Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов
Оценка 4.7

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
немецкий язык
5 кл—9 кл
13.02.2018
Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов
Рабочая программа по немецкому языку предназначена для общеобразовательной основной школы, реализующей ФГОС второго поколения в 5-9 классах. Курс обучения немецкому языку в основной школе(5-9 классы) характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно ориентированную парадигму образования: деятельностного, коммуникативного, социокультурного, компетентностного подходов.
рабочая программа 5- 9 класс.docx
Пояснительная записка Рабочая программа по немецкому языку предназначена для общеобразовательной основной школы, реализующей ФГОС второго поколения в 5-9 классах. Курс обучения немецкому языку в основной школе(5-9 классы) характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно ориентированную парадигму образования: деятельностного, коммуникативного, социокультурного, компетентностного подходов. Предлагаемый курс предназначен для учащихся 5­9 классов общеобразовательных учреждений и  составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом концепции духовно­ нравственного воспитания и планируемых результатов освоения образовательной программы среднего общего образования Обучение немецкому языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данная ступень изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений  в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор  и общее представление о мире. Они уже понимают роль и значение иностранного языка как средства обучения  в условиях поликультурности и многоязычия  современного мира, владеют четырьмя основными видами речевой деятельности и обладают специальными учебными и общеучебными умениями, необходимыми для изучения иностранного языка как учебного предмета, а также накопили некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном , в нашем случае немецком, языках. Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.  Изучение   иностранного языка в целом и немецкого в частности в основной школе в соответствии со стандартом направлено на достижение следующих целей: 1 Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно: ­ речевая компетенция – развитие коммуникативных  умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); ­ языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном иностранном языках; ­ социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения; ­ компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; ­ учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;      Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка; ­ формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтическом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; ­ формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; 2 ­ развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; ­ осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. Курс рассчитан на  525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) на этапе основного общего образования : в 5 классе–105 ч.( 3ч. в неделю,35 учебных недели), в 6 классе- 105ч.( 3ч. в неделю,35 учебных недели), в 7 классе-105 ч.( 3ч. в неделю,35 учебных недели), в 8 классе - 105 ч.( 3ч. в неделю,35 учебных недели), в 9 классе- 105 ч.( 3ч. в неделю,35 учебных недели). Нормативно правовая база, использующаяся при составлении рабочей программы: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г №1897 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного образования» ; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г № 1644 « О внесении изменений в приказ  Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г № 1897 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования»;    приказ ДОПО Брянской области от 13 апреля 2016 г №2609­04­О «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской  области Брянской области на 2016­2017 учебный год» ­ методическое письмо «О рабочих программах учебных предметов» от 28.10.2015 г. №08­1786; ­ рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей от 16.05.2016 (Н.В. Третьяк –первый зам. министра  образования и науки РФ; Г.И. Меркулова – председатель Профсоюза работников народного образования и науки РФ); ­ приказ №44 от 30.05.2016 «Об учебном плане муниципального учреждения­ Основная общеобразовательная школа села Робчик Унечского района Брянской области на 2016­2017 учебный год» 1 Планируемые результаты освоения учебного предмета. 3 Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. I. Личностные результаты: - формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи; - формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки; - приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков; - существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; - достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме; - самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка; - более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; - осознание себя гражданином своей страны и мира; 4 -готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. II. Метапредметные результаты: - воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; - формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; - формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. III. Предметные результаты: в коммуникативной сфере: • коммуникативная компетенция выпускников (то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности: говорении: - умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; 5 - умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении; - рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; - сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; - описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании: - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту и др.), выделяя для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксируя её; - восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание/сообщение/рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные; чтении: - чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания; 6 - чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; - чтение текста с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменной речи: - заполнение анкет и формуляров; - написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах; - составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности; • языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними): - применение правил написания немецких слов, изученных в основной школе; - адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка; - соблюдение правильного ударения; - соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; - распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); - знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); 7 - понимание явления многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; - распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка; - знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); - знание основных различий систем немецкого и русского/родного языков; • социокультурная компетенция: - знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; - распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик- клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах; - знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы); - знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы; - понимание роли владения иностранными языками в современном мире; - представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); - представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран; • компенсаторная компетенция: 8 - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики; в познавательной сфере: - умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; - владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); - умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; - готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; - владение умением пользования справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочником, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); - владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого и других иностранных языков; в ценностно-мотивационной сфере: - представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций; - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; 9 - представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; - приобщение к ценностям мировой культуры как через немецкоязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах; в трудовой сфере: - умение планировать свой учебный труд; в эстетической сфере: - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; - стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка; в физической сфере: - стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). 2. Содержание учебного предмета. 5 класс (105 часов)  Повторительный курс «Здравствуй, 5 класс!»Формирование навыков говорения. Повторение граммат. явления: спряжение возвратных глаголов.Формирование навыков аудирования. Формирование навыков чтения. Обучение говорению по опорам. Поторение граммат явления: прошедшее время перфект. Работа с устным образцом диалогической речи. Работа с устным образцом диалогической речи. Повторение лекисического и граммат . материала. «Старый немецкий город. Что в нём?» Введ и трен лекс единиц. Тренировка лекс единиц в речи на уровне предлож. Повтор граммат явления: отриц nicht/kein. Формирование навыков письма. Обучение говорению по 10 опорам. Обучение диалог речи с использ. Образца. Повторение лекисического и граммат материала. Лексико- граммат тест. Работа над ошибками «В городе. Кто здесь живёт?» Введ. и трен. лекс. единиц. Тренировка лекс. единиц в речи на уровне предлож. Введ граммат явл: указ мест-я этот/ тот. Формирование навыков говорения. Совершенствование орфографических навыковФормирование навыков чтения. Формирование навыков аудирования. Повторение лекисического и граммат материалаЛексико-граммат тест. Работа над ошибками «Улицы города. Какие они?» Введ и трен лекс единиц. Тренировка лекс единиц в речи на уровне текста .Активизация лексических единиц в речи. Формирование навыков аудирования. Обучение монологической речи на ситуативной основе. Формирование орфографических навыков. Формирование навыков аудирования. Повторение лексического и граммат материала. Лексико - грамматический тест. Работа над ошибками «Где и как живут люди?» Введ и трен лекс единиц. Тренировка лекс единиц в речи. Повтор граммат явл: слон сущ-х в дат падеже. Трен граммат явл: слон сущ-х в дат падеже. Совершенствование орфографических навыковФормирование навыков поискового чтения. Соверш навыков изуч чтения. Соверш навыков аудирования. Обучение диалог речи по образцу. Повторение лексического и граммат материала. Лексико – граммат тест.Работа над ошибками «Дома у Габи. Что мы здесь видим?»Введ и трен лекс единиц. Тренировка лекс единиц в речи. Соверш навыков аудирования. Обучение монолог речи по опорам. Соверш навыков говорения. Формир навыков изуч чтения. Соверш навыков изуч чтения. Соверш навыков письма. Повторение лексического и граммат материала. Лексико – граммат тест. Работа над ошибками «Как выглядит город Габи в разное время года?»Введение и тренировка лексических единиц. Совершенствование навыков изучающего чтения. Активизация лексич ед в речи. Соверш. навыков поиск чтенияОбраз и употребл порядковых числит. Совершенствование навыков письма. Формир навыков аудирования. Соверш. навыков аудирования. Повторение лексического и граммат материала. Лексико – граммат тест. Работа над ошибками 11 «Большая уборка в городе. Хорошая идея!» Совершенст навыков поиск чтения. Совершенст навыков изуч чтенияПовтор мод глаголов müssen , sollen. Активиз лексич единиц в речи. Предлоги дательного падежа. Повторение сущ-х в вин падеже. Повторение: степени сравнения прилагательных. Соверш навыков устной речи. Повторение лексического и граммат материала. Лексико – граммат тест. Работа над ошибками «В город снова приезжают гости». Введение и трен лексич единиц. Активиз лексич единиц в речи. Инфинит оборот um … zu +Infinitiv. Соверш навыков аудирования. Совершенст навыков поискового чтения. Развитие аудитив навыков. Предлоги дат и вин падежей. Трен навыков устной речи. Повторение лекисического и граммат материала. Лексико – граммат тест. Работа над ошибками «Наши нем друзья готовят прощальный праздник»Соверш навыков аудирования. Предлоги винител падежа. Соверш навыков изучающ чтения. Активиз лексич единиц в речи. Тренир навыков устной речи. Повторение лекисического и граммат материала. Лексико – граммат тест. Резерв. Резерв. Резерв 6 класс (105 часов) «Здравствуй, школа!»Повторение диалогов по темам «Знакомство», «Встреча». Неопределенные и определенные артикли. Порядок слов в простом повествовательном предложении. Повторение лексики классного обихода. Беседа о городе, людях и профессиях с опорой на таблицу Тема: «Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково?»Введение новой лексики по теме. Обучение поздравлению с началом учебного года. Чтение высказываний школьников о начале учебного года. Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени. Обучение выражать свое мнение, что тебя радует, а что огорчает в связи с началом учебного года. Чтение текста о начале учебного года в Германии. Чтение текста с использованием сносок и картинок о начале учебного года в других странах. Повторение образования и употребления прошедшего времени перфект. Составление диалога по теме». Мои каникулы». Контроль диалогической речи по теме «Мои каникулы». Обучение высказываться о своих летних каникулах и о начале учебного годаКонтроль монологического высказывания по теме «Начало учебного года» Тема: «Некоторые общие сведения о природе»  Введение новой лексики по теме «Осень». Чтение текстов с пониманием прочитанного. Описание   погоды   осенью.   Выразительное   чтение   стихотворения   «Осень».   Знакомство   с   правилами   словообразования   сложных существительных. Употребление перфекта с глаголами сильного спряжения. Тренировка употребления перфекта в упражнениях. Обучение 12 чтению текста с пропущеннымибуквами. Контроль чтения по теме «Осень». Контроль аудирования по теме «Осень». Контроль говорения по теме «Осень»Обучение рассказу о своих занятиях в школе и дома,употребляя перфект. Чтение текста ­ загадки с полным пониманием прочитанного. Обучение высказыванию по теме «Сбор урожая». Степени сравнения прилагательных. Обучение чтению с опорой на картинки. Чтение диалога по ролям и составление аналогичного. Контроль диалогической речи по теме «В магазине». Обучение навыкам аудирования с кратким пересказом услышанного рассказа. Составление кроссвордов по теме «Осень» Тема: «Немецкие школы. Какие они?»Введение новой лексики по теме. Чтение микротекстов с полным пониманием прочитанного и ответы на вопросы. Обучение описанию школьного здания. Употребление прошедшего времени перфект глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Обучение чтению микротекстов, вставляя нужный глагол в перфект. Обучение чтению с извлечением основной информации. Обучение рассказывать о немецкой школе. Составление рассказа «Моя школа». Контроль монологического высказывания о своей школе. Чтение диалогов по ролям. Составление и инсценировка диалогов по теме «Моя школа». Лексико­грамматический тест по теме «Немецкие школы. Контроль чтения по теме «Школа». Контроль аудирования по теме «Школа». Контроль говорения по теме «Школа» Тема:   «Любимые   и   нелюбимые   учебные   предметы»Введение   лексики   по   темеБеседа   о   расписании   уроков.   Контроль   умения рассказывать о своем расписании уроков. Обучение чтению полилога о любимом предмете с полным пониманием прочитанного. Обучение рассказу о своем любимом предмете. Обучение называть время с использованием часов. Контроль умения называть время. Прошедшее время претеритум. Три основные формы глагола. Тренировка в употреблении претеритум в упражнениях. Употребление предлогов с дательным падежом. Чтение диалогов по ролям и ответы на вопросы. Обучение аудированию шуток и анекдотов с пониманием основного содержания. Чтение текста с подстановкой пропущенных слов. Обучение чтению сказки с высказыванием своего мнения. Составление кроссвордов по теме. Лексико­грамматический тест по теме «Учебные предметы» Тема: «Распорядок дня. Внешность. Досуг. Хобби.Какдля всего найти время?»  Введение лексики по теме. Чтение текста с поиском новых слов, их перевод. Чтение текста с использованием сносок и комментариев. Обучение описанию внешности своего друга. Спряжение возвратных глаголов. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Обучение составлять рассказ «Мой распорядок дня». Обучение брать интервью у одноклассников «Как ты проводишь свободное время?». Контроль умения рассказывать «Как я провожу свой досуг». Обучение аудированию текста и ответы на поставленные вопросы. Склонение имен существительных. Типы склоненияКонтроль аудирования по теме «Распорядок дня». Контроль чтения по теме «Распорядок дня». Контроль говорения по теме «Распорядок дня» 13 Тема: «Коллективные поездки по стране ­ одна из традиций немецкой школы»Введение лексики по теме. Чтение письма с пониманием основного содержания. Работа с картой Германии. Чтение­микротекстов о достопримечательностях Берлина. Контроль умения рассказывать о достопримечательностях Берлина. Чтение текста о Фракфурте­на­Майне с выбором заданной информации. Прошедшее время перфект глаголов   движения.   Предлоги   с   дательным   и   винительным   падежом.   Обучение   рассказу   о   том,   где   побывал,   что   увидел.   Обучение ориентироваться в незнакомом городе. Обучение пониамть тексты на слух и угадывать города по описанию. Обучение читать путеводитель по городу и отвечать на вопросы. Чтение текстов и краткий пересказ прочитанного. Контроль монологического высказывания по теме «Города Германии». Лексико­грамматический тест по теме Тема: «Одежда»Введение лексики по теме «Одежда». Чтение объявления с полным пониманием прочитанного. Будущее время футурум. Обучение рассказывать об одежде сказочных персонажей. Контроль аудирования по теме «Одежда». Контроль чтения по теме «Одежда». Контроль говорения по теме «Одежда». Резервный урок. Резервный урок 7 класс (105 часов) Вводный повторительный курс. Совершенствование навыков монологической речи. Повторение грамматического явления, порядок слов в немецком предложении. Работа с устным образцом монологической речи. Повторение грамматического явления, временные формы глагола. Повторение и систематизация лексического материала по теме “Школа”. Совершенствование навыков поискового чтения. Совершенствование навыков ознакомительного чтения Тема “Что мы называем нашей Родиной” Введение лексических единиц. Активизация лексических единиц в речи. Совершенствование навыков изучающего чтения. Работа с устными образцами монологической речи. Совершенствование навыков изучающего чтения. Совершенствование навыков поискового чтения. Активизация лексических единиц в речи. Совершенствование аудиторных навыков. Введение грамматического явления, склонение прилагательных. Склонение прилагательных. Склонение прилагательных. Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. Контроль навыков говорения. Контроль навыков письма. Повторения лексического и грамматического материала. Лексико­грамматический тест  14 Тема “Лицо города-визитная карточка страны” Работа с уст.образцом монолог. Речи. Активизация лексических единиц в речи. Совершенствование навыков изучающего чтения. Совершенствование навыков поискового чтения. Обучение монологической речи по опорам. Совершенствование навыков ознакомительного чтения. Введение грамматического явления, неопределённо-личное местоимение. Повторение, основные формы глагола. Повторение, порядок слов в сложносочиненном предложении. Совершенствование аудиторных навыков. Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. Контроль навыков говорения. Контроль навыков письма. Повторение лексического и грамматического материала. Лексико­грамматический тест Тема “Жизнь в современном городе” Введение лексических единиц. Активизация лексических единиц в речи. Активизация лексических единиц в речи. Совершенствование навыков аудирования. Совершенствование навыков изучающего чтения. Введение грамматического явления, придаточные дополнительные. Тренировка грамматического явления, придаточные дополнительные. Типы немецких глаголов. Модальные глаголы с неопределенно-личным местоимением. Работа с грамматическими упражнениями. Обучение диалогической речи. Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. Контроль навыков говорения. Контроль навыков письма. Повторение лексического и грамматического материала. Лексико­грамматический тест Тема “В деревне есть тоже много интересного” Введение лексических единиц. Совершенствование поискового чтения. Активизация лексических единиц в речи. Совершенствование навыков ознакомительного чтения. Образование будущего времени. Образование будущего времени. Придаточные причины. Порядок слов в придаточных предложениях. Работа с грамматическими упражнениями. Обучение диалогической речи на ситуативной основе. Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. Повторение лексического и грамматического материала. Лексико­грамматический тест Тема “Защита окр. среды-это самая актуальная проблема” Введение лексич. Единиц. Активизация лексических единиц в речи. Совершенствование навыков поискового чтения. Совершенствование навыков изучающего чтения. Повторение, структура сложносочин. И сложноподчин. Предложений. Работа с грамматическими упражнениями. Повторение, придаточные дополнительные, условия , причины. Совершенствование навыков монологической речи по опорам. Совершенствование навыков аудирования. 15 Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. Контроль навыков говоренияКонтроль навыков письма. Повторение лексического и грамматического материала. Лексико­грамматический тест Тема “В здоровом теле – здоровый дух ” Введение лексических. Единиц. Активизация лексических единиц в речи. Работа с устным образцом монологической речи. Совершенствование навыков изучающего чтения. Совершенствование навыков изучающего чтения. Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков чтения. Контроль навыков говорения. Контроль навыков аудирования. Повторение лексического и грамматического материала. Лексико-грамматический тест. Резерв. Резерв. Резерв 8 класс (105 часов) Тема: " Кто ,где ,как провел каникулы? "Введение новой лексики по теме. Употребление новой лексики в беседе и кратких высказываниях по теме. Повторение прошедшего времени перфект и претеритум. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Беседа о том ,где и как проводят каникулы немецкие дети. Обучение составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу. Контроль монологического высказывания с опорой на таблицу. Чтение текста с выборочным переводом. Обучение воспринимать на слух небольшие тексты-шутки спониманием основного содержания. Употребление глаголов в прошедшем времени. Образование и употребление предпрошедшего времени Plusqwamperfekt. Употребление предпрошедшего времени в устной речи и его перевод на русский язык. Придаточные предложения времени с союзами als , wenn ,nachdem. Тренировка в употреблении придаточных предложений времени в устной и письменной речи. Контроль усвоения грамматического материала по теме. Чтение полилога с вычленением из него мини- диалогов и их инсценировка. Составление диалога " Встреча друзей после каникул ". Контроль диалогической речи. Работа с аутентичной страноведческой информацией. Знакомство с творчеством Г. Гейне. Выразительное 16 чтение стихотворения "Лорелея".Обучение чтению легенды о Лорелеи с последующим пересказом. Контроль умения пересказывать текст. Лексико-грамматический текст по теме "Летние каникулы".Контроль чтения по теме " Летние каникулы ". Контроль аудирования по теме " Летние каникулы ".Контроль говорения по теме " Летние каникулы ". Тема : " Что нового в школе : новые предметы , новые одноклассники. Разные типы школ в Германии"Чтение текста с полным пониманием содержания. Обучение делать сообщения , сравнивать разные факты на основе полученной из текста информации. Образование сложных существительных. Повторение модальных глаголов в настоящем , прошедшем и будущем времени. Чтение текста с поиском нужной информации. Чтение текста с полным пониманием содержания ,используя словарь ,сноски. Обучение составлять план пересказа текста. Контроль умения пересказывать текст. Употребление лексики по теме в различных ситуациях. Словарный диктант. Обучение составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу. Контроль монологического высказывания об изучении иностранных языков. Обучение воспринимать текст на слух с опорой на иллюстрации. Употребление глаголов в будущем времени в устной речи.Придаточные определительные предложения.Обучение характеризовать лица и предметы с помощью придаточных определительных предложений. Чтение полилога по ролям ,деление его на микро-диалоги и их инсценировка. Обучение высказывать свое мнение о проблемах в школе.Обучение чтению и пониманию аутентичной страноведческой информации. Лексико-грамматический текст по теме " Школьная жизнь ".Контроль чтения по теме " Школьная жизнь ".Контроль аудирования по теме " Школьная жизнь ".Контроль говорения по теме " Школьная жизнь ". Тема: " Готовимся к поездке в Германию. Покупки " Введение новой лексики по теме. Употребление новой лексики в различных ситуациях. Обучение рассказывать о географическом положении Германии. Повторение лексики по теме " Одежда ".Беседа " Что мы возьмем в дорогу ".Систематизация лексики по теме " Еда ".Употребление артикля с названиями продуктов. Чтение диалогов " Мы идем в супермаркет ".Контроль диалогической речи " В магазине ".Обучение составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу. Контроль письменного сообщения " Путешествие ".Чтение текста с выбором основных фактов. Обучение аудированию текста и передаче основного содержания услышанного. Употребление неопределенно-личного местоимения man. Употребление относительных местоимений во всех падежах при описании городов, людей. Тренировка в употреблении относительных местоимений, придаточных предложений в упражнениях. Чтение 17 полилога по ролям. Обучение составлять диалоги по аналогии с использованием отдельных реплик из полилога. Контроль диалогической речи по теме " Готовимся к приему гостей ".Обучение заполнять анкету при поездке за границу. Знакомство с денежной единицей в Германии. Знакомство с выдающимся немецким классиком Б. Брехтом и его творчеством. Обучение аудированию текста с последующей беседой по его содержанию.Контроль лексико­грамматических знаний по теме " Подготовка к путешествию ". Тема : " Путешествуем по Германии " Беседа о географическом положении Германии. Придаточные дополнительные предложения. Контроль чтения по теме " Германия ".Контроль аудирования по теме " Германия ".Контроль говорения по теме " Германия ".Чтение текста с помощью сносок ,комментариев. Беседа о столице Германии Берлине. Чтение текста с выделением главных фактов ,опуская детали.Контроль понимания содержания текста о Мюнхене и его достопримечательностях.Обучение работе по карте с описанием Рейна. Контроль умения рассказать о Рейне. Систематизация лексики по теме " Путешествие начинается с вокзала ".Обучение давать справку об отправлении и прибытии поезда. Составление рассказа с опорой на лексико-смысловую таблицу. Обучение воспринимать на слух текст юмористического характера с последующим пересказом. Употребление относительных местоимений с предлогами. Тренировка в употреблении относительных местоимений в упражнениях. Образование и употребление страдательного залога. Обучение распознавать, употреблять в речи, переводить глаголы в страдательном залоге. Чтение полилога по ролям, вычленяя из него микро-диалоги. Составление диалогов по аналогии. Контроль диалогической речи по теме " Германия ".Чтение текста о Кельне, его достопримечательностях.Контроль аудирования по теме " Путешествуем по Германии ".Контроль чтения по теме " Путешествуем по Германии ".Контроль говорения по теме " Путешествуем по Германии ".Лексико- грамматический тест за год. Работа над ошибками. Обобщающее повторение. 9 класс (105 часа) Тема: Кто и как провел каникулы Беседа с опорой на картинки <<Мои каникулы>>Совершенствование навыков диал. речи по теме <<Мои каникулы>> Расширение представлений о системе шк. Образования в Германии.Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Обучение высказыванию своего отношение к прочит. Совершен. грамат. навыков: перфект. Совершен. навыков устной речи по теме  <<Каникулы>> 18 Тема: Место чтения в жизни молодежи. Каникулы и книги. Чтение текста с последующим обсуждением. Тренировка в употреблении новой лексике. Знакомство со стихами Гете, Шиллера, Гейне. Чтение публицистических текстов с предв. снят. Трудностей. Соверш. навыков диалогич. Речи << У киоска>>. Понятие с понятием аннотация книги. Чтение аннотации книги с пониманием основного содержанияЗнакомство с оценочной лексикой для хар. кн. Обучение высказывания о своих лит. Предпочтениях. Совершен. навыков монол. речи по теме << Книги>>. Совершен. навыков аудир. небольшого текста. Грамматика: образование времен. форм пассива. Лексико-грамматический тест по теме << Что читают подростки>>Контроль чтения по теме : << Место чтения>>Контроль аудирования по теме << Место чтения>>Контроль говорения по теме << Место чтения>> Тема: Современная молодёжь. Какие у нее проблемы?Введение новой лексики по теме. Первичное введение новых лексических ед. по теме. Чтение журн. статьи с пониманием основного содержания. Обучение высказыванию своего мнения о прочитанномТренировка в употреблении н.л. ед. в устной речи. Чтение текста о проблемах молодежи в Германии. Обучение анализу текста. высказ. свое отношение Грамматика: инфинитивные оборотыТренировка в употреблении инфинитивных оборотов. Совершенствование навыков диалогич. Речи по теме. Обучение составлению диалога по аналогии. Активизация в употреблении изв. Лек. Чтение худож. текста с пониманием содержания. Учить анализировать прочитанное. Чтение текста с предварит. снятием трудностей. Чтения текстов разной стратегии. исп. Опоры. Лексико-граматический тест по теме << Современная молодежь>>Контроль аудирования по теме <<Современная молодежь>>Контроль чтения по теме <<Современная молодежь>>Контроль говорения по теме <<Современная молодежь>>Работа со страноведческим материалом по теме <<современная молодёжь>> Тема: Будущее начинается сегодня. Выбор профессии. Углуб. предст. В сист. школ. образ.: чтение с полным пониманием. Чтение с пониманием содерж.: професс. Образ. Совершен. навыков устной речи: высказ. о своей профессии. Чтение художественного текста с пониманием основного содержания. Учить высказыв. свое отношение к прочитанному. Грамматика: управление глаголов. Образование и употребление местоимений, наречий. Выполнение грамм. упражнений с новым грамм. Мат. Совершенствование навыков аудирования неб. Тесков. Обучение высказ. своего отношения к прослуш.Активизация употребление лекс.-грам. Мат. Знакомство со 100 крупнейшими инд. пред. В Германии. Чтение диаграммы о наиболее перспек. Проф. Знакомство с 19 лексикой, обознач. сельск. Проф. Совершен. навыков аудирования по теме <<Будущее>>. Совершен. навыков устной речи по прослуш. Знакомство со статистич. данными о профессии. Чтение таблицы и текста к ней с опорой на сноски. Совершен. навыков диологической речи по теме. Диалог-расспрос о наиболее привлекат. Профессиях. Совершенствование   навыков   устной   речи   о   планах   на   будущее.  Лексико-грамматический тест по теме <<профессия>>. Анализ лексико-грамматического тестаЧтение с пониманием основного содержанияКонтроль чтения по теме <<профессия>>. Контроль аудирования по теме <<профессия>>. Контроль говорения по теме <<профессия>> Тема: Средства массовой информации. Знакомство с газетами и журналами Германии. Чтение газетной статьи и обмен информации. Тренировка лексических ед. в устной речиС поиском ответов на вопросы. Чтение с полным пониманием содержания. Совершенствование грамматических навыков: предлоги. Употребление предлогов с Genitiv. В переводе придаточных условных. В употреблении извес. Лекс. Чтение полилога с пониманием осн. Содержания. Обучение выражению своего отношения к прочитанному. Повторение известн. лексич. и грамм. мат. по теме. Совершенствование навыков аудирования со снятием трудностей. Выражение своего отношения к прослушанному. Чтение худож. Текста с понимание основного содержания. Совершенствование навыков аудирования. 20 3Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы Класс  Наименование разделов учебника Кол­во часов 5 класс  Повторительный курс «Здравствуй, 5 класс!» 1 Старый немецкий город. Что в нём? 2 В городе. Кто здесь живёт? 3 Улицы города. Какие они? 4 Где и как живут люди? 5 Дома у Габи. Что мы здесь видим? 6 Как выглядит город Габи в разное время года? 7 Большая уборка в городе. Хорошая идея! 8 В город снова приезжают гости» 8 ч 9ч 9ч 9ч 10ч 10ч 10ч 10ч 10ч 21 9 Наши нем друзья готовят прощальный праздник» 10 Повторение за курс 5 класса 1 Здравствуй, школа! 2 Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково? 3 За окнами листопад 4 Немецкие школы. Какие они?  5 И что только не делают наши немецкие друзья в школе? 6 Классная  поездка по Германии.  Разве это не  здорово? 7 В конце учебного года – весёлый маскарад Всего 6 класс Всего: 9ч 11 ч 105ч 5ч 12ч 16ч 12ч 16ч 18ч 8ч 105ч 22 7 класс После летних каникул. Курс повторения . 1Что мы называем нашей родиной?  2Лицо города ­ визитная карточка страны  3Жизнь в современном большом городе. Какие проблемы здесь есть? 4  В деревне есть тоже много интересного . 5 Защита окружающей среды – самая актуальная проблема сегодня. Или? 6 .В здоровом теле здоровый дух.  7  Повторение              Всего 5ч 14ч 16ч 14ч 17ч 17ч 18 5ч       105ч        23 8 класс Всего 1 Прекрасно было летом! 2   А сейчас уже снова школа!    3 Мы готовимся к путешествию по Германии . 4 Путешествие по Германии  . 5 Повторение. 22ч 24ч 24ч 30ч 5ч 105ч 24 9 класс Прощайте, каникулы! (Курс повторения) 1 Каникулы и книги. 2 Проблемы современной молодёжи  3 Выбор профессии. 4 Значение СМИ в жизни человека. Всего           7ч 25ч 25ч 24ч 21ч 105ч 25 26

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов

Рабочая программа дляучащихся 5-9 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018