Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс
Оценка 5

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
музыка
5 кл
28.08.2019
Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями, примерной программы «Музыка» для основной школы Министерства образования РФ; Авторской программы «Музыка 5 класс» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской «Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5-7 классы. – М. Просвещение, 2013. Рабочая программа предмета «Музыка» для обучающихся 5 классов рассчитана на 9 часов в год (1 час в месяц ) Цель программы – формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры школьников, формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Задачи: — развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; - освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; - овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; - воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся..
индив Программа 5 кл.doc
Рабочая программа  по  музыке   для   5 класса  (индивидуальное обучение ) МБОУ СШ№75  составлена в соответствии  со  следующими нормативными документами: 1.  Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273­ФЗ от 29.12.2012, с изменениями и дополнениями,  от 3 июля 2016 года № 306­ФЗ; 2.    Федеральный государственный образовательный стандарт  основного общего образования со всеми изменениями и дополнениями, приказ Минобрнауки РФ от 31.12.2015г;  3   .СанПин   2.4.2.2821­10   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения,   содержания   в общеобразовательных организациях» (с изменениями от 24 декабря 2015 года); 4.   Федеральный   перечень   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к   использованию   в   образовательном   процессе   в   образовательных учреждениях,   реализующих   программы   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего   образования.   Приказ   Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», с изменениями от 8 июня 2015 №576, от 28 декабря 2015г №1529, от 26 января 2016 №38; 5. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СШ№75; 6.  Учебный план МБОУ СШ№75 на 2019­2020 учебный год. Программа составлена в соответствии с требованиями, примерной программы «Музыка» для основной школы Министерства образования РФ; Авторской программы  «Музыка 5 класс» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской «Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5­7 классы. – М. Просвещение, 2013. Рабочая программа предмета «Музыка» для обучающихся 5 классов рассчитана на 9 часов в год (1 час в месяц ) Цель   программы – формирование   музыкальной   культуры   школьников   как   неотъемлемой   части   духовной   культуры   школьников, формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Задачи: — развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; ­ освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно­образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; ­ овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально­творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально­пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; ­ воспитание эмоционально­ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других   народов   мира;   музыкального   вкуса   учащихся;   потребности   к   самостоятельному   общению   с   высокохудожественной   музыкой   и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты отражаются отражаются в индивидуальных свойствах учащихся  ­ чувство гордости за свою Родину , Российский народ и историю России, осознание своей национальной принадлежности, знание культуры своего   народа,   своего   края   ,   основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества,   усвоение   традиционных   ценностей многонационального Российского общества ­ целостный социально­ориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий ­ оветственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и познанию ­ уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, этические чувства доброжелательности, отзывчивости, понимание чувств других людей Метапредметные   результаты регулятивные УУД:  самостоятельное выделение и формулирование задачи и познавательной цели урока; умение анализировать собственную учебную деятельность, оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством;   способность контролировать время на выполнение заданий; осознание качества и уровня усвоения;   постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися;  умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию   из   разных   источников;     способность   занимать   личностную   позицию   по   отношению   к   тому   или   иному   произведению, аргументировать свою точку зрения;   умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства;  навык использовать специальные термины при анализе или оценки работ, владение основами самоконтроля, самооценки, умение определять понятия ,размышлять, рассуждать и делать выводы познавательные УУД:  смысловое чтение текстов, различных стилей и жанров, способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы   её   успешного   осуществления   в   реальных   жизненных   ситуациях;     умение   самостоятельно   получать   знания;     формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем   творческого и поискового характера;   умение находить главные идеи в текстовом  материале;    преобразование  музыкального  образа  в  пространственно­графический;    потребность  участвовать  в  жизни  класса, школы,   творческой   деятельности коммуникативные   УУД:    умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и   сверстниками, определять цели, рапределять функции и роли участников,взаимодействовать и работать в группе ,умение слушать и слышать мнение других людей, способность излагать свои мысли о музыке;   умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах; умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно­творческих задач.   Предметные результаты Обучающийся должен   научится:   наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать свое отношение к искусству, понимать   специфику   музыки   и   выявлять   родство   художественных   образов   разных   искусств,   различать   их   особенности,   выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении , учавствовать в различных формах музицирования, раскрывать образное содержание музыкальных произведений разных форм, жанров и стилей, понимать специфику и особенности музыкального языка  творчески   со   сверстниками   в   совместной     города   и   др.,   взаимодействовать интерпретировать   содержание   музыкального   произведения   в   разных   видах   музыкальной   деятельности,   осуществлять   исследовательскую деятельность художественно­эстетической направленности, участвуя в творческих проектах   ,выражать их в размышлениях о музыке, в подборе музыкальных стихотворений, создании музыкальных рисунков;  определять главные отличительные особенности музыкальных жанров –   песни,   романса,   хоровой   музыки,   оперы,   балета,   а   также   музыкально­изобразительных   жанров.     извлекать   информацию   из   различных источников,  уметь  вести  самостоятельный  поиск  нужной  информации  (обращение  к  музыкальным  словарям,   справочникам,  Интернету). опыта творческой деятельности                                                                                                                                                                     Содержание курса Музыка как вид искусства                                                                       Основы музыка: интонационно­образная, жанровая ,стилевая. Музыка вокальная , симфоническая и театральная, вокально­инструменталь­ная и  камерно­инструментальная. Музыкальное  искусство:  исторические  эпохи, стилевые  направления,  национальные  школы  и  их традиции, творчество отечественных и зарубежных композиторов, искусство исполнительской интерпретации в музыке. Взаимодействие и взаимосвязь музыки с другими направлениями и видами искусства ( литература и изобразительное искусство). Композитор – поэт –художник, родство зрительных , музыкальных и литературных образов, общность и различие выразительных средств разных видов искусства. Воздействие музыки на человека, ее роль в человеческом обществе. Музыкальное искусство как воплощение жизненной красоты и жизненной правды. Музыкальный образ и музыкальная драматургия Всеобщность музыкального языка. Жизненное содержание музыкальных образов, их характеристика и построение, взаимосвязь и развитие. Лирические   ,   драматические,   романтические   образы   и   др.Общие   закономерности   развития   музыки   сходство   и   контраст.   Разнообразие музыкальных форм двухчастные, трехчастные, вариации, рондо, сюиты, сонатно­симфонический цикл. Взаимодействие музыкальных образов, драматургическое и интонационно развитие на примере произведений русской и зарубежной музыки Музыка в современном мире: традиции и инновации Народное   музыкальное   творчество   как   часть   общей   культуры   народа.   Музыкальный   фольклор   разных   стран   истоки   и   интонационное своеобразие, образцы традиционных обрядов. Русская народная музыка песенное и инструментальное творчество. Народно­песенные  истоки русского   профессионального   музыкального   творчества.   Этническая   музыка.   Музыкальная   культура   своего   региона.Отечественния   и зарубежная музыка  композиторов 20 века, ее стилевое многообразие. Музыкальное творчество композиторов академического направления. Джаз   и   симфоджаз.   Современная   популярная   музыка   ,   авторская   песня,   электронная   музыка,   рок­музыка,   мюзикл,   диско­музыка. Информационно – коммуникационные технологии в музыке. Современная музыкальная жизнь. Выдающиеся отечественные и зарубежные исполнители, ансамбли и музыкальные коллективы. Пение : соло, дуэт , трио, квартет, ансамбль, хор и др.Певческие голоса: сопрано, альт, баритон, бас и др. Хоры: народный академический. Музыкальные инструменты: духовые, струнные, ударные, современные электронные. Виды оркестра: симфонический, духовой , народный , камерный, эстрадно­джазовый.                                                                      «Учебно­тематический план» №  урока Тема 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Вокальная музыка «Песня русская в березах, песня русская в хлебах.  « Особенности музыкальной формы: Романс.  . Жанры  инструментальной  и  вокальной  музыки   «Гармонии задумчивый поэт». Первое путешествие в музыкальный театр. Опера.  Второе путешествие в музыкальный театр. Балет Музыка в театре, кино, на телевидении Волшебная палочка дирижёра.  итого Коли­ чество  часов 9 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 часов ПРИЛОЖЕНИЕ  2 Календарно­тематическое планирование по музыке 5 класс     9 часов   (1 час в месяц)  (индивидуальное обучение) №  п/п ур­ ка 1 2 3 4 Темы Дата проведения Дата проведения и содержание уроков   (планируемая)   (фактическая) «Вокальная музыка» Прослушивание: С.Рахманинов «Вокализ» «Концерт № 3» В.Гаврилин «Вечерняя музыка» «Песня русская в березах, песня русская в хлебах. Звучащие  картины.» Слушание русских народных песен разных жанров « Особенности музыкальной формы: романс. «Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно…»» Прослушивание: А.Варламов «Горные вершины» А.Рубинштейн «Горные вершины» «Жанры инструментальной и вокальной музыки. Прослушивание: С.Рахманинов «Вокализ» Г.Свиридов «Романс» Ф. Шуберт «Баркарола» Ф.Мендельсон «Песня венецианского  гондольера» М.Глинка «Венецианская ночь» «Гармонии задумчивый поэт…» Прослушивание: Ф.Шопен «Вальс», «Мазурка», «Прелюдия» «Этюд» «Полонез» «Первое путешествие в музыкальный театр. Опера» Прослушивание: Н.Римский­Корсаков фрагменты из оп. «Садко» «Второе путешествие в музыкальный театр. Балет» Прослушивание: П.Чайковский балет «Щелкунчик» ­фрагм. Балет «Спящая красавица»­фрагм. «Музыка в театре, в кино, на телевидении» Прослушивание: Фрагм. Муз. спект. кинофильмов, ТВ­передач. 5 6 7 8 9          «Волшебная палочка дирижера» Прослушивание: Л.Бетховен «Симфония № 3» ( «Героическая»)  ­2 часть                                                                                                                                                                                                               ПРИЛОЖЕНИЕ 3                                    Лист корректировки календарно­тематического планирования                                                              Тема урока Количество часов Причина корректировки Способы корректировки № 1 2 3 4 5 6 7 Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта: Программа «Музыка 5­ 7классы. », М., Просвещение, 2013г. Методическое пособие для учителя «Музыка 5 класс», М., Просвещение, 2009г. Поурочное планирование Музыка 5 класс система уроков по учебнику Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной 2016 г Г.П. Сергеева «Музыка. 5 класс» фонохрестоматия. 2 СD, mp 3, М,Просвещение, 2009 г. учебник «Музыка. 5 класс», М., Просвещение, 2013г.  «Музыка в 5 классах,/ методическое пособие/ под ред.Э.Б.Абдуллина М.,Просвещение,1988г.

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019