ГОУ ЯО «Центр помощи детям»
Школа дистанционного обучения
Рассмотрено Руководитель методического объединения учителей Федулова Н.А._____________ Протокол № 1 от ______________ 2018 г. |
Согласовано Методист ____________Гоголева М.Ю. «31» августа 2018 г |
УТВЕРЖДАЮ И. о. директора ____________Е.Н. Шипкова Приказ № 01-06/138 от «31» августа 2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Дубовой Александры, ученицы 5 класса, обучающейся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (НОДА)
Баранова Галина Михайловна, учитель английского языка
Ярославль, 2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
• Рабочая программа основного общего образования по английскому языку составлена на основе:
• Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29.12.2012;
• ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, с изменениями (приказы МОиН РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644);
• Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 734 от 17 июля 2015 г. «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программа начального, общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от30 августа 2013 г. № 1015»;
• Образовательной программы ГОУ ЯО «Центр помощи детям» (утверждена приказом № 01-06/68 от 30.08.2013);
• Письма Министерства образования и науки Российской Федерации № 08-1786 от 28 октября 2015 г. «О рабочих программах учебных предметов»;
• Методического письма о преподавании учебного предмета «Английский язык» в общеобразовательных организациях Ярославской области в 2018/2019 учебном году;
• Приказа № 01-29/ от 31 августа 2018 года «Об учебном плане Школы дистанционного обучения ГОУ;
• Примерной образовательной программы основного общего образования одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию от 8 апреля 2015 г;
• УМК «English» 5 класс (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)» 5 класс (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
С учетом особенностей образовательного процесса в Школе дистанционного обучения
ГОУ ЯО «Центр помощи детям», ресурсов портала дистанционного обучения
Ярославской области «Знание» h» 5 класс (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)ttp://cpd.yaroslavl.ru:86/, информационно образовательной площадки ГОУ ЯО «Центр помощи детям» h» 5 класс (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)ttp://cpd.yaroslavl.ru:84/,
рекомендациями ПМПК ГОУ ЯО «Центр помощи детям» в отношении организации
обучения Дубовой Александры.
Информация о внесенных изменениях в рабочую программу и их обоснование:
Имея одинаковое содержание и задачи обучения, рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ обучающихся на дому имеет следующие особенности:
• все записи учителем и учениками сопровождаются словесными комментариями;
• оказывается дополнительная индивидуальная помощь обучающимся;
• при решении задач подбираются разнообразные сюжеты, которые используются для формирования и уточнения представлений об окружающей действительности, расширения кругозора обучающихся;
• коррекционная направленность каждого урока;
• уменьшение объёма при отборе материала для урока и домашних заданий, подбор разноплановых заданий;
• использование большого количества индивидуальных раздаточных материалов (электронных таблиц, индивидуальных упражнений и тп.)
Таким образом, полностью сохраняя структуру документа, поставленные цели и задачи, рабочая программа составлена с учётом индивидуальных потребностей и психофизических особенностей обучающейся Дубовой Александры в 5 классе.
Место предмета в учебном плане
В учебном плане примерной образовательной программы основного общего образования для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 5 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю).
В учебном плане учащейся школы дистанционного обучения ГОУ ЯО «Центр помощи детям» Дубовой Александры на освоение программы учебного предмета отводится максимальная учебная нагрузка из 102 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающейся 68 часов; самостоятельная работа обучающейся 34 часа.
Рабочая программа Дубовой Александры сохраняет указанный объем изучаемого материала.
Особые образовательные потребности учащейся
Данная программа по английскому языку учитывает индивидуальные особенности обучающейся Дубовой Александры:
В результате обучения на дому у Александры присутствует система знаний, основные мировоззренческие ориентиры сформированы под влиянием семьи и школы.
Работоспособность Александры высокая, она мало утомляется при интенсивной работе. Самостоятельной работы как таковой не избегает, не требует постоянного физического присутствия учителя и не провоцирует учителя на участие в такой работе, чтобы получать подсказки и подтверждения (либо опровержения) своим действиям и их результатам. Мотивация к занятиям высокая.
В связи с особенностями личности обучающейся преподавание сопровождается интерактивными мультимедийными образовательными ресурсами, схемами, опорами, презентациями, учебными фильмами. Важную роль играют алгоритмы выполнения заданий, которые она осваивает, выполняя некоторые виды работ совместно с учителем.
Александра имеет следующие умения:
• различать устную и письменную речь;
• различать диалогическую речь;
• понимать различие между звуками и буквами
• различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить
• различать слово и слог;
• соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;
• составлять предложения из слов
• составлять предложения по схеме, рисунку Ученица имеет знания о:
• роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Она приобретет начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознает личностный смысл овладения иностранным языком.
недостаточно развиты умения:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.
• понимать на слух речь учителя при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к празднику, дню рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных собенностей.
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные грамматические явления
Результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию
Метапредметные результаты
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Ученица научится:
• вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь Ученица научится:
• строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору
(ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Аудирование
Ученица научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение
Ученица научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
• читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
• выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Письменная речь Ученица научится:
• заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
• писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность,
извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Ученица научится:
• правильно писать изученные слова;
• правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
• расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи Ученица научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
• членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи Ученица научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
‒ именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
‒ именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -
ous, -able/ible, -less, -ive;
‒ наречия при помощи суффикса -ly;
‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи
отрицательных префиксовun-, im-/in-;
‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Грамматическая сторона речи Ученица научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
• распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный
вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
• распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
• распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с
сочинительными союзами and, but, or;
• распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
• использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Condi-
tional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II –
If I were you, I would start learning French);
• распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
• распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
• распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
• распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
• распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
• распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
• распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
• распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты
(may,can,could,beableto,must,haveto, should);
• распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
• распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Социокультурные знания и умения Ученица научится:
• употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
• представлять родную страну и культуру на английском языке;
• понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Компенсаторные умения Ученица научится:
• выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Тематическое планирование
№ п/ п |
Название раздела |
Общее колво часов |
Аудиторны е часы |
Часы для самостоя тельного изучения |
Контроль (кол-во к/р, пр/р, лаборатоны х работ) |
1 |
Досуг и увлечения. |
15 |
9 |
6 |
2 |
2 |
Правила поведения. |
12 |
9 |
3 |
2 |
3 |
Школьная жизнь. |
10 |
6 |
4 |
2 |
4 |
Виды отдыха, путешествия. |
11 |
7 |
4 |
1 |
5 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи. |
13 |
8 |
5 |
2 |
6 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: столицы и крупные города. |
17 |
12 |
5 |
2 |
7 |
Каникулы в различное время года. |
12 |
9 |
3 |
2 |
8 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди |
12 |
8 |
4 |
2 |
|
Итого: |
102 |
68 |
34 |
15 |
Содержание учебного предмета
Содержание курса |
Количество часов, отводимое на раздел |
Досуг и увлечения Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. |
15 |
Правила поведения Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации: Интернет. |
12 |
Школьная жизнь Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Защита окружающей среды. Досуг и увлечения. |
10 |
Виды отдыха, путешествия. Страна/страны изучаемого языка. Переписка с зарубежными сверстниками. |
11 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) Переписка с зарубежными сверстниками. |
13 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: столицы и крупные города». Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. |
17 |
Каникулы в различное время года. Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками.
|
12 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди» Досуг и увлечения. Переписка с зарубежными сверстниками. |
12 |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» обучающейся 5 класса Дубовой Александры учитель: Баранова Галина Михайловна
№ урока |
Дата проведения |
Содержание |
Домашнее задание |
|
план |
факт |
|||
Цикл 1 «Давайте знакомиться» (13 ч) |
||||
1 |
1нед |
|
Привет! Я Клэр. Как твое имя? Аудирование с целью извлечения конкретной информации. |
упр.4 (AB – All about me No1) Рассказ о себе |
|
|
|
Present Simple. Повторение. |
|
2 |
|
|
Чем ты любишь заниматься в свободное время? Аудирование с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной̆ информации. |
упр.6 (AB ex.1); 7 (AB – All about me No2); 8 Reader ex.1 |
3 |
2 нед сентябр я |
|
Как я провел свои летние каникулы Чтение с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. |
упр.7 (AB ex.3) |
|
3 нед сентябр я |
|
Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Повторение. |
|
4 |
|
|
Добро пожаловать в мою школу. Аудирование с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной̆ информации. |
упр.6 (AB – All about me No3); 7 (Reader ex.3 |
5 |
|
|
Future Simple. Повторение |
Упр. 5, стр. 15 |
|
|
|
Урок чтения. «Моя любимая игра». Чтение с полным пониманием. |
|
6 |
4 нед сентябр я |
|
У меня новый друг. Диалог - расспрос |
упр.6 (AB ex.1); |
7 |
|
|
Урок-обобщение. |
Подготовиться к проектной работе. |
|
|
|
Творческий̆ проект – это интересно! проект – это интересно! Монологическая речь. |
|
8 |
5 нед сентябр я |
|
Стартовая диагностика. |
|
9 |
|
|
Самоконтроль аудирования и чтения по теме «Давайте знакомиться» |
|
|
|
|
Самоконтроль лексики и грамматики по теме «Давайте знакомиться». |
|
Цикл 2 «Правила вокруг нас». (11 ч) |
||||
10 |
|
|
Почему мы должны следовать правилам? Аудирование с целью извлечения конкретной̆ информации. |
упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.1) |
11 |
1 нед октяря |
|
Вы должны делать это? Введение новой лексики. |
упр.4 (AB – All about me No4); 5 (AB ex.3); 6 Reader ex.2 |
|
|
|
Это должно быть интересно, но… Чтение с целью извлечения конкретной̆ проект – это интересно! информации. |
|
12 |
|
|
Чтение с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного |
упр. Reader – 47);AB p.25 ex.1 |
13 |
2 нед октября |
|
Как на счет..? Диалог - предложение что-либо сделать. |
упр.6 (AB ex.1); 7 (AB All about me No5) |
|
|
|
Модальные глаголы must, should. Повторение. |
|
14 |
|
|
Модальные глаголы may, migh» 5 класс (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)t, must для выражения уверенности или неуверенности |
Упр. 4, стр. 33 |
15 |
3 нед октября |
|
Что ты думаешь о правилах? Монологическая речь. |
Проект, стр. 36 |
16 |
|
|
Самоконтроль аудирования и чтения по теме «Правила вокруг нас». |
|
|
|
|
Самоконтроль лексики и грамматики по теме «Правила вокруг нас». |
|
17 |
4 нед октября |
|
Контрольная работа (циклы 1 и 2) по темам «Правила вокруг нас» и «Давайте знакомиться». |
|
Цикл 3 «Это здорово помогать людям» (10 ч) |
||||
|
|
|
Добровольные помощники Чтение с целью извлечения конкретно информации.й̆ проект – это интересно! |
|
18 |
|
|
Школьные новости. Знакомство с Present Perfect |
упр.5 (AB ex.2); 6 (AB – All about me No6); 7 (Reader ex.2) |
19 |
2 нед ноября |
|
Планирование благотворительного концерта.
Present Perfect с предлогами since и for |
упр.5 (AB ex.3); 6 (AB ex.4 |
|
|
|
Мы сделали это. Чтение с целью извлечения конкретной̆ проект – это интересно! информации. |
|
20 |
3 нед ноября |
|
Подготовка к Рождественской вечеринке. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. |
|
21 |
|
|
Какие новости? Диалог - расспрос |
упр.6 (AB ex.1); 7 (Reader ex.5) |
|
|
|
Закрепление лексических и грамматических навыков |
|
22 |
4 нед ноября |
|
Проект “Мы готовы помочь вам” Монологическая речь. |
|
23 |
|
|
Самоконтроль аудирования и чтения по теме «Это здорово помогать людям» |
|
|
|
|
Самоконтроль лексики и грамматики по теме «Это здорово помогать людям» |
|
Цикл 4 “Будни и выходные» (11 ч) |
||||
24 |
5 нед ноября |
|
Нам нравится Уэльс. Порядок слов в английском предложении |
упр.6 (AB – All about me No7); 7 (Reader ex.1) |
|
|
|
Нам нравятся отдых на автокараване Формирование лексических и грамматических навыков говорения. |
|
25 |
1 нед декабря |
|
События в Северной Ирландии |
пр.5 (AB ex.2); |
|
|
|
Аудирование с целью полного понимания услышанного. |
6 (Reader ex.3) |
|
|
2 нед декабря |
|
Урок – чтения «Счастливого Дня Рождения» Чтение с целью полного понимания. |
|
|
26 |
|
|
Чем интересен Абан? Диалогическая речь. |
упр.5 (AB ex.1) |
|
27 |
|
|
Закрепление грамматических навыков. Present Simple, Present Progressive, Present Perfect
|
АВ, упр. 1, стр. 53 |
|
|
|
|
Закрепление грамматических навыков. Present Simple, Present Progressive, Present Perfect |
|
|
|
|
|
Проект Мой семейный альбом. Монологическая речь. |
|
|
28 |
3 нед декабря |
|
Самоконтроль аудирования и чтения. «Будни и выходные» |
|
|
|
|
|
Самоконтроль лексики и грамматики. «Будни и выходные» |
|
|
29 |
|
|
Контрольная работа (циклы 3 и 4) «Будни и выходные», «Это здорово помогать людям» |
|
|
30 |
4 нед декабря |
|
Контрольная работа (циклы 3 и 4) «Будни и выходные», «Это здорово помогать людям» |
|
|
Цикл 5 “Мои любимые праздники” (13 ч) |
|
||||
31 |
|
|
Какой твой любимый праздник? Знакомство с праздничными традициями Британии и США. Введение лексики. |
|
упр.4 (AB ex.3); 5 (AB – All about me No8); 6 (Reader ex.1) |
32 |
5 нед декабря |
|
Я украшал елку 2 часа. Past Progressive. Знакомство |
|
упр.5 (AB ex.2); 6 (AB ex.3); |
|
|
|
Present Progressive и Past Progressive. Сравнение времен |
|
|
33 |
|
|
Past Рrogressive и Past Simple. Сравнение времен |
Упр.3, стр. 86 |
|
2 нед января |
|
Отработка грамматических навыков. Времена английского глагола. |
|
34 |
|
|
Что вы делали вчера в 5 часов вечера? Аудирование с целью извлечения конкретной информации. |
упр.6 (AB ex.2); 7 (Reader ex.3) |
35 |
3 нед января |
|
Что случилось пока мы праздновали? Чтение с полным пониманием. |
упр.3 (AB ex.3); 4 (Reader ex.4) |
|
|
|
Чтение с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. |
|
36 |
|
|
Какой твой любимый праздник? Диалог - расспрос. |
упр.5 (AB ex.1); 6 (AB – All about me No9) |
|
4 нед января |
|
Урок-обобщение материала, изученного в цикле 5. |
|
37 |
|
|
Проект Праздник, который я помню. Отработка монологической речи |
Упр. 4(2), стр. 89 |
38 |
|
|
Самоконтроль аудирования и чтения по теме “Мои любимые праздники” |
|
|
5 нед января |
|
Самоконтроль лексики и грамматики по теме “Мои любимые праздники” |
|
Цикл 6 «У нас было хорошее путешествие по Англии» (17 ч) |
||||
39 |
|
|
Мы хорошо провели время в Лондоне Аудирование с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной̆ информации. |
упр.5 (AB ex.1); 6 (AB – All about me No10) |
40 |
1 нед феврал я |
|
Совершенствование грамматических навыков Past Simple (специальные вопросы) |
Упр. 5, с 96 |
|
2 нед феврал я |
|
Что вы делали вчера в 5 часов? Чтение с целью извлечения конкретной̆ проект – это интересно! информации. |
|
41 |
|
|
Развитие навыков устной речи. |
Упр. 4, стр. 99 |
42 |
|
|
Вы когда – нибудь…? Чтение с целью извлечения конкретной̆ информации. |
упр.7 (AB ex.2); 8 (AB – All about me No11) |
|
3 нед феврал я |
|
Отработка грамматических навыков в различных упражнениях |
|
43 |
|
|
Present Perfect и Past Simple. Сравнение времен |
Упр. 7, стр. 102 |
|
|
|
Действия в прошлом. Закрепление грамматических навыков |
|
44 |
4 нед феврал я |
|
Вы бы хотели..? Аудирование с целью понимания основного содержания услышанного и с целью извлечения конкретной информации. ̆ |
упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.3) |
|
|
|
«Путешествие, которое мне больше всего понравилось» Чтение с извлечением культурологической информации из прочитанного. |
|
45 |
|
|
Какое самое лучшее место ты посещал? Диалогическая речь. Урок-обобщение. |
упр.6 (AB ex.1) АВ, упр. 6-7, стр. 88 |
|
1 нед марта |
|
Проект «Мои лучшие воспоминания» Монологическая речь. |
|
46 |
2 нед марта |
|
Самоконтроль аудирования и чтения по теме «У нас было хорошее путешествие по Англии». |
|
47 |
|
|
Административная контрольная работа |
|
48 |
3 нед марта |
|
Повторение лексики и грамматики. Подготовка к контрольной работе. |
|
49 |
|
|
Контрольная работа (циклы 5 и 6) по темам «Мои любимые праздники», «У нас было хорошее путешествие по Англии». |
|
50 |
|
|
Контрольная работа (циклы 5 и 6) по темам «Мои любимые праздники», «У нас было хорошее путешествие по Англии». |
|
Цикл 7 Мои будущие каникулы (11 ч) |
||||
51 |
4 нед марта |
|
Мы скоро будем путешествовать по Британии Аудирование с целью извлечения конкретной ̆ информации (Шотландия) |
упр.6 (AB ex.2) |
52 |
|
|
Что вы собираетесь делать? Present Progressive в значении будущего действия. |
упр.6 (AB ex.2); 7 (AB – All about me No13); 8 (Reader ex.1) |
|
1 нед апреля |
|
Что мы будем делать? Чтение с полным пониманием. Знакомство с г. Брайтон. |
|
53 |
|
|
Развитие грамматических навыков. Оборот to be going to |
Упр. 6-7, стр. 118 |
|
|
|
У вас есть планы Чтение с целью полного понимания прочитанного |
|
54 |
2 нед апреля |
|
Аудирование с целью полного понимания услышанного. |
упр. Reader – 5 5)
|
55 |
|
|
Что особенного в морском путешествии Диалог - расспрос. |
упр.6 (AB ex.1) |
56 |
|
|
Урок-обобщение. Отработка группы времен для обозначения действий в будущем |
|
57 |
3 нед апреля |
|
Проект «Что ты будешь делать в каникулы или в выходные?» Монологическая речь. |
Проект, стр. 129
|
58 |
|
|
Самоконтроль аудирования и чтения. |
|
|
|
|
Самоконтроль лексики и грамматики. |
|
Цикл 8 «Мои лучшие впечатления» (13 ч) |
||||
59 |
4 нед апреля |
|
Место действия Лондон Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
упр.5 (AB ex.3); 6 (AB – All about me No14) |
60 |
|
|
Тур по Лондону. Совершенствование навыков говорения |
упр.7 (AB – All about me No15) |
|
|
|
«Чем они знамениты?» Чтение с извлечением информации. |
|
61 |
5 нед апреля |
|
Ты когда-нибудь бывал в тематическом парке? Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, sh» 5 класс (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)ould, must |
упр.3 (Reader ex.2); 4 (AB ex.1) |
|
1 нед мая |
|
Чтение с извлечением культурологической информации. |
|
62 |
2 нед мая |
|
Что ты думаешь о…? Диалог - расспрос. |
упр.5 (AB ex.2); 6 (AB) |
63 |
|
|
Урок обобщения и закрепления знаний. |
|
64 |
3 нед мая |
|
Итоговая контрольная работа. |
|
65 |
|
|
Самоконтроль чтения и аудирования. |
|
|
|
|
Самоконтроль лексики и грамматики. |
|
66 |
4 нед мая |
|
Контрольная работа (циклы 7 и 8) «У нас было хорошее путешествие по Англии», «Мои лучшие впечатления». |
|
67 |
|
|
Контрольная работа (циклы 7 и 8) «У нас было хорошее путешествие по Англии», «Мои лучшие впечатления». |
|
68 |
|
|
Урок обобщения и закрепления знаний. Проект Великобритания. Монологическая речь. |
|
|
|
|
Резервный урок. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.