Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс
Оценка 5

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
музыка
6 кл
28.08.2019
Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Примерной образовательной программы ОУ, примерной программы «Музыка» для основной школы Министерства образования РФ; Авторской программы «Музыка 6 класс» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской «Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5-7 классы. – М. Просвещение, 2013. Рабочая программа рассчитана на 9 часов в год (1 час в месяц). Цель программы – формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры школьников, формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Задачи: — развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; - освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; - овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; - воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся..
для индив . Программа по музыке 6 кл .doc
Программа составлена на основе 1. Федерального закона № 273­ ФЗ 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации». 2. Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования  и науки РФ от 17.12.2010г. №1897 3. Положения о рабочей программе МБОУ СШ№75, утвержденного приказом №354­од от 31.08.2016г. 4. Учебного плана МБОУ СШ№75 на 2019­2020 учебный год Программа составлена в соответствии с требованиями Примерной образовательной программы ОУ, примерной программы «Музыка» для основной школы Министерства образования РФ; Авторской программы «Музыка 6 класс» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской «Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5-7 классы. – М. Просвещение, 2013.   Рабочая программа рассчитана на 9 часов в год (1 час в месяц).    Цель   программы –   формирование   музыкальной   культуры   школьников   как   неотъемлемой   части   духовной   культуры   школьников,   формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Задачи: —   развитие   музыкальности;   музыкального   слуха,   певческого   голоса,   музыкальной   памяти,   способности   к   сопереживанию;   образного   и ассоциативного мышления, творческого воображения; ­ освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно­образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном   фольклоре,   классическом   наследии  и  современном  творчестве  отечественных  и  зарубежных  композиторов;  о воздействии  музыки  на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; ­ овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально­творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией   на  нотную  запись),  инструментальном   музицировании,   музыкально­пластическом   движении,  импровизации,   драматизации   исполняемых произведений; ­ воспитание эмоционально­ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся..                                                                                        Планируемые результаты освоения учебного предмета      Личностные результаты отражаются отражаются в индивидуальных свойствах учащихся  ­ чувство гордости за свою Родину , Российский народ и историю России, осознание своей национальной принадлежности, знание культуры своего народа, своего края , основ культурного наследия народов России и человечества, усвоение традиционных ценностей многонационального Российского общества ­ целостный социально­ориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий ­ оветственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и познанию ­ уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, этические чувства доброжелательности, отзывчивости, понимание чувств других людей Метапредметные   результаты регулятивные УУД:  самостоятельное выделение и формулирование задачи и познавательной цели урока; умение анализировать собственную учебную деятельность, оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством; способность контролировать время на выполнение заданий; осознание качества и уровня усвоения;  постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися;  умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников;  способность занимать личностную позицию по отношению к тому или иному произведению, аргументировать свою точку зрения;  умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства;  навык использовать специальные термины при анализе или оценки работ, владение основами самоконтроля, самооценки, умение определять понятия ,размышлять, рассуждать и делать выводы познавательные УУД:  смысловое чтение текстов, различных стилей и жанров, способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях;   умение самостоятельно получать знания;   формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем   творческого и поискового характера;   умение находить главные идеи в текстовом материале;   преобразование музыкального   образа   в   пространственно­графический;     потребность   участвовать   в   жизни   класса,   школы,   города   и   др.,   взаимодействовать   со сверстниками в совместной  творческой деятельности   коммуникативные УУД:   умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели, рапределять функции и роли участников,взаимодействовать и работать в группе ,умение слушать и слышать мнение других людей, способность излагать свои мысли о музыке;   умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах;   умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно­творческих задач.   Предметные результаты Обучающийся должен   научится:   наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать свое отношение к искусству, понимать специфику музыки и выявлять родство художественных образов разных искусств, различать их особенности, выражать эмоциональное содержание музыкальных   произведений   в   исполнении   ,   учавствовать   в   различных   формах   музицирования,   раскрывать   образное   содержание   музыкальных произведений   разных   форм,   жанров   и   стилей,   понимать   специфику   и   особенности   музыкального   языка     творчески   интерпретировать   содержание музыкального произведения в разных видах музыкальной деятельности, осуществлять исследовательскую деятельность художественно­эстетической направленности, участвуя в творческих проектах  ,выражать их в размышлениях о музыке, в подборе музыкальных стихотворений, создании музыкальных рисунков;  определять главные отличительные особенности музыкальных жанров – песни, романса, хоровой музыки, оперы, балета, а также музыкально­ изобразительных жанров                                                                                                                                                                               Содержание курса Музыка как вид искусства                                                                       Основы музыка: интонационно­образная, жанровая ,стилевая. Музыка вокальная , симфоническая и театральная, вокально­инструменталь­ная и камерно­ инструментальная. Музыкальное искусство: исторические эпохи, стилевые направления, национальные школы и их традиции, творчество отечественных и зарубежных композиторов, искусство исполнительской интерпретации в музыке. Взаимодействие и взаимосвязь музыки с другими направлениями и видами  искусства  ( литература  и изобразительное  искусство).  Композитор  – поэт –художник, родство  зрительных  , музыкальных  и  литературных образов, общность и различие выразительных средств разных видов искусства. Воздействие музыки на человека, ее роль в человеческом обществе. Музыкальное искусство как воплощение жизненной красоты и жизненной правды. Музыкальный образ и музыкальная драматургия Всеобщность музыкального языка. Жизненное содержание музыкальных образов, их характеристика и построение, взаимосвязь и развитие. Лирические , драматические, романтические образы и др.Общие закономерности развития музыки сходство и контраст. Разнообразие музыкальных форм двухчастные,   трехчастные,   вариации,   рондо,   сюиты,   сонатно­симфонический   цикл.   Взаимодействие   музыкальных   образов,   драматургическое   и интонационно развитие на примере произведений русской и зарубежной музыки Музыка в современном мире: традиции и инновации Народное музыкальное  творчество как часть общей культуры народа. Музыкальный  фольклор разных стран истоки и интонационное своеобразие, образцы   традиционных   обрядов.   Русская   народная   музыка   песенное   и   инструментальное   творчество.   Народно­песенные     истоки   русского профессионального   музыкального   творчества.   Этническая   музыка.   Музыкальная   культура   своего   региона.Отечественния   и   зарубежная   музыка композиторов 20 века, ее стилевое многообразие. Музыкальное творчество композиторов академического направления. Джаз и симфоджаз. Современная популярная музыка , авторская песня, электронная музыка, рок­музыка, мюзикл, диско­музыка. Информационно – коммуникационные технологии в музыке. Современная музыкальная жизнь. Выдающиеся отечественные и зарубежные исполнители, ансамбли и музыкальные коллективы. Пение : соло, дуэт , трио, квартет, ансамбль, хор и др.Певческие голоса: сопрано, альт, баритон, бас и др. Хоры: народный академический. Музыкальные инструменты: духовые, струнные, ударные, современные электронные. Виды оркестра: симфонический, духовой , народный , камерный, эстрадно­джазовый. Учебно­тематический     план    предмета  «Музыка»   (6  класс) № п/п № Тема  урока «Мир образов вокальной и инструментальной музыки» Раздел 1  1 2 3 4  1 Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный  2 3 русский романс. Песня­романс. Мир чарующих звуков. Два музыкальных посвящения.  Образы песен зарубежных композиторов. Искусство  прекрасного пения. .4 Образы русской народной и духовной музыки. Народное  искусство Древней Руси. Кол­ во часов 6 1 1 1 1 5 6 5 6 Фрески Софии Киевской» Авторская песня: прошлое и настоящее.  «Мир образов камерной и симфонической музыки» Раздел 2  7 Джаз – искусство 20 века. Образы камерной музыки. 8 .9 Мир музыкального театра. 7 8 9 Итого: 1 1 3 1 1 1 9                                                                                                                                                                       Приложение 2                               Календарно­тематическое планирование по музыке 6 класс.                                                                     9 часов 1­час в месяц №  п/п ур­ ка 1 2 3 Темы и содержание уроков Дата проведения   (планируемая) Дата проведения   (фактическая) Раздел 1    «Мир образов вокальной и инструментальной музыки»   6 часов. Образы романсов и песен русских композиторов Музыкальный материал: А.Варламов«Красный сарафан» М.Глинка «Жаворонок» «Два музыкальных посвящения» Музыкальный материал М.Глинка «Я помню чудное мгновенье» «Вальс­ фантазия»  Д.Тухманов «Россия»  Вальс из балета «Золушка» Прокофьева «Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения» 4 5 6 7 8 Музыкальный материал: Музыка Ф.Мендельсона, Ф.Шуберта «Форель» «Серенада» , М.Глинки «Венецианская ночь» Н.Римского­Корсакова «Образы  русской народной и духовной музыки» Народное ис­во Руси. Музыкальный материал РНП, Н. Римский­Корсаков фрагм. из оп. «Снегурочка», «Садко» П.Чайковский   Фрагм. из «Концерта № 1» «Фрески Софии Киевской» Музыкальный материал В.Кикта «Фрески Софии Киевской» ­фрагм. «Авторская песня: прошлое и настоящее». Музыкальный материал Гаудеамус, Д.Тухманов «По волне моей памяти» Авторские песни  А.Розенбаума,  М.Светлова, В.Высоцкого,  Ю.Ким, Б.Окуджав Раздел  2      «Мир образов камерной и симфонической Музыки (3 часа) «Джаз­искусство 20 века» «Спиричуэл и блюз» Музыкальный материал Джазовая музыка, Спиричуэлы,  Дж.Гершвин , И.Миллас,  Д.Эллингтон. «Образы камерной музыки. Могучее царство Шопена» Музыкальный материал Музыка Фредерика  Шопена  Френкель «Баллада о гитаре и трубе» 9 «Мир музыкального театра. Музыкальный материал   С.Прокофьев балет «Ромео и Джульетта» ­фрагм. Фрагменты из оперы «Орфей и Эвридика»                                                                                                                                                                                                           Приложение 3                                  Лист корректировки календарно­тематического планирования                                                                                                                                                                                                                                      Тема урока Количество часов Причина корректировки Способы корректировки № 1 2 3 4 5 6 7                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта: Программа «Музыка 5­ 7классы. », М., Просвещение, 2013г. Методическое пособие для учителя «Музыка 5­6 класс», М., Просвещение, 2014г. Поурочное планирование Музыка 5­6  класс система уроков по учебнику Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной 2014 г Г.П. Сергеева «Музыка. 6 класс» фонохрестоматия. 2 СD, mp 3, М,Просвещение, 2009 г. учебник «Музыка. 6 класс», М., Просвещение, 2013г.  «Музыка в 6 классах,/ методическое пособие/ под ред.Э.Б.Абдуллина М.,Просвещение,1988г.

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019