Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс
Оценка 5

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
музыка
8 кл
28.08.2019
Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Примерной программы основного общего образования и допущенной Министерством образования Российской Федерации программы для общеобразовательных учреждений «Музыка. 5-9 классы», Музыка. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак (3-е изд., – М.: Дрофа, 2014) Рабочая программа рассчитана на 9 часов в год (1 час в месяц). Цель : заключается в духовно-нравственном воспитании школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического формирования личности, формирование музыкальной культуры учащихся как неотъемлемой части духовной культуры. Задачи: - научить школьников воспринимать музыку как неотъемлемую часть жизни каждого человека; - содействовать развитию внимательного и доброго отношения к окружающему миру - научить находить взаимодействия между музыкой и другими видами художественной деятельности на основе вновь приобретённых знаний; - развивать интерес к музыке через творческое самовыражение, проявляющееся в размышлениях о музыке, собственном творчестве - воспитывать эмоциональную отзывчивость к музыкальным явлениям, потребность в музыкальных переживаниях; - воспитывать культуру мышления и речи.
для индив. Программа Музыка 8 класс АЛЕЕВ .doc
Программа составлена на основе 1. Федерального закона № 273­ ФЗ 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации». 2. Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства  образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897 3. Положения о рабочей программе МБОУ СШ№75, утвержденного приказом №354­од от 31.08.2016г. 4. Учебного плана МБОУ СШ№75 на 2019­2020 учебный год Программа составлена в соответствии с требованиями  Примерной  программы основного общего образования и допущенной Министерством образования Российской Федерации программы для  общеобразовательных учреждений «Музыка. 5­9 классы», Музыка. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /  авторы В.В.  Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак (3­е изд.,  – М.: Дрофа, 2014)          Рабочая программа рассчитана на 9 часов в год (1 час в месяц).  В связи с тем, что программа по музыке за 8 класс  Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской  отсутствует ,  я  нарушаю  целостность программы  и поэтому временно в переходный период использую программу за 8 класс авторов  Алеева, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак Цель :  заключается в духовно­нравственном воспитании школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического формирования личности, формирование музыкальной культуры учащихся как неотъемлемой части духовной культуры. Задачи: ­ научить школьников воспринимать музыку как неотъемлемую часть жизни каждого человека; ­ содействовать развитию внимательного и доброго отношения к окружающему миру ­ научить находить взаимодействия между музыкой и другими видами художественной деятельности на основе вновь приобретённых    знаний; ­ развивать интерес к музыке через творческое самовыражение, проявляющееся в размышлениях о музыке, собственном творчестве ­ воспитывать эмоциональную отзывчивость к музыкальным явлениям, потребность в музыкальных переживаниях; ­ воспитывать культуру мышления и речи.   Планируемые результаты изучения учебного предмета. 8 класс .                                                                                                             Личностные  результататы   ­обогащение духовного мира на основе присвоения художественного  опыта человечества ­ установление взаимодействий между образами музыки, литературы и изобразительного искусствана уровне содержания и формы ­ формирование навыков вокально­хоровой деятельности формирование целостного представления о поликультурной картине современного музыкального мира; развитие музыкально­эстетического чувства, проявляющегося в эмоционально­ценностном, заинтересованном отношении к музыке во всем многообразии ее стилей, форм и жанров; совершенствование художественного вкуса, устойчивых предпочтений в области эстетически ценных произведений музыкального искусства; овладение художественными умениями и навыками в процессе продуктивной музыкально­творческой деятельности; наличие   определенного   уровня   развития   общих   музыкальных   способностей,   включая   образное   и   ассоциативное   мышление,   творческое воображение; ­ участие в учебном сотрудничестве и твгрческой деятельности на основе уважения к художественным интересам сварстников. Метапредметнык результаты  регулятивные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока;  выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством;   способность контролировать время на выполнение заданий; осознание качества и уровня усвоения;   постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися;  умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию   из   разных   источников;     способность   занимать   личностную   позицию   по   отношению   к   тому   или   иному   произведению, аргументировать свою точку зрения;   умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства;  навык использовать специальные термины при анализе или оценки работ; коммуникативные УУД: умение слушать и слышать мнение других людей, способность излагать свои мысли о музыке;   умение выражать своё отношение к произведениям   искусства   в   различных   формах;     умение   применять   полученные   знания   о   музыке   как   виде   искусства   для   решения разнообразных художественно­творческих задач.     познавательные УУД:   способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях;  умение самостоятельно получать знания;  формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем  творческого и поискового характера;  умение находить главные идеи в текстовом материале;  преобразование музыкального образа в пространственно­графический;     потребность   участвовать   в   жизни   класса,   школы,   города   и   др.,   взаимодействовать   со   сверстниками   в совместной творческой деятельности. Предметные       Обучающийся должен  научится:   использовать   различные   приёмы   поиска   информации   в   Интернете,   поисковые   сервисы,   строить   запросы   для   поиска   информации   и анализировать результаты поиска; использовать   приёмы   поиска   информации   на   персональном   компьютере,   в   информационной   среде   учреждения   и   в   образовательном пространстве; использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг; искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных, в частности использовать различные определители; формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники, размещать информацию в Интернете.   проявлять   навыки   вокально­хоровой   деятельности   (исполнение   одноголосных   произведений   с   недублирующим   вокальную   партию аккомпанементом, пение a capella в унисон,  использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.                                                                   Содержание  курса  О традиции в музыке (1 час) 1. . Настоящая музыка не бывает старой..   2.   Сказочно­мифологические темы(1 час) Поэма радости и света: К.Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна».  3.  Мир человеческих чувств (4часа) Образы радости в музыке. «Мелодией одной звучат печаль и радость». Бессмертные звуки «Лунной сонаты». Трагедия любви в музыке. Подвиг во имя свободы.. Прослушивание: Н.Римский –Корсаков. Хоровая песня Садко. Из оперы «Садко». Фрагмент. П.Чайковский. Болезнь куклы. Из детского альбома. Л.Бетховен. Соната № 14 для фортепиано..П Чайковский Увертюра­фантазия2Ромео и Джульетта». Хоровое пение: Б.Окуджава. Песня о оцарте. В.Высоцкий . Братские могилы. А Макаревич. Пока горит свеча. В.Высоцкий . Песня о друге. К.Кельми. Замыкая круг. 4. В поисках истины и красоты (2 часов) . Колокольный звон на Руси. Рождественская звезда.  Вступление к опере «Хованщина». С.Рахманинов. Колокола № 1. Н.Римский­Корсаков. Увертюра «Светлый праздник». Хоровое пение Е.Крылатов Колокола.  5. О современности в музыке (1час) Новые области в музыке 20 века (джазовая и эстрадная музыка). Д.Гершвин «Рапсодия в стиле блюз» для фортепиано, джаз­бэнда и оркестра. Д.Герман «Привет, Долли».Дж.Леннон. П.Маккартни. Вчера. Хоровое пение: М.Дунаевский. Песня о дружбе. А.Лепин «Песенка о хорошем настроении. Ю.Чичков  Россия, Россия Учебно­тематическое  планирование          Тема года: «Традиция и современность в музыке» № п/п Тема урока О традиции в музыке (1час) 1 2 3 4 5 6 7 8 Настоящая музыка не бывает «старой»                  Сказочно­мифологические темы (1 час ) Поэма радости и света: К. Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна»                Мир человеческих чувств (4 часа) Образы радости в музыке «Мелодией одной звучат печаль и радость» Бессмертные звуки «Лунной» сонаты Трагедия любви в музыке                   В  поисках истины и красоты  (2 часа) Колокольный звон на Руси Рождественская звезда                    О современности в музыке (1 час) Количество часов 1 1 1 1 1 1 1 1 9 Новые области в музыке ХХ века (джазовая и эстрадная музыка) Итого: 1 9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Приложение  2 Календарно­тематическое планирование по музыке 7 класс     35 – часов    1 час в неделю № п/п ур­ ка 1 Темы Дата проведения Дата проведения и содержание уроков (планируемая) (фактическая)                      О традиции в музыке (1 час)    Настоящая музыка не бывает «старой» Музыкальный материал:Х. Родриго. Пастораль (слушание); Л. А. Лебрен. Концерт № 4 для гобоя с ор­ кестром. III часть. Фрагмент (слушание); Т. Хренников, стихи М. Матусовского. Московские окна (пение) Сказочно­мифологические темы   (1час) 2 3 4 5 6 Поэма радости и света: К.Дебюсси «Послеполу­денный отдых фавна» Музыкальный материал: К. Дебюсси. Послеполуденный отдых фавна. Фрагмент (слушание); В. Чернышев, стихи Р Рождественского. Этот большой мир. Из кинофильма «Москва — Кассиопея» (пение). Мир человеческих чувств (4 часа) Образы радости в музыке Музыкальный материал: Н. Римский­Корсаков. Хороводная песня Садко. Из оперы «Садко» (слушание); В. А.Моцарт, русский текст А. Мурина. Слава солнцу, слава миру «Мелодией одной звучат печаль и радость» Музыкальный материал: В. А.Моцарт. Концерт № 23 для фортепиано с оркестром (слушание); Б. Окуджава. Песня о Моцарте (пение) С. Рахманинова «Здесь хорошо»). С. Рахманинов, стихи Г. Галиной. Здесь хорошо (слушание); Д.Шостакович, стихи Микеланджело Буонарроти. Бессмертие. Из сюиты для баса и фортепиано Бессмертные звуки «Лунной» сонаты Музыкальный материал: Л. Бетховен. Соната № 14 для фортепиано. I часть (слушание); А. Рыбников, стихи А. Вознесенского. Я тебя никогда не забуду. Из рок­оперы «Юнона и Авось» (пение) Трагедия любви в музыке. П. Чайковский. «Ромео и Джульетта» 7 8 9 Музыкальный материал: П. Чайковский. Увертюра­фантазия «Ромео и Джульетта» (слушание); Ю. Визбор. Ты у меня одна (пение) В поисках истины и красоты          (2 часа) Колокольный звон на Руси Музыкальный материал: М. Мусоргский. Рассвет на Москве­реке. Вступление к опере «Хованщина» (слушание); М. Мусоргский. Пролог. Из оперы «Борис Годунов». Фрагмент (слушание); С. Рахманинов. Колокола. № 1. Из поэмы для солистов, хора и симфонического оркестра. Фрагмент (слушание);  С. Филатов, стихи О. Хабарова. Церквушки России (пение);  Е. Крылатов, стихи Ю. Энтина. Колокола (пение) Рождественская звезда Музыкальный материал: А. Лядов. «Рождество Твое, Христе Боже наш» (слушание). Песенный репертуар: В. Филатова, стихи П.Морозова. Под Рождество (пение) О современности в музыке.          ( 1час) Новые области в музыке     XX    века (джазовая и эстрадная  музыка) Музыкальный материал: Д. Гершвин. Привет, Долли! (слушание, участие в исполнении); Дж. Гершвин. Рапсодия в стиле блюз для фортепиано, джаз­ бэнда и оркестра (слушание); А. Лепин, стихи В. Коростылева. ПРИЛОЖЕНИЕ 3                                        Лист корректировки календарно­тематического планирования                                                        Тема урока Количество часов Причина корректировки Способы корректировки № 1 2 3 4 5 6 7 8 9                                                                                                                                                                             Приложение 3                                Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта                                              1 Программа «Музыка 8 классы».­ М., Дрофа  2014г; (Электронный вариант программы) 2  Музыка. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Т.И. Науменко, В.В. Алеев. – 5­е изд., перераб. – М.: Дрофа, 2011г.  3. Музыка. 8 класс. Фонохрестоматия (МР3).­   в  электронном варианте, 4. Учебник «Музыка. 8  класс».­ М.,  Дрофа  2014г, ­ Музыкальный центр

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс

Рабочая программа для индивидуального обучения 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019