Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Оценка 4.7

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
9 кл
02.04.2018
Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Программа разработана на основе учебно-методического пособия УМК Macmillan Exam Skills for Russia «Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень B2 с интернет - ресурсом» под редакцией М. Вербицкой, Малколма Манна, Стива Тейлора-Ноулза, издание 2017 г. Курс состоит из 9 тематических блоков, каждый блок состоит из грамматических и лексических разделов. В конце курса предусмотрены уроки закрепления и контроля знаний.Microsoft Word (DOC)
ИГЗ по английскому языку 9 класс (1).doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 97 г. Челябинска 454128, г. Челябинск, ул. Чичерина, 27­Б, тел. (351) 796­89­74, тел./факс (351) 794­12­51, e­mail: licey97@gmail.com,  http://www.licey97.ru  СОГЛАСОВАНО:                             СОГЛАСОВАНО                             УТВЕРЖДАЮ          на заседании структурного              Заместитель директора                    Директор МАОУ лицея № 97 подразделения (кафедры)                 по научно­методической                 г. Челябинска или МО                                                работе                                               _____________ В.В. Усынин  _____________________                 __________ И.М. Василькова         Приказ № _____ от ________  __________ Руководитель  Протокол № ____ от __________ ИНДИВИДУАЛЬНО­ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ  «ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЛЕКСИКА И ПРОГРАММА  ГРАММАТИКА» (наименование учебного предмета) ДЛЯ   _____9_____ КЛАССА (класс) СОСТАВИТЕЛЬ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ: Коршунова Светлана Николаевна, учитель английского языка  первой квалификационной категории 2017 – 2018 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая   программа   индивидуально­групповых   занятий   «Практический   курс английского   языка.   Лексика   и   грамматика»   для   9   класса   составлена   в   соответствии   с нормативно­правовыми документами: 1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года № 1897   «Об   утверждении   Федерального   государственного   образовательного   стандарта основного общего образования». 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 года № 1644 «О внесении изменений и дополнений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования». 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 года № МД­1552/03 «Об оснащении   общеобразовательных   учреждений   учебным   и   учебно­лабораторным оборудованием». 4. Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.10.2015 года № 08­1786 «О рабочих программах учебных предметов».  5. Примерные программы по учебным предметам.  Иностранный  язык. 5­9  классы: проект.­3­ е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010.  6. Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ лицея № 97 г. Челябинска   на   2013   –   2018   учебные   годы   /   Утверждена   28.08.2013   года   (Решение Педагогического совета от 28.08.2013 года, протокол № 1). 7. Приказ  МАОУ лицея  № 97 г. Челябинска  от 01.06.2017 года  № 152/1­у «О внесении изменений в Основную образовательную программу основного общего образования МАОУ лицея № 97 г. Челябинска в рамках реализации ФГОС ООО с 1 сентября 2017 года». 8. Приказ МАОУ «Лицея № 97 г. Челябинска от 29.08.2017 года № 225/1­у «Об утверждении Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ «Лицея № 97 г. Челябинска» в рамках реализации ФГОС ООО с 1 сентября 2017 года». 9. Учебный план МАОУ «Лицей № 97 г. Челябинска»  на 2017 – 2018 учебный год / Приказ МАОУ «Лицей № 97 г. Челябинска» от 29.08.2017 года № 226­у «Об утверждении учебного плана МАОУ «Лицей № 97 г. Челябинска» на 2017 – 2018 учебный год». 10. Положение о порядке разработки и утверждения программы учебного предмета (курса), программ занятий внеурочной деятельности в МАОУ лицее № 97 г. Челябинска / приказ МАОУ лицея № 97 г. Челябинска от 02.03.2016 года № 69­у «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения программы учебного предмета (курса), программ занятий внеурочной деятельности в МАОУ лицее № 97 г. Челябинска». 11.   Приказ   МАОУ   «Лицей   №   97   г.   Челябинска»   от   01.08.2017   года   №   221/1­у   «Об утверждении   перечня   учебников,   допущенных   и   рекомендованных   к   использованию   в образовательной  деятельности МАОУ «Лицей № 97 г. Челябинска» в 2017 – 2018 учебном году». 12.   Приказ   МАОУ   «Лицей   №   97   г.   Челябинска»   от   01.08.2017   года   №   220/2­у   «Об утверждении   перечня   учебников,   допущенных   и   рекомендованных   к   использованию   в общеобразовательной   деятельности   МАОУ   «Лицей   №   97   г.   Челябинска»   в   2017   –   2018 учебном году». 13. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 06.06.2017 года № 1213/5227   «   О   преподавании   учебных   предметов   образовательных   программ   начального, основного и среднего общего образования в 2017­2018 учебном году 14.   Приложение   к   письму   Министерства   образования   и   науки   Челябинской   области   от 17.06.2016 года № 1213/5227 «О преподавании   учебного предмета «Иностранный язык» в 2017 – 2018 учебном году». 15.  Методические  рекомендации  по  учету  национальных,  региональных   и  этнокультурных особенностей   при   разработке   общеобразовательными   учреждениями   основных образовательных   программ   начального,   основного,   среднего   общего   образования   /   В.В. Кеспиков, М.И. Солодкова, Е.А. Тюрина, Д.Ф. Ильясов, Ю.Ю. Баранова, В.М. Кузнецов, Н.Е. Скрипова, А.В. Кисляков, Т.В. Соловьева, Ф.А. Зуева, Л.Н. Чипышева, Е.А. Солодкова, И.В. Латыпова, Т.П. Зуева; Мин­во образования и науки Челяб. обл.; Челяб. ин­т переподгот. и повышения квалификации работников образования. – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 164 с. Цели и задачи рабочей программы  Цели:  Развитие   способностей   использовать   иностранный   язык   как   инструмент   общения   в контексте диалога культур и цивилизаций современного мира.   Подготовка к выполнению тестов в формате ГИА.   Формирование   и   совершенствование   иноязычной   компетенции   в   совокупности следующих   составляющих:   речевой   компетенции,   лингвистической   компетенции, социокультурной компетенции,  компенсаторной компетенции, учебно­познавательной компетенции. Задачи:  Коммуникативно­речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму.  Развитие   билингвистических   способностей   обучающихся   с   помощью   подключения устного перевода­интерпретации и обучения основным видам лексико­грамматических трансформаций   при   письменном   переводе,   основам   перевода   на   уровне   слова, предложения и текста.  Стимулирования   интереса   обучающихся   к   изучению   многообразия   современной культурной среды, обучение стратегиям самонаблюдения, самостоятельного изучения иностранных языков.  Оказание помощи учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре, как одной   из   ветвей   мировой   культуры,   ознакомлении   с   содержанием   понятия «европейская идентичность» Место и роль индивидуально­групповых занятий в обучении Английский   язык   как   учебный   предмет   входит   в   образовательную   область «Филология». Изучение предметной области «Филология» ­ языка как знаковой системы, лежащей   в   основе   человеческого   общения,   формирования   гражданской,   этнической   и социальной идентичности,  позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, должно обеспечить:  получение   доступа   к   литературному   наследию   и   через   него   к   сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации; формирование   основы   для   понимания   особенностей   разных   культур   и   воспитания уважения к ним; осознание   взаимосвязи   между   своим   интеллектуальным   и   социальным   ростом, способствующим   духовному,   нравственному,   эмоциональному,   творческому,   этическому   и познавательному развитию; формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, с установкой на билингвизм; обогащение   активного   и   потенциального   словарного   запаса   для   достижения   более высоких результатов при изучении других учебных предметов. Предметные результаты изучения предметной области «Филология» должны отражать: 1) Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма   и   выраженной   личностной   позиции   в   восприятии   мира,   в   разаитии национального   самосознания   на   основе   знакомства   с   жизнью   своих   сверстников   в других   странах,   с   образцами   зарубежной   литературы   разных   жанров,   с   учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетенции; 2) Формирование   и   совершенствование   иноязычной   коммуникативной   компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) Создание   основы   для   формирования   интереса   к   совершенствованию   достигнутого уровня   владения   изучаемым   иностранным   языком,   в   том   числе   на   основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго / третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях. Данная программа рассчитана  на 1 час в неделю в 8 классе. Тематическое  планирование составлено на 35 учебных часов в год. Обоснование разбивки содержания программы на отдельные темы Программа  разработана  на основе учебно­методического пособия УМК Macmillan     Exam Skills  for  Russia «Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку:  грамматика и лексика. Уровень B2 с интернет ­ ресурсом» под редакцией М. Вербицкой,  Малколма Манна, Стива Тейлора­Ноулза, издание 2017 г.  Курс состоит из 9  тематических блоков, каждый блок состоит из грамматических и  лексических разделов. В конце курса предусмотрены уроки закрепления и контроля знаний. Количество часов по разделам программы. Название темы, раздела Количество  часов по авторской программе по рабочей программе ИГЗ Досуг и увлечения. Школьная жизнь Путешествия. Взаимоотношения с друзьями. Покупки. Технический прогресс. Переписка. Внешность и характер человека. Глобальные проблемы современности. 4 4 3 5 3 3 4 4 5 4 4 3 5 3 3 4 4 5 Итого: 35 № п/п 1 2 3 4 5 6 7. 8. 9. Содержание программы элективного курса «Практический курс английского языка. Лексика и грамматика» 8 класс. (35 ч = 35 учебных недель х 1) Курс включает в себя изучение следующих тем:  Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями и в школе.  Внешность и характеристики человека.  Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе).  Молодежная мода.  Покупки. Карманные деньги.   Школьная   жизнь.   Изучаемые   предметы   и   отношение   к   ним. Каникулы.   Школьные обмены.  Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.  Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна.   Их   географическое   положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)  Путешествие по странам изучаемого языка и по России.  Технический прогресс. Глобальные проблемы современности.  Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Говорение: Диалогическая речь: 1.   Вести   диалог   этикетного   характера:   начинать,   поддерживать   и   заканчивать   разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться 2. Вести диалог­расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где?   куда?   когда?   с   кем?   почему?),   переходя   с   позиции   спрашивающего   на   позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» 3. Вести диалог­побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его 4. Вести диалог­обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание / нежелание) 5.  Вести   комбинированный   диалог,   включающий   элементы   указанных   видов   диалогов   для решения сложных коммуникативных задач 6. Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя__ 7. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал 8. Использовать переспрос; просьбу повторить Монологическая речь 1.Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее 2. Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем) 3. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного 4. Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка 5. Выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному 6. Давать краткую характеристику персонажей Грамматическая сторона речи: 1.   Распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   коммуникативные   типы   предложений: утвердительные,   вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный,   разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),  отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) 2. Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French) 3. Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love/ hate doing something; Stop talking. 4.  Употреблять  в  речи  модальные  глаголы  и  их  эквиваленты  (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) 5. Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. 6. Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive. 7. Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль 8.   Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные. 9. Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. 10. Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения 11.   Распознавать   и   употреблять   в   речи   наречия   в   положительной,   сравнительной   и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) 12. Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия. 13. Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish. 14. Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями neither …nor; either  … or. 15. Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией so/such. 16.  Распознавать  и  употреблять  в  речи  cложноподчиненные  предложения  с  союзами  и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless. Лексическая сторона речи: 1.   Распознавать   и   употреблять   в   речи   лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   в рамках тематики начальной и основной школы 2. Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания 3.   Распознавать   и   употреблять   в   речи   реплики­клише   речевого   этикета,   характерные   для культуры англоязычных стран 4. Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re­, dis­, mis­; ­ize/ise 5. Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: ­er/or, ­ness, ­ist, ­ship, ­ing, ­sion/tion, ­ance/ence, ­ment, ­ity 6. Распознавать и использовать следующие аффиксы дляобразования прилагательных: ­y, ­ic, ­ful,­al,­ly, ­ian / an, ­ing, ­ous, ­ible/ able, ­less, ­ive, inter­, un­, in­/im­ 7. Распознавать и использовать суффикс ­ly для образования наречий. Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому  языковому материалу. Тема раздела/занятия  Количество часов Количество контрольных работ  Досуг и увлечения  (4часа) Настоящее неопределенное и настоящее длительное  времена. Прошедшее неопределенное и   прошедшее  длительное  времена. Настоящее совершенное и  настоящее совершенное длительное  время. Досуг и увлечения.  Школьная жизнь.  (4 часа) Прошедшее совершенное время. Употребление настоящего простого и настоящего продолженного  времени в значении будущего времени. Предлоги места и времени. Школьная жизнь. Путешествия. (3 часа) Страдательный залог. Употребление времен страдательного залога. Путешествия. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  Взаимоотношение с друзьями.  (5 часов)  Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Виды артиклей. 1 1 Грамматическ ий тест Лексико­грам  матический  тест Грамматическ ий тест Лексико­грам  матический  тест Грамматическ ий тест Лексико­грам  матический  тест №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Учебно­тематический план Календарно­ тематическое планирование  программы индивидуально­групповых занятий по курсу «Практический курс английского языка. Лексика и грамматика.». Да та про­ веде ния учеб ног о зан яти я № п/п 1 Содержание учебного материала Основные виды учебной деятельности Раздел / тема учебного занятия Кол иче ств о час ов Настоящее  неопределенное и  настоящее  длительное  времена. 1 I четверть ( 8 часов) Досуг и увлечения. (4 часа) Грамматика: Глагол – связка to be , Present  Simple (утвердительные, отрицательные,  вопросительные предложения).  Present Continuous tense (утвердительные,  отрицательные, вопросительные предложения).    Stative verbs: belong to, feel, hate, appear, include, seem, have, prefer ­ Работать с грамматическим  справочником, таблицами, схемами. ­ Анализировать и сравнивать  грамматические явления. ­Употреблять в устной и письменной речи  грамматические формы английского  глагола. ­ Выполнять грамматические упражнения  по теме: «Настоящее неопределенное и  настоящее длительное  времена». 2 3 Прошедшее  неопределенное и    прошедшее   длительное  времена. 1 1 Настоящее  совершенное и   настоящее  совершенное  длительное  времена. Грамматика: Past simple (вопросительные,  отрицательные, утвердительные предложения,  правила употребления). Правильные  и  неправильные глаголы. Past Continuous tense. (утвердительные,  отрицательные, вопросительные предложения). Грамматика: Present Perfect tense.  (утвердительные, отрицательные,  вопросительные предложения).  Правильные и неправильные глаголы. Present Perfect Continuous. (утвердительные,  отрицательные, вопросительные предложения).  4 Досуг и увлечения. Лексика: classical music, board game, gym,  pleasure. Фразовые глаголы: carry on, eat out, join in, take  up, turn up (down), send off Словообразование: entertain (ment), play(ful) Фразы и выражения: bored with,keen on, good at. 5 Прошедшее  совершенное время. 1 Школьная жизнь. (4 часа) Обозначения времени: when, after, before,  until, as soon as, by then − к тому времени, by that time − к тому времени, by Friday  by 9 o’clock. ­ Работать с грамматическим  справочником, таблицами, схемами. ­ Выполнять грамматические упражнения  по теме: «Прошедшее неопределенное и    прошедшее  длительное  времена». ­ Сравнивать грамматические времена и  употреблять их в речи. ­Употреблять в устной и письменной речи  грамматические формы английского  глагола. ­ Выполнять грамматические упражнения  по теме: «Настоящее совершенное и   настоящее совершенное длительное   времена». ­ Изучить новый лексический материал по  теме : «Досуг и увлечения». ­ Употреблять изученную лексику и  фразовые глаголы в тренировочных  упражнениях, устной и письменной речи. ­ Познакомиться с основными аффиксами  существительных и прилагательных и  выполнить тренировочные упражнения на  закрепление темы. ­ Составлять монологическое  высказывание по теме, писать краткое  сообщение. ­ Повторение правил употребления  вопросительных, отрицательных,  утвердитель ных предложений в прошедшем Употребление  настоящего простого и настоящего  продолженного  времени в значении  будущего времени. Предлоги места и  времени. 1 1 Подл. + had + Past Participle … (утвердительные, отрицательные,  вопросительные предложения).    совершенном времени. ­ Выполнение грамматических  упражнений.  Грамматика: Различные грамматические  средства для выражения будущего времени:  Simple Future, to be going to, Present Continuous,  Present Simple tense. Предлоги места: above/over,  at,behind,below/under, in, in front of . Предлоги времени: ­in  (In the morning, in the twentieth century, in  1993) ­at (at the weekend, at present, at Christmas, at  lunch (time), at the voment) ­on (on July 30th,on Christmas Day, on Friday  night) ­Систематизировать употребление всех  времен для обозначения будущего  времени. Знать оттенки значений всех  форм. ­Употреблять грамматические времена в  устной и письменной речи. ­ Распознавать и употреблять предлоги во  фразах, выражающих направление, время,  место действия. ­ Выполнить упражнения на употребление  предлогов. Школьная жизнь. Лексика: clever,mark, remind, take an exam, fail.  Фразовые глаголы: look up, point out, read out, rip  up, turn over, write down. Словообразование: educate (tion) Фразы и выражения:talented at,cope with ­ Повторить и систематизировать лексику  по теме: «Образование» , описывать свою  школьную жизнь, систему образования в  России. ­ Выполнить тесты на знание лексического  материала. Страдательный  1 Грамматика: Present Simple Passive, Future  ­ Используя грамматический справочник ,  2 четверть ( 8 часов) Путешествия. (3 часа) 6 7 8 9 залог. Simple Passive, Past Simple Passive. 10 11 12 Употребление  времен  страдательного  залога. Путешествия.  Исчисляемые и  неисчисляемые  существительные. 1 1 1 Грамматика: Present Simple Passive, Future  Simple Passive, Past Simple Passive. (вопросительные, отрицательные,  утвердительные предложения, правила  употребления.) Лексика по теме: abroad, accommodation,  cancel,coach, ferry, pack, reach. Фразы и выражения:get on/off, set off, take off. Виды словообразования: depart (ture), visit (or) Взаимоотношения с друзьями.  (5 часов) Грамматика: Употребление исчисляемых(shop,  baby, pen) и неисчисляемых существительных  (advice, fruit, homework,paper, rice).  Единственное и множественное число  существительных  Употребление a lot of, many, much, few, little, a  few, a little, a bit of, a piece of. схемы и таблицы повторить правила  употребления пассивного залога во  временах группы Simple в разных типах  предложений. ­Выполнить тренировочные упражнения. ­ Повторить и систематизировать лексику  по теме: «Путешествия.», составить  диалог по теме. ­ Познакомиться с суффиксами  существительных, выполнить упражнения  на закрепление темы.     и ­   Повторить   особенности   употребления исчисляемых неисчисляемых существитель ных в английском языке. ­   Выполнить   тренировочные   упражнения по теме. 13 Виды артиклей. 1 Грамматика: Определенный и неопределенный  артикли. Случаи, когда артикль не  употребляется. Употребление артикля с  именами собственными. Особые случаи  употребления артиклей. ­ Повторить правила употребления  артиклей.  ­ Выполнить грамматические упражнения  на употребление артиклей. 14 Виды местоимений. 1 15 Конструкция so…  that, such… that. ­ Употреблять в устной и письменной речи (тренировочные упражнения) личные  местоимения, местоимения в объектном  падеже, притяжательные, указательные,  неопределенные, относи тельные,вопросительные.и возвратные. ­ Используя грамматический справочник,  таблицы и схемы изучить грамматический  материал. ­ Выполнить упражнения по теме.  Грамматика: личные местоимения (I, he, you,  they; личные  местоимения в объектном падеже  (me, us, them); притяжательные местоимения  (my, his,our); возвратные местоимения(myself,  himself), указательные, неопределенные, относи тельные,вопросительные. So + прилагательное + that  Tom is so good that he was made a manager. So + many/much+существительное + that  Tom sells so many cars that he was made a  manager. So + наречие+ that Such+ a/an+прилагательное  +существительное +that Tom is such a good worker that he was made a  manager. Such+a lot of +существительное+ that 16 17 18 Взаимоотношения с  друзьями. Лексика по теме: relation, generous, trust. Фразы и выражения: bring up, grow up, split up. ­ Вести диалог, используя изученную  лексику, речевые образцы, фразовые  глаголы по теме: «Взаимоотношения с  друзьями.». ­ Познакомиться с суффиксами  существительных. Модальные глаголы. Употребление  1 1 III четверть (10 часов) Покупки. (3 часа) Грамматика: Модальные глаголы и их  эквиваленты (may, can/be able to, must/have  to/should; need, shall, could, might, would). 1.Модальные глаголы в значении способности      ­ Повторить правила употребления  модальных глаголов. ­ Выполнить тренировочные упражнения  по теме: «Модальные глаголы». ­ Используя грамматический справочник, модальных глаголов. совершать действие. 2. Вероятность совершения действия. 3. Обязанность/запрет ,необходимость  совершения действия. таблицы и схемы изучить грамматический  материал. ­ Выполнить тренировочные упражнения  по теме: «Модальные глаголы». 19 Покупки. 20 21 Типы  вопросительных  предложений в  английском языке. Употребление  разных типов  предложений. 1 1 1  Лексика по теме: «Shopping» (butcher’s,  baker’s,price, cost, customer,sale)             Фразовые глаголы: wrap up, take back, save up. Фразы и выражения: for sale, in cash.         Виды словообразования:value (able). ­Составить монолог, диалоги этикетного  характера,  используя изученную лексику,  речевые образцы, фразовые глаголы по  теме: «Магазины и покупки». ­ Познакомиться с суффиксами  прилагательных. Технический прогресс.  (3 часа) Типы вопросительных предложений в  английском языке: общий, специальный,  альтернативный, разделительный. Коммуникативные типы предложений: утверди тельные, вопросительные (общий, специальный,  альтернативный, разделительный),отрицатель ные, побудительные (в утвердительной и отрица тельной формах) – и порядок слов в них. Распространенные и нераспространенные  простые предложения, в том числе с нескольки ми обстоятельствами, следующими в определен ном порядке ­ Выполнить упражнение на употребление разных типов вопросов: общего, специаль ного, альтернативного, разделительного. ­ Используя грамматический справочник ,  схемы и таблицы повторить правила  употребления утвердительных,  вопросительных и отрицательных  предложений. ­ Правильно употреблять в устной и  письменной речи изученный материал. 22 Технический  прогресс. Лексика по теме: «Technology» (email, laptop)      Фразовые глаголы:fill in, turn up. Фразы и  ­ Составить презентацию по изученному  материалу по теме:  «Технический 23 24 25 Сложноподчиненные  предложения с  союзами и союзными  словами. Условные  предложений разных  типов. Прямая и косвенная  речь. 26 Переписка. 1 1 1 1 выражения: be in touch, on the phone.                      Виды словообразования: аффиксы прилагатель  ных: ive (inventive)            Переписка. (4 часа)  Сложноподчиненные предложения с союзами и  союзными словами what, when, why, which, that,  who, if, because, that’s why, than, so, for, since,  during, so that, unless. Грамматика: Распознавать и употреблять в речи  условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party). Распознавать и употреблять в речи условные  предложения нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French) Прямая и косвенная речь в утвердительных и  вопросительных предложениях в настоящем и  прошедшем времени . Таблица согласования  времен. прогресс», используя лексику, речевые  выражения и фразы, фразовые глаголы. ­Познакомиться с суффиксами  прилагательных, выполнить  тренировочные упражнения по теме. ­ Используя грамматический справочник,  таблицы и схемы изучить грамматический  материал по теме: «Сложноподчиненные  предложения с союзами и союзными  словами». ­ Выполнить тренировочные упражнения  по теме. ­Повторить правила и особенности  употребления условных предложений I и   II типов. ­Выполнить грамматические упражнения  по теме.  ­Составить собственные примеры. ­Сравнить условные предложения I и II  типов. ­ Повторить правила преобразования  предложений из прямой речи в косвенную. ­ Повторить таблицу согласования времен  и сопутствующих слов. ­Выполнить грамматические упражнения. Лексика по теме: “Sending and receiving”: accent, announcement, broadcast, informal, Internet, media, website. Фразовые глаголы:call back, come out,cut off,fill  in,hang uplog off/on.  ­Составить монологическое высказывание,  используя лексический материал,  речевые клише и выражения, фразовые глаголы. ­ Познакомиться с суффиксами 27 28 29 30 Конструкция neither  …nor; either  … or. Степени сравнения  прилагательных и  наречий. Внешность и  характер человека. Природа и проблемы экологии. 31 Конструкция I wish. 1 Фразы и выражения:reply to,talk (to sb) about .       Виды словообразования: inform (ive, tion) существительных и прилагательных. 1 1 1 IV четверть (9 часов) Внешность и характер человека. (4 часа) Грамматика: предложения с конструкциями  neither …nor; either  … or. Грамматика:Аффиксы прилагательных: ­y, ­ic,  ­ful,­al,­ly, ­ian / an, ­ing, ­ous, ­ible/ able, ­less,  ­ive, inter­, un­, in­/im­.  Степени сравнения  прилагательных (односложные, многосложные,  исключения). Наречия в сравнительной и превосходной степе нях, а также наречия, выражающие количество  (many/ much, few/ a few, little/ a little,, ,  Лексика по теме: «Appearances » (age: teenager,  adult, middle age, elderly person; height: tall, short; build: slim, slender; looks:  beautiful,handsome).                                      Виды словообразования: Аффиксы прилагатель  ных: able  (sociable)            ­ Изучить материал по теме: «Конструкция neither …nor; either  … or». ­ Выполнить  грамматические упражнения. ­ Используя грамматический справочник ,  схемы и таблицы повторить правила  образования степеней сравнения в  английском языке, познакомиться с  суффиксами прилагательных. ­Выполнить грамматические упражнения. ­ Описать внешность человека, используя  лексику, фразы , речевые клише, фразовые глаголы по изученной теме.  ­ Познакомиться с суффиксами  прилагательных. Лексика по теме: “Nature and Solution Pollution”: climate, environment, extinct, insect, recycle. Фразовые глаголы: blow up, build up, clear up. Виды словообразования: аффиксы  прилагательных: ous (dangerous) ­Составить письменное высказывание по  теме «Природа и проблемы экологии»,  употребляя лексический материал. ­ Познакомиться с фразовыми глаголами,  фразами и способами словообразования. Современные технологии. (5 часов) I wish + Past Simple (желание относительно  настоящего) I wish he was/were with us now. I wish + Past Perfect (сожаление о прошлом) ­ Изучить правила употребления  конструкции “I wish …”. ­ Выполнить грамматические упражнения. 32 33 34 35 Герундий и  инфинитив. Глобальные  проблемы  современности. Повторение и  обобщение  материала. Контрольное  тестирование. 1 1 1 1 I wish he hadn’t failed his test. Грамматика: Конструкции с глаголами на –ing:  to love/ hate doing something; Stop talking. После глаголов: like, dislike, enjoy, prefer, start,  begin, stop, finish, avoid, look forward to. Инфинитив употребляется после глаголов:  advise,  agree, appear, decide, expect, forget, hope. Лексика: accident, assume, cause, complain, deny.  Фразовые глаголы: pick up, put back, run out of.  Фразы и выражения: a solution to, deal with.          Виды словообразования: аффиксы существи  тельных: tion (solution)            Повторить и обобщить изученный лексический и  грамматический материал. ­ Изучить тему: «Герундий и инфинитив». ­ Повторить глаголы, после которых  употребляется только герундий, только  инфинитив, инфинитив и герундий. ­Выполнить грамматические упражнения. ­Составить монологическое высказывание,  используя лексический материал,  речевые клише и выражения, фразовые глаголы. ­ Познакомиться с суффиксами  существительных. ­Выполнить тесты. лексико­грамматические   Контроль и самоконтроль изученного материала. ­Лексико­грамматический тест. Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся  по программе индивидуально­групповых занятий по курсу «Русская словесность.  От слова к словесности»  В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные  способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного  языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов,  модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная  оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни,  быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,  выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях  своей страны и стран изучаемого языка;        уметь говорение  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,  соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,  просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на  изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,  сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого  языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем),  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,  выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую  характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;  аудирование    чтение   понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических  текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в  аэропорту) и выделять значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным  коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста,  выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания  (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);  читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,  используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;  письменная речь   заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его  жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя  формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для:  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного  общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах  межличностных и межкультурных контактов; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и  роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации  (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических  поездках, молодежных форумах;  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя  гражданином своей страны и мира.    Контрольно­измерительные материалы Для повышения уровня знаний, для приобретения практических навыков  использования лексического и грамматического материала на каждом втором и третьем  занятии учащимся предлагается выполнить тест для проверки понимания материала.  Оценивание контрольных работ: зачёт ­ незачёт Зачёт: верно выполнено более 1\2 задания. Незачёт: верно выполнено 1\2 задания. Планирование контроля сформированности знаний у обучающихся Форма контрол я Тестиро вание 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год Кол­ во работ 4 источники Кол­во работ источник и Кол­во работ источник и Кол­ во работ источник и Учебник 4 Учебник 6 Учебник 6 Учебник 20 Учебно­методическое обеспечение курса и перечень литературы При   выборе   дидактического   и   методического   обеспечения   преподавания   курса «Практический курс английского языка. Лексика и грамматика» в 9­ом классе учитывались методические   рекомендации,   содержащиеся   в   методическом   письме   МОиН   Челябинской области (Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 06.06.2017 года № 1213/5227 « О преподавании учебных предметов образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в 2017­2018 учебном году; Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.2016 года № 1213/5227 «О преподавании  учебного предмета «Иностранный язык» в 2017 – 2018 учебном году»).   ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Основная литература 1. Macmillan   Exam   Skills     for     Russia   «Учебное   пособие   для   подготовки   к   ГИА   по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень В2 с интернет ­ ресурсом» под редакцией М. Вербицкой, Малколма Манна, Стива Тейлора­Ноулза, издание 2017 г.  ДЛЯ УЧЕНИКА 1. Macmillan Exam Skills  for  Russia «Учебное пособие для подготовки к ГИА по  английскому языку: грамматика и лексика. Уровень В2 с интернет ­ ресурсом» под  редакцией М. Вербицкой, Малколма Манна, Стива Тейлора­Ноулза, издание 2017 г.  Интернет­ресурсы:  tea                   4  er.ru http://www.    http://www.native­english.ru/topics  http://www.alleng.ru/english/engl.htm http://in­yaz.3dn.ru  http://nayrok.ru  http://englishgrammar.nm.ru/  http://www.proshkolu.ru  http://metodisty.ru  http://dreamteam43ucoz.ru  http://www.pedsovet.su  http://festival.1september.ru    http://www.schoolenglish.ru  http://www.english.language.ru   http://lib.ru/ENGLISH/  http://englishaz.narod.ru   http://www.english.ru Дополнительная литература 1. Камянова   Т.  English  Crammar  Rules  &  exercises.   Сборник   упражнений   к   основным правилам английского языка для школьников. М., ООО «Дом Славянской Книги», 2014г. – 416 с.   Virginia   Evans   Jenny   Dooly   Marina   Osipova,       «New   Round   Up   –   4.  Грамматика английского языка». Pearson Education Limited 2010. Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7­е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО, 2010. – 576 с. – (Серия «Английский язык для школьников»). 2. 3.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.

Рабочая программа ИГЗ по английскому языку для 9 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018