Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
география
10 кл
14.07.2018
Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс
Рабочая программа включает планируемые результаты освоения учебного курса и содержание с разделами и темами. Работа строится на основе УМК : «Экономическая и социальная география мира» 10 класс, О.А.Бахчиева, , М. Издательский центр «Вентана-Граф», 2016 г. Рабочая программа содержит календарно-тематический план с учетом требований ФГОС.Работа строится на основе УМК : «Экономическая и социальная география мира» 10 класс, О.А.Бахчиева, , М. Издательский центр «Вентана-Гр
рабочая программа география 10 кл..docx
10 класс 1.Планируемые результаты освоения учебного курса, программы. Работа строится на основе УМК : «Экономическая  и социальная география мира» 10 класс, О.А.Бахчиева, М.  Издательский центр «Вентана­Граф», 2011, географический атлас 10 класс, М.Дрофа 2016, № п/п Разделы учебного курса Экономическая и 1 социальная география в системе географических наук Компетенции Личностные  Предметные Получит возможность научиться Освоение социальной роли  обучающегося, развитие  мотивов учебной деятельности и формирование личностного  смысла учения; Научится Осознание ценности  географического знания как  важнейшего компонента научной  картины мира; формирование устойчивых  установок социально ­  ответственного поведения в  географической среде­ среде  обитания всего живого, в том  числе и человека; Использовать основные средства  и методы получения  географической информации и  осознания предмета изучения  географии мира; понимать  основные географические  понятия и термины;  традиционные и новые методы  Определять и сравнивать по  разным источникам  информации географические  тенденции развития  природных, социально­ экономических и  геоэкологических объектов,  процессов и явлений Метапредметные  2. Общий обзор  современного  мира Личностные  географических исследований;  Вести самостоятельный поиск,  анализ, отбор информации, её  преобразование, сохранение,  передачу; организовывать свою  жизнь в соответствии с  общественно ­ значимыми  представлениями о здоровом  образе жизни, правах и  обязанностях гражданина,  ценностях бытия и культуры,  социального взаимодействия; Освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного  смысла учения; развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои  поступки, в том числе в процессе учения; осознание ценности  географического знания как  важнейшего компонента научной  картины мира; формирование  уважительного отношения к  мнению других.  Использовать знаково­ символические средства  представления информации; Осознавать ценности  географического знания как  важнейшего компонента  научной картины мира;  сформировать устойчивые  установки социально­  ответственного поведения в  географической среде Оценивать и объяснять  территориальной концентрации производства, степень  природных, антропогенных и  техногенных изменений  отдельных территорий; Предметные Определять и сравнивать по  разным источникам информации  географические тенденции  развития социально­ экономических процессов и  явлений; ­ понимать особенности  размещения основных видов  минеральных ресурсов, их  главные месторождения и  территориальные сочетания  земельных, лесных,  рекреационных, ресурсов  Мирового океана; ­ оценивать и объяснять  ресурсообеспеченность  отдельных стран и регионов  мира, ­понимать и объяснять динамику населения мира, отдельных  регионов и стран, их  этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве  жизни населения, основные  направления миграций;  проблемы современной Метапредметные  урбанизации; ­понимать географические  особенности отраслевой и  территориальной структуры  мирового хозяйства, размещения  его основных отраслей; Овладение способностью  принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности; формирование умения  планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её  реализации;  анализировать  полученную информацию; целесообразность  антропогенного вмешательства в  естественную среду Получить основные  пространственные знания о  странах мира, для осознания  основных экономических   процессов, происходящих в  мире 3. Региональная  характеристика  мира Личностные  Осознавать причастность себя к  жителю крупного региона и  страны мира в условиях  глобализации, стремительного  развития деловых и  образовательных программ,  Находить и применять  географическую информацию  в целях правильной оценки  важнейших социально­ экономических событий и  международной жизни, Предметные Метапредметные  различных видов человеческого; ­ прогнозировать основные  направления антропогенного  воздействия на природную среду  в современном мире; ­ Оценивать и объяснять  ресурсообеспеченность  отдельных стран Европы, Азии,  Северной и латинской Америки,  Австралии, Океании, Африки,  России их демографическую  ситуацию, уровни урбанизации и  территориальной концентрации  населения и производства; Формирование способности  конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; ­ формирование умения  планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей; ­ организовывать свою жизнь в  геополитической и  геоэкономической ситуации в  России, других странах и  регионах мира, тенденций их  возможного развития Составлять комплексную  географическую  характеристику стран и  регионов; таблицы,  картосхемы, диаграммы,  простейшие карты, модели,  отражающие географические  закономерности различных  явлений и процессов, их  территориальные  взаимодействия Уметь ориентироваться в  окружающем мире, выбирать  целевые и смысловые  установки в своих действиях и  поступках, принимать решения соответствии с общественно­  значимыми представлениями о  здоровом образе жизни, правах и  обязанностях гражданина,  ценностях бытия и культуры,  социального взаимодействия; 2.Содержание учебного предмета, курса. Раздел, темы учебного курса Введение  Экономическая   и   социальная   география   в   системе географических наук. Количество  часов на раздел 1 Формы контроля  Раздел 1. Общий обзор современного мира Политическое устройство мира  Многообразие стран современного мира. Этапы  формирования современной политической карты мира.  Современные особенности политической карты мира. Природа и человек в современном обществе Географическая среда и человек. Природно­ресурсный  потенциал и ресурсообеспеченность. География  минеральных природных ресурсов. Земельные и лесные  ресурсы мира. Мировые водные ресурсы. География  31 3 7 Практическая работа №1,2,3,10,11,12;   индивидуальный и фронтальный опрос ; тест;  семинар; зачет 6 15 неисчерпаемых природных ресурсов. Экологическая  проблема ­ глобальная  проблема человечества. Население мира  Изменение численности населения мира и  воспроизводство населения. Состав населения .  Этнический и религиозный состав населения мира.  Размещение и миграции населения. Городское и сельское  население. Проблемы населения современного мира. Мировое хозяйство и география основных отраслей  Мировое хозяйство, этапы его развития. НТР и мировое  хозяйство. Факторы размещения отраслей мирового  хозяйства. Территориальная структура мирового  хозяйства. Топливная промышленность. Энергетика мира. Мировая металлургия. Машиностроение. Мировая  химическая промышленность. Производство  строительных материалов и лесная промышленность.  Сельское хозяйство. Растениеводство. Животноводство  мира. Сельское хозяйство и окружающая среда. Мировой  транспорт. Мировая торговля и сфера услуг.  Международная специализация и интеграция стран и  регионов мира. 36 Практическая работа №13,14,15,16;  тест,  индивидуальный и фронтальный опрос,  географический диктант, зачёт Раздел 2. Региональная характеристика мира Региональное деление мира. Международные отношения и геополитика. Особенности территории и населения  Зарубежной Европы.Географические особенности  хозяйства Зарубежной Европы. Субрегиональные и  районные различия Зарубежной Европы. Сравнительная  характеристика Франции и Польши. Население и  природные ресурсы Зарубежной Азии. Многоликое  экономическое пространство Зарубежной Азии.  Сравнительная характеристика  отдельныхсубрегионов.Япония. Китай. Индия.  Территория и население Северной Америки. Природно­ ресурсный потенциал и добывающие отрасли Канады и  США. Сравнительная характеристика обрабатывающих  отраслей промышленности США и Канады. Особенности  фермерского сельского хозяйства США и Канады.  Транспорт и внешние экономические связи США и  Канады. Состав региона Латинская Америка. Вест­Индия. Континентальная часть Мезоамерики (Центральная  Америка). ПРП и население Южной  Америки.Экономическое пространство Южной Америки.  Сравнительная характеристика субрегионов  Ю.  Америки. Бразилия. Географические особенности  Австралии и Океании как единого региона. Динамика развития хозяйства Австралии и Океании. Особенности  территории и населения Африки.Природные предпосылки и развитие первичных отраслей хозяйства Африки.  Социально­экономические показатели уровня жизни  населения мира. Россия в современном мире.  Современный мир и глобальные проблемы человечества Учитель: Сетракова С.А. Предмет: география Полугодие – 1    класс – 10 Количество учебных недель: 16 Количество часов: 32 № Название раздела, темы  урока Календарно­тематическое планирование Дата Кол­ во часов Виды учебной деятельности Компетенции Формы  контроля уровня  усвоенного Введение 1 Экономическая и социальная  география в системе  1 2.09 Объяснение Знать:основные географические понятия географических наук и термины  Уметь:называть и показывать   на   карте разные типы стран   основных   географических понятий   и   терминов; традиционные   и   новые методы   географических исследований; определение и сравнение по  разным источникам  информации географические  тенденции развития  природных, социально­ экономических и  геоэкологических объектов,  процессов и явлений; 2 1 Многообразие стран  современного мира ПР №1  Составление  систематизирующей таблицы «  Государственный строй и  административно­  территориальное устройство Раздел 1. Общий обзор современного мира 2.09 Политическое устройство мира (3 часа) Определение и сравнение по разным источникам информации географических тенденций развития социально­экономических     Практическая  работа   Знать: основные географические понятия и термины  Уметь:  называть   и показывать   на   карте 1 1 9.09 9.09 3 4 Этапы формирования  современной политической  карты мира  Современные особенности  политической карты мира.Пр  № 2«Характеристика  политико­географического  положения страны. Его  изменение во времени.» процессов и явлений; разные типы стран Знать:основные географические понятия и термины  Уметь: называть этапы  влияния на  политическую карту Практическая  работа применение  разнообразных  источников географической  информации для проведения  наблюдений за природными,  социально­ геоэкологическими  объектами; использование  приобретенных знаний и  умений в практической  деятельности и повседневной жизни для: ­   нахождения   и   применения географической информации, включая карты, статистические   материалы, информационные   системы   и ресурсы интернета. Природа и человек в современном обществе (7 часов) 5 6 7 8 9 10 Географическая среда и  человек  Природно­ресурсный  потенциал и  ресурсообеспеченностьПР №3  Оценка  ресурсообеспеченности  отдельных стран и регионов  мира География минеральных  природных ресурсов ПР№4  Составление картосхемы  размещения крупных  бассейнов и месторождений  минеральных ресурсов Земельные и лесные ресурсы  мира  ПР №5 Сравнительная  характеристика  обеспеченности отдельных  регионов и стран пахотными  землями и лесными ресурсами Мировые водные ресурсы  География неисчерпаемых  природных ресурсов  11 Экологическая проблема ­  глобальная проблема  1 1 1 1 1 1 1 16.09 Понимание особенности  16.09 23.09 23.09 30.09 30.09 7.10 размещения основных видов  природных ресурсов, их  главные месторождения и  территориальные сочетания  определение и сравнение по  разным источникам  информации географических тенденций развития  природных, социально­ экономических и  геоэкологических объектов,  процессов и явлений; оценка и объяснение  ресурсообеспеченности  отдельных стран и регионов  мира;  применение разнообразных  источников географической  информации для проведения  наблюдений за природными и геоэкологическими  объектами, процессами и  явлениями, их изменениями  под влиянием разнообразных  факторов; ­сопоставление  Практическая  работа Понимать особенности  размещения и  обеспеченности   природными ресурсами оценивать и объяснять  ресурсообеспеченность  отдельных стран.  Называть и показывать  на карте страны богатые ресурсами Производить  математические расчеты ресурсообеспеченности  отдельных стран мира. Тест Семинар человечества  географических карт  различной тематики. использование  приобретенных знаний и  умений в практической  деятельности и повседневной жизни для: ­выявления и объяснения  географических аспектов  различных ситуаций. Выявление существенных  признаков понятия  «природные ресурсы» на  основании текста учебника  или иных источников  информации. Обсуждение значения  природных ресурсов для  человека. Выявление различных групп   природных ресурсов на  основании материалов  учебника. Обсуждение  пути и  способов охраны и  рационального  использования различных групп ресурсов  (исчерпаемыевозобновимые,  исчерпаемыеневозобновимые , неисчерпаемые). Население мира (6 часов) 12 Изменение численности  7.10 населения мира и  воспроизводство населения    ПР №6 Построение схемы  воспроизводства населения  мира Возрастной, половой и  социальный состав населения  мира 13 14.10 14 Этнический и религиозный  14.10 состав населения мира  ПР №7 Составление таблицы «  Основные языковые группы» Размещение и миграции  населения  15 21.10 Понимание и объяснение  динамики населения мира,  отдельных регионов и стран,  их этногеографической  специфики; различия в  уровне и качестве жизни  населения, основные  направления миграций;  проблемы современной  урбанизации; определение и  сравнение по разным  источникам информации  географических тенденций  развития природных,  социально­экономических и  геоэкологических объектов,  понимать: ­основные  географические понятия и термины; ­численность и  динамику населения  мира, отдельных  регионов и стран, их  этногеографическую  специфику; ­различия  в уровне и  качестве жизни  населения, основные  направления миграции; Тест 16 ПР №8 Определение и  сравнение средней плотности  населения двух стран ( по  выбору) Городское и сельское  население  ПР №9Определение и  сравнение соотношения  городского и сельского  населения 21.10 17 Проблемы населения  28.10 современного мира. Пр № 10  Составление сравнительной  оценки трудовых ресурсов  стран и регионов мира. проблемы современной  урбанизации. Использовать  приобретенные знания и  умения в практической  деятельности и  повседневной жизни  для: нахождения и  применения  географической  информации, включая  карты, статистические  материалы,  геоинформационные  системы и ресурсы  интернета. процессов и явлений; оценка, объяснение  демографической ситуации  отдельных стран и регионов  мира, уровня урбанизации и  территориальной  концентрации населения; сопоставление  географических карт  различной тематики. Выполнение задания на  чтение и анализ современной  возрастно­половой пирамиды мира. Сравнивать возрастно­ половые пирамиды разных  регионов мира, в том числе  региона своего проживания. Определение регионов с  самой высокой и самой  низкой продолжительностью  жизни мужчин и женщин на  основе анализа карт атласа. Обсуждение факторов,  влияющих на среднюю  продолжительность жизни,  выявление и объяснение  причин значительной  Практическая  работа разницы средней  продолжительности жизни  между мужчинами и  женщинами на основе текста  и иллюстративных  материалов учебника. Формулировка основных  демографических проблем и  факторов, их определяющих 18 Мировое хозяйство, этапы его  развития  1 1 1 11.11 11.11 28.10 Оценка и объяснение  Мировое хозяйство и география основных отраслей (10 часов) Понимать  географические  особенности отраслевой и территориальной  структуры мирового  хозяйства, размещения  его основных отраслей По странам мира территориальной  концентрации производства,  степень природных,  антропогенных и  техногенных изменений  отдельных территорий; применение  разнообразных источников   географической информации для проведения наблюдений   за   природными, социально­экономическими и 19 НТР и мировое хозяйство  20 Факторы размещения отраслей  мирового хозяйства.  21 Территориальная структура 18.11 мирового хозяйства 22 Топливная промышленность 1 18.11 23 Энергетика мира  24 Мировая металлургия 25 Машиностроение 26 Мировая химическая  промышленность 27 Производство строительных  материалов и лесная  промышленность  Пр №11 «Составление  экономико­географической  характеристики   машиностроительной отрасли. Сельское хозяйство.  Растениеводство  28 29 Животноводство мира.  Сельское хозяйство и  окружающая среда Мировой транспорт. Мировая  торговля и сфера услуг 30 1 1 1 1 1 1 25.11 25.11 2.12 2.12 9.12 9.12 16.12 16.12 геоэкологическими объектами,   процессами   и явлениями,   их   изменениями под влиянием разнообразных факторов;  комплексной составление географической   таблицы, характеристики, картосхемы, диаграммы,   простейшие   карты,   модели, отражающие  географические закономерности   различных явлений   и   процессов,   их территориальные взаимодействия; Определение условий и  факторов размещения  предприятий на основе  анализа иллюстративного  материала и статистических  материалов учебника. Обсуждение существенных  признаков понятий  «территориальное  разделение труда»,  «территориальная структура  Индивидуальный и фронтальный  опрос Практическая  работа Практическая  работа Зачет 31 Международная 1 23.12 специализация и интеграция стран и регионов мира. Пр №  12 «Сравнительная  характеристика ведущих  факторов размещения  производительных сил».  32 Урок­зачет по Разделу 1.  1 23.12 «Общий обзор современного  мира» хозяйства». Обсуждение особенностей  формирования разных форм  организации и  территориальной структуры  хозяйства мира на основе  анализа текста и  иллюстративных материалов  учебника. Обсуждение закономерности  развития хозяйства на основе анализа текста и  иллюстративных материалов  учебника. Наблюдение и обсуждение  проявления цикличности в  развитии хозяйства на основе анализа дополнительных  источников географической  информации Обсуждение географических  понятий «грузооборот»,  «пассажирооборот»,  выявление их существенных  признаков. Сравнение разных видов транспорта по  основным показателям их работы на основе анализа  текста и иллюстративных  материалов учебника. Сравнение показателей  грузо­ и пассажирооборота  сухопутных видов  транспорта, выделение и  показ на карте главных  магистралей, направления  грузопотоков на основе  анализа статистических  материалов учебника и карт  атласа. Выполнение итоговых  заданий и ответы на вопросы  раздела. Выполнение   тестовых заданий основные географические  понятия и термины ориентироваться в  многообразие стран совре­ менного мира и уметь  делитьих на  основные  группы.определять  Раздел 2. Региональная характеристика мира Регионы и страны мира (2 часа) 16.01 понимать 33 Региональное деление мира 34 Международные отношения и  геополитика  1 1 16.01 государственный строй,  формы правления и  административно ­  территориального  устройства стран мира.  Зарубежная Европа (4 часа) 1 1 1 1 35 Особенности территории и  36 37 38 населения Зарубежной Европы Европы. Географические особенности  хозяйства Зарубежной Европы Субрегиональные и  районные различия  Зарубежной Европы.  Сравнительная  характеристика Франции и  Польши Пр № 13 Экономико­ географическая  характеристика  Франции 23.01 23.01 30.01 30.01       оценивать и объяснятьресурсообеспечен ность   отдельных   стран Европы, их демографическую   ситуацию, уровни   урбанизации   и территориальной концентрации   населения   и производства, степень природных, антропогенных и изменений техногенных территорий; отдельных составлять  комплексную географическую стран характеристику таблицы, Европы;   картосхемы, диаграммы, простейшие   карты,   модели, отражающие  географические закономерности   различных         Практическая  работа 39 Население и природные  ресурсы Зарубежной Азии  40 Многоликое экономическое  пространство Зарубежной  Азии  41 Сравнительная характеристика  отдельныхсубрегионов.Пр№14  Объяснение внутренних  различий Индии на основе  использования материалов  учебника, графических,  картографических источников  информации.  42 Япония  Пр№15 Отражение на картосхеме международных  экономических связей Японии. 43 Китай  44 Индия  1 1 1 1 1 1 явлений   и   процессов,   их территориальные взаимодействия Зарубежная Азия (6 часов) 6.02 Оценивать и  6.02 13.02 13.02 20.02 20.02 объяснятьресурсообеспечен ность отдельных стран Азии,  их демографическую  ситуацию, уровни  урбанизации и  территориальной  концентрации населения и  производства, степень  природных, антропогенных и  техногенных изменений  отдельных территорий;  составлять комплексную  географическую  характеристику стран Азии;  таблицы, картосхемы,  диаграммы, простейшие  карты, модели, отражающие  географические  закономерности различных  явлений и процессов, их  территориальные  Практическая  работа Практическая  работа взаимодействия;  Определять особенности  географического положения  региона и стран в его  пределах.Выявлять  особенности компонентов  природы и природные  богатства, их влияние на  развитие хозяйства стран.  Составлять по картам и  тексту учебника  комплексную  характеристику Японии,  Китая,Индии.  Моделировать на контурной карте размещение природных богатств Индии. Выделять  главные отрасли хозяйства.  Показывать на карте  крупные города и памятники  культурного наследия. Северная Америка (5 часов) 45 Территория и население  Северной Америки  46 Природно­ресурсный  1 1 27.02 Оценивать и  объяснятьресурсообеспечен ность отдельных стран  Северной Америки, их  27.02 потенциал и добывающие  отрасли Канады и США  47 Сравнительная характеристика  1 6.03 обрабатывающих отраслей  промышленности США и  Канады   48 Особенности фермерского  1 6.03 сельского хозяйства США и  Канады.ПР № 16  «Характеристика особенностей размещения населения и  хозяйства США.»  49 Транспорт и внешние  1 13.03 экономические связи США и  Канады. демографическую ситуацию,  уровни урбанизации и  территориальной  концентрации населения и  производства, степень  природных, антропогенных и  техногенных изменений  отдельных территорий;  составлять комплексную  географическую  характеристику стран  Северной Америки; таблицы, картосхемы, диаграммы,  простейшие карты, модели,  отражающие географические закономерности различных  явлений и процессов;давать  оценку географического  положения США и  Канады.Составлять  характеристику природы и  природных богатств, их  использования в  хозяйственной деятельности  населения.  Выявлятьспецифику  этнического состава  Практическая  работа населения. Выявлять  причины особенностей  материальной и духовной  культуры. Устанавливать  по карте размещение  населения. Показывать на  карте большие города и  описывать их  географическое положение,  планировку и внешний  облик.По карте  хозяйственной деятельности  устанавливать размещение  отраслей хозяйства по  территории стран. Латинская Америка (6 часов) 50 Состав региона Латинская  Америка. Вест­Индия  51 Континентальная часть  Мезоамерики (Центральная  Америка)  52 ПГП и население Южной  Америки 53 Экономическое пространство  Южной Америки  54 Сравнительная 1 1 1 1 1 13.03 20.03 20.03 3.04 3.04   Оценивать и объяснятьресурсообеспечен ность   отдельных   стран Латинской   Америки,   их демографическую   ситуацию, уровни   урбанизации   и территориальной концентрации   населения   и производства, степень   Географический характеристика субрегионов Ю. Америки  55 Бразилия  1 10.04 диктант     природных, антропогенных и техногенных изменений территорий; отдельных составлять  комплексную географическую   стран характеристику Америки; Латинской   картосхемы, таблицы, диаграммы, простейшие карты,   модели,   отражающие географические закономерности   различных явлений   и   процессов,   их территориальные взаимодействия.  По   карте хозяйственной   деятельности устанавливать  размещение отраслей   хозяйства   по территории страны. Показывать  на   карте большие города. Составлять по   картам   и   другим источникам   информации описание   одной   из   стран Центральной   Америки   и стран Карибского моря. Индивидуальный и фронтальный  опрос 56 Географические особенности  Австралии и Океании как  единого региона  57 Динамика развития хозяйства  Австралии и Океании  1 1 17.04 Австралия и Океания ( 2 часа) 10.04 Оценивать и  объяснятьресурсообеспечен ность Австралии и Океании,  их демографическую  ситуацию, уровни  урбанизации и  территориальной  концентрации населения и  производства, степень  природных, антропогенных и  техногенныхизменений  отдельных территорий.  Читать карту хозяйственной деятельности. Оценивать  роль природных ресурсов в  развитии промышленности и  сельского хозяйства.  Показывать на карте города Австралии, различать их  функции. Составлять  характеристику природы,  населения и его  хозяйственной деятельности  одного из регионов  Австралии.Показывать на 58 Особенности территории и  населения Африки 59 Природные предпосылки и  развитие первичных отраслей  хозяйства Африки  60 Сравнение субрегионов  Африки  61 ЮАР  1 1 1 1 17.04 24.04 24.04 8.05 карте наиболее значимые  страны Океании.  Составлять описание одного из островов. Африка (4 часа)       Оценивать и объяснятьресурсообеспечен ность   отдельных   стран Африки, их демографическую   ситуацию, уровни   урбанизации   и территориальной концентрации   населения   и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений территорий; отдельных составлять  комплексную географическую стран характеристику таблицы,   Африки; диаграммы, картосхемы,   простейшие   карты,   модели, отражающие  географические закономерности   различных явлений   и   процессов,   их       Тест территориальные взаимодействия. Анализировать  изменения численности населения материка   во   времени   и факторы,  влияющие   на   этот показатель.  Определять  по карте   плотности   населения особенности  размещения,  по карте народов — этнический состав населения Африки, по статистическим   показателям — соотношение городского и сельского населения. Различать  города  региона по функции. Группировать  страны Африки   по   различным  Различать признакам. природно­хозяйственные   и историко­культурные регионы Африки. их       62 Социально­экономические  показатели уровня жизни  населения мира  Россия и мир (7 часов) 1 8.05 Оценивать и объяснять  ресурсообеспеченность 63 64 Россия в современном мире  Современный мир и  глобальные проблемы  человечества  1 1 15.05 15.05 Семинар России, их демографическую ситуацию, уровни  урбанизации и  территориальной  концентрации населения и  производства, степень  природных, антропогенных и  техногенных изменений  отдельных территорий; применять разнообразные  источники географической  информации для проведения  наблюдений за природными,  социально­экономическими и геоэкологическими  объектами, процессами и  явлениями, их изменениями  под влиянием разнообразных  факторов; 65 Повторение темы:  1 «Политическое устройство  мира» 66 Повторение темы: « Население 1 мира» 22.05 Выполнять итоговые  задания и отвечать на  вопросы по разделу  «Регионы и страны  мира».Выполнять тестовые  задания 22.05 67 Повторение   темы:   «Мировое 1 25.05 хозяйство» 68 Итоговый урок по курсу 1 25.05

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-граф" 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2018