Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по информатике для 10 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по информатике для 10 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
pdf
информатика
10 кл
15.11.2018
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по информатике для 10 класса
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 10 класса составлена в соответствии с: требованиями ФГОС СОО; требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); на основе авторской программы И.Г.Семакина (издательство: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2013); В ней соблюдается преемственность с ФГОС ООО и учитываются межпредметные связи. Используется УМК Семакина И.Г., Хеннера Е.К., Шейна Т.Ю. Рабочая программа рассчитана на 68 часов.
Раб.пр-ма 10 кл.2018-2019 МОЯ.pdf

           Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Исаковская средняя общеобразовательная школа

Вяземского района Смоленской области

 

 

Рекомендована к           Принята    Согласована использованию                      

Протокол заседания МС                 Протокол заседания ПС Зам. директора  по УВР МБОУ Исаковской СОШ               МБОУ Исаковской СОШ              МБОУ  Исаковской от  30.08.2018                           от 30.08.2018     СОШ_______________

№  1                                                  №  1                                                        Л.В. Семиченкова

                                                                                                                   от 30.08.2018

     

Утверждаю

 

Директор    МБОУ

Исаковской СОШ          

_______________ М.А. Николаева приказ от 30.08.2018

№ 01-01-136

 

             

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по информатике

 

для обучающихся 10 класса

 

 

 

 

Трудко Татьяна Александровна (I категория)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018 – 2019 учебный год

 

Пояснительная записка

 

Рабочая  программа учебного предмета «Информатика» для 10 класса  составлена в соответствии с: требованиями ФГОС СОО; требованиями освоения основной образовательной программы среднего общего образования (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); на основе авторской программы И.Г.Семакина (издательство: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2013); требованиями основной образовательной программы СОО МБОУ Исаковской СОШ. 

В ней соблюдается преемственность с ФГОС ООО и учитываются межпредметные связи.  Используется УМК Семакина И.Г., Хеннера Е.К., Шейна Т.Ю.  

 

Цели программы:

 

Изучение информатики и информационных технологий  на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

 

*            освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

*            овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

*            развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

*            воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; 

*            приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

 

 

Место предмета в Учебном плане

Для изучения курса информатики в 10 классе выделено 68 часов в учебный год, по 2 часа занятий в неделю.

 

 

 

 

 

 

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики

Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. 

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. 

Предметные результаты включают в себя освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области. 

При изучении курса «Информатика» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие  личностные результаты:

1.              Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Каждая учебная дисциплина формирует определенную составляющую научного мировоззрения. Информатика формирует представления учащихся о науках, развивающих информационную картину мира, вводит их в область информационной деятельности людей. Ученики узнают о месте, которое занимает информатика в современной системе наук, об информационной картине мира, ее связи с другими научными областями. Ученики получают представление о современном уровне и перспективах развития ИКТ–отрасли, в реализации которых в будущем они, возможно, смогут принять участие.

2.              Сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Эффективным методом формирования данных качеств является учебно-проектная деятельность. Работа над проектом требует взаимодействия между учениками — исполнителями проекта, а также между учениками и учителем, формулирующим задание для проектирования, контролирующим ход его выполнения, принимающим результаты работы. В завершение работы предусматривается процедура защиты проекта перед коллективом класса, которая также требует наличия коммуникативных навыков у детей.

3.              Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь. Всё большее время у современных детей занимает работа за компьютером (не только над учебными заданиями). Поэтому для сохранения здоровья очень важно знакомить учеников с правилами безопасной работы за компьютером, с компьютерной эргономикой.

4.              Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов. Данное качество формируется в процессе развития навыков самостоятельной учебной и учебно-исследовательской работы учеников. Выполнение проектных заданий требует от ученика проявления самостоятельности в изучении нового материала, в поиске информации в различных источниках. Такая деятельность раскрывает перед учениками возможные перспективы в изучении предмета, в дальнейшей профориентации в этом направлении. В содержании многих разделов учебников рассказывается об использовании информатики и ИКТ в различных профессиональных областях и перспективы их развития.

При изучении курса «Информатика» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие метапредметные результаты:

1.      Умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную (включая внешкольную) деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях. Данная компетенция формируется при изучении информатики в нескольких аспектах, таких как: yчебно-проектная деятельность: планирование целей и процесса выполнения проекта и самоконтроль за результатами работы; изучение основ системологии: способствует формированию системного подхода к анализу объекта деятельности; алгоритмическая линия курса: алгоритм можно назвать планом достижения цели исходя из ограниченных ресурсов (исходных данных) и ограниченных возможностей исполнителя (системы команд исполнителя).

2.      Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты. Формированию данной компетенции способствуют следующие аспекты методической системы курса: формулировка многих вопросов и заданий к теоретическим разделам курса стимулирует к дискуссионной форме обсуждения и принятия согласованных решений; ряд проектных заданий предусматривает коллективное выполнение, требующее от учеников умения взаимодействовать; защита работы предполагает коллективное обсуждение ее результатов.

3.      Готовность и способность к самостоятельной информационно –познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников.

Информационные технологии являются одной из самых динамичных предметных областей. Поэтому успешная учебная и производственная деятельность в этой области невозможна без способностей к самообучению, к активной познавательной деятельности. 

Интернет является важнейшим современным источником информации, ресурсы которого постоянно расширяются. В процессе изучения информатики ученики осваивают эффективные методы получения информации через Интернет, ее отбора и систематизации.

4.      Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. Формированию этой компетенции способствует методика индивидуального, дифференцированного подхода при распределении практических заданий, которые разделены на три уровня сложности: репродуктивный, продуктивный и творческий. Такое разделение станет для некоторых учеников стимулирующим фактором к переоценке и повышению уровня своих знаний и умений. Дифференциация происходит и при распределении между учениками проектных заданий.

При изучении курса «Информатика» в соответствии требованиями ФГОС формируются следующие  предметные результаты:

1.        Сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире.

2.        Владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов.

3.        Владение умением понимать программы, написанные на универсальном алгоритмическом языке и выбранном для изучения языке высокого уровня.

4.        Знание основных конструкций программирования.

5.        Владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ.

6.        Использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации.

7.        Сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных.

8.        Владение компьютерными средствами представления и анализа данных.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Ученик научится:

  понимать роль информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;

  ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать информацию, содержащуюся в сети Интернет;

  использовать в повседневной практической деятельности информационные ресурсы национальных информационных порталов, интернет сервисов и виртуальных пространств коллективного взаимодействия, соблюдая авторские права и руководствуясь правилами сетевого этикета;

  применять алгоритмическое мышление при решении задач, организации поиска информации в информационных системах и планировании этапов реализации проектных работ; • использовать формальное описании алгоритмов при решении поставленных задач;

  использовать наиболее подходящий способ записи алгоритмов при решении конкретных задач

(вербальный, символьный, графический);

  иметь осознанное представление о средах программирования, уметь составлять и анализировать несложные алгоритмические структуры;

  использовать готовые прикладные компьютерные программы в соответствии с типом решаемых задач и по выбранной специализации;

  создавать на алгоритмическом языке программы для решения типовых задач базового уровня из различных предметных областей с использованием основных алгоритмических конструкций;  • определять результат выполнения алгоритма при заданных исходных данных; узнавать изученные алгоритмы обработки чисел и числовых последовательностей; создавать на их основе несложные программы анализа данных; читать и понимать несложные программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; 

  выполнять пошагово (с использованием компьютера или вручную) несложные алгоритмы управления исполнителями и анализа числовых и текстовых данных; 

  понимать и использовать основные понятия, связанные со сложностью вычислений (время работы, размер используемой памяти); 

  различать способы хранения информации, выбирать носители информации для ее хранения;

  наполнять разработанную базу данных информацией;

  оценивать качественные и количественные характеристики при выборе технических средств

ИКТ для решения профессиональных и учебных задач;

  практически выполнять инструкции по технике безопасности при работе с цифровыми устройствами и технические рекомендации по использованию информационных систем.

  применять антивирусные программы для обеспечения стабильной работы технических средств ИКТ; 

  соблюдать санитарно-гигиенические требования при работе за персональным компьютером в соответствии с нормами действующих СанПиН.

 

Ученик получит возможность:

  определять систему базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира;

  представлять тенденции развития компьютерных технологий;

  использовать компьютерные сети и определять их роли в современном мире;

  разрабатывать математические объекты информатики, в том числе логические формулы и схемы; • пользоваться навыками формализации задачи и разработки пользовательской документации к программам;

  использовать основные управляющие конструкции;

  анализировать сложные алгоритмы, содержащие циклы и вспомогательные алгоритмы; • понимать сложность алгоритма и использовать основные алгоритмы обработки числовой и текстовой информации;

  использовать универсальный язык программирования высокого уровня (по выбору) и представления о базовых типах данных и структурах данных;

  применять алгоритмы поиска и сортировки при решении учебных задач;

  использовать навыки и опыт разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; 

  использовать основные управляющие конструкции последовательного программирования и библиотеки прикладных программ; выполнять созданные программы; 

  использовать основные методы кодирования и декодирования данных и информацию о причинах искажения данных при их передаче;

  определять важнейшие виды дискретных объектов и их простейшие свойства, выбирать алгоритмы анализа дискретных объектов;

  проводить эксперименты и статистическую обработку данных с помощью компьютера;

  применять базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей, нормы информационной этики и права;

  понимать основные принципы устройства современного компьютера и мобильных электронных устройств; использовать правила безопасной и экономичной работы с компьютерами и мобильными устройствами; 

  понимать общие принципы разработки и функционирования интернет-приложений; создавать веб-страницы; использовать принципы обеспечения информационной безопасности, способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ;  • критически оценивать информацию, полученную из сети Интернет. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

 

Введение. Техника безопасности при проведении занятий в компьютерном классе.  Структура курса информатики. 

Глава 1. Информация  Понятие информации.  

Представление информации, языки, кодирование.

Измерение информации. Алфавитный подход.  

Содержательный подход.

Главные правила представления данных в компьютере.  Представление целых чисел в компьютере Вещественные числа в компьютере.

Представление текстовой информации в компьютере. Текстовая информация.

Графическая информация. Дискретное представление изображения. Дискретное представление цвета.

Растровая и векторная графика.

Звуковая информация. Представление звуковой информации.

 

Глава 2. Информационные процессы  

Хранение информации. Обработка информации. Виды обработки информации.

Алгоритмы. Алгоритмические машины. Свойства алгоритмов.

Автоматическая обработка информации. Машина Поста.

Информационные процессы в компьютере. Эволюция поколений ЭВМ.

Однопроцессорная архитектура ЭВМ. Использование периферийных процессоров. Архитектура персонального компьютера. Ненеймановские вычислительные системы.

 

Глава 3. Программирование обработки информации  Этапы решения задач на компьютере. Понятие алгоритма. 

Данные и величины.  Структура алгоритмов. 

Базовые алгоритмические структуры. Следование. Ветвление. Цикл.  

Комбинации базовых структур. 

Эволюция программирования.  

Языки программирования высокого уровня. История языка Паскаль.  Структура процедурных языков высокого уровня.  

Паскаль – язык структурного программирования. Структура программы на Паскале. 

Элементы  языка Паскаль и типы данных.  Алфавит. Служебные слова.  Идентификаторы.

Комментарии. 

Концепция типов данных в Паскале. 

Операции, функции, выражения. Арифметические  операции. 

Стандартные функции и процедуры.  Арифметические выражения.  Стандартные математические функции Паскаля. 

Оператор присваивания. Ввод и вывод данных. 

Линейная программа. 

Базовые понятия логики. Логические величины. Логические выражения. Логические операции.

Пример поэтапной разработки программы решения задачи. Постановка задачи и формализация.

Анализ математической задачи. Построение алгоритма. Программирование. Тестирование. 

Программирование циклических алгоритмов. 

Операторы цикла. Цикл-пока. Цикл с параметром. Цикл-до. 

Вложенные циклы. Итерационные циклы.

Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы.  Процедуры. Функции. Параметры подпрограмм. 

Массивы. Описание массива. Идентификация элементов массива. Одномерные массивы.

Многомерные массивы. Действия над массивом как единым целым.

Организация ввода-вывода данных с использованием файлов. Ввод из текстового файла.

Вывод в текстовый файл. Операторы работы с файлами.

Строки символов. Описание строковой переменной. Стандартные функции и процедуры.  Комбинированный тип данных. 

 

 

 

Тематическое планирование учебного предмета «информатика»  для 10 класса

 

п/п

Основные темы

Кол-во часов

1

Введение в предмет

1

2

Информация

16

3

Информационные процессы

10

4

Программирование обработки информации

40

5

Повторение

1

 

ИТОГО

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ

10  класс 2018-2019 учебный год

 

урока

№ урока

в

разделе

Темы уроков

Кол-во часов

Дом. задание

Дата

по плану

Дата по факту

1

1

Введение.  Техника безопасности при проведении занятий в компьютерном классе. Структура курса информатики. 

 

1

§1

4.09

 

 

 

Глава 1. Информация

 

 

 

 

2

2

Понятие информации  

Входной контроль. Тестирование по теме «Основные понятия курса 9 класса».

1

§1

5.09

 

3

3

Представление информации, языки, кодирование.

Практическая работа 1.1 «Шифрование данных». 

1

§2

11.09

 

4

4

Измерение информации. Алфавитный подход  

1

§3

12.09

 

5

5

Измерение информации. Содержательный подход 

1

§4

18.09

 

6

6

Практическая работа 1.2 «Измерение информации»

1

§4

19.09

 

7

7

Главные правила представления данных в компьютере.

1

§5

25.09

 

8

8

Представление целых чисел в компьютере.

1

§5

26.09

 

9

9

Вещественные числа в компьютере.

1

§5

02.10

 

10

10

Практическая работа 1.3 «Представление чисел в компьютере».  

1

§5

3.10

 

11

11

Текстовая информация.

Представление текстовой информации в компьютере.

1

§6

9.10

 

12

12

Практическая работа 1.4 «Представление текстов. Сжатие текстов»

1

§6

16.10

 

13

13

Графическая информация. Дискретное представление изображения. Дискретное представление цвета.

1

§6

17.10

 

14

14

Растровая и векторная графика.

1

§6

23.10

 

15

15

Звуковая информация. Представление звуковой информации.

1

§7

24.10

 

16

16

Практическая работа 1.5 «Представление изображения и звука»

1

§7

30.10

 

17

17

Контрольное тестирование по теме "Информация"

1

 

31.10

 

 

Глава 2. Информационные процессы

18

1

Хранение информации. Обработка информации. Виды обработки информации.

1

§8

6.11

 

19

2

Алгоритмы. Алгоритмические машины. Свойства алгоритмов.

1

§9

7.11

 

20

3

Практическая работа 2.1 «Управление алгоритмическим исполнителем»»

1

§9

13.11

 

21

4

Автоматическая обработка информации. Машина Поста. 

1

§10

14.11

 

22

5

Практическая работа 2.2 «Автоматическая обработка информации».  

1

§10

19.11

 

23

6

Информационные процессы в компьютере. Эволюция поколений ЭВМ. 

1

§11

27.11

 

24

7

Однопроцессорная архитектура ЭВМ. Использование периферийных процессоров.

1

§11

28.11

 

25

8

Архитектура персонального компьютера. Практическая работа 2.3 «Выбор конфигурации компьютера».

1

§11

4.12

 

26

9

Ненеймановские вычислительные системы. Практическая работа 2.3 «Настройка BIOS компьютера».

1

§11

5.12

 

27

10

Контрольное тестирование по теме «Информационные процессы»

1

§11

11.12

 

Глава 3. Программирование обработки информации

28

1

Этапы решения задач на компьютере. Понятие алгоритма. 

1

§12

12.12

 

29

2

Данные и величины.  Структура алгоритмов. 

1

§12

18.12

 

30

3

Базовые алгоритмические структуры. Следование. Ветвление. Цикл.  

1

§12

19.12

 

31

4

Комбинации базовых структур. Практическая работа 3.1 «Программирование линейных алгоритмов». 

1

§12

25.12

 

32

5

Эволюция программирования.  

1

§13

26.12

 

33

6

Языки программирования высокого уровня. История языка Паскаль.  Структура процедурных языков высокого уровня.  

1

§14

9.01

 

34

7

Паскаль – язык структурного программирования. Структура программы на Паскале. 

1

§14

15.01

 

35

8

Элементы  языка Паскаль и типы данных.  Алфавит. Служебные слова.  Идентификаторы. Комментарии. 

1

§15

16.01

 

36

9

Концепция типов данных в Паскале. 

1

§15

22.01

 

37

10

Операции, функции, выражения. Арифметические  операции. 

1

§16

23.01

 

38

11

Стандартные функции и процедуры.  Арифметические

1

§16

29.01

 

 

 

 

выражения.  Стандартные математические функции Паскаля. 

 

 

 

 

39

12

Оператор присваивания. Ввод и вывод данных. 

1

§17

30.01

 

40

13

Линейная программа. Практическая работа 3.1 «Программирование линейных алгоритмов».

1

§17

5.02

 

41

14

Базовые понятия логики. Логические величины. Логические выражения. Логические операции.

1

§18

6.02

 

42

15

Практическая работа 3.2 «Программирование логических выражений».  

1

§18

12.02

 

43

16

Программирование обработки информации. Программирование ветвящихся алгоритмов. 

1

§19

13.02

 

44

17

Практическая работа 3.3 «Программирование ветвящихся алгоритмов».

1

§19

26.02

 

45

18

Условный оператор. Оператор выбора. 

1

§19

27.02

 

46

19

Практическая работа 3.3 «Программирование ветвящихся алгоритмов».

1

§19

5.03

 

47

20

Пример поэтапной разработки программы решения задачи. Постановка задачи и формализация. Анализ математической задачи. Построение алгоритма. Программирование. Тестирование. 

1

§20

6.03

 

48

21

Программирование циклических алгоритмов. 

1

§20

12.03

 

49

22

Операторы цикла. Цикл-пока. Цикл с параметром. Цикл-до. 

1

§.21

13.03

 

50

23

Практическая работа 3.4 «Программирование циклических алгоритмов».

1

§.21

19.03

 

51

24

Вложенные циклы. Итерационные циклы. 

1

§ 22

20.03

 

52

25

Практическая работа 3.4 «Программирование циклических алгоритмов».

1

§ 22

26.03

 

53

26

Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы.  Процедуры. Функции. Параметры подпрограмм. 

1

§23

27.03

 

54

27

Практическая работа 3.5 «Программирование с использованием подпрограмм».

1

§23

2.04

 

55

28

Массивы. Описание массива. Идентификация элементов массива. Одномерные массивы. Многомерные массивы. Действия над массивом как единым целым. 

1

§24

3.04

 

56

29

Практическая работа 3.6 «Программирование обработки одномерных массивов». 

1

§24

16.04

 

57

30

Практическая работа 3.6 «Программирование обработки одномерных массивов». 

1

§24

17.04

 

58

31

Практическая работа 3.7 «Программирование обработки двумерных массивов».

1

§24

23.04

 

59

32

Практическая работа 3.7 «Программирование обработки двумерных массивов».

1

§24

24.04

 

60

33

Организация ввода-вывода данных с использованием файлов. Ввод из текстового файла. Вывод в текстовый файл. Операторы работы с файлами. 

1

§25

30.04

 

61

34

Практическая работа  «Программирование обработки  массивов с использованием файлов»

1

§25

1.05

 

62

35

Практическая работа  «Программирование обработки  массивов с использованием файлов».

1

§26

7.05

 

63

36

Строки символов. Описание строковой переменной. Стандартные функции и процедуры. Практическая работа.   

1

§27

8.05

 

64

37

Комбинированный тип данных. Практическая работа 3.8 «Программирование обработки  строк символов».

1

§28

14.05

 

65

38

Практическая работа 3.8 «Программирование обработки  строк символов».

1

§27-§28

15.05

 

66

39

Контрольное тестирование по теме "Программирование обработки информации".

1

 

21.05

 

67

40

Промежуточная аттестация. Он-лайн тестирование по пройденному курсу.

1

 

22.05

 

68

1

Повторение основных тем. Анализ результатов тестирования.

1

 

28.05

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 10 класса составлена в соответствии с: требованиями

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 10 класса составлена в соответствии с: требованиями

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики

Данное качество формируется в процессе развития навыков самостоятельной учебной и учебно-исследовательской работы учеников

Данное качество формируется в процессе развития навыков самостоятельной учебной и учебно-исследовательской работы учеников

Такое разделение станет для некоторых учеников стимулирующим фактором к переоценке и повышению уровня своих знаний и умений

Такое разделение станет для некоторых учеников стимулирующим фактором к переоценке и повышению уровня своих знаний и умений

ИКТ для решения профессиональных и учебных задач; • практически выполнять инструкции по технике безопасности при работе с цифровыми устройствами и технические рекомендации по использованию информационных…

ИКТ для решения профессиональных и учебных задач; • практически выполнять инструкции по технике безопасности при работе с цифровыми устройствами и технические рекомендации по использованию информационных…

ИКТ; • критически оценивать информацию, полученную из сети

ИКТ; • критически оценивать информацию, полученную из сети

Автоматическая обработка информации

Автоматическая обработка информации

Информационные процессы 10 4

Информационные процессы 10 4

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Практическая работа 1.5 «Представление изображения и звука» 1 §7 30

Практическая работа 1.5 «Представление изображения и звука» 1 §7 30

Языки программирования высокого уровня

Языки программирования высокого уровня

Вложенные циклы. Итерационные циклы

Вложенные циклы. Итерационные циклы

Промежуточная аттестация. Он-лайн тестирование по пройденному курсу

Промежуточная аттестация. Он-лайн тестирование по пройденному курсу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018