Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентации и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
геометрия 11 класс.docx
Содержание.
1 Пояснительная записка.
2 Требования к уровню подготовки выпускников
3 Содержание обучения в 11 классе.
4 Система оценивания.
5 Учебно – методическое обеспечение учебного процесса.
6 Организация общеобразовательного процесса.
Календарно – тематический график прохождения учебного материала.
Календарный график прохождения учебного материала.
Тематический график проведения контрольных работ.
7 Календарно – тематическое планирование в 11 классе. 1.Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для 10 – 11 классов разработана на
основе:
ст. 43 Конституции РФ, Федерального Закона «Об образовании» (от 29.12.2012, № 273ФЗ),
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика.
Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об
утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного
общего и среднего (полного) общего образования»),
Приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Федерального
Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» от
17.05.2012 г. №413,
Примерная программа основного общего образования по математике,
программы по геометрии для 1011 классов общеобразовательных школ к учебнику
Л.С.Атанасяна и др., М.: Просвещение, 2013.
Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную
грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими
компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессиональнотрудового выбора,
личностного развития, ценностных ориентации и смыслотворчества. Это предопределяет
направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к
жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей
свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной лично
сти путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учебу, по
знания, коммуникацию, профессиональнотрудовой выбор, личностное саморазвитие, ценност
ные ориентации, поиск смысла жизни. С этих позиций обучение рассматривается как процесс
овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и на
выков, но и как процесс овладения компетенциями.
На основании требований государственного образовательного стандарта 2004 г. в
содержании календарнотематического планирования предполагается реализовать актуальные в
настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, ко
торые определяют задачи обучения математике:
приобретение математических знаний и умений;
овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
освоение компетенций: учебнопознавательной, коммуникативной, рефлексивной, лич
ностного саморазвития, ценностноориентационной и профессиональнотрудового
выбора.
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с Примерной
общеобразовательной программой среднего (полного) образования по математике, с учётом
требований федерального компонента государственного стандарта общего образования (от
2004 г.) и на основе учебника «Геометрия 1011» Атанасяна Л.С. Вид реализуемой программы
– основная общеобразовательная.
Главной целью школьного образования является развитие ребёнка как компетентной
личности путём включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности:
учёба, позиция, коммуникация, профессиональнотрудовой выбор, личностное саморазвитие,
ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение
рассматривается как процесс овладения не только определённой суммой знаний и системой
соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.
Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов
календарнотематический план предусматривает следующие варианты организации процесса
обучения по геометрии:
в 11 классе обучение в объеме 68 часов (2 ч в неделю).
Изучение геометрии направлено на достижение следующих целей:
развитие логического мышления, пространственного воображения и интуиции, кри
тичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и
самостоятельной деятельности в области математики и ее производных, в будущей
профессиональной деятельности;
воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части
общечеловеческой культуры.
Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:
систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве;
формирование умения применять полученные знания для решения практических задач,
проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для изучения
школьных естественнонаучных дисциплин.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных
учреждений Российской Федерации на изучение геометрии на ступени среднего общего
образования отводиться 138 часов из расчета 2 часа в неделю в 1011 классах. Рабочая
программа для 11 класса рассчитана на 2 часа в неделю, общий объем 68 часов.
В соответствии с Учебным планом и календарным учебным графиком программа
включает для 11 класса 34 учебных недели по 2 часа в неделю уроков геометрии.
Фактически по календарно тематическому планированию будет проведено: 66 часов
за 2016 – 2017 учебный год. Поэтому реализация содержания образовательной программы
осуществляется за счет уплотнения в 11 классе на 2 часа, с производственным календарем,
календарным графиком прохождения учебного материала на 20162017 учебный год и
расписанием уроков. 2.Требования к уровню подготовки учащихся 1011 классов
В результате изучения геометрии ученик должен
уметь:
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерныеобъекты
с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои
суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;строить
простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение гео
метрических величин (длин, углов, площадей);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных
формул и свойств фигур;
для вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических
задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
владеть компетенциями
учебнопознавательной;
ценностноориентационной;
рефлексивной;
коммуникативной;
информационной;
социальнотрудовой
3.Содержание учебного предмета
11 класс
1. Метод координат в пространстве (18 часов).Координаты точки и координаты
вектора в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Формула
расстояния от точки до плоскости. Скалярное произведение векторов. Угол между
прямой и плоскостью. Движение. Симметрия в пространстве (центральная, осевая,
зеркальная). Параллельный перенос.
2. Цилиндр, конус, шар (17 часов). Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность,
образующая, развёртка.
Осевые сечения и сечения, параллельные основанию.
Площадь поверхности цилиндра. Конус. Площадь поверхности конуса. Усечённый
конус. Сфера и шар, их сечения. Взаимное расположение сферы и плоскости.
Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
3. Объёмы тел (22 часа). Понятие об объёме тела. Отношение объёмов подобных
тел. Объём куба, прямоугольного параллелепипеда. Объёмы прямой призмы и
цилиндра. Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объём шара и площадь
сферы. Объёмы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора.
4. Заключительное повторение курса геометрии (11 часов).
Примечание: курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не
включается в требования к уровню подготовки выпускников. 4.Рекомендации по оценке знаний и умений учащихся.
Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их
индивидуальных особенностей.
1 Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой.
При проверке усвоения материала нужно выявить полноту, прочность усвоения
учащимися теории и умения применять на практике в знакомых и незнакомых
ситуациях.
2 Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике является
письменная контрольная работа и устный опрос. При оценке письменных и устных
ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения.
Оценка зависит также от наличия и характера погрешности, допущенных учащимися.
3 Среди погрешности выделяются ошибки и недочеты.
Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не
овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или
недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний,
не считающихся в программе основными.
Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла
полученного учеником задания или способом его выполнения; неаккуратная запись;
небрежное выполнение чертежа.
Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При
одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться
учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах – как недочет.
4 Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических
вопросов и задач. Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по
своему содержанию полностью соответствует опросу, содержит все необходимые
теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись
математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задач считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само
решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные
вычисления и преобразования. Получен верный ответ, последовательно и аккуратно
записано решение.
5 Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по
пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок:
1 (плохо)
2 (неудовлетворительно)
3 (удовлетворительно)
4 (хорошо)
5 (отлично)
6. Учитель может повысить оценку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное
решение задачи, которые свидетельствуют о высоком
математическом развитии учащегося: за решение более сложной задачи или ответ на
более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения
им заданий.
7.Итоговые отметки (за тему, четверть, курс) выставляются по состоянию знаний на конец
этапа обучения с учетом текущих отметок.
Оценка устных ответов учащихся.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учеником:
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно
используя математическую терминологию и символику: правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, соответствующие ответу:
показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами,
применять их в новой ситуации при выполнение практического задания:
продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов,
сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков:
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,
которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если:он удовлетворяет в основном требования на отметку
«5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание
ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные
по замечанию учителя;
допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или
выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «3», если:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее
понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения
программного материала (определенные «Требования к математической подготовке
учащихся»);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании
математической терминологии, чертежи, выкладках. Исправленные после нескольких
наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического
задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных
умений и навыков.
Ответ оценивается отметкой «2», если:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание учеником большей или важной части учебного
материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической
терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены
после нескольких наводящих вопросов учителя.
Ответ оценивается отметкой «1», если:
ученик обнаружил полное незнание и непонимание учебного материала или не смог ответить
ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Оценка письменных работ.
Отметка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обоснованиях решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможно одна неточность, описка, не являющаяся
следствием незнания или непонимания учебного материала);
Отметка «4» ставится, если:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения
обосновывать рассуждения не является специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или
графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными
умениями по данной теме.
Отметка «1» ставится, если:
работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по
проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно 5.Информационнометодическое обеспечение учебного процесса
1 Дополнительная литература для учителя.
1 .Дудницын, Ю. П. Контрольные работы по геометрии. 10 класс / Ю. П. Дудницын, В. Л.
Кронгауз. М.: Экзамен, 2009.
2 Кукарцева, Г. И. Сборник задач по геометрии в рисунках и тестах. 1011 классы / Г. И.
Кукарцева. М., 1999.
3 Звавич, Л. И. Контрольные и проверочные работы по геометрии. 1011 классы / JI. И.
Звавич. М, 2001.
4 Математика. Подготовка к ЕГЭ2007. Вступительные испытания / под ред. Ф. Ф.
Лысенко. Ростов н/Д.: Легион, 2006.
5 Математика. Подготовка к ЕГЭ2008. Вступительные испытания / под ред. Ф. Ф.
Лысенко. Ростов н/Д.: Легион, 2007.
6 Математика. Подготовка к ЕГЭ2009. Вступительные испытания / под ред. Ф. Ф.
Лысенко. Ростов н/Д.: Легион, 2008.
7 Математика. Подготовка к ЕГЭ2010 : учебнотренировочные тесты / под ред. Ф. Ф.
Лысенко, С. Ю. Кулабухова. Ростов н/Д.: Легион, 2010.
8 Саакян, С. М. Изучение геометрии в 1011 классах. Методические рекомендации :
книга для учителя / С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. М., 2004.
При работе можно использовать также статьи из научнотеоретического и методического
журнала «Математика в школе», из еженедельного учебнометодического приложения к
газете «Первое сентября» «Математика».
2. Дополнительная литература для учащихся.
1 Дорофеев, Г. В. Математика. 11 класс : сборник заданий для проведения письменного
экзамена за курс средней школы / Г. В. Дорофеев, Г. К. Муравин, Е. А. Седова. М.: Дрофа,
2008.
2 Зив, Б. Г. Задачи по геометрии : пособие для учащихся 711 классов
общеобразовательных учреждений / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер, А. Г. Баханский. М. :
Просвещение, 2003.
3 Энциклопедия для детей : в 15 т. Т. 11. Математика / под ред М. Д. Аксенова. М. :
Аван та+, 1998.
3. Программнопедагогические средства, реализуемые с помощью компьютера.
1. CD«1C: Репетитор. Математика» (КИМ).
2. CD«АЛГЕБРА не для отличников»
промышленности).
(НИИ экономики авиационной
3. CD «Математика. 511 классы. Практикум».
4. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для поддержки подготовки
школьников.
1. Интернетпортал Всероссийской олимпиады школьников.
Режим
доступа :http
:// www. rusolymp.ru
2. Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по математике. Режим
доступа :http
:// www
. eidos. ru/olymp/mathem/index.htm
3. Информационнопоисковая
система
«Задачи».
Режим
доступа :http
:// zadachi
. mccme. ru/easy
4. Задачи: информационнопоисковая система задач по математике. Режим
доступа :http:// zadachi.mccme.ru
5. Конкурсные задачи по математике: справочник и методы решения. Режим
доступа :http
:// mschool
. kubsu. ru/cdo/shabitur/kniga/tit.htm
6. Материалы (полные тексты) свободно распространяемых книг по математике.
Режим доступа :http:// www
7. Математика
доступа :http
:// www
. mccme
. ru / free
для
. matematika
поступающих
. agava
. ru
books
в
вузы.
Режим 8. Выпускные и вступительные экзамены по математике: варианты, методика. Режим
доступа :http
:// www. mathnet.spb.ru
9. Олимпиадные задачи по математике: база данных. Режим доступа :http
10. Московские
доступа :http
. ru / olympiads/mmo
математические
олимпиады.
. mccme
:// www
:// zaba
. ru
Режим
11. Школьные и районные математические олимпиады в Новосибирске. Режим
доступа :http
12. Виртуальная
доступа :http
:// aimakarov. chat.ru/school/school.html
школа
. ournet
. md
/ indexr
юного
. htm
:// math
математика.
—
Режим
13. Библиотека электронных учебных пособий по математике. Режим доступа: http://
mschool.kubsu.ru
14. Образовательный
доступа :http
:// www
. algmir
портал
. org
/index.html
«Мир
алгебры».
Режим
15. Словари БСЭ различных авторов. Режим доступа :http
16. Этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 30графики,
увлекательно и интересно рассказывающие о математике и ее приложениях. Режим
доступа :http
:// www
:// ido
доступа :http
Физикоматематическая
. tsu
17. Заочная
/index, php
. ru / schools
/ physmat
:// slovari
. yandex
. etudes
школа.
Режим
. ru
. ru
18. Министерство образования РФ. Режим доступа :http
:// www
. ed . gov.
ru;
http://www'.edu.ru
19. Тестирование online. 511 классы. Режим доступа :http
20. Архив учебных программ информационного образовательного портала «RusEdu!».
:// www
. ru / cdo
. kokch
. kts
Режим доступа :http
:// www
. rusedu
. ru
21. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. Режим доступа :http
22. Сайты энциклопедий. Режим доступа :http
:// www
. rubricon
. ru;
:// mega
. km
. ru
http
:// www.
encyclopedia.ru
23. Вся элементарная математика. Режим доступа :http
:// www
. bymath
. net
6. Организация общеобразовательного процесса.
Календарно – тематический график прохождения учебного материала.
№п/п
Контрольные
Количество
Тема
часов
работы
1.
2.
3.
4.
Метод координат в
пространстве
Цилиндр, конус, шар
Объемы тел
Итоговое повторение
Итого
11 класс
18
17
22
11
68
2
1
2
1
6
Календарный график прохождения учебного материала.
1 полугодие
2 полугодие
17 недель
18 недель
34 часа
36 часов
Тематический график проведения контрольных.
Вид контроля
1 полугодие
2 полугодие Контрольная работа
3
11 класс
3 7.Календарнотематическое планирование
11 класс
Тема урока
1. Метод координат в пространстве.
(18 часов)
Новые понятия
Пр. сис. коорд. в прве.
Дата
№п\п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
05.09
07.09
12.09
14.09
19.09
21.09
26.09
28.09
03.10
05.10
10.10
12.10
17.10
19.10
24.10
26.10
31.10
02.11
14.11
16.11
21.11
23.11
28.11
30.11
05.12
07.12
12.12
14.12
19.12
21.12
Прямоугольная система координат в
пространстве.
Координаты вектора.
Координаты вектора.
Связь между координатами векторов и
координатами точек.
Простейшие задачи в координатах.
Простейшие задачи в координатах.
Простейшие задачи в координатах.
Контрольная работа №1.(на 20 мин.)
Угол между векторами. Скалярное
произведение векторов.
Вычисление углов между прямыми и
плоскостями.
Вычисление углов между прямыми и
плоскостями.
Движения. Центральная симметрия.
Осевая симметрия.
Зеркальная симметрия.
Параллельный перенос
Движение. Решение задач.
Контрольная работа №2 «Метод
координат в пространстве».
Решение задач «Метод координат в
пространстве».
2.Цилиндр, конус и шар. (17часов).
Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра.
Цилиндр. Решение задач.
Цилиндр. Решение задач.
Конус. Площадь поверхности конуса.
Усечённый конус, площадь его поверхности.
Конус. Решение задач.
Сфера и шар. Уравнение сферы.
Взаимное расположение сферы и плоскости.
Касательная плоскость к сфере.
Площадь сферы.
Цилиндр, конус, шар. Решение задач.
Контрольная работа №3 «Цилиндр, конус,
Формировать умение строить прямоугольную
систему координат в пространстве, учить строить
точку, зная её координаты, определять координаты
точки, построенной в прямоугольной системе
координат.
Формировать умение записывать координаты вектора
в пространстве.
Научить находить координаты вектора, зная
координаты его начала и конца.
Вырабатывать умения решать задачи по теме.
Координаты вектора в
прве.
Формулы для
нахождения коорд.
середины отрезка, длины
вектора, расст. му
двумя т.
Обобщить понятия «угол между векторами»,
«скалярное произведение векторов», сформировать
навыки решения задач
Сформировать навык нахождения углов между
прямыми, прямой и плоскостью.
Движение пространства.
Сформировать навыки решения задач на движение.
Цилиндр, элементы
цилиндра.
Сформировать навык решения задач на нахождение
элементов цилиндра, площади его поверхности.
Конус, его элементы,
усеч. конус и его
элементы.
Сфера, уравнение сферы,
шар, площадь сферы.
Сформировать навыки решения задач на нахождение
площади поверхности конуса, элементов конуса,
усечённого конуса.
Формировать умение решать задачи по теме.
Отрабатывать навыки решения задач по теме
«Цилиндр, конус, шар». шар».
26.12
Цилиндр, конус, шар. Решение задач.
28.12
16.01
18.01
23.01
25.01
30.01
01.02
06.02
Решение задач «Цилиндр, конус, шар».
Цилиндр, конус, шар. Решение задач.
Цилиндр, конус, шар. Решение задач.
Цилиндр, конус, шар. Решение задач.
3.Объёмы тел. (22часа).
Понятие объёма. Объём прямоугольного
параллелепипеда.
Объём прямой призмы, основанием которой
является прямоугольный треугольник.
Объём призмы. Решение задач.
Теорема об объёме прямой призмы.
Отрабатывать навыки решения задач по теме
«Цилиндр, конус, шар».
Объём, объём п\п.
Объем прямой призмы.
Формировать навык решения задач на нахождение
объёма прямоугольного параллелепипеда.
Формировать навык решения задач на нахождение
объёма прямой призмы.
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
15.02
20.02
22.02
27.02
01.03
06.03
13.03
15.03
20.03
22.03
03.04
05.04
10.04
12.04
17.04
19.04
08.02
Теорема об объёме цилиндра.
Объём цилиндра.
13.02
Объём цилиндра. Решение задач.
Объём цилиндра.
Вычисление объёмов тел с помощью
определённого интеграла. Объём наклонной
призмы.
Объём наклонной призмы. Решение задач.
Объём пирамиды.
Формула объёма накл.
призмы.
Формула объёма
пирамиды.
Сформировать навык нахождения объёма прямой
призмы.
Формировать навык решения задач на нахождение
объёма цилиндра.
Формировать навык решения задач на нахождение
объёма цилиндра.
Формировать навык нахождения объёма наклонной
призмы.
Отрабатывать навыки решения задач.
Формировать навык нахождения объёма пирамиды.
Объём пирамиды. Решение задач.
Объём усечённой пирамиды.
Объём конуса.
Объём конуса.
Контрольная работа №4 «Вычисление
объёмов тел».
Формула объёма шара.
Объём шара. Решение задач.
Объём шарового сегмента, шарового слоя,
шарового сектора.
Объём шарового сегмента, шарового слоя,
шарового сектора.
Площадь сферы.
Объём шара, его частей, сферы. Решение
задач.
Контрольная работа №5 «Объёмы тел».
Решение задач «Объёмы тел».
4.Заключительное повторение курса
геометрии. (13часов).
Формула объёма усеч.
пир.
Формула объёма конуса.
Отрабатывать навыки решения задач.
Формировать навык нахождения объёма усечённой
пирамиды.
Сформировать навык нахождения объёма конуса.
Формула объёма шара.
Формировать умение находить объём шара.
Объём шарового
сегмента, шарового слоя,
шарового сектора.
Площадь сферы.
Отрабатывать навыки решения задач.
Формировать навык нахождения объёма шара и его
частей.
Формировать навык нахождения объёма шара и его
частей.
Формировать умение находить площадь сферы.
Отрабатывать навыки решения задач.
24.04
Треугольники.
26.04
Аксиомы стереометрии и их следствия.
Обеспечить повторение курса геометрии и
подготовку к экзаменам. 60
61
62
63
64
65
66
03.05
06.05
10.05
15.05
17.05
22.05
24.05
Параллельность прямых, плоскостей.
Взаимное расположение прямой и плоскости
в пространстве.
Двугранный угол. Перпендикулярность
плоскостей.
Многогранники.
Решение задач «Многогранники».
Решение задач «Многогранники».
Итоговая контрольная работа
«Многогранники».
Решение задач «Многогранники».
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Рабочая программа "Геометрия 11 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.