. Уч ет ны й. со ве р ш ен ст в о ва н и е К ом пл ек сн ый . К ом пл ек сн ый . К ом пл ек сн ый . Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без  палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой».  Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. В среднем темпе.    Уметь: Передвигаться на лыжах Техник одновре менного  одноша жного  хода Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход.  Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево.  Прохождение дистанции 2 км. В среднем темпе Уметь: Передвигаться на  лыжах Повторить технику спусков и подьемовс поворотами при  спусках. Коньковый ход Прохождение дистанции 3км со  сменой ходов Уметь: Передвигаться на  лыжах и спускаться с гор  в низкой стойке Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.      Попеременный четырехшажный  ход. Повороты со  спусков вправо влево. Прохождение дистанции 3 км. В  среднем темпе. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов.  Прохождение дистанции 2 ­2,5км. С совершенствованием пройденных ходов. Уметь: Передвигаться на  лыжах и спускаться с гор  в низкой стойке Уметь: Передвигаться на  лыжах и спускаться с гор  в низкой стойке Комп лекс; комп лекс  ОРУ  по  лыжн ой  подг отов ке Под ъем ы и спус ки с небо льш их скло нов Комп лекс; Под ъем ы и спус ки с 41 42 43 44 К ом пл ек сн ый . К ом пл ек сн ый . К ом пл ек сн ый . К ом пл Попеременный  четырехшажный  ход Преодоление контр  уклонов Преодоление контр  уклонов Прохождение  дистанции 5км. в  Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.      Попеременный  четырехшажный  ход. Подъем «елочкой».   Коньковый ход Повороты со спусков вправо влево.  Прохождение дистанции 3 км. В среднем темпе. Уметь: Передвигаться на  лыжах и спускаться с гор  в низкой стойке  Техника спусков и подъемов с поворотами при спусках.  Коньковый ход Прохождение дистанции 3км со сменой ходов Уметь: Передвигаться на  лыжах и спускаться с гор  в низкой стойке Техника спусков и подъемов с поворотами при спусках.  Коньковый ход Прохождение дистанции 4км со сменой ходов Уметь: Передвигаться на  лыжах и спускаться с гор  в низкой стойке Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.   Предварительные соревнования по лыжным гонкам.   Уметь: Передвигаться на  лыжах и спускаться с гор  небо льш их скло нов Пер едв иже ние на лыж ах до 4,5 км комп лекс  ОРУ  по  лыжн ой  подг отов ке комп лекс  ОРУ  по  лыжн ой  подг отов ке Пер едв ек сн ый . медленном темпе Прохождение дистанции 2 ­3 км. в низкой стойке 45 46 Прохождение  дистанции 2 ­3 км.  В среднем темпе Прохождение  дистанции 2 ­3 км. К ом пл ек сн ый . Уч ет ны й. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.   Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой».  Повороты с  Ком­ плекс 3спусков в право влево. Прохождение дистанции  3км. в среднем темпе Уметь: Передвигаться на  лыжах и спускаться с гор  в низкой стойке Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Соревнования по лыжным гонкам.  Прохождение  дистанции 2 ­3 км. Подведение итогов проведения урока  лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных  нормативов. Уметь: Передвигаться на  лыжах и спускаться с гор  в низкой стойке Контро ль  прохож дения  дистанц ии 2 ­  3км. иже ние на лыж ах до 4,5 км Упра жне ния на снят ие уста лост и При емы сам орег уляц ии связ анн ые с уме ния ми обуч ающ ихся нап ряга ть и 47 48 49 К ом пл ек сн ый . К ом пл ек сн ый . Верхняя прямая  подача Прием мяча снизу Охрана труда при занятии спортивными играми. Стойки и перемещение игрока. Передача  мяча сверху двумя  руками  в тройках. Верхняя прямая. Подача снизу, прием  мяча, Учебная игра. Игра в нападение через 3­ю зону. Развитие координационных способностей Уметь играть в волейбол  по правилам, применять в  игре технические приемы. Стойки и перемещение игрока. Передача  мяча сверху двумя  руками в прыжке в тройках. Верхняя  прямая подача, прием  мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение  через 3­ю зону. Развитие координационных способностей Уметь играть в волейбол  по правилам, применять в  игре технические приемы. Нижняя прямая  подача Стойки и перемещение игрока. Передача  мяча сверху двумя  руками в прыжке в тройках.  Нижняя прямая подача, прием  мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение  через 3­ю зону. Развитие координационных способностей Уметь играть в волейбол  по правилам, применять в  игре технические приемы. расс лабл ять мыш цы Ком плек с упра жне ний на разв итие сил ы Ком плек с упра жне ний на разв итие сил ы. Комп лекс  3 50 51 52 Верхняя прямая  подача Нападающий удар  при встречных   передачах. Нападающий удар  Уч ет ны й. К ом пл ек сн ый . К ом пл ек сн ый . Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в  прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных   передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного  сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3­ю зону.  Развитие координационных способностей Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками,  стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных   передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного  сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в  нападение через зону. Развитие координационных  способностей Охрана труда при занятии спортивными играми. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками,  стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных   передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного  сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в  нападение через зону. Развитие координационных  способностей Уметь играть в волейбол  по правилам, применять в  игре технические приемы На  оценку  верхняя  прямая  подача Уметь играть в волейбол  по правилам, применять в  игре технические приемы Уметь играть в волейбол  по правилам, применять в  игре технические приемы Комп лекс  3 Пере меще ние  игрок а Пере меще ние  игрок а Тематическое планирование на IV четверть Общее количество учебных часов  на IV четверть  ­ 16 Знать:  Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении  соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и  занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников а Дата  проведен ия к о р у     р е м о Н Тема урока   у н а л п о п   и к с е ч и т к а ф а к о р у п и Т   Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль  двигательных  действий Д/З. Легкая атлетика – 4 часов 53 54 55 Прыжки в высоту  способом  «перешагивания» Ко мп ле кс ны й. Охрана труда при занятии легкой атлетикой. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 7–9  беговых шагов. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств  Комплекс ОРУ. Прыжок в высоту способом  «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с  разбега.  Уч ет ны й. Комплекс ОРУ с предметами.  Метение мяча на  дальность в коридоре 10 м с разбега. Развитие скоростно­ силовых качеств Прыжки в высоту. Метание малого  мяча Уметь выполнять прыжок  на оптимальной высоте Уметь выполнять прыжок  на максимальный результат  с полного разбега,   двигательные действия в  метании без ошибок в  условиях спортивного  соревнования Уметь выполнять,   двигательные действия в  метании без ошибок в  условиях спортивного  соревнования Прыжок в высоту с  разбега Подготовительная  и спец. Мед. Группа (техника прыжка) Компл екс! Компл екс! Пры жки на одно й, двух нога х, выпр ыгив ания, мног оско ки 56 57 58 59 Ко мп ле кс ны й. Уч ет ны й. со ве р ш ен ст во ва н ие Нижняя прямая  подача Передача мяча  сверху Передача мяча  сверху двумя  руками через сетку.  Комплекс ОРУ. Прыжок в высоту способом  «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств.  Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с  разбега. Уметь выполнять  двигательные действия в  метании без ошибок в  условиях спортивного  соревнования,  выполнять  прыжок на максимальный  результат с полного разбега Спортивные игры   ­  6  часов Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя  руками в прыжке в парах. Нападающий удар при  встречных передачах. Нижняя прямая подача в  заднюю часть площадки. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. ТБ на уроках Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя  руками в прыжке в парах. Нападающий удар при  встречных передачах. Нижняя прямая подача.  Учебная игра. Развитие координационных  способностей Уметь играть в волейбол  по правилам, применять в игре технические приемы Уметь играть в волейбол  по правилам, применять в игре технические приемы Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя  руками в прыжке в парах. Передача мяча сверху  двумя руками через сетку. Нападающий удар при  встречных  передачах. Нижняя прямая подача.  Учебная игра. Развитие координационных  способностей Уметь играть в волейбол  по правилам, применять в игре технические приемы Оценка  техники  выполнения  передачи мяча сверху двумя  руками в  прыжке в  парах Пры жки на одно й, двух нога х, выпр ыгив ания, мног оско ки Компл екс 5 Компл екс 5 Комп лекс упра жнен ий на разв итие коор дина 60 61 62 63 Уч ет ны й. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя  руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при  встречных  передачах. Нижняя прямая подача,  прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу  в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей Уметь играть в волейбол  по правилам, применять в игре технические приемы Оценка  техники  выполнения  нижней  прямой  подачи Ко мп ле кс ны й. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя  руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при  встречных  передачах. Нижняя прямая подача,  прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу  в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей Уметь играть в волейбол  по правилам, применять в игре технические приемы Нижней прямой  подачи Прием мяча снизу ции Комп лекс упра жнен ий на разв итие коор дина ции. Комп лекс упра жнен ий на проф илак тику плос кост опия Компл екс 5 Учебная игра Бег 60 метров Ко мп ле кс ны й. Уч ет ны й. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя  руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при  встречных  передачах. Нижняя прямая подача,  прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу  в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей Легкая атлетика – 6 часов Охрана труда при занятии легкой атлетикой. Бег на результат 60 метров (мин). Специальные беговые  упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных  качеств Уметь играть в волейбол  по правилам, применять в игре технические приемы Уметь пробегать 60 м с  низкого старта с  максимальной скоростью,  передавать и принимать  палочку в медленном бег Компл екс 5 Бег 60 метров Подготовительна я  и специальная  мед. Группы: без учета времени Прыжок в длину способом  «согнув ноги» с 11–13  беговых шагов. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств. История  отечественного спорта Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно­силовых  качеств. Медленный бег до 2 минут. Уметь прыгать в длину на  максимальный результат  при оптимальной скорости,  метать мяч на дальность с  разбега, сохраняя  характерный для техники  метания ритм Прыжок в  длину  способом   «согнув ноги» . Подготовительна я  и специальная  мед. Группы:  техника выполнения Метание мяча на дальность с разбега. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Эстафетный бег.  Медленный бег до 7минут. Уч ет ны й. со ве р ш ен ст во ва н ие Прыжок в длину  способом  «согнув  ноги» Метание малого  мяча на дальность Уч ет ны й. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. История отечественного спорта Метание малого  мяча Уметь выполнять  последние бросковые шаги   и финальное усилие в  метании мяча на дальность  с разбега Метание  малого мяча  Подготовительна я  и специальная  мед. Группы:  техника  выполнения Бег на длинные  дистанции со ве Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий.  Уметь бежать в  равномерном темпе 20  Брос ки легк их пред мето в на даль ност ь и цель Брос ки легк их пред мето в на даль ност ь и цель Специ альны е  бегов ые  упраж нения. Специ альны 64 65 66 67 р ш ен ст во ва н ие Уч ет ны й. 68 Спортивные игры. Развитие выносливости. История  отечественного спорта минут Бег на 1000 м Бег на результат 1000 м (юноши) и 1000 м (девочки).  Развитие выносливости. Игры «Картошка», и т.д.  Домашнее задание на лето. Уметь бежать в  равномерном темпе 20  минут е  бегов ые  упраж нения. Комп лекс упра жнен ий на разв итие силы Бег на 1000 м  Основная группа: на время. Подготовительна я  и специальная  мед. Группы: без учета времени

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 класса Пояснительная записка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018