РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного учебного предмета «Решение ключевых задач по физике»
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного учебного предмета «Решение ключевых задач по физике»

Оценка 5
Разработки курсов
docx
физика
10 кл
07.04.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   элективного учебного предмета «Решение ключевых задач по физике»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного учебного предмета «Решение ключевых задач по физике» II. Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы явились: - Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004 -Примерная программа среднего(полного) общего образования по физике Образовательная программа конкретизирует содержание стандарта, распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов. В образовательной программе определен перечень решения стандартных и разноуровневых задач. Актуальность изучения курса «Решение ключевых задач по физике» в средней школе состоит в формировании в сознании учащихся научной единой физической картины мира. Выработка реалистического взгляда на природу и место человека в ней, определённой культуры мышления и поведения, разумного и ответственного подхода к выбору профессии. Цели программы  углубление знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, методах научного познания природы.  качественная реализация федерального государственного образовательного стандарта.  овладение умениями применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний, отрабатывать навыки решения задач. Задачи программы 1. расширять познавательные интересы интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в процессе усвоение общих алгоритмов решения задач по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий воспитывать убежденность в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсужд
35209031842.docx

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

элективного учебного предмета

«Решение ключевых задач по физике»

 

 

 

 

 

 

II. Пояснительная записка

 

Исходными документами для составления рабочей программы явились:

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004

-Примерная программа среднего(полного) общего образования по физике

 

Образовательная программа конкретизирует содержание стандарта, распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов. В образовательной программе определен перечень  решения стандартных и разноуровневых  задач.

Актуальность изучения курса «Решение ключевых задач по физике» в средней школе состоит в формировании в сознании учащихся научной единой физической картины мира. Выработка реалистического взгляда на природу и место человека в ней, определённой культуры мышления и поведения, разумного и ответственного подхода к  выбору профессии.

Цели программы

ü   углубление знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, методах научного познания природы.

ü   качественная реализация федерального государственного образовательного стандарта.

ü   овладение умениями  применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний, отрабатывать навыки решения задач.

Задачи программы

1.      расширять познавательные интересы интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в процессе усвоение общих алгоритмов решения задач по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий

2.      воспитывать  убежденность в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания

3.      использовать  приобретенные  знания и умения для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Специфика

Программа составлена для учащихся 10 класса информационно-технологического профиля. Данный курс  является надстройкой профильных предметов.

Реализация деятельностного, практико-ориентированного подхода, овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

Концепция школьного физического образования основывается на ведущих принципах государственной политики в области образования: дифференциации, демократизации, гуманизации образования, свободного развития личности. Материал структурирован с учётом профильной подготовки. Практическая направленность преследует цель закрепить у учащихся интерес к познанию физики и мотивировать желание продолжить изучение предмета в высших учебных заведениях.

Формы, методы и технологии преподавания. Основным методом обучения физики в 10 классе является практический. Обучение происходит с применением инфомационно-коммуникационной, тестовой и  модульной технологий.  Проведение практических  работ   с использованием электронного учебника и  интерактивной доски. Для применения дифференцированной системы обучения, способствующей личностно-ориентированному подходу.

Обоснование выбора учебно-методического комплекса для реализации рабочей программы «Решение ключевых задач по физике».

УМК выбран и утверждён на заседании МО учителей физики, химии, биологии и географии 06.04. 2013 протокол №6.

При изучении физики используется УМК И.М. Гильфгат, Л.Э. Генденштейна., соответствующий Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и программе по физике, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004г №1089. Это наиболее эффективный УМК для процесса формирования ключевых компетенций школьников (что отвечает концептуальным основам процесса преподавания в МБОУ «СОШ №1»).  

 Обоснование содержания и объёма курса «Решение ключевых задач по физике» в 10 классе. Образовательная программа конкретизирует содержание стандарта, распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов, логики учебного процесса. В образовательной программе определен перечень  практических занятий и расчетных задач.

Изучение курса согласно учебно-тематического плана составляет 105 часов 3 часа в неделю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

III.  Учебно - тематический   план.

Элективный предмет «Решение ключевых задач  по физике» 

   №

урока

 

Дата

 

                       Тема урока

Кол-во

часов

                        Цели  и  задачи  раздела,  урока

Примечание

Домашнее задание

                 ЗУН

          ОУУН

1/1

 

 

Повторение. Алгоритм решения задач

1

Основные термины, методы и приемы работы с табличным материалом.

Работа с учебной и справочной литературой.

 

Введение. Доп. мат.  Ф-10 Введ. к лаб. раб

 

 

 МЕХАНИКА

20

 

 

 

 

2/1

3/2

 

Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение.

2

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

Устанавливать причинно-следственные связи, моделировать, анализировать,систематизировать

 

Ф-10. П. 9-12. Р. № 21, 26,47.

4/3

 

Решение задач  на составление уравнений РПД и РУПД .

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

Р. № 40, 38

5/4

6/5

 

Графическое представление задач  на расчет  РПД и РУПД.

2

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

Р. № 22, 75

7/6

 

Решение задач повышенной сложности по теме «РПД».

2

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

Ф-10. П. 10,11. Р № 85, 87

8/7

9/8

 

 

 

Графическое решение задач повышенной сложности по теме: «РПД»

2

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

П. 13-17 р. № 92,91

10/9

 

Решение уравнений повышенной сложности по теме «РУПД»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

Пов. п. 13,14 Р. № 88,87

11/10

 

Графический метод решения задач по теме «РУПД»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

П. 18. Р. № 290, 291.

12/11

 

Решение комплексных задач по разделу «Механика»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

Р. № 310-312.

13/12

 

Решение комплексных задач по разделу «Механика»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной тем

 

 

 

14/13

15/14

 

Решение комплексных задач по разделу «Механика»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной тем

 

 

 

16/15

 

Решение комплексных задач по разделу «Механика»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной тем

 

 

 

17/16

 

Решения задач повышенной сложности по теме «Колебания»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

18/17

 

Решения задач повышенной сложности по теме «Механические колебания»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

19/18

 

Решение задач по теме «Законы Ньютона»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

20/19

 

Решения задач по теме «Силы в механике»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

21/20

 

Решения задач по теме «Силы в механике»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

 

 

ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ

11

 

 

 

 

22/1

 

Решение задач по теме «Закон сохранения импульса»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

23/2

 

Решение задач по теме «Закон сохранения импульса»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

24/3

 

Решение задач повышенной сложности по теме «Закон сохранения импульса»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

25/4

 

Контрольный тест по теме» Динамика. Движение тел под действием нескольких сил. Импульс тела»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

26/5

 

Решение задач по теме «Мощность. Механическая работа»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

27/6

 

Решение задач повышенной сложности «Механическая работа»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

28/7

 

Решение задач по теме «Механическая энергия»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

29/8

 

Решение задач по теме «Закон сохранения энергии»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

30/9

 

Решение задач по теме «Законы сохранения в механике»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

31/10

 

Решение задач повышенной сложности по теме «Законы сохранения»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

32/11

 

Контрольный тест по теме «Законы сохранения»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

 

 

ОСНОВЫ МКТ

18

 

 

 

 

33/1

34/2

 

Основные законы МКТ

Решение задач по теме «Основное уравнение  МКТ»

2

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

Устанавливать причинно-следственные связи, моделировать, анализировать,систематизировать

 

Ф-10 гл.8 п.64, 65

Гл.9 п.67. гл. 10 п. 70,71

35/3

 

Решение комплексных задач по теме «Основные законы МКТ»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

Р. № 467, 492

36/4

37/5

 

Решение комплексных задач по теме «Газовые законы»

2

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

Р. № 506,505

38/6

39/7

 

Решение комплексных задач по теме «Газовые законы»

2

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

40/8

 

Решение комплексных задач по теме «Газовые законы»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

41/9

42/10

 

Решение тематических тестов

2

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

43/11

 

Решение  задач по теме «Основы термодинамики»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

44/12

 

Решение  задач по теме «Основы термодинамики»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

45/13

 

Решение комплексных задач по теме «Основы термодинамики»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

46/14

 

Решение комплексных задач по теме «Основы термодинамики»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

47/15

 

Решение качественных задач по теме «Основы термодинамики»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

48/16

 

Решение качественных задач по теме «Основы термодинамики»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

49/17

50/18

 

Контрольный тест по теме «Основы МКТ»

2

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ЭЛЕКТРОСТАТИКА

12

 

 

 

 

51/1

 

Решение задач по теме «Закон сохранения заряда»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

Устанавливать причинно-следственные связи, моделировать, анализировать,систематизировать

 

 

52/2

 

Решение задач по теме «Закон Кулона»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

53/3

 

Решение задач по теме «Напряженность электрического поля»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

54/4

 

 

Решение задач по теме «Проводники и диэлектрики»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

55/5

 

Решение задач по теме «Потенциал. Разность потенциалов»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

 

56/6

 

Эквипотенциальные поверхности . Решение качественных задач

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

57/7

 

Решение задач по теме «Электроемкость»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

58/8

 

Решение задач по теме «Электроемкость». 

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

59/9

60/10

 

Решение задач повышенной сложности по  теме «Электростатика». 

2

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

61/11

62/12

 

Решение тематических тестов

2

 

 

 

 

 

 

ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА

15

 

 

 

 

63/1

64/2

 

Электрический ток. Сила тока.

2

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

Устанавливать причинно-следственные связи, моделировать, анализировать,систематизировать

 

П. 18-21 №411, 419

65/3

 

 Решение задач по теме «Закон Ома»

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

П. 24-26. № 423,425

66/4

 

Сопротивление

1

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

П. 26, 42-45. № 438-440

67/5

68/6

 

Решение задач по теме «Электрические цепи»

2

Уметь применить полученные  знания по изученной теме.

 

 

Пов. П. 43-44. Упр. 5 (6-8).

69/7

70/8

 

 Решение задач по теме «Законы Кирхгофа»

2

Уметь применять правило Кирхгофа  при решении физических задач

 

 

П. 27,28,30

№ 942, 949,950

71/9

72/10

 

Решение задач по теме «Смешенное соединение электрической цепи»

2

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач.

 

 

П. 29,31-34 № 954, 960. Упр.4(4-6)

73/11

74/12

 

Решение задач по теме «Работа и мощность постоянного тока»

2

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач.

 

 

П. 35-41

№ 967, 988,962.964

75/13

 

Решение задач по теме «Закон Ома для полной цепи»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач.

 

 

П. 48-52

№ 1005

76/14

 

Решение тематических тестов

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

77/15

 

Решение тематических тестов

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДАХ

12

 

 

 

 

78/1

79/2

 

Электрическая проводимость в металлах

2

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

Устанавливать причинно-следственные связи, моделировать, анализировать,систематизировать

 

Введение

Доп. мат.

80/3

 

Электронная проводимость в металлах

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

П.59-61

У. 8(4-8)

81/4

82/5

 

Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость

2

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

П.60-62

У. 8(8,13,14)

83/6

84/7

 

Электрический ток в полупроводниках

2

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

П.67,68

№1087,1088

85/8

 

 

Полупроводники n-p типа

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

П.69,70

№1091,1097

86/9

87/10

 

Решение задач то теме «Закон электролиза»

2

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

П.73,74

№1104,1105

88/11

 

Решение тематических тестов

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

89/12

 

Решение тематических тестов

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

90/1

 

Решение комплексных задач по блокам «Кинематика»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

Устанавливать причинно-следственные связи, моделировать, анализировать,систематизировать

 

П. 75-77

№1110,1112

91/2

92/3

 

Решение комплексных задач по блокам «Динамика»

2

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

П. 78-86

№1127,1131

93/4

 

Решение комплексных задач по блокам «Законы сохранения»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

П. 81,82

94/5

 

Решение комплексных задач по блокам «Законы сохранения»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

П. 83-85

95/6

 

Решение комплексных задач по блокам «Газовые законы»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

П.86,87

№1082,1083

96/7

 

Решение комплексных задач по блокам «Термодинамика»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

Итоги гл.  «С В»

97/8

 

Решение комплексных задач по теме «Электростатика»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

П. 88,90

№ 1136

98/9

 

Решение  комплексных задач по теме «Законы постоянного тока »

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

П. 91-93

№1134,1138

99/10

 

Решение комплексных задач по теме « Электрический ток в различных средах»

1

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

№1141-1143

100/1

101/2

 

 

Итоговое тестирование

 

2

 

 

 

 

Уметь применять основные закономерности  при решении физических задач

 

 

 

102-105

 

Резерв

 

 

 

 

 


 

                                  IVСодержание учебного предмета

Календарно-тематическое планирование

Наименование разделов

 и тем

Количество часов

 

 

 

 

 

 

  1.  

Повторение

1

  1.  

Механика

20

  1.  

Законы сохранения

11

  1.  

МКТ

18

  1.  

Электростатика

12

  1.  

Законы постоянного тока

15

  1.  

Электрический ток в различных средах

12

  1.  

Комплексное решение

10

  1.  

Итоговое тестирование

2

  1.  

Резерв

4

 

 Введение. Физика и методы научного познания (1 ч)

Физика как наука и основа естествознания. Экспериментальный характер физики. Физические величины и их измерение. Связи между физическими величинами. Научные методы познания окружающего мира и их отличие от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории.  Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Основные элементы физической картины мира.

 Механика (20 ч)

 Механическое движение и его виды. Относительность механического движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики. Всемирное тяготение.

Законы сохранения (11 ч)

Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел  для развития космических исследований. Границы применимости классической механики.

 Молекулярная физика (18 ч)

 Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Строение и свойства жидкости, твердого тела.

 Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

Модель строения жидкостей. Испарение и кипение. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кристаллические и аморфные тела. Уравнение теплового баланса.

  Электростатика (12 ч)

Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электрический ток.  Закон кулона. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики. Поляризация диэлектриков. Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы.

 Законы постоянного тока(15+12)

Закон Ома для полной цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Соединения проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила. Электрический ток в различных средах.

 

 

V. Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения ученик должен

 Знать/понимать: Смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие. Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия,  абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда,    термодинамики,  вклад российских и зарубежных ученых, оказавших значительное влияние на развитие физики;

Уметь: Описывать и объяснять физические явления и свойства тел:  движение небесных тел и ИСЗ, свойства газов, жидкостей и твердых тел, отличать  гипотезы от научных теорий, делать выводы на основе экспериментальных данных, приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперименты являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность  теоретических выводов, физическая  теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще не известные явления; приводить примеры практического использования физических знаний:  законов механики, термодинамики и электродинамики в      энергетике; воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать  информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ,  Интернете, научно-популярных статьях; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств  радио- и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды.         

VI. Перечень учебно-методического обеспечения.

 

УМК для учащихся:

И.М. Гельфгат, Л.Э. Генденштейн, Л.А. Кирик «Решение ключевых задач по физике» для профильной школы. М. Илекса, 2008.

А.П. Рымкевич. Задачник по физике для 10 – 11  классов общеобразовательных учреждений. М., Дрофа, 2008.

 УМК для учителя:

И.М. Гельфгат, Л.Э. Генденштейн, Л.А. Кирик «Решение ключевых задач по физике» для профильной школы. М. Илекса, 2008.

Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев.Физика 10 класс. Учебник  для общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2012.

А.П. Рымкевич.  Задачник по физике для 10-11 классов ОУ. М., Дрофа, 2008.

О.Ф. Кабардин. В.А. Орлов. Тесты по физике для 7-11 классов. М., Дрофа, 2012

Н.И. Одинцова. Контрольные измерительные материалы по физике.  М., «ЭКЗАМЕН», 2012

Л.М. Монастырский.  А.С. Богатин. Физика. Тематические тесты.    М., «Экзамен» 2013.

 Электронный учебник по физике для 10 классов общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2013.

Дидактические средства обучения

Таблицы.

Тестовые задания по темам

Технические средства обучения

        -  персональный компьютер,

        -  мультимедиа проектор,

Средства телекоммуникации

         - сеть Интернет

Литература:

Примерная программа среднего (полного) общего образования по физике

Федеральный компонент государственных образовательных стандартов среднего (полного) образования

 И.М. Гельфгат, Л.Э. Генденштейн, Л.А. Кирик «Решение ключевых задач по физике» для профильной школы. М. Илекса, 2008.

Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев. Физика 10 класс. Учебник  для ОУ. М., Просвещение, 2012.

А.П. Рымкевич.  Задачник по физике для 10-11 классов ОУ. М., Дрофа, 2008.

О.Ф. Кабардин. В.А. Орлов. Тесты по физике для 7-11 классов. М., Дрофа, 2012

Н.И. Одинцова. Контрольные измерительные материалы по физике.  М., «ЭКЗАМЕН», 2012

Л.М. Монастырский.  А.С. Богатин. Физика. Тематические тесты.    М., «Экзамен» 2013.

 Электронный учебник по физике для 10 классов общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2013.

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного учебного предмета «Решение ключевых задач по физике»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного учебного предмета «Решение ключевых задач по физике»

Специфика Программа составлена для учащихся 10 класса информационно-технологического профиля

Специфика Программа составлена для учащихся 10 класса информационно-технологического профиля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного учебного предмета «Решение ключевых задач по физике»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   элективного учебного предмета «Решение ключевых задач по физике»

III . Учебно - тематический план

III . Учебно - тематический план

РУПД»1Уметь применить полученные знания по изученной теме

РУПД»1Уметь применить полученные знания по изученной теме

ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ11 22/1Решение задач по теме «Закон сохранения импульса»1Уметь применять основные закономерности при решении физических задач 23/2Решение задач по теме «Закон сохранения импульса»1Уметь применять основные…

ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ11 22/1Решение задач по теме «Закон сохранения импульса»1Уметь применять основные закономерности при решении физических задач 23/2Решение задач по теме «Закон сохранения импульса»1Уметь применять основные…

Уметь применять основные закономерности при решении физических задач 32/11Контрольный тест по теме «Законы сохранения»1Уметь применять основные закономерности при решении физических задач

Уметь применять основные закономерности при решении физических задач 32/11Контрольный тест по теме «Законы сохранения»1Уметь применять основные закономерности при решении физических задач

Решение комплексных задач по теме «Основы термодинамики» 1

Решение комплексных задач по теме «Основы термодинамики» 1

Решение задач по теме «Проводники и диэлектрики»1Уметь применить полученные знания по изученной теме

Решение задач по теме «Проводники и диэлектрики»1Уметь применить полученные знания по изученной теме

П. 26, 42-45. № 438-440 67/5 68/6

П. 26, 42-45. № 438-440 67/5 68/6

Электронная проводимость в металлах 1

Электронная проводимость в металлах 1

Решение комплексных задач по блокам «Законы сохранения» 1

Решение комплексных задач по блокам «Законы сохранения» 1

IV Содержание учебного предмета

IV Содержание учебного предмета

Модель строения жидкостей. Испарение и кипение

Модель строения жидкостей. Испарение и кипение

А.П. Рымкевич. Задачник по физике для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений

А.П. Рымкевич. Задачник по физике для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018