РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «Математика подсказывает выбор профиля» 9 класс
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «Математика подсказывает выбор профиля» 9 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
26.06.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО  КУРСА  «Математика подсказывает выбор профиля» 9 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа элективного курса составлена на основе программы «Математика подсказывает выбор профиля », опубликованной в сборнике «Сборник программ курсов по выбору ( 5 – 11 классы)». Рекомендовано МОУ ЦИМПО для внедрения в качестве вариативной составляющей в учебный процесс общеобразовательных инновационных учебных заведений. Программа зарегистрирована в МКОУ ДПО ЦИМПО г. Иркутска / регистрационный номер 3318, май 2014 г./ Авторы: Курьякова Татьяна Сергеевна, старший преподаватель кафедры математики и методики обучения математики ФГБОУ ВПО « ВСГАО»; Братейко Олеся Михайловна. Вид программы: учебная авторская программа ориентирующего по математике с методическими рекомендациями по изучению содержания курса Количество часов: 17 Программа разработана с расчетом на организацию предпрофильной подготовки учащихся 9 классов а на выбор рабочих специальностей ( в том случае, если ученик не планирует продолжить обучение в 10 – 11 классах)ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа элективного курса составлена на основе программы «Математика подсказывает выбор профиля », опубликованной в сборнике «Сборник программ курсов по выбору ( 5 – 11 классы)». Рекомендовано МОУ ЦИМПО для внедрения в качестве вариативной составляющей в учебный процесс общеобразовательных инновационных учебных заведений. Программа зарегистрирована в МКОУ ДПО ЦИМПО г. Иркутска / регистрационный номер 3318, май 2014 г./ Авторы: Курьякова Татьяна Сергеевна, старший преподаватель кафедры математики и методики обучения математики ФГБОУ ВПО « ВСГАО»; Братейко Олеся Михайловна. Вид программы: учебная авторская программа ориентирующего по математике с методическими рекомендациями по изучению содержания курса Количество часов: 17 Программа разработана с расчетом на организацию предпрофильной подготовки учащихся 9 классов а на выбор рабочих специальностей ( в том случае, если ученик не планирует продолжить обучение в 10 – 11 классах)
фак 9 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2. Рассмотрено                    Согласовано                        Утверждаю На заседании Ш МО                зам.  Директора по УВР            Директор школы      Протокол № ___                   ___________________              _______________                           «___»_____2015                    Федосеева В.В.                           Иванова Г.А. Руководитель МО                  «___»________2015               приказ № ______ от           _____ Павлушенко О.А.                                                         «___»________2015                                                                                 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО  КУРСА  «Математика подсказывает выбор профиля» Класс: 9 Учитель : Пономаренко Наталья Геннадьевна Квалификационная категория : первая 2015 – 2016 учебный год. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа элективного курса составлена на основе программы «Математика подсказывает выбор профиля », опубликованной в сборнике «Сборник программ курсов по выбору ( 5 – 11   классы)».   Рекомендовано   МОУ   ЦИМПО   для   внедрения   в   качестве   вариативной составляющей   в   учебный   процесс   общеобразовательных     инновационных   учебных заведений.   Программа   зарегистрирована   в   МКОУ   ДПО   ЦИМПО   г.   Иркутска   / регистрационный номер 3318, май 2014 г./   Авторы: Курьякова Татьяна Сергеевна, старший преподаватель   кафедры математики и методики обучения математики ФГБОУ ВПО « ВСГАО»; Братейко Олеся Михайловна. Вид   программы:   учебная   авторская   программа   ориентирующего     по   математике   с методическими рекомендациями по изучению содержания курса Количество часов:  17 Программа разработана с расчетом на организацию предпрофильной  подготовки учащихся 9 классов а на выбор рабочих специальностей ( в том случае, если ученик не планирует продолжить обучение в 10 – 11 классах) Цель курса :  Дать   обучающимся   представление   о   том,   какие   профили   существуют   на сегодняшний   день   и   на   какие   профессии   они   ориентируют,   а   так   же   помочь определиться с выбором дальнейшей образовательной траектории. Задачи:  Ознакомить обучающихся с содержанием профессий и содержанием профилей  Формировать   представления   девятиклассников   о   применении   математики   в различных сферах профессиональной деятельности  Формировать   у   школьников   основные   УУД,   соответствующие   ключевым   целям общего образования: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Содержание  программы: № раздел 1 Ориентация   на   химико­ биологический профиль –  Кол­во часов 4 Содержание    представления   о   математических специальностях   с   помощью математических задач   Иметь     представления   о специальностях   повар,   кулинар; какие   математические   задачи 2 Ориентация на индустриально – технологический профиль –  8    решаются   этими   профессиями представления   о   математической основе профессиональных знаний, с которыми сталкиваются представители   профессий:   геолог, фитодизайнер   ,   топограф,   эколог, почвовед и др.       кулинар;     представления   о   специальностях повар, какие математические   задачи   решаются этими профессиями   швейном представления какие производстве; математические задачи решаются в данной сфере деятельности  о         представления   об   инженерно   – технических специальностях. решение   текстовых   задач   с помощью   квадратных   уравнений   и пропорций, округление данных,  3 Ориентация   на   физико   – математический профиль 5  Решение   текстовых задач, математические   расчеты,   анализ полученных данных.    В результате изучения данного курса обучающиеся должны Знать:  Основные опорные неравенства и следствия из них  Способы решения задач на нахождение наибольших и наименьших величин  Алгоритм решения задач Уметь:  Применять неравенства к решению задач  Составлять математические модели задач  Работать с математическими моделями  Работать самостоятельно  и в группах  Распознавать способы решения текстовых задач на отыскание наибольших и  наименьших значений без применения производной Список литературы для учителя и учеников:  Артюхова и. уроки выбора профессии / школьный психолог, 2005 г)  Белодед И.В..Элективный курс для учащихся 9 классов общеобразовательных школ   Еремеева Т.Б. . На пути к выбору профессии  Гутурова Л.М. формы организации профильного обучения Задачи. Математика в школе .2003 № 1 Задачи. Математика в школе .2003 № 6   Инютина Е.В. Геометрическая прогрессия в экономике (Математика в школе .2001  № 5   Комарова Е.А. Элективные курсы по выбору, их методическое обеспечение  Новожилова Н.В. Курсы по выбору: отбор содержания и технология проведения / Школьные технологии 2003, № 5/  Симонов А.В. Некоторые применения геометрической  прогрессия в экономике  (Математика в школе .1998  № 4   Ситникова О.. Задачи на смеси и сплавы  Стефанова Н.Л. математика в архитектуре / Профильная школа, 2004 № / Календарно тематическое планирование № Тема занятия Ко л­ во ча со в дата фа кт По пл ан у Форма занятия Требования к уровню подготовки учащихся Форма контроля Информа ционное сопровож дение 2 2   о Деловая игра 3­4 Математика   в медицине  ( ориентация на химико­ биологический профиль) Ориентация на химико­биологический профиль – 4 часа Иметь 1­2 Математика   в представления математических специальностях   с помощью математических задач ­ Иметь   представления о  математической  основе  профессиональных  знаний, с которыми  сталкиваются  представители  профессий: геолог,  фитодизайнер ,  топограф, эколог,  почвовед и др. профессиях химико ­биологическог о   профиля   и естественно­ научного профилей  ( ориентация на химико­ биологический профиль Семинар, практикум Ориентация на индустриально – технологический профиль – 8 часов 5­6 Математика   на 2 кухне (ориентация   на индустриально – технологически й профиль)   Урок ­ соревнован ие   о Иметь представления специальностях повар, какие математические задачи   решаются этими профессиями кулинар;   карточки Практиче ская работа карточки Практиче ская работа Карточки Практиче ская работа 9­ 12 4   комбиниро ванный  7­8 Швейное дело 2 Урок применени я   знаний   и умений (ориентация   на индустриально – технологически й профиль) Математика   в рабочих и инженерно   – технических специальностях (ориентация   на индустриально – технологически й профиль) Иметь представления швейном производстве;   какие математические задачи   решаются   в данной сфере деятельности Иметь  представления об  инженерно –  технических  специальностях.  Уметь решать  текстовые задачи с  помощью  квадратных  уравнений и  пропорций,  осуществлять  округление данных,  делать  соответствующие  выводы  Ориентация на химико­биологический профиль – 4 часа Уметь 13­ текстовые   16 производить математические расчеты, анализировать полученные   данные, делать выводы   Математически е выводы прошлого ( ориентация на физико – математически й профиль)   Комбиниро ванный, математиче ский бой   решать задачи, 4   о   Решение задач карточки карточки Практиче ская работа карточки Практиче ская работа, доклады анкета карточки 17 Заключительна я беседа 1 Комбиниро ванный, анкетирова ние

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «Математика подсказывает выбор профиля» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО  КУРСА  «Математика подсказывает выбор профиля» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «Математика подсказывает выбор профиля» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО  КУРСА  «Математика подсказывает выбор профиля» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «Математика подсказывает выбор профиля» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО  КУРСА  «Математика подсказывает выбор профиля» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «Математика подсказывает выбор профиля» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО  КУРСА  «Математика подсказывает выбор профиля» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «Математика подсказывает выбор профиля» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО  КУРСА  «Математика подсказывает выбор профиля» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «Математика подсказывает выбор профиля» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО  КУРСА  «Математика подсказывает выбор профиля» 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017