Рабочая программа хорового кружка "Веселые нотки" 2-7 классы
Оценка 4.6

Рабочая программа хорового кружка "Веселые нотки" 2-7 классы

Оценка 4.6
Документация +1
docx
музыка
2 кл—7 кл
02.10.2017
Рабочая программа хорового кружка "Веселые нотки" 2-7 классы
Публикация является частью публикации:
Рабочая программа вн.д. 6 класс.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области Принята педагогическим советом Протокол  от ________ 2016 г.  №___ Утверждаю: Директор МКОУ СОШ № 9 г. Россоши __________________В.В.Калашникова Приказ от ______  2016 г.   № ______ Рабочая программа  Хорового кружка «Веселые нотки» 6 класс Рабочая  учебная программа по  внеурочной деятельности разработана и    составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального  общего образования, примерной программы начального общего образования  по музыке с учетом  авторской программы по музыке ­  «Музыка.5­7 классы», авторов:   Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2011 Составитель: Плотников В.В. г. Россошь 2016 Пояснительная записка. Рабочая программа составлена с учётом требований нового федерального  государственного образовательного стандарта. Программа     имеет   художественно­эстетическое   направление   и   предполагает получение дополнительного образования в сфере музыкального искусства. Важность   музыкальных   занятий   трудно   переоценить,   поскольку   они   помогают ребятам не просто реализовывать багаж знаний, полученный на уроках, но и открывают новые стороны данного вида искусства. Педагогическая   целесообразность   данной   образовательной   программы   внеурочной деятельности   обусловлена   важностью   создания   условий   для   формирования   у   младших школьников  навыков  восприятия   музыки, пения,   инструментального   музицирования, музыкально   ­   пластического   интонирования,  которые   необходимы   для   успешного художественно­эстетического развития ребёнка. Актуальность данной программы связана   с необходимостью организации внеурочной деятельности учащихся 1 ­ 4 классов в условиях ФГОС начального общего образования, обусловлена ростом числа детских вокальных коллективов, расширением их концертной исполнительской деятельности.         Цель данной программы – оптимальное индивидуальное певческое развитие каждого участника студии, обучение его петь в хоре, формирование его певческой культуры. Задачи:  формирование   певческой   установки,   разностороннее   развитие   вокального   слуха, накопление музыкально­слуховых представлений;  формирование   музыкальной   памяти,   навыков   певческой   эмоциональности, Общая характеристика курса. выразительности; развитие вокальной артикуляции, певческого дыхания. воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости.   I   Внеурочная   деятельность   в   рамках   курса   музыки   в   начальной   школе   предоставляет структуру   индивидуального   педагогического   воздействия   на   формирование   певческих навыков обучающихся, сопровождающую систему практических занятий. С самых первых занятий в пении большое внимание уделяется певческой установке, искусству дыхания. Активное положение корпуса способствует мышечной собранности, особенно необходимой в период формирования певческих навыков.                  Основной формой организации занятий является групповая. Наряду с групповой формой работы на занятиях применяется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Занятия планируются с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей   обучающихся.   Содержание   программы   включает   в   себя   занятия   разных типов,   на   которых   решаются   вокальные,   творческие   и   воспитательные   задачи.   Форма проведения варьируется, в рамках одного занятия сочетаются разные виды деятельности:  вокально­хоровая работа; дыхательная гимнастика. занятия по музыкальной грамоте; Описание ценностных ориентиров содержания учебного курса.   музыкально­ритмические упражнения;  II       Целенаправленная организация и планомерное формирование творческой деятельности способствует   личностному   развитию   учащихся:   реализации   творческого   потенциала, готовности выражать своё отношение к искусству; становлению эстетических идеалов и самосознания, позитивной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма.  В результате у школьников формируются духовно­нравственные основания.      Программа курса обеспечивает коммуникативное развитие: формирует умение слушать, петь, применять выразительные средства в творческой и исполнительской деятельности на музыкальном   материале,   продуктивно   сотрудничать   со   сверстниками   и   взрослыми. Личностное,   коммуникативное   развитие   учащихся, обуславливается   характером   организации   их   музыкально­учебной,   художественно­ творческой деятельности и предопределяет решение основных педагогических задач. III    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса   социальное,   познавательное, Личностные результаты:  Формирование   способности   к   самооценке   на   основе   критериев   успешности творческой деятельности;  формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.  формирование эмоциональное отношение к искусству;   формирование духовно­нравственных оснований;  реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;  Метапредметные результаты: регулятивные УУД:    планировать свои действия с творческой задачей и условиями её реализации; самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели урока; выстраивать самостоятельный творческий маршрут общения с искусством. коммуникативные УУД:    участвовать   в   жизни   микро   ­     и   макросоциума   (группы,   класса,   школы, города, региона и др.);  уметь   слушать   и   слышать   мнение   других   людей,   излагать   свои   мысли   о музыке; применять   знаково­символические   и   речевые   средства   для   решения коммуникативных задач;  познавательные УУД: использовать знаково­символические средства для решения задач;   осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников. Предметные результаты: знать уметь          элементарные способы   воплощения  художественно­образного содержания музыкальных   произведений     в   различных   видах   музыкальной   и   учебно­ творческой деятельности;  нотную грамоту; правильную певческую установку; особенности музыкального языка. применять   полученные   знания   и   приобретённый   опыт   творческой деятельности   при   реализации   различных   проектов   для   организации содержательного   культурного   досуга   во   внеурочной   и   внешкольной деятельности;  исполнять одноголосные произведения с недублирующим вокальную партию аккомпанементом, правильно распределять дыхание в длинной фразе; выражать образное содержание музыки через пластику;  создавать коллективные музыкально­пластические композиции; исполнять вокально­хоровые произведения.  Календарно­тематическое планирование № урока Дата Тема урока Примечание план факт п/п В тем е 1 четверть 1 2 3 4 5 6 7 8 1 1 1 1 1 1 1 1 2 четверть 3 четверть 4 четверть 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 33 34 35 1 1 1

Рабочая программа хорового кружка "Веселые нотки" 2-7 классы

Рабочая программа хорового кружка "Веселые нотки" 2-7 классы

Рабочая программа хорового кружка "Веселые нотки" 2-7 классы

Рабочая программа хорового кружка "Веселые нотки" 2-7 классы

Рабочая программа хорового кружка "Веселые нотки" 2-7 классы

Рабочая программа хорового кружка "Веселые нотки" 2-7 классы

Рабочая программа хорового кружка "Веселые нотки" 2-7 классы

Рабочая программа хорового кружка "Веселые нотки" 2-7 классы

Рабочая программа хорового кружка "Веселые нотки" 2-7 классы

Рабочая программа хорового кружка "Веселые нотки" 2-7 классы

Рабочая программа хорового кружка "Веселые нотки" 2-7 классы

Рабочая программа хорового кружка "Веселые нотки" 2-7 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017