Рабочая программа и КТП по английскому языку 5 класс (В.П. Кузовлев)
Оценка 4.9

Рабочая программа и КТП по английскому языку 5 класс (В.П. Кузовлев)

Оценка 4.9
Образовательные программы
pdf
английский язык
5 кл
27.11.2018
Рабочая программа и КТП по английскому языку 5 класс (В.П. Кузовлев)
Рабочая программа и КТП по английскому языку для 5 класса. УМК "English» 5 класс (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.). Программа является адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (НОДА, ЗПР). В программу входит:  обязательная аудиторная учебная нагрузка в количестве 68 часов;  самостоятельная работа в количестве 34 часов.
Рабочая программа и КТП 5 класс (Кузовлев В.П.).pdf

ГОУ ЯО «Центр помощи детям»

Школа дистанционного обучения

Рассмотрено

Руководитель методического объединения учителей Федулова Н.А._____________

Протокол № 1  от  ______________ 2018 г.

Согласовано

 Методист ____________Гоголева М.Ю.

«31»  августа 2018 г

УТВЕРЖДАЮ И. о. директора

____________Е.Н. Шипкова

Приказ  № 01-06/138  от «31» августа  2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  английскому языку

Дубовой Александры,  ученицы 5 класса, обучающейся по адаптированной основной общеобразовательной программе   основного  общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (НОДА)

Баранова Галина Михайловна, учитель английского языка

Ярославль, 2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа основного общего образования по английскому языку составлена на основе:

        Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ  от 29.12.2012;

        ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, с изменениями  (приказы МОиН РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644);

        Приказа  Министерства образования и науки Российской Федерации № 734 от 17 июля 2015 г. «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программа начального, общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от30 августа 2013 г. № 1015»;

        Образовательной  программы  ГОУ ЯО «Центр помощи детям»  (утверждена приказом №  01-06/68 от 30.08.2013);

        Письма Министерства образования и науки Российской Федерации № 08-1786 от 28 октября 2015 г. «О рабочих программах учебных предметов»;

        Методического письма о преподавании учебного предмета «Английский язык» в общеобразовательных организациях Ярославской области в 2018/2019 учебном году;

        Приказа  № 01-29/      от  31 августа 2018 года «Об учебном плане Школы дистанционного обучения ГОУ;  

        Примерной образовательной программы основного общего образования одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию  от 8 апреля 2015 г;

        УМК «English» 5 класс (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)» 5 класс (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

С учетом особенностей образовательного процесса в Школе дистанционного обучения

ГОУ ЯО «Центр помощи детям», ресурсов  портала дистанционного обучения

Ярославской области «Знание»   h» 5 класс (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)ttp://cpd.yaroslavl.ru:86/, информационно образовательной площадки ГОУ ЯО «Центр помощи детям» h» 5 класс (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)ttp://cpd.yaroslavl.ru:84/,

рекомендациями ПМПК  ГОУ ЯО «Центр помощи детям» в отношении организации

обучения Дубовой Александры.

Информация о внесенных изменениях в рабочую программу и их обоснование:

Имея одинаковое содержание и задачи обучения, рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ обучающихся на дому имеет следующие особенности:

        все записи учителем и учениками сопровождаются словесными комментариями;

        оказывается дополнительная индивидуальная помощь обучающимся;

        при решении задач подбираются разнообразные сюжеты, которые используются для формирования и уточнения представлений об окружающей действительности, расширения кругозора обучающихся;

        коррекционная направленность каждого урока;

        уменьшение объёма при отборе материала для урока и домашних заданий, подбор разноплановых заданий;

        использование большого количества индивидуальных раздаточных материалов (электронных таблиц, индивидуальных упражнений и тп.)

Таким образом, полностью сохраняя структуру документа, поставленные цели и задачи, рабочая программа составлена с учётом индивидуальных потребностей и психофизических особенностей обучающейся Дубовой Александры в 5 классе.

Место предмета в  учебном плане

В  учебном плане примерной образовательной программы основного общего образования  для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 5  классе отводится  102 часа (3 часа в неделю).

В учебном плане учащейся   школы дистанционного обучения  ГОУ ЯО «Центр помощи детям»  Дубовой Александры  на  освоение программы учебного предмета  отводится максимальная учебная нагрузка из 102 часов, в том числе:

          обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающейся  68 часов;            самостоятельная работа обучающейся  34 часа.

Рабочая программа  Дубовой Александры сохраняет указанный объем  изучаемого материала.

Особые образовательные потребности учащейся

Данная программа по английскому языку учитывает индивидуальные особенности обучающейся Дубовой Александры:

В результате обучения на дому у Александры присутствует система знаний, основные мировоззренческие ориентиры сформированы под влиянием семьи и школы.

Работоспособность Александры высокая, она мало утомляется при интенсивной работе. Самостоятельной работы как таковой не избегает, не требует постоянного физического присутствия учителя и не провоцирует учителя на участие в такой работе, чтобы получать подсказки и подтверждения (либо опровержения) своим действиям и их результатам. Мотивация к занятиям высокая.

В связи с особенностями личности обучающейся преподавание сопровождается интерактивными мультимедийными образовательными ресурсами, схемами, опорами, презентациями, учебными фильмами. Важную роль играют алгоритмы выполнения заданий, которые она осваивает, выполняя некоторые виды работ совместно с учителем.

Александра имеет следующие умения:

                      различать устную и письменную речь;

                      различать диалогическую речь;

                      понимать различие между звуками и буквами

                      различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить

                      различать слово и слог;

                      соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

                      составлять предложения из слов

                      составлять предложения по схеме, рисунку Ученица имеет знания о:

                      роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Она приобретет начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознает личностный смысл овладения иностранным языком.

недостаточно развиты умения:

                      участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;         составлять описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.

                      понимать на слух речь учителя при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

                      воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

                      соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

                      читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

                      читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

                      читать про себя и находить необходимую информацию.

                      выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

                      писать поздравительную открытку к празднику, дню рождения (с опорой на образец);                писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

                      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

                      пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

                      списывать текст;

                      восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;               отличать буквы от знаков транскрипции.

                      различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

                      соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

                      различать коммуникативные типы предложений по интонации;

                      корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных собенностей.

                      узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

                      употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

                      восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

                      распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

                      распознавать в тексте и употреблять в речи изученные грамматические явления

Результаты освоения учебного предмета 

Личностные результаты

                      формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

                      осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

                      стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

                      формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

                      развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

                      формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

                      стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

                      готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

Метапредметные результаты

                      развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

                      развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

                      развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

                      развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

                      осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Ученица  научится:

                      вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь Ученица научится:

                      строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

                      описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору

(ключевые слова, план, вопросы);

                      давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

                      передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;


описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Аудирование

Ученица научится:

                      воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

                      воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

Ученица научится:

                      читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

                      читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

                      читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

                      выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Письменная речь Ученица научится:

                      заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

                      писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

                      писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность,

извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

                      писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Ученица научится:

                      правильно писать изученные слова;

                      правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

                      расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

 

Фонетическая сторона речи Ученица научится:

                      различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

                      соблюдать правильное ударение в изученных словах;

                      различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

                      членить предложение на смысловые группы;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

 

Лексическая сторона речи Ученица научится:

                      узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

                      употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

                      соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

                      распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

                      распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -

ous, -able/ible, -less, -ive;

наречия при помощи суффикса -ly;

имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи

отрицательных префиксовun-, im-/in-;

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

 

Грамматическая сторона речи Ученица научится:

              оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

              распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный

вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

              распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

              распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

              распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;

              распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с

сочинительными союзами and, but, or;

              распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

              использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Condi-

tional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II

If I were you, I would start learning French);

              распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

              распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

              распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

              распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

              распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

              распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

              распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

              распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

              распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты

(may,can,could,beableto,must,haveto, should);

              распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

              распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

 

Социокультурные знания и умения Ученица  научится:

              употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

              представлять родную страну и культуру на английском языке;

              понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

 

Компенсаторные умения Ученица научится:

              выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

 

Тематическое планирование


№ п/ п

Название раздела

Общее колво часов

Аудиторны е часы

Часы для самостоя тельного изучения

Контроль

(кол-во к/р, пр/р,

лаборатоны

х работ)

1

Досуг и увлечения.

15

9

6

2

2

Правила поведения.

12

9

3

2

3

 Школьная жизнь.

10

6

4

2

4

Виды отдыха, путешествия.

11

7

4

1

5

 Страна/страны изучаемого языка и родная страна: культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи.

13

8

5

2

6

 Страна/страны изучаемого языка и родная страна: столицы и крупные города.

17

12

5

2

7

Каникулы в различное время года.

12

9

3

2

8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна:

достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди

12

8

4

2

 

Итого:

102

68

34

15

Содержание учебного предмета

Содержание курса

Количество часов, отводимое на раздел

Досуг и увлечения

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.  Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.

15

 Правила поведения

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.  Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации: Интернет.

12

Школьная жизнь

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

Защита окружающей среды. Досуг и увлечения.

10

Виды отдыха, путешествия.

Страна/страны изучаемого языка.  

Переписка с зарубежными сверстниками.

11

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

Переписка с зарубежными сверстниками.

13

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: столицы и крупные города». Виды отдыха, путешествия.

Переписка с зарубежными сверстниками.

17

Каникулы в различное время года. Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками.

 

12

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: достопримечательности, страницы

истории, выдающиеся люди» Досуг и увлечения. Переписка с зарубежными сверстниками.

12

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»    обучающейся 5  класса Дубовой Александры учитель: Баранова Галина Михайловна

 

урока

Дата проведения

Содержание

Домашнее задание

план

факт

Цикл 1 «Давайте знакомиться» (13 ч)

1

1нед

 

Привет! Я Клэр. Как твое имя? Аудирование с целью извлечения конкретной информации.

упр.4 (AB – All about me No1) Рассказ о себе

 

 

 

Present Simple. Повторение.

 

2

 

 

Чем ты любишь заниматься в свободное время?

 Аудирование с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной̆ информации.

упр.6 (AB ex.1); 7 (AB – All about me No2); 8 Reader ex.1

3

 2 нед сентябр я

 

Как я провел свои летние каникулы

Чтение  с целью полного понимания прочитанного  и с целью извлечения конкретной информации.

упр.7 (AB ex.3)

 

3 нед сентябр

я

 

Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Повторение.

 

4

 

 

Добро пожаловать в мою школу.

  Аудирование с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной̆ информации.

упр.6 (AB – All about me

No3); 7

(Reader ex.3

5

 

 

Future Simple. Повторение

Упр. 5, стр. 15

 

 

 

Урок чтения.

«Моя любимая игра». Чтение с полным пониманием.

 

6

 4 нед сентябр я

 

У меня новый друг.  Диалог - расспрос

упр.6 (AB ex.1);

7

 

 

Урок-обобщение.

Подготовиться к проектной работе.

 

 

 

Творческий̆ проект – это интересно! проект – это интересно! Монологическая  речь.

 

 

8

5 нед сентябр

я

 

Стартовая диагностика.

 

9

 

 

Самоконтроль аудирования и чтения по теме «Давайте знакомиться»

 

 

 

 

Самоконтроль лексики и грамматики по теме «Давайте знакомиться».

 

Цикл 2 «Правила вокруг нас». (11 ч)

10

 

 

Почему мы должны следовать правилам?  Аудирование с целью извлечения конкретной̆ информации.

упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.1)

11

1 нед октяря

 

Вы должны делать это?

Введение новой лексики.

упр.4 (AB – All about me No4); 5 (AB ex.3); 6 Reader ex.2

 

 

 

Это должно быть интересно, но…

 Чтение с целью извлечения конкретной̆ проект – это интересно! информации.

 

12

 

 

 Чтение с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного 

упр. Reader – 47);AB p.25 ex.1

13

2 нед октября

 

Как на счет..?

  Диалог  - предложение что-либо сделать.

упр.6 (AB ex.1); 7 (AB All about me

No5)

 

 

 

Модальные глаголы must, should. Повторение.

 

14

 

 

Модальные глаголы may, migh» 5 класс (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)t, must для

выражения уверенности или неуверенности

Упр. 4, стр. 33

15

3 нед октября

 

  Что ты думаешь о правилах?   Монологическая  речь.

Проект, стр. 36

16

 

 

Самоконтроль аудирования и чтения по теме «Правила вокруг нас».

 

 

 

 

Самоконтроль лексики и грамматики  по теме «Правила вокруг нас».

 

17

4 нед октября

 

Контрольная работа

(циклы 1 и 2) по темам «Правила вокруг нас» и «Давайте знакомиться».

 

 

Цикл 3 «Это здорово помогать людям» (10 ч)

 

 

 

Добровольные помощники Чтение с целью извлечения конкретно информации.й̆ проект – это интересно!

 

18

 

 

Школьные новости. 

Знакомство с Present Perfect

упр.5 (AB ex.2); 6 (AB – All about me

No6); 7

(Reader ex.2)

19

2 нед ноября

 

Планирование благотворительного концерта.

 

Present Perfect с предлогами since и for

упр.5 (AB ex.3); 6 (AB ex.4

 

 

 

Мы сделали это.

   Чтение с целью извлечения конкретной̆ проект – это интересно! информации.

 

20

3 нед ноября

 

 Подготовка к Рождественской вечеринке.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

 

21

 

 

Какие новости?

 Диалог -  расспрос

упр.6 (AB ex.1); 7 (Reader ex.5)

 

 

 

Закрепление лексических и грамматических навыков

 

22

 4 нед ноября

 

Проект

“Мы готовы помочь вам”   Монологическая  речь.

 

23

 

 

Самоконтроль аудирования и чтения по теме «Это здорово помогать людям»

 

 

 

 

Самоконтроль лексики и грамматики по теме «Это здорово помогать людям»

 

Цикл 4Будни и выходные» (11 ч)

24

 5 нед ноября

 

Нам нравится Уэльс.   Порядок слов в английском предложении

упр.6 (AB – All about me

No7); 7

(Reader ex.1)

 

 

 

Нам нравятся отдых на автокараване

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

 

25

1 нед декабря

 

События в Северной Ирландии

пр.5 (AB ex.2);

 

 

 

 

  Аудирование  с целью полного понимания услышанного.

6 (Reader ex.3)

 

2 нед декабря

 

Урок – чтения

«Счастливого Дня Рождения»

Чтение с целью полного понимания.

 

26

 

 

Чем интересен Абан? Диалогическая речь.

упр.5 (AB ex.1)

27

 

 

Закрепление грамматических навыков. Present

Simple, Present Progressive, Present Perfect  

 

АВ, упр. 1, стр. 53

 

 

 

Закрепление грамматических навыков. Present

Simple, Present Progressive, Present Perfect  

 

 

 

 

Проект

Мой семейный альбом.

  Монологическая  речь.

 

28

3 нед декабря

 

Самоконтроль аудирования и чтения.

«Будни и выходные»

 

 

 

 

Самоконтроль лексики и грамматики. «Будни и выходные»

 

29

 

 

Контрольная работа

(циклы 3 и 4)

«Будни и выходные», «Это здорово помогать людям»

 

30

4 нед декабря

 

Контрольная работа

(циклы 3 и 4) «Будни и выходные», «Это здорово помогать людям»

 

Цикл 5 “Мои любимые праздники” (13 ч)

 

31

 

 

Какой твой любимый праздник?

Знакомство с праздничными традициями Британии и США. Введение лексики.

 

упр.4 (AB ex.3); 5 (AB – All about me No8); 6 (Reader ex.1)

32

5 нед декабря

 

Я украшал елку 2 часа.

Past Progressive. Знакомство

 

упр.5 (AB ex.2); 6 (AB ex.3);

 

 

 

Present Progressive   и         Past Progressive. Сравнение времен

 

 

 

33

 

 

Past Рrogressive и Past Simple. Сравнение времен

Упр.3, стр. 86

 

2 нед января

 

Отработка грамматических навыков. Времена английского глагола.

 

34

 

 

Что вы делали вчера в 5 часов вечера?

Аудирование с целью извлечения конкретной информации.

упр.6 (AB ex.2); 7 (Reader ex.3)

35

3 нед января

 

Что случилось  пока мы  праздновали?

Чтение с полным пониманием.

упр.3 (AB ex.3); 4 (Reader ex.4)

 

 

 

Чтение с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. 

 

36

 

 

Какой твой любимый праздник?

  Диалог -  расспрос.

упр.5 (AB ex.1); 6 (AB – All about me No9)

 

4 нед января

 

Урок-обобщение материала, изученного в цикле

5.

 

37

 

 

Проект

Праздник, который я помню.

Отработка монологической речи

Упр. 4(2), стр. 89

38

 

 

Самоконтроль аудирования и чтения по теме “Мои любимые праздники”

 

 

 5 нед января

 

Самоконтроль лексики и грамматики по теме “Мои любимые праздники”

 

Цикл 6 «У нас было хорошее путешествие по Англии» (17 ч)

39

 

 

Мы хорошо провели время в Лондоне

  Аудирование с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной̆ информации.

упр.5 (AB ex.1); 6 (AB – All about me No10)

 

40

1 нед феврал я

 

Совершенствование грамматических навыков Past Simple (специальные вопросы)

Упр. 5, с 96

 

 2 нед феврал я

 

Что вы делали вчера в 5 часов?

Чтение           с целью извлечения конкретной̆ проект – это интересно! информации.

 

41

 

 

Развитие навыков устной речи.

Упр. 4, стр. 99

42

 

 

Вы когда – нибудь…?

Чтение            с целью извлечения конкретной̆ информации.

упр.7 (AB ex.2); 8 (AB – All about me No11)

 

3 нед феврал я

 

     Отработка грамматических          навыков       в

различных упражнениях

 

43

 

 

Present Perfect и Past Simple. Сравнение времен

Упр. 7, стр. 102

 

 

 

Действия          в          прошлом.          Закрепление

грамматических навыков

 

44

 4 нед феврал я

 

Вы бы хотели..?

Аудирование  с целью понимания основного содержания услышанного и с целью извлечения конкретной информации. ̆

упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.3)

 

 

 

«Путешествие, которое мне больше всего понравилось»

Чтение с извлечением           культурологической информации из прочитанного.

 

45

 

 

Какое самое лучшее место ты посещал?   Диалогическая  речь. Урок-обобщение.

упр.6 (AB ex.1) АВ, упр. 6-7, стр.

88

 

1 нед марта

 

Проект      «Мои      лучшие      воспоминания»

Монологическая  речь.

 

46

2 нед марта

 

Самоконтроль аудирования и чтения по теме «У нас было хорошее путешествие по Англии».

 

 

47

 

 

Административная контрольная работа

 

48

  3 нед марта

 

Повторение лексики и грамматики. Подготовка к контрольной работе.

 

49

 

 

Контрольная работа

(циклы 5 и 6) по темам «Мои любимые

праздники», «У нас было хорошее  путешествие по Англии». 

 

50

 

 

Контрольная работа

(циклы 5 и 6) по темам «Мои любимые

праздники», «У нас было хорошее  путешествие по Англии». 

 

Цикл 7   Мои будущие  каникулы  (11 ч)

51

4 нед марта

 

Мы скоро будем путешествовать по Британии  Аудирование с целью извлечения конкретной ̆ информации (Шотландия)

упр.6 (AB ex.2)

52

 

 

Что вы собираетесь делать?

Present Progressive в значении будущего действия.

упр.6 (AB ex.2); 7 (AB – All about me No13); 8 (Reader ex.1)

 

1 нед апреля

 

Что мы будем делать?

Чтение с полным пониманием. Знакомство с   г.

Брайтон.

 

53

 

 

Развитие грамматических навыков. Оборот to be going to

Упр. 6-7, стр. 118

 

 

 

У вас есть планы

            Чтение                        с целью полного понимания прочитанного 

 

54

2 нед апреля

 

Аудирование с целью полного понимания услышанного.

упр. Reader – 5 5)

 

55

 

 

Что особенного в морском путешествии Диалог - расспрос.

упр.6 (AB ex.1)

 

56

 

 

Урок-обобщение. Отработка группы времен для обозначения действий в будущем

 

57

3 нед апреля

 

Проект «Что ты будешь делать в каникулы или в выходные?»

 Монологическая  речь.

Проект, стр.

129

 

58

 

 

Самоконтроль аудирования и чтения.

 

 

 

 

Самоконтроль лексики и грамматики.

 

Цикл 8 «Мои лучшие впечатления» (13 ч)

59

 4 нед апреля

 

Место действия Лондон

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

упр.5 (AB ex.3); 6 (AB

– All about me No14)

60

 

 

Тур по Лондону.

Совершенствование навыков говорения

упр.7 (AB – All about me

No15)

 

 

 

«Чем они знамениты?»

Чтение с извлечением информации.

 

61

5 нед апреля

 

Ты когда-нибудь бывал в тематическом парке?

Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, sh» 5 класс (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)ould, must

упр.3 (Reader ex.2); 4 (AB ex.1)

 

 1 нед мая

 

Чтение с  извлечением  культурологической информации.

 

62

2 нед мая

 

Что ты думаешь о…?  Диалог - расспрос.

упр.5 (AB ex.2); 6 (AB)

63

 

 

Урок обобщения и закрепления знаний.

 

64

 3 нед мая

 

Итоговая контрольная работа.

 

65

 

 

Самоконтроль чтения и аудирования.

 

 

 

 

 

Самоконтроль лексики и грамматики.

 

66

4 нед мая

 

Контрольная работа (циклы 7 и 8) «У нас было хорошее путешествие по Англии», «Мои лучшие впечатления». 

 

67

 

 

Контрольная работа (циклы 7 и 8) «У нас было хорошее путешествие по Англии», «Мои лучшие впечатления».

 

68

 

 

  Урок обобщения и закрепления знаний. Проект Великобритания. Монологическая речь.

 

 

 

 

Резервный урок.

 

 

ГОУ ЯО «Центр помощи детям»

ГОУ ЯО «Центр помощи детям»

ФГОС основного общего образования , утвержденный приказом

ФГОС основного общего образования , утвержденный приказом

Таким образом, полностью сохраняя структуру документа, поставленные цели и задачи, рабочая программа составлена с учётом индивидуальных потребностей и психофизических особенностей обучающейся

Таким образом, полностью сохраняя структуру документа, поставленные цели и задачи, рабочая программа составлена с учётом индивидуальных потребностей и психофизических особенностей обучающейся

Она приобретет начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознает личностный смысл овладения иностранным…

Она приобретет начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознает личностный смысл овладения иностранным…

Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и…

Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и…

(ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на…

(ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на…

Аудирование Ученица научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и…

Аудирование Ученица научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и…

Фонетическая сторона речи Ученица научится: • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; • соблюдать…

Фонетическая сторона речи Ученица научится: • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; • соблюдать…

It ; • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным

It ; • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным

Компенсаторные умения Ученица научится: • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении

Компенсаторные умения Ученица научится: • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении

Название раздела Общее колво часов

Название раздела Общее колво часов

Виды отдыха, путешествия.

Виды отдыха, путешествия.

Как я провел свои летние каникулы

Как я провел свои летние каникулы

Вы должны делать это? Введение новой лексики

Вы должны делать это? Введение новой лексики

Планирование благотворительного концерта

Планирование благотворительного концерта

Урок – чтения «Счастливого Дня

Урок – чтения «Счастливого Дня

Past Рrogressive и Past Simple

Past Рrogressive и Past Simple

Совершенствование грамматических навыков

Совершенствование грамматических навыков

Административная контрольная работа 48 3 нед марта

Административная контрольная работа 48 3 нед марта

Урок-обобщение. Отработка группы времен для обозначения действий в будущем 57 3 нед апреля

Урок-обобщение. Отработка группы времен для обозначения действий в будущем 57 3 нед апреля

Самоконтроль лексики и грамматики

Самоконтроль лексики и грамматики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018