Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
география
7 кл
14.07.2018
Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс
Рабочая программа включает планируемые результаты освоения учебного курса и содержание с разделами и темами. Работа строится на основе УМК «География. Материки, океаны, народы и страны. Страноведение» 7 класс, И.В.Душина, Т.Л.Смоктунович, М. Издательский центр «Вентана-Граф», 2016 г. Рабочая программа содержит календарно-тематический план с учетом требований ФГОС.Работа строится на основе УМК «География. Материки, океаны, народы и страны. Страноведение» 7 класс, И.В.Душина, Т.Л.Смоктунович
рабочая программа география 7 кл..docx
7 класс 1.Планируемые результаты освоения учебного курса, программы. Работа строится на основе УМК «География. Материки, океаны, народы и страны. Страноведение» 7 класс, И.В.Душина,  Т.Л.Смоктунович, М. Издательский центр «Вентана­Граф», 2016 г. № п/п Разделы учебного Компетенции Научится Получит возможность научиться курса Введение Личностные  Предметные Метапредметные  Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в  том числе в процессе учения;  формировать уважительное отношение к истории и культуре другого народа. Освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование личностного смысла  учения; Пользоваться основными источниками страноведческой информации;  находить информацию (в сети  Интернет, энциклопедиях,  справочниках);  Формировать умения планировать,  контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации; уметь находить  информацию (в сети Интернет,  энциклопедиях, справочниках); Объяснять существенные признаки  географических объектов и явлений  Использовать знаково­ символические средства  представления информации; 1. Современный облик  планеты Земля Личностные  Предметные Осознавать ценности  географического знания как  важнейшего компонента научной  картины мира; сформировать  устойчивые установки социально­  ответственного поведения в  географической среде Сформировать представление об  особенностях экологических  проблем на различных территориях  и акваториях  Формировать уважительное  отношение  к мнению других, развивать мотив учебной деятельности и формирование личностного смысла  учения; Географические особенности природы  материков и океанов, географию  народов Земли; различия в  хозяйственном освоении разных  территорий материков и акваторий  океанов; устанавливать геологический  возраст Земли; различать крупные  литосферные плиты, платформы,  складчатые области, сейсмические  пояса, области вулканизма; выделять,  описывать по картам и другим  источникам географической  информации существенные признаки  географических объектов и явлений на материках и в океанах Метапредметные  Овладевать  основными навыками  Уметь ориентироваться в 2. Главные особенности природы Земли Личностные  Предметные Метапредметные  нахождения, использования и  презентации всякого рода информации Развитие мотивов учебной  деятельности и формирование  личностного смысла учения; развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки, в  том числе в процессе учения;  развитие доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, развитие  навыков сотрудничества со взрослыми  и сверстниками в разных социальных  ситуациях. Характеризовать рельеф Земли;  климаты Земли; Мировой океан и его  части; воды суши; природные зоны;  крупные природные комплексы Земли ­ материки и океаны; Формирование умения понимать  причины успеха/неуспеха учебной  деятельности и способности  конструктивно действовать даже в  окружающем мире, выбирать  целевые и смысловые установки в  своих действиях и поступках,  принимать решения               Осознание себя как члена общества  на глобальном, региональном и  локальном уровнях Выделять, описывать и объяснять  существенные признаки  географических объектов и  явлений; находить в разных  источниках и анализировать  информацию, для изучения  географических объектов и явлений Уметь ориентироваться в  окружающем мире, выбирать  целевые и смысловые установки в  своих действиях и поступках, 3. Континенты и  страны Личностные  Предметные принимать решения               Развитие интереса культуре разных  народов, толерантного отношения к  людям другой расовой  принадлежности; Находить и анализировать  информацию об обеспеченности  природными и человеческими  ресурсами различных территорий  материков и стран, их  хозяйственный потенциал и  экологические проблемы ситуациях неуспеха; формирование  умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей; Осознание себя как члена общества на  глобальном, региональном и  локальном уровнях; освоение  социальной роли обучающегося,  развитие мотивов учебной  деятельности и формирование  личностного смысла учения;  развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки, в  том числе в процессе учения; Называть имена исследователей  континентов и результаты их работы;   географические особенности природы  материков; различия в населении  континентов и хозяйственной  деятельности; определять ГП  материков, координаты крайних точек, протяженность материка с севера на  юг и с запада на восток в градусной  мере и километрах; различать существенные признаки  понятия « географическое положение Метапредметные  4. Человечество на  Земле – споры о  прошлом и будущем Личностные  материка»;  географическое  положение каждой из изучаемых  стран, особенности природных  компонентов; размещение населения  по территории страны, степень  благоприятности природных условий  для жизни людей в стране, природные  богатства; Формирование умения понимать  причины успеха/неуспеха учебной  деятельности и способности  конструктивно действовать даже в  ситуациях неуспеха; освоение форм  рефлексии (самоконтроля,  самоанализа, саморегуляции,  самооценки)   Освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов  учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки, в  том числе в процессе учения; Формирование умения планировать,  контролировать и оценивать  учебные действия в соответствии с  поставленной задачей; Осознание себя как члена общества  на глобальном, региональном и  локальном уровнях; Предметные Называть состав географической  оболочки; источники энергии  процессов, зональные комплексы ГО;   понимать закономерности отдельных  Устанавливать причины  географической зональности,  целостности, ритмичности  процессов в ГО; Метапредметные  геосфер планеты; основные свойства,  закономерности и этапы развития ГО; Овладевать  основными навыками  нахождения, использования и  презентации всякого рода  информации, умение  взаимодействовать с людьми, работать в коллективе с выполнением  различных социальных ролей Уметь ориентироваться в  окружающем мире, выбирать  целевые и смысловые установки в  своих действиях и поступках,  принимать решения               2.Содержание учебного предмета, курса. Раздел, темы учебного курса Введение  Источники страноведческой информации Количество  часов на раздел 1 Формы контроля 1.Современный облик планеты Земля Происхождение материков и впадин океанов.  Географическая среда – земное окружение человеческого  общества. Разнообразие природы Земли. Широтная  зональность и высотная поясность. Расселение людей и  разнообразие народов. Особенности расселения людей.  6 Практическая работа №1; индивидуальный и  фронтальный опрос, тест Страны мира. Религии мира и культурно­исторические  регионы Земли. 2.Главные особенности природы Земли   Планетарные   формы   рельефа.   Закономерности размещения   крупных   форм   рельефа   и   месторождений полезных   ископаемых.   Преобразование   рельефа   в результате   хозяйственной   деятельности   людей. Климатообразующие   факторы.   Климатические   пояса. Климат   и   человек.   Мировой   океан   –   главная   часть гидросферы. Воды суши. Закономерности их питания и режима.   Изменение   вод   суши   под   влиянием хозяйственной деятельности. Важнейшие природные зоны экваториального,   субэкваториальных   и   тропических поясов.   Природные   зоны   субтропических   поясов. Важнейшие  природные  зоны умеренных,  субполярных  и полярных   поясов.   Особенности   природы   и   населения южных   материков.   Особенности   природы   и   населения северных   материков.   Природа   Тихого   и   Индийского океанов.   Виды   хозяйственной   деятельности   в   океанах. Природа   Атлантического   и   Северного   Ледовитого океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах. 3.Континенты и страны Особенности   природы   Африки.   Население   и политическая карта Африки. Северная Африка. Египет. Западная   и   Центральная   Африка.   Нигерия.   Восточная 16 Индивидуальный и фронтальный опрос, тест,  географический диктант 40 Практическая работа №2,3,4,5,6.7,8,9,10,11,12;  тест, зачёт Канада.   Средняя   Америка. Африка. Эфиопия. Южная Африка. ЮАР. Обобщающее повторение   темы.   Особенности   природы   Австралии. Австралийский Союз (Австралия). Океания. Особенности природы   Южной   Америки.   Население   и   политическая карта. Внеандский Восток. Бразилия. Аргентина. Андский Запад. Перу. Чили. Венесуэла. Обобщающее повторение темы.   Особенности   природы   Антарктиды.   Особенности природы   Северной   Америки.   Соединенные   Штаты Америки.   Мексика. Обобщающее повторение темы. Основные черты природы Евразии. Население материка. Северная Европа. Швеция и   Норвегия.   Финляндия.   Дания.   Исландия.   Западная Европа.   Великобритания   и   Ирландия.   Нидерланды. Бельгия.   Германия.   Австрия.   Франция.   Швейцария. Восточная Европа. Польша. Страны Балтии. Белоруссия. Украина. Молдова. Чехия. Словакия. Венгрия. Румыния. Болгария. Южная Европа. Испания. Португалия. Италия. Греция   и   Балканские   страны.   Страны   Юго­Западной Азии. Юго – Западная Азия. Иран и Афганистан. Южная Азия. Индия. Страны Центральной Азии. Восточная Азия. Китай. Япония. Юго­Восточная Азия. Индонезия. 4.Человечество   на   Земле   –   споры   о   прошлом   и будущем  Природа   –   основа   жизни   людей.   Изменения природы   человеком.   Роль   географической   науки   в рациональном   использовании   природы.   Современный облик планеты Земля. 3.Календарно­тематическое планирование. 3 Творческая работа Учитель: Сетракова С.А. Предмет: география Полугодие: I  Класс: 7а,7б Количество учебных недель: 16 Количество часов: 32 № Название раздела, темы  урока Кол­ во часов Дата Вид учебной деятельности Компетенции Формы контроля уровня усвоенного 7 а 7 б Введение. Источники географической информации (1 ч) 1 Введение. Страноведение Источники  географических знаний 1 1.09 1.09 Показывать материки и части света; Приводить примеры материковых,  вулканических, коралловых   островов; давать характеристику карты;  читать и анализировать карту. Определение структуры  курса по  содержанию учебника  Составление перечня  источников географической  информации. Группировка карт учебника  и атласа по разным  признакам (охвату  территории, масштабу,  содержанию). 2 Происхождение материков и впадин океанов 1 4.09 6.09 Выделение  в геологическом времени этапы развития  Объяснять   зависимость   крупных форм   рельефа   от   строения   земной Раздел 1.Современный облик планеты Земля (6 ч) Геологическая история Земли (1 ч) коры; приводить   примеры   природных комплексов; составлять простейшие   схемы   взаимодействия природных комплексов.   Земли. Объяснение происхождения  материков и впадин  океанов. Определение  географического положения материков, океанов, частей  света. Сравнение географического  положения этих объектов,  установление сходств и  различий Географическая среда и человек (2ч) 3 4 Географическая среда —  земное окружение  человеческого общества 1 8.09 8.09 Выявление  различий между  географической оболочкой  и географической средой.  Выявление основных  закономерностей (свойств)  географической оболочки Учащийся должен уметь: Приводить примеры,  подтверждающие закономерности  географической оболочки —  целостность, ритмичность,  зональность; объяснять   их   влияние   на   жизнь   и деятельность   человека;   называть разные   виды   природных   ресурсов; приводить   примеры   влияния природы на условия жизни людей. Разнообразие природы  Земли. Широтная  зональность и высотная  поясность. Пр № 1  Определение по картам и  1 11.09 13.09 Знание определений по  теме. Выявление по картам  проявления широтной  зональности на материках и  в океанах. Приводить примеры природных  комплексов; составлять   простейшие схемы взаимодействия   природных комплексов. Практическая  работа глобусу расстояний между точками в градусной мере  и километрах, координат  различных точек. Составление  характеристики природной  зоны своей местности и её  изменений под влиянием  хозяйственной деятельности людей Освоение  Земли человеком(3 ч) 5 Расселение людей и  разнообразие народов Р  Народы Ростовской  области 1 15.09 15.09 6 Особенности расселения  людей. Страны мира 18.09 20.09 Составление  прогноза   изменения численности  населения Земли. Приведение примеров  исторических и  современных миграций.  Объяснение  причины  изменений в численности  населения материков и  миграций населения.  Определение  и сравнение  различий в численности,  плотности и динамике  населения отдельных  материков и стран мира Изучение по карте народов  мира, территории  проживания народов,  относящихся к одним  языковым семьям. Показ на карте крупнейших  Рассказывать   об   основных   путях расселения человека по материкам, главных   областях   расселения, разнообразии   видов   хозяйственной деятельности   людей;   читать комплексную   карту;   показывать наиболее   крупные   страны   мира. Знать народы, проживающие   на   Земле,   их распространение   по   континентам   и странам;   называть   многочисленные народы.   Знать   основные   религии, распространение   по   странам, численность, народы, исповедующие религию, приверженцев традиционных верований крупные 7 Религии мира и культурно­ исторические регионы  Земли 1 22.09 22.09 стран мира, определение по  карте основных видов  хозяйственной деятельности людей в этих странах. Показ на карте  многонациональных стран Анализ карты в целях  выявления географии  распространения мировых  религий. Описание крупных  историко­культурных  регионов мира, их различия.  Подготовка и обсуждение  презентаций и сообщений Раздел2. Главные особенности природы Земли (16 ч) 8 Планетарные формы  рельефа.  1 25.09 27.09 Называть   и   показывать   по   карте крупные   формы   рельефа   и объяснять   зависимость   крупных форм   рельефа   от   строения   земной коры; Устанавливать связи между  строением земной коры и  размещением крупнейших и  крупных форм рельефа.  Рельеф Земли (3 ч) Сравнение рельефа двух  материков, выявление  причины сходства и  различий Определение по карте  границы столкновения и  расхождения литосферных  плит.  Чтение карты строения  земной коры. Объяснение опасных  природных явлений,  происходящих в литосфере.  Чтение карт, космических  снимков, аэрофотоснимки.  Описание рельефа одного из 9 Закономерности  размещения крупных форм рельефа и месторождений  полезных ископаемых 1 29.09 29.09 10 Преобразование рельефа в  результате хозяйственной  деятельности людей. 1 2.10 4.10 11 Климатообразующие  факторы  1 6.10 6.10 материков. Сопоставление физической  карты с картой строения  земной коры в целях  выявления закономерностей  отражения в рельефе  особенностей строения  земной коры. Приведение  примеров форм рельефа  своей местности и их  изменений под влиянием  деятельности людей Обсуждение проблемы  рационального  использования полезных  ископаемых. Климаты Земли (3 ч) Выявление по картам  зависимости температуры  воздуха от угла падения  солнечных лучей,  закономерности уменьшения средних температур от  экватора к полюсам.  Составление  характеристики основных  типов воздушных масс.  Выявлять закономерности  распространения землетрясений  и вулканизма. Устанавливать  закономерности размещения  месторождений полезных  ископаемых.  Объяснять роль рельефа в жизни  людей. Оценивать роль минеральных ресурсов в хозяйственной  деятельности. Находить   памятниках литосферы информацию   о Объяснять влияние на климат  характера подстилающей  поверхности (в том числе  океанических течений) и движения  воздушных масс. 12 Климатические пояса 1 9.10 11.10 13 Климат и человек 1 13.10 13.10 Р Климат Ростовской  области Анализ схемы общей  циркуляции атмосферы.  Чтение климатических карт  для характеристики климата отдельных территорий и  оценивать его для жизни  людей Объяснение размещения  климатических поясов  согласно закону  географической  зональности.  Установление причины  выделения основных и  переходных поясов.  Выявление причины  выделения климатических  областей в пределах  климатических поясов.  Составление описания  климата одного из поясов.  Анализ климатических  диаграмм.  Описание и объяснение  различия в климате одного  из материков.  Объяснение изменения  климата во времени Объяснение  значения  климатических ресурсов  (тепла и влаги) в жизни и  деятельности человека.  Объяснять главную причину  разнообразия климатов Земли и  существования климатических  поясов.  Тест Оценивать роль климата как  компонента природы и как  важнейшего условия жизни людей. 14 Мировой океан – главная  часть гидросферы 1 16.10 18.10 15 Воды суши.  Закономерности их  питания и режима Р Питание и режим реки  Дон 16 Изменение вод суши под  влиянием хозяйственной  деятельности 1 1 20.10 20.10 23.10 25.10 Приведение примеров  адаптации людей к климату. Оценка климатических  условий какого­либо  материка для жизни  населения Вода на Земле (3 часа) Приведение примеров  проявления зональности в  распределении  поверхностных водных масс, температуры и солёности  вод. Объяснение механизма  взаимодействия океана с  атмосферой и сушей.  Установление по карте  географического положения крупных водных объектов  суши.  Описание по карте  территории с густой речной  сетью, районы  распространения ледников,  озёр, болот.  Сопоставление  тематических карт в целях  выявления зависимости  характера, питания и  режима рек от рельефа и  климата.  Оценивать роль самого большого  природного комплекса в жизни  Земли.  Выявлять зависимость направления  поверхностных течений от  направления господствующих  ветров.  Знать положение крупных рек мира на континентах. Сравнивать и оценивать  обеспеченность материков  внутренними водами.  Приводить примеры использования  человеком вод суши и их изменения  под влиянием хозяйственной  деятельности.  Приводить примеры  неблагоприятных и опасных для  человека явлений, связанных с  водами суши. Составление  характеристики зональных  типов рек.  Природные зоны (3 ч) Называть и показывать на карте  памятники природного Всемирного  наследия ЮНЕСКО, относящиеся к       знать представление Иметь о растительном   и   животном   мире Земли, границы распространения основных природных зон на карте, приводить примеры   типичных   представителей флоры   и   фауны   основных природных зон     Географический  диктант 17 Важнейшие природные  зоны экваториального,  субэкваториальных и  тропических поясов 18 Природные зоны  19 субтропических поясов Важнейшие природные  зоны умеренных,  субполярных и полярных  поясов. 1 1 1 27.10 27.10 10.11 8.11 13.11 10.11 Составление  характеристики основных  природных зон,  установление связей между  компонентами зоны.  Приведение примеров  нескольких представителей  растительного и животного  мира зоны. Выявление по картам  антропогенные изменения  природных зон.  Подготовка и обсуждение  презентации об уникальных  представителях  растительного и животного  мира зон Установление  климатических различий  между природными зонами.  Составление краткого  описания природы основных зон по различным  источникам информации.  Выявление природных использования богатств зон и возможности их в хозяйственной деятельности людей.   Оценка   степени Самые крупные природные комплексы на Земле — материки и океаны (2 часа) 20 Особенности природы и  населения южных  материков 21 Особенности природы и  населения северных  материков 1 1 17.11 15.11 20.11 17.11 Иметь представление и объяснять  сходства и различия в  географическом положении  материков, в рельефе, климате и  других компонентах природы.  Определение сходств и  различий в географическом  положении и природе  северных и южных  материков. Оценка  природных богатств  материков.  Установление причины  большого разнообразия  расового и этнического  состава населения.  Определение степени  изменения природы  материков под влиянием  человека Объяснение более сложного  развития природы северных  материков.  Установление сходств и  различий в природе Евразии  и Северной Америки.  Оценка природных богатств, а также численности, 24.11 22.11 Моделирование   на карте Объяснять по картам особенности  географического положения  океанов.  Составлять описания и  характеристики основных  компонентов природы каждого из  океанов.  22 Природа Тихого и  Индийского океанов. Виды хозяйственной  деятельности в океанах 23 Природа Атлантического  и Северного Ледовитого  океанов. Виды  хозяйственной  деятельности в океанах 1 1 27.11 24.11 состава населения и его  размещение на материках.  Океаны (2 часа)   контурной транспортную,   сырьевую, промысловую, рекреационную   и   другие функции одного из океанов Изучение  по карте  географического положения океанов.  Сравнение компонентов  природы двух океанов,  объяснение  причины  установленных фактов.  Установление по картам  системы течений в океанах.  Оценивание  роли океанов в  хозяйственной деятельности людей.  Подготовка и обсуждение  презентации об одном из  океанов.  Установление степени  загрязнения океанов и  выявление меры по охране  их природы 24 Особенности природы  Африки.  Пр № 2 Определение  географических координат крайних точек,  протяженности материка с севера на юг в градусной  мере и км. Обучение  определению  географического  положения материка. 25 Население и политическая  карта Африки 26 Северная Африка. Египет 27 28 Западная и Центральная  Африка. Нигерия. Восточная Африка.  Эфиопия 29 Южная Африка. ЮАР. Пр № 3 Обозначение на  контурной карте крупных  форм рельефа и  месторождений полезных  ископаемых. Раздел 3.Континенты и страны (40 ч) 1 1.12 29.11 1 1 1 1 1 4.12 8.12 1.12 6.12 11.12 8.12 15.12 13.12 18.12 15.12 Африка (7 ч) Определение  географическое положение  материка и влияние его на  природу.  Составление  характеристики  компонентов природы.  Объяснение размещения  месторождений полезных  ископаемых. Объяснение  влияния  климатообразующих  факторов на климат  материка. Составление  характеристики климата  одной из территорий.  Чтение климатограммы.  Объяснение зависимости  рек от рельефа и климата.  Объяснение особенности  размещения природных зон.  Оценивание природных  богатств континента  Обсуждение проблем  неумеренного  использования природных  богатств материка и меры  по сохранению природы  Показывать на карте и называть  материки, определять их  географическое положение,  определять и называть некоторые  отличительные признаки материков  как крупных природных  комплексов; Показывать на карте наиболее  крупные и известные  географические объекты на  материках (горы, возвышенности,  реки, озера и т. д.); описывать  отдельные природные комплексы с  использованием карт; показывать наиболее крупные  государства на материках; уметь давать описания природы и  основных занятий населения,  используя карты атласа; приводить примеры воздействия и  изменений природы на материках  под влиянием деятельности  человека; иметь представление о  памятниках природного и  культурного наследия человечества Практическая  работа Практическая  работа 30 Африка   (повторение   и обобщение) 1 22.12 20.12 Тест континента Анализ изменения  численности населения  материка во времени и  факторы, влияющие на этот  показатель. Определение по  карте плотности населения  особенности размещения, по карте народов —  этнический состав  населения, по  статистическим  показателям —  соотношение городского и  Австралия и Океания (3 ч) Определение  географическое положение  материка и влияние его на  31 Особенности природы  1 25.12 22.12 Австралии  Пр № 4 Сравнение  Практическая  работа географического  положения Австралии и  Африки 32 Австралийский Союз  (Австралия) Океания 33 Океания 1 1 29.12 27.12 29.12 природу.  Составление  характеристики  компонентов природы.  Объяснение размещения  месторождений полезных  ископаемых.  . Учитель: Сетракова С.А. Предмет: география Полугодие: 2 Класс: 7а,7б Количество учебных недель: 18 Количество часов: 35 (7а: 23.02, 9.03)    33  7б:     23.02,9.03, 2.05, 9.05 1 7а 7б Определение  Составлять характеристику климата Практическая  Южная Америка (6 ч) Особенности природы  Южной Америки  ПР №5  Определение сходства и  различий в рельефе  Африки и Южной  Америки Население и политическая  карта Внеандский Восток.  Бразилия №6  Сравнительное описание  крупных речных систем  Южной Америки и  Африки Аргентина Андский Запад. Перу.  Чили. Венесуэла.            Пр № 7Составление описания  природы, населения  Чили. 2 3 4 5 6 Южная Америка  (повторение и обобщение) 1 15.01 17.01 1 1 1 1 1 19.01 19.01 22.01 24.01 26.01 26.01 29.01 31.01 2.02 2.02 одной из территорий.  Читать  климатограммы. Объяснять  зависимость рек от рельефа и  климата. Объяснять особенности  размещения природных зон.  Оценивать природные богатства  континента  Обсуждать проблемы неумеренного  использования природных богатств  материка и меры по сохранению  природы континента Анализировать  изменения  численности населения материка во  времени и факторы, влияющие на  этот показатель. Определять по  карте плотности населения  особенности размещения, по карте  народов — этнический состав  населения, по статистическим  показателям — соотношение  городского и сельского населения.  Выявлять общие черты природы,  природных богатств, этнического и  религиозного состава населения и  его хозяйственной деятельности.  Называть памятники культурного  наследия человечества.  работа Практическая  работа Тест географическое положение  материка и влияние его на  природу.  Составление  характеристики  компонентов природы.  Объяснение размещения  месторождений полезных  ископаемых. Объяснение  влияния  климатообразующих  факторов на климат  материка. Составление  характеристики климата  одной из территорий.  Чтение климатограммы.  Объяснение зависимости  рек от рельефа и климата.  Объяснение особенности  размещения природных зон.  Оценивание природных  богатств континента  Обсуждение проблем  неумеренного  использования природных  богатств материка и меры  по сохранению природы  континента Анализ изменения  численности населения  материка во времени и  факторы, влияющие на этот 7 Особенности природы  Антарктиды 1 5.02 7.02 показатель. Определение по  карте плотности населения  особенности размещения, по карте народов —  этнический состав  населения, по  статистическим  показателям —  соотношение городского и  сельского населения.  Группировка стран по  различным признакам.  Антарктида(1 час) Установление причин  особенностей рельефа,  климата и других  компонентов природы.  Показ на карте научных  станций.  Анализ климатограммы.  Составление описания  Объяснять своеобразие  географического положения  Антарктиды и его влияние на  природу континента. климата внутренних и  прибрежных районов  материка. Объяснение  влияния Антарктиды на  природу Земли. Оценка  природных богатств  материка. Определение цели изучения южной полярной  области Земли. Составление проектов использования её  природных богатств в  будущем. Подготовка и  обсуждение презентации о  современных исследованиях Антарктики Северная Америка (5 часов) 8 9 Особенности природы  Северной Америки  Пр №8 Сравнение климата  отдельных частей  материка, расположенных  в одном климатическом  поясе, оценка  климатических условий  для жизни и хозяйственной деятельности населения Соединенные Штаты  Америки 10 Канада 1 9.02 9.02 1 1 12.02 14.02 16.02 16.02 Определение  географическое положение  материка и влияние его на  природу.  Составление  характеристики  компонентов природы.  Объяснение размещения  месторождений полезных  ископаемых. Объяснение  влияния  климатообразующих  факторов на климат  Составлять характеристику климата одной из территорий.  Читать  климатограммы. Объяснять  зависимость рек от рельефа и  климата. Объяснять особенности  размещения природных зон.  Оценивать природные богатства  континента  Обсуждать проблемы неумеренного  использования природных богатств  материка и меры по сохранению  природы континента Анализировать  изменения 1 19.02 21.02 11 Средняя Америка.  Мексика  Пр №9  Составление описания  путешествия по одной из  стран континента с  определением  особенностей природы  населения, его  хозяйственной  деятельности (по линии  следования) численности населения материка во  времени и факторы, влияющие на  этот показатель. Определять по  карте плотности населения  особенности размещения, по карте  народов — этнический состав  населения, по статистическим  показателям — соотношение  городского и сельского населения.  Выявлять общие черты природы,  природных богатств, этнического и  религиозного состава населения и  его хозяйственной деятельности.  Называть памятники культурного  наследия человечества.  материка. Составление  характеристики климата  одной из территорий.  Чтение климатограммы.  Объяснение зависимости  рек от рельефа и климата.  Объяснение особенности  размещения природных зон.  Оценивание природных  богатств континента  Обсуждение проблем  неумеренного  использования природных  богатств материка и меры  по сохранению природы  континента Анализ изменения  численности населения  материка во времени и  факторы, влияющие на этот  показатель. Определение по  карте плотности населения  особенности размещения, по карте народов —  этнический состав  населения, по  статистическим  показателям —  соотношение городского и  сельского населения.  Группировка стран по  различным признакам. 12 Северная Америка  (повторение и обобщение  материала) 26.02 28.02 1 2.03 2.03 13 Основные черты природы  Евразии. Население  материка ПР№10   Сравнение климата  Евразии с климатом  Северной Америки;  определение типов  климата Евразии по  климатограммам. 14 Северная Европа. Швеция  и Норвегия 15 Финляндия. Дания.  16 Исландия. Западная Европа.  Великобритания и  Ирландия. Нидерланды. 17 Бельгия. Германия.  Австрия. 18 Франция. Швейцария.   1 1 1 1 1 5.03 7.03 12.03 14.03 16.03 16.03 19.03 21.03 23.03 23.03 Выявление общих черт  природы, природных  богатств, этнического и  религиозного состава  населения и его  Евразия ( 19 часов) Определение  географического положения материка и влияние его на  природу.  Составление  характеристики  компонентов природы.  Объяснение размещения  месторождений полезных  ископаемых. Объяснение  влияния  климатообразующих  факторов на климат  материка. Составление  характеристики климата  одной из территорий.  Чтение климатограммы.  Объяснение зависимости  рек от рельефа и климата.  Объяснение особенности  Тест Составлять характеристику климата одной из территорий.  Читать  климатограммы. Объяснять  зависимость рек от рельефа и  климата. Объяснять особенности  размещения природных зон.  Оценивать природные богатства  континента  Обсуждать проблемы неумеренного  использования природных богатств  материка и меры по сохранению  природы континента Анализировать  изменения  численности населения материка во  времени и факторы, влияющие на  этот показатель. Определять по  карте плотности населения  особенности размещения, по карте  народов — этнический состав  населения, по статистическим  Практическая  работа 19 Восточная Европа.  Польша. Страны Балтии.  Пр№11 Сравнение  природных зон по 40­й  параллели в Евразии и  Северной Америке,  выявление черт сходства и различия в чередовании  зон,  в степени их   антропогенного изменения. 20 Белоруссия. Украина.  Молдова 21 Чехия. Словакия. Венгрия. Румыния. Болгария. 22 Южная Европа. Испания.  23 Португалия. Италия. Греция и Балканские  страны. 24 Страны Юго­Западной  Азии. 25 Юго–Западная Азия. Иран  и Афганистан. 26 Южная Азия. Индия. 27 Страны Центральной Азии. 28 Восточная Азия. Китай 29 Япония 1 2.04 4.04 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6.04 9.04 6.04 11.04 13.04 13.04 16.04 18.04 20.04 20.04 23.04 25.04 27.04 27.04 28.04 4.05 4.04 7.05 11.05 16.05 размещения природных зон.  Оценивание природных  богатств континента  Обсуждение проблем  неумеренного  использования природных  богатств материка и меры  по сохранению природы  континента Анализ изменения  численности населения  материка во времени и  факторы, влияющие на этот  показатель. Определение по  карте плотности населения  особенности размещения, по карте народов —  этнический состав  населения, по  статистическим  показателям —  соотношение городского и  сельского населения.  Группировка стран по  различным признакам.  Выявление общих черт  природы, природных  богатств, этнического и  религиозного состава  населения и его  хозяйственной  Зачет показателям — соотношение  городского и сельского населения.  Выявлять общие черты природы,  природных богатств, этнического и  религиозного состава населения и  его хозяйственной деятельности.  Называть памятники культурного  наследия человечества.  Составлять характеристику одной  из стран региона. Обсуждать  проблемы неумеренного  использования природных богатств  материка и меры по сохранению  природы континента Анализировать  изменения  численности населения материка во  времени и факторы, влияющие на  этот показатель. Определять по  карте плотности населения  особенности размещения, по карте  народов — этнический состав 30 Юго­Восточная Азия.  Индонезия. Пр №12  Составление по картам и  другим источникам  описания Китая 1 11.05 18.05 Практическая работа 31 Обобщающее повторение  темы «Евразия» 1 14.05 23.05 деятельности. Название  памятников культурного  наследия человечества.  населения, по статистическим  показателям — соотношение  городского и сельского населения.  Выявлять общие черты природы,  природных богатств, этнического и  религиозного состава населения и  его хозяйственной деятельности.  Выполнять итоговые задания и  отвечать на вопросы по разделу  «Материки и страны». Выполнять тестовые задания Тест Раздел 4. Природа Земли и человек (3 ч) 32 Природа­ основа жизни  людей. Изменение  природы человеком 1 18.05 25.05 Объяснять причины изменений  характера взаимодействия человека  и природы по мере развития  человечества. Доказывать на  примерах возрастание роли  географической науки в  рациональном природопользовании.  Приведение примеров  неисчерпаемых,  возобновимых и  невозобновимых ресурсов.  Характеристика видов  ресурсов по происхождению и принадлежности к какому­ либо компоненту природы Приведение примеров  применения учёными­ географами традиционных,  новых и новейших методов исследования природы  Земли, населения и его  хозяйственной деятельности

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс

Рабочая программа и КТП по географии линии "Вентана-Граф" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2018