Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.9

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
русский язык
2 кл
21.04.2017
Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования на основе федеральной программы «Русский язык» .Канакина В. П. , Горецкий В. Г.- М. Просвещение, 2015 Для реализации программы используется учебно-методический комплект: Канакина В. П.Учебник В 2ч. -6-е изд. М.: Просвещение,2016 Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 2 Контрольные диктанты: 6. Программа рассчитана на 34 учебные недели. Количество часов в неделю – 5 ч (всего – 170 ч)Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования на основе федеральной программы «Русский язык» .Канакина В. П. , Горецкий В. Г.- М. Просвещение, 2015 Для реализации программы используется учебно-методический комплект: Канакина В. П.Учебник В 2ч. -6-е изд. М.: Просвещение,2016 Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 2 Контрольные диктанты: 6. Программа рассчитана на 34 учебные недели. Количество часов в неделю – 5 ч (всего – 170 ч)
РП и КТП русский язык.doc
1.Введение              Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 2 класса разработана   в соответствии с требованиями Федерального  государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования на основе федеральной программы «Русский язык» .Канакина В. П. ,  Горецкий В. Г.­ М. Просвещение, 2015   Для реализации программы используется учебно­методический комплект: Канакина В. П.Учебник В 2ч. ­6­е  изд. М.: Просвещение,2016 Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2­х ч. Ч. 2   Контрольные диктанты: 6. Программа рассчитана на 34 учебные недели. Количество часов в неделю – 5 ч (всего – 170 ч)                  ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ                    Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты ­ Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; ­ осознание роли своей страны в мировом развитии; уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. ­ Целостное восприятие окружающего мира. ­ Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий. ­ Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.  ­ Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.  ­ Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные результаты ­ Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. ­ Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. ­  Умения   планировать,   контролировать   и  оценивать   учебные   действия   в  соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её   выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата. ­ Способность использовать знаково­символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно­познавательных и практических задач. ­ Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. ­ Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета,   в   том   числе   умение   вводить   текст   с   помощью   клавиатуры   компьютера,   фиксировать   (записывать)   результаты   измерения   величин   и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением. ­   Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения,   классификации   по   родовидовым   признакам,   установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесение к известным понятиям. ­ Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. ­   Определение   общей   цели   и   путей   её   достижения:   умение   договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. ­ Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. ­   Овладение   начальными   сведениями   о   сущности   и   особенностях   объектов   и   процессов   в   соответствии   с   содержанием   учебного   предмета «математика». ­   Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими   существенные   связи   и   отношения   между   объектами   и процессами. ­ Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». Предметные результаты ­ Использование приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений. ­Овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления,   пространственного   воображения   и   математической   речи,   основами   счета, измерений, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. ­ Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно­познавательных и учебно­практических задач. ­ Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. ­ Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с «меню», находить информацию по заданной теме, распечатывать ее на принтере).  Наша речь (4 ч).  Содержание учебного предмета Язык и речь, их значение в жизни.   Речь – главный способ общения людей. Язык – средство общения. Диалог и монолог. Воспроизведение и уточнение сведений о видах речи (слушание, говорение, чтение, письмо, внутренняя речь).  Особенности устной, письменной и внутренней речи. Текст (5 ч).  Текст.     Сопоставление   текста   и   отдельных   предложений,   не   объединённых   общей   темой.   Тема   и   главная   мысль   текста.   Связь   между предложениями в тексте. Заголовок. Общее представление о структуре текста и выражение её в плане.  Красная строка в тексте.  Предложение (12 ч).  Предложение как единица речи.   Членение речи на предложения. Роль предложений в речи. Различение предложения, словосочетания, слова. Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания и интонации (без терминологии), интонирование предложений. Логическое ударение. Оформление предложений в устной речи и на письме в прозаических и стихотворных текстах. Пунктуационное оформление диалогической речи   и   соответствующая   ему   интонационная   окраска   устного   диалога.   Главные   и   второстепенные   члены   предложения.   Основа   предложения. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Способы определения, подлежащего и сказуемого в предложении. Связь слов в предложении. Упражнение в распознавании главных и второстепенных членов предложения.  Распространённые и нераспространённые предложения. Вычленение из предложения   пар   слов,   связанных   по   смыслу.   Распространение   предложений   второстепенными   членами.   Составление   предложений   по   данному подлежащему (сказуемому), из набора слов, по опорным словам, схеме, рисунку, заданной теме и их запись. Слова, слова, слова… (22 ч) Слово и его лексическое значение. Общее представление о лексическом значении слова. Слово – общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Синонимы и антонимы. Наблюдение над употреблением в речи однозначных и многозначных слов, антонимов, синонимов, выбор нужного и точного слова, соответствующего предмету мысли. Работа со словарями учебника. Родственные слова. Однокоренные слова.   Корень слова как значимая часть слова. Формирование умения распознавать однокоренные слова, отличать их от внешне сходных слов  и  форм слов.  Упражнение в  распознавании  корня в слове,  подборе  однокоренных  слов, в  наблюдение  над единообразным написанием корня в однокоренных словах. Слово, слог, ударение.  Уточнение представлений о слове и слоге как минимальной произносительной единице, о слогообразующей роли гласной. Ударение,   смыслоразличительная   роль   ударения.   Наблюдение   над   разноместностью   и   подвижностью   русского   ударения.   Использование   свойств подвижности для проверки безударных гласных, проверяемых ударением. Совершенствование навыка определять в слове слоги, обозначать ударение, распознавать ударные и безударные слоги. Упражнение в правильном орфоэпическом произношении слов. Работа с орфоэпическим словарём.  Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов.  Звуки и буквы (34 ч). Звуки и буквы. Уточнение представлений о звуках и буквах русского языка. Условное обозначение звуков речи.  Звукобуквенный разбор слов. Алфавит, его значение. Уточнение представлений об алфавите. Упражнение не запоминание названий букв и порядка букв в алфавите. Формирование умений располагать слова в алфавитном порядке. Алфавитное расположение слов в словарях, справочниках, энциклопедиях. Основные признаки гласных звуков?  Их смыслоразличительная роль в слова. Соотношение гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Определение роли гласных букв в слове. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова. Особенности проверяемого и проверочного слов. Способы проверки написания гласной в безударном слоге корня. Введение правила.   Упражнение   в   обосновании   способов   проверки   безударных   гласных   в   корне   слова,   в   правописании   слов   с   безударными   гласными, проверяемыми ударением. Слова с безударной гласной, непроверяемой ударением. Упражнение в написании слов с безударной гласной, проверяемой и не проверяемой ударением. Общее представление об орфограмме. Работа с орфографическим словарём. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч) Основные признаки согласных звуков, их смыслоразличительная роль в слове. Буквы, обозначающие согласные звуки. Согласный звук  й, и буква «и   краткое».   Двойные   согласные   буквы.   Произношение   и   написание   слов   с   двойными   согласными.   Твёрдые   и   мягкие   согласные   звуки,   способы обозначения их на письме гласными буквами и мягким знаком. Правописание слов с мягким знаком. Буквосочетания чк, чн, щн, нч, нщ, произношение и написание слов с этими буквосочетаниями. Шипящие согласные звуки, обозначение шипящих звуков буквами. Правописание слов с сочетаниями жи – ши, ча –ща, чу – щу, чк – чн.  Разделительный мягкий знак, его роль в слове. Разделительный мягкий знак, его роль в слове. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Глухие и звонкие согласные звуки. Обозначение буквами парных по глухости­звонкости согласных звуков в конце слова и перед согласным. Особенности проверяемого и проверочного слов. Способы проверки написания глухих и звонких согласных в конце слова и перед согласным в корне слова. Введение правила. Упражнение в написании слов с парным по глухости – звонкости согласным в корне слова.  Сопоставление правил обозначения буквами гласных в безударном слоге корня и парных по глухости – звонкости согласных в конце слова и перед согласным в корне слова. Упражнение в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова.  Упражнения в правописании слов с изученными орфограммами.  Части речи (47 ч)  Слова ­ названия предметов, признаков предметов, действий предметов, их отнесённость к определённой части речи. Имя существительное как часть речи (ознакомление с лексическим значением имени существительного и вопросами, на которые отвечает эта часть речи).   Роль   имён   существительных   в   речи.   Одушевлённые   и   неодушевлённые   имена   существительные   (общее   представление),   упражнение   в   их распознавании.  Собственные и нарицательные имена существительные (общее представление). Заглавная буква в именах собственных. Правописание собственных имён существительных. Число имён существительных. Изменение имён существительных по числам. Употребление имён существительных только   в   одном   числе   (ножницы,   молоко).   Формирование   умения   воспроизводить   лексическое   значение   имён   существительных,   различать   имена существительные в прямом и переносном значении, имена существительные близкие и противоположные по значению. Совершенствование навыка правописания имён существительных с изученными орфограммами. Упражнения в распознавании имён существительных (их признаков), в правильном употреблении их в речи, в правописании имён существительных с изученными орфограммами. Глагол как часть речи (ознакомление с лексическим значением глагола и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль глаголов в речи. Число   глаголов.   Изменение   глаголов   по   числам.   Правописание   глаголов   с   частицей  не.   Упражнение   в   распознавании   глаголов   (их   признаков),   в правильном употреблении их в речи и в правописании глаголов с изученными орфограммами. Формирование умений воспроизводить лексическое значение глаголов, распознавать глаголы в прямом и переносном значении, глаголы близкие и противоположные по значению. Текст­повествование (общее представление). Наблюдение над ролью глаголов в тексте­повествовании. Обучение составлению повествовательного текста. Имя прилагательное как часть речи (ознакомление с лексическим значением имени прилагательного и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль имён прилагательных в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным в предложении и в словосочетании. Единственное и множественное   число   имён   прилагательных.   Изменение   имён   прилагательных   по   числам.   Упражнение   в   распознавании   имён   прилагательных   (их признаков),   в   правильном   употреблении   их   в   речи,   в   правописании   имён   прилагательных   с   изученными   орфограммами.   Формирование   умения воспроизводить   лексическое   значение   имён   прилагательных,   распознавать   имена   прилагательные   в   прямом   и   переносном   значении,   имена прилагательные близкие и противоположные по значению. Текст – описание. Наблюдение над ролью имён прилагательных в описательном тексте. Обучение составлению описательного текста.  Местоимение как часть речи. Общее представление о личных местоимениях. Роль местоимений в речи. Упражнение в распознавании местоимений и правильном употреблении их в речи. Текст – рассуждение (общее представление). Обучение составлению текста­ рассуждения.  Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Раздельное написание наиболее распространённых предлогов с именами существительными. Упражнение   в   распознавании   предлогов,   в   правильном   употреблении   их   с   именами   существительными,   в   правописании   предлогов   с   именами существительными. Повторение изученного за год (17 ч).  Речь устная и письменная. Текст. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Части речи. Звуки и буквы. Алфавит. Способы обозначения буквами гласных и согласных звуков в слове. Правописание слов с изученными орфограммами. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Смысловой, звуковой, звукобуквенный анализ слов. Слова с непроверяемыми написаниями: Алфавит, апрель, берёза, быстро, вдруг, ветер, город, декабрь, дорога, до свидания, жёлтый, завод, здравствуйте, земляника, извините, иней,  капуста, картина, коньки, лопата, лягушка, магазин, малина, мебель, месяц, метро, молоток, морковь, мороз, народ, ноябрь, обед, обезьяна, облако,  одежда, октябрь, осина, отец, платок, посуда, рисунок, родина, Россия, русский, сапоги, сахар, сентябрь, скоро, снегирь, спасибо, стакан, суббота,  товарищ, топор, улица, урожай, фамилия, февраль, шёл, щавель, яблоня, ягода, январь. Чистописание Закрепление гигиенических навыков письма: правильная посадка, положение тетради, ручки и т.д. Работа над формами букв и их соединениями в словах. Письмо строчных и заглавных букв по группам в порядке усложнения их начертания: 1) и,ш,И,Ш,п,р,т,г; 2) л,м,Л,М,я.Я,А; 3)у,ц,щ,У,Ц,Щ,Ч,ч; 4) с,С,е,Е,о,О,а,д,б; 5) ь,ы,ъ и их варианты в соединениях; 6) н,ю,Н,Ю,к,К; 7) В,З,з,Э,э.Ж,ж,Х,х,ф; 8) Ф,У,Т,Р,Б,Д. Упражнения по переводу детей на письмо в тетрадях с разлиновкой в одну линию. Связное, ритмичное письмо слов и предложений. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   РУССКОМУ ЯЗЫКУ    2 класс №п/п Дата Тема урока Кол­во час Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Наша речь     (3 ч) Виды речи. Язык и речь, значение в жизни людей. Роль русского языка как  национального,  как  государственного и языка межнационального общения  (с.6­7) Виды речи. Виды речевой деятельности.     Речь устная, письмененная внутренняя.  Требования к речи   (с. 8­9)                                      Диалог и монолог   Речь диалогическая и монологическая.  (с. 10­14)    Текст      (4ч) Признаки текста: целостность, связность, законченность. (с. 16­17) Тема и главная мысль текста. Заглавие  (с. 18­19)                                                            Части текста. Построение текста: вступление, основная часть.  (с. 20) Р/Р Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. (с. 21­22) Предложение       (12ч) Предложение. Предложение как единица речи, его назначение и признаки.   (с. 24)   Анализ сочинений.                                                      Стартовый   диктант   по теме «Повторение» Знаки препинания конца предложения   (вопросит, восклицат. знаки, точка). (с. 25)   Значение предложений, различных по цели высказывания.  (с.26­28)     Второстепенные члены предложения (без деления на виды). (с. 31)     Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.  (с. 32­ 33)                           Р/Р   Составление рассказа по картине И.Остроухова  «Золотая осень»  Распространённые и нераспространенные предложения.  (с. 35) Анализ сочинений.    Связь слов в предложении (с. 37­38) Проверочная работа по теме «Предложение»  (с.40). 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Обобщение по теме «Предложение» Контрольное списывание текста с дополнительным заданием Слова, слова, слова…             (18ч) Слово и его значение. Назывная функция слова. (с.42­43).     Слово как общее название многих одно родных предметов. Работа с толковым и  орфографическими  словарями       (с. 44­46)                                                                    Однозначные и многозначные слова (с.47­49)  Прямое и    переносное значение многозначных слов.                       (с.49­51) Словарный диктант Синонимы. Работа со словарём синонимов (с. 52­54) Антонимы Работа со словарём антонимов (с.54­55)            Обобщение по теме. Расширение представлений об окружающем мире через  лексику слов.  (с. 56­57)    Р/Р Изложение текста  по данным  к нему вопросам       (с. 57)          Однокоренные слова Родственные слова.  (с. 58­60)    Анализ текста,  Корень слова (первое представление).    (с.61­62)            Различение однокоренных слов   и синонимов, родственных слов      и слов с омонимичными корнями.   (с.63) Единообразное написание корня в однокоренных словах.(с. 64) Слог. Ударение. Перенос слова. Слог как минимальная произносительная единица.   Ударение. Слогообразующая роль гласных звуков. Словообразующая функция ударения.   Разно местность и подвижность русского  ударения.  (с. 67­68) Проверочная работа по теме «Слово и его значение»  (с. 75­76)  Перенос слов по слогам.  Правила   переноса     (с. 71­73) Работа с орфоэпическим словарём Произношение звуков и сочетаний звуков в  соответствии с нормами русского языка.      (с. 69­70)                                                     Контрольный   диктант   по итогам четверти Звуки и буквы              (59ч) Звуки и буквы. Звуки и обозначение буквами на письме.  с.78­80) Русский алфавит или Азбука. Использование алфавита при работе со словарями. (с. 81­85) Русский алфавит или Азбука. Использование алфавита при работе со словарями. Гласные звуки Гласные звуки и буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, я и их функции  в слове. (с. 89­91) Р/Р Коллективное составление рассказа по картине З.Е.Серебряковой   «За  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 обедом»  (с. 86­87) Произношение ударного и безударного. гласного звука в корне слова и его  обозначен. на письме(с.93­94) Особенности проверяемых и проверочных слов (с. 95­96) Словарный диктант Способы проверки безударных гласных в корне      (с.97) Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный в корне  слова. (с.97) Способы проверки безударных гласных в корне             (с.98) Упражнения в написании слов с безударными гласными      (с.99) Упражнения в написании слов с безударными гласными(с. 100) Упражнения в написании слов с безударными гласными    (с. 101)   Р/Р  Восстановление деформированного текста. Списывание(с.102­103) Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемыми  ударением  Р/Р    Составление сочинен. по картине С. А. Тутунова  «Зима   пришла. Детство» Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением (с.105­106) Слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением (с.103­104) Словарный диктант Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых гласных (с.107­108) Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых гласных (с. 109­110) Проверочный диктант  по теме «Правописание  слов с безударным  гласным звуком  в корне» Обобщение о безударных гласных (с. 111).     РНО Согласные   звуки их признаки. Смыслоразличительная. роль согласных звуков в  слове.(с.112­114) Согласный звук [й'] и буква «и краткое» (с.114­116) Слова с удвоенными согласными (с. 117) Р/Р   Составление рассказа по картине А. Степанова «Лоси» и опорным словам. (с.118)   Проект «И в шутку и всерьез»    (с.119) Твёрдые и мягкие согласные звуки, и буквы для их обозначения  (с. 120­121)  Анализ сочинений Обозначение   мягкости   согласных   звуков   на письме буквами и, е, ё, ю, ь. (с. 122­123) Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 согласными. (с.124­125) Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. (с.126) Р/Р Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту.    (с.127­128)  Проект «Пишем письмо»     (с.129) Буквосочетания «чк, чн, чт, щн, нч». Орфоэпические   нормы произношения   слов с сочетаниями чн, чт.     (с. 4­5) Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч.  (с. 6­7)    Правописание сочетаний с шипящими согласными. Работа с текстом Правописание сочетаний с шипящими согласными Проект «Рифма».  (с. 8­9) Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу      (с.10­11) Проверочный   диктант   по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими  звуками» Обобщение материала.   (с.14­15)   Работа над ошибками Проверочная работа по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками  »  Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение буквами.    (с.16­18) Произношение парного согласного звука на конце слова и в корне перед согласн.    (с. 18­19)  Словарный диктант Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой  парного согласного на конце слова и перед согласным.    (с.20) Особенности проверяемых и проверочных слов (с.21) Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в корне.   (с.22)    Способы проверки парных согласных (с.23) Формирование умений ставить орфографическую задачу при написании слов,  определять пути её решения, решать её в соответствии с правилом     (с. 24) Формирование умений ставить перед собой орфографическую задачу при  написании слов, определять пути её решения, (с. 25) Р/Р    Составление поздравительной открытки. Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова     (с. 26) Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слов     (с. 27) Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. (с. 28) Р/Р      Изложение текста по вопросам   (с.29) Упражнения в правописании согласных в корне однокоренных слов  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 Анализ текста,  Обобщение знаний о правилах письма. Правописание гласных и согласных в  корне  слова.   (с.30) Сопоставление правил обозначения буквами гласного  и парных согласных  Проверочный  диктант  по теме « Правописание  гласных  и  согласных » Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком. (с.31­32).  Работа над ошибками Использование на письме разделительного мягкого знака.(с.33­34) Р/Р Составление рассказа по серии рисунков     (с.37) Использование на письме разделительного мягкого знака. Р/Р   Составление рассказа по картине  В. Васнецова «Богатыри»     (с.54) Части речи           (58ч) Части речи Общее представление о частях речи (с. 40).   Анализ сочинений Соотнесение слов­названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. (с. 42­43)   Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи(с.44­45) Общее представление об имени существительные (с.46­47) Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные (с.48) Словарный диктант Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные (с. 49) Р/Р  Составление письменных ответов на вопросы к тексту(с. 51) Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных (с.50) Собственные и нарицательные имена существительные   Заглавная буква в именах  собственных. (с.51­53) Заглавная   буква      в именах существительные собственных      (с.59)   Заглавная буква в именах собственных (с.60) Проверочный диктант  по теме «Правописание имен собственных» Обобщение знаний об имени существительном   Работа над ошибками Изменение существ. по числам. Имена существительные только в одном числе   (с.61­62) Распознавание имен существительных  в единственном и во множественном  числе(с.63­64) Обобщение знаний об имени существительном. Разбор имени существ. как части  речи.  (с.65) Р/Р      Подробное изложение повествовательного текста по вопросам с анализом  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 текста (с.66) Обобщение знаний об имени существительном  (с.67)  Обобщение знаний об имени существительном Проверочная работа по теме «Имя существительное» Глагол  как  часть   речи   и  употребление в речи         (с.68­69)    Распознавание глаголов. Роль в речи  (с.70­71) Различение глаголов. Восстановление деформирован.  Текста (с.72­73) Изменение глагола по числам   (с. 74­75)  Правильное употребление глаголов в речи       (с.76­77) Словарный диктант Правописание частицы не  с глаголом  (с.78­79) Контрольный   диктант  по итогам четверти Обобщение знаний о глаголе        (с.80)  Работа над ошибками Р/Р    Восстановление текста с нарушенным порядком предложен. Списывание     (с.81) Текст­повествование и  роль в нём глаголов.(с.82­84)     Проверочная работа по теме «Глагол»  Обобщение знаний о глаголе         Обобщение знаний о глаголе         Имя прилагательное как часть речи  (с.86) Синтаксическая роль имени прилагательном   в предложении.  (с.87) Связь существительного   с прилагательными      в предложении и в словосочетании  (с.88) Р/Р      Составление рассказа по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели»    Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению     (с. 89­ 90) Анализ текста,  Изменение имён прилагательных по числам.      (с.92­93) Употребление имен прилагательных в единственном и во множественном числе. (с.  94)   Обобщение знаний об имени прилагательном Проверочный диктант  по теме «Имя прилагательное» Текст­описание и роль в нём прилагательных.(с.95)   Работа над ошибками  Составление текста­описания на основе личных наблюдений (описание домашнего  животного).  (с.97) Р/Р       Составление текста­описания по картине Ф. Толстого «Букет цветов,  бабочка и птичка».         (с.98) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Текст­описание и роль в нём прилагательных Анализ текста, Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи   (с.100­103) Редактирование текста с повторяющимися существительными. (с.104) Редактирование текста с повторяющимися существительными. (с.104) Проверочная работа по теме «Местоимение» (с.107) Предлоги. Роль предлогов в речи. (с. 108)   Предлог как часть речи.         (с.109)  Словарный диктант Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи (с. 110) Правописание предлогов с именами существительными.(с. 111) Проверочная работа по теме «Предлоги»  (с. 113) Правописание предлогов с именами существительными. (с. 111) Проект «В словари за частями речи!»        (с. 114­115) Повторение                 (16ч) Текст  Упражнения в создании текстов разного типас.116­117)  Знаки препинания    в конце предложений(с.117­118) Р/Р    Восстановление деформированного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок»       (с. 112)  Списывание текста Главные члены предложения. Распространение предложений второстепенными  членами. (с.119­120)  Слово и лексическое значение. Однозначные и многозначные слова, антонимы,  синонимы. (с.120­122) Части речи и их признаки. Разбор слова как части речи (с.123) Словарный диктант Части речи их различение. Разбор слова как части речи(с.124) Контрольный итоговый  диктант Части речи и их различение. Разбор слова           (с.125) Звуки и буквы. Алфавит. Звуко­букв. разбор слов     (с.126) Звуки и буквы. Алфавит. Звуко­букв. разбор слов      (с.127) Обучающее изложение текста­рассуждения, воспринятого зрительно(с.105­106) Обобщение знаний о правилах правописания(с.128) Упражнения в применении правил правописания   (с.129) Упражнения в применении правил правописания    Итоговый урок по курсу «Русский язык» Виды учебной деятельности 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рассуждать   о   значении   языка   и   речи   в   жизни   людей.   Различать   устную,   письменную   речь   и   речь   про   себя.   Отличать   диалогическую   речь   от монологической. Использовать в речи диалог и монолог. Соблюдать правила речевого этикета. Наблюдать над этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог.  Отличать текст от других записей по его признакам осмысленно читать текст. Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам. Излагать письменно содержание текста. Соблюдать в устной речи логическое ударение и интонацию конца предложения. Составлять предложен. Составлять распространенные и нераспространённые предложения. Составлять предложен. из деформированных слов распознавать слова в прямом и переносном значениях. Определять значение слова по толковому словарю; работать со словарями синонимов учебника. Группировать однокоренные слова.   Работать   со   словарём   однокоренных   слов.  Сравнивать  модели   слогоударной   структуры   слова.   Наблюдать   за   ролью   словесного   ударения. Различать ударные и безударные слоги. Работать с орфоэпическим словарём, находить в нём информацию о произношении слова. Использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении. Различать твёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные). Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме. Различать непарные мягкие шипящие звуки. Соблюдать орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт. Находить в словах буквосочетания «чк, чн, чт, щн, нч», подбирать примеры слов. Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что? подбирать примеры таких существительных. Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких существительных. Определять грамматические признаки имён существительных: одушевлённое или неодушевленное собственное или нарицательное; число, роль в предложении. Классифицировать имена существительные по грамматическому признаку. Распознавать глагол среди других частей речи.     Классифицировать глаголы по вопросам определять, каким членом предложения является глагол в предложении. Определять грамматические признаки глагола, роль в предложении. Обосновывать правильность отнесения слова к прилагательному. Использовать в речи прилагательные различных лексико­тематических групп. Распознавать текст­описание. Наблюдать над ролью имён прилагательных. Различать  местоимения   и  имена  существительные.  Заменять  существительные   личными  местоимениями.  Правильно  употреблять  предлоги  в  речи. Раздельно писать предлоги со словами. Уметь находить части речи в различных словарях. Составлять проект и защищать его. Редактировать текст; восстанавливать деформированный повествовательный текст. Распознавать текст­рассуждение. Создавать устные и письменные тексты­рассуждения. Работать с текстом

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и КТП по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017