Рабочая программа факультативного курса «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)
Оценка 4.8

Рабочая программа факультативного курса «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл
23.01.2018
Рабочая программа факультативного курса  «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)
По окончании курса учащиеся должны знать: Лексику по предложенным темам факультативного курса в объеме 1600-2000 единиц. Имя существительное, имя прилагательное, наречия, видовременные формы английских глаголов, условные предложения 0 и 1 типов, правила образования утвердительных вопросительных и отрицательных предложений, модальные глаголы, неправильные глаголы, основные суффиксы образования имени существительного, прилагательного, наречия. понятие инфинитива, причастия, правило согласования времен
2016_kazulina_fakultativ.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» Артемовского городского округа Рассмотрено на заседании МО учителей­предметников Протокол от «25» августа 2016 г. № 1 Руководитель методического  объединения __________        Л.В. Лютова           подпись              расшифровка подписи Согласовано зам. директора по УВР ________    Л.И. Сова    подпись         расшифровка подписи        Утверждаю  и.о. директора МБОУ СОШ № 9  __________   Н.А. Блинова      подпись             расшифровка подписи                «29» августа 2016  г. Приказ   от «31» августа 2016 г.  № 35 Рабочая программа факультативного курса  «Коммуникативная грамматика»                                                                   Составитель: учитель английского языка  МБОУ СОШ № 9 первой квалификационной категории Казулина Н.Д. Артемовский городской округ ТРЕБОВАНИЯ  К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  УЧАЩИХСЯ   2016 – 2017 уч. Год По окончании курса учащиеся должны знать: Лексику по предложенным темам факультативного курса в объеме 1600­2000 единиц. Имя существительное,  имя прилагательное,  наречия, видовременные формы английских глаголов,   условные   предложения   0   и   1   типов,   правила   образования   утвердительных вопросительных и отрицательных предложений, модальные глаголы, неправильные глаголы, основные суффиксы образования имени существительного, прилагательного, наречия. понятие инфинитива, причастия, правило согласования времен Учащиеся должны уметь:  находить и анализировать примеры грамматических явлений английского языка;  работать с различными видами тестов ­ тесты на выбор, на подстановку, на поиск ошибок, на выбор по критерию истинный, ложный, выбор правильного слова или фразы из двух вариантов, постановка глаголов в предложениях в правильной форме, выбор наречия времени   для   заполнения   пропусков   в   предложениях,   соотнесение   двух   частей   в предложении,   поиск   грамматических   ошибок   в   строке,   изменение   предложения   с использованием синонимов, словообразования, фразовых глаголов.  Учащиеся должны использовать:  различные способы     систематизации   грамматического   материала (конспектирование, составление и заполнение таблиц, построение схем);  полученные   навыки   для   продолжения   образования   в   соответствии   со   своими профессиональными планами. В   качестве   ожидаемого   результата   предполагается   повышение   общего   уровня владения английским языком. Содержание тем учебного предмета, курса 1. Рабочая программа факультативного курса по английскому языку составлена на основании следующих нормативно – правовых документов: 1.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ « Об образовании в Российской Федерации». 1.2 Учебного плана МБОУ СОШ № 9 на 2016/2017 учебный год. 2. Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). 3. Программой предусмотрено проведение: теста – 1. 4. Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно – методического комплекта, в который  входит: Учебник: Английский язык. Комарова Ю.А. Базовый уровень. Учебник для общеобразовательных организаций. Н.А.Бонк, Н.А.Лукьянова, Л.Г.Пахмутова «Учебник английского языка в 2­х частях». Дополнительная литература: 1. Английский язык 10­11 класс сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ГИА 2. Сборник упражнений «Грамматика» Ю.Голицынский  Murphy  ‘’English  Grammar in Use”. Основной целью курса является: 1) расширение объема знаний изученных грамматических явлений – видовременных форм   глагола,   развитие   соответствующих   грамматических   навыков;   систематизация изученного грамматического материала; 2) совершенствование орфографических навыков; 3)   практическое   использование   полученных   знаний   в   четырех   видах   речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); 4)   развитие   общих   учебных   умений,   связанных   с   применением   самостоятельного приобретения   знаний:   использовать   двуязычные   и   одноязычные   словари   и   другую справочную   литературу;   обобщать   информацию,   выделять   основную   информацию   из различных источников и делать логические выводы; 5)   развитие   и   воспитание   способности   и   готовности   к   самостоятельному   и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию английского языка в других областях знаний, способности к самооценке.   Курс рассчитан для учащихся 10­11 классов. Необходимость курса заключается в том,   что   его   изучение   поможет   ученику   оценить   свой   потенциал   с   точки   зрения образовательной перспективы.  Данный курс способствует индивидуализации процесса обучения. Он ориентирован на   удовлетворение   потребностей   обучающихся   в   изучении   английского   языка, способствует   развитию   познавательной   активности   обучающихся.   Курс   расширяет   и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения для будущей профессии, повышает мотивацию. Отличительные особенности курса  и принципы отбора материала: ­ новизна Учащиеся   продуктивно   овладевают   грамматическими   явлениями,   которые   ранее были  усвоены рецептивно. Осуществляется  развитие  профессионально­ориентированных умений письменного перевода текстов с иностранного языка на русский с углубленным изучением английской грамматики. ­ доступность Степень сложности упражнений и тестов определяется уровнем владения учащимися основами грамматики и соответствующим объёмом лексического материала. ­ преемственность Материал логично расширяется и углубляется из языковых курсов, построенных по программе базисного учебного плана для общеобразовательной школы. С одной стороны, повторяются   и   восполняются   пробелы   в   базовой   подготовке,   с   другой,   происходит расширение   знаний   учащихся   путём   ознакомления   с   особенностями   английской грамматики, не изучавшейся в базисном курсе. ­ научность Данный   курс   основан   на   творческом   и   научном   подходе   к   информации, содержащейся в нём.  ­ межпредметные связи Содержание   этого   курса   тесно   связано   с   такими   предметами   как  русский   язык (формируется   лингвистическое   отношение   к   слову,   культура   речевого   поведения, развиваются умения, связанные с общекоммуникативными и мыслительными процессами) и математика  (развивается   логическое   и   образное   мышление,   понятие   времени,   умение сравнивать, обобщать, систематизировать). Программа   курса   содержит   знания,   виды   деятельности,   вызывающие   интерес учащихся   и   представляющие   ценность   для   их   личностного   развития   и   социализации   в дальнейшей жизни. Таким образом, предлагаемый курс соответствует концепции, целям и задачам обучения и позволяет реализовать его идеи на практике. Основная образовательная задача курса определяется требованиями стандарта по иностранным языкам. Данный курс способствует индивидуализации процесса обучения. Он ориентирован на   удовлетворение   потребностей   обучающихся   в   изучении   английского   языка, способствует   развитию   познавательной   активности   обучающихся.   Курс   расширяет   и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения для будущей профессии, повышает мотивацию. В основе курса лежат следующие методические принципы: • Интеграция основных умений и навыков. • Последовательное развитие основных умений и навыков. • Коммуникативная направленность заданий. •   Применение   полученных   умений   и   навыков   на   практике   в   ходе   выполнения экзаменационных заданий. • Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой  подготовки учащихся. Программа предусматривает контроль достижения промежуточных и итоговых  результатов через выполнение письменных работ. Весь курс является практико­ориентированным с элементами анализа и самоанализа  учебной деятельности учащихся. УЧЕБНО  –  ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Наименование разделов и тем Всего часов Количество часов теоретические практические 1 2 3 4 5 6 7 Раздел № 1  Имя существительное Раздел № 2  Имя прилагательное Раздел № 3 Имя числительное Раздел № 4 Местоимение  Раздел № 5 Глагол  Раздел № 6 Наречие  Раздел № 7 Предлог. Союз. 4 4 4 4 8 5 5 4 4 4 4 8 5 4 Итого: 34 33 1 (тест) 1 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  Наименование раздела учебной программы по предмету а к о р у №   Тема урока К­во час. Тип урока Требования к уровню Вид подготовки (знать, уметь) контроля Дата проведения 10­Б 10­В 11­А 11 ­ Б     1 № л е д з а Р » е о н ь л е т и в т с е щ у с   я м И « а с а ч   4     2 № л е д з а Р 1. Значение и грамматические  признаки имени  существительного 2. Множественное число  существительных 3. Артикль.  Падеж. Род. 4. Существительные собственные  и нарицательные. 5. Общие сведения о  прилагательном. 6. Степени сравнения  прилагательных. 7. Сравнительные конструкции с  прилагательными. 1 1 1 1 1 1 1 Знать: признаки имени  существительного  Уметь: употреблять их в речи  Знать: исключения из правил  Уметь: использовать их при  переводе  Знать: притяжательный падеж  Уметь:  употреблять артикль Знать:  собственные и нарицательные существительные  Уметь:  правильно переводить и  употреблять имена собственные Знать: имена прилагательные Уметь: составлять и переводить  предложения  с ними Знать  образование степеней  сравнения прилагательных Уметь:  использовать их на  практике Знать:  сравнительные  конструкции с прилагательными  Уметь: употреблять степени  сравнения и к о р у   е ы н н а в о р и н и б м о к и к о р у   е ы н н а в о р и н и б м о к   с о р п о й ы н н е м ь с и п с о р п о я м И « » е о н ь л е т а г а л и р п а с а ч       4 3 № л е д з а Р » е о н ь л е т и л с и ч     я м И « а с а ч       4 4 № л е д з а Р 8. Употребление прилагательных. 1 9. Общие сведения о  числительном. 10. Количественные  11. Порядковые числительные. числительные. 12. Употребление числительных. 13. Общие сведения о  местоимении. 14. Разряды местоимений. 15. Личные местоимения. 1 1 1 1 1 1 1 Знать:  степени сравнения  прилагательных  Уметь: использовать их в речи  и при переводе Знать:  образование  числительных  Уметь: считать, использовать  их в речи Знать:  порядковые и  количественные числительные  Уметь: отличать их Знать:  правило употребления  числительных Уметь: употреблять  числительные в речи и к о р у   е ы н н а в о р и н и б м о к к о р у   е ы н н а в о р и н и б м о к и Знать:  виды местоимений  Уметь: различать их и  использовать Знать:  разряды местоимений  Уметь: различать их и  использовать Знать:  склонение личных  местоимений  Уметь: склонять по лицам с о р п о с о р п о » е и н е м и о т с е М « а с а ч   4     5 № л е д з а Р » л о г а л Г « в о с а ч   8     5 № л е д з а Р » л о г а л Г « в о с а ч   8 16. Притяжательные, возвратные,  указательные местоимения. 17. Время, перфект, вид,  наклонение и залог. 18. 19. 20. Настоящее время  (неопределённое,  продолженное, перфектное,  перфектно­ длительное). Прошедшее время  (неопределённое,  продолжительное, перфектное, перфектно­длительное). Будущее время  (неопределённое,  продолжительное, перфектное, перфектно­ длительное) 21. Согласование времён. 22. Модальные глаголы. 1 1 1 1 1 1 1 Знать:  виды местоимений  Уметь: использовать  местоимения в речи и при  переводе и к о р у   е ы н н а в о р и н и б м о к Знать:  образование глаголов  Уметь: определять вид,  наклонение и залог Знать:  признаки настоящего  времени  Уметь: различать настоящее  временя Знать:  правило образования  прошедшего времени  Уметь: использовать  прошедшее время в письменной  и устной речи и Знать:  образование будущего  к о р у   е ы н н а в о р и н и б м о к времени  Уметь: использовать будущее  время в письменной и устной  речи Знать:  согласование времён  Уметь: использовать его в  письменной и устной речи Знать:  модальные глаголы  Уметь: уметь переводить с  ними предложения с о р п о с о р п о 23. Неличные формы глагола  (инфинитив, герундий,  причастие). 24. Неправильные глаголы. 25. Общие сведения о наречиях.  Образование наречий. 26. Степени сравнения наречий. 27. Употребление наречий. 28. Словообразование.     6 № л е д з а Р » е и ч е р а Н « в о с а ч   5 29. Конструкции. предлогов. 30. Значение и употребление  31. Место предлогов в  32. Союз. Общие сведения. предложении.     7 № л е д з а Р 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Знать:  герундий, инфинитив,  причастие  Уметь: использовать их в  письменной и устной речи Знать:  таблицу неправильных  глаголов  Уметь: изменять по временам Знать:  правило образования  наречий Уметь: переводить их Знать:  степени сравнения  наречий  Уметь: отличать наречия от  прилагательных Знать:  сведения о наречиях  Уметь: употреблять их при  переводе Знать:  правило образования  новых слов  Уметь: изменять слова при  помощи суффиксов и приставок Знать:  как образовывать   предложения с конструкцией  Уметь: переводить  конструкции Знать:  значение предлогов,  их  место в предложени  Уметь: употреблять их в речи Знать:  общие сведения о  союзах  Уметь: отличить союз от  предлога и к о р у   е ы н н а в о р и н и б м о к е ы н н а в о р и н и б м о к и к о р у с о р п о с о р п о 33. Употребление союзов. » з ю о С 34. Обобщение грамматики.   . г о л д е р П «                                               Знать:  употребление союзов  Уметь: переводить  их на  русский язык Знать:  пройденную  грамматику  Уметь: применить полученные  знания на практике тест 1 1   и к н е ц о и   я л о р т н о к й и н а н з

Рабочая программа факультативного курса «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса  «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса  «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса  «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса  «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса  «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса  «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса  «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса  «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса  «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса  «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)

Рабочая программа факультативного курса  «Коммуникативная грамматика» (10, 11 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018