Рабочая программа элективного курса по математике «Задачи с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17
Оценка 4.6

Рабочая программа элективного курса по математике «Задачи с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
11 кл
30.05.2019
Рабочая программа элективного  курса по математике «Задачи  с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17
Рабочая программа элективного курса по математике для 11 класса «Задачи с параметрами» разработана на основе требований к результатам освоения Основной образовательной программы среднего общего образования МКОУ СОШ №17 р.п Юрты. Основная задача обучения математике в школе - обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
задачи с параметрами 11 класс.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 р.п. Юрты Рассмотрено  на заседании МО учителей МИФ МКОУ СОШ № 17 протокол № 1от 29.08.18г. _______Пузик И.Н.  Согласовано Зам.директора поУВР МКОУ СОШ № 17 ________Кочергина И.Г. Утверждено  приказом директора МКОУ СОШ №17 №  96 от 30.08.18г. __________Цаберт И.П. Рабочая программа элективного  курса по математике «Задачи  с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17 на 2018 – 2019 учебный год. Разработчик: Пузик Ирина Николаевна, учитель  математики, первая квалификационная категория. 1 2018­2019 учебный год   Рабочая программа элективного  курса по математике для 11 класса «Задачи с параметрами» разработана   на   основе   требований   к   результатам   освоения   Основной   образовательной   программы среднего общего образования МКОУ СОШ №17 р.п Юрты.                           Основная задача обучения математике в школе ­ обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.         Наряду с решением основной задачи изучения математики программа элективного курса предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их   математических   способностей,   ориентацию   на   профессии,   существенным   образом   связанные   с математикой, подготовку к обучению в средней школе.             Структура экзаменационной работы требует от учащихся не только знаний на базовом уровне, но и умений выполнять задания повышенной и высокой сложности. В рамках урока не всегда возможно рассмотреть подобные задания, поэтому программа элективного курса позволяет решить эту задачу.       Преподавание строится как углубленное изучение вопросов, предусмотренных программой основного курса. Углубление реализуется на базе обучения методам и приемам математических задач, требующих   применения   высокой   логической   и   операционной   культуры,   развивающих   научно­ теоретическое   и   алгометрическое   мышление   учащихся.   Тематика   задач   не   выходит   за   рамки основного,  но уровень их трудности ­ повышенный, существенно превышающий обязательный. Особое место   занимают   задачи,   требующие   применение   учащимися             знаний             в             незнакомой (нестандартной) ситуации.       Особая установка ­ целенаправленная подготовка ребят новой форме       аттестатации  ЕГЭ. Поэтому   преподавание   элективного   курса   обеспечивает   систематизацию   знаний   и усовершенствованию умений учащихся на уровне, требуемом при проведении такого экзамена. Учебный план МКОУ СОШ № 17 р.п. Юрты, реализующий программу Основного   среднего образования   в предметной области «Математика» на   изучение факультативного курса 11 класса «Задачи с параметрами» отводит 1 час в неделю в течение   года обучения, всего 34часа. 1. Результаты освоения элективного курса. В результате изучения факультативного курса «Задачи с параметрами» выпускник средней школы должен: знать/понимать:  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту   и   в   то   же   время   ограниченность   применения   математических   методов   к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;  универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира.           уметь:.    решать   линейные   и   квадратные   уравнения   и   неравенства   с   параметрами,   решать иррациональные, логарифмические, показательные, тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами как аналитически, так и графически,  применять аппарат алгебры и математического анализа для решения прикладных задач; использовать грамотную математическую речь, обобщать и делать выводы; овладевать методами решения задач с параметрами; осуществлять выбор метода решения задачи и 2 обосновывать его; решение задач различной сложности с параметрами при подготовке к экзамену. 2.Содержание элективного курса. Линейные уравнения, неравенства. Линейные   уравнения.   Уравнения,   приводимые   к   линейным.   Линейные   неравенства. Неравенства, приводимые к линейным. Квадратные уравнения, неравенства. Квадратные уравнения. Уравнения, приводимые к квадратным. Квадратный трёхчлен. Квадратный трёхчлен, расположение корней квадратного трёхчлена. Квадратные неравенства. Решение иррациональных уравнений, неравенств и систем. Решение трансцендентных уравнений, неравенств. Графические интерпретации. Параметры.   Задания   для   подготовки   и   проведения   письменного   экзамена   за   курс средней школы. Формы   организации   занятий:  лекции,   практические   занятия,   викторины,   уроки   ­   исследования, ролевые игры, доклады учеников; составление рефератов. Виды деятельности: теоретическая, практическая, игровая. № тема 3. Тематическое планирование.  Линейные уравнения, неравенства.  Квадратные уравнения, неравенства.  Квадратный трёхчлен. Решение иррациональных уравнений, неравенств и систем. Решение трансцендентных уравнений, неравенств. Решение систем с параметром. 1 2 3 4 5 6 7 Параметры.   Задания   для   подготовки   и   проведения   письменного экзамена за курс средней школы. Итого количество  часов 4 4 4 3 4 4 8 34 3 Календарно – тематическое планирование. №  наименование разделов, тем кол­во  часов 4 Линейные уравнения. 1 Уравнения, приводимые к линейным. 1 Линейные неравенства. 1 1 Неравенства, линейным.  § 1 Линейные уравнения, неравенства. 1 2 3 4   приводимые   к примечания дата  план дата факт 4 к §2. Квадратные уравнения, неравенства. 5 6 приводимые     Квадратные уравнения. Уравнения, квадратным.  Квадратные неравенства. Квадратные уравнения. 7 8 § 3.Квадратный трёхчлен. 9 10 Квадратный трехчлен.  Квадратный трёхчлен, расположение  корней квадратного трёхчлена. Квадратный трёхчлен, расположение  корней квадратного трёхчлена. Квадратный трёхчлен, расположение  корней квадратного трёхчлена.   § 4.Решение иррациональных уравнений,  неравенств и систем. 13 14 Решение иррациональных уравнений. Решение иррациональных неравенств. Решение иррациональных систем. 15 Решение иррациональных уравнений. § 5.Решение трансцендентных уравнений, неравенств. 16 трансцендентных   Решение уравнений. Решение уравнений. Решение неравенств.     трансцендентных трансцендентных 11 12 17 18 4 1 1 1 1 4 1 1 1 1 3 1 1 1 4 1 1 1 №  наименование разделов, тем 19 Решение неравенств.   трансцендентных кол­во  часов 1 примечания дата  план дата факт § 5.Графические интерпретации. 20 Графические интерпретации. 21 Графические интерпретации. 22 Графические интерпретации. § 6.Решение систем с параметром. 23 24 25 26 § 7. Параметры. Задания для подготовки  и проведения письменного экзамена за  курс средней школы. 27 Решение линейных систем.  Решение систем с модулем. Решение систем с модулем. Решение систем высших степеней. Параметры. Задания для подготовки и   проведения   письменного   экзамена за курс средней школы. Параметры. Задания для подготовки и   проведения   письменного   экзамена за курс средней школы. Параметры. Задания для подготовки и   проведения   письменного   экзамена за курс средней школы. Параметры. Задания для подготовки и   проведения   письменного   экзамена за курс средней школы. Параметры. Задания для подготовки и   проведения   письменного   экзамена за курс средней школы. Параметры. Задания для подготовки и   проведения   письменного   экзамена за курс средней школы. Параметры. Задания для подготовки и   проведения   письменного   экзамена за курс средней школы. Итоговое занятие. 28 29 30 31 32 33 34 3 1 1 1 4 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 5 6 7

Рабочая программа элективного курса по математике «Задачи с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17

Рабочая программа элективного  курса по математике «Задачи  с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17

Рабочая программа элективного курса по математике «Задачи с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17

Рабочая программа элективного  курса по математике «Задачи  с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17

Рабочая программа элективного курса по математике «Задачи с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17

Рабочая программа элективного  курса по математике «Задачи  с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17

Рабочая программа элективного курса по математике «Задачи с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17

Рабочая программа элективного  курса по математике «Задачи  с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17

Рабочая программа элективного курса по математике «Задачи с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17

Рабочая программа элективного  курса по математике «Задачи  с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17

Рабочая программа элективного курса по математике «Задачи с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17

Рабочая программа элективного  курса по математике «Задачи  с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17

Рабочая программа элективного курса по математике «Задачи с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17

Рабочая программа элективного  курса по математике «Задачи  с параметрами» для 11класса МКОУСОШ № 17