Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
9 кл
02.04.2018
Программа разработана на основе учебно-методического пособия УМК Macmillan Exam Skills for Russia «Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень B2 с интернет - ресурсом» под редакцией М. Вербицкой, Малколма Манна, Стива Тейлора-Ноулза, издание 2017 г.
Курс состоит из 9 тематических блоков, каждый блок состоит из грамматических и лексических разделов. В конце курса предусмотрены уроки закрепления и контроля знаний.Microsoft Word (DOC)
ИГЗ по английскому языку 9 класс (1).doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 97 г. Челябинска
454128, г. Челябинск, ул. Чичерина, 27Б, тел. (351) 7968974, тел./факс (351) 7941251, email: licey97@gmail.com, http://www.licey97.ru
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании структурного Заместитель директора Директор МАОУ лицея № 97
подразделения (кафедры) по научнометодической г. Челябинска
или МО работе _____________ В.В. Усынин
_____________________ __________ И.М. Василькова Приказ № _____ от ________
__________ Руководитель
Протокол № ____ от __________
ИНДИВИДУАЛЬНОГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
«ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЛЕКСИКА И
ПРОГРАММА
ГРАММАТИКА»
(наименование учебного предмета)
ДЛЯ _____9_____ КЛАССА
(класс)
СОСТАВИТЕЛЬ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ:
Коршунова Светлана Николаевна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории 2017 – 2018 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа индивидуальногрупповых занятий «Практический курс
английского языка. Лексика и грамматика» для 9 класса составлена в соответствии с
нормативноправовыми документами:
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года №
1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования».
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 года №
1644 «О внесении изменений и дополнений в Федеральный государственный образовательный
стандарт основного общего образования».
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 года № МД1552/03 «Об
оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебнолабораторным
оборудованием».
4. Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.10.2015 года № 081786 «О рабочих
программах учебных предметов».
5. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 59 классы: проект.3
е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010.
6. Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ лицея № 97 г.
Челябинска на 2013 – 2018 учебные годы / Утверждена 28.08.2013 года (Решение
Педагогического совета от 28.08.2013 года, протокол № 1).
7. Приказ МАОУ лицея № 97 г. Челябинска от 01.06.2017 года № 152/1у «О внесении
изменений в Основную образовательную программу основного общего образования МАОУ
лицея № 97 г. Челябинска в рамках реализации ФГОС ООО с 1 сентября 2017 года».
8. Приказ МАОУ «Лицея № 97 г. Челябинска от 29.08.2017 года № 225/1у «Об утверждении
Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ «Лицея № 97 г.
Челябинска» в рамках реализации ФГОС ООО с 1 сентября 2017 года».
9. Учебный план МАОУ «Лицей № 97 г. Челябинска» на 2017 – 2018 учебный год / Приказ
МАОУ «Лицей № 97 г. Челябинска» от 29.08.2017 года № 226у «Об утверждении учебного
плана МАОУ «Лицей № 97 г. Челябинска» на 2017 – 2018 учебный год».
10. Положение о порядке разработки и утверждения программы учебного предмета (курса),
программ занятий внеурочной деятельности в МАОУ лицее № 97 г. Челябинска / приказ
МАОУ лицея № 97 г. Челябинска от 02.03.2016 года № 69у «Об утверждении Положения о
порядке разработки и утверждения программы учебного предмета (курса), программ занятий
внеурочной деятельности в МАОУ лицее № 97 г. Челябинска».
11. Приказ МАОУ «Лицей № 97 г. Челябинска» от 01.08.2017 года № 221/1у «Об
утверждении перечня учебников, допущенных и рекомендованных к использованию в
образовательной деятельности МАОУ «Лицей № 97 г. Челябинска» в 2017 – 2018 учебном
году».
12. Приказ МАОУ «Лицей № 97 г. Челябинска» от 01.08.2017 года № 220/2у «Об
утверждении перечня учебников, допущенных и рекомендованных к использованию в
общеобразовательной деятельности МАОУ «Лицей № 97 г. Челябинска» в 2017 – 2018
учебном году». 13. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 06.06.2017 года №
1213/5227 « О преподавании учебных предметов образовательных программ начального,
основного и среднего общего образования в 20172018 учебном году
14. Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области от
17.06.2016 года № 1213/5227 «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в
2017 – 2018 учебном году».
15. Методические рекомендации по учету национальных, региональных и этнокультурных
особенностей при разработке общеобразовательными учреждениями основных
образовательных программ начального, основного, среднего общего образования / В.В.
Кеспиков, М.И. Солодкова, Е.А. Тюрина, Д.Ф. Ильясов, Ю.Ю. Баранова, В.М. Кузнецов, Н.Е.
Скрипова, А.В. Кисляков, Т.В. Соловьева, Ф.А. Зуева, Л.Н. Чипышева, Е.А. Солодкова, И.В.
Латыпова, Т.П. Зуева; Минво образования и науки Челяб. обл.; Челяб. инт переподгот. и
повышения квалификации работников образования. – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 164 с.
Цели и задачи рабочей программы
Цели:
Развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в
контексте диалога культур и цивилизаций современного мира.
Подготовка к выполнению тестов в формате ГИА.
Формирование и совершенствование иноязычной компетенции в совокупности
следующих составляющих: речевой компетенции, лингвистической компетенции,
социокультурной компетенции, компенсаторной компетенции, учебнопознавательной
компетенции.
Задачи:
Коммуникативноречевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного
обучения говорению, аудированию, чтению и письму.
Развитие билингвистических способностей обучающихся с помощью подключения
устного переводаинтерпретации и обучения основным видам лексикограмматических
трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова,
предложения и текста.
Стимулирования интереса обучающихся к изучению многообразия современной
культурной среды, обучение стратегиям самонаблюдения, самостоятельного изучения
иностранных языков.
Оказание помощи учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре, как
одной из ветвей мировой культуры, ознакомлении с содержанием понятия
«европейская идентичность»
Место и роль индивидуальногрупповых занятий в обучении
Английский язык как учебный предмет входит в образовательную область
«Филология». Изучение предметной области «Филология» языка как знаковой системы,
лежащей в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир
человека, должно обеспечить:
получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам
отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации;
формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания
уважения к ним;
осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом,
способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и
познавательному развитию;
формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения
языков, с установкой на билингвизм;
обогащение активного и потенциального словарного запаса для достижения более
высоких результатов при изучении других учебных предметов.
Предметные результаты изучения предметной области «Филология» должны отражать:
1) Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур,
оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в разаитии
национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в
других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом
достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетенции;
2) Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого
уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе
самонаблюдения и самооценки, к изучению второго / третьего иностранного языка, к
использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей
расширять свои знания в других предметных областях.
Данная программа рассчитана на 1 час в неделю в 8 классе. Тематическое
планирование составлено на 35 учебных часов в год.
Обоснование разбивки содержания программы на отдельные темы
Программа разработана на основе учебнометодического пособия УМК Macmillan
Exam Skills for Russia «Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку:
грамматика и лексика. Уровень B2 с интернет ресурсом» под редакцией М. Вербицкой,
Малколма Манна, Стива ТейлораНоулза, издание 2017 г.
Курс состоит из 9 тематических блоков, каждый блок состоит из грамматических и
лексических разделов. В конце курса предусмотрены уроки закрепления и контроля знаний. Количество часов по разделам программы.
Название темы, раздела
Количество
часов
по авторской
программе
по рабочей программе
ИГЗ
Досуг и увлечения.
Школьная жизнь
Путешествия.
Взаимоотношения с друзьями.
Покупки.
Технический прогресс.
Переписка.
Внешность и характер человека.
Глобальные проблемы современности.
4
4
3
5
3
3
4
4
5
4
4
3
5
3
3
4
4
5
Итого: 35
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7.
8.
9. Содержание программы элективного курса «Практический курс английского языка.
Лексика и грамматика»
8 класс.
(35 ч = 35 учебных недель х 1)
Курс включает в себя изучение следующих тем:
Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями и в школе.
Внешность и характеристики человека.
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе).
Молодежная мода.
Покупки. Карманные деньги.
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные
обмены.
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение,
климат, население, города и сёла, достопримечательности. Их культурные особенности
(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
Путешествие по странам изучаемого языка и по России.
Технический прогресс. Глобальные проблемы современности.
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
Говорение:
Диалогическая речь:
1. Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо
переспрашивать, отказываться, соглашаться
2. Вести диалограсспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как?
где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
3. Вести диалогпобуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность /
отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию /
взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и
выражать согласие /несогласие принять его
4. Вести диалогобмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с
ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку
обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание / нежелание)
5. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для
решения сложных коммуникативных задач
6. Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя__
7. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и
усвоенный лексикограмматический материал
8. Использовать переспрос; просьбу повторить
Монологическая речь
1.Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
2. Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем)
3. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного
4. Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка
5. Выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному
6. Давать краткую характеристику персонажей Грамматическая сторона речи:
1. Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный
вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные,
побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)
2. Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see
Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I
would start learning French)
3. Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love/ hate doing
something; Stop talking.
4. Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have
to/should; need, shall, could, might, would)
5. Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения
будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
6. Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога:
Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive.
7. Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль
8. Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном
падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные.
9. Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.
10. Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной
и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения
11. Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few,
little/a little)
12. Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место
действия.
13. Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish.
14. Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями neither …nor; either …
or.
15. Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией so/such.
16. Распознавать и употреблять в речи cложноподчиненные предложения с союзами и
союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since,
during, so that, unless.
Лексическая сторона речи:
1. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в
рамках тематики начальной и основной школы
2. Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
3. Распознавать и употреблять в речи репликиклише речевого этикета, характерные для
культуры англоязычных стран
4. Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re, dis, mis;
ize/ise
5. Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: er/or,
ness, ist, ship, ing, sion/tion, ance/ence, ment, ity 6. Распознавать и использовать следующие аффиксы дляобразования прилагательных: y, ic,
ful,al,ly, ian / an, ing, ous, ible/ able, less, ive, inter, un, in/im
7. Распознавать и использовать суффикс ly для образования наречий.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу. Тема раздела/занятия
Количество
часов
Количество
контрольных
работ
Досуг и увлечения (4часа)
Настоящее неопределенное и настоящее длительное времена.
Прошедшее неопределенное и прошедшее длительное времена.
Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время.
Досуг и увлечения.
Школьная жизнь.
(4 часа)
Прошедшее совершенное время.
Употребление настоящего простого и настоящего продолженного
времени в значении будущего времени.
Предлоги места и времени.
Школьная жизнь.
Путешествия. (3 часа)
Страдательный залог.
Употребление времен страдательного залога.
Путешествия.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Взаимоотношение с друзьями.
(5 часов)
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Виды артиклей.
1
1
Грамматическ
ий тест
Лексикограм
матический
тест
Грамматическ
ий тест
Лексикограм
матический
тест
Грамматическ
ий тест
Лексикограм
матический
тест
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Учебнотематический
план
Календарно
тематическое планирование программы индивидуальногрупповых занятий по курсу «Практический курс английского языка. Лексика и
грамматика.».
Да
та
про
веде
ния
учеб
ног
о
зан
яти
я
№
п/п
1
Содержание учебного материала
Основные виды учебной деятельности
Раздел / тема
учебного занятия
Кол
иче
ств
о
час
ов
Настоящее
неопределенное и
настоящее
длительное времена.
1
I четверть ( 8 часов)
Досуг и увлечения. (4 часа)
Грамматика: Глагол – связка to be , Present
Simple (утвердительные, отрицательные,
вопросительные предложения).
Present Continuous tense (утвердительные,
отрицательные, вопросительные предложения).
Stative verbs: belong to, feel, hate, appear, include,
seem, have, prefer
Работать с грамматическим
справочником, таблицами, схемами.
Анализировать и сравнивать
грамматические явления.
Употреблять в устной и письменной речи
грамматические формы английского
глагола.
Выполнять грамматические упражнения
по теме: «Настоящее неопределенное и
настоящее длительное времена». 2
3
Прошедшее
неопределенное и
прошедшее
длительное времена.
1
1
Настоящее
совершенное и
настоящее
совершенное
длительное времена.
Грамматика: Past simple (вопросительные,
отрицательные, утвердительные предложения,
правила употребления). Правильные и
неправильные глаголы.
Past Continuous tense. (утвердительные,
отрицательные, вопросительные предложения).
Грамматика: Present Perfect tense.
(утвердительные, отрицательные,
вопросительные предложения).
Правильные и неправильные глаголы.
Present Perfect Continuous. (утвердительные,
отрицательные, вопросительные предложения).
4
Досуг и увлечения.
Лексика: classical music, board game, gym,
pleasure.
Фразовые глаголы: carry on, eat out, join in, take
up, turn up (down), send off
Словообразование: entertain (ment), play(ful)
Фразы и выражения: bored with,keen on, good at.
5
Прошедшее
совершенное время.
1
Школьная жизнь. (4 часа)
Обозначения времени: when, after, before,
until, as soon as, by then − к тому времени,
by that time − к тому времени, by Friday
by 9 o’clock.
Работать с грамматическим
справочником, таблицами, схемами.
Выполнять грамматические упражнения
по теме: «Прошедшее неопределенное и
прошедшее длительное времена».
Сравнивать грамматические времена и
употреблять их в речи.
Употреблять в устной и письменной речи
грамматические формы английского
глагола.
Выполнять грамматические упражнения
по теме: «Настоящее совершенное и
настоящее совершенное длительное
времена».
Изучить новый лексический материал по
теме : «Досуг и увлечения».
Употреблять изученную лексику и
фразовые глаголы в тренировочных
упражнениях, устной и письменной речи.
Познакомиться с основными аффиксами
существительных и прилагательных и
выполнить тренировочные упражнения на
закрепление темы.
Составлять монологическое
высказывание по теме, писать краткое
сообщение.
Повторение правил употребления
вопросительных, отрицательных,
утвердитель
ных предложений в прошедшем Употребление
настоящего простого
и настоящего
продолженного
времени в значении
будущего времени.
Предлоги места и
времени.
1
1
Подл. + had + Past Participle …
(утвердительные, отрицательные,
вопросительные предложения).
совершенном времени.
Выполнение грамматических
упражнений.
Грамматика: Различные грамматические
средства для выражения будущего времени:
Simple Future, to be going to, Present Continuous,
Present Simple tense.
Предлоги места: above/over,
at,behind,below/under, in, in front of .
Предлоги времени:
in (In the morning, in the twentieth century, in
1993)
at (at the weekend, at present, at Christmas, at
lunch (time), at the voment)
on (on July 30th,on Christmas Day, on Friday
night)
Систематизировать употребление всех
времен для обозначения будущего
времени. Знать оттенки значений всех
форм.
Употреблять грамматические времена в
устной и письменной речи.
Распознавать и употреблять предлоги во
фразах, выражающих направление, время,
место действия.
Выполнить упражнения на употребление
предлогов.
Школьная жизнь.
Лексика: clever,mark, remind, take an exam, fail.
Фразовые глаголы: look up, point out, read out, rip
up, turn over, write down.
Словообразование: educate (tion)
Фразы и выражения:talented at,cope with
Повторить и систематизировать лексику
по теме: «Образование» , описывать свою
школьную жизнь, систему образования в
России.
Выполнить тесты на знание лексического
материала.
Страдательный
1
Грамматика: Present Simple Passive, Future
Используя грамматический справочник ,
2 четверть ( 8 часов)
Путешествия. (3 часа)
6
7
8
9 залог.
Simple Passive, Past Simple Passive.
10
11
12
Употребление
времен
страдательного
залога.
Путешествия.
Исчисляемые и
неисчисляемые
существительные.
1
1
1
Грамматика: Present Simple Passive, Future
Simple Passive, Past Simple Passive.
(вопросительные, отрицательные,
утвердительные предложения, правила
употребления.)
Лексика по теме: abroad, accommodation,
cancel,coach, ferry, pack, reach.
Фразы и выражения:get on/off, set off, take off.
Виды словообразования: depart (ture), visit (or)
Взаимоотношения с друзьями.
(5 часов)
Грамматика: Употребление исчисляемых(shop,
baby, pen) и неисчисляемых существительных
(advice, fruit, homework,paper, rice).
Единственное и множественное число
существительных
Употребление a lot of, many, much, few, little, a
few, a little, a bit of, a piece of.
схемы и таблицы повторить правила
употребления пассивного залога во
временах группы Simple в разных типах
предложений.
Выполнить тренировочные упражнения.
Повторить и систематизировать лексику
по теме: «Путешествия.», составить
диалог по теме.
Познакомиться с суффиксами
существительных, выполнить упражнения
на закрепление темы.
и
Повторить особенности употребления
исчисляемых
неисчисляемых
существитель
ных в английском языке.
Выполнить тренировочные упражнения
по теме.
13
Виды артиклей.
1
Грамматика: Определенный и неопределенный
артикли. Случаи, когда артикль не
употребляется. Употребление артикля с
именами собственными. Особые случаи
употребления артиклей.
Повторить правила употребления
артиклей.
Выполнить грамматические упражнения
на употребление артиклей. 14
Виды местоимений.
1
15
Конструкция so…
that, such… that.
Употреблять в устной и письменной речи
(тренировочные упражнения) личные
местоимения, местоимения в объектном
падеже, притяжательные, указательные,
неопределенные, относи
тельные,вопросительные.и возвратные.
Используя грамматический справочник,
таблицы и схемы изучить грамматический
материал.
Выполнить упражнения по теме.
Грамматика: личные местоимения (I, he, you,
they; личные местоимения в объектном падеже
(me, us, them); притяжательные местоимения
(my, his,our); возвратные местоимения(myself,
himself), указательные, неопределенные, относи
тельные,вопросительные.
So + прилагательное + that
Tom is so good that he was made a manager.
So + many/much+существительное + that
Tom sells so many cars that he was made a
manager.
So + наречие+ that
Such+ a/an+прилагательное
+существительное +that
Tom is such a good worker that he was made a
manager.
Such+a lot of +существительное+ that
16
17
18
Взаимоотношения с
друзьями.
Лексика по теме: relation, generous, trust.
Фразы и выражения: bring up, grow up, split up.
Вести диалог, используя изученную
лексику, речевые образцы, фразовые
глаголы по теме: «Взаимоотношения с
друзьями.».
Познакомиться с суффиксами
существительных.
Модальные глаголы.
Употребление
1
1
III четверть (10 часов)
Покупки. (3 часа)
Грамматика: Модальные глаголы и их
эквиваленты (may, can/be able to, must/have
to/should; need, shall, could, might, would).
1.Модальные глаголы в значении способности
Повторить правила употребления
модальных глаголов.
Выполнить тренировочные упражнения
по теме: «Модальные глаголы».
Используя грамматический справочник, модальных глаголов.
совершать действие.
2. Вероятность совершения действия.
3. Обязанность/запрет ,необходимость
совершения действия.
таблицы и схемы изучить грамматический
материал.
Выполнить тренировочные упражнения
по теме: «Модальные глаголы».
19
Покупки.
20
21
Типы
вопросительных
предложений в
английском языке.
Употребление
разных типов
предложений.
1
1
1
Лексика по теме: «Shopping» (butcher’s,
baker’s,price, cost, customer,sale)
Фразовые глаголы: wrap up, take back, save up.
Фразы и выражения: for sale, in cash.
Виды словообразования:value (able).
Составить монолог, диалоги этикетного
характера, используя изученную лексику,
речевые образцы, фразовые глаголы по
теме: «Магазины и покупки».
Познакомиться с суффиксами
прилагательных.
Технический прогресс. (3 часа)
Типы вопросительных предложений в
английском языке: общий, специальный,
альтернативный, разделительный.
Коммуникативные типы предложений: утверди
тельные, вопросительные (общий, специальный,
альтернативный, разделительный),отрицатель
ные, побудительные (в утвердительной и отрица
тельной формах) – и порядок слов в них.
Распространенные и нераспространенные
простые предложения, в том числе с нескольки
ми обстоятельствами, следующими в определен
ном порядке
Выполнить упражнение на употребление
разных типов вопросов: общего, специаль
ного, альтернативного, разделительного.
Используя грамматический справочник ,
схемы и таблицы повторить правила
употребления утвердительных,
вопросительных и отрицательных
предложений.
Правильно употреблять в устной и
письменной речи изученный материал.
22
Технический
прогресс.
Лексика по теме: «Technology» (email, laptop)
Фразовые глаголы:fill in, turn up. Фразы и
Составить презентацию по изученному
материалу по теме: «Технический 23
24
25
Сложноподчиненные
предложения с
союзами и союзными
словами.
Условные
предложений разных
типов.
Прямая и косвенная
речь.
26
Переписка.
1
1
1
1
выражения: be in touch, on the phone.
Виды словообразования: аффиксы прилагатель
ных: ive (inventive)
Переписка. (4 часа)
Сложноподчиненные предложения с союзами и
союзными словами what, when, why, which, that,
who, if, because, that’s why, than, so, for, since,
during, so that, unless.
Грамматика: Распознавать и употреблять в речи
условные предложения реального (Conditional I –
If I see Jim, I’ll invite him to our school party).
Распознавать и употреблять в речи условные
предложения нереального характера (Conditional
II – If I were you, I would start learning French)
Прямая и косвенная речь в утвердительных и
вопросительных предложениях в настоящем и
прошедшем времени . Таблица согласования
времен.
прогресс», используя лексику, речевые
выражения и фразы, фразовые глаголы.
Познакомиться с суффиксами
прилагательных, выполнить
тренировочные упражнения по теме.
Используя грамматический справочник,
таблицы и схемы изучить грамматический
материал по теме: «Сложноподчиненные
предложения с союзами и союзными
словами».
Выполнить тренировочные упражнения
по теме.
Повторить правила и особенности
употребления условных предложений I и
II типов.
Выполнить грамматические упражнения
по теме.
Составить собственные примеры.
Сравнить условные предложения I и II
типов.
Повторить правила преобразования
предложений из прямой речи в косвенную.
Повторить таблицу согласования времен
и сопутствующих слов.
Выполнить грамматические упражнения.
Лексика по теме: “Sending and receiving”: accent,
announcement, broadcast, informal, Internet, media,
website.
Фразовые глаголы:call back, come out,cut off,fill
in,hang uplog off/on.
Составить монологическое высказывание,
используя лексический материал, речевые
клише и выражения, фразовые глаголы.
Познакомиться с суффиксами 27
28
29
30
Конструкция neither
…nor; either … or.
Степени сравнения
прилагательных и
наречий.
Внешность и
характер человека.
Природа и проблемы
экологии.
31
Конструкция I wish.
1
Фразы и выражения:reply to,talk (to sb) about .
Виды словообразования: inform (ive, tion)
существительных и прилагательных.
1
1
1
IV четверть (9 часов)
Внешность и характер человека. (4 часа)
Грамматика: предложения с конструкциями
neither …nor; either … or.
Грамматика:Аффиксы прилагательных: y, ic,
ful,al,ly, ian / an, ing, ous, ible/ able, less,
ive, inter, un, in/im. Степени сравнения
прилагательных (односложные, многосложные,
исключения).
Наречия в сравнительной и превосходной степе
нях, а также наречия, выражающие количество
(many/ much, few/ a few, little/ a little,, ,
Лексика по теме: «Appearances » (age: teenager,
adult, middle age, elderly person;
height: tall, short; build: slim, slender; looks:
beautiful,handsome).
Виды словообразования: Аффиксы прилагатель
ных: able (sociable)
Изучить материал по теме: «Конструкция
neither …nor; either … or». Выполнить
грамматические упражнения.
Используя грамматический справочник ,
схемы и таблицы повторить правила
образования степеней сравнения в
английском языке, познакомиться с
суффиксами прилагательных.
Выполнить грамматические упражнения.
Описать внешность человека, используя
лексику, фразы , речевые клише, фразовые
глаголы по изученной теме.
Познакомиться с суффиксами
прилагательных.
Лексика по теме: “Nature and Solution Pollution”:
climate, environment, extinct, insect, recycle.
Фразовые глаголы: blow up, build up, clear up.
Виды словообразования: аффиксы
прилагательных: ous (dangerous)
Составить письменное высказывание по
теме «Природа и проблемы экологии»,
употребляя лексический материал.
Познакомиться с фразовыми глаголами,
фразами и способами словообразования.
Современные технологии. (5 часов)
I wish + Past Simple (желание относительно
настоящего)
I wish he was/were with us now.
I wish + Past Perfect (сожаление о прошлом)
Изучить правила употребления
конструкции “I wish …”.
Выполнить грамматические упражнения. 32
33
34
35
Герундий и
инфинитив.
Глобальные
проблемы
современности.
Повторение и
обобщение
материала.
Контрольное
тестирование.
1
1
1
1
I wish he hadn’t failed his test.
Грамматика: Конструкции с глаголами на –ing:
to love/ hate doing something; Stop talking.
После глаголов: like, dislike, enjoy, prefer, start,
begin, stop, finish, avoid, look forward to.
Инфинитив употребляется после глаголов:
advise, agree, appear, decide, expect, forget, hope.
Лексика: accident, assume, cause, complain, deny.
Фразовые глаголы: pick up, put back, run out of.
Фразы и выражения: a solution to, deal with.
Виды словообразования: аффиксы существи
тельных: tion (solution)
Повторить и обобщить изученный лексический и
грамматический материал.
Изучить тему: «Герундий и инфинитив».
Повторить глаголы, после которых
употребляется только герундий, только
инфинитив, инфинитив и герундий.
Выполнить грамматические упражнения.
Составить монологическое высказывание,
используя лексический материал, речевые
клише и выражения, фразовые глаголы.
Познакомиться с суффиксами
существительных.
Выполнить
тесты.
лексикограмматические
Контроль и самоконтроль изученного материала.
Лексикограмматический тест. Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся
по программе индивидуальногрупповых занятий по курсу «Русская словесность.
От слова к словесности»
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные
способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного
языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенная
оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни,
быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,
выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях
своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,
просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на
изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого
языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем),
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,
выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую
характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
чтение
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических
текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в
аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста,
выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
(определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,
используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,
выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его
жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя
формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах
межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и
роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации
(в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических
поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя
гражданином своей страны и мира.
Контрольноизмерительные материалы
Для повышения уровня знаний, для приобретения практических навыков
использования лексического и грамматического материала на каждом втором и третьем
занятии учащимся предлагается выполнить тест для проверки понимания материала.
Оценивание контрольных работ: зачёт незачёт
Зачёт: верно выполнено более 1\2 задания.
Незачёт: верно выполнено 1\2 задания. Планирование контроля сформированности знаний у обучающихся
Форма
контрол
я
Тестиро
вание
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
год
Кол
во
работ
4
источники Колво
работ
источник
и
Колво
работ
источник
и
Кол
во
работ
источник
и
Учебник
4
Учебник
6
Учебник
6
Учебник
20 Учебнометодическое обеспечение курса и перечень литературы
При выборе дидактического и методического обеспечения преподавания курса
«Практический курс английского языка. Лексика и грамматика» в 9ом классе учитывались
методические рекомендации, содержащиеся в методическом письме МОиН Челябинской
области (Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 06.06.2017 года
№ 1213/5227 « О преподавании учебных предметов образовательных программ начального,
основного и среднего общего образования в 20172018 учебном году;
Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.2016
года № 1213/5227 «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2017 – 2018
учебном году»).
ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Основная литература
1. Macmillan Exam Skills for Russia «Учебное пособие для подготовки к ГИА по
английскому языку: грамматика и лексика. Уровень В2 с интернет ресурсом» под
редакцией М. Вербицкой, Малколма Манна, Стива ТейлораНоулза, издание 2017 г.
ДЛЯ УЧЕНИКА
1. Macmillan Exam Skills for Russia «Учебное пособие для подготовки к ГИА по
английскому языку: грамматика и лексика. Уровень В2 с интернет ресурсом» под
редакцией М. Вербицкой, Малколма Манна, Стива ТейлораНоулза, издание 2017 г.
Интернетресурсы:
tea
4 er.ru
http://www.
http://www.nativeenglish.ru/topics
http://www.alleng.ru/english/engl.htm
http://inyaz.3dn.ru
http://nayrok.ru
http://englishgrammar.nm.ru/
http://www.proshkolu.ru
http://metodisty.ru
http://dreamteam43ucoz.ru
http://www.pedsovet.su
http://festival.1september.ru
http://www.schoolenglish.ru
http://www.english.language.ru
http://lib.ru/ENGLISH/
http://englishaz.narod.ru
http://www.english.ru Дополнительная литература
1. Камянова Т. English Crammar Rules & exercises. Сборник упражнений к основным
правилам английского языка для школьников. М., ООО «Дом Славянской Книги», 2014г. –
416 с.
Virginia Evans Jenny Dooly Marina Osipova, «New Round Up – 4. Грамматика
английского языка». Pearson Education Limited 2010.
Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7е изд., испр. и доп. – СПб.:
КАРО, 2010. – 576 с. – (Серия «Английский язык для школьников»).
2.
3.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.