Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс "Перспектива"
Оценка 4.9

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс "Перспектива"

Оценка 4.9
Документация +2
docx
изобразительное искусство
1 кл
13.01.2017
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс "Перспектива"
Планирование составлено по изобразительному искусству по УМК "Перспектива". Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Программа содержит планируемые результаты освоения учебного предмета, курса: личностные, предметные и метапредметные УУД. В программе указаны разделы курса и количество часов на изучение каждого раздела. Программа содержит указание на то, чему должны научиться учащиеся по каждому разделу.
РП и КТП изо 1 класс.docx

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

 

Личностные результаты

 Обучающийся научится:

-    интересоваться русской художественной культурой на основе знакомства с произведениями И.И. Шишкина, И.И. Левитана, З.Е. Серебряковой и др.);

-    воспринимать художественное произведение, определять его основное настроение;

-    эмоциональное воспринимать образы природы, в том числе растительного и животного мира, отраженные в рисунке, картине;

-    получит первоначальное представление о поликультурности изобразительного искусства;

-    научится положительно относиться к занятиям изобразительным искусством, интересоваться  отдельными видами художественно-твор­ческой деятельности;

- чувству гордости за свой народ через знакомство с народным творчеством;

- интересоваться  человеком, его чувствами, мыслями через восприятие портретов, в том числе детских образов, автопортретов известных художников;

- чувству прекрасного через доступные для детского восприятия художественные произведения.

Обучающийся получит возможность научиться:

-     понимать значения изобразительного искусства в жизни человека;

-     понимания роли изобразительного искусства в собственной жизни;

- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к предмету «Изобразительное искусство» через освоение роли автора своих художественных работ;

- первоначальной ориентации на оценку результатов собственной художественно-творческой деятельности;

- уважения к чувствам и настроениям другого человека, представлениям о дружбе, доброжелательном отношении к людям;

-    мотивации к коллективной творческой работе;

-    представления о труде художника, его роли в жизни каждого человека;

-    личностной идентификации на основе общего представления о творческом самовыражении, о мире профессий в изобразительном искусстве.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

-     принимать учебную задачу;

-     оценивать совместно с одноклассниками и учителем результат своей художественно-творческой деятельности;

-     понимать выделенные учителем ориентиры

-     адекватно воспринимать предложения учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

- принимать художественную задачу, инструкцию учителя и ход выполнения работы, предложенный в учебнике;

- на первоначальном уровне понимать особенности художественного замысла и его воплощения;

- осуществлять под руководством учителя контроль по результату своей деятельности;

- воспринимать мнение и предложения сверстников, родителей.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

-     ориентироваться на первоначальном уровне в информационном и иллюстративном материале учебника, осуществлять поиск нужной информации в справочном материале;

-     использовать рисуночные и простые символические варианты выполнения работы;

-     понимать содержание художественных произведений;

-     читать простое схематическое изображение.

Обучающийся получит возможность научиться:

-    соотносить произведения по настроению, форме, по некоторым средствам художественной выразительности;

-    делать несложные выводы;

-    строить рассуждения о доступных, наглядно воспринимаемых свойствах изобразительного искусства;

-    соотносить содержание рисунков в рубриках «Впечатление» и «Выражение».

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

-     допускать существование различных точек зрения о произведении изобразительного искусства;

-     участвовать в работе парами, в групповом создании творческих работ;

-     контролировать свои действия в коллективной работе;

-     принимать настроение других людей, их эмоции от восприятия репродукций картин и фотоматериалов.

Обучающийся получит возможность научиться:

-    соотносить собственное впечатление от произведения искусства и мнение других людей о нем;

-    обсуждать со сверстниками ход выполнения работы и ее результаты;

 - использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от произведения живописи;

- следить за действиями других участников в процессе совместной деятельности.

Предметные результаты

Восприятие искусства и виды

Обучающийся научится:

-    эмоционально и эстетически воспринимать художественные фотографии и репродукции картин, сравнивать их, находить сходство и различие, воспринимать и выражать свое отношение к шедеврам русского и мирового искусства;

-    группировать и соотносить произведения разных видов искусств по характеру, эмоциональному состоянию;

-    владеть графитными и живописными материалами в достаточном разнообразии для своего возраста;

-     осознавать, что архитектура и декоративно-прикладные искусства во все времена украшали жизнь человека;

-     - называть ведущие художественные музеи России.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать содержание и выразительные средства художественных произведений;

- принимать условность и субъективность художественного образа;

-     сопоставлять объекты и явления реальной жизни и их образы, выраженные в произведениях искусства, и объяснять разницу;

-     выражать в беседе свое отношение к произведению изобразительного искусства.

Азбука искусства. Как говорит искусство?

Обучающийся научится:

-    владеть простейшими основами языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, дизайна;

-    создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (рисунок, живопись);

-    применять начальные навыки изображения растений, животных, человека, явлений природы;

-    использовать простые формы для создания выразительных образов в рисунке и живописи;

-    различать основные и составные, теплые и холодные цвета;

-    применять на их основе различные материалы для живописи, чтобы передавать образы явлений в природе.

- использовать простые формы для создания выразительных образов человека в скульптуре.

Обучающийся получит возможность научиться:

-    создавать графическими средствами выразительные образы природы, человека, животного;

-    выбирать характер линий для изображения того или иного образа;

-    овладевать на практике основами цветоведения;

-    использовать пропорциональные соотношения лица, фигуры человека при создании детского портрета;

-    использовать приемы пластических средств при трансформации готовых форм предметов в целостный художественный образ.

Значимые темы искусства. О чем говорит искусство

Обучающийся научится:

-    выбирать художественные материалы для создания образов природы, человека, явлений;

-    решать художественные задачи с опо­рой на правила перспективы, цветоведения;

-    передавать характер объекта в живо­писи, графике и скульптуре.

Обучающийся получит возможность научиться:

-      создавать средствами живописи эмоционально-выразительные образы природы;

-      видеть и изображать красоту и разнообразие природы, предметов;

-        изображать пейзажи, натюрморты, выражая к ним свое эмоциональное отношение

 

 

Содержание учебного предмета, курса

 

Восхитись красотой нарядной осени (8 ч)

Какого цвета осень. Живая природа: цвет. Пейзаж в живописи (1 ч). Восприятие осени в природе и в произведениях русских художников начала XX в. Наблюдение природы и природных явлений, различение их характера и эмоциональны состояний. Живопись. Изображение природы разных географических широт. Сходство и различие в создании образа осени в произведениях разных видов искусства.

Твой осенний букет. Декоративная композиция (1 ч).

Основные содержательные линии. Разнообразие форм в природе как основа декоративных форм в прикладном искусстве. Композиция.

Осенние перемены в природе. Пейзаж: композиция, пространство, планы (1 ч). Наблюдение природы и природных явлений, различение их характера и эмоциональных состояний. Разница в изображении природы в разное время года, суток, в различную погоду. Образы природы и человека в живописи. Красота различных состояний осенней природы и художественные выразительные средства её передачи в живописи.

  В сентябре у рябины именины. Декоративная композиция (1 ч).

Красота и разнообразие природы, выраженные средствами живописи. Природные формы в декоративно-прикладном искусстве. Жанр пейзажа. Жанр натюрморта. Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учётом местных условий).

Щедрая осень. Живая природа: форма. Натюрморт: композиция (1 ч). Природные формы. Жанр натюрморта. Разнообразие форм предметного мира и передача их на плоскости с помощью цвета. Расположение предметов в натюрморте. Главное и второстепенное в композиции.

   В гостях у народного мастера С. Веселова. Орнамент народов России (1 ч). Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учётом местных условий). Народный мастер-хранитель древних традиций кистевого письма, основные элементы и цветовая гамма хохломского травного узора.

Золотые травы России. Ритмы травного узора хохломы (1 ч).

Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материальной среды. Ритм линий, пятен, цвета.

Наши достижения. Что я знаю и могу. Наш проект (1 ч).

Демонстрация и обсуждение достигнутых результатов, чему научились: виды искусства (живопись, декоративная композиция), жанры (пейзаж, натюрморт), приёмы работы (кистевое письмо, раздельный мазок), художественные материалы и инструменты (кисть, тычок), средства выразительности (линия, цветовое пятно) в создании художественных образов.

Любуйся узорами красавицы зимы (7 ч)

 О чём поведал каргопольский узор. Орнамент народов России (1 ч).

Истоки декоративно-прикладного искусства и его роль в жизни человека. Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учётом местных условий). Ритм линий, пятен, цвета.

В гостях у народной мастерицы У.Бабкиной. Русская глиняная игрушка (1 ч). Сказочные образы в народной культуре и декоративно-прикладном искусстве. Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения. Связь изобразительного искусства с музыкой, песнями, танцами, былинами, сказаниями, сказками.

Зимнее дерево. Живая природа: пейзаж в графике (1 ч).

Рисунок. Материалы для рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки и т.д. Роль рисунка в искусстве: основная и вспомогательная. Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами рисунка. Линия, штрих, пятно и художественный образ. Силуэт.

Зимний пейзаж: день и ночь. Зимний пейзаж в графике (1 ч).

Наблюдение природы и природных явлений, различия их характера и эмоциональных состояний. Разница в изображении природы в разное время года, суток, в различную погоду. Пейзажи родной природы. Роль белой и чёрной краски в эмоциональном звучании и выразительности образа.

 Белоснежные узоры. Вологодские кружева (1 ч).

 Изображение деревьев, птиц, животных: общие и характерные черты. Роль рисунка в искусстве: основная и вспомогательная. Многообразие линий (тонкие, толстые, прямые, волнистые, плавные, острые, закруглённые, спиралью, летящие). Передача с помощью линии эмоционального состояния природы.

Цвета радуги в новогодних игрушках. Декоративная композиция (1 ч).

Жанр натюрморта. Понятия ближе — больше, дальше — меньше, загораживание. Способы передачи объёма на плоскости. Ритм линий, пятен, цвета. Ритм в расположении новогодних игрушек на ёлке и на таблице; ритм разнообразных форм игрушек (круглых, вытянутых, овальных...), чередование цветных пятен, ритм размеров (больших и маленьких), ритм в декоре ёлочных украшений.

 Наши достижения. Я умею. Я могу. Наш проект (1 ч).

Демонстрация достигнутых результатов в творческих работах первоклассников и обсуждение их по видам изобразительного искусства (живопись, графика, декоративно-прикладное искусство), жанрам (пейзаж, декоративная композиция), по видам народного искусства (орнамент, народная глиняная игрушка, кружево), средствам художественной выразительности (линии, цветные пятна) и приёмам (раздельный мазок, кистевое письмо, отпечаток тычком и др.); традиции празднования Нового года и Рождества в семье и в школе.

Радуйся многоцветью весны и лета (18 ч)

    По следам зимней сказки. Декоративная композиция (1 ч).

Сказочные образы в народной культуре и декоративно-прикладном искусстве. Важность ритма форм, цветных пятен, вертикальных и горизонтальных линий в декоративной композиции.

Зимние забавы. Сюжетная композиция (1 ч).

Человек, мир природы в реальной жизни: образы человека, природы в искусстве. Главное и второстепенное в композиции. Композиционный центр (зрительный центр композиции). Образы человека и природы в живописи.

Защитники земли Русской. Образ богатыря (1 ч).

Образ защитника Отечества. Представления народа о мужской красоте, отражённые в изобразительном искусстве, сказках, былинах, песнях. Жанр портрета. Композиция портрета. Средства художественной выразительности в передаче стойкости и храбрости русских богатырей, их доброты и красоты; разнообразие в изображении фигуры воина (в дозоре, накануне сражения, в бою и т. д.) в боевом снаряжении и движении.

Открой секреты Дымки. Русская глиняная игрушка (2 ч).

Роль природных условий в характере традиционной культуры народов России. Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры (на примере культуры народов России). Многообразие и особенности форм дымковской игрушки; многоцветность дымковского узора и его элементы.

Краски природы в наряде русской красавицы. Народный костюм (1 ч). Представления о богатстве и разнообразии художественной культуры (на примере культуры народов России). Образ человека в традиционной культуре. Представления человека о мужской и женской красоте, отражённые в изобразительном искусстве, сказках, песнях.

Вешние воды. Весенний пейзаж: цвет (2 ч).

Образ природы и человека в живописи. Пейзажи разных географических широт. Разница в изображении природы в разное время года, суток, в различную погоду. Цвет.

Птицы — вестники весны. Декоративная композиция (1 ч).

Пейзаж родной природы. Изображение деревьев, птиц, животных: общие и характерные черты. Использование различных художественных материалов и средств для создания выразительных образов природы. Особенности изображения весны в живописном пейзаже и декоративной композиции (плоскость, условность формы и цвета, ритм).

«У Лукоморья дуб зелёный…» Дерево — жизни украшение. Образ дерева в искусстве (1 ч)

Человек, мир природы в реальной жизни: образ человека, природы в искусстве. Природные формы.

О неразлучности доброты, красоты и фантазии. Образ сказочного героя (1 ч). Красота природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами рисунка. Изображение деревьев, птиц, животных: общие и характерные черты. Красота человека и животных, выраженная средствами скульптуры. Сказочные образы в народной культуре и декоративно-прикладном искусстве.

 В царстве радуги-дуги. Основные и составные цвета (2 ч).

Эмоциональные возможности цвета. Тёплые и холодные цвета. Основные и составные цвета. Практическое овладение основами цветоведения. Смешение цветов. Диалог об искусстве. Разнообразие цветов в природе и изобразительном искусстве.

Красуйся красота по цветам лазоревым. Цвет и оттенки (2 ч).

Пейзажи разных географических широт. Жанр натюрморта. Особенности передачи с помощью цветов и их оттенков восхищения весенней природой в произведениях живописцев и народных мастеров; способы получения разнообразных неярких и чистых оттенков цвета.

Какого цвета страна родная. Пейзаж в живописи (2 ч).

Пейзажи родной природы. Общность тематики, передаваемых чувств, отношения к природе в произведениях авторов - представителей разных культур, народов, стран.

 Наши достижения. Что я знаю и могу. Наши проекты (1 ч).

Демонстрация и обсуждение достигнутых результатов, чему научились, с чем ознакомились: виды искусства (живопись, декоративная композиция), жанры (пейзаж, натюрморт, сюжетная картина), приёмы работы (кистевое письмо, раздельный мазок), художественные материалы, инструменты (кисть, тычок), средства выразительности (линия, цветовое пятно) в создании художественных образов.

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

Предмет  изобразительное искусство   УМК «Перспектива»

 

 

Тематическое планирование

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Восхитись красотой нарядной осени (8 ч)

Какого цвета осень. Живая природа: цвет. Пейзаж в живописи

(1 ч)

Знать правила работы с материалами и инструментами; знать последовательность расположения цветов в спектре; умение организовать своё рабочее место

Твой осенний букет. Декоративная композиция

(1 ч)

Знать о форме предметов и цветовой гамме; знание правил работы с акварельными красками; умение работать акварельными красками; умение наблюдать.

Осенние перемены в природе. Пейзаж: композиция, пространство, планы

(1 ч)

Умение выполнять изображение с натуры, смешивать краски; знать значение понятия «композиция»; умение анализировать форму, цветовую окраску предметов.

В сентябре у рябины именины. Декоративная композиция

(1 ч)

. Умение выполнять изображение с натуры; различать оттенки красок; анализировать форму и цветовую окраску; знать правила работы с акварельными краскам

Щедрая осень. Рисование натюрморта «Вкусный хлеб»

()

Умение выполнять изображение с натуры; умение работать карандашом и акварельными красками; умение наблюдать

В гостях у народного мастера С. Веселова. Рисование узора хохломской росписи.

(1 ч)

Знание о жанрах изобразительного искусства; о творчестве И.И.Левитана; умение композиционно выстраивать свой рисунок на листе бумаги; умение работать с акварельными красками.

Золотые травы России. Рисование узора для украшения хохломской ложки.

(1 ч)

. Знание видов декоративно- прикладного искусства; знать приёмы выполнения аппликации; умение выполнять аппликацию; композиционно выстраивать свой рисунок.

Наши достижения. Я знаю. Я могу. Наш проект

(1 ч)

Знать о творчестве художников- анималистов; умение работать карандашом и акварельными красками; умение наблюдать.

Любуйся узорами красавицы зимы (7 ч)

 

 

 

О чем поведал каргопольский узор. Рисование каргопольского узора.

(1 ч)

Умение наблюдать; умение самостоятельно решать изобразительную задачу; знать о народных традициях в изображении птиц

В гостях у народной мастерицы У. Бабкиной. Рисование Полкана- богатыря

(1 ч)

Знать о творчестве В.Васнецова, М.Врубеля, Ю.Васнецова; знание о роли фантазии в искусстве; умение графически передавать пропорции сложных по форме предметов; умение композиционно выстраивать свой рисунок; умение работать с акварельными красками.

Зимнее дерево. Рисование деревьев в заснеженном лесу

(1 ч)

Иметь представление о блике на объёмной освещённой поверхности; знать о творчестве художника К.Ф.Юона; умение работать с акварельными красками; наблюдать

Зимний пейзаж. День и ночь. Рисование зимнего пейзажа «День и ночь».

(1 ч)

Знать о творчестве художника К.А.Коровина; умение графически передавать изображение предметов сложной формы; умение работать карандашом и акварельными красками

Белоснежные узоры. Рисование белоснежного узора: цветы, елочку, дерево жизни, Снегурочку, Снежную королеву, птицу, зверя (по выбору).

(1 ч)

Иметь представление об узоре, орнаменте; знать о сфере применения орнамента; умение выполнять аппликацию; выделять элементы узора; знать правила и технику выполнения орнамента

Цвета радуги в новогодних игрушках. Рисование декоративно й композиции из новогодних игрушек

(1 ч)

Знания об узоре, ритме, силуэте; знать элементы цветочного узора, украшающего изделия мастеров из Городца; умение выполнять городецкий узор различными приёмами рисования.

Наши достижения. Я знаю. Я могу. Наш проект.

(1 ч)

Знание приёмов свободной кистевой росписи; знать о традициях своего народа; умение пользоваться кистью и акварельными красками; умение использовать различные приёмы рисования.

Радуйся многоцветью весны и лета (18 ч)

По следам зимней сказки. Рисование дома, в котором живет один из героев зимней сказки.

(1 ч)

Знать о творчестве Е.И. Чарушина; умение графически изображать предметы сложной формы; умение наблюдать; бережно относиться к природе

Зимние забавы. Рисование картины «Зимние забавы».

(1 ч)

Умение работать с пластилином ; умение  выполнять объё мные  изображения ; наблюдать ь ; бережно относиться к  живой природе ; знание приёмов работы  с пластилином .

Защитники земли русской. Рисование русского воина-богатыря.

(1 ч)

Умение графически изображать предметы сложной формы; знать о творчестве художников-портретистов; умение самостоятельно решать композиционные задачи.

Открой секреты дымки. Рисование дымковской игрушки.

(2 ч)

Умение графически изображать предметы сложной формы; самостоятельно решать композиционные задачи; знать о народных промыслах.

Краски природы в наряде русской красавицы. Рисование наряда для девицы-красавицы.

(1 ч)

Знание об узоре, орнаменте, технике аппликации; знать приёмы выполнения геометрического орнамента в квадрате; умение самостоятельно решать композиционные задачи.

Вешние воды. Рисование весеннего пейзажа.

(2 ч)

Знание о творчестве художников К.Юона, Ф.Васильева, И.Левитана; умение графически изображать предметы сложной формы; самостоятельно решать композиционные задачи; иметь представление о красках весны.

Птицы-вестники весны. Рисование композиции про весну.

(1 ч)

Умение графически изображать предметы сложной формы; самостоятельно решать композиционные задачи; умение наблюдать.

У лукоморья дуб зеленый. Рисование сказочного дерева.

(1 ч)

Умение графически изображать предметы сложной формы; самостоятельно решать композиционные задачи.

О неразлучности, доброты, красоты и фантазии. Рисование сказочной композиции «Конь-огонь».

(1 ч)

Умение графически изображать предметы сложной формы; самостоятельно решать композиционные задачи; знание о творчестве художников И.Шишкина, В.Поленова; умение наблюдать.

Красуйся, красота, по цветам лазоревым. Рисование композиции из весенних цветов.

(2 ч)

Умение графически изображать предметы сложной формы; самостоятельно решать композиционные задачи; знание о творчестве художников И.Шишкина, В.Поленова; умение наблюдать.

В царстве радуги-дуги. Узнай, как все цвета дружат. Рисование весенних цветов.

(2 ч)

Умение графически изображать предметы сложной формы; самостоятельно решать композиционные задачи; знание о творчестве художников И.Шишкина, В.Поленова; умение наблюдать.

Какого цвета страна родная. Рисование на изученную тему.

(2 ч)

Умение графически изображать предметы сложной формы; самостоятельно решать композиционные задачи; знание о творчестве художников И.Шишкина, В.Поленова; умение наблюдать.

Наши достижения. Я знаю. Я могу. Наши проекты.

(1 ч)

 

 

 

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Примечание

 

По плану

 

Факт.

1

Какого цвета осень. Живая природа: цвет. Пейзаж в живописи

 

 

 

2

Твой осенний букет. Декоративная композиция

 

 

 

3

Осенние перемены в природе. Пейзаж: композиция, пространство, планы

 

 

 

4

В сентябре у рябины именины. Декоративная композиция

 

 

 

5

Щедрая осень. Рисование натюрморта «Вкусный хлеб»

 

 

 

6

В гостях у народного мастера С. Веселова. Рисование узора хохломской росписи.

 

 

 

7

Золотые травы России. Рисование узора для украшения хохломской ложки.

 

 

 

8

Наши достижения. Я знаю. Я могу. Наш проект

 

 

 

9

О чем поведал каргопольский узор. Рисование каргопольского узора.

 

 

 

10

В гостях у народной мастерицы У. Бабкиной. Рисование Полкана- богатыря

 

 

 

11

Зимнее дерево. Рисование деревьев в заснеженном лесу

 

 

 

12

Зимний пейзаж. День и ночь. Рисование зимнего пейзажа «День и ночь».

 

 

 

13

Белоснежны е узоры. Рисование белоснежного узора: цветы, елочку, дерево жизни, Снегурочку, Снежную королеву, птицу, зверя (по выбору).

 

 

 

14

Цвета радуги в новогодних игрушках. Рисование декоративно й композиции из новогодних игрушек

 

 

 

15

Наши достижения. Я знаю. Я могу. Наш проект.

 

 

 

16

По следам зимней сказки. Рисование дома, в котором живет один из героев зимней сказки.

 

 

 

17

Зимние забавы. Рисование картины «Зимние забавы».

 

 

 

18

Защитники земли русской. Рисование русского воина-богатыря.

 

 

 

19/20

Открой секреты дымки. Рисование дымковской игрушки.

 

 

 

21

Краски природы в наряде русской красавицы. Рисование наряда для девицы-красавицы.

 

 

 

22/23

Вешние воды. Рисование весеннего пейзажа..

 

 

 

24

Птицы-вестники весны. Рисование композиции про весну.

 

 

 

25

У лукоморья дуб зеленый. Рисование сказочного дерева.

 

 

 

26

О неразлучности, доброты, красоты и фантазии. Рисование сказочной композиции «Конь-огонь».

 

 

 

27/28

Красуйся, красота, по цветам лазоревым. Рисование композиции из весенних цветов.

 

 

 

29/30

В царстве радуги-дуги. Узнай, как все цвета дружат. Рисование весенних цветов.

 

 

 

31/32

Какого цвета страна родная. Рисование на изученную тему.

 

 

 

33

Наши достижения. Я знаю. Я могу. Наши проекты.

 

 

 

 


 

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия

Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Азбука искусства. Как говорит искусство?

Азбука искусства. Как говорит искусство?

Обучающийся получит возможность научиться: - создавать средствами живописи эмоционально-выразительные образы природы; - видеть и изображать красоту и разнообразие природы, предметов; - изображать пейзажи, натюрморты, выражая…

Обучающийся получит возможность научиться: - создавать средствами живописи эмоционально-выразительные образы природы; - видеть и изображать красоту и разнообразие природы, предметов; - изображать пейзажи, натюрморты, выражая…

Щедрая осень. Живая природа: форма

Щедрая осень. Живая природа: форма

Линия, штрих, пятно и художественный образ

Линия, штрих, пятно и художественный образ

Зимние забавы. Сюжетная композиция (1 ч)

Зимние забавы. Сюжетная композиция (1 ч)

У Лукоморья дуб зелёный…» Дерево — жизни украшение

У Лукоморья дуб зелёный…» Дерево — жизни украшение

Тематическое планирование Предмет изобразительное искусство

Тематическое планирование Предмет изобразительное искусство

Белоснежные узоры. Рисование белоснежного узора: цветы, елочку, дерево жизни,

Белоснежные узоры. Рисование белоснежного узора: цветы, елочку, дерево жизни,

Тема урока Дата проведения

Тема урока Дата проведения

Красуйся, красота, по цветам лазоревым

Красуйся, красота, по цветам лазоревым
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017